Килджой турель модель поделка
Сильные и слабые стороны Фишль
Плюсы
- Высокая скорость атаки.
- Ворон Оз подолгу остаётся на поле боя благодаря ротации элементального навыка и ульты.
- Постоянно накладывает Электро для элементальных реакций.
- Можно использовать и как саппорта, и как дамагера.
- Отлично генерирует элементальные частицы.
Минусы
- Для максимальной эффективности в качестве главного дамагера нужно много созвездий.
- Долгая перезарядка элементального навыка.
Способности Фишль
Основная атака — Стрела возмездия
Заряженная атака: Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном. Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается тьмой Нирваны Ночи. Полностью заряженная тьмой стрела наносит огромный Электро урон.
Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Элементальный навык — Тень расправленных крыльев
Призывает Оза, ночного ворона, который спускается на землю и наносит Электро урон в небольшом радиусе. Пока навык активен, Оз будет атаковать ближайших врагов Электро снарядами.
Удерживайте, чтобы указать место, куда будет призван Оз. Пока навык активен, нажмите снова, чтобы подозвать его к Фишль.
Взрыв стихии (ульта) — Ночная иллюзия
- Фишль принимает форму Оза, значительно увеличивающую её скорость передвижения;
- обрушивает на ближайших врагов молнию, наносящую Электро урон. Каждый противник может получить только один удар молнией;
- после окончания навыка Оз остаётся на поле боя, продолжая атаковать врагов. Если Оз уже был на поле боя, этот навык сбрасывает длительность его присутствия.
Не забывайте, что в форме ворона вы не можете забираться на стены, а только передвигаетесь с увеличенной скоростью. Но летать по полю до окончания действия ульты не обязательно — можно просто переключиться на другого персонажа, и Оз останется на поле.
Пассивные навыки
- Ворон, клюющий звёзды — при попадании по Озу полностью заряженной стрелой Фишль он наносит Электро урон по площади.
- Да будет снято проклятье — если в присутствии Оза во время атаки ваш активный персонаж вызывает какую-либо Электро реакцию, на противника нисходит божественная молния, которая наносит Электро урон, равный 80% от силы атаки Фишль.
- Мой тайный сад — уменьшает длительность экспедиций в Мондштадте на 25%.
Как играть за Фишль
Координация использования ульты и элементального навыка Фишль — вот чему нужно научиться для максимально эффективной игры за неё. Чем чаще на поле боя будет присутствовать Оз, тем больше будет ваш урон в секунду. Не забывайте менять позицию ворона или подзывать его на новое место с помощью Е, если враг отошёл из зоны поражения.
Если же Фишль основной дамагер и вы постоянно атакуете из лука — научитесь кайтить врагов. Это означает, что вы должны держать дистанцию, при этом постоянно нанося врагам урон. Если вы не стреляете — двигайтесь. Не забывайте, что у Фишль один из самых низких показателей защиты среди всех персонажей.
После каждой пятой обычной атаки Фишль делает паузу, прежде чем стрелять снова. Чтобы избежать этого, попробуйте после пятой атаки на секунду нажать прицельную стрельбу и незаряженный выстрел, а затем вернуться обратно к обычной стрельбе. Так вместо бесполезной паузы вы сделаете дополнительный шестой выстрел, что в целом увеличит урон в секунду. Ещё можно использовать рывок, чтобы сбить анимацию паузы и сменить позицию, избежав получения урона.
Одна из самых больших проблем для Фишль — это щиты. Даже небольшой деревянный щит может доставить неудобства, поэтому крайне желательно брать с собой в группу персонажей с двуручным мечом и сильными элементальными реакциями.
Лучшие созвездия для Фишль
Самое сильное созвездие Фишль — последнее. Достигнув его, Фишль превращается в настоящего монстра — как на поле боя, так и вне его. С С6 ворон Оз превращается в электрический аналог ульты Син Цю и наносит Электро урон с каждым ударом активного персонажа, т.е. герои других стихий смогут постоянно создавать элементальные реакции. Заметьте, что все созвездия и навыки Фишль завязаны на силе атаки, которая для неё будет лучшим статом на оружии и артефактах.
- Глаза ворона. Будучи вне битвы, Оз продолжает присматривать за Фишль. Когда Фишль атакует врага, Оз проводит совместную с ней атаку, нанося 22% урона от силы атаки Фишль.
- Перо осуждения. Активация навыка Тень расправленных крыльев наносит 200% урона, а его зона поражения увеличивается на 50%.
- Крылья цвета бездны. Увеличивает уровень навыка Тень расправленных крыльев на 3. Макс. ур.: 15.
- Принцесса иллюзий. При активации навыка Ночная иллюзия наносит 222% атаки в виде Электро урона окружающим врагам. По окончании навыка Фишль восстанавливает 20% HP.
- Полуночный апокалипсис. Увеличивает уровень навыка Ночная иллюзия на 3. Макс. Ур.: 15.
- Птица вечной ночи. Увеличивает длительность пребывания Оза на поле боя на 2 сек. Оз атакует вместе с вашим активным персонажем, нанося Электро урон, равный 30% от силы атаки Фишль.
Лучшее оружие для Фишль
Лучший лук как для саппорта, так и для дамагера, — Небесное крыло. Даёт много крит. урона и крит. шанса, отличная базовая атака. Плюс пассивка с шансом нанести до 125% физ. урона в небольшом радиусе раз в 2 секунды.
Саппорт
Ода анемонии — если вы успели получить этот бесплатный лук во время весеннего ивента, попробуйте отдать его Фишль. Это, по сути, Бесструнный, но послабее: тоже добавляет мастерства стихий, а ещё увеличивает силу атаки после использования элементального навыка, но всего на 6 сек.
Прототип: Полумесяц — универсальный вариант для free-to-play игроков. Немного неудобно прокать пассивку, потому что нужно попадать по слабым местам противника, зато существенный бонус к силе атаки увеличит урон Оза и Фишль в целом.
Основной дамагер
Лук Амоса — ещё один пятизвёздочный вариант для основного дамагера. Много силы атаки и шикарный пассивный бонус к урону, которые во многом окупают сниженную (в сравнении с Небесным крылом) базовую атаку.
Зелёный лук из боевого пропуска — отличный вариант: добавит крит. шанса, а уникальная особенность поможет собирать врагов в кучу с помощью Циклона, который возникает раз в 10 секунд.
Составной лук — еще один вариант для free-to-play игроков. Большой бонус к физ. урону плюс суммирующееся увеличение скорости и силы атаки от пассивной способности. Правда, базовая атака ниже среднего, но для крафтового лука сойдёт.
Лучшие артефакты для Фишль
Саппорт (Электро урон)
Можно собрать и полный сет Громогласный рёв ярости, с которым на 40% увеличится урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник, а их наложение уменьшит время отката элементального навыка на 1 сек. Но есть мнение, что бонус от четырёх кусков менее выгоден для Фишль, нежели простые 18% силы атаки от Гладиатора.
- Кубок на бонус Электро урона.
- Часы на % силы атаки.
- Шапка на % силы атаки / крит. урон / крит. шанс. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона. Но если вы используете Фишль в основном как подспорье для элементальных реакций, а урон Оза вас волнует мало, можно не заморачиваться с критами.
- % атаки;
- крит. шанс / крит. урон;
- мастерство стихий.
Основной дамагер (Физ. урон)
Четыре куска сета Бледный огонь позволят получить до +50% физ. урона и +18% силы атаки, что выглядит как лучший вариант для основного дамагера Фишль. Прокать эффект полного сета с Озом на поле будет несложно, т.к. он атакует врагов каждую секунду.
Второй вариант — использовать два куска Гладиатора и два куска сетов Бледный огонь или Рыцарь крови (+25% физ. урона и там, и там). Не забывайте, что эффекты сетов вторичны — куда важнее хорошие побочные статы на самих артефактах.
- Кубок на бонус к физ. урону.
- Часы на % силы атаки.
- Шапка с крит. уроном / крит. шансом. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона.
- крит. шанс / крит. урон;
- % атаки;
- мастерство стихий.
Не исключено, что после переработки элементальных реакций в патче 1.6 приоритет статов изменится и на первое место выйдет мастерство стихий.
Fracture — последнее дополнение к пулу карт Valorant. Уникальная структура карты, которая позволяет мгновенно переключаться между бомбами, добавляет элемент непредсказуемости, благоприятствуя атакующим.
Начиная с патча 3.10, в списке Valorant есть 4 Sentinels — Cypher, Killjoy, Sage и Chamber. Как защитные агенты, они важны для работы команды, несмотря на то, что, возможно, у них низкие результаты на табло.
В этой статье Сайфер сравнивается с Киллджоем с точки зрения их способностей в Валоранте и степени их эффективности в качестве агента Стража в Fracture.
Сайфер против Киллджоя в Valorant: факты, способности, навыки и скорость выбора
Cypher
Факты
Способности
Базовая способность 1 (C): Проволока-ловушка
Растяжка, которая может быть прикреплена горизонтально или вертикально к местности лицом друг к другу на расстоянии 9 м. В случае срабатывания или уничтожения Сайфер будет предупрежден. Вражеские агенты будут оглушены на 3 секунды и потеряют 5 единиц здоровья.
Базовая способность 2 (Q): Cyber Cage
Сайфер мгновенно бросает устройство на землю после активации этой способности. В пределах своего диапазона он может увеличить устройство, чтобы сформировать цилиндрическую клетку, которая действует подобно дыму. Сайфер будет предупрежден звуковыми сигналами, если враги войдут в клетку.
Коронная способность (E): шпионская камера
Шпионская камера, которую можно использовать в различных частях клетки. карта. Тело Сайфера будет уязвимо для атак, пока он использует свою шпионскую камеру. Шпионская камера стреляет дротиками по вражеским агентам. Эту бесплатную способность можно отозвать и использовать повторно.
Максимальная способность (X): Neural Theft
Использует тело уничтоженного врага, чтобы показать местонахождение оставшихся вражеских агентов на карте. Сайфер должен использовать свой ульт против вражеского агента в течение 20 секунд после его смерти. Neural Theft требует 6 ультимативных очков.
Навык
Сайфер прекрасно определяет свою роль Стража. Все его способности делают его лучшим разведчиком в Валоранте. Шпионская камера Сайфера (E) и ловушка (C) помогают предупредить команду об атаках противника с тыльной стороны.
В защите его способности помогают ему контролировать оба взрыва бомбы без физического присутствия в этом месте. Его ульт (X) — универсальная способность, которая может пригодиться, в частности, в играх 1 на 1.
Pick Rate
Согласно valorbuff, Cypher имеет процент выбора 17,3% с винрейтом 46,8%. в соревновательном подборе игроков на всех картах, с коэффициентом выбора 18,4% на последней карте Valorant — Fracture.
Killjoy
Факты
Начиная с: Версия 1.05
Способности
Базовая способность 1 (C): Nanoswarm
Граната Nanoswarm, которая активна в течение 4 секунд и наносит 45 урона HP в секунду.
Базовая способность 2 (Q): Alarmbot
— вызываемый бот, который при срабатывании делает вражеских агентов уязвимыми на 4 секунды.
Коронная способность (E): турель
— перемещаемая турель, которая предупреждает агента и стреляет во врагов, пока Killjoy находится в пределах его досягаемости. Башня имеет радиус поворота 180 градусов и наносит урон любому противнику в пределах видимости в диапазоне от 48 до 192 единиц за выстрел, в зависимости от дальности.
Высшая способность (X): Блокировка
Блокирующее устройство, которое показывает 10-секундный таймер для вражеских игроков, чтобы покинуть область. Вражеские агенты, не сумевшие покинуть радиус, задерживаются на 8 секунд. Для блокировки требуется 7 конечных очков.
Навык
Продвинутые способности Киллджой предлагают ей помощь во время перестрелок, поскольку ее турель (E) трудно уничтожить и наносит значительный урон противникам. Ее будильник (Q) можно использовать, чтобы ловить тихие приближения врага.
Киллджой может комбинировать свой будильник с наногёплом (С), чтобы максимизировать урон. Обе способности могут быть объединены и задействованы, чтобы помочь агенту в ситуациях после установки.
Скорость выбора
На всех картах у Killjoy есть шанс выбора 34,6% в соревновательных матчах, с процент побед 55,6%. В Fracture коэффициент выбора Sentinel в соревнованиях составляет 39,9%, а процент побед — 62,6%, согласно valorbuff.
Самая интересная особенность Fracture — это двусторонний зиплайн в середине карты, который соединяет концы обоих участков бомбы, что позволяет игрокам перемещаться между ними.
Камера Сайфера может быть эффективной в Fracture, поскольку она помогает агенту получать информацию, не меняя своего положения. Для сравнения, турель Киллджой не хватает, так как она должна находиться в пределах ее досягаемости, чтобы быть эффективной.
Набор навыков Киллджоя затрудняет сдерживание бомбовых участков на оборонительной стороне. Оба сайта в Fracture имеют несколько точек входа, что делает ее турель неэффективной. Как атакующий, расположение состава ограничивает ее возможности в ситуациях после установки по сравнению с другими картами. Враги также могут легко избежать ее Lockdown (X), используя ziplines.
Набор навыков Cypher универсален, но особенно подходит для Fracture из-за того, как структурирована карта Valorant. Если игроки ограничены одним Sentinel на команду, как рекомендовано, Cypher может обеспечить необходимую им стабильность в Fracture.
Киллджой справляется с защитой области, используя свои изобретения. Имеются навыки урона и ослабления врага, что делает её незаменимой в бою.
p, blockquote 2,0,1,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,1,0,0,0 -->
Навык напоминает способность Сайфера – Растяжка. Различается тем, что используется для остановки атаки соперников, а не для получения информации. Герою надо быть рядом с областью, где будет использоваться паук. После активации, паук становится в невидим и начинает действовать, при приближении соперника. Паук не причиняет прямого вреда сопернику, но увеличивает урон по нему в два раза на некоторое время. Незаменим при защите территории. Хорошо проявляет себя в паре со способностью Улей.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Турель осуществляет выстрелы очередями по три снаряда, которые убавляют по три очка здоровья. Но основной смысл способности не в этом. Турель позволяет добывать информацию, портит прицеливание сопернику и отвлекает его. Навык эффективен при использовании вместе с другими способностями. Минусом является низкий запас здоровья. Рекомендуется устанавливать в труднодоступных точках. Если Турель уничтожат, вы будете знать где находится соперник.
p, blockquote 6,0,0,1,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 --> p, blockquote 8,0,0,0,1 -->
Является ультой Киллджой. Очень эффективная способность, но сложна в использовании. Киллджой активирует Блокировку, которая имеет большую область действия. После того как она зарядится, соперники, попавшие в зону поражения, теряют скорость и не могут пользоваться способностями. Во время активации навыка, враги должны либо отойти, либо попробовать деактивировать устройство. Самый эффективный момент для использования – защита территории. Имеет смысл не использовать сразу, а дождаться идеального случая.
На циркулярной пиле распускаем доску согласно чертежу и просверливаем необходимые отверстия.
После высыхания в каждом сверлим посередине отверстие 6 мм.
Обработка колес
На токарном станке или с помощью дрели и шлифмашинки обтачиваем заготовки колёс до цилиндрического вида.
Склеивание рамы
3 поперечные рейки (76 мм) обтачиваем на концах как цилиндры 6 мм и склеиваем с продольными элементами (130 мм).
Каркас
Приклеиваем к основе П-образную рамку (рейки 45+50+45 мм) и 4 откоса.
Вклеиваем в раму крест на крест элементы жёсткости (65 мм). Предварительно посередине в них необходимо выбрать половину толщины ножом или стамеской.
Лебёдка
В оси лебедки (6 мм) сверлим отверстия 2 мм под рукоятки, ограничители и храповик (отверстия 1мм), вклеиваем рукоятки и проволоку.
Оси
В осях сверлим отверстия 2 мм под клинья (ограничители).
Ковш
В планке ковша протачиваем канавку под тетиву, с другой стороны прикрепляем кольцо из проволоки.
Из тонкой кожи вырезаем деталь ковша и приклеиваем к проволоке.
В средней части ковша приклеиваем петлю из проволоки и обматываем планку нитью.
Сборка
Обматываем джутовой веревкой перекладину. Привязываем нить с Т-образным крючком к лебёдке.
Прикрепляем полоску латунной фольги для храповика на пару мелких гвоздей или булавок.
Устанавливаем ковш на скрученную капроновую нить, по обе стороны рамы фиксируем нить клиньями из зубочистки.
На торцы рамы ставим металлические скобы.
Катапульта дейструющая. Мелкий камень метает на 5 м. Капроновую нить следует закручивать с большой силой.
Читайте также: