Добрыня никитич поделки
Добрыня в повседневной жизни носит белую рубашку, а на службе одевает кольчугу и шлем. Подпоясывается веревочкой, на ногах имеет штаны и сапоги. Так же у богатыря в гардеробе имеется тельняшка. Волосы, борода и усы богатыря светлых и желтых оттенков. Добрыня находится в превосходнейшей физической форме. Вооружен копьем, щитом (первый фильм) и мечом.
Добрыне Никитичу присущи такие черты характера как мудрость, сила духа и храбрость. Богатырь живет по армейским уставам, немногословен, рассудителен. Однако в мирное время Добрыня весел и жизнерадостен. Несмотря на то, что это не самый старший богатырь у Добрыни имеется огромный жизненный опыт. Герой привык работать в одиночку. Добрыня Никитич – образцовый солдат и командир, но даже обладая всеми этими качествами не всегда может настоять на своем в спорах с женой.
Богатырь имеет особенную черту - он берет силу ото сна. Если Добрыня уснул, то до рассвета его не добудишься.
История
Знакомство с Горынычем
По словам самого Добрыни, он, проезжая под Черниговом выкупил Горыныча у мужиков, которые поймали дракона за то, что он воровал у них морковь и собирались уже продать его скоморохам. Так и было положено начало их крепкой дружбе.
Спасение Забавы
Нес службу на дальней заставе на границе с тугарами. Герою было поручено с Елисеем собрать дань с Бекета. Добрыня, проснувшись обнаружил рядом с собой гонца и вместе с ним отправился к крепости. Утром богатырь в одиночку взял укрепление с наскока, погрузил на свою лошадь все отобранное у хана и освободил Елисея, который ночью попал в плен. Добрыня с наживой вернулся в Киев и отчитался перед князем. Там он узнал, что Змеем Горынычем была похищена Забава Путятична, племянница князя. Герой уж было отправился в поиски девушки, но князь дал ему и его казенной лошади отпуск. Разочарованный богатырь вернулся домой к жене. Там он размышлял над ситуацией во время приема пищи. Добрыня хотел спасти Забаву и разузнать о Горыныче, однако князь такого приказа не давал. На счастье героя, его от жены вытащил гонец Елисей, придумавший отговорку о нападении темных сил. Добрыне пришлось терпеть просьбы Елисея, пойти на выручку девушки с богатырем и стать его учеником. Тогда Никитич попросил гонца раздобыть коней. На следующий день богатырь и юноша выступили к Горынычу верхом на Верблюде Васе. По дороге, кося сено для скота, Добрыня узнал, что его попутчик навязался ему в ученики из-за взаимных чувств с Забавой. Ближе к вечеру герои достигли пещеры дракона. Добрыня и Горыныч на удивление Елисея оказались близкими друзьями. Богатырь и Елисей заночевали в гостях у трехголового и узнали, что Змей не крал Забаву. Под утро, богатырь, выйдя на улицу обнаружил Елисей, пойманного в ловушку. Там он узнал об обмане его названного брата - выяснилось, что все-таки Горыныч похитил Забаву. Добрыня сильно рассердился и как можно быстрее вышел на спасение племянницы князя. На болотах, Добрыня вновь спас Елисея от хана Бекета, от которого узнал, что Колыван и Забава находятся неподалеку. У Кудыкиной горы Добрыня нашел тонущего Змея, просившего прощения и помирился с ним. Там они одолели Бабу-ягу и ее войско, освободили Забаву. Вернувшись в столицу, богатырь помог Забаве и Елисею уговорить Князя дать им разрешение пожениться. Так же Добрыня попросил у монарха шубу для Настасьи.
Раскол и примирение в троице
Добрыня и его сослуживцы перебили всех супостатов и теперь им остается лишь позировать для картины, которую рисуют их жены.
Проблемы в семейной жизни
Добрыня Никитич всю ночь игрался с раками. Его жена, начинает считать, что муж воспринимает ее только как прислугу. Настасья отправляет героя на рынок за покупками. Там Добрыня встречает Илью и Алешу, герои начинают считать, что они стали терять силушку. Добрыня решает сходить к Горынычу, который рассказывает им, про зуб своего дальнего родича, вырвав который можно обрести огромную силу. Добрыня с друзьями отправляются к Китаю, там они по ошибке принимают Горыныча за его родственника и вырывают ему зуб. Змей рассказывает тройке, что Морской царь затопил Киев. Добрыня возвращается домой, однако его жена встречает мужа холодно. Грустный богатырь с друзьями идет к царю, который соглашается осушить столицу, если они добудут ему траву-мураву. На болоте у Кикиморы, Добрыня вдруг резко чувствует, что ему надо вернуться. В подводном дворце Добрыня застает, как Морской царь делает предложение Настасье. Богатырь гневается, но царь стреляет в него из трезубца. Настасья забирает оружие и начинает палить в подводных обитателей в отместку за мужа. Добрыня пробуждается благодаря подоспевшим друзьям и вступает в схватку, но в окончании он мириться с женой и вместе с остальными гуляет на свадьбе Царя и его подруги Брунгильды, после того как Юлий околдовал подводного монарха с помощью травы-муравы.
Встреча с учеником
Добрыня был на рыбалке с Ильей и Алешой, когда прибыл Юлий с известием, что князю очень плохо. Добрыня напоминает, что у Забавы–наследницы престола, имеется муж – ученик Добрыни, Елисей. Добрыня был в составе отряда, посланного князем в Царьград, дабы привезти Забаву с супругом. В Византии Добрыня был очень раздосадован, когда узнал, что Елисей украл казну Василевса, предал Забаву и оказывается не поступил на военную службу. После поимки героями Соловья-разбойника, они внезапно встречают Елисея и Юлия в колодце и спасают их. Выясняется, что Елисей ничего не крал, и был посажен в тюрьму по ложному обвинению, а все это был обман императора Василевса. Богатыри помогают Елисею спасти Забаву и вместе побеждают императора.
История не из мультфильмов
Спасение Забавы в видеоигре
Борьба с чужеземцами
Добрыня чинил ворота в двор избы, а его жена глядела в окно, когда Елисей известил его о нападении темных сил. Богатырь вступил в бой с голыми кулаками, однако когд Елисей дал выпить ему кваса “Добрыня”, он набрался сил и прихлопунл тугарских воинов дверью.
Бой с Тугарином-Змеем
На ринге Добрыня дрался с Тугарином-Змеем по правилам бокса, а Настася сидевшаяя на трибунах очень переживала за мужа. Богатырь проигрывал ему до того как Юлий дал между раундами дал ему попробовать пломбир. Тогда Добрыня окреп и отправил Тугарина в нокаут.
На страже ярмарки
Богатыри несли стражу на входе ярмарки натуральных продуктов. Добрыня остановил Колывана, несшего ненатуральные продукты с кучей добавок.
Служба на заставе с Елисеем
Когда Илья и Князь прибывают на заставу, где служили Добрыня и Елисей, первый крепко спал, поэтому его было невозможно разбудить. По словам Елисея, Добрыня всю ночь вел преследование Соловья-разбойника, а сейчас спал непробудным сном и набирался сил.
В плену у царицы
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Очень долгое время на Русь не раз нападали враги, разоряя её. Защитникам родной земли посвятил народ свои былины.
Богатыри - это герои русских былин, совершавшие подвиги во имя Родины. Они сильные, стойкие, отважные, наделены необыкновенным умом и смекалкой.
Отец умер рано. Воспитывала Добрынюшку мать, Амелфа Тимофеевна. Она сумела вырастить хорошего сына. По всему Киеву о нём слава шла: он и пригож, и высок, и грамоте обучен, и в бою смел. Ещё в детстве выучился владеть оружием, играть в шахматы. Он мастерски стрелял из лука, мог одним нырком переплыть бурную реку. Знал 12 разных языков, а также разговаривал “по птичьи”. Он и песню сложит, и на гуслях сыграет людям на радость, и умное слово скажет. Нрав у Добрыни спокойный, ласковый, знал этикет, всегда был вежлив. Все любили милого Добрынюшку.
После того, как родился племянник Владимир, Добрыню нарекли воспитателем, нянькой и наставником. Добрыня служил при дворе князя Владимира, был его верным подданным, выполнял самые опасные и сложные поручения.
Десятилетнего Добрыню вместе с сестрой Малушей поселили в тереме киевской княгини, где дети были прислугой. А в двенадцать лет почувствовал Добрыня в себе силу богатырскую. И вот попрощался с матерью, оседлал коня и поехал в чистое поле искать удалых молодецких подвигов.
Победил Добрыня Никитич Змея Горыныча, отрубил все его поганые головы. По дороге богатыря одолевают маленькие змеёныши, однако, княжий наказ удаётся выполнить и высвободить из драконьих пещер девушек и юношей.
Но где же Забавушка, которую Змей Горыныч приковал золотыми цепями к стене самой дальней пещеры? Освободил Забаву Путятичну Добрыня, посадил её на коня и отправился с победой и славой в стольный град Киев, к князю Владимиру Красное Солнышко.
Старший богатырь поехал в Рязань, вызвал Добрыню на бой, чтобы помериться с ним силой. А мать Добрынюшки упросила могучего богатыря помиловать сына в трёхдневном поединке. Выполнил Илья своё обещание, пощадил его. Так состоялось их знакомство, и они стали друзьями. И Добрыня оказался воином киевской дружины. Было сражение у Добрыни и с Муромцем. Это не была битва врагов.
Целых двенадцать лет после свадьбы богатырь странствовал, а когда приехал домой, Настасья выходила за Алёшу Поповича. Алёша наврал, что супруг её умер в бою. Добрыня же приехал в день свадьбы и расстроил её.
знает, как в палату войти, как кого приветствовать, как вести себя за столом; его зовут, когда необходимо уладить какое-то деликатное дело или примирить ссорящихся; незаменим в переговорах с иноземцами; то он выручает из беды Забаву, то спасает дочь Марфиду, то собирает дань с подвластных земель, то ведёт переговоры с татарским ханом, то сватает Владимиру невесту. Много заслуг у Добрыни:
Добрыня Никитич, как и Илья Муромец, и Алёша Попович, – сильный и могучий богатырь. Он отважный и непобедимый защитник земли Русской. Но у этого богатыря есть и свои, только ему присущие черты: он отличается учтивостью и дипломатичностью. Он не вступит в бой, пока к этому нет крайней необходимости.
Былинный герой умер в 1223 году в кровопролитной битве под Калкой. Похоронили на кургане.
В честь богатыря Добрыни Никитича даже названы гора и остров, также он является героем нескольких опер, а также фильмов, мультфильмов.
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси! Не скакать врагам по нашей Земле! Не топтать их коням Землю Русскую Не затмить им солнце наше красное! Век стоит Русь – не шатается! И века простоит – не шелохнётся! А преданья старины Забывать мы не должны. Слава русской старине! Слава русской стороне!
+5
Поделитесь с друзьями:
4 102
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч читайте у нас на сайте.
Застава
Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч начинаем в роли Елисея , пытающегося попасть к Добрыне Никитичу , но стражник у входа отказывается пропустить внутрь. Выходим на улицу и направляемся к канцелярии, дом слева. Залезаем в открытое оконце справа от входа и вытаскиваем ножку стула, блокирующую дверь. Далее хватаем со стола дудку и применяем её на чайнике, в результате проснётся писец, требуем его сделать нам пропуск! Однако кончились чернила, берём пустую чернильницу и идём на улицу. Возвращаемся к охраннику, который не пускает нас к богатырю и внимательно осматриваем печку в левом углу, из неё достанем часть рецепта, прочитав его узнаём, что для чернил нам потребуются следующие ингредиенты: вода, чёрная желчь болотной жабы и осадок каменного угля. Уходим на улицу, идём налево и у печи берём угольный осадок, там же в левой части из сена достаём ведро, в которое можно набрать воды. Замечаем около стога кус черники и прихватываем несколько ягодок про запас. Из туалета забираем просроченный пропуск, после чего засовываем в чернильницу чернику и уголь, далее направляемся к колодцу, крутим ручку, чтобы поднять верёвку с крюком, цепляем ведро, набираем воду. Добавляемся полученную воду к смеси в чернильнице, относим чернила писцу, получаем пропуск, предъявляем его охраннику и попадаем к Добрыне Никитичу .
Киев
В роли богатыря движемся направо и заходим во дворец князя, в ходе разговора с князем узнаём, что его племянницу украл Змей Горыныч . Идём на улицу, толкуем с гонцом, после просим ворожею погадать нам. Теперь отправляемся направо к избушке Алёши Поповича , замечаем в луже кружку, забираем её, подходим к колодцу и наполняем из него кружку. Хватаем решето с пугала и пробуем зайти в избушку, но Любава не позволит пройти, общаемся с Елисеем , после чего он пройдёт в избушку.
В роли гонца пробуем потолковать с Алёшей Поповичем , но ничего не выйдет. Выходим из избушки и от Любавы узнаём, что Алёша Попович не будет ни с кем говорить, пока не попробует вкусного пирога. Возвращаемся в домик, со стола берём бутыль с маслом и банку варенья, из под стола забираем непросеянную муку. На полку на печью берём соль, после чего в инвентаре просеиваем муку через решето, далее используя просеянную муку на кружку с водой получаем хорошее тесто, в которое добавляем соль, масло и на последок варенье. Получившуюся заготовку отправляем в печь, по итогу получим пирог, который и скармливаем Алёше Поповичу .
В роли Добрыни Никитича , забираем у Алёши Поповича штоф и движемся на площадь, пока не дойдём до ларька, торгующего квасом. Показываем торговке штоф, но она отказывается что-либо рассказывать, без предъявления княжеской грамоты. Возвращаемся во дворец, забираем грамоту, после чего отдаём её торговке, взамен получим записку с секретным стуком в лабаз купца Ерёмы . Отправляемся к лабазу и дважды используем бумажку со стуком на двери, однако охранник сообщит, что купец помер, не беда, отправляемся на кладбище. Могила купца – крайняя слева, постучав по могильному камня вылезет призрак, с которым беседуем, далее направляемся к склепу и собираем электрическую цепь. Теперь проходим внутрь склепа, хватаем молоток и ломаем колбу с заготовкой самоцвета, стоящую на столе. Забираем заготовку и кладём её на алтарь, после чего поворачиваем черепа так, чтобы боковые смотрели друг на друга, а центральный смотрел на вас, после чего дёргаем за рычаг, в итоге получим готовый самоцвет. Забираем камешек и относим его призраку, взамен узнаем, куда делся Змей Горыныч .
Дальнее Забугорье
В роли Добрыни Никитича выдёргиваем топор из пня, после чего отодвигаем пень и обнаруживаем сундук. Ключ от него находим в штанах, висящих слева на верёвке, внутри сундука находим сапог, который цепляем на дымоход бочки неподалёку, как только двери откроются толкуем с Елисеем и отправляем последнего в бочку.
В роли гонца внутри бочки общаемся с мастеровыми, после чего приглядываемся к часам и выясняем, что в них не хватает шестерёнки, возвращаемся наружу и сообщаем об этом Добрыне Никитичу .
В роли богатыря примечаем на дереве справа гнездо, в нём то и лежит заветная шестерня. Вставляем топор под раму в окне бочки, на котором сидит птичка, после чего забираем сапог с дымохода и используем на дупле нужного дерева, после чего забираем шестерню с сапогом, последний водружаем вновь на дымоход и снова отправляем Елисея в бочку, теперь – чинить часы.
В роли гонца вставляем шестерню в часы и из общения с мастеровыми узнаём, как добраться до пещеры Змея Горыныча , после чего толкуем с Добрыней Никитичем и отправляемся направо.
Пещера Змея Горыныча
В роли богатыря пробуем открыть входные ворота в пещеру, вместо этого находим механизм, открывающий их, если встать на него, становимся и отправляем Елисея внутрь.
В роли гонца дёргаем за рычаг на трубе слева, в результате ворота в пещеру закроются.
В роли Добрыни Никитича подбегаем к воротам, и пинаем их пока не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем . Прибираем к рукам мешок яблок, после чего начинаем играть в дартс на стене, необходимо попасть десять раз в красную зону, после чего откроется проход. Идём по нему, после чего общаемся с гонцом. Берём ведро рядом с аппаратом, после чего берём ведро с вращающегося колеса, далее возвращаемся назад. Наливаем в ведро воду из бочки, берём мешок сухарей в идём к ранее увиденному, квасному аппарату. У аппарата три отдела, в правый кладём сухари, в средний яблоки, в левый наливаем воду. Цепляем ремень за вращающееся колесо и тут прилетает Змей Горыныч . Для победы над ним подходим в упор у бьём его трижды палицей (левая кнопка – удар, правая кнопка - уклонение). После победы над негодяем смотрим ролик.
У избушки
Со скамьи забираем пустую банку и набираем в неё смолу с дерева слева. После чего говорим с бабушкой и узнаём, что она утопила в озерце волшебное зеркало, далее общаемся со стажёром и движемся к пруду, направо.
Дом рыбака
Забираем табуретку, стоящую слева от лодки, стучимся в домик и толкуем с рыбаком. Он выдаст рыбий пузырь, если починить его лодку. Замазываем щели в лодке смолой из баночки, после чего проходим к избушке, а оттуда направляемся к жабьему болоту. На утёсе набираем мох и с ним возвращаемся в лодке. Заделываем щели мхом и ещё раз покрываем смолой, вновь стучимся в дом рыбака, за проделанный труд получаем обещанный, рыбий пузырь, передаём его Елисею и отправляем последнего в подводное царство.
В роли гонца оказываемся под водой на аудиенции у морского короля, примечаем на его столе заветное зеркало, однако король отдаст его, только если мы вызовем дождь, вынырнув, объясняем ситуацию Добрыне Никитичу .
В роли богатыря вновь общаемся со старушкой, после чего отдаём ей два листка, последний оставляем себе, с ним отправляемся на жабье болото. Общаемся с Царевной-Лягушкой , бросаем табурет в стрелу на дереве, общаемся с лягушкой, после отправляемся к дому рыбака. Около него находим бутылку с запиской внутри, читаем послание, после чего возвращаемся к лягушке, побеседовать. Далее снова идём к дому рыбака, общаемся с самим рыбаком, после чего отправляемся на торговую заставу.
Торговая застава
Беседуем с купцом, который согласен поменять корзину яблок на верблюда, отправляемся в сад слева. Говорим с юношей неподалёку, он и проводит нас в сам сад, пока Добрыня Никитич трясёт яблоню в роли Елисея необходимо ловить яблоки, всё остальное пропускать, как только корзина наполнится возвращаемся к купцу, с которым беседовали ранее и производим обмен яблок на верблюда.
Пруд
Отправляемся к пруду, после чего приказываем верблюду пить воду, спустя некоторое время морской царь сдастся и выбросит нам зеркало, забираем его и передаём бабушке.
Переправа
Направляемся в харчевню за деревом, из бочки достаём мокрое яблоко, в дупле находим лом. Поворачиваем вывеску рядом с дверью и обнаруживаем систему сигналов. Отправляемся к переправе, где бросаем в бойцов яблоко, в ответ полетит рельса, избежав с ней столкновения забираем рельсу и возвращаемся к харчевне. Используем рельсу на цепь рядом с бочкой с яблоками и на табличке давим на значок обеда, после чего наблюдаем как бойцы сбегутся на перерыв в харчевню. Отправляемся к переправе, проходим по мосту и подбираемся к дому Колывана .
Дом Колывана
Стучимся в ворота, однако их нам не откроет никто. Берём колесо слева и движемся направо. Применяем найденное колесо к вагонетке, после чего осматриваем рельсы и на проблемный участок используем рельсу полученную от бойцов переправы. Разгоняем вагонетку и пробиваем ею входные ворота. Забравшись в дом берём свечу со стола и поджигаем её в камине. Снимаем покрывало с клетки попугая и общаемся с умной птицей, двигаем в сторону два портрета и обращаем внимание, что на часах за ними минутная стрелка показывает пять минут, а часовая – семь часов. Вскрываем плиту в центре комнаты и на найденных больших часах выставляем сечь часов и пять минут. Откроется проход, спускаемся по лестнице, в найденный подсвечник ставим свою зажжённую свечку, после чего давим на камни в левой части стены, однако ничего не происходит, толкуем с Елисеем , после чего поднимаемся в комнату и садимся за стол, отправляем гонца за рогами из открывшегося сейфа, с ними спускаемся в подвал, после используем их на камнях и отправляемся в открывшийся проход.
Скала
Дёргаем за рычаг в скале, после примечаем упавший мешочек с домино, подбираем его. Слева от скалы забираем крышку люка, после чего снимаем со скалы паутину и проход внутрь. Общаемся с изобретателем, после чего передаём ему домино, взамен получаем вторую крышку от люка. Крышками закрываем люки с горячими источниками, залезаем в корзину воздушного шара и поднимаемся наверх. Теперь проходим мини-игру, уклоняемся от падающих камней и подбираем шарики, поднявшись к цели, открываем дверь башни, где происходит финальный бой, правая кнопка – отходим, левая кнопка – подходим и бьём. После победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч завершено.
Д обрыня Никитич — второй герой в троице русских богатырей. В отличие от могучего Ильи Муромца и изобретательного Алёши Поповича, побед в ратных делах Добрыня Никитич добирался за счёт своего ума и ловкости.
Он метко стрелял из лука, ловко дрался на саблях, мастерски играл на гуслях, любил шахматы.
Увидев высокую гору Сорочинскую, богатырь разогнал своего коня и взлетел на неё, потоптал вылезших змеёнышей и выпустил на волю всех пленных русских, томившихся в пещере.
З атем Добрыня спустился с горы, направился к сложил на берегу свои вещи и вошёл в реку.
И вдруг небо потемнело, налетели тучи, ударил гром, засверкали молнии, и в небе над рекой появился огнедышащий Змей Горыныч. Добрыня нырнул в глубину, а Змей пролетел над извергая огонь. Добрыня выбрался на берег, набрал в шапку песка и стал ждать.
Когда Змей снова ринулся на него, богатырь ловко швырнул шапку с песком ему в глаза. Змей Горыныч беспомощно захлопал крыльями, ослепнув. Не в силах лететь дальше, он завыл от боли и упал на землю. Тогда Добрыня подскочил к чудищу и вытащил нож, собираясь отрезать его огнедышащую голову.
З мей Горыныч стал просить Добрыню оставить его в живых, пообещав улететь подальше за гору Сорочинскую, не мучить больше русских людей и не брать никого в плен. Поверил ему Добрыня, сжалился и отпустил на все четыре стороны.
Т олько не сдержал своё слово Змей Горыныч. Пролетая над Киевом, он заметил красавицу — Забаву Путятичну, племянницу князя Владимира, схватил её и унёс за гору Сорочинскую, спрятал в глубокой норе, а вход завалил тяжёлым камнем.
Князь Владимир рассказал Добрыне Никитичу о постигшей его беде, и на следующее утро богатырь поскакал на гору Сорочинскую и опять потоптал своим конём змеёнышей. Тут из норы выполз Змей Горыныч и закричал:
— Эй! За что погубил ты моих детушек?
— За то, что не сдержал ты слова своего. Зачем украл племянницу князя Владимира? — отвечал Добрыня.
Р азозлился Змей Горыныч и набросился на богатыря. Три дня и три ночи бились они, устали оба, но собрал Добрыня последние силы, одолел врага, срубил ему голову, а потом отвалил камень от змеиной норы и выпустил на свет племянницу князя, молодую Забаву Путятичну.
П риехал Добрыня в Золотую Орду, пошёл прямо к хану и потребовал от него уплатить дань. Удивился Ботиян, понял, что перед ним храбрый воин. Решил проверить его и пригласил богатыря.… сыграть с ним в шахматы.
Д обрыня выиграл три раза. Тогда хан предложил ему посоревноваться в стрельбе из лука в кольцо. У Ботияна стрелы до кольца не долетели, а стрела Добрыни в кольцо пролетела, попала на острие поставленного за ним ножа и раскололась надвое.
После этого Ботиян предложил Добрыне вступить в рукопашную с его воином, а кто победит, тот и дань платить будет. Добрыня схватил воина за ноги и стал крутить его над головой, сбивая набежавшую стражу. Десятки воинов пали.
В змолился хан Ботиян, отдал русскому посланнику золота, серебра и мехов столько, сколько смог тот увезти. Приехал Добрыня на княжий двор целый и невредимый, и добра привёз всякого.
Читайте также: