Fallout 4 horizon баллистическое плетение
miscmod_mod_armor_Railroad_ClothingArmor
miscmod_mod_armor_Railroad_ClothingArmor2 (класс 2)
miscmod_mod_armor_Railroad_ClothingArmor3 (класс 3)
miscmod_mod_armor_Railroad_ClothingArmor4 (класс 4)
miscmod_mod_armor_Railroad_ClothingArmor5 (класс 5)
В том тайнике были крутейшие технологии. Но самый смак, конечно, эта баллистическая полимерная ткань. Ничего не весит, останавливает пули, выглядит, как обычная одежда.
Пуленепробиваемый слой (англ. Ballistic Weave) — модификация одежды в Fallout 4.
Описание [ ]
Довоенная разработка, предназначенная для повышения защитных характеристик некоторых костюмов и головных уборов.
Выживший получает возможность производить такую модификацию на верстаке для создания брони, а также покупать уже модифицированные наряды у Техника Тома, после выполнения серии побочных квестов «Джекпот».
Очень странно - не должна она погибать. Мод на смертных поселенцев делает смертными только поселенцев с именем Поселенец. А ан случай смерти в случае бага у меня есть реаниматор. Очень полезная штука.
И что этот лут обрезает? и так сгребаю всякий мусор а патроны по сути с врагов и то по 4-5 штук. Самая ценная добыча - карандаши и свинцовые трубы у рейдеров. Свинец для изготовления патронов. Хоть как то и можно прожить за счет этого.
Лишние патроны пили на порох, из него делай 7.62 или 0.50 для нормального оружия. Тебе нужно быстро раскачать экономику, чтобы без проблем мог покупать порох. До этого момента таскай 4-5 топовых ствола на разные виды патронов. Основной источник свинца - детали из бытовой техники (стиралки, холодильники, сигаретные автоматы, и т.д.). В Хозмаркете по моему стоит огромный ряд этих стиралок, там свинца и прочего вкусного для ранней игры достаточно много.
На 15 уровне идешь и забираешь себе Аду. С двумя автоматическими лазерами она всякую мелочь типа гулей и без тебя прекрасно выпилит, ты где нить в кустах сиди или просто круги наворачивай, если тебя бить пытаются.
Насчет воровства еще раз. Давеча иду по Санктуарию, осматриваю дома, в которых вповалку поселенцы спят, а один - не спит. И в труселях у него что-то мигает так красненьким, навроде цветомузыки. Ночь, темный дом, и мигание это, уютненькая прям атмосфера даже. Я, конечно, офигел немного, обошел его вокруг - мигает и все тут. Глядь в карманы, а там оторванная голова штурмотрона (оружие такое уникальное) и 280 энергопатронов к ней.
На текущий момент он требует для инженера 2 - навык посленца "инженер 1"Я понять не могу где брать эти навыки ? инженер и ремесленник для поселенцев.
Назначь их ремесленниками, инженерами и тд. Отправляй на миссии. За пару недель они прокачаются до максимума. Плетение крафтится в Тех лабе.
Цитата raukosan ()На текущий момент он требует для инженера 2 - навык посленца "инженер 1"Я понять не могу где брать эти навыки ? инженер и ремесленник для поселенцев.
Назначь их ремесленниками, инженерами и тд. Отправляй на миссии. За пару недель они прокачаются до максимума. Плетение крафтится в Тех лабе.
Я импорт просто отключил. Он даже с патчем с Горизонтом не очень стыкуется. Слишком много всего .
Кто сталкивался с такой фигней? Вот так соберешься освоить прогу и на тебе((
. ну вот. и настигло меня древнее проклятье. (((
Други. кто играет. гляньте пожалуйста. есть ли у Вас разница в скорости передвижения с убранным оружием или с вытащенным.
Раз со мной приключилась пакость изрядная. в присяди с оружием на изготовку, скорость передвижения стала падать с каждым рангом, начиная с 15-го. Помогла только новая игра. И вот походу опять такая же беда. (((
Отпишитесь как двигаетесь Вы.
Плиииизззз. )))
Лучше подскажите такой вопрос кто занимается модами. В общем есть пак оружия дял Горизонта. Проблема в том что автор предоставляет только есп патчи. Самио оружие надо скачать и откинув есп оставить только ресурсы. ок.. половина распакована - половина в ба2 архивах. НУ решил все собрат ьв 1 архив. распаковал и стал запаковывать через Archive2.exe
При попытке добавить папку текстуры он откинул 86 файлов, как имеющих 0 размер. Повлияет ли это как-то и как запаковал эти файлы предыдущий создатель?
UP: решено.
Патч совместимости для Anarchist's Cookbook Vol.1 - 9 New Explosives (and some old New Vegas favorites)
скачать
Сам перевод на странице мода в разделе Files--Optional Files, т.к. автор, к сожалению, против размещения перевода где-либо ещё.
Добавляет возможность изготовления нескольких гранат и мин:
- граната "Жестянка". Жестяная банка с взрывчатым материалом. Наносит баллистический урон в небольшой области. Наступательного действия;
- граната "Газировка". Опасная смесь Сахарных бомб с Ньюка- колой. При взрыве порождает огненный шар. Перед броском взбалтывать. Опасна для здоровья;
- граната "Грязная" бомба. Распыляет в воздухе облако опасных радиоактивных частиц. Рассеивается медленно;
- граната Парализующая. Рассеивает в воздухе частицы дендротоксина, парализуя всех в области поражения на несколько секунд. Разработана для тайных операций;
- энергограната. Нестабильная энергоячейка, наносящая небольшой энергетический урон. Недорогая в производстве. Малая область поражения;
- кластерная энергограната. Шесть энергоячеек, связанных вместе. Разлетаются при контакте. Создают разрушительный разряд энергии. Поражение по области;
- мина "Жестянка". Действие аналогично гранате "Жестянка";
- "Грязная" мина. Действие аналогично гранате "Грязная" бомба;
- термобарическая мина. Импровизированная газовая мина. При взрыве создаёт огненный шар. Большая область поражения. Опасна для здоровья.
Демонстрационное видео (англ.)
! Только для версии мода 1.0.0 !
- введён новый элемент "Поваренная книга анархиста", который находится в разделе Оборудование Технической лаборатории. Книга открывает все рецепты создания взрывчатки;
- вся взрывчатка перенесена в Лабораторию оружия;
- скорректированы ингредиенты для изготовления.
в дальнейшем патч будет включён в сборку
Сегодня обещан выход второй части мода, автор обещает больше крутизны)
Horizon использует более целенаправленную и контролируемую кривую прогресса персонажа. Все в игре ребалансируется вокруг этого.
Левелинг масштабируется, чтобы лучше сбалансировать прогрессию. Достижение 30-го уровня в Horizon, сопоставимо на достижением ванильного 60-го уровня.
Это удерживает уровень игрока в более жестких рамках, которую можно лучше контролировать. Игра должна постоянно стимулирует игрока идти дальше (держит в тонусе). Это также помогает устранить ощущение «аркады», когда уровни появляются слишком быстро и ценность их достижения, от этого сильно снижена.
Но при этом, что вы получаете половину уровней за потраченное время, вы получите бонусные очки перк каждые 5 уровней, чтобы помочь настроить персонажа так же, как и раньше.
Поскольку сила не имела жесткого предела, это был меняющийся кошмар, и ее нужно было исправлять. Это также позволит мне облегчить определенное оружие ближнего боя или моды.
Урон в ближнем бою, который вы получаете от силы, перемасштабирован, чтобы использовать пользовательскую систему вместо стандартного
Новая система добавляется поверх существующих оружейных бонусов, чтобы игроки могли более конкретно сосредоточиться на том, на каком наборе оружия они могут сосредоточить свои бонусы.
Специализация может быть выбрана на уровне 15 и требует по крайней мере 1 связанной разблокировки (подробнее об этом ниже)
Отказаться (или изменить) от специализации накладно - требуют 1000 крышек (эта цена может измениться позже).
Ранг 2: Полуавтоматические баллистические винтовки улучшили точность стрельбы от бедра. Также увеличивается вероятность попадания в VATS + 5% для всех видов оружия.
Ранг 3: Разблокирует специализацию Sharpshooter. Все баллистическое огнестрельное оружияе теперь имеет +40% увеличенный диапазон эффективности.
Ранг 4: Полуавтоматические баллистические винтовки + 5% шанс критического удара. Теперь увеличивается вероятность попадания в VATS на + 15% для всех видов оружия.
+ 25% урона: охотничьей винтовке, боевой винтовке, гладкоствольным винтовкам, гауссовой винтовке, железнодорожной винтовке.
Ранг 1: Наслаждайтесь духом Старого Запада! Полуавтоматическое баллистическое огнестрельное оружие улучшило точность. Теперь все оружие может перезаряжаться на 10% быстрее.
Ранг 2: Полуавтоматическое баллистическое огнестрельное оружие улучшило точность стрельбы по бедрам. Баллистические пистолеты и дробовики имеют увеличенный эффективный диапазон + 20%.
Ранг 3: Разблокируется специализация дуэлянт. Эффективный диапазон баллистических пистолетов и дробовиков увеличен до + 40%.
Ранг 4: Баллистические пистолеты и дробовики наносят + 25% дополнительного урона по конечностям и имеют шанс разоружить противника.
Ранг 1: Зайдите сегодня и станьте солдатом будущего! Для всех видов энергетического оружия улучшена точность стрельбы от бедра.
Ранг 3: Разблокирует специализацию "Киборг". Точность огня от бедра, улучшается еще больше для энергетического оружия.
Ранг 4: Энергетическое оружие + 50% дополнительного урона по конечностям и + 25% увеличенние диапазона эффективности.
Уровень 2: Держитесь!. Теперь вы можете использовать метательные ножи. Боевые ножи и метательные ножи имеют + 10% шанс нанести критический урон в любое время. Для автоматического баллистического оружия увеличена точность стрельбы от бедра.
Ранг 3: Разблокирует Мастер Commando Specialization. Баллистическое огнестрельное оружие и боевые ножи теперь имеют шанс пошатнуть вашего противника.
Ранг 4: Баллистическое огнестрельное оружие и боевые ножи имеют увеличенный шанс пошатнуться вашего противника.
Ранг 2: Теперь вы можете поразить все цели перед собой с каждым ударом с Двуручного оружия ближнего боя.
Ранг 3: Разблокирует специализацию мародер. Атаки в ближнем бою теперь игнорируют 20% брони противника.
Сила атаки с использованием оружия с заклинанием "Блейд" имеет 50% шанс нанести противникам кровоточение.
Ранг 1: Чем больше бум, тем лучше! Ваша взрывчатка увеличивают радиус на 20%. Каждый ранг позволяет вам создавать и разбирать различные виды взрывчатых веществ в Лаборатории оружия.
Ранг 2: Вы переработали свою взрывчатку, чтобы добавить дополнительную шрапнель, которая теперь наносит дополнительный урон на 25%. Разблокируются дополнительные рецепты.
Ранг 4: Ваша взрывчатка теперь наносит + 50% дополнительного урона по конечностям. Разблокируются дополнительные рецепты.
Ранг 1: Ваши верные компаньоны собаки получают +3 базового урона. Теперь вы можете создать устройство, чтобы вызвать в Пса-охранника, вам в помощь.
Ранг 2: Ваши собаки-компаньоны получают еще один базовый урон +3. Когда ваш пес держит врага, есть шанс, что он будет вредить конечности, которую он кусает.
Уровень 3: Разблокирует специализацию Дрессировщик. Ваши компаньоны-собаки получают еще один базовый урон +3.
Ранг 4: Хватай за горло! Ваши компаньоны-собаки получают еще один базовый урон +3. Когда ваш пес держит врага, есть шанс, что он заставит их кровоточить.
Ранг 1: Разблокирует возможность создания определенных роботизированных устройств, таких как мини-турели. Пока вы не в бою, вы можете взломать робота, чтобы получить возможность задействовать с ним или выключить, или инициировать самоуничтожение.
Ранг 2: теперь вы получаете + 10% урона против роботов и синтов. Когда вы успешно взламываете робота, вы можете подстрекать его к атаке. Мини-турели получают +1 базового урона.
Ранг 3: Когда вы успешно взламываете робота, вы можете дать ему конкретные команды. Мини-турели получают +1 базовому урону.
Ранг 1: Направьте свой ци, чтобы защитить себя от вреда! Наносит на 10% меньше урона от рукопашных атак.
Ранг 4: Интенсивный фокус позволяет вам противостоять суровым элементам. Усиление +8 к урону от Крио, Огня и Яда.
Помимо оружейных перков, система перков нуждалась в капитальной переработке, чтобы приспособить новую систему здоровья и левелинга. Также было добавлено много новых дополнений.
VANS теперь предоставит вам бесплатные бонусные очки , чтобы потратить каждые 5 уровней. Есть несколько причин, по которым я выбрал эту систему вместо того, чтобы просто предоставить 2 очка за каждый уровень. VANS действует как награда за пройденный этап, и у вас есть цель его достичь, после чего ваш персонаж может передохнуть и получить некоторую дополнительную подготовку.
Теперь основные фракции будут отображать перк, когда ваши союзники или дружелюбны с определенной фракцией.
Основные Фракции обновляются: когда вы загружаете свою игру сохранения или раз в час игры или около того.
Перки, отсортированные на вершине, как правило: временные баффы (адреналин и т. Д.) И ваши сфокусированные спецификации
Life Giver увеличился до: + 30 / + 30 / + 30 / + 30 здоровья за ранг (с +20 за ранг, добавлен 4-й ранг).
Теперь есть значки для некоторых временных баффов, которые будут отображаться в верхней части ваших перков
Некоторые преимущества ванили, в Horizon были полностью переработаны, чтобы предлагать новые возможности и бонусы.
Адреналин теперь снижается на 1 стек (значение) за 30 игровых минут (15 минут для мода с временной шкалой)
Теперь у вас есть шанс выпадения дополнительных боеприпасов (дает более случайное количество боеприпасов)
Ранг 1: вы получаете + 3% шанс критического удара со всеми атаками. Криты также наносят + 10% дополнительный урон.
Ранг 2: вы получаете + 6% шанс критического удара со всеми атаками. Криты также наносят + 20% дополнительный урон.
Ранг 3: Вы получаете + 9% шанс критического удара со всеми атаками. Криты также наносят + 30% дополнительный урон.
Ранг 1: Сохранить(накопить) 1 Критический удар в V.A.T.S. Вы также получаете + 2% шанс критического удара со всеми атаками.
Уровень 2: Сохранить 2 критических удара в V.A.T.S. Вы также получаете + 4% шанс критического удара со всеми атаками.
Ранг 3: Сохранить 3 критических удара в V.A.T.S. Вы также получаете + 6% шанс критического удара со всеми атаками.
Ранг 1: Рукопашная атака, пистолеты и дробовики, наносят + 25% повреждения при атаке, и вы получите + 2% шанс критического удара.
Ранг 2: рукопашная схватка, пистолеты и дробовики, наносят + 50% урона от Скрытной атаки, и вы получите + 4% шанс критического удара.
Ранг 3: рукопашная схватка, пистолеты и дробовики, наносят + 75% урона от Скрытной атаки, и вы получите + 6% шанс критического удара.
Ранг 1: Стимпаки излечивают +10 больше, а Антирадин удаляет +25 рад. Теперь вы можете создавать лечебные бинты.
Ранг 2: Стимпаки излечивают +20 больше, а Антирадин удаляет +50 больше рад. Теперь вы можете создавать комплекты первой помощи.
Ранг 4: Стимпаки излечивают +40 больше, а Антирадин удаляет +100 больше рад. Теперь вы можете использовать Боевой Стимпак Ультра.
Каждый ранг Снайпера получает + 25% урону от скрытных атак (75% всего в ранге 3) при использовании оружия дальнего боя.
Больше не дает справки по поиску (но эта способность все еще может быть изучена путем создания спец-устройства)
Это позволяет получить такое же количество очков перков в зависимости от времени, потраченного, так как шкала опыта растет медленнее.
VANS действует как система вознаграждений за пройденный этап, поэтому у вас есть что-то для распределения на каждые 5 уровней.
( ПРИМЕЧАНИЕ . После покупки ранга вам может потребоваться выйти из Pip-Boy и вернуться обратно, чтобы увидеть ваши обновленные очки.)
( ПРИМЕЧАНИЕ . Вы больше не можете собирать мясо у большинства животных / существ без перков охотника *)
Ранг 1: теперь вы можете собирать мясо у животных (млекопитающих и мелких основных существ, а не экзотических существ), и можете создавать капканы.
Ранг 2: вы получаете 50% шанс собрать дополнительное мясо / кости / прочее, и можете создавать ловушки для медведей.
Ранг 3: вы получаете 100% шанс собрать дополнительное мясо / кости / разное, и можете построить кровоточащие ловушки для медведей
* Мелкие животные (такие как тараканы, собаки . ) все еще могут иногда выдавать что дополнительно, даже если у вас нет охотника.
Уровень 1: Способность выращивать пищу с использованием диких растений; Разблокирует определенные рецепты приготовления.
Ранг 1: Также дает вам возможность собирать дополнительные растения из диких растений (увеличивается с каждым рангом)
Ранг 1: Каждый ранг дает увеличенный шанс получить дополнительные компоненты от роботов, синтов и некоторых приборов / механизмов.
Уровень 2: Вы узнали, как бороться с технологическими атаками. Теперь вы получаете +10 к сопротивлению энергии.
Ранг 3: Вы можете восстановить его .. у вас есть технология. Теперь вы можете собрать несколько электронных компонентов в Лаборатории робототехники.
Ранг 5: Никакая машина не может скрыть от вас свои секреты. Теперь у вас есть шанс получить редкие технологии от роботов и синтов.
Ранг 5: (включает новые детали робота, которые содержат редкие материалы, в том числе клеи и ядерный материал).
Различные звания Технолога также разблокируют способность разбирать энергетические боеприпасы и создавать некоторые устройства
Объекты включают: холодильники, стиральные машины, сушилки, машины для производства молока, автоматы для льда, стенды для новостей, сигаретные машины
В зависимости от ваших случайных шансов (и рангов) вы можете собрать полный ассортимент деталей на 1 машине
vincent25
нет не силовой брони. он ставиться на некоторую одежду, зеленую шапку и по моему шляпу. наука, кузнец, оружейник прокачены.
я где то вычитал но не помню где, что играя за подземку он открывается, но на сто процентов я не уверен. перегулил кучу форумов ничего не нешел. по этому создал тут тему. ну и мало ли еще поможет кому
TickYo
Видимо какая то фракция дает за какой то квест, у меня потому что перки эти тоже прокачаны и ничего такого нет.
TickYo
выполняй квесты Подземки, которые даёт ПАМ. Там надо тайники искать, емнип. Когда Техник Том скажет что-то о баллистической подкладке(или о чём-то подобном), значит эта модификация открылась.
А как быть если "Подземка" перебита при невыполненных у нее заданиях? Там только ПАМ уцелела, правда. И то, потому что я в какой-то момент понял, что она не проявляет агрессии (что меня удивило - вроде она была в Подхемке, но когда я там убивал всех, рена не атаковала. Роботам доверять нельзя?)
Алексей Енютин
А ты хочешь и на елку залезть и жопу не ободрать,надо было играть за подземку.
Читайте также: