Царица великого плетения пое
Attack , RangedAttack , MirageArcherCanUse , Projectile , MeleeSingleTarget , Multistrikeable , Melee , ProjectilesFromUser
Атака
Base Damage: 4281–6421
Шанс критического удара: 5%
Attack Time: 0.945 Second
action attack or cast time uses animation length
projectile uses contact position
skill can fire arrows
skill can fire wand projectiles
use scaled contact offset
Spell , Damage , Projectile , ProjectilesFromUser , Totemable , Trappable , Mineable , Multicastable , Triggerable , CanRapidFire , Physical , Duration
Бесплотные ножи
Шанс критического удара: 5%
Время применения: 0.6 Second
Перезарядка: 3.5 Second
Наносит от 934.6 до 1402 физического урона
На 20 % меньше скорости сотворения чар
Выпускает дополнительных снарядов: 20
Снаряды разветвляются
20 % повышение скорости сотворения чар
200 % повышение скорости снаряда
base is projectile
monster penalty against minions damage +% final vs player minions [-35]
skill art variation [2]
visual hit effect chaos is green
Projectile , ProjectilesFromUser , Spell , Damage , Area , Trappable , Totemable , Mineable , Multicastable , Triggerable , AreaSpell
Метание
Шанс критического удара: 0%
Время применения: 1.5 Second
Перезарядка: 10 Second
Наносит от 939.3 до 1409 физического урона
Базовая длительность - 12 секунд(-ы)
Длительность вторичного эффекта: 8 секунд
8 % снижение скорости передвижения
base is projectile
is area damage
monster projectile variation [10]
projectile minimum range [20]
projectile spread radius [8]
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Ткачиха - это уникальный паук, расположенный в локации Покои Ткачихи.
Убийство этого босса является частью задания Мучительно острый, так как с него падает предмет Шип Малигаро.
Содержание
История [ ]
Точно не известно что было раньше, как она стала угрозой местности, оказал ли влияние на это недавний катаклизм, но известно что Шёлк пытаясь убить Ткачиху воткнул Шип Малигаро, но он застрял в ней, что сделало ее еще сильней чем была.
Убийство Ткачихи: "Потяни за одну нить и распустишь ткань бытия."
Свойства [ ]
Урон хаосом
Сопротивление урону от стихий
Сопротивление урону от хаоса
Стратегия [ ]
Ткачиха наносит большой Урон от хаоса, поэтому необходимо иметь сопротивление хаосу. Игрок может использовать Аметистовый флакон если у него не достаточного количества сопротивления хаосу. Она использует Удар гадюки для поражения одиночных целей и Бесплотные ножи, для поражения целей по области. Также призывает маленьких паучков, которые используют её паутину для того чтобы поднять себя вверх к потолку, исчезая на мгновение. Маленькие паучки часто остаются в живых даже после смерти Ткачихи, наряду с более крупными, волшебными пауками, чьи трупы могут взорваться.
Лучшая стратегия - это использовать много АоЕ спелов, так как она продолжить призывать своих паучков, увеличивая их количество с повышением уровня сложности, мешая игрокам атаковать её. Что бы не оказаться в ловушке ( если весь урон не может быть принят на себя), рекомендуется использовать навык передвижения.
С дополнением 3.7 "Легион" в игре появились уникальные предметы, вневременные самоцветы. Они возвели рандомизацию экипировки в PoE на новый уровень и позволили игрокам модифицировать дерево навыков. На первый взгляд механика вневременных самоцветов кажется неоправданно сложной, и новички даже не пытаются в ней разобраться. В этом гайде мы расскажем вам, как улучшить ваш билд за счет вневременных самоцветов.
Содержание:
- 1. Вступление
- 2. Механика вневременных самоцветов в PoE
- 3. Добыча вневременных самоцветов в Path of Exile
- 4. Пять самоцветов в PoE
- 5. Заключение
1. Введение
Если вы хотите посмотреть на характеристики камня, не меняя имеющийся билд, создайте PvP-дворянку с "чистым" деревом и распределите ее таланты так, чтобы получить доступ к нужному слоту. Этот прием особенно полезен, если вы пытаетесь изменить свойства камня с помощью Божественных сфер .
В патче 3.11 старые ключевые умения вневременных самоцветов переместились в дерево пассивных умений, а сами самоцветы получили новые ключевые умения. Полный список самоцветов и их умений будет добавлен в гайд позднее.
2. Механика вневременных самоцветов в PoE
Вневременные самоцветы, соответствующие разным расам Легиона, работают по-разному. Постоянными показателями для каждого камня являются числовое значение и имя персонажа. К примеру, Блистательное тщеславие может иметь модификатор "омыт кровью 2536 жертв во имя Дориани". Числовое значение (2536) определяет радиус влияния самоцвета на неключевые умения, а имя (Дориани) - на ключевые умения. Ключевые умения относятся к логическому типу, одно и то же ключевое умение нельзя получить несколько раз.
Также у всех вневременных камней имеется свойство "Максимум: 1", то есть персонаж не может поставить в свое дерево умений два камня и более.
3. Добыча вневременных самоцветов в Path of Exile
Чтобы получить один из самоцветов Легиона, нужно сразиться с соответствующей расой Легиона в зоне вневременного конфликта (собрать эмблему из осколков и положить ее в Машину картоходца вместе минимум с одной эмблемой другой расы, а затем убить как можно больше монстров).
Начиная с патча 3.8, контент лиги "Легион" был добавлен к основному контенту, и вневременные самоцветы доступны всем желающим (правда, встречаются они гораздо реже, чем в активной лиге).
Если вы собираетесь фармить расы Легиона, оставьте у себя в синдикате Вагана, чтобы покупать у него предметы из соответствующей лиги (инкубатоы, осколки и скарабеев).
Обмен
Вневременные самоцветы можно передавать другим игрокам, с некоторыми ограничениями. Свойства вневременных самоцветов определяются случайным образом, поэтому при покупке часть этих свойств не видна. Стримеры и обычные пользователи Reddit'а часто показывают камни с особо сильными комбинациями свойств, но как только такая комбинация становится достоянием общественности, она моментально исчезает с рынка, потому что игроки, желающие собрать тот или иной билд, быстро раскупают все камни. Если у вас нет цели целиком и полностью скопировать чей-то билд, рекомендуем вам купить самый дешевый самоцвет и изменить его Божественной сферой . Также вы можете купить несколько дешевых самоцветов для нужных ключевых умений.
4. Пять самоцветов в PoE
Смертельная гордость
Этот самоцвет связан с расой каруи, и его можно с легкостью вписать в любой билд. Смертельная гордость добавляет характеристики ближайшим пассивным умениям. Промежуточные умения получают 2 ед. силы, непромежуточные - 4 ед. силы. Числовое значение добавляет ближайшим значимым умениям случайные характеристики и ничего не заменяет, то есть вы не рискуете потерять бонусы к урону или здоровью. К полезным модификаторам относится вероятность нанесения удвоенного урона и +4% к максимальному запасу здоровья. При определенной доле везения Смертельная гордость добавляет 30 ед. силы и более и много других полезных характеристик.
В качестве имени персонажа на Смертельной гордости может быть указан Каом, Ракиата или Акойя, и ваш билд должен это учитывать. Если билд создавался под других генералов, пользы от камня будет немного.
Каом дает эффект Сила крови, который отключает похищение жизни и снижает входящий урон на 1% за каждые 2% в секунду от похищения жизни. Если в билде имеются другие источники восстановления здоровья, Сила крови послужит вам неплохой защитой.
Ракиата дает эффект Закаленные войной, который меняет 50% урона от молний и льда на урон от огня, а также снижает сопротивление льду и молниям на 50%. В билдах с Праведным огнем показатель сопротивления огню обычно зашкаливает, и отрицательный компонент Закаленных огнем вообще не работает.
В патче 3.11 у Смертельной гордости появилось ключевое умение Ломающий оковы. Оно дает внушительный бонус к свирепости и используется в соответствующих билдах. Ломающий оковы восполняет 3 ед. свирепости в секунду и переносит эффекты, меняющие скорость генерации маны, на скорость генерации свирепости. При этом персонаж теряет 5 ед. свирепости при нанесении ударов врагам (не чаще одного раза в 0,3 секунды). Самоцвет подходит вождю с тотемами или любому персонажу, который наносит сравнительно редкие, но сильные удары и может генерировать свирепость другими способами.
В общем и целом, Смертельную гордость вполне можно использовать, даже если вам не нужны ее ключевые умения. Ищите версии с пассивными улучшениями для своего персонажа, в особенности если вы играете в билде с большим количеством здоровья, сопротивлением к огню или высоким показателем силы.
Изящный эготизм
Изящный эготизм - это камень Вечной Империи, полная противоположность Смертельной гордости. Эготизм удаляет все бонусы с незначимых умений в определенном радиусе и взамен дает 40% критического удара, 15% вероятности получить заряд энергии или 80% дополнительного урона от прислужников. Если ваш билд может обойтись без бонусов от незначимых умений, смело выбирайте Изящный эготизм .
В качестве имени персонажа на Изящном эготизме может быть указан Кадиро, Виктарио и Каспиро, а соответствующие им уникальные бонусы нельзя получить другими способами.
Кадиро дает эффект Величайшая безнравственность, который при применении флакона восстанавливает не только здоровье, но и прочность энергетического щита. Объем восполняемого флаконами здоровья при этом сокращается на 30%. Этот самоцвет хорошо работает в гибридных билдах с Мистическим накопителем. Когда запас здоровья заполняется, обычные флаконы перестают работать, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться мгновенными флаконами.
Виктарио дает эффект Величайшее тщеславие, который делит заряды между персонажем и его ближайшими врагами и союзниками. Когда враги наносят персонажу удары, они с вероятностью 10% получают заряд выносливости, ярости или энергии. Эффект, как правило, себя не оправдывает, так как для его запуска необходимо получить удары. К тому же, он не слишком предсказуем.
Величайшее хвастовство, добавленное в патче 3.11, позволяет игнорировать требования к характеристикам и лишает персонажа связанных с характеристиками бонусов. При наличии Величайшего хвастовства вы можете носить предметы с трудновыполнимыми требованиями (например, Мьельнир или Облачение Эфемерного ), не подстраивая под них свой билд. Отсутствие связанных с характеристиками бонусов можно использовать для билдов с большим количеством кластерных самоцветов.
В общем и целом, Изящный эготизм можно использовать, но только при наличии правильного билда и удачных модификаторов. Если вам попался хороший вариант, вы можете изменить билд исключительно под него.
Блистательное тщеславие
Блистательное тщеславие случайным образом меняет все значимые и незначимые узлы в радиусе. Оценить эффективность этого самоцвета не представляется возможным. При наличии определенной доли везения самоцвет работает великолепно, но если вам не повезет, он серьезно навредит вашему билду.
В качестве имени персонажа на Блистательном тщеславии может быть указан Дориани, Шибаква и Авхана. Все они дают уникальные эффекты, вокруг которых строится весь билд.
Дориани дает эффект Оскверненная душа, который позволяет урону от хаоса на 50% игнорировать энергетический щит и добавляет 20% от максимального запаса здоровья в виде энергетического щита. Эффект активно используется в гибридных билдах со здоровьем и энергетическими щитами, а также в билдах с Мистическим накопителем (в них отрицательный компонент самоцвета практически не ощущается).
Шибаква дает эффект Божественная плоть, который полностью игнорирует энергетический щит. При этом 50% урона от стихий считаются уроном от хаоса, а сопротивление хаосу повышается на 10%. Самоцвет увеличивает максимальное сопротивление хаосу для значимых умений в заданном радиусе и обеспечивает неплохую защиту персонажам с билдами, в которых практически не используется энергетический щит. Такие билды требуют больших вложений, но в целом окупаются.
Третий эффект называется Бессмертные амбиции, он не позволяет перезаряжать и восполнять энергетический щит иными способами, кроме похищения здоровья при избыточном исцелении.
Блистательное тщеславие рекомендуется к использованию только если вам достался вариант с хорошими модификаторами, идеально вписывающийся в имеющийся билд.
Воинственная вера
Воинственная вера - это вневременной самоцвет храмовников. Он обладает уникальной механикой - добавляет или заменяет промежуточные умения в определенном радиусе и усиливает значимые умения, если у персонажа есть 150 ед. Веры. Воинственная вера, как правило, требует активного перераспределения очков умений, однако ее эффекты очень сильны (+1% к максимальным сопротивлениям, Колдовской выброс при попадании и превращение 15% физического урона в урон от стихий). При наличии нужного уровня Веры персонаж получает дополнительные бонусы (-1% стоимости умений за каждые 10 ед. набожности, 0,6 ед. маны в секунду за каждые 10 ед. набожности). В некоторых случаях эти бонусы представляют большую ценность, чем ключевые умения.
Умения Воинственной веры принадлежат Владыке, Аварию и Макерию. Они дают защиту, урон и поддержку в бою соответственно.
Аварий дает эффект Могучее намерение, превращающий 80% от максимального запаса маны в двойной запас брони. В правильном билде Могучее намерение обеспечивает практически непробиваемую броню, но при этом маной пользоваться практически невозможно. В целом эффект к использованию не рекомендуется, так как броня считается не слишком выгодной характеристикой.
Владыка дает эффект Внутренняя убежденность, увеличивающий урон от чар на 3% за каждый заряд энергии. При этом персонаж генерирует заряды энергии вместо зарядов ярости. Внутренняя убежденность хорошо работает в билдах со Звездным блеском или Накопителем пустоты , так как в них активно используются заряды энергии, а заряды ярости им особо и не нужны. Имейте в виду, что Внутреннюю убежденность также можно получить на переработанном Замысле Волла .
Третий эффект, Непостижимость, добавленный в патче 3.11, применяет броню к урону от стихий вместо физического урона и сокращает максимальное сопротивление к стихиям на 5%. Непостижимость хорошо сочетается с Плетением преданий (в этом случае отрицательный компонент игнорируется).
В общем и целом, Воинственная вера считается сильным ситуационным самоцветом. Ее стоит брать только в том случае, если ваш билд позволяет пользоваться ключевыми умениями, польза от промежуточных умений Воинственной веры сомнительна. Внутренняя убежденность и Непостижимость неплохо вписываются в некоторые популярные билды.
Жестокая сдержанность
Жестокая сдержанность в какой-то мере похожа на Смертельную гордость . Она добавляет промежуточным узлам бонусы к ловкости, а значимым умениям - уникальные модификаторы. На первый взгляд Жестокая сдержанность уступает другим камням, однако она с легкостью вписывается в большинство билдов и обеспечивает внушительную прибавку к урону. К удачным модификаторам относится увеличение количества зарядов флаконов, усиление ауры от проклятий, превращение физического урона в ледяной урон и вероятность получения зарядов ярости при убийстве противника. Модификаторы добавляются к существующим и в большинстве своем являются универсальными, то есть подходят каждому персонажу, однако вы можете использовать Жестокую сдержанность исключительно ради ключевых умений.
Ключевые умения Жестокой сдержанности принадлежат Азенату, Насиме и Балбале. Два умения усиливают урон, одно является защитным.
Азенат дает эффект Танец со смертью, который повышает удачу при нанесении критических ударов, то есть позволяет совершить бросок на критический удар дважды. Удача относится как к вероятности нанесения критических ударов, так и к урону. При этом персонаж лишается возможности носить шлем и сам получает удачливые критические удары от противников. Если в вашем билде нет важных чар для шлема и вы можете переживать сильные критические удары (например, за счет Латунного свода ), ключевое умение даст вам внушительную прибавку к исходящему урону.
Насима дает эффект Ясновидение, которое представляет собой перманентную слепоту. Слепота не влияет на радиус света и увеличивает вероятность нанесения критических ударов в ближнем бою на 25%. При наличии Паука-волка или оружия с модификатором "от ударов нельзя уклониться" Ясновидение лишается негативного компонента.
Начиная с патча 3.11 Балбала дает эффект Предатель, дающий 4 заряда флакона за каждый пустой слот для флакона раз в 5 секунд. Эффект срабатывает не только для пустых слотов, но и для пустых флаконов, заряды поровну распределяются между неполными флаконами. Предатель хорошо работает в продолжительных боях с боссами и подходит тем, кому не нужны другие ключевые умения Жестокой сдержанности.
В общем и целом, Жестокая сдержанность подходит билдам с высокими показателями критического удара, уклонения и ловкости. Это самый простой в обращении и сравнительно дешевый вневременной самоцвет.
5. Заключение
Вневременные самоцветы могут усилить ваш билд и добавить ему уникальности, однако ими нужно пользоваться с осторожностью. Всегда оценивайте все имеющиеся у вас варианты и выбирайте тот, что навредит вам меньше остальных. Отдельные умения вневременных самоцветов (например, двойной бросок при критических ударах, урон от прислужников, повышение эффективности флаконов) "оживляют" нерабочие билды - в частности, билды с Цепью молний ваал , Броском призрачного щита и Призывом священной реликвии .
Вневременные самоцветы обеспечивают неповторимый игровой опыт и открывают любителям нестандартных билдов широкое поле для экспериментов.
Лига "Спуск" появилась в игре с патчем 3.4 и полностью изменила привычный ход событий. С тех пор механики лиги являются неотъемлемой частью PoE. Они позволяют получать дополнительный опыт и ресурсы, крафтить предметы и обеспечивают неповторимый опыт, поэтому каждый игрок должен быть с ними знаком.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Улучшение шахты в PoE
- 3. Добыча сульфита в Path of Exile
- 4. Разрушенные стены
- 5. Использование факелов
- 6. Скрытые пути: стоит ли туда соваться?
- 7. Города
- 8. Боссы из шахты в Path of Exile
- 9. Фарм валюты и окаменелостей на низких уровнях в PoE
- 10. На каком уровне стоит остановиться?
- 11. Какие узлы считаются самыми ценными?
- 12. Заключение
1. Введение
Основным местом действия в "Спуске" является Азуритовая шахта. В нее могут попасть только те, кто нашел Нико в 4 акте. Чтобы войти в шахту повторно, нужно подойти к любому порталу для перемещения по локациям, открыть карту и щелкнуть по иконке в виде свечи, расположенной в правом нижнем углу.
Азуритовая шахта бесконечна и генерируется случайным образом. Она является общей для всех персонажей в рамках лиги. Игроки могут передвигаться по шахте вертикально или горизонтально. При продвижении вглубь (вниз) монстры усиливаются (максимум до 83 уровня) - наносят больше урона и получают дополнительные модификаторы. Также при продвижении вглубь можно получить дополнительные награды (с ограничениями после нескольких сотен уровней).
В "Спуске" присутствует особая валюта, вольтаксовый сульфит. На ней работают тележки, используемые для исследования подземных глубин. Сульфит можно получить в награду за задания Нико. В шахте действует обычная механика перемещений между фиксированными точками, однако каждое перемещение расходует сульфит (в зависимости от глубины и пройденного расстояния).
Для открытия неизвестных точек используется особый механизм, Ползун, который подстраивается под персонажа, если тот двигается быстрее. Если игрок отправляется во Тьму, Ползун замедляется или останавливается, если игрок убежал слишком далеко.
Тьма в шахте
Азуритовая шахта постоянно находится во тьме, которую можно рассеять только тележкой или факелом (клавиша по умолчанию - 6). Факелы изготавливаются с помощью вольтраксового генератора.
Стоя во тьме, игрок теряет 2% здоровья и энергетического зита в секунду за каждый заряд эффекта тьмы (при отсутствии соответствующего сопротивления). Эффект накапливается со скоростью 1 заряд в 0,25 секунды и рассеивается, когда игрок заходит в освещенную область. По мере продвижения вглубь шахты радиус видимости и сопротивление тьме автоматически снижаются, однако их можно повысить, выбрав нужные улучшения шахты.
Монстры, которые прячутся в темноте, не получают урона, и у них нельзя вытянуть здоровье. Рубаки имеют преимущество в шахте, так как их Вечный голод нейтрализует большую часть урона от Тьмы.
2. Улучшение шахты в PoE
У шахты имеются своего рода таланты, которые упрощают спуск во тьму. Таланты приобретаются за азурит, который появляется в вольтраксовом генераторе при спуске.
Каждый новый талант стоит все больше и больше, что заставляет игроков спускаться все глубже и глубже, в результате чего те получают доступ к более ценным наградам.
Какие таланты стоит выбрать в первую очередь?
Если вы играете в лиге "Спуск" впервые, вы наверняка хотите знать, как поумнее распределить азурит. Принцип предельно прост - в первую очередь всегда увеличивайте запас сульфита.
Мы рекомендуем выбрать это улучшение минимум 10 раз и только потом перейти к другим улучшениям. В этом случае максимальный запас сульфита будет равен 22500 единицам, что позволит вам реже упираться в ограничения. Десять улучшений на максимальный запас сульфита стоят примерно 7000 азурита, это количество накапливается сравнительно быстро.
Ниже представлен список приоритетных улучшений для шахты. Каждый новый ранг улучшения стоит больше, чем предыдущий, поэтому мы рекомендуем вам выбрать первые ранги некоторых улучшений с низким приоритетом, так как они практически ничего не стоят, а потом переходить к более высоким рангам приоритетных улучшений.
- Максимальный запас сульфита
- Радиус видимости
- Запас факелов
- Радиус действия факелов
- Сопротивление тьме
- Время действия факела
- Запас динамита
- Урон от динамита
- Радиус действия динамита
Динамит можно улучшать в последнюю очередь, он приносит гораздо меньше пользы, чем другие улучшения.
3. Добыча сульфита в Path of Exile
Чтобы начать собирать сульфит, нужно найти Нико в 4 акте. При каждой последующей встрече он будет выдавать вам от одного до трех тайников с вольтраксовым сульфитом. Количество сульфита зависит от:
- Уровня локации или эффективного уровня карты
- Бонуса к количеству добычи (если он есть)
Сульфитовые скарабеи
Сульфитовые скарабеи впервые появились в лиге "Предательство". Их можно использовать для ускорения процесса сбора сульфита. Скарабеев можно получить у Камериа из "Вмешательства". Возможные варианты (в зависимости от ранга Камериа):
- Ржавый сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 50% дополнительного сульфита.
- Гладкий сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 100% дополнительного сульфита.
- Золоченый сульфитовый скарабей: Добавляет на карту Нико. Владелец карты получает 150% дополнительного сульфита.
Мы рекомендуем вам пользоваться золочеными скарабеями, но только если вы не упираетесь в максимум сульфита из-за высокого уровня карты. В противном случае покупайте скарабеев подешевле.
Несмотря на высокую цену, на уровнях глубины 239+ (и уровне монстров 83) скарабеи почти всегда окупаются. Если вам нравится проходить глубокие уровни, используйте скарабеев, чтобы увеличить количество времени, проводимого в шахте.
Задания по атласу от Нико
Каждый день Нико появляется в атласе и предлагает игрокам задания на вольтраксовый сульфит.
Ищите иконку в виде голубой шестеренки.
4. Разрушенные стены
Время от времени в шахте появляются разрушенные стены, которые можно взорвать с помощью динамита. Стены встречаются чаще, чем кажется игрокам, однако они находятся за пределами основного маршрута Ползуна, во Тьме. Если вы нечасто сворачиваете с основного маршрута и не пользуетесь факелами, разрушенные стены вы, скорее всего, не найдете.
Разрушенные стены содержат ценную добычу - в частности, резонаторы и окаменелости. Резонаторы с четырьмя слотами можно найти только в разрушенных стенах.
Если вы погрузились достаточно глубоко, возможно, вам стоит немного отойти от Ползуна и как следует осмотреться. Две-четыре найденные стены могут обеспечить вас добычей стоимостью в несколько сотен сфер Хаоса .
Перед сбором добычи не забудьте бросить факел.
5. Использование факелов
Факелы - это один из самых важных инструментов при спуске в шахту. Сульфит - это ограниченный ресурс, поэтому каждый спуск должен быть максимально продуктивным. Каждый факел стоит всего 5 единиц азурита, и их можно изготавливать в неограниченных количествах, возвращаясь за ними снова и снова.
Если вы потратите лишние факелы на осмотр темных участков, вы сможете найти там дополнительных монстров и получить с них еще больше добычи. Также рекомендуем вам взять улучшение на увеличение радиуса видимости.
Спуск без сульфита
Вы можете спускаться в шахту без сульфита, на одних только факелах. Для этого вам нужно изготовить столько факелов, сколько вы можете унести, добраться до самого дальнего открытого узла и почистить прилегающие к нему области. Этот прием хорошо работает в начале лиги и дает игроку не только добычу, но и опыт.
В патче 3.4, до появления сульфитовых скарабеев, прием работал еще лучше, однако игроки, желающие получить как можно больше уровней и валюты, не сбрасывают его со счетов и по сей день. В особенности это касается соло-лиг, где доступ к скарабеям и сульфиту ограничен.
6. Скрытые пути: стоит ли туда соваться?
На карте шахты существуют узлы, недоступные для Ползуна.
Эти узлы скрыты за разрушенными стенами - чтобы проложить к ним путь, нужно взорвать стену, а потом послать к точке Ползуна в обычном режиме.
В теории все просто, на практике. не всегда. Подобно другим точкам на карте шахты, точка, к которой ведет скрытый путь, должна соединяться с другим узлом. Чтобы найти разрушенную стену, нужно обследовать окрестности открытых точек вокруг точки, которая ни с чем не соединена.
Процесс поиска отнимает много времени, и к тому же игрок рискует погибнуть в темноте, поэтому в большинстве случаев усилия не окупаются. Ищите скрытые пути только в том случае, если вам нужен Ол, Кристальный Царь или какой-нибудь другой босс из шахты.
7. Города
Города - это особо ценные биомы, в которых попадается редкая добыча. Города отмечаются на карте (в примере ниже изображен форпост ваал).
Города бывают трех типов:
- Форпост ваал
- Город Бездны
- Первобытные руины
Несмотря на то, что слово "город" присутствует в названии одного типа из трех, игроки все равно называют их "городами". Форпосты ваал и города Бездны встречаются и на низких уровнях, первобытные руины можно найти на уровне 220 и глубже. Города бывают оформлены по-разному, однако карта у них одна и та же.
Большими оранжевыми кругами обозначены временные источники света, рядом с которыми игрок не получает урон от Тьмы. Чтобы активировать источник, нужно встать на него и постоять на месте несколько секунд. Источник действует примерно 10 секунд, после чего гаснет, однако его можно вновь зажечь тем же способом.
Вам может попасться город с зеркальной картой, но принципиально это ничего не меняет.
Добыча из городов
В городах можно разжиться ценной добычей. Ниже представлен пример невероятного везения. На тот момент стоимость всех выпавших карт оценивалась в несколько сфер возвышения . Если ваша лига только началась, но вы уже успели неплохо освоить атлас, вы можете фармить в городах высокоуровневые карты, тем самым генерируя огромную прибыль.
Разумеется, так везет далеко не всегда, но в большинстве городов, расположенных на 200 уровне и глубже, падает как минимум одна карта.
8. Боссы из шахты в Path of Exile
Боссы из шахты появляются только в городах и далеко не каждый раз. Каждый из трех боссов связан с определенным типом города.
Тип города | Узел | Босс | Минимальная глубина |
Форпост ваал | Храм Великого Архитектора | Ахватотли, Слепой | 83 |
Город Бездны | Гробница лича | Каргал, Чёрная кровь | 150 |
Первобытные руины | Трон Кристального Царя | Ул, Кристальный Царь | 250 |
Боссы различаются по сложности (первый - самый простой, третий - самый сложный).
В целом сложность босса зависит от уровня, на котором он встретился (чем глубже, тем больше урона и модификаторов).
Добыча с боссов
С боссов из шахты добываются различные уникальные предметы.
К примеру, с Ахватотли, Слепого падает Машинариум Дориани , который высоко ценится на определенных этапах лиги. В примере выше игрокам досталась добыча общей стоимостью в 400 сфер Хаоса или 2,5 сферы возвышения . Хорошо одетый персонаж может убить босса из шахты за пару минут, поэтому фарм этих боссов может быть очень выгоден.
9. Фарм валюты и окаменелостей на низких уровнях в PoE
Окаменелости и резонаторы в подавляющем большинстве случаев находятся за разрушенными стенами, поэтому мы рекомендуем вам фармить их, не погружаясь слишком глубоко. В этом случае вы сможете погружаться раз за разом, не испытывая потребности в пополнении запаса сульфита. Не забудьте взять несколько рангов улучшения на сопротивление к Тьме.
При прохождении низких уровней шахты можно использовать одну из следующих тактики:
- Бежать по Тьме, бросать факелы и восполнять здоровье от монстров при необходимости. Сульфит не расходуется вообще.
- Искать скрытые проходы, а затем обновлять уже пройденные уровни, телепортируясь на новый уровень и возвращаясь обратно.
- Проходить уровни как обычно, но при этом бежать впереди тележки и осматривать ответвления от основного маршрута.
Основная цель заключается в том, чтобы найти как можно больше разрушенных стен. Как правило, они чаще попадаются на длинных уровнях, в ответвлениях. На очень коротких уровнях стен может не быть вообще. У фарма на низких уровнях имеются как преимущества, так и недостатки.
- + Не требуется валюта
- + Низкие требования к экипировке и навыкам игры
- + Гарантированная прибыль
- + Можно фармить в любой момент
- + Минимальные риски, подходит тем, кто играет в хардкорной или одиночной лиге и хочет набрать окаменелостей или резонаторов
- – Низкая эффективность с точки зрения потраченного времени
- – Нет опыта
- – Скучно
10. На каком уровне стоит остановиться?
Шахта бесконечна, и возможности игрока по ее освоению определяются только билдом. Для большинства билдов естественным ограничением является 300 уровень глубины, но мы рекомендуем вам поэкспериментировать и остановиться где-то между 250 и 300 уровнями. В этом случае вы сможете фармить монстров 83 уровня, все биомы и боссов, не подвергаясь значительному риску. Двигайтесь по карте горизонтально, при необходимости смещаясь вверх или вниз, если там есть нужный биом или награда.
11. Какие узлы считаются самыми ценными?
Ценность узла определяется рядом факторов:
- Типом лиги (софткор, хардкор или соло)
- Уровнем глубины
- Случайным фактором
Как правило, игроки предпочитают фармить города, так как там можно получить много добычи и опыта одновременно. Также вам могут быть интересны узлы с картами и окаменелостями, однако они встречаются сравнительно редко. Некоторые игроки предпочитают фармить азуритовые узлы, чтобы как можно быстрее получить все доступные усиления для шахты. Не стоит забывать, что в соло-лиге, где нет возможности обмениваться предметами с другими игроками, приоритеты выглядят иначе, чем в торговой лиге, где во главу угла всегда ставится прибыль.
12. Заключение
Спуск в шахту - это увлекательное занятие, которое позволяет получить ценные награды и незабываемый опыт. Оно принципиально отличается от прохождения карт, и некоторые игроки любят расслабиться, бездумно бегая за Ползуном и сшибая все на своем пути. В общем случае мы рекомендуем фармить шахту на уровнях с максимальной силой монстров (239 - 83) - там вам будут чаще встречаться города в качестве биомов и карты в добыче. Даже если шахта не вызывает у вас бурного восторга, вы все равно можете изредка наведываться туда за дополнительными наградами!
Охотник за головами – уникальный предмет в Path of Exile, название которого уже говорит нам о том, что это нечто более ценное, чем просто пояс. Практически каждый игрок в игре мечтает заполучить данный элемент экипировки, однако сделать это удается не всем. Если вы новичок в PoE, то наверняка не понимаете, зачем гоняться за Охотником за головами, ведь в игре есть куча других хороших ремней с желтым названием. В этом гайде мы расскажем вам, почему Охотник за головами пользуется большой популярностью в Path of Exile, какие у него свойства, особенности и как его получить.
Содержание:
- 1. Общая информация о поясе «Охотник за головами» в PoE
- 2. Где взять пояс «Охотник за головами» в Path of Exile: все способы получения предмета
- 3. Как проще всего получить пояс «Охотник за головами»?
- 4. Лучшая альтернатива поясу «Охотник за головами»
- 5. Билды в PoE, которым нужен пояс «Охотник за головами»
- 6. Дополнительная информация
- 7. Заключение
1. Общая информация о поясе «Охотник за головами» в PoE
Охотник за головами представляет собой кожаный пояс, который впервые появился в игре в Лиге Немезида. Немезида имела один уровень сложности – «Hardcore» и Охотника за головами можно было приобрести только в рамках этой Лиги. В ее софткорном аналоге «Лига Господство» данный предмет был недоступен. Да-да, раньше хардкорные и софткорные Лиги имели разную механику игры, а также свои уникальные предметы.
Особенностью Охотника за головами является его эффект – если игрок убивает редкого противника, когда на нем надет этот пояс, он получает все персональные свойства монстра на 20 секунд. Стоит отметить, что вы можете получить свойства сразу нескольких редких монстров, однако все ограничивается 20-секундным таймером. Проще говоря, Охотник за головами позволяет «красть» свойства редких врагов и использовать их для нанесения невероятно огромного урона или быстрого перемещения по локациям.
2. Где взять пояс «Охотник за головами» в Path of Exile: все способы получения предмета
Как мы уже сказали выше, в прошлом Охотник за головами был эксклюзивным поясом Лиги Немезида в PoE, но на данный момент этот предмет можно получить где угодно. С тех пор, как пояс потерял статус мега-редкого элемента экипировки, каждый игрок имеет шанс заполучить его, хотя сделать это по-прежнему очень тяжело. Поэтому заранее запаситесь свободным временем и надейтесь на удачу.
Ниже мы перечислим все способы получения Охотника за головами в Path of Exile:
- Предмет может выпасть с монстров в качестве случайной добычи с невероятно низким шансом; можно получить при перековке пояса Ремень с помощью валюты Древняя сфера. Таким же образом игроки добывают еще один редкий пояс – Кожа Змия. Однако шанс и в этом случае крайне мал.
- В Жертвенном зале в Храме Ацоатль вы можете принести в жертву любой уникальный предмет, чтобы попытать удачу и получить дополнительный уникальный элемент экипировки после убийства Ахваны. Таким образом, вы с низкой вероятностью можете выбить Охотника за головами.
- Пояс может выпасть из некоторых монстров, которые относятся к Лиге Легион. Кроме того, эти монстры являются источником предмета Необычный инкубатор. Из него тоже можно получить Охотника за головами, но с низким шансом.
- Пояс с определенной вероятностью выпадает из последнего босса во Владениях Создателя. Но вам стоит помнить, что тип добычи в этом случае зависит от активной Лиги.
- Из Камерии, босса Бессмертного Синдиката, выпадает предмет Ветхий Реликварий. Вы можете надеяться, что в нем окажется пояс Охотник за головами.
- Кадиро Перандус продает различные предметы, включая Охотника за головами, за Монеты Просперусов. Однако этот торговец доступен только во время Лиги Перандусы.
Как получить пояс Охотник за головами с помощью гадальных карт:
- 100% награда за обмен 8 карт Доктор. 1 карту Доктор можно получить при обмене 8 карт Медсестра (требуется 64 карты Медсестры, чтобы получить набор карт Доктор) или 5 карт Игрок. Карты Доктор выпадают в локациях Паучий лес, Погребальные камеры и Тлетворная обитель.
- 100% награда за обмен 11 карт Враг, которые выпадают в локациях Святыня и Тлетворная обитель.
- Редкая (шансовая) награда за обмен 8 карт Валькирия, которые выпадают с разных монстров, чаще всего с бродячих изгнанников.
- Редкая (шансовая) награда за обмен 5 карт Неустрашимый, которые выпадают в локациях Базилика, Здание суда и Окрестности.
- Редкая (шансовая) награда за обмен 6 карт Проклятые, которые выпадают в локациях Затонувший город и Храм ваал.
- Редкая (шансовая) награда за обмен 10 карт Утерянная реликвия, которые выпадают в локации Раскопки.
- Редкая (шансовая) награда за обмен 4 карт Сюрприз, которые выпадают в локациях:
- Арсенал;
- Бастион Сарна;
- Зерновые ворота;
- Имперские поля;
- Площадь Лунарис
- Порт;
- Портовый мост;
- Пристань;
- Прогулочный парк;
- Роскошная набережная;
- Хибары;
- Колоннада.
3. Как проще всего получить пояс «Охотник за головами»?
Исходя из информации, предоставленной в предыдущем разделе, вы, скорее всего, подумали, что добыть пояс Охотник за головами не так уж и сложно, учитывая, сколько способов его получения существует в Path of Exile. На самом деле, каждый из перечисленных источников – это не 100% шанс выбить этот предмет (кроме наборов карт Доктор и Враг). Можно сказать, вы быстрее найдете на земле Зеркало Каландры, чем получите Охотника за головами. Поэтому особо не надейтесь на легкое достижение цели.
Однако стоит отметить, что быстрые способы получения этого пояса все же существуют:
- Покупка – самый простой вариант получения Охотника за головами. Вы можете потратить определенное время на фарм валюты PoE, а потом обменять ее у других игроков на пояс на любой торговой площадке.
- Фарм карт Доктор (8 шт.). Это самый популярный способ заполучить Охотника за головами. Кроме того, вы можете продолжить собирать карты Доктор и обменивать их на этот пояс, чтобы неплохо заработать. Меж тем, ценность предмета всегда зависит от типа Лиги. Не забывайте об этом.
- Перековка Ремня с помощью Древней сферы. В этом случае у вас есть шанс получить нужный пояс с минимальными вложениями. Конечно, вероятность «выбить» конкретную вещь крайне мала, но она есть. В зависимости от потраченного времени и Древних сфер вы рано или поздно наткнетесь на Охотника за головами. Данная стратегия особенно популярна в соло-Лигах (SSF). Поэтому заранее начинайте накапливать Ремни и Древние сферы, чтобы попытать удачу и получить уникальный пояс.
- Карты Враг (11 шт.) – такой же гарантированный способ получить пояс Охотник за головами, как и сбор карт Доктор. Собрав полную коллекцию, вы сможете обменять его на этот предмет со 100% вероятностью. В этом случае вам стоит приготовиться к долгому и, возможно, тяжелому фарму в локации Святыня.
4. Лучшая альтернатива поясу «Охотник за головами»
Перенятый опыт – уникальный самоцвет, который обладает такими же свойствами, как и Охотник за головами. Однако между этими предметами есть одно отличие. Если пояс позволяет получить все свойства побежденного противника, то багровый самоцвет дает возможность «украсть» у редкого монстра только 1 свойство на 20 секунд. При этом 1 свойство выбирается случайным образом.
При желании вы можете совместить использование самоцвета Перенятый опыт с поясом Охотник за головами. Это даст вам дополнительный положительный эффект, который увеличит вашу мощь в целом.
Перенятый опыт чаще всего устанавливается в указанный на изображении выше слот. Он является особенно популярным, особенно у тех игроков, которые используют билд охотника. Отдельно необходимо сказать о том, что разблокировка слота под этот самоцвет считается лучшим способом вложения очков в дерево пассивных навыков.
5. Билды в PoE, которым нужен пояс «Охотник за головами»
Вопреки распространенному мнению, пояс Охотник за головами не является ЛУЧШИМ предметом для большинства билдов. Фактически, в некоторых случаях он такой же полезный, как и Тёмные тиски, если не хуже.
Тем не менее, Охотник за головами – это невероятно удобный вариант облегчения игрового процесса для игроков, которые имеют много лишней валюты, и хорошее дополнение к ряду билдов, предназначенных для поздних этапов игры, даже если его использование идет в ущерб наносимому урону. В частности, «кража» эффектов на увеличение скорости передвижения с помощью этого пояса даст вам возможность быстро передвигаться по локациям, а похищение эффекта Пожиратель душ заставляет героя увеличиться в размерах.
Однако в PoE есть билды, для которых Охотник за головами считается лучшим вариантом. Если ваш билд получит много преимуществ от похищения благотворных эффектов у редких монстров, то вам обязательно стоит получить этот пояс. В особенности это касается билда охотника и его аналогов. Но нужно сказать о том, что Охотник за головами – не лучший предмет для убийства боссов, поскольку среди таких монстров мало тех, кто может дать вам полезные эффекты.
Лучше всего выбирать Охотника за головами игрокам с билдами для быстрого прохождения локаций, поскольку с ним вы получите множество преимуществ, если нуждаетесь в скоростной зачистке территорий. В данном случае важна не только скорость передвижения, но и другие эффекты, такие как дополнительная защита или урон.
Ниже мы перечислим билды, которые больше остальных нуждаются в Охотнике за головами:
- Лучники – самые распространенные пользователи Охотника за головами. По иронии судьбы, такие билды лучше всего подходят для фарма карт Доктор благодаря своей базовой высокой скорости;
- Билды, направленные на АОЕ-урон, также часто требуют наличия этого пояса. С ним ваш герой будет красть у редких мобов такие положительные эффекты как энергетический щит, защита и увеличение урона, что значительно облегчить сражение с большими группами монстров;
- Билды по типу «Следопыт» рекомендуют приобрести Охотника за головами. Он значительно увеличивает их возможности и дает массу преимуществ в бою с сильными врагами;
- «Авто-бомбер» билды часто предусматривают использование Охотника за головами для повышения базовой скорости героя. С этим поясом вы будете молниеносно передвигаться по локациям, попутно уничтожая монстров.
Это лишь некоторые примеры билдов, которые получают массу преимуществ от пояса Охотник за головами. Вариантов использования этого предмета на самом деле очень много, поэтому практически любой игрок сможет найти ему применение в своем билде. Однако те персонажи, которые ориентированы на использование тотемов, к сожалению, сильно проиграют, если вы наденете на них Охотника за головами, поскольку они не могут получить ни одного положительного эффекта от редких монстров.
В целом, мы готовы подвести итог: Охотника за головами рекомендовано выбирать для тех билдов, задачей которых является быстрая зачистка локаций. Если ваша цель – эффективно расправляться с боссами, то этот пояс вам не подойдет.
6. Дополнительная информация
Свойства, которые не может украсть «Охотник за головами» с монстров
Единственные особые свойства, которые не сможет похитить этот пояс – эффекты смерти:
Эти эффекты в любом случае не дали бы вам особых преимуществ, поэтому не расстраивайтесь. Все остальные свойства, присущие тому или иному редкому монстру, вы украсть сможете.
Как получить пояс игрокам, у которых нет времени на фарм?
К сожалению, единственный верный путь к получению Охотника за головами – это гринд. Много гринда. Поэтому если у вас нет времени на фарм валюты или карт, то вы никогда не получите данный пояс. Если только вы не избранный и предмет не выпал вам в качестве случайной добычи.
Лучший способ завладеть Охотником за головами, если вы играете редко – накопление простых Ремней. После надейтесь на удачу и перековывайте пояса с надеждой получить Охотника за головами. На сегодняшний день есть информация, что существуют те, кто смог выковать этот редкий пояс, потратив около сотни Сфер удачи, в то время как большинство игроков израсходовали свыше 25 тысяч сфер и так и не добились желаемого. Однако не расстраивайтесь раньше времени, вероятно, вы войдете в число счастливчиков и получите предмет с минимальными затратами.
7. Заключение
В заключении необходимо сказать, что Охотник за головами занимает особое место в Path of Exile. Многие игроки, которые никогда не владели этим поясом, приписывают ему невероятно сильные свойства, способные превратить посредственного героя в настоящего бога.
На самом деле Охотник за головами не столь сильно улучшает возможности персонажа, как вам может показаться изначально, но, тем не менее, этот предмет достоин вашего внимания. В патче 3.7.0 PoE Легион Охотник за головами был значительно усилен, из-за чего его стоимость невероятно возросла.
Когда у вас появится этот пояс, вы сможете перемещаться по локациям с невероятной скоростью, а также сможете более эффективно уничтожать монстров. Прежде всего, пользу от него получат те, кто нуждается в дополнительных усилениях персонажа и хочет облегчить себе фарм. Если вы относитесь к числу этих игроков, мы желаем вам удачи в достижении поставленной цели.
Читайте также: