Студийные мониторы yamaha hs8 обзор
Проверить цену
Но сегодня мы говорим не о большинстве людей. Мы говорим об аудиофилах, звукорежиссерах и музыкальных продюсерах. Людям, подобным этому, всегда нужен точный и утонченный звук, будь то от их наушников или колонок / студийных мониторов. Если вы музыкальный продюсер, которому нужно делать отличные миксы, вам нужна отличная пара студийных мониторов.
К сожалению, многие компании позиционируют ораторов как «профессиональный класс» или «отличное студийное качество» и удваивают или утраивают цену. Вот почему аудиофилы и музыкальные продюсеры в конечном итоге платят больше. Yamaha HS8 является исключением. Это входит по конкурентоспособной цене и очень внушительному звуку, чтобы загрузить. Поэтому без лишних слов давайте выясним, стоит ли это ваших денег.
Качество дизайна и сборки
Размер ваших средних студийных книжных полок. Знаменитый белый низкочастотный динамик был основным продуктом Yamaha с 70-х годов. Черное покрытие с белым вуфером придает ему сдержанный, но классический вид. Корпус сделан из дерева и имеет отличную акустику. Внешний вид похож на их классический модельный ряд NS10. Они немного модернизировали дизайн с закругленными углами и тонким светящимся синим логотипом спереди.
Перемещаясь назад, мы имеем ручку регулировки громкости, вход XLR и четверть-дюймовый разъем TRS 3,5 мм для подключения. На задней панели также есть дополнительные кнопки настройки, так что вы можете регулировать обрезку и регулировку комнаты (то есть вы можете уменьшить или увеличить громкость на 1 или 2 децибела). Сзади также расположен гигантский радиатор.
Следует иметь в виду, что мониторы HS8 довольно велики по размеру для среднего стола. Установить их в уже многолюдную обстановку будет непросто. Вы хотите инвестировать в хорошую пару стендов для этих чудовищных ораторов.
Качество звука
Если бы качество звука можно было выразить одним словом, это было бы впечатляюще. Это очень точные и плоские мониторы. Это означает, что они идеально подходят для студийных миксов и для аудиофилов, которые хотят музыку, как она была создана. Другие колонки могут пойти на очень интересный звук, с большим количеством басов и тому подобным. Что, безусловно, хорошо для прослушивания музыки.
Быстрые характеристики
Это активные динамики, то есть они имеют встроенный усилитель, поэтому нет необходимости во внешнем. Встроенный усилитель до 120 Вт. Потребляемая мощность составляет 60 Вт. Для подачи этой мощности в HS8 используется адаптер переменного тока.
Спектакль
важно помнить, что плоский звук не всегда означает скучный или плохой. Вместо этого это просто означает, что они звучат точно. Это важно, потому что, если вы делаете микс в студии, вам нужны надежные и надежные студийные мониторы, чтобы рассказать вам, как это звучит в реальности. Если вы делаете ужасный микс, вы хотите, чтобы ораторы говорили, что это плохой микс.
Но это все студийные и аудиофильские вещи. Как насчет среднего человека?
Ну, на самом деле они не предназначены для обычного человека. Тем не менее, для фильмов и музыки они определенно приятны, поскольку кристально чистый звук дает большой диапазон вокалу и музыке. Бас, хотя и не самый громкий в мире, все же есть, и он приличный для большинства целей прослушивания. Конечно, если вы хотите много грохотать во всей своей комнате, посмотрите в другом месте.
Соревнование
В этом ценовом диапазоне не так много конкурентов, которые приближаются к надежности и качеству звука HS8. Особенно учитывая, что другие студийные мониторы имеют смешные цены. Мы видели, как эти профессиональные ораторы превышают отметку в 1000 долларов и даже выше 5000 долларов. И давайте будем честными, вы никогда не будете полностью использовать ценность этих ораторов.
Но есть один конкурент, который подходит очень близко, и это также происходит от очень авторитетного бренда в отделе аудиофилов. Так получилось, что Audioengine A5 +.
При цене 400 долларов, A5 + определенно стоит немного больше, чем пара Yamaha, но они предлагают много удобств. Прежде всего, это простое подключение к вашему телефону с портом USB и входами RCA для всего остального. У них даже есть поддержка Bluetooth, которая делает их полностью беспроводными. У них также есть встроенный AMP, так как они также являются активными динамиками.
Кто должен купить это?
Мы будем честны с вами, мы бы не рекомендовали это обычному человеку. Если вы ищете пару динамиков для наслаждения басовой, хип-хоп или EDM музыкой, HS8 не станет вашей чашкой чая. Особенно, если вы «бас-гитарист»
А при цене 350 долларов средний человек предпочитает удобство, а не качество звука. За эту цену вы получите приличную пару беспроводных наушников с шумоподавлением или даже портативный динамик Bluetooth. Конечно, качество звука не приблизится к этому хорошему, но многие люди позаботятся об этом.
Так для кого они на самом деле? Как мы уже говорили в начале обзора, мы не говорим об основной аудитории. Мы говорим о людях, которым нужен точный звук. Аудиофилы, музыкальные продюсеры, звукорежиссеры. Это люди, которые по-настоящему оценят этих ораторов.
Неважно, если вы музыкальный сноб, который сидит в подвале с сигарой и слушает классическую музыку. В том-то и дело, что если вы хотите звездного и надежного качества звука, смотрите не дальше, чем на HS8.
Окончательный вердикт
Как мы уже говорили ранее, если вы хотите самую надежную и надежную пару студийных мониторов, Yamaha HS8 достигает этого вместе с большой ценностью. За 350 долларов вам будет очень трудно найти лучших ораторов для профессионального использования.
Опять же, мы бы не рекомендовали их среднему потребителю. Тем более, что для полноценного использования этих динамиков вам понадобится ЦАП или звуковая карта приличного качества. В добавление к стоимости самих мониторов, это не лучший выбор для геймеров или среднего человека.
Перед приобретением YAMAHA HS8 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Видео обзоры YAMAHA HS8
- Все 303
- Обзоры 48
- Распаковка 40
- Настройка 2
- Ремонт 2
- Тесты 25
Характеристики YAMAHA HS8
Основные параметры *Тип | полочная, активная, фазоинверторного типа |
Акустическое излучение | монополярная |
Назначение | мониторный громкоговоритель |
Состав комплекта | 1 громкоговоритель |
Раздельное усиление НЧ и ВЧ (Bi-amping) | есть |
Тип излучателей | динамические |
ВЧ-излучатель | 25 мм |
НЧ-излучатель | 203.2 мм |
Размеры (ШхВхГ) | 250x390x334 мм |
Вес | 10.2 кг |
Дополнительная информация | мощность усилителя НЧ - 75 Вт, ВЧ - 45 Вт |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Если есть много денег - есть намного лучше. Если нет - берите эти, не пожалеете.
Я с подругой просто сейчас торчим от прекрасного, чистого звука hs8 . ))) Ребята! И это без всяких эквалайзеров! Hi-End дома! На помойку всю прошлую акустику. Не портите себе уши, как я! Берите hs8, и ТОРЧИТЕ от звука этих мониторов. 1.5 м от стены желательно! Но я лично всё равно приобрету себе Sub Yamaha hs8s, для просмотра фильмов, но и для более погружённого состояния при прослушивании качественной музыки! Всем Любви и Процветания!
Требуют много пространства для того, чтобы звук был без призвуков и гудящих НЧ (в руководстве указано минимум 1,5м от любой стены - и это на практике так и получается) Но, если вы обеспечите их этим необходимым пространством, то безусловно они вас порадуют
Это лучшие мониторы в своем сегменте и бюджете! Звук, сборка, внешний вид, все просто великолепно. Из недостатков только то, что они огромные, для студии размером 20-25м2 в самый раз, а вот домашняя комната может их не потянуть. Сам работаю на них уже около 3х-4х лет на сегодняшний день и очень доволен. По началу пришлось привыкать слышать звук такой, какой он есть на самом деле. При покупке рассматривал именно их. Рекомендую всем!
Все описал ранее. Очень здорово. Как для звукача, которого работал даже на президента. Я знаю все как должно все звучать, не в первом поколении. )) С МОС ФИЛЬМА. )) Ребята если нету до фига денег для понта, берите конфетки СУШКИ *8. Счастья, добра, любви людям.
Это мои первые мониторы, по-этому я был удивлён, когда прослушивая давно знакомые композиции, начал обращать внимание на детали, которых раньше не замечал. Зачем нужен lossless становится понятно после первых же сравнений с mp3 128/44. Вообщем, для квартиры они довольно большие по объёму; я хоть и знал примерно размеры, но когда пришёл их забирать из магазина слегка прибздел от размера. даже хотел переиграть заказ на HS7. Но собрав всю волю в кулак, решил ничего не менять всем соседям на зло! Оптимальная громкость по инструкции - половина регулятора и для слушателя в "правильной зоне" звук заполняет мозг полностью и вполне достаточно (для меня). Но, при этом они не громкие, т.е. стоит покинуть правильную зону слушателя и уйти в другую комнату, -звук не громыхает по квартире, как от муз.центра или саундбара. Компенсацию низких частот в настройке делать не стал, т.к. если уши расположены на уровне высокочастотных динамиков, нискочастотного диссонанса от стен не ощущаю. Саббуфер покупать не буду, т.к. для меня низких частот более чем достаточно, а звон стёкол в шкафах мне не нужен. Покупал для домашней студии записи бас-гитары.
Отличные мониторы, использую совмемтно с сабвуфером hs8s С ним их звучание раскрывается полностью и становится великолепным!) Советую приобрести сабвуфер. Мои настройки: Мониторы hihg trim: -2 Room control - 0 Lavel - +4db Сабвуфер phаse - Normal Lowe cut 80 High cut 80 Lavel - +4db Такой настройкой полностью доволен. Если интересно посмотреть на мою акустику, то вбейте вютуб "Yamaha hs8 + hs8s" и найдете мое видео
В акустической системе может быть предусмотрена возможность регулировать фазу, то есть задержку звука по отношению к входящему сигналу. Это даёт возможность повысить качество звучания в небезупречных в акустическом плане помещениях, при некоторых особенностях системы или даже положении слушателя. В основном наличие регулировки фазы актуально для сабвуферов, так как позволяет добиться согласованного звука от сабвуфера и других колонок акустической системы.
Цифровой оптический вход в активной акустике – значительное преимущество, так как по этому интерфейсу идёт звуковой сигнал, не подверженный наводкам, внешним искажениям и просто естественным потерям качества, характерным для аналоговых сигналов. Однако, для того чтобы такой интерфейс полностью раскрыл свой потенциал, активная акустика должна содержать действительно качественный цифро-аналоговый преобразователь, желательно буквально премиального класса.
В активной акустическо системе кроссовер предназначен для разделения всего спектра звукового сигнала на составляющие по частоте: как минимум, на низкие и высокие, а дополнительно может быть ещё и средние. Отделённые друг от друга сигналы затем подаются на те колонки, которые принципиально и конструкционно предназначены для их корректного воспроизведения. Такой подход также помогает избежать влияния близких диапазонов друг на друга, смешивания сигналов и последующих искажений.
Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.
Возможность установки акустики на открытом воздухе. Модели акустики, которые можно устанавливать вне помещения, могут использоваться для проведения праздников или вечеринок в загородном доме или на даче. В таких системах предусмотрена защита диффузора и электрических контактов от влаги.
Наличие в акустической системе возможности регулировать частоту среза кроссовера даёт возможность согласовать динамики по частоте в том случае, если есть цель собрать своими силами многоканальную акустическую систему из разных компонентов, включая даже варианты от разных производителей.
16.11.2013. Взяли с другом из его магазина ко мне в контролку две пары мониторов KRK Rokit 8 G3 и Yamaha HS8. Ямаха именно 8. Новая серия. Вместо снятой с производства hs80. Сравнивали между собой и моими кляйнами, которые у меня уже 3 года. Кто не в курсе - помещение у меня маленькое, но обработанное всопли тонной ваты и ппгз + немного паралона, и проблем с низами по сути нету, стояков нет полностью даже по субнизу итд. Замеры кляйнов по низам это подтверждали (выкладывал тут) - погрешность +- "1"дБ, не более. Спад с 40Гц и ниже плавный и пологий, ибо ЗЯ. Помещение не звенит при прозванивании синусами.
Про ямахи HS8 я ничего не знал и не слышал. Даже не знал что это новые колонки взамен 80х. Но я сравнивал на студии в театре дженелек 1030а и HS50. Ужас конечно. Полностью неадекватные колонки. При том что 1030а я довольно сильно люблю, но не работаю на них.)) Я думал что 50 и 80 - это одно и тоже, только басов больше. Но не всё так просто, ибо ожидал от HS8 - ужаса. Как и от крк кстати, но о них позже.
Про крк - я никакие никогда не слышал. Ни настоящие старые, но новые подделки под старый шильдик крк. Историю про фирму крк я знаю хорошо. Знаю то что сейчас настоящие крк идут под названием КК от другой "фирмы". И это как раз что и делалось раньше - отличные пассивные мониторы штучные от того исходного мужика напрямую. А крк - это то что сейчас лепит китай по дешовке под крутым названием. Я читаю рмм очень много и интересуюсь мониторами. Вобщем о крк рокитах 8 (и всех остальных крк новые) я наслышан сильно много плохого. Мне было очень интересно развеять эти мифы для себя. Или подтвердить. Ведь лет 6 назад я только и мечтал по незнанию о всяких крк, о адамах, о маки, о алесисах (кстати алесисы неделю назад тоже послушал - расстроился). Судил о мониторах только по внешнему виду.)) Да и цены на них невысокие ведь.)) А в иркутске их нет просто. Тогда - точно не было. В 2009 году я услышал впервые мониторы квэстэды 3208 и джбл 28 какие-то старые двухполосные. Круто было.)) А дерьма китайского я не слышал.)) Услышал наконецто. И сразу в моей же боевой комнате. Тоесть мониторам дали шанс прозвучать на всё что они способны. Почти. Но это мелочи. Ибо первая мысль была - послушать только в зале магазина. Но это бред. Упёрли домой всё к моим моникам на аб тест.
Про кляйны о300 (после 3х лет юзанья изо дня в день) - да, ровные мониторы, нейтральные. С низким субнизом в наличии до 40Гц рабочих без спада практически. Ровная нижняя середина идеально от низа до 1,5кГц. Тоесть - низ - снч - сч - идеально ровно без перепадов. Только интерференция немного изрезана помещением от ппгз под ковралином. Это ещё не доработано - надо пирамидки на стены. Но по бокам на стенах сайчас паралон плоский по 4-5см. Есть горбик в пару дБ на 2,5кГц как по паспорту, но он на сч динамике, я его почему-то уже не вижу в звуке. он ненавязчивый такой, будто его и нет. При прозванивании синусом в этой области я его вижу, но в музыкальном материале он себя не выдаёт никак (верьте, нет). Дальше лёгкие неровности по паспорту в ачх есть по верхней середине и верхам, но их я не вижу тоже. Они ненавязчивые, средние, равномерные. Минимальный окрас может и есть, но я его не вижу, забываю про него даже. На фоне многих других мониторов - о300 для меня верх нейтральности звука. Во всех других, даже в квэстэдах 2108 - я вижу сразу окрасы жестокие. В о300 - будто всё серо и не интересно.)) Нейтраль. Импульсный отклик по низам мгновенный. Басовый материал типа джанки иксэля 2007 года играет в о300 как на дискотеке, только не так громко, но достаточно, больше мне не надо. Зато ровно по всем басовым нотам, одна к одной. Благо комната позволяет басы передавать. Хоть и маленькая, но сделанная.)) В о300 на фоне многих мониторов может показаться наличие кардоны в многих записях. а на многих других мониторах её мало или нету. Но я верю что это проблемы материалов записанных и сведённых. Не везде кардона всётаки есть в записях. Так-как на о300 ачх в области ниже килогерца - ровная, без выпадов в плюс. Честные, некрасивые мониторы. Красивые только на хорошем материале. И относительно всё конечно, сейчас объясню.
Сравнения. Все мониторы были один на одном горизонтально (да и похрен). Подключены к ЕМУ1616м. Возможность мгновенного переключения была в карте. Материал я слушал разный, много, тщательно, тест шёл около 3х часов или чуть больше. Рядом был музыкант приятель. Первый час я мало мог сделать выводов, по всем калонкам. Запутался. Уверенных выводов не было до последнего часа. Разный звук у них и всё тут. А какой разный и как - хз. Слушал и тестовые сигналы разные, итд. По истечению второго часа вдруг начал понимать что где не так. Вообще, когда я сравнивал квэстэды и питоны с моими о300 - я мозг себе сплавил. Это неблагодарное дело. В момент сравнивания веру в жизнь теряешь полностью. Теряешь все внутренние устои и ориентиры. Все шаблоны звука внутренние, наработанные годами, теряются за 5 минут в начале теста. Ты перестаёшь даже в о300 верить что он ровные. Относительность звука на разных аппаратах - убивает меня полностью. Но в этот раз было чуть спокойнее и увереннее в себе. В этот раз я не до конца потерял "объективность", полагаясь на о300 в основе. Почему? Потомучто стал чуть опытнее за пару последних лет, уже более точно знаю что нужно ждать от звука, от мониторов, от комнаты итд. Темболее что работаю и в студиях и в театрах и на концертах, на разных площадках с разным материалом. И знаю точно что мне дают мои о300. Это и есть - хорошо для меня. Многие на рмм обсирали дешовые усилители в о300. и чО? Да, дешовые. Но! Ачх ровная, кроссоверы идеальные, мощность для ближней зоны предостаточная, ачх совпадают на мониторах, и главное - атака звука на всех трёх полосах - идеальная. Круче атаку по всему диапазону я не встречал нигде! Вроде атака на квэстэдах была отличная тоже. но говорить что там она круче чем на о300 - нельзя было никак. Тоесть иначе - сказать что в о300 нет атаки на фоне даже квэстэдов - тоже нельзя. Я работаю и на больших аппаратах порталах типа HK Audio в своём театре. Знаю что такое атака живых метальных барабанов в огромном масштабе. Вобщем, моё мнение - о300 гениальный аппарат даже с моими осознанными критериями количества низа, резкости атаки и ровности ачх. Молчу про стерео, тут и так всё понятно - парная ровность ачх - в порядке. Есть чёткое моно - есть и стерео.
Под конец сформировал постепенно такую картинку -
Крк - абсолютно неадекватные колонке.)) Ваще никак.)) Ноль.)) Ну может чуть лучше чем ноль. Но! Это не мониторы! Это громкие колонки от музыкального центра.)) По критерию мониторности сигнала они не проходят никак. Я читал что они басовые и красивые итд. Для слушателей хип-хопа.)) Ога, так и есть. Низа в них много. Через чур. При настройках тембра на заднице - в ноль. Кажется что низ глубокий и низкий. Но даже суб низ тут под вопросом, объясню чуть позже. В крк в изобилии есть нижняя середина типа 150-250Гц. Ибо Все снэры выглядят баритонными через чур. У всех голосов много опоры в голосе на них. Далее - не видно кардоны никак. И далее прикольно - сч и верхняя середина - . она не провалена как бы. как бы она есть. но. она ничего не показывает. Совершенно не передаёт фактуру звука. Я не понимаю как это возможно.)) Фактуры нет ни на сч, ни на верхней середине до верхов! Гитары не имеют никакой злости в себе, не видно свойств зерна гитарного. Даже мешуга прозвучала как детский сад, даже на большой громкости.)) Беззубая мешуга! Я валялся на полу.)) Любые гитары любых метальных команд звучит одинаково безлико! Один и тотже звук везде - лысый как коленка! Это говорит о многом. самый ответственный участок диапазона не даёт никакой информации о звуке. Вывод такой - НЧ динамик до 2,5Кгц не играет совсем. область по давлению немного падает, не сильно, но фактуры там уже нет. Какой же это монитор? Нет. У меня микролабы про3 также звучали. Далее вступает твиттер. Пакость та ещё. Основной косяк- верха. Они переокрашенные и выглядят очень сочно и красиво, но при этом и задранно. Их много. Как и низов. На громком звуке лезут в уши и хочется убавить крк, в отличае от о300. Начало твиттера от 2,5кгц и чуть выше - тоже ощущение что фактура верхов гитары хоть и поднялась по громкости, но качества не добавилось. Не вижу зерён правильных в гитарах и прочем (просто метал тут очень показателен). Но есть и ещё момент - атака. её нет в этих мониторах. До смешного. Вот он - ноль. Нижняя середина задрана немного, и верхняя и сч тупые и ватные. Малый изза этого даже у "сиджиес ивэнов" звучит ватой низкой, хотя он там острый и чёткий как пипец, высокий. Вата реальная. Тупой звук. Есть низ и снч, нет сч и свч и нет атаки. Верх красивый и задранный. Мониторить бесполезно. Колонки не стоят ничего. 5тр комплект - за бас и верх для диджеев и хипхоперов. Кстати бас медленный очень. Ещё был момент что в паре треков показалось как КРК "компрессируют звук". Не всегда и не везде. Не режут пики, а общая компрессия будто. не утверждаю. Всё. Позор китаю. ПРи стоимости 26тр кажется. Чушь. Кстати ачх не нашёл ничгде.)) Но к крк ещё вернусь немного.
Ямахи HS8 - ожидал гомно, не получилось. Стоимость 25-30тр вроде за пару. Не много. Но! Их я могу назвать мониторами! Кривыми и корявыми. НО! МОНИТОРАМИ! В отличие от крк! У них кривая ачх контрастная, но фактуру они могут передать! К томуже проблемы с ачх через год будут мозгом осознаны и привыкнуты. К томуже если слегка их подредактировать в мастерсекции звуковухи с помощью дсп ЕКу - будет очень ровно и адекватно. За эти деньги. Они очень отличаются от звука о300. очень другой. Но блин. в нём есть атака! Есть! По всему диапазону! На низах, сч и верхах! Чуть хуже чем у о300 конечно же, но это атака! Она есть как класс! У крк нету этого класса. Я кстати ачх ямах не смотрел до теста. Но на слух описал его весь почти правильно. Потом проверил по графику - удивился. Звучит на слух более сильно криво чем выглядит в паспорте. Будто график усреднили и масштаб сменили. Есть там область равномерноподнимающаяся от снч до 800гц. ровно поднимется плавно.. а потом провал на 5-6дБ к 900.. и дальше с провала снова медленно вверх пошло. Так вот на ачх видно мелкий перепад. А на слух он ужасен. Кажется что СЧ нет вообще. Провал в бездну. Но! Я вижу в бездне фактуру СЧ на материале! И похрен что ощущается провалом на фоне о300. ПРивыкнуть можно, отредактировать можно слегка, подтянуть. Но там правильная фактура! Это первые самое дикое у ямах. Контраст перепада на 800-900Гц. Есть провал на 8Кгц, но не режет слух. И в целом - кривая ачх по всему спектру. это плохо, но под кривостью я вижу правильные фактуры (простите за частое слово). ЕКу спасёт эти колонки, стоимость в 25тр. На этом можно будет работать даже! В нормальном помещении если только.)) Общее ощущение от ямах - звук крепкий, уверенный.
Ещё момент - крк кажутся басовыми очень. но хрен. Они медленные до ужаса. Убираешь синус резко - они будто ещё успевают вякнуть чтото, сустейн слышно чуток. Фазионвертор сказываются и масса подвеса наверное. У ямах бас быстрее. На HS8 он не кажется таким массивным, но. у крк есть провал давления на 40-50Гц. А у ямах эта область в норме, отыгрывается уверенно! Как и на о300 по давлению. Адекватно вобщем! И с достаточной быстротой, я вопросов им не смог задать на эту тему. И ещё момент - на Пендулуме я в некоторых субнизовых моментах типа бочки и эффектах заметил вот что - крк будто поджовывают звук, меняют огибающую. Я точно помню как звучат эти субнизы на о300. Даже ямахи пыталась их нормально выдать. Но крк будто жевали их немного. Не то на выходе. Поэтому миф и крутых басах на крк развеян. Он битый, кривой, медленный.)) Ямахи круче и адекватнее намного. Цена ямахам может должна быть 20 за пару по моему. А крк - 5 не больше.
Ещё момент - синус тыкал на сч. Резкий синус с нулевой атакой и нулевым релизом. По каждой нотке прошёлся. Так вот - на крк в сч этот синус переставал быть резким. Его будто замылили до ужаса. Это верхний спектр нч-динамика такой херовый. На ямаха атака была в норме. На о300 - идеально круто. Больше атаки там быть не может, хоть убейте.
Тест на моно и стерео. Чтобы слышать стерео без косяков - надо включить моно по всему спектру. Если моно между колонок по всем частотам звучит ровно в центре - значит и стерео будет правильным. Но тут я словил жоский глюк. О300 выдавали моно нормально. достаточно чтобы сказать что это хорошее моно во всём диапазоне. кроме 180Гц (окно за колонками излучает 180 и панорама с фазой там плывут). На ямахе я впринципе услышал немного похожее на моно. не уверен что тру-моно, звук отличался сильно, но вроде моно или около. Тоесть колонки по ачх более менее похожи сами на себя (HS50 никак не давали моно вообще). Но. включая крк меня проглючило - мне показалось что я слышу моно на 120%. .)) Тоесть моно более узкое чем даже на о300. Думаю что высота колонок по уровню сказалась. Может на высоте крк окно не влияло так сильно или ещё чтото, это сыграло им на руку. Но блин, как у дерьмокитая получилось меня так сбить с толку? Почему мне показалось что они точнее в моно чем о300? Ведь на свиптесте только у о300 фантомный образ был в центре почти (комната не идеал пока ещё по сч и вч интерференции), у остальных - образ был менее стабильный на свипе, плавал по панораме на разных частотах. Но музыкальный материал именно на крк был более моно. Странно вобщем. Ведь даже планы и глубь сцены я не особо понимал на крк в целом. Хз.
Ещё момент - я слушал разные стили, разные года. Но на оркестровых записях разница простите снижалась. Я считаю что метальный звук более сложен для мониторов. Как по тембрам так и по огибающим. Разницу мониторов видно как на ладони. На оркестровках - меньше. Там меня и крк даже в пьяни устроили бы.)) Хотя я слушал крутые записи оркестровок, миллионные.
Читайте также: