Сталкер чистое небо яр не берет флешки
Подскажите пожалуйста где лежат все флешки, подробно, можно даже скрины скинуть. Просто я немогу их найти, я очень мало нашёл.
1. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Тайник сдает Шустрый, сидит в доме на базе ЧН, где начинаем игру.
2. Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов, 1125 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после взятия Болот под контроль ЧН
3. Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах, 1000 руб.
Получаем от торговца Суслова в награду после выполнения первого (тренировочного) задания.
Кордон, база Одиночек (техник на базе Сталкеров - Фургон)
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков, 750 руб.
Наводку на тайник продаёт Шилов (торговец сталкеров на Кордоне)
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
нужно искать на АТП у генерала.
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
спроси у сталкера которого просит защитить Волк от собак.
Свалка (Прозрачный - механик бандитов на Свалке)
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания, 9375 руб.
Наводка покупается у Васяна (диггер на Свалке, с которым общаемся в процессе поиска Клыка) или Гарин на Барахоле.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения, 12500 руб.
Тоже у Васяна.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете, 12500 руб.
Флешку получаем вместе с КПК Клыка в процессе выполнения главного квеста.
Тёмная долина (механик Свободы)
1. Флешка с данными об электронной стабилизации снайперских винтовок.
Даёт Чехов (шеф Свободы) после уничтожения наёмников.
2. Флешка с данными о дульном тормозе винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода).
3. Флешка о модификации стволов винтовок
Наводку продаёт Ганжа (Свобода)
Агропром, Айдар - механик сталкеров
1. Флешка с данными о помповых механизмах боевых дробовиков, цена 1125.
Наводку продаёт генерал Крылов (Долг, Агропром)
2. Флешка с данными о дульном тормозе для для пистолета, цена 1125.
Наводку продаёт Васян на Свалке
3. Флешка с данными о модификации ствола для пистолета, цена 1125.
Тоже Васян или торговец Зуб со Свалки.
Агропром, Громов – механик Долга
1. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта
наводку продаёт Митяй (торговец Долга на Агропроме)
2. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Тайник можно купить (5000) у Майора Звягенцова в будке на северном выходе из базы Долга, он еще дает задание на стрельбу по мишеням в тире. Задание выполнить до квеста о затоплении тоннеля.
3. Флешка о модификации газоотвода для пулемёта
Даёт Отшельник (сидит в тоннеле между четырех цистерн на базе Сталкеров на Агропроме) за выполнение его квеста (принести КПК из домика на болоте).
Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Добавлено:
Zimis
Какой видик?
Данный фикс включает в себя следующие исправления:
Проверил, у мертвого бродяги флешка не появилась (а живой и так отдаст).
А еще теперь союзники (ЧН) наконец-то стали быстрее приходить на отбитые точки на болотах. Правда бандиты тоже часто респавнятся. Если пойти от механизаторского двора на север, там недалеко у грузовика сидят четверо ренегатов. Еще севернее наверно их база, на ПДА там показывает их 2 группы. Если убить этих четверых возле грузовика, а потом заглянуть в ПДА, увидим, что к месту только что законченного боя (к грузовику) движется группа врагов, а на их базе так и осталось 2 группы (не уменьшилось).
во-во, у меня такое же глюкалово при повторном прохождении, фиксы стоят, никаких модов нет ;( скрипты бесяццо что-ли. Есть подозрение что я флешки некоторые нашол раньше чем задание взял..
не раз встречал такую проблему, но ответа так внятного и небыло.
Здесь Вас ждут три флешки, которыми можно обменяться с техником "Чистого Неба" Новиковым.
1. Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах.
Её мы получаем по сюжету. А если точнее - то после того, как заберёмся на вышку на форпосте (самая первая миссия), за ней надо будет зайти к Суслову.
2. Флешка с данными о модификации ствола пистолетов-пулеметов.
Заполучаем её у Суслова, но при маленьком условии: это произойдёт тогда, когда превосходство "Чистого Неба" на болотах будет усилено.
3. Флешка с данными о дульном тормозе пистолетов-пулеметов.
Наводку на тайник с этой вот флешкой придётся купить у Шустрого (это тот самый перец, который рассказывал Вам о новых возможностях КПК, его можно найти сидящем на табурете недалеко от Лебедева). Вот примерная наводка: она стоит 800 рублей.
Здесь тоже можно найти три флешки, их обмениваем у технаря по кличке Фургон, он находится на базе одиночек.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков.
Наводку на эту флешку покупаем у Шилова (он совсем рядом от Фургона) за 1000 рублей.
2. Флешка с данными о балансировке автоматики.
А вот это "хитрая" флешка. Сначала устанавливаем патч 1.5.07, а потом будем обсуждать вопрос о её нахождении. Итак, её можно найти у Генерала (это перец-военный, которого мы убиваем вместе с его солдатами на АТП по сюжету). Если его труп исчез, ничем помочь Вам не можем.
3. Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков.
Абсурднейшая флешка из всех. Пока вот что не ясно: будет ли она включена в патч 1.5.08? Вполне вероятно, что нам придётся всё начинать заново, дабы добыть её. Предположительно, купим за неизвестную цену у Бродяги (это сталкер, которого можно спасти, взяв соответствующий квест у Волка).
А вот тут можно найти аж пять флешек. Надеюсь, у Вас хорошие отношения с бандитами? Им очень выгодно можно сбыть три из них.
1. Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
Покупаем наводку у Зуба, торговца бандитов, либо у Борова (это их бармен), либо, наконец, у Васяна (сталкер-одиночка, его мы спасаем по сюжету от слепых псов) за 1500 рублей. Кладём в ящик, пусть ждёт лучших времён.
2. Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
Снова приобретаем наводку у одного из вышеназванных личностей за ту же цену. Снова кладём в тот же ящик, в который клали предыдущую.
3. Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
А вот её не купишь, мы найдём её в подвале, где нас два наглых бандита ограбили. Плохо только, что это место открывается только после прохождения "Тёмной долины".
К слову, все названные флешки отдаём Прозрачному, технарю бандитов, за что получаем кругленькую сумму. Давайте рассмотрим оставшиеся.
4. Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
5. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Наводку покупаем уже у небезызвестных нам личностей по 500 за каждую. Их кладём в карман и несём на "Агропром".
Четыре флешки, два технаря. Кроме того, один из них нуждается в тех двух, что мы сейчас несём.
1. Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Вот та третья флешка, которой нам не хватает. Наводку на неё приобретаем у самого Генерала Крылова (надеюсь, с "Долгом" Вы ещё не собачились?) за 900 рублей. Условие: надо пройти подземелья "Агропрома", затопив их.
Вот мы собрали три флешки, которые можно отнести технарю на базе одиночек (да, на "Агропроме" такая есть, чуть северо-восточнее базы "Долга". Там в предыдущей игре мы спасали Крота). Сложность может возникнуть от постоянных набегов бандитов, которые быстро истребят сталкеров если Вы не поможете их лидеру, Оресту, который находится в главном здании. Достаточно выполнить всего три задания, но это на любителя.
Начнём поиск флешек для "Долга".
2. Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Наводку покупаем у Митяя, торговца "Долга". Останавливает только цена - 5000 рублей на дороге не валяются.
3. Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Интересная флешка. Её придётся заработать за квест. У кого её брать? Сейчас найдём таинственного работодателя.
Помните базу одиночек на "Агропроме"? Вернитесь туда через пролом в стене (это западная сторона базы). Поворачиваем налево и идём прямо. Там видим четыре большие цистерны, в центре - лестница, ведущая в подземелье. Там находится Отшельник, у него-то и берём квест.
Задача такая: надо сходить на болотце (это не локация, это на всё том же "Агропроме"). Идём по метке в КПК и находим домик. Там и должен лежать мёртвый сталкер, КПК которого очень хочет Отшельник в обмен на флешку.
Ждите нападения кровососа. Убить его сложнее по сравнению с "Тенями Чернобыля". Однако справится гораздо легче, но только если будете атаковать в момент его появления. Когда он невидим, всё бесполезно.
Покончив с ним, берём КПК и несём к Отшельнику. Тот отблагодарит нас флешкой и подствольным гранатомётом "Костёр".
К сведению, Отшельник - специфический персонаж в плане торговли. В общем, сами увидите.
4. Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Возвращаемся на базу "Долга", заходим через её северные ворота. Справа от поста, где дежурят "долговцы" - логово нашего "флешкодателя". Его зовут Майор Звягинцев. Его отличительной чертой является то, что он предлагает Вам пострелять по мишеням в тире. Покупаем наводку за 4000 рублей.
Отдаём флешки Громову, механику "Долга". Вполне однозначно, что в кармане у Вас станет потяжелее.
Локация "Тёмная долина"
Последняя локация, где "водятся" флешки. Здесь их всего три и все мы отдадим Яру, механику "Свободы".
1. Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
2. Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Ну, тут крайне просто. Покупаем обе наводки либо у Ашота, либо у Ганжи, не важно. Каждая стоит 2000 рублей.
3. Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
А вот тут придётся поработать. Подходим к Чехову и предлагаем помочь "Свободе". Он даст три задания: захватить антенну на острове, антенну на ферме и завод. В течение захватывания завода грянет взрыв: это "свободовцы" подорвали тоннель, по которому пёрли наёмники. Благодарный Чехов даст в награду эту флешку. Всю "свободовскую" троицу отдаём Яру, берём добычу.
Локация Болота
Кулибин, механик Чистого Неба.
- Флешка с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах - выдаёт Суслов за выполнение первого задания.
- Флешка с данными о модификации ствола пистолет-пулеметов - выдаёт Суслов (торговец Чистого Неба) за захват Насосной Станции или Старой Церкви.
- Флешка с данными о дульном тормозе пистолет-пулеметов - наводку на тайник с флешкой продаёт Шустрый (сталкер, объясняющий нам возможности КПК).
Локация Кордон
Фургон, механик Нейтральных сталкеров.
- Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков - наводку на тайник, где лежит флешка, "Дорога на Болото" продаёт Шилов (торговец на базе одиночек)
- Флешка с данными об электронной стабилизации дробовиков - на трупе одного из военных на АТП. *
- Флешка с данными о балансировке автомата - даёт Бродяга (сталкер, спасаемый по первому квесту Волка). *
Локация Свалка
Прозрачный, механик бандитов.
- Флешка с данными о замкнутой системе дыхания - наводку продаёт Боров (торговец на базе бандитов) либо Васян (сталкер, спасаемый от собак).
- Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения - наводку продаёт Боров либо Васян.
- Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете - лежит в подвале Барахолки, дверь в подвал открывается по квесту "КПК Клыка".
Локации Тёмная Долина
Яр, механик Свободы
- Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок - наводку на тайник продают Ганжа и Ашот (бармен и торговцец Свободы, соответственно).
- Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок - наводку на тайник продают Ганжа и Ашот.
- Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок - выдаёт Чехов (лидер Свободы) за уничтожение туннеля наёмников.
Локация Агропром
Громов, механик Долга
- Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта - тайник на севере локации, наводку продаёт Митяй (торговец Долга).
- Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта - тайник в кресте на северо-востоке локации. наводку продаёт Звягинцев.
- Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта - флешку даёт Отшельник в награду за выполненный квест "Принести КПК погибшего сталкера".
Айдар, механик Нейтральных сталкеров
- Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов - тайник на локации Свалка, наводку продают Зуб (торговец бандитов), Васян и Боров.
- Флешка с данными о модификации ствола пистолетов - тайник на локации Свалка - наводку продают Зуб, Васян и Боров.
- Флешка с данными о помповых механихмах боевых дробовиков - тайник на Агропроме, рядом с переходом на Янтарь. Наводку даёт Крылов (лидер Долга) после выполнения квеста в подземельях Агропрома.
Читайте также: