Разрешение экрана монитора 1152 864 означает что изображение на его экране будет состоять из точек
Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией, когда разрешение экрана обозначается буквенным сокращением, но что оно обозначает, какое количество пикселей и какое соотношение сторон у того или иного экрана из него не понятно. В такой неприятной ситуации поможет разобраться наша таблица, которая включает расширения от самого простого и уже старого QVGA и заканчивая WHUXGA. Наша таблица состоит из трех столюбцов в каждом из которых описано буквенное сокрашение разрешения экрана, его разрешение и соотношение сторон, а также количество пикселей.
Таблица разрешения экранов, соотношение сторон и их буквенные сокращения:
Буквенное сокращение | Разрешение экрана (соотношение сторон) | Количество пикселей |
QVGA | 320×240 (4:3) | 76,8 кпикс |
SIF(MPEG1 SIF) | 352×240 (22:15) | 84,48 кпикс |
CIF(MPEG1 VideoCD) | 352×288 (11:9) | 101,37 кпикс |
WQVGA | 400×240 (5:3) | 96 кпикс |
[MPEG2 SV-CD] | 480×576 (5:6 - 12:10) | 276,48 кпикс |
HVGA | 640×240 (8:3) или 320×480 (2:3 - 15:10) | 153,6 кпикс |
nHD | 640×360 (16:9) | 230,4 кпикс |
VGA | 640×480 (4:3 - 12:9) | 307,2 кпикс |
WVGA | 800×480 (5:3) | 384 кпикс |
SVGA | 800×600 (4:3) | 480 кпикс |
FWVGA | 854×480 (427:240) | 409,92 кпикс |
WSVGA | 1024×600 (128:75 - 15:9) | 614,4 кпикс |
XGA | 1024×768 (4:3) | 786,432 кпикс |
XGA+ | 1152×864 (4:3) | 995,3 кпикс |
WXVGA | 1200×600 (2:1) | 720 кпикс |
WXGA | 1280×768 (5:3) | 983,04 кпикс |
SXGA | 1280×1024 (5:4) | 1,31 Мпикс |
WXGA+ | 1440×900 (8:5 - 16:10) | 1,296 Мпикс |
SXGA+ | 1400×1050 (4:3) | 1,47 Мпикс |
XJXGA | 1536×960 (8:5 - 16:10) | 1,475 Мпикс |
WSXGA (x) | 1536×1024 (3:2) | 1,57 Мпикс |
WXGA++ | 1600×900 (16:9) | 1,44 Мпикс |
WSXGA | 1600×1024 (25:16) | 1,64 Мпикс |
UXGA | 1600×1200 (4:3) | 1,92 Мпикс |
WSXGA+ | 1680×1050 (8:5) | 1,76 Мпикс |
Full HD | 1920×1080 (16:9) | 2,07 Мпикс |
WUXGA | 1920×1200 (8:5 - 16:10) | 2,3 Мпикс |
QWXGA | 2048×1152 (16:9) | 2,36 Мпикс |
QXGA | 2048×1536 (4:3) | 3,15 Мпикс |
WQXGA | 2560×1440 (16:9) | 3,68 Мпикс |
WQXGA | 2560×1600 (8:5 - 16:10) | 5,24 Мпикс |
WQSXGA | 3200×2048 (25:16) | 6,55 Мпикс |
QUXGA | 3200×2400 (4:3) | 7,68 Мпикс |
WQUXGA | 3840×2400 (8:5 - 16:10) | 9,2 Мпикс |
4K (Quad HD) | 4096×2160 (256:135) | 8,8 Мпикс |
HSXGA | 5120×4096 (5:4) | 20,97 Мпикс |
WHSXGA | 6400×4096 (25:16) | 26,2 Мпикс |
HUXGA | 6400×4800 (4:3) | 30,72 Мпикс |
Super Hi-Vision | 7680×4320 (16:9) | 33,17 Мпикс |
WHUXGA | 7680×4800 (8:5, 16:10) | 36,86 Мпикс |
Надеемся на то, что собранные нами разрешения экранов в единой таблице и их сокращения пригодятся Вам при выборе монитора, телевизора, смартфона, планшета или ноутбука.
Помогите пожалуйста! В каких случаях модели одного и того же объекта будут разными? Если их создавали в разное время. Если их создавали разные люди. … Если они создаются для разных целей. Если их создавали на разных языках.
СРОЧНО ДАЮ 100 БАЛЛОВ! НЕ ПИШИТЕ ПРОСТО ТАК Вставьте пропущенные знаки и числа, чтобы for вывел ровно n звездочек (переменная n определена ранее) Нужн … о использовать не все элементы n = 1 n-- n > 0 n++ n < 2 n = 0 for (ЗДЕСЬ ОТВЕТ) System.out.println("*");
После обучения Архимед и Эратосфен переписывались еще много лет. Помогите определить, сколько денег нужно заплатить за отправку бандероли в древней Гр … еции, если известно, что за бандероль весом до 50 грамм включительно взимается 10 драхм (дренегреческая валюта), а за каждые следующие полные или неполные 50 грамм еще по 5 драхм. Напишите программу, вычисляющую, какое наименьшее число монет по 10, 4 и 1 драхме надо заплатить за отправку бандероли весом w грамм. Требуется вывести три числа через пробел — необходимое количество почтовых монет достоинством 10, 4 и 1 драхма. входные данные 51 выходные данные 1 1 1
помогите с самостоятельной по информатике, даю 50 баллов.
на питоне 71б Специалисты NASA приняли решение сделать n фотографий земной поверхности. Для выполнения этой задачи в их распоряжении есть k спутников. … Чтобы снизить нагрузку на подсистемы NASA, было принято решение распределить снимки по спутниками равномерно так, чтобы количество сделанных снимков любыми двумя спутниками отличалось не больше, чем на 1. Укажите, сколько спутников сделают меньше всего снимков.
основание древневавилонскоц системы счисления пж плииииз даю 10 баллов.
10. Расшифруйте следующий текст (значение k заранее не известно). Срочно пж
Python. На вході програми масмо три натуральних числа а b i c, записан в одному рядку через пропуск. У відповідь потрібно вивести суму заданих чисел, … якщо існує трикутник з довжинами сторiн а, b, c i повідомлення No у протилежному випадку. Вхідні дані: В единому рядку записані через пропуск три натуральних числа a, b, c Buxioднi дaнi: Вiдповiдь до задачi
Что такое разрешение экрана?
Изображение на экране вашего компьютера состоит из тысяч или миллионов пикселей. Экран создает изображение, которое вы видите, изменяя цвета этих крошечных квадратных элементов.
Разрешение экрана говорит вам, сколько пикселей ваш экран может отображать по горизонтали и вертикали. Это написано в формуле 1920 х 1080. В этом примере экран может отображать 1920 пикселей по горизонтали и 1080 по вертикали.
Разные размеры экрана, одинаковое разрешение
Теперь все становится немного сложнее. Экраны разных размеров могут иметь одинаковое разрешение экрана. С годами цена на мониторы резко упала, поэтому может возникнуть соблазн купить самый большой экран, который вы можете себе позволить.
Но размер не единственное соображение. У вас может быть ноутбук с 15-дюймовым экраном и разрешением 1366 x 786. У вас также может быть 21-дюймовый монитор на столе с тем же разрешением 1366 x 786.
В этом примере, хотя монитор на вашем столе больше, на самом деле вы не сможете разместить на нем ничего лишнего. Общее количество пикселей одинаково.
Это означает, что выбор правильного экрана означает, что вы должны принять во внимание как размер экрана, так и его разрешение.
Что означает более высокое разрешение?
Если вы сравниваете два экрана одинакового размера, но с разным разрешением, то экран с более высоким разрешением (то есть с большим количеством пикселей) сможет показать вам больше информации, поэтому вам не придется много раз прокручивать экран.
Поскольку этот экран имеет больше пикселей, изображение будет более четким. Однако более высокое разрешение также означает, что элементы на экране, такие как значки и текст, будут выглядеть меньше.
Сейчас в продаже есть множество вариантов мониторов с самыми разными разрешениями экрана, чем когда-либо. Теперь можно купить мониторы высокой четкости (1 366 x 768), полной высокой четкости (1 920 x 1 080), широкоэкранного графического массива со сверхвысоким разрешением (1 920 x 1 200) и даже мониторы сверхвысокой четкости (3 840 x 2160), также известные как 4K.
Дело не только в разрешении экрана
Итак, есть несколько практических правил, которые помогут вам выбрать правильное разрешение:
Название | Разрешение матрицы и соотношение сторон | Количество пикселей |
---|---|---|
QVGA | 320 x 240 (4:3) | 76,8 кпикс |
SIF(MPEG1 SIF) | 352 x 240 (22:15) | 84,48 кпикс |
CIF(MPEG1 VideoCD) | 352 x 288 (11:9) | 101,37 кпикс |
WQVGA | 400 x 240 (5:3) | 96 кпикс |
[MPEG2 SV-CD] | 480 x 576 (5:6 – 12:10) | 276,48 кпикс |
HVGA | 640 x 240 (8:3) или 320 x 480 (2:3 – 15:10) | 153,6 кпикс |
nHD | 640 x 360 (16:9) | 230,4 кпикс |
VGA | 640 x 480 (4:3 – 12:9) | 307,2 кпикс |
WVGA | 800 x 480 (5:3) | 384 кпикс |
SVGA | 800 x 600 (4:3) | 480 кпикс |
FWVGA | 854 x 480 (427:240) | 409,92 кпикс |
WSVGA | 1024 x 600 (128:75 – 15:9) | 614,4 кпикс |
XGA | 1024 x 768 (4:3) | 786,432 кпикс |
XGA+ | 1152 x 864 (4:3) | 995,3 кпикс |
WXVGA | 1200 x 600 (2:1) | 720 кпикс |
WXGA | 1280 x 768 (5:3) | 983,04 кпикс |
SXGA | 1280 x 1024 (5:4) | 1,31 Мпикс |
WXGA+ | 1440 x 900 (8:5 – 16:10) | 1,296 Мпикс |
SXGA+ | 1400 x 1050 (4:3) | 1,47 Мпикс |
XJXGA | 1536 x 960 (8:5 – 16:10) | 1,475 Мпикс |
WSXGA (x) | 1536 x 1024 (3:2) | 1,57 Мпикс |
WXGA++ | 1600 x 900 (16:9) | 1,44 Мпикс |
WSXGA | 1600 x 1024 (25:16) | 1,64 Мпикс |
UXGA | 1600 x 1200 (4:3) | 1,92 Мпикс |
WSXGA+ | 1680 x 1050 (8:5) | 1,76 Мпикс |
Full HD | 1920 x 1080 (16:9) | 2,07 Мпикс |
Full HD+ | 2340 x 1080 (19,5:9) | 2,3 Мпикс |
WUXGA | 1920 x 1200 (8:5 – 16:10) | 2,3 Мпикс |
QWXGA | 2048 x 1152 (16:9) | 2,36 Мпикс |
QXGA | 2048 x 1536 (4:3) | 3,15 Мпикс |
WQXGA | 2560 x 1440 (16:9) | 3,68 Мпикс |
WQXGA | 2560 x 1600 (8:5 – 16:10) | 5,24 Мпикс |
WQSXGA | 3200 x 2048 (25:16) | 6,55 Мпикс |
QUXGA | 3200 x 2400 (4:3) | 7,68 Мпикс |
WQUXGA | 3840 x 2400 (8:5 – 16:10) | 9,2 Мпикс |
4K (Quad HD) | 4096 x 2160 (256:135) | 8,8 Мпикс |
HSXGA | 5120 x 4096 (5:4) | 20,97 Мпикс |
WHSXGA | 6400 x 4096 (25:16) | 26,2 Мпикс |
HUXGA | 6400 x 4800 (4:3) | 30,72 Мпикс |
Super Hi-Vision | 7680 x 4320 (16:9) | 33,17 Мпикс |
WHUXGA | 7680 x 4800 (8:5, 16:10) | 36,86 Мпикс |
Развертка экрана: что это такое?
Возможно, вы видели разрешение экрана, описанное как что-то вроде 720p, 1080i или 1080p. Что это обозначает? Начнем с того, что буквы рассказывают о том, как картинка «рисуется» на мониторе. «Р» означает прогрессивный, а «I» означает чересстрочный.
Чересстрочная развертка является пережитком телевизионных и ранних ЭЛТ-мониторов. На экране монитора или телевизора линии пикселей расположены горизонтально. Линии было относительно легко увидеть, если вы приблизились к старому монитору или телевизору, но в настоящее время пиксели на экране настолько малы, что их трудно увидеть даже при увеличении.
Электроника монитора «рисует» каждый экран построчно и слишком быстро, чтобы глаз мог видеть её. Чересстрочный дисплей сначала рисует все нечетные строки, а затем все четные строки. Поскольку экран раскрашивается чередующимися линиями, мерцание всегда было проблемой при чересстрочном сканировании.
Производители пытались преодолеть эту проблему различными способами. Наиболее распространенным способом является увеличение количества раз, когда весь экран отображается в секунду, что называется частотой обновления.
Самая распространенная частота обновления составляла 60 раз в секунду, что приемлемо для большинства людей, но ее можно увеличить лишь немного, чтобы избавиться от мерцания, которое некоторые люди все еще ощущают.
Вот как изображение отображается на прогрессивном дисплее по сравнению с чересстрочным
В последних версиях Windows частота кадров составляет 60 Гц или 60 циклов в секунду, а светодиодные экраны не мерцают вообще. Более того, система перешла с чересстрочной развертки на прогрессивную, потому что новые цифровые дисплеи стали намного быстрее. При прогрессивном сканировании линии отображаются на экране последовательно, а не сначала нечетными, а затем четными.
Что же такое это самое разрешение? Разрешение- количество пикселей, расположенных на всей площади экрана, чем больше их, тем более детализированное изображение мы получаем. С развитием технологии значение разрешения росло и в итоге, сейчас, мы имеем идеальную картинку, хотя не будем загадывать на будущее, ведь лучшее всегда враг хорошего (=
Начиналось все с самого простого- DV количество пикселей 720х576, где вторая цифра это число пикселей по вертикали, в далеком 1995 году, совместными усилиями крупные компании sony, panasonic, philips, jvc и hitachi представили миру это по тем временам шикарное разрешение, открыв неведанное качество изображения, более того благодаря этому появились и видеокамеры работающие на мини кассетах, позволявшие зафиксировать лучшие моменты на видео.
Чуть позднее, в обиход вступило еще более качественное и плотное разрешение получившее гордое название HDready, составлявшее 1280х720 пикселей, стоит отдать должное, несмотря на то, что появилось это разрешение весьма давно, пользуется спросом оно до сих пор: во многих телевизорах, телефонах и планшетах можно его встретить, качество картинки весьма приемлемое, особенно популярно в устройствах где экран относительно небольшой, ведь мы то понимаем, что чем больше экран- тем большее нужно ему разрешение для того что бы комфортно и без напряжения глаз на него смотреть.
Следую тенденции, в 2007 году, компания Sony представила на всеобщий суд разрешение FHD, формально, это все то же HDready и на самостоятельный формат не претендовало, но количество пикселей увеличилось до 1920х1080 и нужно было как то это выделить,обыграть, тем более качество изображения реально выросло и популярность этого формата сейчас бесспорна, по моему личному мнению 80% контента в интернете именно в этом разрешении. По ходу роста популярности FHD- комфортный размер устройств для использования тоже возрастал пропорционально.
Позднее появилось маркетинговое разрешение 2048х1152, оно живо и до сих пор, но применимо в основном к мониторам для компьютеров и не нашло своего массового потребителя в отличие от нашего последнего героя.
4K- звучит мощно, его всего хотят и за ним все охотятся, в сущности это 3840х2160 пикселей,на текущий момент это самое большее разрешение из популяризированных.
В 2012 году принято на вооружение телевидения, компьютеров и другой электроники.С каждым днем количество видео и фото материалов во всемирной паутине растет и необходимость в устройствах с поддержкой такого разрешения тоже,но это не значит что нужно сломя голову бежать за новым устройством с поддержкой 4К, ведь классический уже формат FHD весьма неплох и предоставляет нам отличный результат, да и телевидение современное все еще в формате HD.
4К на сегодняшний день - мираж, мы вроде видим и кажется он нам близким, но на деле он либо очень далеко, либо вовсе недосягаем, массовость данного формата пока что остается очень низкой, а реальная необходимость лишь на устройствах чья диагональ превышает 50-55 дюймов, потому что только тогда и никогда иначе мы можем увидеть несовершенство младшего разрешения FHD.
Резюмируя все выше написанное: Чем выше разрешение, тем более четкая картинка, но не стоит забывать о разумном-комфорте, каждому размеру экрана- свое разрешение, ну и конечно не стоит забывать про расстояние от него и до просмотра.
Выбираем правильно диагональ для нашего телевизора
Смотрим каких типов бывают матрицы у телевизора
Спасибо за внимание,всего вам самого хорошего, буду рад Вас снова видеть на канале (=
Все выше озвученное является мнением автора и не претендует на 100% истину.
Пиксель – это мельчайший элемент экрана. Его можно представить себе в виде яркой точки цвета, которая зажигается, когда этого требует компьютер. Когда множество таких точек загораются одновременно, они формируют изображение на экране монитора. Разрешение – это количество пикселей, которые загораются на экране по горизонтали и вертикали. Оно указывается как «число пикселей по горизонтали» х «число пикселей по вертикали».
Хотя один и тот же монитор может поддерживать несколько разрешений, у каждого имеется лишь одно «родное» разрешение. Это разрешение означает максимальное количество пикселей, которое может использоваться для вывода изображения.
Например, монитор формата Full-HD имеет «родное» разрешение 1920х1080, то есть может отобразить 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Данное разрешение также обозначается как 1080p (в этом случае указывается лишь разрешение по вертикали, а рядом ставится английская буква «p»).
Популярные разрешения (в различных вариантах обозначения)
Как разрешение влияет на размер экрана?
Напрямую – никак. Размер экрана – независимая характеристика, на которую разрешение экрана никак не влияет. Вот почему можно легко найти ноутбук с маленьким дисплеем, у которого разрешение будет существенно выше, чем у больших внешних мониторов.
Тем не менее, при выборе игрового монитора следует найти баланс между размером экрана и разрешением.
В отличие от тех, кто в основном слушает музыку и смотрит фильмы, геймеры сидят близко к монитору. На таком расстоянии сразу будут заметны недостатки монитора с большим экраном, но низким разрешением: четкость изображения пострадает, и это скажется на игровом комфорте. С другой стороны, повышение качества изображения от более высокого разрешения является менее заметным, когда речь идет об экранах маленького размера.
Итак, какие же размеры и разрешения являются оптимальными с точки зрения бюджета и качества картинки?
Мы полагаем (и наше мнение, по-видимому, поддерживает большинство геймеров, желающих играть с максимальным комфортом), что для монитора с разрешением Full-HD (1080p или 1920х1080) идеальный размер экрана – 23 или 24 дюйма. Если же вы предпочитаете экран размером 27 дюймов и более, лучшим разрешением будет WQHD (1440p или 2560х1440).
Можно ли выбрать 24-дюймовый монитор формата 1440p или 4K? Разумеется. Будет ли изображение на нем лучше, чем на экране 24-дюймового монитора формата Full-HD? Да. Однако разница в качестве не будет бросаться в глаза по сравнению с хорошим монитором формата Full-HD того же размера, если смотреть с одинакового расстояния.
Что насчет 4K? Хорошее ли это разрешение для игр?
В настоящий момент (март 2019 года) видеокарта NVIDIA RTX 2080 Ti является лучшей из всех, что доступны на рынке. Хотя она выдает высокую частоту кадров в разрешении 4K во многих играх, в некоторых ей все равно не удается достичь стабильной скорости в 60 кадров в секунду. Особенно если не идти на компромиссы с точки зрения качества изображения.
Таким образом, мы все еще не можем рекомендовать 4K-мониторы ни с точки зрения цены, ни с точки зрения игрового комфорта. Играть с высокими настройками качества графики при низком разрешении – приятнее, чем снижать качество ради более высокого разрешения.
Мониторы с разрешением 1440p: идеальны для игр именно сейчас
Поскольку видеокарты еще не стали достаточно мощными, чтобы справляться с играми в разрешении 4K (а если справляются, то, как правило, стоят очень дорого), мы сделаем небольшой шаг назад – до 1440p.
Разрешение WQHD считается идеальным для гейминга на сегодняшний день. Возможно, вас беспокоит, что переход на более высокое разрешение, такое как 1440p, вызовет падение частоты кадров. Однако с выходом новейших видеокарт NVIDIA 20-й серии можно не только легко поднять планку до желаемых 144 кадров в секунду, но и насладиться повышенным качеством изображения.
Кроме того, вы легко можете найти мониторы формата WQHD (1440p) с частотой обновления 144 Гц, в то время как 4K-модели с такой частотой обновления до сих пор (на первый квартал 2019 года) практически недоступны.
Разрешение экрана и скорость видеокарты
Классный монитор с высоким разрешением определенно улучшит впечатления от игр, однако только если ваш компьютер сможет ему соответствовать. В данном разделе мы принимаем как факт, что желаемой скоростью при любом разрешении является частота кадров в 60 FPS и более. Да, играть при более низкой скорости можно, но игровой процесс будет все менее комфортным.
Получается, что лучший монитор (с оптимальным разрешением) не гарантирует комфортную игру. Более того, если ваш компьютер не обладает достаточной вычислительной и графической мощностью, то уровень вашего комфорта может оказаться ниже, чем у другого пользователя, который имеет такой же компьютер, но подключенный к монитору с более низким разрешением.
В любом случае надо помнить следующее: чтобы воспользоваться всеми преимуществами мониторов с частотой обновления экрана в 144 Гц, нужен компьютер, способный выдавать в ваших любимых играх частоту кадров, близкую к 144 FPS.
▼ Результаты теста производительности видеокарт в игре Apex Legends при разрешении 1440p.
Выпуск модели NVIDIA GTX 1660 Ti внес свежую струю на рынок видеокарт. Некоторые из наиболее выгодных ранее предложений стали неактуальными. Тем не менее, на данный момент, если вы хотите получить стабильные 60 FPS и более в разрешении 1440p при максимальных настройках качества графики, мы все равно рекомендуем одну из моделей серии RTX (RTX 2060 или лучше).
Разумеется, многое зависит от индивидуальных потребностей геймера. Вы можете предпочесть более бюджетное решение (GTX 1660 Ti /GTX 1060 или даже RX 580 / RX 570), если не против снизить графические настройки, чтобы добиться комфортной частоты кадров. Кроме того, если большую часть времени вы проводите за соревновательными играми, такими как CS:GO, Dota 2, Overwatch, League of Legends или World of Tanks, то сможете получить достаточно высокую скорость даже с видеокартой среднего класса.
Мониторы MSI с разрешением WQHD: Optix MAG271CQR и Optix MAG321CQR
Мы, в компании MSI, полагаем, что игровые устройства должны обеспечивать максимальный комфорт для геймера даже при ограниченном бюджете. Поскольку, как мы выяснили ранее, формат 4K еще не столь актуален для игр, как нам хотелось бы, мы сфокусировались на том разрешении, которое обеспечивает идеальный баланс между скоростью и качеством картинки – 1440p или WQHD.
Как можно угадать из их названий, монитор MAG271CQR имеет 27-дюймовый экран, а MAG321CQR – 32-дюймовый. Все мониторы MSI разрабатываются с учетом потребностей современного геймера, и поэтому эти две модели оснащены множеством функций, делающих процесс игры еще более комфортным и приятным.
Популярное разрешение WQHD (1440p), высокая частота обновления экрана (144 Гц), низкое время отклика (1 мс), изогнутый экран, технология подавления мерцания экрана – и все это дополнено полноцветной подсветкой, которая станет украшением вашей игровой системы! Дополнительная информация об изогнутых мониторах MSI серии MAG представлена ниже.
Читайте также: