Пацаны не спят в мониторе ситуацию
У вас 2-3 монитора, на одном браузер и редактор кода, на втором мануал, на третьем почта, вы рассортировали окна как нужно. Далее пошли налить чашечку кофе, монитор выключился, вы пришли, подергали мышкой и вдруг все окна оказались на одном главном мониторе, всё в кучу, вы снова раскидываете окна и ситуация каждый раз повторяется.
Данная тема обсуждается на многих ресурсах, в том числе и на форуме Microsoft, но решение и четкое описание проблемы найти сложно.
Такой проблемы могут не наблюдать обладатели мониторов без двухсторонней связи или с выключенным по умолчанию DDC/CI (на предыдущем DELL такого не было, там в меню выключено было). Если у вас только один монитор, то окна тоже не перестраиваются.
При подключении монитора по DisplayPort, когда он уходит в спящий режим — система думает что его нет, все окошки перекидываются при пробуждении на другой монитор, а когда этот основной монитор определяется через доли секунды — все окошки на него улетают. Неприятное явление.
Пользователи форумов жалуются на это, некоторые при запуске рендеринга на всю ночь просто убавляют яркость, некоторые ставят заставки и отключают выключение монитора по таймауту.
Некоторые люди даже на форуме майкрософт просят сделать такую настройку, при которой после отключения монитора окна останутся на нем, либо перекинутся на другой дисплей.
Решений тут много, если монитор поддерживает отключение DDC, то можно так и сделать.
Можно контакт перерубить, но это тоже какое-то жестокое решение.
У меня не было возможности посмотреть как это на видеокартах Nvidia, но на AMD достаточно просто выключить в службах «AMD External Events Utility», для Nvidia отключается служба «NVIDIA Update Service Deamon».
После этих манипуляций можно даже кнопкой выключить монитор и окна не убегут с него никуда, очень удобно для тех, у кого очень много мониторов и нужно периодами выключать монитор.
И еще такой момент, у меня второй монитор китайским шнурком подключен DVI-HDMI, и он всегда раньше именно так себя и проявлял, на втором мониторе у меня запущен код и что-то по работе, а на основном 34 дюймовом я смотрю фильмы, когда усаживаюсь на диван то совсем не хочу чтобы второй монитор меня отвлекал, выключаю его и окна не перестраиваются, видимо, на этом шнурке не реализован тот самый DDC/CI.
Просьба не судить строго и было бы полезным, если бы вы добавили свои варианты решения подобных проблем.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-то это будет полезным.
UPD: Когда окна не собираются на один монитор, а остались на выключенном — можно нажать WIN+P и вместо «расширить» выбрать «только экран компьютера» или «только второй монитор».
Можно еще через Alt+TAB выбрать окно, а дальше через WIN+стрелочка (вправо/влево) сдвинуть его на монитор, зависит от расположения мониторов в настройках.
Многие геймеры играют по ночам. Кто-то потому что играть в ночной тишине приятнее, кто-то потому что только ночью никто не достает и все дела уже сделаны. Ну а кто-то выбирает ночь лишь потому, что сервера полны игроков, а в кооп есть с кем пойти.
В этом блоге я дам 10 советов для начинающих ночных геймеров и очень надеюсь, что они им пригодятся.
1. Спать все таки нужно. Если вы решили поиграть, а после сразу отправится по делам - это плохая идея. Можно конечно поспать заранее вечером, но выспаться “впрок” нельзя. Поэтому если вы решили играть всю ночь - играйте так, чтобы потом можно было хорошо поспать.
2. Если вы быстро утомляетесь, не спешите бодрить себя кофе и напитками. Возможно вам просто стоит настроить яркость монитора или использовать специальные программы, контролирующие свечение монитора. Яркий свет монитора утомляет многих людей.
Также хорошим решением будет расположение в комнате нескольких ночников недалеко от монитора. Если за окном есть фонари - они тоже не будут лишними.
Многие издатели игр рекомендуют играть в их игры в хорошо освещенном помещении, но я правда не понимаю подобных рекомендаций и все что могу посоветовать - это проконсультироваться со своим врачом-офтальмологом.
3.Осторожнее с проветриванием - за игрой легко не заметить что комната охладилась до минимума и вы замерзли. Я так несколько раз простудился, причем было это осенью. Лучше не открывать окно пока вы играете, а проветривать комнату лишь тогда, когда вы из не вышли.
4.Ночь - удивительное время. Если вы решили не спать, то вполне возможно что за окном можно будет увидеть зодиакальный свет, метеориты, интересные по форме созвездия или даже яркие планеты. Или хотя бы просто фейерверки. Именно поэтому я всегда играю не завешивать окна и периодически смотрю в окно.
5.Не стоит ограничиваться одной лишь игрой. Дополнительной частью атмосферы может стать хорошо подобранная музыка на фоне, тематическое он-лайн радио или подкасты. Хотя, кого-то такие вещи несомненно будут отвлекать.
6.Чтобы не бегать каждый раз на кухню за теплым чаем, в особенности, если вы живете не один, можно воспользоваться термосом. Сегодня существуют дешевые и качественные термосы, которые никак не влияют на вкус напитков, но хорошо сохраняют его температуру. Главное, не пытайтесь размешивать напитки внутри термоса и не забывайте чайник на плите.
Тем, кто играет сидя на кухне эти проблемы не знакомы.
7.Не теряйте бдительности. Ночью что угодно может произойти и если вы решили играть всю ночь напролет, хорошо иногда снимать наушники и прислушиваться. Случаи, когда играющие ночью геймеры заставали у себя дома воров бывали и не раз.
8. Не налегайте на разные вкусности. Чипсы и печенье с конфетками не только скажутся на весе, но и могут содействовать возникновению кариеса. Поэтому после ночных рейдов за ПК или консолью, превращенных в джанкфуд-пир очень важно тщательно чистить зубы, даже если сил на это нет совсем.
9. Не тратьте свое время на ерунду! Если вы решили поиграть ночью, то не стоит тратить драгоценные часы на чтение соцсетей и просмотр ютуба. Так вы не только сократите время игры, но и испортите себе настрой. А настроя нет то и играть не стоит.
10. Сдвигайте время в сторону вечера, если такая возможность есть. Зимой это сделать проще, поскольку темнеет раньше. Меняя график дня и выполняя свою работу и домашние дела пораньше, вы не только выиграете время для игры, но и для сна.
Собрали все посадки про-игроков в CS.
У каэсеров практически нет повторяющихся сетапов. Игроки используют различные прицелы, чувствительность мыши, расположение важных кнопок, да даже девайсы для игры часто отличаются. При этом внутриигровые настройки и электронные устройства – не единственное, что отличается у про-игроков. Каэсеры по-разному сидят за компьютером и кладут девайсы на стол, причем некоторые сетапы игроков выглядят так нелепо, что с первого раза сложно понять, как человек вообще может соревноваться в таком положении.
Мы рассмотрели все возможные способы посадки игроков в CS:GO и попытались понять, в чем преимущества каждой из них.
Основные позы
В вертикальном положении
Классическая посадка – прямая спина, шея практически не наклонена, спинка стула не запрокинута. С таким сетапом игрокам очень просто класть сразу две руки на стол. Посадка считается самой полезной для здоровья из всех представленных, ведь в такой позиции у игрока не искривляется позвоночник и не напрягаются шея и плечи.
Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо
Еще одна разновидность вертикальной посадки – когда игрок прижимается телом прямо к столу. Так делают каэсеры, которые привыкли, что их мышка и клавиатура расположены за монитором. В такой позиции игрок находится к экрану гораздо ближе.
Развалившись на кресле
Уникальная посадка, которую на профессиональной CS-сцене использовал только бывший игрок Liquid Jdm. Во время матчей он откидывал спинку кресла и ложился на него, как будто просто отдыхал на солнце. «Я начал так сидеть, когда мне было всего 10 лет. Тогда я играл в CS просто по фану», – вспоминает игрок. Во время игр каэсер даже закидывает под столом ноги на перегородку и буквально лежит. Первое время его тиммейты были в шоке от такого сетапа, а Cutler даже признался, что переживал за успехи команды из-за такой расслабленности Jdm.
Такая поза подойдет далеко не всем, потому что большинство киберспортсменов предпочитают находиться в напряжении во время матчей, чтобы всегда быть готовым к непредвиденной ситуации. К тому же в положении лежа голова находится на приличном расстоянии от монитора, что, безусловно, хорошо для глаз, но влияет на то, как хорошо игрок видит отдаленные модельки соперников.
RMR-турнир от StarLadder стал лучшим в истории! Попробуйте переубедить меня
Согнувшись вперед к монитору
Некоторые игроки опираются на стол и выдвигают всю верхнюю часть тела к экрану. Это наиболее вредная для здоровья поза, потому что с ней страдают и глаза (они расположены близко к монитору), и спина (позвоночник находится в непривычном положении). В народе такую посадку часто называют «креветкой», потому что изогнутый игрок очень на нее похож.
История Моу и Адрена в фото. Играли вместе еще в 2009 году, а теперь прошли в плей-офф RMR
Разновидности посадок игроков
Глаза – в мониторе
Некоторые игроки слишком заигрываются, передвигая монитор ближе к лицу, из-за чего со стороны выглядит, как будто они хотят пролезть в экран. Такое положение тела очень вредит зрению, но и каэсеры используют его только в особых случаях – например, когда нужно попасть по врагу с большого расстояния.
Ropz обычно сидит в той самой «креветочной» позиции, но в некоторых случаях буквально упирается носом в монитор.
Xantares тоже часто любит придвинуться к экрану максимально близко. После перехода в BIG он стал сидеть немного дальше, но порой он возвращается к старым привычкам.
В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком
Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.
Рука за монитором
Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.
Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке
Разная высота мониторов
На фотографии отлично видна разница между высотой мониторов – если у игрока справа экран поднят практически на максимальную высоту, то у игрока слева опущен до минимума. Здесь все зависит не только от предпочтений игроков (кому-то очень удобно смотреть на экран сверху вниз), но и от их роста. Как заметно на фото, Nexa значительно ниже Letn1, и поэтому ему нет смысла поднимать монитор выше.
А вот B1t вообще сидит буквально над монитором и смотрит на него сверху вниз. Обычно капитаны космических кораблей в фантастических фильмах смотрят так на свои бортовые компьютеры.
Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды
Бонус – сетап от игроков в Quake
В CS:GO такая посадка не используется, а вот в Quake ее считают очень удобной. Игроки кладут клавиатуру на колени, оставляя на столе больше пространства для мышки и коврика. Поскольку в Quake очень важна точность, то в таком сетапе есть логика. У многих такая привычка пошла еще с начала 2000-х, когда столы в компьютерных клубах были маленькие, и места для девайсов постоянно не хватало.
Игры могут быть потрясающим развлечением, но что если сидеть за ними слишком много? Это может привести к плохим ситуациям, если не контролировать этот процесс. Порой на то, чтобы только разобраться в игре или пройти захватывающий пролог может потребоваться несколько часов, но что происходит с телом, когда геймер сидит за компьютером слишком долго? Мы собрали некоторые факты на этот счет в этой статье!
Сразу подчеркнем, что описанные со здоровьем могут быть вызваны не только заядлым геймингом, но и банальным длительным сидением за рабочим местом. Вся наша работа связана с компьютерами, и чтобы избежать многих проблем не забывайте делать пятиминутный перерыв каждые 15 минут, разминая затекшие шею, спину и ноги.
В 2018 году ВОЗ признала видеоигры зависимостью и этот вопрос мы поднимали в другой нашей статье. Как мы тогда подытожили, зависимость может иметь место, но не только от видеоигр — весь вопрос в мотивации человека жить реальной жизнью и умении контролировать свои желания.
Итак, чего стоит опасаться геймеру в части своего здоровья?
Ваши глаза могут начать болеть и краснеть
Вряд ли вы удивитесь, если узнаете, что длительно смотреть на любые экраны вредно для глаз и не важно, это панель телевизора или планшета. Синдром компьютерного зрения (CVS) охватывает широкий спектр проблем с глазами тех людей, кто постоянно таращиться в мониторы и касается не только геймеров, но вообще всех современных людей.
В частности, это может быть раздражение сетчатки глаза, усталость глаза, снижение качества или остроты зрения к концу рабочего дня (игровой сессии), боль в глазах утром или вечером и многое другие.
Эти проблемы могут усугубляться из-за неправильной осанки и освещения, слишком тусклого или яркого монитора или слабого окружения в комнате. Следите за этими факторами.
Смерть от тромбоза? Вполне
Тромбоз — это закупорка сосудов, затрудняющая ток крови по венам и он может возникнуть в любом возрасте, если часто подолгу неподвижно или напряженно сидеть на одном месте. В ряде случаев могут образовываться тромбы, полностью блокирующие сосуды. А это уже предельная опасность.
Для рядового геймера марафонские игровые сессии, когда на 12-15 часов забываешь обо всем, не редкость. Но на самом деле это может угрожать жизни, если зайти слишком далеко. Один британский геймер умер из-за оторвавшегося тромба, вероятно образовавшегося из-за тромбоза. Он построил свой образ жизни на регулярных 12-часовых игровых сессиях и это его погубило.
Другой фанат затяжных «каток», уже из Новой Зеландии, отправился в больницу на операцию по удалению опасных для жизни тромбов на ногах. А ведь его отпуск только начался — но первые четыре дня он играл в PlayStation.
На Западе эта проблема не нова и называют её «синдромом эконом-класса», которому обычно подвержены люди, совершающие чрезвычайно дальние перелеты задешево. В условиях эконом-класса нет возможности хорошо размять тело, отсюда и пошла эта фраза. Сгустки крови быстрее образуются при крайней нехватке физической активности, но могут появляться и просто при длительной неподвижности. Поэтому не забывайте двигаться.
Ваше сердце может остановиться
Причина смерти установлена: сердечная недостаточность, вызванная в основном полной неподвижностью, переохлаждением и физиологическим истощением из-за недостатка сна. По словам сотрудников, мужчина часто приходил играть туда на целый день.
По словам местных журналистов, другие геймеры в кафе попросту не заметили произошедшего с умершим, никто даже не понял, что тот мертв. Также они были равнодушны к вопросам со стороны полиции и медработников.
Бодрствование в течение нескольких дней создает чрезмерную нагрузку на тело человека, поэтому если у вас с рождения не все хорошо со здоровьем, эта нагрузка может оказаться фатальной для вашего сердца. Отдыхайте вовремя.
Вы можете заработать «геймерский захват»
Даже делая перерывы и сохраняя свое тело активным между игровыми сессиями, единственный способ взаимодействия с игрой возможен через мышь или контроллер. Чаще всего игрок выполняет однотипные, повторяющиеся действия, а эффект от их постоянного использования может проявиться только через несколько лет.
Еще в 2003 году BBC сообщила, что у некоторых игроков из-за повторяющихся действий могут возникать травмы пальцев или проблемы кистей рук. В те времена на рынке царствовала Nintendo и эффект назвали нинтендонитом (не путать с туннельным синдромом запястья) — на русском языке он больше известен как «геймерский захват», хотя исследований на эту тему найти не удалось.
Западные исследователи отмечают, что этот эффект проявляется при неоднократном выполнении одного и того же движения снова и снова, например, когда вы яростно прожимаете одни и те же кнопки, отвечающие за удары в файтинге или стрельбу в шутере. Как правило, неприятные ощущения появляются в районе запястья или кисти, но могут подниматься выше до предплечий и локтей, в зависимости от конституции тела человека и стиля игры.
Вы можете испортить спину
Правильная посадка и расположение монитора, удобное геймерское кресло или хотя бы диван являются основой для того, чтобы ваша спина не напрягалась во время длительного времяпрепровождения за компьютером или консолью.
Следить нужно как за верхней частью спины (не выгибать шею к монитору и не вытягивать голову вперед), так и за поясницей, когда недостаток дистанции пытаются компенсировать, подаваясь всем корпусом вперед.
В отчете, опубликованном в журнале European Spine Journal, отмечается, что видеоигры могут быть связаны с болями в спине. Из него следует, что дети, которые играют более 2 часов в день, чаще сообщают о болях в пояснице, нежели телезрители. Это и понятно, ведь для просмотра телевизора человек занимает наиболее удобную позу, в то время как гейминг требует напряжения мышц рук и головы.
Игры могут изменить несформировавшийся мозг
Очень часто дети и подростки спорят с родителями по поводу того, как долго могут играть. Часто родители запрещают играть больше пары часов и… похоже они правы.
В исследовании, поведенном европейскими учеными в 2011 году, приняло участие 150 14-летних подростков, разделенных на две группы — те, кто играет регулярно более 9 часов в неделю и те, кто меньше и нерегулярно.
Результаты были опубликованы в журнале Translational Psychiatry. Исследователи показали, что не до конца сформировавшийся мозг ребенка или подростка меняется из-за регулярного гейминга — увеличивается в размерах центр вознаграждения, отвечающий за выработку дофамина и чувство удовольствия.
Это может привести к появлению сильной «жажды игры» и стремлению играть дольше или чаще, чтобы её удовлетворить. Также увеличивается активность нейронов мозга в вентральном стриатуме (отвечает за обеспечение пищей и поведенческие реакции), когда игроки теряли деньги во время азартного процесса. Действительно, нерегулярное питание и «геймерская ярость», вызываемая проигрышем — частые знакомые любого заядлого игрока.
Не стоит забывать и о других видах воздействия на мозг. В частности, давно отмечено, что видеоигры могут вызывать эпилептические припадки. Сегодня разработчики игр имеют четкие стандарты, позволяющие определить, может ли их игра вызывать эпилепсию или нет. В последнем случае при загрузке появится предупреждающая табличка на разных языках:
Кроме того, игры провоцируют повышенную возбудимость, после чего может быть трудно заснуть как ребенку, так и взрослому. Рекомендуется прекратить игру хотя бы за час до того, как идти спать и провести это время в спокойствии.
Жир. Вы можете заплыть жиром
В 2012 году журналисты Pittsburgh Post-Gazette проанализировали многочисленные исследования на эту тему, и пришли к смешанным выводам.
С одной стороны, существует множество игр, поощряющих физическую активность с помощью аксессуаров, вроде Xbox Kinect и Playstation Move, так и полностью задействующих моторику человека, вроде танцевальных Just Dance и Dance Central (некоторые даже худеют на 35 килограмм). Вдобавок, сейчас появляются технологии виртуальной реальности (PSVR, Oculus Rift) меняющие наше представление о том, что такое играть в игры.
С другой стороны, чаще всего гейминг подразумевает расслабленное сидение в кресле или на диване и прожимание кнопок. А, как вы знаете, исследователями доказано, что сидение без дела часами с минимальной физической активностью делает человека восприимчивым к лишнему весу и сопутствующему списку проблем, как с самооценкой, так и со здоровьем.
Последнее, впрочем, применимо и к обычным офисным работникам, а не только к геймерам.
Можно приобрести зависимость от компьютерных игр
Вы, наверное, знаете, что если заниматься чем-то приятным достаточно долго, то это может стать сильной привычкой. Хорошо, если это нечто полезное, а вот если это неполезное или даже вредное, как курение и алкоголь, то можно приобрести привычку, которую будет трудно сломать.
В 2016 году CNN сообщила об исследовании Дугласа Джентиле (Douglas Gentile) психолога из университета штата Айова, который в течение десяти лет изучал геймеров. Согласно его результатам, около 8 % детей в США зависимы от видеоигр.
И хотя точного определения еще не сформулировано, по словам Джентиле от 4 до 10 % детей в развитых странах можно считать зависимыми. Джентиле считает, что причина зависимости стоит на трех китах:
А — автономия или ощущение контроля над процессом;
Б — чувство связи с другими людьми;
В — компетентность — нам нравится чувствовать то, что мы хороши в каком-то деле.
Любой, кто проходил уровень из Mario или Dark Souls, обыгрывал соперников в Civilization, разбивал контроллер в хлам после неудачно пробитого пенальти в FIFA или был лучшим на скорости 400 км/ч, может засвидетельствовать, что игры вызывают настоящие эмоции.
Читайте также: