Настройка монитора benq xl2411p от профессиональных игроков
В мониторе уже предустановлены несколько режимов изображения, подходящих
для игр. Можно изменять и сохранять соответствующие настройки дисплея и
легко переключаться в ваш собственный игровой режим, настроенный в
соответствии с вашими предпочтениями.
1. Отрегулируйте соответствующие параметры отображения в разных экранных
меню. Для игр можно настраивать следующие параметры:
2. Настроив все параметры, перейдите к пункту
и сохраните их как
один из игровых режимов.
3. Чтобы в любое время переключиться в ваш игровой режим, откройте меню
Режим изобр.
, затем выберите игровой режим, который вы
сохранили на шаге 2.
Регулировка режима отображения
Чтобы отображать изображения, имеющие формат, отличный от формата вашего
монитора, и размер, отличный от размера вашего экрана, можно отрегулировать
режим отображения монитора. Формат (соотношение сторон) и размер экрана
вашего монитора указаны в технических характеристиках на компакт-диске.
, чтобы открыть главное меню.
2. Откройте меню
Режим отображ
3. Выберите подходящий режим отображения. Настройка вступит в силу
Чтобы установить размер изображения, точно соответствующий ваши потребностям, сначала
переключитесь в нужный режим отображения, затем выполните указания, приведенные в
разделе
Интеллектуальный масштаб, Мгновенный режим, Интеллектуальный масштаб мгновенный режим
Порядок регулировки параметров монитора
Размер изображения можно менять с помощью функции
Интел. масштаб
1. Откройте меню
Интел. масштаб
2. Отрегулируйте значение.
Во время игры в компьютерные игры можно уменьшить отставание входного
сигнала, включив
Мгнов. режим
Изображение
Мгнов. режим
2. Выберите пункт
• Если для одной из пользовательских клавиш задана функция
Интел. масштаб
, то можно нажать
эту пользовательскую клавишу и сразу отрегулировать значение.
• Во время изменения размера изображение на экране может на некоторое время стать
неустойчивым. Это нормальное явление, не считающееся производственным браком.
• Дополнительные сведения о функции
Интел. масштаб
Перемещение по главному меню
Перемещение по главному меню
Перемещение по главному меню
Экранное меню OSD (On Screen Display) позволяет регулировать все параметры
вашего монитора.
В меню могут быть доступны разные параметры в зависимости от источников
входного сигнала, функций и настроек. Недоступные параметры меню будут
иметь серый цвет. Недоступные клавиши будут отключены, а соответствующие
значки экранного меню пропадут.
Более подробные сведения о каждом меню см. на следующих страницах:
Список языков экранного меню может быть разным для моделей, поставляемых в разные
регионы; дополнительные сведения см. в подразделе
раздела Система и
Настр. экр. меню.
Меню дисплей
Перемещение по главному меню
В меню могут быть доступны разные параметры в зависимости от источников
входного сигнала, функций и настроек. Недоступные параметры меню будут
иметь серый цвет. Недоступные клавиши будут отключены, а соответствующие
значки экранного меню пропадут.
чтобы выбрать Дисплей.
чтобы войти в подменю, затем нажатием
выберите пункт меню.
4. Для регулировки нажимайте
а для выбора нажимайте
5. Чтобы вернуться к предыдущему меню, нажмите
6. Для выхода из меню нажмите
Авт. регулир.
Автоматическая оптимизация и регулировка
параметров экрана.
Не применяется к цифровому входному сигналу.
Регулировка горизонтального положения
изображения на экране.
Регулировка вертикального положения
изображения на экране.
Перемещение по главному меню Част.синхр Регулировка тактиро.
Перемещение по главному меню
Регулировка тактирования пикселов по
частоте для синхронизации с аналоговым
входным видеосигналом.
См. также:
Не применяется к цифровому входному сигналу.
Регулировка тактирования пикселов по фазе
для синхронизации с аналоговым входным
видеосигналом.
См. также:
Не применяется к цифровому входному сигналу.
Меню изображение, Яркость (при воспроизведении
Перемещение по главному меню
В меню могут быть доступны разные параметры в зависимости от источников
входного сигнала, функций и настроек. Недоступные параметры меню будут
иметь серый цвет. Недоступные клавиши будут отключены, а соответствующие
значки экранного меню пропадут.
выберите Изображение.
чтобы войти в подменю, затем нажатием
выберите пункт меню.
4. Для регулировки нажимайте
а для выбора нажимайте
5. Чтобы вернуться к предыдущему меню, нажмите
6. Для выхода из меню нажмите
Яркость (при
воспроизведении
2D) / NVIDIA® 3D
LightBoost™
(при
воспроизведении
3D)
• Регулировка соотношения светлых и темных
оттенков (при воспроизведении 2D).
Или
• Регулировка яркости во время воспроизведения
(при
воспроизведении
2D)
• 0 - 100
(при
воспроизведении
3D)
• OFF (ВЫКЛ.) -
Перемещение по главному меню Контраст Регулировка различий.
Перемещение по главному меню
Регулировка различий между светлыми и
темными элементами изображения.
Регулировка четкости и различимости контуров
объектов на изображении.
Black eQualizer
Добавляет темные тени, повышая яркость, и не
изменяя светлые тени.
Если изображение слишком яркое или просто
содержит темные тени, то регулировка значения
параметра Black eQualizer может не привести к
заметным изменениям в изображении.
Регулировка яркости цветовых тонов. Значение
по умолчанию = 3 (стандартное значение для
Windows).
• Гамма 1
• Гамма 2
• Гамма 3
• Гамма 4
• Гамма 5
Цвет. темп-ра
Нормальный Обеспечивает отображение
естественных цветов при
просмотре видео и фотографий.
Это стандартный, заданный на
заводе цветовой вариант.
Придание холодных тонов
изображению; это фабричная
предустановка для стандартного
белого цвета в ПК-отрасли.
Придание теплых тонов
изображению; это фабричная
предустановка для стандартного
белого цвета газетной бумаги.
Перемещение по главному меню Уст.польз В сочетании основных.
Перемещение по главному меню
В сочетании основных цветов
(красный, зеленый и синий)
изображения можно регулировать
оттенки того или иного цвета.
Перейдите к следующим меню R
(красный), G (зеленый) и B
(синий), чтобы изменить значения
этих параметров.
Уменьшение уровня одного или
более цветов приведет к
уменьшению их присутствия в
цветовой гамме изображения.
(например, при постепенном
уменьшении уровня синего цвета
в изображении оно будет
приобретать желтоватый оттенок.
При уменьшении уровня зеленого
цвета изображение приобретет
красный оттенок.
• R (0 - 100)
• G (0 - 100)
• B (0 - 100)
Регулировка степени восприятия цветов
пользователем.
Насыщенность
Регулировка степени чистоты цветов.
Сбросить Цвет
Восстановление стандартных заводских
значений для параметров цвета.
Уменьшает время реакции ЖК-панели на
изменение уровня серого цвета.
Мгнов. режим
Регулировка обработки изображения для
уменьшения отставания входного сигнала. Во
время игр вы получите удовольствие от реакции
системы в режиме реального времени.
Чтобы оптимизировать качество изображения,
отключите Мгнов. режим, если источником является
чересстрочное видео. Чтобы узнать разрешение
источника видеосигнала, в мониторе выберите
Система и Сведения.
У монитора BenQ XL2411T нет каких-либо датчиков и сенсоров, но зато присутствуют два параметра, напрямую отвечающие за точность цветопередачи. Начнем, пожалуй, со знакомого многим Gamma Mode. Таких режимов у него пять. По умолчанию установлен Gamma 3, который будет рассмотрен вместе со всеми остальными.
Совершенно очевидно, что самым оптимальным (наиболее близким к достоверной цветопередаче) является пресет Gamma 4, который и был использован во время настройки и калибровки. Gamma 5 тоже не очень далек от нормы, но все же сильное затемнение крайних темных тонов значительно хуже, чем несколько высветленные средние в предыдущем режиме.
реклама
Далее у нас следует технология Black eQualizer – система высветления темных участков, что особенно ценится профессиональными игроками. И тут ясно одно – ни о какой точной цветопередаче речи вестись не может.
По умолчанию в режиме FPS1 параметр BeQ принимает значение 12, весь рабочий диапазон лежит в границе 0-20 единиц. Выше продемонстрированы пять возможных состояний монитора с шагом в 5. Тут все логично – чем выше значение, тем ярче становятся темные участки изображения. За счет этого на их поверхности образуется огромное количество цветовых шумов – артефактов. Ничего красивого в этом нет, но для высматривания врага, спрятавшегося в тени от чего-либо подойдет. Для того Black eQualizer и разрабатывался.
Равномерность градиентов
Использование псевдовосьмибитной (6-бит+FRC) матрицы не позволило в случае с BenQ XL2411T произвести градиенты на оценку «отлично». Хотя, вероятно, никто таких высоких результатов от игрового TN+Film и не ждет, и это верно. Из-за применения дизеринга практически во всем диапазоне были различимы широкие вертикальные полосы (порой доходящие до 3-4 см в ширину) с грязно-желтым и фиолетовым оттенками. После калибровки их видимость несколько увеличилась.
Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьБольшинству покупателей это не доставит проблем, так как столкнуться в реальной жизни с градиентами во весь экран крайне проблематично. Лишь профессиональные дизайнеры смогут заметить эту проблему, хотя они и не посмотрят в сторону данного монитора из-за понятных на то причин. Исследуемый параметр волнует покупателей игровых дисплеев в самую последнюю очередь. Наоборот бывает крайне редко. Заметной разницы по сравнению с ASUS VG248QE нет.
Стабильность цветовой температуры
Продолжим изучение монитора BenQ XL2411T, оценив стабильность цветовой температуры в стандартных и специальных режимах изображения.
Результаты данной таблицы представляют собой отклонения точек серого клина по оси X. Вертикальную ось они не затрагивают, а поэтому оценить наличие паразитных оттенков можно лишь по CIE диаграмме из подраздела «Гамма-кривые, баланс серого и результаты UDACT».
реклама
Данные замеры подтверждают правильность результатов Gray Balance теста UDACT. Как оказалось, проблем со стабильностью цветовой температуры в заводских режимах у XL2411T нет. Это заявление разве что не касается пресетов Movie и Photo, продемонстрировавших дикие максимальные отклонения в
31%. В остальном же полный порядок.
Включение LightBoost в 2D приводит к значительным потерям – стабильность цветовой температуры рушится на глазах, а отклонения возросли в три-пять раз. Снижение яркости лишь уменьшает среднее значение на почти 1 процент. Калибровка понижает отклонения вдвое, но дойти до уровня некоторых из предустановленных режимов все равно не удается.
Теперь рассмотрим результаты специальных режимов Color Temperature. Напомню, что по умолчанию производитель установил пресет «Normal» для Standard Mode. Поэтому стоит учитывать, что значения его столбца полностью совпадают с результатами режима Standard из первой таблицы данного раздела тестирования. Остается лишь поговорить про две оставшиеся предустановки цветовой температуры:
Bluish и Reddish однозначно удивили очень низкими средними отклонениями, будто после калибровки. Значения цветовой температуры в целом соответствуют названиям пресетов. Максимальные отклонения находятся в пределах нормы. Режим User выбивается на общем фоне – самое «холодное» значение при самых больших отклонениях, о нем стоит забыть.
Стабильность контрастности и диапазон изменения яркости
Для изучения стабильности контрастности и диапазона изменения яркости был выставлен режим Standard. Значение яркости менялось с 100 до 0% с шагом в 10 единиц. Для представленной ниже таблицы измеренные значения были получены через программу HCFR, которая дает возможность более точно оценить уровень черного (три знака после запятой) и соответственно определить достоверный коэффициент контрастности.
Полученный рабочий диапазон яркости при стандартных настройках составил 156-425 нит при уровне контрастности в
Пользователь, который беспокоится о своих глазах, явно будет недоволен минимальной яркостью в 156 нит. Ее срочно необходимо снижать. Для этого я проверил возможности монитора при установках Contrast в 10%.
Как можно видеть, 10% взяты не с потолка. Ведь даже при таком резком и серьезном снижении минимальная яркость составила 78 нит, что для некоторых все равно окажется много. Особенно при работе в темном помещении.
реклама
А ведь геймеры, как раз и любят играть, уединившись, там, где внешнего и дополнительного освещения совсем немного. Картинки для размышления у вас теперь есть – думайте, решайте. На мой взгляд, снижение Contrast до 0% приведет к падению коэффициента контрастности до 300:1, а минимальная яркость точки белого все равно не упадет ниже 50 нит. До первоклассного уровня NEC EA244WMi монитору BenQ XL2411T точно никогда не добраться.
Дополнительно на этот раз я решил проверить влияние различных значений NVIDIA 3D LightBoost при включении соответствующей технологии для 2D режима. Стоит отметить, что в этом случае значение Contrast автоматически устанавливается в 37%.
реклама
Рабочий диапазон яркости составил 94-168 нит, что не сильно разочаровывает, а некоторых любителей поярче может даже и обрадовать. Ясно одно – смысла увеличивать уровень Contrast нет никакого. Запас яркости достаточен, саму картинку портить незачем. А в данной ситуации и вовсе пришлось снизить это значение до 33%, чтобы не потерять высокую скорость и достичь яркости в 100 нит.
Скорость матрицы и инпут-лаг
Для модели BenQ XL2411T заявлена скорость матрицы в 1 мс, измеренная по методике Gray-to-Gray, и 5 мс по ISO. Соответственно используется разгон матрицы OverDrive (AMA в интерпретации BenQ), частота вертикальной развертки может составлять от 60 до 144 Гц. По умолчанию технология AMA включена в положении High. Посмотрим на результаты:
реклама
Теперь рассмотрим эффект от использования режимов AMA в положении Off и Premium, и сравним со стандартными настройками (High):
При выключении разгона матрицы скорость отклика пикселей падает до уровня большинства неигровых моделей. А вот пресет Premium не только не сокращает длину шлейфа, но и окрашивает его еще сильнее – артефакты становятся видны еще отчетливее. С этим надо что-то делать, а поэтому перейдем непосредственно к «хаку» LightBoost, c которым я успел вас познакомить в обзоре ASUS VG248QE.
реклама
Другой вопрос – как часто вы плавно и с постоянной скоростью передвигаете окна или курсор мышки на определенном фоне, специально вглядываясь и акцентируя внимание на происходящем? Вам не приходило это в голову? Тогда забудьте об этих артефактах на BenQ XL2411T, но при этом помните, что ASUS VG248QE остается вне конкуренции. Правда, такая минимальная разница все же не стоит доплаты в 4000-5000 рублей.
Измеренный с помощью программы SMTT средний инпут-лаг на основании десяти фотографий составил 4.2 мс (при DVI-D подключении). Максимальный же не превысил 6 мс, что является великолепным результатом, который не должен разочаровать не только многих любителей поиграть в современные шутеры и онлайн-игры, но и профессиональных киберспортсменов.
Сама же компания BenQ заявляет об инпут-лаге в менее чем 1 мс, за что якобы стоит благодарить Instant Mode. Ну что же – охотно верим, поскольку программа SMTT позволяет разве что выявить общую задержку в выводе картинки и сам инпут-лаг да время отклика матрицы для переключения пикселей с синего на желтый цвет (стандартная цветовая палитра данного теста). А поэтому, посмотрев на некоторые полученные фотографии, можно действительно сказать, что задержка в обработке сигнала не превышает указанного BenQ значения.
Counter-Strike: Global Offensive
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Counter-Strike: Global Offensive. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Counter-Strike: Global Offensive.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Моник - Benq Zowie XL2411P
Видеокарта - RX570 4gb.
Не ставился 4 на 3 растянутое.
Был у меня обычный 60гц монитор и на нем 4на3 прекрасно растягивался.
поставил XL2411P и ничего не растянулось, по бокам были полосы
для начала нужно нажать самую первую(слева) кнопку и выбрать режим изображения "FPS1".
потом зайти в настройки изображения (4ая кнопка), режим изображения и поставить "Весь".
не пофиксилось? у меня тоже. идем дальше. заходим в "Radeon software", нажимаем "игры", общие настройки дисплея, пользовательские разрежения и пишем разрешение, которое хотим поставить(в моем случае это 1280x1024). да, они и так есть в кс, но если не поставить кастомное разрешение, то экран не растянется.
Все, вы растянули изображение и можете радоваться жизни и нагибать раков в кс
(если что-то не сработало, тогда я хз вообще что вам делать, бог вам в помощь)
(я не ставил Масштабирование ГП в софте от амд потому-что говорят что так будет сильный инпут лаг, и сенса будет чувствоваться по другому)
нет, он 16:9 так что толку от него мало
нет, он 16:9 так что толку от него мало
Я темный человек, а что 16:9 в нашей игре это плохо?!
присмотритесь к этой модели,у самого данный монитор ,меня устраивает
— Обмануть игрока не удастся. Если ваша схема предполагает, что сейчас мы вот так хитро сделаем, а игроки не поймут и будут нам платить, потому что мы тут так хитро сделали, игроки очень быстро раскусят и поднимут хай. Корневая механика должна быть классная, а монетизация — честная, православная. Не надо пытаться обмануть игрока.(с)В. К ислый
Я темный человек, а что 16:9 в нашей игре это плохо?!
Ага - поле зрения меньше, это как раньше были квадратные моники 4:3, потом стали широкие 16:9, потом 21:9, сейчас уже 31:9 поперли
то есть чем большее соотношение = тем больше ты видишь в бою
вот тут например видно что с монитором 21:9 ты видишь больше чем 16:9 и намного больше чем в 4:3
Поэтому смысла менять один 16:9 на другой 16:9 я не вижу
Ага - поле зрения меньше, это как раньше были квадратные моники 4:3, потом стали широкие 16:9, потом 21:9, сейчас уже 31:9 поперли
то есть чем большее соотношение = тем больше ты видишь в бою
вот тут например видно что с монитором 21:9 ты видишь больше чем 16:9 и намного больше чем в 4:3
Поэтому смысла менять один 16:9 на другой 16:9 я не вижу
BENQ Zowie XL2411P 144 Гц 2019 год с DisplayPort и BenQ RL2455HM 60 гц 2013 год смыла нет менять ?)))
BENQ Zowie XL2411P 144 Гц DisplayPort и год BenQ RL2455HM 2013 BENQ Zowie XL2411P -2019 смыла нет менять ?)))
а какой смысл ? оба 24 дюйма, оба имеют разрешение 1920х1080.
Ну второй малость поярче - но ты де же не создал тему что тебе яроксти не хватает, тем более в игре доп настройки яркости и фильтры есть. Фпс побольше, я понимаю когда за фпс гоняться на мониках c хорошей матрицей и высоким разрешением, но TN матрица, 1920х1080, там настолько мизерный эффект будет что лично я не вижу смысла менять
Я понимаю когда меняют что бы размер был больше, или разрешение больше или соотношение сторон. Ну или хотя бы матрица.
а какой смысл ? оба 24 дюйма, оба имеют разрешение 1920х1080.
Ну второй малость поярче - но ты де же не создал тему что тебе яроксти не хватает, тем более в игре доп настройки яркости и фильтры есть. Фпс побольше, я понимаю когда за фпс гоняться на мониках c хорошей матрицей и высоким разрешением, но TN матрица, 1920х1080, там настолько мизерный эффект будет что лично я не вижу смысла менять
Я понимаю когда меняют что бы размер был больше, или разрешение больше или соотношение сторон. Ну или хотя бы матрица.
Читайте также: