На чем лучше играть в rocket league на геймпаде или на клавиатуре
Всем привет.
Если тут есть те, кто шарят за рокет лигу, я был бы рад если бы вы дали мне пару советов
1) Как лучше играть с камерой на мяч или свободной? Играл со свободной , но замечаю что часто теряю из поля зрения мяч с таким режимом и что большинство про играют с камерой на мяч. Что всё таки лучше?
2) Какие тренировки использовать новичку? Aerials на уровне "Новичек" прохожу без проблем уже, а вот на "Про", там где мяч уже не просто висит, а находится в полете я попадаю по нему только один раз из 15-20 и то не в ворота Может есть какие-то фишки насчет этого, или я просто бездарь? Киньте кодов с хорошими тренировками, если вы такие знаете.
3) Как сильно бить по мячу? Я уже понял что бить днищем это легкий удар, а вот кузовом сильный. Но он все равно летит довльно медленно. Может надо как-то перевернутся во время удара или ещё что-то?
4) И последний вопрос. Как быстро и эффективно взлетать. Я просто подпрыгиваю, поднимаю нос машины вверх и нажимаю буст. Но на это уходит чертовски много времени и буста, так как надо ещё погасить инерцию после прижка.. А я видел как челы сразу взлетают. Что я делаю не так?Заранее спасибо за ответы и советы. Играю не так давно
P.S. Почему в катках коммьюнити хуже чем в доте? Это же просто милая игра про машинки которые играют в футбол.
Ты отстал на 3 года, никто уже не играет в это дерьмо
А норм люди и не начинали
Ещё осу скачай, тебе зайдет
Почему в катках коммьюнити хуже чем в доте? Это же просто милая игра про машинки которые играют в футбол.
Игра стала фри, последний оплот держит радуга. Совет по игре, их 2:
1й вернуться на выпуск игры и поиграть полгодика с норм онлайном
2й найти кнопку удалить в клиенте игры
пс удачи
Ты отстал на 3 года, никто уже не играет в это дерьмо
А норм люди и не начинали
Ещё осу скачай, тебе зайдет
Бро.. Вчера онлайн был один миллион. Или это мало? Просто только в режиме 3 на 3 онайн больше чем в доте.
Игра стала фри, последний оплот держит радуга. Совет по игре, их 2:
1й вернуться на выпуск игры и поиграть полгодика с норм онлайном
2й найти кнопку удалить в клиенте игры
пс удачи
Ну блин, там онлайн больше ляма, игру находит на 20 сек стабильно. Мне кажется онлайн точно не проблема
да уж там стримы топ тим по рокетлиге смотришь глаза лезут на лоб как они идеально летают через все поле в тайминги бьют мячи.
Я просто по стоячему то нормально ударить не могу чтобы в ворота улетел
да уж там стримы топ тим по рокетлиге смотришь глаза лезут на лоб как они идеально летают через все поле в тайминги бьют мячи.
Я просто по стоячему то нормально ударить не могу чтобы в ворота улетел
Ага, я вчера посмотрел и офигел просто, у них мяч почти не призмеляется такое чувство
Бро.. Вчера онлайн был один миллион. Или это мало? Просто только в режиме 3 на 3 онайн больше чем в доте.
Ну блин, там онлайн больше ляма, игру находит на 20 сек стабильно. Мне кажется онлайн точно не проблема
норм онлайн не значит кол-во, взять ту же радугу качество>>кол-во. Аж збт раста напомнило, когда в ночь выхода 12 часов онлайн адекватных людей 20+ и на след день куча дурачков бегает и орет в войс после школы как они водили мать в кино и тд
норм онлайн не значит кол-во, взять ту же радугу качество>>кол-во. Аж збт раста напомнило, когда в ночь выхода 12 часов онлайн адекватных людей 20+ и на след день куча дурачков бегает и орет в войс после школы как они водили мать в кино и тд
Я ничего не понял.. Ты считаешь что онлайном можно считать только задротов в определнную игру, а новички - не онлайн, или что?
И я же вроде попросил просто совета у челов которые шарят, а вы мне начали доказывать что я дебил и не ту игру выбрал, ну блин.
1) Как лучше играть с камерой на мяч или свободной? Играл со свободной , но замечаю что часто теряю из поля зрения мяч с таким режимом и что большинство про играют с камерой на мяч. Что всё таки лучше?
поставь на кнопку переключение камеры, у меня на q стоит и переключаю когда надо
Какие тренировки использовать новичку? Aerials на уровне "Новичек" прохожу без проблем уже, а вот на "Про", там где мяч уже не просто висит, а находится в полете я попадаю по нему только один раз из 15-20 и то не в ворота Может есть какие-то фишки насчет этого, или я просто бездарь? Киньте кодов с хорошими тренировками, если вы такие знаете.
на ютубе полно челов с обучалками, рассказывают как что и когда прожимать. а вообще practice makes perfect, сразу ни у кого не получается.
P.S. Почему в катках коммьюнити хуже чем в доте? Это же просто милая игра про машинки которые играют в футбол.
подавляющее большинство игроков - школьники лет 14 и околофутбольные подпивасы
Привет, РЛ тема, вливайся)
1) Поставь смену камеры на удержание клавиши( на геймпаде если играешь, то всё же переключай), тем не менее как привыкнешь будешь автоматически переключать+ начнёшь непроизвольно чувствовать поле и ориентироваться на нём.
2) Стандартные тренировки практически бесполезны. Лучше сразу иди в кастомные, там есть абсолютно все элементы, которые нужны, как новичку, так и опытному игроку. Точно найдёшь полезные по твоему уровню.
3) По мячу чтобы просто сильно ударить надо один раз прыгнуть перед ним ( на полном ходу) и вторым дэшем ударить по мячу - это из типичных ударов. Так же наибольшей силой обладает "куксир" - это удар, когда ты защемляешь мяч, между своей машиной и другой поверхностью ( или другим болидом) - мяч разгоняется до очень высокой скорости, но для этого надо чувствовать тайминги, да и не везде это получается.
4) Взлетать надо без прыжка, то есть сразу на полном ходу, то есть не отпускай буст и жми прыжок( только один раз). Тогда полетишь максимально быстро, ну и угол соблюдай у машины, не слишком тупой
А вообще если будут вопросы пиши или тут и на мейн акк мой, ты у меня есть в друзья на твинке только
UPD: По поводу комьюннити, просто в игре довольно высокий скил брекет ( чего сразу и не скажешь). Поэтому каждый второй в ней дед инсайд киберкотлета
я по ютубчику сперва учился, задрочил пару навыков и пошло поехало
кастомки пробуй, больше профита будет
1) с камерой на мяч. Свободная нужна, если тебе нужно осмотреться в поисках буста, а также в редких случаях для дриббла.
2) Какие ещё тренировки? Заходишь в нон-ранкеды 2х2 и катаешь для посинения. Там больше всего практики, при этом, тренируешь взаимодействие с тиммейтами. Понимание ротации там проще получить, чем в других режимах
3) Сила удара напрямую зависит от твоей скорости. При кувырке скорость кратковременно возрастает, конечно же. От dniwa, вроде бы, отлетает слабее. Но это тебе понадобится, только когда начнёшь с воздуха забивать
4) Просто без задней мысли взлетаешь, тащем-та, ничего сложного и нет
от себя добавлю, удели внимание двум моментам:
- ты должен всегда двигаться к предполагаемому месту отскока мяча от стенки, а не тупо гоняться за ним- нужно уделить внимание отработки приземления, в любой ситуации нужно приземляться колёсами на землю\стенку
Привет, РЛ тема, вливайся)
1) Поставь смену камеры на удержание клавиши( на геймпаде если играешь, то всё же переключай), тем не менее как привыкнешь будешь автоматически переключать+ начнёшь непроизвольно чувствовать поле и ориентироваться на нём.
2) Стандартные тренировки практически бесполезны. Лучше сразу иди в кастомные, там есть абсолютно все элементы, которые нужны, как новичку, так и опытному игроку. Точно найдёшь полезные по твоему уровню.
3) По мячу чтобы просто сильно ударить надо один раз прыгнуть перед ним ( на полном ходу) и вторым дэшем ударить по мячу - это из типичных ударов. Так же наибольшей силой обладает "куксир" - это удар, когда ты защемляешь мяч, между своей машиной и другой поверхностью ( или другим болидом) - мяч разгоняется до очень высокой скорости, но для этого надо чувствовать тайминги, да и не везде это получается.
4) Взлетать надо без прыжка, то есть сразу на полном ходу, то есть не отпускай буст и жми прыжок( только один раз). Тогда полетишь максимально быстро, ну и угол соблюдай у машины, не слишком тупой
А вообще если будут вопросы пиши или тут и на мейн акк мой, ты у меня есть в друзья на твинке только
UPD: По поводу комьюннити, просто в игре довольно высокий скил брекет ( чего сразу и не скажешь). Поэтому каждый второй в ней дед инсайд киберкотлета
Спасибо за советы, буду пробовать, стараться)
Насчет скилл брекета - когда смотрел видосики не думал игра настолько сложная :D
1) с камерой на мяч. Свободная нужна, если тебе нужно осмотреться в поисках буста, а также в редких случаях для дриббла.
2) Какие ещё тренировки? Заходишь в нон-ранкеды 2х2 и катаешь для посинения. Там больше всего практики, при этом, тренируешь взаимодействие с тиммейтами. Понимание ротации там проще получить, чем в других режимах
3) Сила удара напрямую зависит от твоей скорости. При кувырке скорость кратковременно возрастает, конечно же. От dniwa, вроде бы, отлетает слабее. Но это тебе понадобится, только когда начнёшь с воздуха забивать
4) Просто без задней мысли взлетаешь, тащем-та, ничего сложного и нет
от себя добавлю, удели внимание двум моментам:
- ты должен всегда двигаться к предполагаемому месту отскока мяча от стенки, а не тупо гоняться за ним
- нужно уделить внимание отработки приземления, в любой ситуации нужно приземляться колёсами на землю\стенку
Спасибо, я учту)
Ну я в тренировки ток для воздушных хожу, так как в обычных катках цена того что будешь тренироваться попадать в полете и промахиваться слишком высока(
Ну я в тренировки ток для воздушных хожу, так как в обычных катках цена того что будешь тренироваться попадать в полете и промахиваться слишком высока(
Высока для чего? Это же просто игра. Ну пролетел мимо и пролетел.
Помню, я пытался прыгать за каждым мячом, который можно было достать, пока не начало получаться.
Высока для чего? Это же просто игра. Ну пролетел мимо и пролетел.
Помню, я пытался прыгать за каждым мячом, который можно было достать, пока не начало получаться.
Просто челики в анранкеде начинают материться и ливать, но впринципе ты прав, буду так делать)
Просто челики в анранкеде начинают материться и ливать, но впринципе ты прав, буду так делать)
и что?
в анранкеде тебя это не должно волновать вообще никак
Сейчас это игра годится только для трейдов внутриигровыми вещами и кредитами.
и что?
в анранкеде тебя это не должно волновать вообще никак
Согласен, спасибо большое за подсказки (:
Если не секрет, какой у тебя ранг и сколько играешь?
Сейчас это игра годится только для трейдов внутриигровыми вещами и кредитами.
Так её убрали из стима, ща она ток в епик геймс
И вообще такое было разве?
Согласен, спасибо большое за подсказки (:
Если не секрет, какой у тебя ранг и сколько играешь?
Так её убрали из стима, ща она ток в епик геймс
И вообще такое было разве?
Убрали только из магазина Steam. Кто её в стиме покупал, у тех она осталась, только требует аккаунт epic.
Ты отстал на 3 года, никто уже не играет в это дерьмо
А норм люди и не начинали
Ещё осу скачай, тебе зайдет
Вот , ты потерял. В игре онлайн каждый день 2 миллиона = никто не играет.
Убрали только из магазина Steam. Кто её в стиме покупал, у тех она осталась, только требует аккаунт epic.
Ну я когда-то покупал в стиме, она у меня там есть. Но трейдов я не видел, так тип ещё можно?
Согласен, спасибо большое за подсказки (:
Если не секрет, какой у тебя ранг и сколько играешь?
Сейчас - даймонд 1 (думаю, сравнимо с властелином в дотке)
С релиза
Сейчас - даймонд 1 (думаю, сравнимо с властелином в дотке)
С релиза
Всем привет.
Если тут есть те, кто шарят за рокет лигу, я был бы рад если бы вы дали мне пару советов
1) Как лучше играть с камерой на мяч или свободной? Играл со свободной , но замечаю что часто теряю из поля зрения мяч с таким режимом и что большинство про играют с камерой на мяч. Что всё таки лучше?
2) Какие тренировки использовать новичку? Aerials на уровне "Новичек" прохожу без проблем уже, а вот на "Про", там где мяч уже не просто висит, а находится в полете я попадаю по нему только один раз из 15-20 и то не в ворота Может есть какие-то фишки насчет этого, или я просто бездарь? Киньте кодов с хорошими тренировками, если вы такие знаете.
3) Как сильно бить по мячу? Я уже понял что бить днищем это легкий удар, а вот кузовом сильный. Но он все равно летит довльно медленно. Может надо как-то перевернутся во время удара или ещё что-то?
4) И последний вопрос. Как быстро и эффективно взлетать. Я просто подпрыгиваю, поднимаю нос машины вверх и нажимаю буст. Но на это уходит чертовски много времени и буста, так как надо ещё погасить инерцию после прижка.. А я видел как челы сразу взлетают. Что я делаю не так?
Заранее спасибо за ответы и советы. Играю не так давно
P.S. Почему в катках коммьюнити хуже чем в доте? Это же просто милая игра про машинки которые играют в футбол.
1. Больше на мяч, но иногда надо переключать например на стенах хуже видно с фокусом на мяч
2. В эриалс я видел гайд рекомендовали сначала просто делать тренировку чтобы ты 10 из 10 попадал по мячу в воздухе, пытаться забивать в ворота сразу не надо
3. С флипом или нитро
4. Жмешь одновременно буст и прыжок и отклонение назад слегка, потом держишь или набираешь высоту короткими нажатиями на буст + 1 раз за полет у тебя есть второй прыжок который тоже с бустом вроде можно прожать для большего набора высоты
В этом гайде мы расскажем о том, почему стоит переходить на геймпад, в чем же его плюсы и сложно ли это.
Самый легкий способ получить кредиты Rocket League быстро.
На нашем сайте вы сможете купить кредиты Рокет Лиги в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Чувствительность
Как известно, кнопки на клавиатуре не имеют никакой чувствительности. То есть, если вы их нажимаете, то у вас есть два состояния: кнопка нажата или кнопка не нажата.
С геймпадом все обстоит немного иначе. Курки, которые используются для газа и тормоза имеют чувствительность. В этом есть свои плюсы. Например, это в моменте, когда вы хотите занести мяч на стенку, что нужно делать плавно. Так, чтобы он не подлетел и не отскочил. На помощь приходит именно это полезное свойство.
2. Увеличенная функциональность
Вторым основным преимуществом геймпада является то, что стики, которыми вы направляете свою машину, также можно отклонить чуть-чуть и соответственно поехать, например, немного в сторону, а не по прямой.
Основная фишка в том, что именно с помощью небольших отклонений проще управлять машиной в воздухе. В случае с клавиатурой, когда у вас всего четыре кнопки, вы не всегда понимаете, какие именно кнопки и в какое время их надо зажать.
3. Повышенное удобство
Конечно, на той же клавиатуре можно поставить кнопки близко друг к другу, жертвуя привычностью использования. Но будет ли это удобнее?
Геймпад — устройство с близким и удобным расположением кнопок. Его использование проще и комфортнее.
4. Легкая обучаемость
Также еще одним основным преимуществом геймпада является то, что на нем, как никак, можно лучше в итоге научиться играть, повысить ловкость, скилл и реакцию.
Если вы хотите очень хорошо научиться играть в Рокет Лигу, то вам непременно нужно переходить на геймпад. Не важно, сколько часов вы сыграли, понятие механики игры от вас никуда не убежит вам. Просто придется переучиться на кнопки.
По опыту, грубо говоря, это занимает меньше недели, если вы знаете основные приемы.
Вождение автомобиля делает все лучше. Путешествуете по городу? Лучше с машиной. Гонки? Лучше с машиной. Так что футбол тоже должен быть лучше с машиной, верно?Хорошие люди из P yonix определенно так д
Содержание:
Вождение автомобиля делает все лучше. Путешествуете по городу? Лучше с машиной. Гонки? Лучше с машиной. Так что футбол тоже должен быть лучше с машиной, верно?
Хорошие люди из Psyonix определенно так думают. Они взяли машины, добавили правила футбола, затем добавили ускорители, кнопку прыжка и возможность ездить по стенам. Звучит как излишество? Неа! Это просто Ракетная лига!
Rocket League сочетает в себе динамичные действия с замысловатыми движениями и командной работой для непревзойденного опыта. С момента своего создания летом 2015 года это уникальное соревновательное название набирало силу. Последние дополнения? Режимы игры в баскетбол и хоккей! Почему бы и нет.
Хотя для соревнований необходима слаженная команда, вам нужно убедиться, что вы даете себе все возможные преимущества, чтобы поддержать свою команду. Читайте о лучших настройках ПК и консоли, чтобы обновить игру Rocket League и превзойти соперников.
Лучшие настройки Rocket League для ПК и консоли
Несмотря на то, что каждая карта ограничена закрытой ареной, это не меняет того, что вы пытаетесь оптимизировать. Ваша цель? Чтобы увеличить количество кадров в секунду (FPS) и уменьшить задержку для более точного движения и визуальной четкости.
В следующем разделе описаны лучшие элементы управления, настройки клавиатуры, изображения, камеры и звука для ПК и консоли.
Лучшие настройки управления ракетной лигой для ПК и консоли
Rocket League построена с учетом контроллеров и консолей, а это означает, что настройки мыши в игре несколько ограничены. Тем не менее, есть несколько вещей, которые нужно оптимизировать, чтобы обеспечить максимальный комфорт даже с мышью.
Остин Кларк / High Ground Gaming
Чувствительность рулевого управления: 1.0
Хотя Rocket League - это динамичная игра, вам нужно снизить чувствительность, чтобы не совершать лишних движений.
Чувствительность по воздуху: 1.0
Есть некоторые споры о том, следует ли переместить это на несколько ступеней выше, но все зависит от того, насколько вам комфортно контролировать свои движения в воздухе.
Мертвая зона контроллера: 0,5
Dodge Deadzone: 0,7
Dodge Deadzone - это расстояние, на которое вы должны переместить джойстик (от центра), чтобы выполнить уклонение. Большинство профессионалов держат его около 0,7.
Вибрация контроллера: отключена
Отключите настройку вибрации контроллера, так как грохот может нарушить вашу координацию.
Режим камеры с мячом: Переключить
Выберите переключатель, чтобы переключаться между настройками камеры с мячом и камерой свободного просмотра простым нажатием кнопки. Каждое представление полезно в разных случаях и должно быть легко доступно в любое время.
Нажми и говори: выключено
Push to Talk требует, чтобы вы нажали кнопку, чтобы активировать микрофон. Это очень сильно отвлекает при игре на соревнованиях, и его следует отключить.
Чувствительность мыши: 10
Вам нужно уменьшить чувствительность мыши, чтобы обеспечить точные движения при блокировании, ведении мяча и выполнении эпических воздушных ударов.
Время ускорения ввода с клавиатуры: 0
Оставьте для этого параметра значение 0 для взаимодействия 1: 1 между входами и действиями на экране.
Лучшие сочетания клавиш Rocket League для ПК и консоли
Rocket League - одна из тех редких игр, в которых даже игроки на ПК часто используют контроллер. Однако редкий профессиональный игрок, который выбирает клавиатуру, не имеет проблем с сохранением конкурентоспособности, когда его настройки оптимизированы.
Для игроков на ПК, использующих мышь и клавиатуру, следующая установка поддерживает привязку движения к традиционным клавишам и перенос всех движений в воздухе на мышь. Остальные клавиши камеры позволяют дотянуться до них, не отрывая руки от клавиш перемещения, а сосредоточиться на мяч вариант - это просто нажатие большим пальцем. Можно сказать, что такая установка почти превращает вашу мышь и левую руку в джойстики, обеспечивая плавное и скоординированное движение.
Для консольных игроков (и для тех, кто использует контроллер) следующая конфигурация показывает настройку Psyonix по умолчанию. Почему? Настройки контроллера Psyonix по умолчанию сбалансированы и хорошо подходят для повседневного использования. и соревновательная игра. Настраивайте вещи по своему усмотрению, но обратите внимание, что многие профессиональные игроки предпочитают оставлять настройки по умолчанию такими, какие они есть.
Остин Кларк / High Ground Gaming
Остин Кларк / High Ground Gaming
Лучшие настройки видео Rocket League для ПК и консоли
Rocket League не ориентирована на высококлассные компьютерные сборки, и даже при стандартных настройках у вас не должно возникнуть слишком много проблем. Тем не менее, последние визуальные обновления и несколько фонов карт могут вызвать некоторые проблемы с задержками и задержками. Попробуйте следующие настройки, чтобы убедиться, что ваш игровой опыт никогда не падает ниже оптимального.
Остин Кларк / High Ground Gaming
Параметры окна
Разрешение: Родное
Придерживайтесь настройки собственного разрешения для автоматической оптимизации для вашего ПК и монитора. Вы всегда можете уменьшить это значение, если испытываете сильное заикание, но вероятность этого в Rocket League очень мала.
Оконный режим: полноэкранный
Полноэкранный режим дает вам максимальный обзор без каких-либо дополнительных проблем. Вы можете выбрать опцию Borderless, но это, как известно, вызывает задержку ввода из-за быстрого движения во всем диапазоне в игре.
Вертикальная синхронизация: выкл.
Хотя включение этого параметра обеспечивает более плавную графику, также известно, что это вызывает чрезмерную задержку ввода. Включайте только при постоянном разрыве экрана.
Базовые настройки
Сглаживание: низкий или высокий FXAA
Качество рендеринга: высокое качество
Поскольку Rocket League уже находится на достаточно низком уровне с точки зрения высококачественной графики, вы захотите максимально увеличить эту настройку. Любой из нижних параметров настройки будет слишком запутанным и только затруднит просмотр визуальных сигналов.
Детали рендеринга: пользовательские
Установка на заказ позволяет вам вносить дополнительные изменения в следующие разделы.
Макс.FPS: самый высокий
Вы всегда хотите увеличить свой FPS, поэтому установите максимально возможное значение.
Расширенные настройки
Детали текстуры: высокое качество
Опять же, из-за того, как была построена Rocket League, вы можете выбрать более качественную детализацию текстур без каких-либо провалов в частоте кадров.
Детализация мира: производительность
Установите его на производительность, так как это помогает уменьшить отвлекающие факторы внешнего фона. Хотя он не принесет много дополнительных преимуществ в производительности, он может помочь вам сосредоточиться на игровом процессе в яркой обстановке.
Детализация частиц: производительность
Шейдеры высокого качества: Вкл.
Это одна из тех настроек, при выключении которых она резко меняет визуальные эффекты. Держите это, если ваш компьютер не работает. Даже в этом случае лучше изменить другие настройки перед этим.
Окружающая окклюзия: Выкл.
Команду противника почти всегда легко найти, и наблюдение за ее тенями не приносит никакой пользы. Выключите Ambient Occlusion, чтобы сохранить несколько кадров.
Глубина резкости: выкл.
Включение этой настройки приводит к более реалистичной размытости на большом расстоянии, но это не принесет вам много пользы во время соревнований. Выключите это, чтобы все на любом расстоянии было одинаково резким.
Блум: Включено (иногда)
Блум применяет более реалистичные световые эффекты и кровотечение от источников света. Поскольку арены обычно проектируются с использованием низкоуровневого светящегося неона, этот эффект не обязательно вызывает какие-либо проблемы. Однако на некоторых картах (например, в Neo Tokyo) действительно есть более яркие дизайны освещения, что может означать, что вам нужно время от времени отключать это.
Световой вал: выключен
Они создают световые лучи, исходящие от внутриигрового солнца или других крупных источников света. Эти лучи легко отвлекают, поэтому световой вал следует на всякий случай выключить.
Это вызывает ослепляющий эффект, если смотреть прямо на источник света. Поскольку на некоторых картах есть освещение в различных точках поля и фона, это может вызвать проблемы, и его следует просто выключить.
Хотя прямые тени из более ранней настройки бесполезны, динамические тени могут быть полезны. Это позволяет теням распространяться от источника и может помочь вам идентифицировать приближающихся противников сверху или сзади. Имейте в виду, что это серьезное снижение производительности, и его следует включать только в том случае, если у вас есть свободные фреймы.
Размытие в движении: Выкл.
Размытость не нужна и только ограничивает ваше видение противников.
Погодные эффекты: Выкл.
Погодные эффекты были визуальным дополнением Psyonix, чтобы подчеркнуть красоту игры и отразить неоновое освещение. В целом это бесполезно в соревновательной игре и должно быть отключено.
Прозрачные стойки ворот: Вкл.
Держите прозрачные стойки ворот включенными для максимальной видимости в любое время.
Лучшие настройки камеры Rocket League для ПК и консоли
Поскольку Rocket League - это действительно футбол с дополнительным воздушным измерением, настройки камеры являются наиболее важной частью. Хотя сами настройки больше зависят от вас и ваших личных предпочтений, все же есть определенные отправные точки, которые могут дать вам фору.
Остин Кларк / High Ground Gaming
Предустановка камеры: Пользовательская
Используйте следующие настройки, чтобы получить максимальную производительность.
Camshake: выкл.
Вы никогда не увидите, чтобы профессионал выбрал Camshake. Конечно, вы получаете визуальный стимул, который исходит от скорости и движения, но вы жертвуете ясностью и точностью. Сохраняйте эту настройку, чтобы избежать непоследовательности при движении.
Поле зрения: 105 - 110
Поскольку вы играете на арене, расширенное поле обзора может быть чрезвычайно полезно для отслеживания врагов и мяча на периферии. Попробуйте от 105 до 110, чтобы выбрать, что вам больше всего подходит.
Дальность: 260-280
Этот параметр фактически представляет собой расстояние между вашим автомобилем и камерой, что означает, что разрешенный диапазон очень велик. Обычно вы видите, как профессионалы поднимают его где-то между 250 и 300, уделяя особое внимание обеспечению более широкого обзора поля для лучшего изучения потенциальных действий.
Высота: 100 - 110
Высота имеет дело с высотой камеры. Чем он выше, тем больше вы можете обследовать. Основная проблема здесь в том, что если вы заберетесь слишком высоко, вам будет сложно выстраивать выстрелы или точно прыгать.
Угол: -3.00
Вам понадобится угол, обеспечивающий надежный обзор сверху и позволяющий смотреть впереди автомобиля. При необходимости отрегулируйте, но стремитесь к середине.
Жесткость камеры: 0,35 - 0,40
Жесткость влияет на то, насколько точно камера следует за вашей машиной на более высоких скоростях. Чем ниже вы опускаетесь, тем свободнее идет; чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее прилипает к машине. Большинство профессионалов опускают этот параметр чуть ниже 50, но протестируйте его и при необходимости отрегулируйте.
Скорость поворота: 5,4
Установите среднюю скорость движения камеры, чтобы сохранить разумную скорость и точность.
Скорость перехода: 1,00
Этот параметр устанавливает скорость смены сцен между автомобильной и шариковой камерами. Естественно, чем ниже, тем лучше. Установите его на единицу для получения оптимальных результатов.
Инвертировать поворот: пользовательский
Предпочитаете инвертированные элементы управления? Этот параметр полностью зависит от вас.
Лучшие настройки звука Rocket League для ПК и консоли
Остин Кларк / High Ground Gaming
Rocket League содержит массу отвлекающих звуков, которые могут сбить вас с пути или замаскировать важные игровые уведомления. Чтобы бороться с этим, увеличьте звук игрового процесса до максимума и уменьшите все остальные настройки звука до нуля (за исключением громкости голоса). Это поможет вам сосредоточиться на направленном шуме мяча и врагов, не отвлекаясь от музыки и других звуковых эффектов.
Практика
Rocket League, возможно, не самая графически проработанная киберспортивная игра на рынке, но она все же может многое предложить в плане настройки. Сделав несколько настроек, чтобы извлечь выгоду из минимальной графики и молниеносного игрового процесса, вы можете легко оптимизировать свою настройку, сохранив при этом несколько визуальных эффектов при более высоких настройках.
Тем, кто только начинает, помните, что игра была разработана с учетом контроллеров. Скорее всего, вы захотите использовать контроллер, если только вы не чувствуете себя очень комфортно и не хотите работать с мышью и клавиатурой.
Кроме того, попробуйте эти настройки и продолжайте уточнять время прыжка и ведение мяча. Вы должны сразу же начать соревноваться с профессионалами - или, по крайней мере, с огромными друзьями - в мгновение ока.
Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие за 12 игровых сезонов сквозь призму видения одного игрока ранга Diamond-3.
Я очень долго культивировал в голове план статьи. С одной стороны, мне хотелось поделиться всем спектром переживаний игрока. С другой же — я хотел бы рассказать о философии игры, которая достаточно сильно может повлиять и на реальную жизнь. В итоге вышло что-то среднее: не совсем гайд, но уже и не обзор; остается надеяться, что вы никуда не торопитесь. Приятного чтения.
Rocket League — несмотря на впечатляющие успехи в развитии за последнее время, остается нишевой игрой не для всех. Со стороны зрителя действо выглядит достаточно просто: катаешься на разукрашенной машинке, собираешь энергию для ускорения, забиваешь мячик в ворота соперника. Выглядит весело, должно играться довольно просто. наверное? Но после с захода в матч и случайного попадания на более или менее освоившегося игрока (особенно после десятка игр с ботами) что-то идет не так: противник и едет быстрее, и кувыркается по полю зачем-то, а потом так вообще взлетает в воздух, крутится и с непонятного угла отбивает мяч прямо в "девятку". Это кажется чем-то невозможным. Как это работает?
Вернемся в 2015й год. Шел пятый час игры и я начал понимать, что для достижения каких-то результатов придется оставить позади попытку осилить игру "накатом", и начать погружаться в бездонный мир эриалов, дрибблов, фристайла, волл-шотов, рекавери, позиционирования, ротации, буст-менеджмента и прочих страшных слов и словосочетаний, которые на деле представляют собой глубокое понимание физики движения и управления машины, перемещения на поле, а также контроля мяча.
На тот момент у меня уже был напарник, который забирал за первый сезон платиновую награду; он то и дал мне наставнический пинок в сторону тренировок, стримов и анализа собственных игр. Rocket league на тот момент позволяла лишь смотреть повторы, проходить стандартные тренировки и отрабатывать движения с ботами. Однако, сегодня в игре есть не только поддержка Steam Workshop с кастомными картами, но и возможность создавать свои собственные тренировки, задавая вектор движения и приложенную силу для мяча, а так же стартовое положение для машины. Впрочем, для новичков вполне зайдет и встроенная система тренировок от Newbie до All-Star.
Система засчитывает 100% выполнения тренировки при условии, что вы укладываетесь в отведенное время и помещаете мяч в ворота (просто для справки, я до сих пор не могу с первого раза после перерыва пройти даже Pro на 100%). Ну а далее на сцену восходит великолепное комьюнити игры, лидеры мнений которого пишут все возможные варианты обучающих видео, разборов теории, физики и прочего полезного контента для всех уровней игры.
Кроме вкладки "избранное", можно зайти в браузер и найти себе тренировку абсолютно на любой вкус. Про-ютуберы часто создают свои вариации и делятся кодами тренировок в комментариях к своим видео, чтобы зрители могли сразу закрепить теорию на практике.Кроме прочего, всегда интересно посмотреть на Rocket League Championship, где лучшие команды мира сражаются за кубок и призовые. Можно не только получить уникальный лут, но и выучить для себя пару-тройку новых движений, затем оттачивая их час за часом в свободной тренировке.
Что еще осталось? Думаю, что на моменте старта ранговых игр, стоит начать привыкать к достаточно токсичному комьюнити. В игре кроме чата есть набор встроенных быстрых реакций, и бОльшая часть игроков не побрезгует написать "What a save!" после того, как вы тупо промахнулись по мячу в попытке защитить ворота, а затем еще и добавит "that was ez" в конце матча, или грязно взорвет вашу машину сразу после забитого гола. В вашей команде тоже может появиться человек, который начнет сдаваться после первого же забитого гола, просто вращаясь на крыше машины в ожидании завершения игры.
Ваш стул будет нагреваться и гореть первые несколько десятков часов, так что приготовьтесь к тому, что вы будете бросать игру на день-два (неважно, из-за токсичных соратников/противников или из-за своей пока еще не очень пряморукости), а затем возвращаться и пытаться снова. И так по кругу, пока вы не начнете чувствовать габариты и хитбокс (невидимый параллелепипед, отвечающий за крайние точки коллизии, которые могут взаимодействовать с мячом) машины, попадать по мячу и хотя бы направлять его куда-то в сторону чужих ворот. Все как в Dark Souls, бесконечно умирать чтобы затем стать сильнее.
Спустя какое-то время вы поймете, что делать jump-roll (двойной прыжок в нужную сторону во время движения машины) – быстрее, чем просто ехать без буста (ускорения) за мячом, что не стоит ехать вдвоем (и даже втроем) на мяч, открывая ворота для свободного гола, что такая вещь, как ballchasing – это плохо (бороться за мяч всегда вне зависимости от ситуации, уровня буста и положения своих союзников) и что быстрый разворот с дрифтом – быстрее, чем описывать дугу с ускорением, ведь каждая секунда – чрезмерно ценный ресурс в этой игре. В целом этих знаний вкупе с терпением должно хватить, чтобы начать побеждать и выйти в серебро.
Ну и миниспойлер, чтобы вы не расслаблялись: все вышеописанные и далееописанные в тексте болячки никогда не лечатся на 100% даже на алмазе. Из хороших новостей: у противников тоже.
Зачастую, так происходит на Diamond играх. Без шуток.Первый вкус побед сладок. Разум начинает привыкать с стандартным игровым ситуациям и действовать согласно инстинктам. Среди ваших списков друзей начинают появляться люди, с которыми совместная игра становится более продуктивной. Может быть даже есть человек с высоких рангов, с которым можно поиграть 1 на 1, чтобы тот указал на ваши ошибки. Если нет, то вы все больше времени проводите на стримах, ютубе и за аналитикой записанных игр. Ну, или может быть вы так называемый slow-learner, достаточно ленивый, чтобы заниматься серьезной подготовкой и надеющийся на естественный рост скилла (прямо как я). Кривая развития у таких игроков заметно более пологая при переложении на временную ось, но обе группы людей рано или поздно достигают той точки, когда умение делает резкий скачок вверх.
Где-то здесь начинает зарождаться понимание позиций, когда вы можете примерно оценить, кто быстрее доедет до мяча и тихонько начинаете привыкать к так называемой ротации: общепринятым правилам движения по игровому полю для того, чтобы оптимально распределить ресурсы команды на атаку и защиту. Ротация разнится в зависимости от режима (2на2 или 3на3), но в целом представляет из себя простую поочередную смену ролей в команде атакующий-добивающий-защитник. Ошибки на этом ранге все еще не доставляют вашей команде мгновенную карму в виде пропущенного гола, но время от времени вы понимаете, что не подобранный вовремя буст, неудачное (слишком долгое) возвращение на колеса после прыжка (оно же – рекавери) и ряд аналогичных ошибок – ощутимо снижают шансы на победу.
Также где-то здесь люди начинают по чуть-чуть переносить игру с земли, пробуя делать aerial shots (эриалы), направленные удары по мячу, который находится высоко в воздухе. Они все еще кривоватые, зачастую направленные скорее к себе в ворота, чем в сторону противника, но это маленький шажок, необходимый для того, чтобы привыкнуть к тому, как машина в целом ведет себя во время полета, какая сторона машины и в какой момент делает удары более мощными, когда стоит экономить буст и еще с десяток подобных мелочей.
В идеале как можно раньше определиться и с постоянной машиной для ранговых игр. Как уже писалось выше, разные машины обладают разными хитбоксами: Октан, например, представляет золотую середину между высотой и длиной "невидимого" прямоугольника, который касается мяча. Доминус – более вытянутый и низкий, им проще побеждать в 50/50 (ситуация одновременной борьбы за мяч двух игроков) против того же Октана, но сложнее контролировать мяч (субъективно). Выбрав себе болид сейчас, вы начнете накатывать на нем десятки часов, привыкая к его плюсам и минусам, чтобы в далекой перспективе наметанный глаз мог автоматически подать необходимые сигналы в мозг, а затем и обратно к рукам, чтобы затем правильно взлететь и повернуть машину для обработки мяча. И это еще одна причина, по которой профессиональные игроки не рекомендуют часто менять машины с разными хитбоксами. Обмануть свои ощущения сменой привычки – проще простого. А потом будут удивления "как же я не отбил это, все же было проще простого".
Отличное видео для понимания того, как работают хитбоксы. (англ.)Чуть позже эриалы начнут получаться все лучше и лучше, ротация плотно врежется в корку мозга, машина выбрана и вы приблизитесь в четвертому дивизиону третьего серебра. Немного усилий, терпения, первых жутких тильтов и первых тысяч мата – и заветное золото взято. Ах да, еще вы возненавидите пологие углы поля. За нечитаемые рикошеты в ворота, за соратников, выбивающих вас из под мяча, и за взрывы. Ах да! ВЗРЫВЫ.
Думаю, что на этом моменте вы уже заметили, что люди используют механику взрывов (она же – демо, от слова demolition) не только случайно врезаясь в своих соперников. Несмотря на обильное нытье людей, которые не считают эту игровую механику игровой механикой, (и активно репортят за троллинг тех, кто таранит машины чаще, чем им бы хотелось, * демонический смех *), демо – весьма активная и важная часть геймплея; с ее помощью можно как воздействовать на оппонентов психологически, заставляя их совершать больше ошибок и писать в чат все, что они думают о вас, так и просто убирать замешкавшегося противника, разрушая атаку или защиту на корню. Демо (как и обычные бампы, они же - тараны) активно используется на мировых чемпионатах и вы должны перестать бояться этой механики, и уж тем более гореть с нее (в переносном смысле, конечно). Как однажды писал один очень уважаемый человек в RL кругах: "They can't score if they are no more" (Гола не будет, если бить некому).
Демо — это не только тактический прием, это искусство.Тем временем люди в золоте кроме прочего уже пытаются более осознанно контролировать мяч, например, перенося его на крышу машины, удерживая и затем подбрасывая его в нужную сторону роллом с прыжком. Такое движение именуется фликом (flick), и оно позволяет запутать соперника и легко преодолеть линию обороны. Здесь же появляются более интересные механики: контроль мяча на стенах, фейки (движение, имитирующее удар, которого вы не делаете, но заставляете противника сменить позицию), и крайне редкие и немного жалкие попытки дрибблинга (обработки мяча, удерживая его на краю хитбокса машины для последующих ударов и пасов).
Если вы добрались до золота, значит эта игра для вас уже немного больше, чем просто сессионочка на вечер-другой в компании друзей. А это значит, что вы хотите стать лучше и узнать все. На этом моменте я понял, что расписывать все механики владения мячом – это отдельная простыня на много тысяч символов, а увлечь обывателя, хочется верить, мне уже удалось тем, что я описал; поэтому я просто поделюсь списком наиболее крутых каналов по RL, которые я рекомендую к просмотру, чтобы втянуться, научиться и затем побеждать и получать от этого удовольствие.
Что дальше? Практика, взлеты, падения, больше взрывов. Оттачивание навыков владения мячом в ранговых дуэлях. Прохождение кастомных и базовых тренировок на 90-100% с первого подхода в разминке.
Если желание подняться выше все еще сохраняется, искренне советую найти статик (постоянную команду), в которой вы будете играть, привыкая к стилю друг друга. Командная синергия и понимание того, что может сделать ваш соратник – неоспоримое преимущество перед кучкой рандомов. Например, в своей двойке я точно знаю, когда мой коллега оставит мяч для удара, когда, куда и с какой позиции он может дать пас, в каких случаях он поедет на мяч и т.д. Заучивание и отработка сценариев во время игры помогает делать легкие и ожидаемые голы, легко накапливая преимущество. И, что самое главное – это понимание взаимно. А после уже и платина не за горами.
Грамотная обработка мяча, позиционирование, понимание хитбокса машины и командная синергия — гарантированный рецепт победы.Мой самый долгий путь, полный флейма, токсичности, страданий, смирения и принятия. В целом вы уже сформировались как игрок, имеете свои слабые и сильные стороны, но побеждать зачастую просто не выходит. Иногда игра просто не идет: попадать по мячу не получается, нервы шалят, сосредоточиться — задача из разряда невозможных. Назло вы стараетесь играть дальше в надежде, что это лишь временное наваждение, но становится только хуже. Вы ставите под сомнения свои навыки и хорошо, если не падаете обратно на золото, в гневе бросая джойстик и удаляя игру. Это произойдет, рано или поздно. Можете мне поверить.
Rocket League – это игра не только про умения, но и про психологию. Психологию восприятия команды и игры в целом, психологию собственного поведения. Игра учит вас быть терпеливым, постепенно приводя к осознанию моментов, когда нужно остановиться и передохнуть. Игра учит вас спокойствию, потому что ощущать, как сердце вырывается из груди после полутора тысяч сыгранных игр – это уже чересчур: вы тысячу раз были на этих полях, пропустили тысячи голов и тысячи раз положили мяч в чужие ворота. Вы все это уже знаете, все происходит у вас в голове в первую очередь.
Весь игровой процесс, это замкнутый круг повторений. Повторение — мать учения! Относитесь к каждому поражению, как к тренировке. В конце концов — это всего-лишь игра. И в определенный момент вы, как игрок, достигаете той точки, когда вы просто принимаете RL такой, какая она есть. Проиграли 10 раз подряд? Ничего страшного. Все это уже пройдено: через пару дней игра снова пойдет и вы выиграете 15 раз подряд. Кто-то унизил вас в чате и вы просто горите? Возможно, ваш собственный соратник-рандом? Скорее всего через пару дней вы даже не вспомните имя этого идиота, да и вообще можно просто отключить весь чат кроме быстрых команд. Но что самое важное, с принятием игры вы должны принять себя, как игрока, принять свое несовершенство и научиться брать на себя ответственность за ошибки. Вы не представляете, какое облегчение будет для вас, когда вы напишете что-то вроде "чувак, сорян, я сегодня словно палкой ударенный, играю как бронза", и в ответ будет "никаких проблем, бывает". Комьюнити RL, при всей его токсичности, нелогичности и глупости – не без таких же людей как вы. И искренность зачастую работает лучше агрессии. А в первую очередь искренними нужно быть по отношению к себе.
Немаловажно и то, что вы перестаете со временем относиться к рангу, как к какой-то важной вехе в вашем послужном списке геймера. Вы уже прошли путь больший, чем треть игроков этой игры из сотен тысяч тех, кто вообще запускал ярлык в стиме. Это лишь вопрос времени и терпения, ничего больше. Ваша точка, когда скилл сам по себе даст резкий рост – близка как никогда.
Именно после полного переосмысления я начал просто играть. Просто получать удовольствие от хорошего и с неподдельной естественностью быстро забывать плохое. Да, я не скрываю, что иногда я хочу потроллить, но я никогда не делаю этого в ранговых играх. Да, иногда мне трудно сдержать эмоции и я пишу что-то некрасивое в чат, который включил на той неделе, потому что игра без него потеряла для меня толику фана. Да, иногда, как и у всех, бывают моменты когда мы просто устали: руки подводят, глаза замылились, на поле ничего кроме полной херни делать не получается. Игра просто дает вам сигнал: смените окружение, отдохните, выйдите погулять, посмотрите сериал. Завтра будет новый день, новая энергия даст вам больше шансов на победу, чем когда либо. А дальше все пойдет как по маслу: больше наслаждения от побед, меньше негатива от поражений. И тогда Rocket League начнет играть совершенно новыми, доселе невиданными оттенками.
На уровне Алмаза игра идет не на голы, фактически, а на ошибки. Любое неправильное движение с вероятностью в 97% будет караться пропущенным мячом. Люди здесь уже разжились белыми октанами и зомбами, во всю гоняют своими статиками, умеют делать эйр-дрибблы, фристайлить, но к великому счастью, ничто из перечисленного не может конкурировать с умением банально читать мяч и быть в нужном месте поля для успешной защиты (кроме того, что подобные ребята вообще стали встречаться все реже).
Ранговая ситуация на момент августа 2019. В этом году я впервые решил осилить режим 2 на 2. Соло-стандарт тем временем дается очень сложно, потому что случайные соратники ведут себя крайне непредсказуемо.Я на своем ранге до сих пор не умею зачастую корректно обрабатывать воздушный мяч на стене, комплексный эйр-дриббл получается раз на 10 попыток, фристайл для меня вообще до сих пор какая-то сокровенная магия, но в чем я точно уверен – это в том, что единственный сын-маминой-подруги-фристайлер в противоположной команде не сможет выиграть игру, если вся ваша команда играет слаженно и на одинаковом уровне. Высокая синергия трех людей и точность простых пасов почти всегда работает гораздо лучше, чем один супермен от мира RL из трех оппонентов.
Бывало и такое, когда в двойках получалось выиграть 1 против 2х: моего напарника постиг неоплаченный интернет. Всего-то и стоило, что не торопиться и активно защищаться. Эйфория бесплатной победы зачастую так сильно туманит глаза вражеской команде, что те начинают совершенно бессовестно лететь на мяч вдвоем, пытаться взрывать по кулдауну, выпендриваться и всецело фаниться, провоцируя вас сдаться.
Минисовет: никогда не празднуйте победу раньше времени, и никогда не сдавайтесь.Вообще, игры иногда поворачиваются на 180 градусов не то что на последних секундах, а на моменте, когда таймер ушел в ноль, ведь игра останавливается только с касанием мячом поля. И это еще одна причина, по которой я могу дать совет – всегда доигрывайте, казалось бы даже абсолютно слитые игры. Никогда не узнаешь, где тебе может случайно повезти, и куда отлетит мяч на следующей ситуации 50 / 50. Ощущения от победы в игре с почти нулевым шансом что-то сделать – бесценны, невероятны и несут хвостом целый вагон эйфории. И это – еще одна причина любить Rocket League.
Читайте также: