Можно ли играть в forza horizon 4 на клавиатуре
Любители и профи ФОРЗЫ. Помогите. Сложно.Даже слишком сложно .Любая гонка прям какой то ад на колесах.
сразу все обгоняют, включал/отключал помощников при езде, не помогает, как настроить эту чертову сложность для комфортной игры? Всеж таки не автосим играю, а аркаду черт возьми.Причем если в Форзе Автоспорт 7 могу нормально играть, то тут прям засада. Очень сложно, что убивает все желание играть. Помогите настроить сложность.Или посоветуйте годных гайдов по настроке и выборе авто. Спасибо!
1. Настрой нормально сложность. Почитай внимательно настройки, там нет ничего сложного.
2. Подбирай настройки машины под трассу/режим (Например на прямых трассах в скорость тюнингуй, на трассах с поворотами — управляемость, торможение, ускарение). Если сам не можешь, то есть в магазине поиск лучших тюнингов с фильтром.
3. Смотри чтобы настройки были не слишком хуже чем у соперников, на 10-15 баллов максимум. Но, опять же из 2-го пункта, просто выбирайл лучшие из магазинов под нужный режим.
Игра вообще не сложная, играйю на геймпаде на максимальном уровне сложности с отключенными помошниками и никаких проблем. До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре :D
До этого в гонки только в NFS играл на клавиатуре
аналогично.
Спасибо попробую.
еще раз спрошу. У меня в гонках учавствует один из друзей.(но не в живую) это запись того как он проехал в прошлый раз или это бот игры? Если это запись как можно отключить это, что бы записи реальных игроков не играли со мной.
Это просто у бота ник твоего друга )
Это Драйватары. Фактически, это не запись, а бот, который копирует манеру езды твоего друга. В настройках заезда их можно полностью убрать
вот. а как убрать?
Ну, в открытом мире точно никак, а лобби у меня заполняется обычно в онлайне, и их нет.. Ты точно подключен к сессии Horizon Life, когда играешь?
Тюнить тачки нужно, тогда намного легче играть становится да и удовольствия больше. Долго сложность подбирал, в итоге нашел идеальную для себя. Что для четверки, что для тройки. Хотя я тот еще казуал в гонках.
А так секрет побед в имбовых тачках. Для каждой категории есть свои "имбы" которые вывозят любую гонку. А если их еще и прокачать чутка, то хоть с закрытыми глазами играй, все равно первый приедешь. Все с опытом приходит, надо чутка запариться, потом легче будет и интереснее в разы. Для меня форза 4 стала первой гонкой которую я прошел полностью. Сейчас третью прохожу.
Что странно я в третью поиграл чутка. Так там в гонках я нормально играл и сложность выставил почти как у тебя на скрине. Только вот вождение «обычное» а не симуляция(кстати что это значит?)
Чтоб я знал, симуляция звучит круче, по этому она и стоит) На самом деле, чем меньше "вмешательств" в управление машиной, тем круче. Когда ты наконец-то начинаешь хорошо ездить, то прям кайфуешь от процесса, так что все эти антибуксы, контроли и прочая дребедень, как по мне, только мешает. Хорошо настроенная машина и так едет как по маслу) Думаю, симуляция более реалистичную модель поведения машинам дает, в рамках аркады разумеется.
В симуляции реще некоторые реакции на руль и проще потерять контроль над машиной.
Антибукс лучше все таки не отключать на заднем приводе. На полном можно отключать все спокойно.
Несколько ключевых факторов:
1). Сложность драйватаров выставить пониже. На низкой сложности они вообще ничего противопоставить не смогут.
2). Тюнинговать машины стоит мягко, до предела своей категории или на +1 категорию выше, т.е. до 500, 600, 700, 800 и т.к. значений — тогда в гонках не будет соперников с более высокой мощностью тачек.
3). Улучшать машины лучше всего в тормоза. Ультимативная тактика. Пускай в ущерб скорости — плевать. Это позволит проходить часть поворотов вообще без потерь в темпе и обходить соперников за счёт боле позднего торможения. Чистую скорость требуют довольно мало трасс.
4). Машины с полным приводом всегда лучше управляются, особенно на мокрых трассах и зимой, не говоря уж о бездорожье.
5). Первым делом лучше катать на авто категорий B и C, максимум А. Гиперкары S1-S2 хоть и более быстрые, но ими крайне тяжело управлять на безумных скоростях, даже если у них и управляемость на десятку.
6). Не забывать про перемотку времени. Она бесконечна, следовательно, любой сложный момент можно переигрывать сколько угодно раз.
Тюнинг тачек нужен только для онлайна, в офлайне достаточно уровня сложности, и базовые настройки управления - реализм/обычный, помощники по вкусу. По началу трудно было даже на средней сложности, начинал с самой легкой, но потом приноровился, научился в повороты нормально заезжать и даже чуть выше среднего сложность поставил.
управление сразу обычное ставил или с помощниками ездил?
Реализм - самый нормальный, обычный - утюг
Абс - вкл
Антипробуксовка - вкл на мощных тачках, на слабых выкл
И еще какая-то стабилизация была - она сильной погоды не делает, по разному ставил.
Включаешь АБС, включаешь блокировку пробуксовки, коробку ставишь автомат, траектория трассы: Всё (так как там есть всё, торможение и полное отсутствие). АИ оставь легкий. Схема управления: аркада (либо самое простое, что снидает получаемые кредиты, так как там есть лёгкая схема, схема для опытных и симуляция).
Спасибо. Завтра буду тестить.
я вот с такими езжу к примеру (геймпад) Поэкспериментируйте
забудь про тюнинг сразу, имхо, бесполезная это весчь. в помощниках отключи помощь при поворотах и торможении, оставь траекторию торможения, симуляцию и абс, повреждения откл или только косметические, когда приноровишься, можно откл ещё систему стабилизации, легче будет поворачивать и входить в занос. далее, выставляешь среднюю сложность противников, берешь тачку с полным приводом, модернизируешь сам (без покупки готовых китов) до А800 (упор на шины и тормоза), выбираешь заезд по асфальту в сухую погоду, профит!
если уж и на таких условиях постоянно будешь проигрывать, снижай сложность ии, она, кстати адаптивная, т.е. в начале гонки тебя, как правило, все сразу обгоняют, но дальше, по ходу гонки, если ты не лажаешь (а если лажаешь, не стесняйся пользоваться перемоткой), противники чуть ослабевают и дают себя обогнать.
играть, безусловно, лучше с геймпада с видом от третьего лица (дальность камеры настраивается в параметрах графики), с рулём и видом из кабины играть, имхо, сложнее.
Проблема связана с частотой обновления монитора и вертикальной синхронизацией.
На новом мониторе с G-sync и отключенным V-sync проблема ушла.
Так что копайте в ту сторону, старый был 144Hz, без G-sync, V-sync ON.
Вообще суть проблемы кроется в том, что форза не может брать нажатия клавиш напрямую через игру и по этому она считывает нажатия из под винды. А в следствии того, что форза сжирает весь ресурс cpu, gpu и всю оперативную память, то винда твоя неистово лагает и передаёт сигналы с задержкой, либо с залипанием. Это может понять в принципе любой, кто сворачивался и пытался что-нибудь сделать в проводнике. Само собой эти случаи все частные, ибо зависят в основном от ресурсности железа и засранности оси.
Из предложенных выше вариантов действенным должен быть именно способ, основанный на гашении проводника, однако это требует дополнительного софта и переодического рукоприкладства к этому софту.
"Прошерстив англоязычные источники нашёл для себя такое решение этой проблемы:
Когда игра открыта нужно запустить диспетчер задач, после чего найти запущенную форзу, кликнуть на неё правой кнопкой и выбрать пункт "подробно". После чего на процессе к которому нас перекинул диспетчер задач нужно так же нажать правой кнопкой и в пункте "задать приоритет" выбрать "низкий".
После этих действий у меня лично пропал весь input lag и перестало залипать/зависать управление, хотя до этого сложно было даже пройти первую гонку ввиду того, что залипшая кнопка поворота банально выносила машину за пределы трассы.
З.Ы. При использовании данного способа советую играть в игру отключив все сторонние программы, будь то браузер, стим, дискорд и прочее, либо предварительно задать этим программам приоритет так же хотя бы ниже среднего, ибо в противном случае они своей работой могут понижать вам фпс в форзе."
Четвертая часть серии Forza Horizon получилась настолько глобальной и продуманной, что даже спустя год игры в неё вы сможете открывать для себя что-то новое. Новичку может оказаться сложно разбираться во всем, что действительно важно и нужно в Форзе.
Мы поделимся с вами 10-ю фишками и советами, которые могут быть не сразу очевидны для многих начинающих гонщиков в Forza.
Выбирайте контроллер
Хоть Forza Horizon и относится к жанру аркадных гонок, но она не так проста, как может сначала показаться. Если вы хотите научиться играть по-настоящему хорошо, будь то дрифт или обычные гонки – вам очень желательно приобрести геймпад. При его наличии вам открывается множество опций и возможностей. С геймпадом вы сможете дозировать газ и тормоз – это перенесет вас на абсолютно другой уровень относительно игроков на клавиатуре.
Самый базовый и одновременно лучший девайс для выбора – обычный контроллер от Xbox One. Если у вас много денег, то можете себе приобрести его элитную версию. Ну а если денег мало и вы играете в Форзу с компьютера, то посмотрите на наш ТОП-5 недорогих геймпадов для ПК.
Отключайте помощники
Если у вас уже есть геймпад, или вы его только купили, то следующим шагом советуем отключить в настройках игры всех помощников.
ПБС и АБС вам не нужны и будут только тормозить вас. Хотя с АБС не всё так однозначно – вы можете потестировать разные варианты его настроек и решить, как будет лучше именно для вас.
Только МКПП! Только хардкор!
После того, как вы настроите все нюансы управления под себя, следующим важным моментом будет выбор КПП.
Тут такая же логика как и с помощниками: ручка со сцеплением – наш выбор. Красная зона тахометра это вам не шутки, и не стоит этим пренебрегать
Деньги – не главное
Forza Horizon 4 – это игра, которая награждает вас деньгами и опытом за любые действия. Не тратьте время зря, пытаясь быстро озолотиться за счет трейда, и тем более, не тратьте реальные деньги на покупку пресловутых накруток игровых кредитов. Кроме бана аккаунта в этом случае вы не получите ничего.
А если уж вам так сильно хочется стать богатым, то есть несколько способов быстрого фарма денег.
Качество превыше количества
Не стремитесь иметь все машины в своем гараже. Как бы ни было грустно это признавать, но если мы говорим про гонки, то больше половины машин в игре попросту нерентабельны и годятся только для коллекции.
В Форзе существует костяк метовых машин, которые железобетонно сидят в топе и чувствуют себя лучше других. Для комфортной игры в соревновательных заездах вам хватит и 15 лучших машин в своем классе.
Овладейте тюнингом
Если вы действительно хотите стать первоклассным игроком в FH4, то научитесь правильному тюнингу.
Детально разбирайтесь, что дает каждая деталь, и тогда вы сможете понимать билды других тюнеров, а конкретно – чего им не хватает и что стоит доработать. Это очень важный скилл на более поздних стадиях игры.
Тренируйтесь
Многие новички которые приходят играть в Форзу, начинают задаваться вопросом – «Как и где лучше тренироваться, чтобы максимально быстро и эффективно начать побеждать». К сожалению, тут не существует волшебной таблетки или быстрого пути. Хоть Форза и аркада, но научиться хорошо играть в неё придется. И самое эффективное решение – режим «Соперники».
Многие игроки недооценивают этот режим. Но, поверьте – ничего более эффективного в поднятии скилла, чем «Соперники», вы не найдете. Просто катайте этот режим и набивайте руку и время от времени разбавляйте это гонками в кастомных заездах с реальными людьми. И уже через пару недель в таком темпе вы будете приятно удивлены, как подрастет ваш уровень игры.
Этот совет тоже касается режима «Соперники». Если вы не преследуете цели ставить рекорды в этом режиме, а просто хотите научиться играть лучше, то не стоит брать некоторые машины, которые, казалось бы, идеально подходят под конкретные трассы. Например, возьмем кольцевую гонку в поселке Амблсайд в S2 классе. Если зайти и посмотреть Топ-100 игроков на этом трэке, то вы увидете, что все они поставили лучшее время на одной единственной машине. Казалось бы, берем этот Volkswagen и разваливаем всех. Но проблема в том, что практически никуда, кроме этого трэка, данный Фольксваген не подойдет. И если вы адекватный человек, то навряд ли выберете это авто в ранговые заезды, так как там гонка состоит сразу из 3 разных трэков, и нет такой их комбинации, чтобы выбор машины идеально пал именно на эту.
Цените своё время
Не тратьте много времени на ранговые заезды. Во-первых, в таком случае играть лучше в ранговые вы не научитесь, потому что у вас не будет времени анализировать собственные ошибки. Во-вторых, даже если вы человек, который быстро всё схватывает и легко обучается, то вам всё равно придется сидеть и ждать по 10 минут между гонками. Это не самая разумная инвестиция вашего времени.
Запоминайте названия трасс
Если вы всё же решили запотеть и брать звания в ранговых, то постарайтесь запоминать названия трэков. Если вы будете точно знать, какие трэки вам придется ехать, то вы сможете более грамотно выбрать под них машину. И как итог – победить будет намного легче.
Пользуйтесь этими советами и вам будет гораздо проще стать профессиональным гонщиком в мире Forza Horizon!
Начать данную статью про Forza Horizon 4 хотелось бы с одного значительного замечания — она носит в большей степени аналитический характер. В ней мы постараемся понять, сможет ли игра, имеющая достаточно внушительный ценник в Microsoft store (60$ — стандартное издание; 100$ — ultimate-издание), более приземленный в Steam (от 1085 до 1899 рублей) реализоваться для игрока настолько, чтобы об этом ценнике и не вспоминать.
Идея этой статьи появилась еще до анонса Forza Horizon 4 в Steam, и раз уж случился такой подходящий инфоповод, то я постараюсь помочь всем сомневающимся в покупке определить, подойдет ли данная игра, для удовлетворения их гоночных потребностей.
Как постичь Форзу
Forza Horizon, как серия игр, с момента своего основания подавалась как аркадный автосимулятор с огромным спектром разнообразных возможностей и способов развлечения. Перед неискушенным ПК-игроком стояли лишь две проблемы, которые мешали ему познакомиться с этой серией:
- Во-первых, первые 2 части выпускались исключительно на Xbox, а 3 часть, хоть и посетила ПК платформу, но с 27 сентября 2020 года стала недоступна для покупки. То есть, будучи заядлым ПК-игроком обладать какой-либо наслышанностью про эту серию весьма затруднительно.
- Во-вторых, если хочешь погонять, то есть же Need For Speed. Эта серия достаточно прочно закрепила за собой звание амбассадора гоночного жанра, что зачастую останавливает рядовых игроков искать какие-то другие игры. Возможно, такое мнение долгие годы присутствовало лишь в голове автора и его ближайшего окружения, но с выходом NFS: Most Wanted (серию Underground я не смог застать по вполне объективным причинам возраста), подобного уровня качества и фан-сервиса в рамках режима свободной игры, другим играм постоянно не доставало.
Выводы из всего вышесказанного следующие — рядовой игрок, который малознаком с жанром гонок, видит перед собой «кота в мешке» ценой в 100$, красивейшими скриншотами и трейлерами, но слабо представляет, что скрывается за ними. Именно в этот момент и появляются мысли:
- А стоит ли вообще пробовать данную игру?
- Чем она лучше всех её конкурентов в жанре настолько, чтобы платить за нее в 3 раза больше?
В сухом остатке, чтобы постичь форзу, как своеобразный игровой феномен, нужно понять, что лежит в её основе, что является фундаментом огромного разнообразия имеющихся механик и режимов. И как раз об этом и будет следующая часть статьи.
Auto-Sim (не как сокращение от simulator, а как недописанный Sims)
Forza, являясь серией игр, дебютировала в 2005 году, представив первую часть Forza Motorsport. Её политика была достаточно проста — создать гоночный автосимулятор, который будет способен конкурировать с серией Gran Turismo. То есть, игра была своеобразным вооружением Xbox в рамках консольных войн. Это предопределило развитие линейки игр Motorsport, как достаточно реалистичных симуляторов.
Рассказывать про успешность тех или иных игр из серии Motorsport, в рамках данной статьи, я не считаю нужным, так-же как и про реализацию трасс, физики, и других элементов. Даже определить, что же всё-таки является лучшим автосимулятором, — Forza Motorsport или Gran Turismo, лучше каждому самостоятельно, естественно, поиграв если не в обе, то хотя-бы в одну из игр.
На фоне всего этого, в 2012 году появляется спин-офф серии под названием Forza Horizon. Она закладывает в серию совершенно другие принципы, открытый мир, свободу действий, и, самое главное, ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТ ПОБЕДЫ, НО И ОТ САМОГО ПРОЦЕССА. Все происходящие в игре обусловлено проведением фестиваля «Horizon», вокруг которого будут вертеться события и ивенты всей одноименной линейки, из части в часть, меняющей место проведения этого мероприятия.
Результатом столь смелого для издателя шага, а также огромных стараний разработчиков Playground Games и Turn 10 Studios, стали отличные отзывы прессы, и оценки в районе от 80 до 100 баллов. Подобные рецензии и общее количество продаж спин-оффа привело к его продолжению и логическому развитию. Появились две независимые друг от друга линейки игр:
- Исключительно симулятивная Motorsport, целью которой было погружение игрока в рамки какого-либо гоночного чемпионата и передачи полного опыта участия в нем, весь активный геймплей в которой сфокусирован в момент гонки.
- И как полярное видение всей автомобильной культуры, Horizon, которая позволяла тебе заниматься именно тем, чем ты хочешь. Это реализовывалось не только в рамках совмещения гоночных этапов с «покатушками» в открытом мире, также были доступны разнообразные серии заездов (от жесткого off-road, через ралли, стрит, и вплоть до трековых), куча активностей самого открытого мира (гринд предметов, поиск трофеев, исследование интересных мест), и, естественно, огромное поле деятельности для взаимодействия с автомобилем (тюнинг, стайлиг, аукцион, коллекционирование, настройки и отладки).
В дальнейших частях линейки Horizon парадигма открытого мира, полного различных гонок, исследований, и развлечений только развивалась, дополняясь новыми ивентами, системами сезонов и более проработанным открытым миром. И настало время (спустя половину статьи) поговорить о четвертой части данной линейки.
Forza Horizon 4 берет все лучшее от своих прошлых частей, наполняет новым контентом, и наполняет этим достаточно большую и проработанную карту Англии (не конкретного, реально существующего региона, воссозданного в подробностях, а спроектированного с учетом достопримечательностей, географических, сезонных, климатических, и архитектурных нюансов).
И здесь появляется возможность в полной мере обозреть все многообразие игры, рассказать о каждой механике отдельно и досконально, соединить эти рассказы в один большой и целостный обзор на прочтение которого нужно будет тратить часа 2 времени, но… мы пойдем другим путем……
На просторах интернета лежит огромное множество видео, демонстрирующее геймплей во всем его многообразии, статей, где люди, которые разбираются в видеоигровых механиках, их же «препарируют» и объясняют. Я же хочу передать вам опыт взаимодействия с теми особенностями игры, которые заставляют меня вновь и вновь, на протяжении уже почти года, пару раз в неделю возвращаться по вечерам к фестивалю Horizon.
Чем цепляет, и как удерживает…
При старте игры вас садят за руль одного из самых эффектных и быстрых автомобилей (по мнению создателей), и под аккомпанемент голосового помощника Анны погружают во все местные действа. В рамках этого заезда вас проводят по внушительной части карты, позволяют понять, как чувствуются различные типы дорог и на каких автомобилях там предпочтительней ездить. Окончанием этого действа становится ваше прибытие на стадион Horizon, где вам предлагают выбрать одну из трех стартовых машин… и… все, поздравляем, вы в открытом мире, вольны делать что захотите, и ехать куда заблагорассудится.
Я в этом моменте немного растерялся, и как приверженец теорий сюжетного повествования, первое время катался и не знал куда себя подать. Как-то самоопределиться во всем этом многообразии помогли иконки на карте с названием «истории», которые в рамках 10 заездов разных типов и целей, позволяют вам не только насобирать звезд для пассивного заработка, но и начать получать при этом пассивный доход игровой валюты. Так же, заезды в рамках историй, сопровождаются какими-либо рассказами, описаниями, подходящими под каждое конкретное событие.
Хотите узнать истории британского автопрома? Езжайте на подходящую историю, и доступно и интересно расскажут, и позволят прокатиться на каждой представительнице британских культовых машин.
Хотите небольшой экскурс в гейм-дев? Вас уже ждет LaRacer которая составила топ-10 самых запоминающихся автомобилей из видеоигр, тест-драйв их всех прилагается.
В ходе выполнения историй достаточно просто опробовать местный автопарк (далеко не весь, конечно, но с пустым кошельком даже это достаточно занимательно), а также посмотреть все виды активностей, которыми игра вас достаточно щедро одаривает. Именно поэтому тем игрокам, кто пришел в игру не ради онлайн-составляющей, а за каким-либо новым опытом, предпочтительнее всего начать именно с историй.
Следующим шагом хотелось бы рассмотреть систему сезонов, как погодных, так и игровых. Погодные сезоны в игре повторяют времена года. Вследствие этого, на карте игры меняется все окружение, включая дорожное (и внедорожное) полотно и его характеристики, внешний вид всего и вся, что окружает каждого игрока (деревья цветут, желтеют, покрываются снегом. Сам снег хоть и не желтеет, но то исчезает, то пропадает, оставляя после себя огромное количество скоплений воды). И на самом деле долго описывать эту механику не имеет смысла, ведь перенимая опыт реальной жизни, все уже давно понимают, как это работает. Важно лишь подчеркнуть то, что в игре вся смена погоды сделана очень проработано, и именно поэтому её нужно прочувствовать самому и получить от этого какие-либо эмоции.
Игровые сезоны в свою очередь, это механика, которая и заставляет таких пользователей как автор, пару раз в неделю заглянуть и собрать урожай из новых автомобилей и других наград. Принцип его работ достаточно прост и характеризуется двумя словами «стимул-реакция». Раз в неделю настоящего времени обновляются задания сезонов, включающие в себя различные гоночные этапы, выполнение трюков и челенжей, использование фоторежима определенным образом, и естественно, гору онлайн активностей. За выполнение каждого задания предполагается определенная награда: машина, эмоция или танец, одежда для кастомизации персонажа, вращение одной из двух рулеток (в которых также выпадает все вышеперечисленное), и много всего другого. При выполнении половины или всех заданий недели вас ждет дополнительная награда, так же работает и с сезоном (который включает в себя 4 недели). Получается следующий результат — каждый игрок видит задание и награду за него, и решает для себя, заниматься этим или нет. Достаточно простая схема, главным элементом которой выступает желание насобирать побольше машин, вещей, и т.п.
Огромное внимание разработчиков уделено коллекционированию и обладанию автомобилями.
- Во-первых, их в игре колоссальное количество (с многими марками, реально существующих автомобилей вы познакомитесь именно в этой игре), и каждую из них можно облазить и осмотреть максимально досконально (из-за достаточно детальной проработки каждой машины).
- Во-вторых, каждую машину можно модернизировать новыми запчастями (маховики, каркасы, турбины, валы и шкивы, обвесы, и т.п.), после сборки подходящей комплектации её можно очень детально настроить (давление шин, жёсткость пружин, передаточные числа в КПП и ещё горка различных показателей). Вишенкой на этом торте индивидуальности служит стайлинг, проработанный настолько детально, что некоторые игроки только и занимаются тем, что рисуют в местном редакторе различные ливреи и винилы. Многим, конечно, совершенно не нужно заниматься всем этим, многие пришли просто кататься и выигрывать. Для таких игроков всегда открыто хранилище работ сообщества, где люди, которые знают, что и как делать, загружают сборки тюнинга и стайлинга под нужную вам гонку и желаемый внешний вид.
- В-третьих, это покупка-продажа авто, как на привычном для всех внутриигровом магазине, так и на аукционе, где каждый игрок может выставить или купить лот. Этим лотом являются машины именно в том виде, в котором находятся у нынешнего владельца (то есть с уже имеющимся тюнингом и стайлингом).
Заключение
В заключении хотелось бы кратко остановится на двух моментах, которые наиболее полно с точки зрения автора описывают эту игру.
Она позволяет каждому игроку, независимо от того, с какой целью он пришел к ней, получить удовольствие не от достижения какого-то результата, а от самого процесса его достижения.
Если Forza Horizon 4 заинтересовала вас проработанным тюнингом, наличием проработанного онлайна, или разнообразием гоночных дисциплин, то начав в нее играть вы сразу же поймете все многообразие того, что она может вам предоставить, сменив в результате этого свои первоначальные установки, и получая удовольствие от каждого занятия в этой игре.
Другим важным аспектом этой игры является то, что она постоянно ненавязчиво подталкивает вас пробовать что-то новое.
На практике это выглядит следующим образом — изначально она дает тебе возможность делать именно то, что ты хочешь (пришел сюда погонять в ралли? Милости просим, выбирай стоковый раллийный автомобиль, подбирай в сообществе тюнинг с надписью «ралли бест 2000», устанавливай и иди побеждать (или учиться ездить). Но со временем раллийные гонки кончаются, и вот уже финальное гран-при позади, что делать дальше? Тут же тебе предлагаются раллийные гонки сезонов, плюс во многих историях можно найти ралли-заезды, а проходя сезоны понимаешь, что необходимо уже вручную подкрутить какие-либо настройки, начинаешь в этом разбираться, сам начинаешь тюнинговать машину, и так до бесконечности со всеми игровыми аспектами.
Получается своеобразная синергия игровых механик, которые настолько хорошо «притерты» друг к другу, что заниматься исключительно чем-то конкретным в этой игре, хоть и можно, но у большинства игроков вряд ли получится. Сама структура этой игры, передаваемая через огромных масштабов фестиваль, [b]говорит тебе: «Здесь каждый найдет себе место, и сможет попробовать все что захочет».
И для игроков, которые разделяют подобное мнение, которое красной нитью пролегает через всю статью, эта игра окупится безоговорочно.
Конец
П.С. — всем, кто дочитал эту статью до конца, я выражаю огромную благодарность. Данная работа, это своеобразная «проба пера» в моём опыте. Я старался не делать разбор игры по механикам, выяснять как что работает, и где реалистичнее управляются и тормозят машины. Моей целью было передать уникальность этой игры, её смысл как чего-то целостного, а не раздробленного на составляющие. Во многом такой подход был обусловлен огромным количеством материалов по этой игре, в которых уже до меня сумели все рассмотреть и разобрать. Именно поэтому я хотел передать то, как эта игра ощущается, через призму своего личного опыта.
Сунат Саидов запись закреплена
В каком режиме управления лучше играть? В симуляции или в обычном?
В реальном конечно, когда на 100 можешь котролировать машину, а не машина сама себя контролила. Какой толк и удовольствие можно получить в помощниках? Никакого.
Евгений, в симуляции машину неадекватно кидает с выключенными помощниками и если на трассе на это пофиг, то в гонках где трасса зигзагом просто раскидывает. И какой тут кайф вообще?
хз о чем ты.. я на клаве играю, и заметил что чем выше клиренс, тем больше машина ловит маятник, но думаю это нормально, со стоковыми легковушками никаких проблем точно нет..
Василий, Я получаю кайф и нормально вожу на симуляции, ты чем то отличаешся? Я тоже ныл на это все в форзе, но со временем стал старатся и перестал ныть, в этом и весь кайф, стать лучше.
Раньше катал на симуляции ,потом попробовал обычную мне обычный режим больше понравился,не вижу смысла на клаве играть на симуляции
Симуляция на клаве норм, но вот на геймпаде неадекватно как то себя ведёт эта симуляция. Если тачка пошла в раскачу это все, улетаешь с дороги. Дрифт на симуляции отдельная жопаболь
Андpюxa, Во-во. Я как-то врубил симуляцию и у меня машина неуправляема стала. Я тогда подумал, что эту симуляцию только для руля сделали.
возможно, но катать в форзу на руле такое). Если только покруизить, но катать гонки нее)
Андpюxa, Голиаф, лето, класс s1. Без помошников в режиме симуляции с непобедимыми ботами - скажи своё время. Готов поспорить что у меня будет лучше (на руле). Хватит говорить что Руль«такое. ». Смиритесь что в вас руки только жопу чесать. И то свою, чужую поцарапаешь .
можно было бы, но дочитав до конца понял, что не собираюсь тратить время на тебя) До свидания)
Смари, берёшь такой, подрубаешь симуляцию (повреждения и управление), отключаешь пбс, будто её и не было (абс не трожь, ну или на бога надейся). Не забудь ещё про кпп - ставь ручную со сцеплением. Настройки поставил - гросса апнул.
Читайте также: