Может ли лагать игра из за монитора
Доброго времени суток.
Все любители игр (да и не любители, думаю тоже) сталкивались с тем, что запущенная игра начинала тормозить: картинка менялась на экране рывками, дергалась, иногда кажется, что компьютер подвисает (на полсекунды-секунду). Происходить подобное может по разным причинам, и не всегда так легко установить «виновника» подобных лагов (lag — в переводе с английского: отставание, запаздывание).
В рамках этой статьи я хочу остановиться на самых распространенных причинах, из-за которых игры начинают идти рывками и тормозить. И так, начнем разбираться по порядку…
1. Требуемые системные характеристики игры
Первое, на что я хочу сразу же обратить внимание — это на системные требования игры и характеристики компьютера, на котором ее запускают. Дело в том, что очень многие пользователи (основываюсь на своем опыте) путают минимальные требования с рекомендуемыми . Пример минимальных системных требований, обычно, всегда указывается на упаковке с игрой (см. пример на рис. 1).
Рис. 1. Минимальные системные требования «Готика 3»
Рекомендуемые же системные требования, чаще всего, либо вообще не указываются на диске с игрой, либо их можно посмотреть при установке (в каком-нибудь файле readme.txt). Вообще, сегодня, когда большинство компьютеров подключено к интернету — узнать такую информацию не долго и не сложно 🙂
2. Драйвера на видеокарту (выбор «нужных» и их тонкая настройка)
Наверное, я не сильно преувеличу, сказав, что огромное значение на производительность в играх — является работа видеокарты. А работа видеокарты зависит сильно от установленных драйверов.
Дело в том, что разные версии драйверов могут вести себя совершенно по разному: иногда старая версия работает лучше, чем более новая (иногда, наоборот). На мой взгляд, лучше всего — проверить экспериментально, скачав несколько версий с официального сайта производителя.
По поводу обновлений драйверов, у меня уже было несколько статей, рекомендую ознакомиться:
Немаловажное значение имеют не только сами драйвера, но еще и их настройка . Дело в том, что от настроек графики можно добиться существенного увеличения быстродействия видеокарты. Так как тема «тонкой» настройки видеокарты достаточно обширная, чтобы не повторяться, я ниже приведу ссылки на пару свои статей, где подробно рассказано, как это осуществить.
Nvidia
AMD Radeon
3. Чем загружен процессор? (удаление ненужных приложений)
Часто тормоза в играх появляются не из-за низких характеристик ПК, а из-за того, что процессор компьютера загружен не игрой, а посторонними задачами. Самый простой способ, узнать какие программы какое количество ресурсов «съедают» — открыть диспетчер задач (сочетание кнопок Ctrl+Shift+Esc ).
Рис. 2. Windows 10 — диспетчер задач
Перед запуском игр, крайне желательно, закрывать все программы которые вам не будут нужны в процессе игры: браузеры, видео-редакторы и пр. Таким образом все ресурсы ПК будут использоваться игрой — как следствие, меньшее количество лагов и более комфортный процесс игры.
Кстати, еще один важный момент: процессор может быть загружен и не конкретными программами, которые можно закрыть. В любом случае, при тормозах в играх — я вам рекомендую приглядеться к загрузке процессора, и если она порой носит «не понятный» характер — рекомендую ознакомиться со статьей:
4. Оптимизация ОС Windows
Несколько увеличить быстродействие игры можно при помощи оптимизации и чистки Windows (кстати, станет работать быстрее не только сама игра, но и система в целом). Но сразу хочу предупредить, что быстродействие от этой операции увеличиться совсем незначительно (по крайней мере, в большинстве случаев).
Кроме этого, рекомендую ознакомиться ниже-перечисленными статьями:
5. Проверка и настройка жесткого диска
Нередко тормоза в играх появляются и из-за работы жесткого диска. Характер поведения, обычно, следующий:
— игра идет нормально, но в определенный момент она «замирает» (как буд-то нажата пауза) на 0,5-1 сек., в этот миг слышно, как жесткий диск начинает шуметь (особенно заметно, например, на ноутбуках, где жесткий диск располагается под клавиатурой) и после этого игра идет нормально без лагов…
Происходит такое из-за того, что при простое (например, когда игра ничего не подгружает с диска) жесткий диск останавливается, а затем когда игра начинает обращаться к данным с диска — ему чтобы запуститься требуется время. Собственно, из-за этого чаще всего и происходит такой характерный «сбой».
В Windows 7, 8, 10 чтобы изменить настройки электропитания — нужно зайти в панель управление по адресу:
Панель управления\Оборудование и звук\Электропитание
Далее перейти в настройки активной схемы электропитания (см. рис 3).
Рис. 3. Электропитание
Затем в дополнительных параметрах обратите внимание на то, через какое время простоя жесткий диск будет остановлен. Попробуйте поменять это значение на более длительное время (скажем, с 10 мин. на 2-3 часа).
Рис. 4. жесткий диск — электропитание
6. Антивирус, брэндмауер…
Причинами тормозов в играх могут стать так же и программы для защиты вашей информации (например, антивирус или брандмауэр). К примеру, антивирус может во время игры начать проверять файлы на жестком диске компьютера, чем сразу «съест» достаточно большой процент ресурсов ПК…
На мой взгляд, самый простой способ установить так ли это на самом деле — отключить (а лучше удалить) антивирус с компьютера (временно!) и затем испытать игру без него. Если тормоза пропадут — то причина найдена!
Е сли ничего не помогает
1-й совет : если давно не чистили компьютер от пыли — обязательно это сделайте. Дело в том, что пыль засоряет вентиляционные отверстия, тем самым не дает горячему воздуху выходить из корпуса устройства — из-за этого температура начинает расти, а из-за нее вполне могут появиться и лаги с тормозами (причем, не только в играх…).
2-й совет : может кому-то покажется странным, но попробуйте установить ту же самую игру, но другую версию (например, сам сталкивался с тем, что русскоязычная версия игры — тормозила, а англоязычная — работала вполне нормально. Дело, видимо, было в издателе, который не оптимизировал свой «перевод»).
3-й совет : возможно, что сама игра не оптимизирована. Например, подобное наблюдалось с Civilization V — первые версии игры тормозили даже на относительно мощных ПК. В этом случае, не остается ничего, кроме как подождать, пока производители не оптимизируют игру.
4-й совет : некоторые игры ведут себя по разному в разных версиях Windows (к примеру, могут отлично работать в Windows XP, но тормозить в Windows 8). Происходит такое, обычно, из-за того, что производители игр не могут заранее предполагать все «особенности» новых версий Windows.
На этом у меня все, буду благодарен за конструктивные дополнения 🙂 Удачи!
Еще в конце прошлого года Nvidia провела масштабное исследование. Оно должно было расставить точки в многолетнем споре геймеров всего мира о важности высокого FPS и герцовке мониторов.
В чем спор?
Одна категория игроков утверждает, что монитор с частотой обновления 144 Гц (или даже 240 Гц) и фреймрейт в 240 FPS просто необходимы для современных шутеров. Это помогает добиваться заметно лучших результатов и занимать первые строчки турнирных таблиц. В качестве примера эти игроки приводят киберспортсменов, которые как раз и играют на топовых конфигурациях.
Другие игроки уверены, что топовое железо — это происки маркетологов. А решает все скилл, умение метко стрелять и предугадывать развитие ситуации на арене. В доказательство они часто готовы “порвать” любого на своих 60 Гц мониторах и бюджетных видеокартах.
Что же говорит Nvidia
У компании имеется обширная статистика, которую она собирает с владельцев видеокарт по программе GeForce Experience. И эта статистика наглядно показывает, что у обладателей карт серии GTX 20XX в сравнении с владельцами устаревших GTX 6XX отношение убийств и смертей (K/D) выше на 53%.
Может обладатели более мощных видеокарт просто больше и чаще играют? Nvidia парирует и это утверждение. Согласно все той же статистике, даже те игроки, кто проводит в сетевых шутерах до 5 часов в неделю, показывают лучшие результаты именно на более мощных видеокартах.
То есть, FPS все же влияет на эффективность в шутерах.
Почему так происходит?
Все просто: чем больше кадров отрисовывает компьютер в единицу времени, тем меньше задержка в управлении и приятнее картинка. Чем плавнее анимация — тем проще отслеживать движущиеся цели при помощи прицела.
Для наглядной иллюстрации Nvidia даже сделала специальное демо на примере всеми любимого CS:GO:
Заметили, как “дергано” перемещается моделька бойца на 60 FPS? А ведь это достаточно неплохой показатель. Попадать во врага на 240 FPS пусть и чуть-чуть, но проще.
А что с герцовкой монитора?
FPS — это количество кадров в секунду, которое выдает компьютер. Герцовка монитора — это частота обновления кадров непосредственно дисплея. Чем она выше, тем комфортнее воспринимается игра.
На простых мониторах с низкой частотой обновления экрана часто можно наблюдать явление так называемого гостинга. Быстро движущиеся модели бойцов и окружения могут оставлять за собой своеобразный “шлейф”. Он появляется из-за того, что дисплей медленно отрисовывает изменения на экране. На мониторах с частотой 144 Гц и выше такое явление не наблюдается, благодаря чему анимация выглядит более четкой.
Кроме того, на мониторах с низкой частотой обновления возможно появление разрывов изображения. Происходит она в моменты, когда компьютер выдает сотни FPS. В результате некоторые непоказанные кадры иногда пробиваются на экран и наслаиваются друг на друга.
Еще один наглядный пример показывает, что задержка при отрисовке кадров влияет также и на скорость появления объектов в кадре. В результате игрок с высоким FPS и высокой герцовкой монитора будет замечать врагов на долю секунды раньше, чем игрок с плохим оборудованием.
Выводы
Если вы хотите достигать максимальных результатов в онлайновых соревновательных играх, то мониторы с высокой герцовкой и высокий FPS вам просто необходимы. Если же выбирать между крутым монитором и производительной видеокартой, то лучше отдать предпочтение видеокарте. Так как от прироста FPS будет больше пользы, в то время как частота обновления монитора больше повлияет на уровень комфорта.
Для того, чтобы поиграть в современные игры, вам не потребуется мощный компьютер. Достаточно возможностей нашего облачного сервиса. Присоединяйся и отправляйся навстречу приключениям!
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!
Проблемы с качеством изображения в видеоиграх могут возникнуть у любого геймера. Независимо от того насколько мощный у вас ПК. Хотя на старых «машинах» такое встречается все же чаще. В статье разберем, что такое V-sync и чем отличается от G-Sync или FreeSync.
Tearing
Разрывы кадров (известные также как тиринг, от англ. Tearing), словно некто порезал картинку в игре на части и неровно склеил, могут серьезно попортить нервы геймеру. Не дав вам возможности, не то что с головой погрузиться в игру, но и просто нормально ее пройти. Выглядит это так:
Чтобы понять, как бороться с разрывами изображения, нужно знать причину их появления. Тут все предельно просто — тиринг вызван отсутствием синхронизации работы видеокарты и монитора. То есть видеокарта генерирует кадры с непостоянной частотой (это называется FPS, фреймрейт). Скорость создания новых кадров зависит от сложности 3D-сцены в видеоигре. Монитор же способен выводить кадры только с фиксированной частотой. Вот из этого несоответствия и рождаются разрывы изображения.
Если бы видеокарта по умолчанию успевала бы отрисовывать кадры перед отправкой их на монитор (как показано на схеме), то разрывы картинки канули бы в Лету. Но это недостижимая мечта.
Для плавной картинки, которую способно воспринимать человеческое зрение нужно минимум 25 к/с, иначе задержки становятся видны невооруженным глазом. Например, у вас монитор с частотой обновления 60 Гц (60 к/с). И слабенькая видеокарта, которая не справляется с генерацией кадров. Она не поспевает за монитором — тот обновляет картинку быстрее, чем видеокарта обрабатывает новые сцены. Поэтому, вместо нового целого кадра, который видеочип не успел создать полностью, монитору приходится показывать половину нового и половину старого кадра. Это и есть разрыв изображения.
Понятно, что эта конкретная проблема вызвана программной стороной медали. Поэтому и исправлять ее мы будем тоже программно.
Частота обновления монитора
Но прежде небольшое лирическое отступление про мониторы. Разные модели могут отличаться частотой обновления изображения. Стандартные 60 Гц — для обычных геймеров, максимальные 240 Гц — для киберспортсменов. Чем выше частота (известная также как вертикальная разверстка монитора), тем чаще обновляется изображение. И тем выше шанс, что задержек изображения и разрывов станет меньше. Однако в корне это проблему не решает. Есть куда более изящное решение, не требующее от вас покупки нового «киберспортивного» монитора.
Схема, наглядно показывает разницу во времени для мониторов с разной частотой обновления.
Еще лучше разницу частоты обновления в мониторах демонстрирует данное видео.
V-Sync — вертикальная синхронизация
И тут на сцену выходит технология V-Sync, известная как вертикальная синхронизация. Каждый внимательный геймер находил такой пункт в настройках практически любой видеоигры. При желании ее можно найти и в интерфейсе для вашей видеокарты под названием «Вертикальный синхроимпульс» (для интерфейса Nvidia). Это пригодится, если в настройках игры нет пункта «Вертикальная синхронизация» (такое часто можно наблюдать в инди-играх).
Вертикальная синхронизация — это технология, которая синхронизует работу видеокарты и монитора. При ее включении генерация кадров графическим процессором привяжется к частоте отображения кадров монитора.
Какие плюсы несет игроку такая привязка? Во-первых, гарантированно исчезнут разрывы изображения.Теперь кадры будут поступать на монитор в такт с частотой обновления изображения. Картинка в видеоигре станет плавной и красивой.
Во-вторых, если видеокарта мощная и выдает FPS больше, чем позволяет отобразить стандартный монитор (60 Гц), то вертикальная синхронизация снизит нагрузку на видеочип. Это позволит уменьшить нагрев видеокарты и шум системы охлаждения. Нетрудно догадаться, что это продлит срок службы графического процессора.
Казалось бы, все прекрасно. Врубай V-Sync и наслаждайся игрой. Но не тут то было. Подводные камни вертикальной синхронизации куда больше айсберга, потопившего легендарный Титаник. Большинство геймеров V-Sync выключают и терпят разрывы кадров. Почему?
Схематичная работа видеокарты и монитора при отключенной вертикальной синхронизации. Картинку рвет на две части.
Потому что включенная V-Sync может вызывать задержки вывода картинки (тормоза, фризы, инпут-лаг) во время игры. Это связано с тем, что рендеринг кадра в сложной сцене занимает больше времени, чем цикл отображения изображения на мониторе. И, если без V-Synk монитор покажет нам разорванную картинку из двух кадров, но без задержек, то в обратном случае мы увидим на экране снова старый кадр. То есть игра, хоть и на короткое время, но подвиснет.
Схематичная работа видеокарты и монитора при включенной вертикальной синхронизации. Один и тот же кадр нам показывают два раза. А это означает подвисание картинки.
Чем это хуже разрыва изображения? Тем, что в динамичной игре (особенно онлайн) а-ля CS Go или Doom Eternal вас просто подстрелят во время такого фриза. Или вы не сможете нормально прицелиться и совершить выстрел. Уж лучше разрыв кадра, чем пуля или в лоб или удар энергетическим топором по голове во время фриза. Мародер не даст соврать.
Тогда зачем она нужна? Вертикальная синхронизация хороша для «медленных» игр с одиночным прохождением. Таких, где вопрос визуальной красоты стоит важнее, чем скорость геймплея. Например, The Vanishing of Ethan Carter. Также ее рекомендуют включать, если вы играете в старую игру на мощном ПК (чтоб увеличить срок службы видеочипа).
Существует еще Adaptive Sync — адаптивная синхронизация, которая представляет собой улучшенную версию вертикальной. Она «адаптируется» под ситуацию и работает так: если появились разрывы — убирает их, включая V-Sync. А если картинка сильно тормозит — ускоряет ее, отключая V-Sync. Что приводит к появлению тиринга. Это, своего рода, «костыль», который кардинально проблему не решает.
В итоге игроки оказываются перед выбором: плавная картинка с задержками или рваное изображение, но без тормозов. Куда не кинь — всюду клин. Однако разработчики NVIDIA сумели избавить игровую индустрию и от этой дилеммы.
G-Sync — синхронизация от Nvidia
Отличие G-Sync от V-Sync заключается в том, что за рендеринг кадров и вывод их на монитор здесь полностью отвечает видеокарта. Она генерирует кадры и «приказывает» монитору их выводить только тогда, когда кадр полностью отрисован. При таком подходе частота обновления изображения из постоянной величины превращается в динамическую (при V-Sync или без нее — время обновления всегда жестко фиксировано). То есть, как только кадр готов, он сразу же появляется на экране — игроку не приходится ждать окончания цикла обновления изображения.
Плавность изображения – результат работы G-Synk. Кадры поступают на монитор сразу же после их полной отрисовки
Технология G-Sync избавляет геймера от разрывов изображения, зависаний картинки, рывков и артефактов, связанных с выводом кадров на монитор. Плавная быстрая цельная картинка — предел мечтаний true-геймера, но…
Во-первых, G-Sync имеет ограниченный диапазон использования, выраженный в FPS: от 30 к/с до 240 к/с. Максимальная планка зависит от вашего монитора. Например, 30–60 к/с для стандартного 60 Гц экрана. И если FPS упадет ниже границы и станет 25 к/с, то толку от G-Sync будет не больше, чем от обычной вертикальной синхронизации.
Во-вторых, воспользоваться G-Sync смогут только те пользователи, у которых и видеокарта, и монитор поддерживают данную технологию. И к тому же, оснащены популярным интерфейсом DisplayPort 1.2. И если с видеочипом все просто (G-Sync поддерживают все видеокарты, начиная с GeForce GTX 650 Ti Boost и выше), то монитор, возможно, придется сменить. А модели, поддерживающие данную технологию, стоят дороже, чем устройства без нее. Но и тут у нас есть альтернатива…
FreeSync — синхронизация от AMD
FreeSync — это аналог и ответ компании AMD на технологию Nvidia G-Sync. Она обеспечивает все те же прелести, что и ее предшественник, но за меньшую стоимость. Это объясняется тем, что G-Sync это запатентованная технология от Nvidia, использование которой требует лицензии (то есть дополнительных трат от производителей мониторов). FreeSync от AMD распространяется бесплатно.
Для ее использования вам понадобятся: подходящая видеокарта, монитор и интерфейс DisplayPort. Здесь подойдет видюха, начиная с серии Radeon HD 7000, выпущенной в 2012 году и любые новые экземпляры. Мониторов, поддерживающих данную технологию, тоже немало. И стоят они значительно дешевле, чем их G-Synk конкуренты. Еще один плюс FreeSync — увеличенный диапазон использования от 9 к/с до 240 к/с.
Отметим, что FreeSync можно запустить, даже имея на борту связку — видеокарта Nvidia+FreeSync монитор. Нужна лишь любая видеокарта Nvidia Geforce серии 10 (с архитектурой Pascal) и более новые, поддерживающие DisplayPort Adaptive-Sync. И немного сноровки для включения FreeSync в настройках NVidia.
Существует несколько уровней технологии FreeSync. На скриншоте хороша видна разница между ними.
Оценить разницу в ощущениях от изображения без вертикальной синхронизации, с ней, а также с G-Sync (на FreeSync будет аналогично) можно на видео ниже.
Когда целесообразно использовать G-Sync или FreeSync? Если у вас частота монитора существенно выше FPS. Например, у вас топовый 144 Гц монитор и устаревшая видеокарта выдающая, например, 30 к/с. В таком случае использование этих технологий эффективно и оправдано. Если ситуация обратная — современная видеокарта последних серий и монитор 60 Гц — читаем дальше.
FastSync и Enhanced Sync
Чтобы окончательно вас запутать в ворохе всех этих технологий, добавим, что существуют еще два вида синхронизаций — FastSync (быстрая синхронизация) от Nvidia и Enhanced Sync (улучшенная синхронизация) от AMD. Это две аналогичные технологии, которые условно можно назвать промежуточным звеном между V-Sync и G-Sync (FreeSync).
Преимущества быстрой/улучшенной синхронизаций налицо: они убирают разрывы и задержки изображения и при этом не требуют покупки нового монитора. Только наличие подходящей видеокарты. Для Fast Sync это видеокарты с архитектурой Pascal и Maxwell, включая Geforce GTX 1080, GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1060. Enhanced Sync поддерживается любыми графическими процессорами и их комбинациями на основе архитектуры GCN и (или) дисплеями с поддержкой технологии AMD Eyefinity.
Но и здесь есть свои ограничения. Чтобы вышеупомянутые технологии приносили толк, нужно чтобы FPS был значительно выше, чем частота монитора. Например, при FPS 120 к/с и частоте монитора 60 Гц использовать быструю/улучшенную синхронизацию имеет смысл.
Кому это нужно? Обладателям мощных видеокарт и стандартных мониторов 60 Гц. Если монитор 144 Гц, а видеокарта устаревшая и выдает FPS в 75 к/с, то FastSync и Enhanced Sync вам не нужны. Здесь необходимо использовать G-Sync или FreeSync.
Важный момент! Технологии синхронизации могут работать в связке, выдавая максимальную плавность картинки и отсутствие задержки.FastSync+G-Sync, Enhanced Sync+FreeSync — это лучшие на сегодняшний день сочетания, гарантирующие великолепные впечатления от игрового процесса.
Стоит знать еще и то, что быстрая синхронизация (Fast Sync) пока не поддерживается для игр DX12.
Артефакты изображения
С разрывами, подергиваниями и подвисаниями, связанными с проблемами вывода кадров с видеокарты на монитор разобрались. Все остальные неприятности, вызванные другими причинами — это артефакты изображения.
Они представляют собой различные искажения картинки. Это не разрывы кадра. Чаще всего полосы на экране, точки, квадратные и прямоугольные скопления, фантомы и другие искажения. Отметим, что неполадки должны наблюдаться именно во время запуска игр или других «тяжелых» графических приложений, нагружающих видеокарту. Если точки на мониторе висят постоянно, то это битые пиксели. Не перепутайте!
Вот здесь на скриншоте явно не артефакт изображения:
Артефакты изображения могут иметь программное или аппаратное происхождение (как показывает практика, чаще всего второй вариант).
Что можно сделать, чтобы избавиться от артефактов программно:
Проблема может крыться и в самой игре. Скачали пиратский репак — получили проблему с изображением. Крайне редкое явление, но может случиться. Тут поможет установка другой версии игры.
Большинство аппаратных проблем, вызывающих артефакты изображения, своими руками решить невозможно. Просто перечислим их для развития кругозора:
- Физическое повреждение видеокарты. На глаз определить сложно (если вы не специалист). Например, вздувшиеся конденсаторы заметить можно, (они видны далеко не на всех видеокартах), а вот отслоение графического чипа вы вряд ли заметите.
- Недостаток питания. Мощные видеокарты требуют дополнительного питания. Вставить ее в слот на материнке одно, другое — нужно дополнительно подключить к блоку питания. И может оказаться так, что новую видюху старый БП просто не тянет. Чаще всего видеокарта просто откажется работать, но функционирование вполсилы с артефактами потенциально возможно.
- Неисправность материнской платы или центрального процессора. Могут вызывать проблемы с изображением, только если видеокарта встроенная. Последние — для гейминга не лучший вариант, но для старых игр — вполне сгодятся.
Но и здесь стоит понимать, что если графический процессор устаревший и не справляется с современными играми, то хоть лед к нему приложите (так делать точно не стоит) — кардинально ситуацию это не исправит.
В случае возникновения подозрения, что шалит именно «железо», несем его в специализированный сервисный центр.
Заключение
Если вы заядлый геймер или киберспортсмен и сталкмиваетесь с вышеперечисленными проблемами, то покупка монитора с частотой 144 Гц (и выше) с поддержкой G-Sync или FreeSync технологии + соответствующая видеокарта — вопрос решенный.
Если же вы просто играете время от времени и динамичные шутеры — это не про вас, то вполне можно обойтись стандартным монитором 60 Гц и маломощной видеокартой. В таком случае не забудьте включить виртуальную синхронизацию!
После смены монитора, экран гастет на пару секунд
Доброго всем времени суток, друзья! Приобрел себе новый монитор (hp 27es), подключил его (по.
После смены монитора картинка в играх стала намного хуже
После смены монитора картинка в играх стала ужасна, появились лесенки, размытость, мыло; игры с.
Лаги после перезагрузки компьютера
Не знаю куда эту тему определить, но думаю сюда. Проблема в том, что если выключить/перезагрузить.
После теста начались лаги
Тестировал новый компьютер в эвересте на стабильность системы, температуру проверял как.
Так как монитор сам по себе не влияет на работу компьютера (например, можно его вообще выключить, а компьютер продолжит работу), то можно разве что предположить, что с этим монитором драйвер видеокарты задействует какие-то функции (типа G-sync или ещё чего-нибудь), а со старым монитором не использует. Посмотрите, получаются ли отличия в настройках драйвера. Возможно дело в разном подключении? К ноутбуку и компьютеру вы подключаете монитор по одному и тому же интерфейсу? Новый и старый монитор подключаются к одному и тому же выходу видеокарты, или интерфейсы разные?
Так как монитор сам по себе не влияет на работу компьютера (например, можно его вообще выключить, а компьютер продолжит работу), то можно разве что предположить, что с этим монитором драйвер видеокарты задействует какие-то функции (типа G-sync или ещё чего-нибудь), а со старым монитором не использует. Посмотрите, получаются ли отличия в настройках драйвера. Для подключения использовал один и тот же провод и разьём.
Если вы говорите о настройках как на скриншоте,то вроде как одинаково.
Вы скриншоты не попутали?
Давайте поподробнее и повнимательнее.
Чтобы было с чего начать, надо найти отличия в подключении нового и старого монитора. Для этого нужны подробные сведения, как их "видит" система и драйвер видеокарты. Посмотрите, получаются ли отличия в настройках драйвера Для этого нужны подробные сведения, как их "видит" система и драйвер видеокарты. Прошу прощения за возможно глупый вопрос,но как их получить?Куда зайти ,что посмотреть?
Оба монитора в диспетчере устройств определялись как "Универсальный монитор PnP",после обнаружения проблемы попробовал поставить драйвера на новый моник,и теперь "aoc i2481",но проблему это не решило.Если идти в Панель управления\Оформление и персонализация\Экран\Разрешение экрана ,то там обе модели определяются сразу.Если я написал что-то не то ,то объясните пожалуйста как посмотреть необходимую информацию. Попробуйте еще сменить настройку подготовленных кадров с "1" на "использовать настройку 3Д приложения"
Уважаемый trikz! Это форум, а не чат. Люди могут и покакать отойти, или вообще в командировку уехать. Может начать помогать один, а закончить другие.
Мысль, что "зависания" могут быть из-за каких-то отличий в настройках драйвера, вам подкинули. Кроме вас никто не может найти влияющие на поведение вашей системы отличия при подключении ваших двух мониторов, не может "покрутить" вашу систему.
Начните с простого. Например, "родное" разрешение вашего нового AOC i2481W - 1920x1080 (16:9), а старого Samsung 961BW - 1440x900 (16:10). Они в этих разрешениях и работают? Частоты кадровой развёртки одинаковые? А если на новом мониторе понизить разрешение, "фризы" останутся или пропадут? Совет AspireM3400 попробуйте. Сами поищите различия и попробуйте что-то поменять.
Покрутите, расскажите, что получилось. Пока вы сами что-то не попробуете и не расскажете, никто вот так "сходу" не скажет, в чём именно дело в вашей системе.
лаги после 5 минут игры
Всем привет, ситуация такая после запуска любой игры через минут 5-10 (в зависимости от игры), фпс.
После непродолжительной игры в любую игру начинаются лаги,дроп фпс до 10-20
Дропается фпс до 10-20,когда пытаюсь свернуть игру,звук глючит жесточайше,несколько раз выскакивала.
После смены корпуса не запускается
Здравствуйте. Поменял корпус, подключил, запускаю, ничего не передаётся на монитор. Все.
Поведение монитора после смены видеокарты
Раньше у меня стояла Gigabyte GTX1060 G1 GAMING. При выключении компьютера экран монитора.
Читайте также: