Монитор asus rog swift pg278qr разборка
ууу думаю огромнейшая ! но не хотелось бы конечно чтобы она превышала 850 бакинских )а так везде где я смотрел 1к+ и это очень печалит !
arty07:Какая будет цена ребятки?
Прибавь 10% к стоимости за границей и получишь ответ. Тот же процессор я покупал, если за границей он стоит 999$, то у наших барыг, как минимум 1099$. Монитор, думаю будет стоить около
950$. Говорят появится в продаже где-то в начале октября, буду брать.
так он стоит 800 за границей, я рассчитывал на долларов 900 максимум,но думаю как только появиться у нас будет минимум 1к стоить !
Human4uk:так он стоит 800 за границей, я рассчитывал на долларов 900 максимум,но думаю как только появиться у нас будет минимум 1к стоить !
Возможно, через месяц-два, когда во всех магазинах их будет завались и никто не будет брать, опустят до 850-900$.
ssen9:Human4uk:
так он стоит 800 за границей, я рассчитывал на долларов 900 максимум,но думаю как только появиться у нас будет минимум 1к стоить !
Возможно, через месяц-два, когда во всех магазинах их будет завались и никто не будет брать, опустят до 850-900$.
Будем надеяться , монитор шикарный !
О появилась первая цена , 1100$ збс !)) наши барыги как всегда радуют )
Human4uk:О появилась первая цена , 1100$ збс !)) наши барыги как всегда радуют )
Угу и сразу исчез, видать китайцы их делают микропартиями, поштучно на золотых станках, раз такая цена.
Ребята, берем обязательно и не жалеем денег на такой моник, я беру
dnShark:Ребята, берем обязательно и не жалеем денег на такой моник, я беру
так мы же не жалеем, но 1100$. ты видимо уже взял себе как я посмотрю, миллионер !
а как BENQ XL 2430T что плохой а
6542511:а как BENQ XL 2430T что плохой а
Дизайн убогий, вообще убогий дизайн, и этот пульт для управления, добавляет этому убогому монитору еще больше убогости, и в нем нету G-Sync
user_6542511
Хомяки купят ASUS, а люди BenQ XL2430T.
моник то игровой только пока не существует одночиповых видеокарт чтобы комфортно можно было играть при таком разрешении даже на 60 фпс. разве что сли из двух топов. и если в режиме сли NVIDIA G-Sync будет отлично справляться с задержками Micro-Stuttering ( возникающие из-за режима сли) это будет уровень для геймера. в монике заявлена поддержка 3д ( а это просадка видеокарт ещё в 2 раза )
а то разрешение 2560x1440 просаживает видеокарту в 2 раза в играх по сравнению с фулхд .
Некоторые производители любят выделяться из общей массы, выводя на рынок устройства для избранных. Другими словами – не для всех и, как правило, задорого. И пусть это бывает не так часто, зато отклик прессы и интернет-изданий не заставляет себя ждать. Подогретый интерес, пользователи из категории «куплю, как появится » и желание быть одним из немногих, у кого на столе будет стоять новое «чудо» современной инженерии – все это идет только на пользу подобным компаниям.
реклама
Благодаря московскому представительству компании Asus речь пойдет как раз о таком устройстве. Asus ROG PG278Q – первый игровой монитор с разрешением стандарта WQHD, 27-дюймовой матрицей, частотой вертикальной развертки в 144 Гц и технологией Nvidia G-Sync. Разберемся, для кого он предназначен, а также с какими реальными достоинствами и недостатками придется столкнуться потребителю.
Методика тестирования
Данная статья написана по новой методике, датированной 27 января 2012 года. В ее основе лежит опыт, накопленный мною за последнюю пару лет работы с мониторами (как в качестве автора статей/тестов, так и человека, который постоянно сталкивается с настройкой и калибровкой различных моделей дисплеев). Из оборудования используются приборы компании X-Rite (два различных колориметра и один референсный спектрофотометр), а в качестве программного обеспечения – только бесплатно распространяемые программы и утилиты.
Полученные по новой методике результаты можно без проблем сравнить со всеми другими из материалов, опубликованных до февраля 2012 года, за исключением лишь пары моментов.
Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началосьСправочная информация
Несмотря на то, что новинка компании Asus была анонсирована еще в январе 2014 года, в продажу на территории США она вышла лишь спустя полгода, причем в случае российского рынка этот срок составил почти девять месяцев. Путь ее был долгий и тернистый.
Полное название дисплея выглядит как Asus ROG Swift PG278Q. Он относится к игровой линейке устройств Republic of Gamers и своим ценником (минимум 34 000 рублей в США и 38 000 рублей в удачный день для Москвы) намекает на эксклюзивность и особый статус среди мониторов, нацеленных на виртуальных игроков и спортсменов. У него нет конкурентов, и в ближайшее время их появление не ожидается.
Теперь рассмотрим основные характеристики героя обзора:
реклама
Достоверно известно, что в модели Asus PG278Q используется новая TN+Film матрица M270Q002 V0 производства AU Optronics. По заявлениям производителя, это полноценное (true) восьмибитное решение, обладающее светодиодной W-LED подсветкой и диагональю 27 дюймов при рабочем разрешении 2560 x 1440 пикселей с соответствующим соотношением сторон 16:9. Рабочая поверхность матовая. Размер пикселя стандартен – 0.233 мм, это минимум среди устройств без приставки 4К. К тому же это первая и единственная 27-дюймовая матрица с таким разрешением.
Помимо того, что монитор является первым TN+Film с WQHD и 120-144 Гц, он еще и один из немногих с технологией Nvidia G-Sync, позволяющей бороться с такими эффектами, как разрыв кадров и «фризы» (кратковременные провалы частоты смены кадров из-за включения стандартного V-Sync). В PG278Q интегрирована технология, которая по своей сути является эволюцией так называемого LightBoost. А с последним мы сталкивались практически во всех протестированных за прошедшие два года игровых дисплеях.
В Asus ее назвали Ultra Low Motion Blur (ULMB), активируется она в меню монитора. Для ее работы подойдет любая видеокарта, и фактически принцип работы заключается в мерцании подсветки синхронно с обновлением экрана (а-ля – вставка черного кадра), что приводит нас к старым добрым CRT мониторам с таким же принципом работы. Эффект от включения технологии – движущиеся объекты практически полностью теряют видимый шлейф за собой. Картинка становится намного плавнее и определенно понравится адептам тех самых CRT, которые до сих пор боятся пересаживаться за LCD.
Кроме всего этого, в новинке применен почти с десяток других технологий и особенностей. Это и «безрамочный» дизайн, и подсветка в области подставки Light in Motion, и пятипозиционный джойстик управления, и Flicker Free подсветка (при выключенном режиме ULMB), и клавиша Refresh Rate Turbo, и GamePlus Tech. Предоставляется гарантия на три года. Блок питания внешний, встроенная акустика отсутствует. Эргономические возможности подставки соответствуют стоимости монитора – очень достойные и не хуже, чем у профессиональных решений для работы с графикой. Правда, насколько они помогут столь большой TN+Film панели – это еще вопрос, с которым мы разберемся.
Комплект поставки
Монитор Asus PG278Q поставляется в крупной черной коробке с хорошей полиграфией, указанием модели, размера диагонали и некоторых основных особенностей. На упаковке можно встретить и пару логотипов компании, и фотографию устройства.
Размеры (по высоте и ширине) коробки во многом соответствуют самому дисплею. Для удобства переноски присутствует пластиковая ручка сверху.
Полученный монитор является тестовым образцом для обозревателей, присланным непосредственно с завода, но каких-то значимых отличий от розничных экземпляров быть не должно.
На одной из сторон коробки продублированы основные особенности в виде пиктограмм.
На упаковке присутствует одна заводская наклейка, по которой можно узнать различные номера (серийный, номер партии и прочие), наличие разъемов подключения, страну производства (Китай) и остальные несущественные данные. Сведений о ревизии и дате производства не предоставлено.
Полный комплект поставки Asus PG278Q включает в себя следующее:
- Силовой кабель;
- Внешний блок питания;
- Кабель DisplayPort;
- Кабель USB 3.0 для подключения к ПК;
- Книжка Asus VIP Member Notice;
- Краткое руководство пользователя по установке и настройке (Quick Start Guide).
реклама
Для класса устройства и особенно его цены на рынке изученный комплект поставки можно назвать очень простым. Но тут следует отметить, что исходя из используемых в мониторе интерфейсов, ничего другого производитель просто и не мог положить. Так что претензии отменяются.
Использование W-LED подсветки в случае с PG278Q позволило уменьшить толщину корпуса и вероятно сэкономить на электронной части устройства. На протяжении всего тестирования при различных настройках яркости монитор оставался бесшумным.
Дизайн и эргономика
Нельзя сказать, что дизайн новинки это что-то совершенно новое или из категории не виденного ранее. Матрица, спроектированная для установки в «безрамочные» корпуса, в случае с PG278Q укрыта по краям тонким слоем черного алюминия, как у VN279QLB. Известная система управления была перенесена с передней части назад. Форма центральной колонны была не раз замечена за другими моделями компании. Из нового – Smart Air Vent дизайн задней части корпуса, слегка измененные формы подставки и красная подсветка вокруг центральной колонны.
реклама
В целом герой обзора смотрится дорого и эффектно – этого у него не отнять.
Благодаря светодиодной подсветке монитор весит в сборе 7 кг, что является нормой для устройства с диагональю 27 дюймов и разрешением 2560 x 1440 пикселей.
Корпус дисплея получился довольно тонким. Примененный пластик можно разделить на два вида – матовый черный и полуматовый с ромбовидным рисунком. Кроме того, используются элементы из крашенного в черный цвет алюминия.
реклама
При желании дисплей можно повесить на любой VESA-кронштейн 100 x 100 мм. Соответствующие крепления спрятаны за резиновыми заглушками.
Модель Asus PG278Q поставляется в полностью собранном виде. Пользователю будет необходимо изменить положение дисплея на ландшафтное и подключить необходимые кабели.
реклама
Фигурная подставка отличается немалой толщиной, небольшим наклоном вперед и очень хорошей устойчивостью. Используемое решение идеально сочетается с дизайном самого корпуса, а общий вид устройства создает ощущение дороговизны.
Вокруг центральной стойки проходит красная полоса с подсветкой, которую можно отключить в меню дисплея. Сама подсветка говорит о том, что монитор относится к игровой линейке Republic of Gamers.
Ввиду роста популярности киберспорта, производители комплектующих все больше и больше начали уделять внимания игровым линейкам своей продукции. Ведь какой бы не был высокий уровень подготовки геймера, он не сможет его реализовать на недостаточно производительном ПК с неудобной периферией. Именно поэтому поклонники игр по всему миру готовы тратить большие суммы денег на мощные видеокарты, производительные процессоры, эргономичные клавиатуры и мышки, качественную гарнитуру, а также другие устройства, которые делают игровой процесс максимально комфортным. К таким комплектующим, безусловно, стоит отнести и мониторы. Казалось бы, какие здесь могут возникнуть проблемы? Нужно всего лишь купить модель с хорошей цветопередачей и быстрой матрицей - и все, проблема решена. Однако, как показывает практика, далеко не все так просто, как это выглядит вначале. Можно собрать очень мощную игровую систему на основе нескольких видеокарт и все равно не добиться плавной картинки на экране.
Основная причина кроется в синхронизации кадров между видеокартой и монитором. На протяжении многих лет разработчики пытались решить проблему с помощью применения функции вертикальной синхронизации (V-SYNC). Однако это все полумеры, которые лишь частично решают проблемы. Действительно прорывом в данной области стало появление технологии NVIDIA G-SYNC. Инженеры «зеленой» компании отошли от привычной концепции, заключающейся в синхронизации кадров на стороне видеокарты, и перенесли эту функцию непосредственно в монитор. Полученный результат превзошел все ожидания, и многие производители устройств для вывода изображения сразу же внедрили технологию NVIDIA G-SYNC в ряд своих решений.
Первопроходцем в этой области можно смело назвать компанию ASUS. Одной из первых в мире она представила на всеобщее обозрение WQHD-монитор с поддержкой функции NVIDIA G-SYNC - модель ASUS ROG SWIFT PG278Q. Прежде чем перейти непосредственно к описанию монитора, предлагаем более детально изучить особенности работы новой технологии синхронизации и ее преимущества над V-SYNC. Для этого рассмотрим всю цепочку событий: от начала формирования кадра до появления его на экране. Ведь именно в этом месте и возникают основные проблемы.
Начнем с графического адаптера. В нем финализация кадров осуществляется через специальное адресное пространство − так называемые фреймбуферы (frame buffer). Когда кадр отрисован в первый фреймбуфер (front frame buffer), он отсылается на монитор для отображения. В это же время видеокарта приступает к рендерингу следующего кадра, но уже во второй фреймбуфер (back frame buffer). Когда финализация завершена, фреймбуферы просто меняются местами и процесс повторяется. По сути, то количество FPS, которое определяют приложения типа FRAPS, как раз и есть частота смены фреймбуферов на уровне видеокарты. Очевидно, что это значение меняется исключительно от сложности сцены и никак не зависит от характеристик подключенного монитора.
«Так, где же тут проблема?» - спросите вы. «Достаточно лишь подобрать настройки в игре таким образом, чтобы на выходе уровень FPS не опускался ниже отметки 30». Но даже в таком случае вы не избавитесь от «рваных» кадров, а на экране, время от времени, будут наблюдаться эффекты наподобие этого.
Дело в том, что монитор имеет постоянную частоту обновления развертки экрана (как правило, 60 Гц). Тогда как графический адаптер посылает ему кадры с разной скоростью, в зависимости от сложности сцены. Добавим сюда задержки, появляющиеся в процессе передачи сигнала, считывания кадра и его отображения.
Очевидно, что в таких условиях просто нереально обеспечить идеальную синхронизацию между видеокартой и монитором. Данная диаграмма наглядно демонстрирует, как один и тот же кадр может попасть одновременно в два цикла вывода картинки на экране, что приведет к ее разрывам: верхняя часть будет от нового кадра (из второго фреймбуфера), тогда как нижняя еще от старого (из первого фреймбуфера).
Включение вертикальной синхронизации (V-SYNC) позволяет устранить эту проблему, поскольку теперь смена фреймбуферов согласуется с частотой развертки дисплея. Иными словами, если видеокарта может обеспечить вывод картинки со скоростью выше 60 FPS, драйвер посылает ей сигнал: «Подожди, монитор еще не успел отобразить предыдущий кадр». То есть с включенной вертикальной синхронизацией больше 60 FPS на дисплее (здесь и далее речь идет о мониторах с частотой развертки до 60 Гц, которых на рынке присутствует подавляющее большинство) вы не увидите, а соответственно, о смене игровой обстановки будете узнавать не чаще, чем через 17 мс (1 / 60 Гц = 16,7 мс). Опытные киберспортсмены знают, что чем меньше эта задержка, тем проще «поставить танк на гуслю» во время его движения или «сделать хед-шот» через всю карту. Но это еще полбеды. Все-таки задержка в 17 мс не настолько большое время, чтобы говорить о какой-то потере актуальности картинки, отображаемой на экране.
Однако графический адаптер ведь не всегда может обеспечить формирование кадров с частотой, равной или выше 60 FPS. Если случается сложная сцена и скорость ее финализации падает, то тут уже драйвер говорит видеокарте: «Монитор требует новый кадр, а у тебя он еще не готов. Значит, чтобы не было разрывов картинки на экране, будем выводить предыдущий кадр». И вот это как раз и приводит к пресловутым «фризам» - эффекте подтормаживания или застревания картинки. В результате игровой процесс становится некомфортным, поскольку уже нет нужной плавности и теряется актуальность сцены, которая выводиться на дисплей. Существенно увеличивается и время реакции на действия пользователя. Именно по этой причине в динамичных онлайн-играх геймеры зачастую отключают вертикальную синхронизацию, даже если это приводит к появлению разрывов на картинке.
Выходом из сложившейся ситуации являются мониторы с увеличенной до 144 Гц частотой развертки. В таком случае величина задержки уменьшается до 7 мс (1 / 144 Гц = 6,9 мс) и заметно снижается количество «фризов» на экране при включенной вертикальной синхронизации. Но поскольку предсказание времени отправки кадра на прорисовку осуществляется на программном уровне, то вовсе избежать их появления не удастся. К тому же быстрые мониторы, как правило, основываются на матрицах типа TN с иногда не самыми лучшими показателями в плане точности цветопередачи, уровня контрастности и величины углов обзора.
Как видим, проблем довольно много. Решая одну из них, незамедлительно возникает другая. С применением технологии NVIDIA G-SYNC производители мониторов могут наконец-то удовлетворить запросы требовательных геймеров.
Во-первых, она представляет собой не программный, а аппаратный комплекс - отдельный модуль, который встраивается в устройство вывода изображения и контролирует весь процесс. Очевидно, что точность и скорость его измерений на порядок выше, чем у заложенных в драйвер алгоритмов.
Во-вторых, NVIDIA G-SYNC динамически может менять частоту развертки экрана. Иными словами, уже не видеокарта подстраивается под возможности монитора, а монитор корректирует свою работу относительно быстродействия графического адаптера. То есть одним выстрелом убивается сразу несколько зайцев: нет необходимости использовать вертикальную синхронизацию в самой игре, пропадают рваные кадры и «фризы», обеспечиваются минимальные задержки картинки, на экране отображается наиболее актуальная сцена. И самое главное, что данную технологию теоретически можно внедрить на монитор с любым типом матрицы.
Дополнительным преимуществом модуля, реализующего технологию NVIDIA G-SYNC, является функция Ultra-Low Motion Blur или сокращенно ULMB. При ее активации подсветка матрицы начинает мерцать синхронно с обновлением кадров. Это позволяет убрать шлейфы от быстродвижущихся объектов по экрану, которые наблюдаются у всех мониторов, независимо от скорости установленных в них матриц. Другое дело, что такие шлейфы не всегда заметны, но, согласитесь, гораздо лучше, когда они вовсе отсутствуют.
Как видим, технология NVIDIA G-SYNC действительно является прорывом в области создания игровых мониторов. Единственным минусом на данный момент является то, что нижняя граница частоты развертки составляет 30 Гц. То есть, если количество кадров в секунду у вас во время игрового процесса проседает ниже отметки в 30 FPS, то уже могут наблюдаться описанные ранее проблемы. Нет сомнения, что в будущем инженерам компании NVIDIA удастся решить этот вопрос.
Также важно отметить, что технология NVIDIA G-SYNC является собственной коммерческой разработкой компании, поэтому ее корректная работа будет возможна только на ПК с установленной видеокартой на базе графического процессора от NVIDIA (не ниже NVIDIA GeForce GTX 650Ti BOOST). По крайней мере, такая ситуация будет наблюдаться, пока «красные» не выпустят на рынок свою альтернативную версию данной опции. Радует, что компания AMD уже давно трудится в этом направлении, и появление технологии AMD FreeSync (аналог NVIDIA G-SYNC) уже не за горами. К слову, она будет построена на общедоступном стандарте Adaptive Sync, а значит, иметь лучшую совместимость с видеокартами, а также обладать большей универсальностью, как для пользователей, так и для производителей мониторов.
Но отставим эти технологичные войны между «красными» и «зелеными» в стороне. Ведь на повестке дня у нас находится монитор ASUS ROG SWIFT PG278Q, и именно ему мы предлагаем посвятить дальнейшую часть обзора.
ASUS ROG SWIFT PG278Q
В мониторе установлена матрица M270Q002 производства AU Optronics, принадлежащая к классу TN+Film. Ее главные достоинства включают разрешение 2560х1440, высокую яркость (до 350 кд/м 2 ) и контрастность (1000:1). Время отклика GtG составляет 1 мс, а частота обновления экрана достигает 144 Гц. Между прочим, за поддержку 144 Гц при разрешении WQHD также стоит поблагодарить модуль G-Sync, который принимает такой поток данных через DisplayPort в режиме SST (Single-Stream Transport). Для этого фактически требуется даже чуть большая пропускная способность, чем для 4K-видео при частоте 60 Гц. ASIC контроллеров экрана в 4К-мониторах не столь давно достигли такой производительности, а до этого момента экраны сверхвысокого разрешения подключались в режиме MST и предъявлялись системе как два отдельных устройства. Можно ли было использовать MST для подъема частоты WQHD-экрана с 60 до 144 Гц — большой вопрос.
Заявленные углы обзора типичны для матрицы TN+Film: 170 градусов по горизонтали 160 по вертикали, но не будем забывать, что мера оценки углов обзора на основании падения контрастности до 10:1 сама по себе чересчур либеральна, к тому же не учитывает искажения цветопередачи.
В России монитор должен появиться в сентябре, а стоить будет 30—32 тысячи рублей. Для компьютерного монитора цена довольно высока, а на момент написания этой статьи за подобную сумму можно купить даже 4К-монитор или дисплей с очень хорошей IPS-матрицей, вот только поддержки G-Sync у таких моделей не будет. О том, так ли уж нужна геймеру эта технология, мы поговорим в разделе с результатами тестирования, а пока рассмотрим поближе сам монитор и его комплект поставки.
ASUS ROG SWIFT PG278Q | |
---|---|
Экран | |
Диагональ, дюймы | 27 |
Соотношение сторон | 16:9 |
Покрытие матрицы | Матовое |
Стандартное разрешение, пикс. | 2560x1440 |
PPI | 108,79 |
Параметры изображения | |
Тип матрицы | TN |
Заявленный цветовой охват | 72% NTSC |
Тип подсветки | WLED |
Макс. яркость, кд/м 2 | 350 |
Контрастность статическая | 1 000:1 |
Контрастность динамическая | 100 000 000 000 : 1 |
Количество отображаемых цветов | 16,7 млн |
Частота горизонтальной развёртки, кГц | 89—222 |
Частота вертикальной развёртки, Гц | 50—144 |
Время отклика BtW, мс | НД |
Время отклика GtG, мс | 1 мс |
Максимальные углы обзора по горизонтали/вертикали, ° | 170/160 |
Разъемы | |
Видеовходы | 1 x DisplayPort v 1.2; |
Видеовыходы | Нет |
Дополнительные порты | 2 x USB 2.0 Type A; 1 x USB 2.0 Type B; |
Встроенные колонки: число х мощность, Вт | Нет |
Физические параметры | |
Регулировка положения экрана | Угол наклона, регулировка по высоте |
VESA-крепление: размеры (мм) | 100х100 |
Крепление для замка Kensington | Да |
Блок питания | Внешний |
Макс. потребляемая мощность: в работе / в режиме ожидания, Вт | <90/<0,5 |
Габаритные размеры (с подставкой) ДхВхГ, мм | 619,7x362,96x65,98 |
Габаритные размеры (без подставки) ДхВхГ, мм | НД |
Масса нетто (с подставкой), кг | 7 |
Масса нетто (без подставки), кг | 10,5 |
Гарантийный срок, лет | 3 |
Ориентировочная цена, руб. | 30-32 тыс. |
Как и другие «прокачанные» мониторы ASUS, герой нашей статьи поставляется в тёмной картонной коробке, на которой указаны основные «фишки» дисплея. На одном из торцов коробки есть ручка для удобной переноски.
Комплект поставки у ASUS PG278Q оказался вполне обычным. Помимо буклетов, диска с инструкцией и блока питания, в него входят следующие кабели:
- DisplayPort to DisplayPort;
- USB 3.0 Type B (для связи монитора с ПК)
- Кабель питания.
Несмотря на поддержку стереоскопического 3D, затворных очков в комплекте с монитором не оказалось. Нет и встроенного эмиттера для технологии NVIDIA 3D Vision. Все это — при желании — придётся покупать отдельно.
В ASUS всячески стараются выделить свои продукты, входящие в игровую серию Republic of Gamers. И это сказывается на дизайне монитора.
У экрана очень тонкие рамки (ширина — 6 мм), в результате матрица не утоплена в корпус и не защищена ничем, кроме матового покрытия. Поэтому с устройством стоит быть поосторожнее, а при демонтаже ножки — в особенности.
Подставка монитора оформлена более изысканно. Красное кольцо, расположенное вокруг ножки, может светиться в темноте зловещим красным цветом (при желании его можно отключить из меню монитора). Также на подставке ASUS PG278Q появилась градусная шкала, ранее встречавшаяся у мониторов из серии ASUS ProArt. Ножки ASUS PG278Q расположены по всему периметру подставки, поэтому монитор прочно стоит на столе.
В правом нижнем углу экрана находятся пять пиктограмм, которые можно принять за сенсорные кнопки. Но в действительности это не так: настоящие управляющие клавиши — вместе с джойстиком — расположены на «спине» монитора. Благодаря необычной форме кнопок управляться с меню очень просто, даже если видишь монитор впервые.
Задняя панель ASUS PG278Q тоже выглядит необычно. Дело в том, что все разъёмы расположены под углом. Сперва можно подумать, что такое расположение портов сыграет с монитором злую шутку, но на деле оно оказалось очень даже удобным. Треугольный вырез в ножке монитора предназначен для удобной укладки кабелей.
В ASUS заявляют, что такая конструкция улучшает вентиляцию внутри монитора, а во время многочасовых игр он будет меньше греться. Это должно быть особенно актуальным при использовании NVIDIA G-Sync, ведь дополнительное железо необходимо охлаждать. Впрочем, никакого вентилятора внутри дисплея мы не нашли, так что траектории перемещения воздуха в корпусе остаются под вопросом.
Интерфейсов у монитора немного: для приёма видео предназначен всего лишь один разъём DisplayPort 1.2. Также на «спине» ASUS PG278Q расположено три порта USB 3.0, один из которых (типа B) необходим для связи с ПК.
Наушники или колонки подключить некуда, нет и встроенных динамиков. Неудивительно, ведь G-Sync не поддерживает ввод звука по кабелю DisplayPort. Да и если учесть, какую акустику производители ставят в мониторы, это, быть может, и к лучшему. Хотя при подключении монитора к видеокарте операционная система почему-то считала, что звук, идущий через кабель DisplayPort, принимается монитором.
Гибкость подстройки наклона и высоты ASUS PG278Q находится на среднем уровне. Экран монитора может подниматься на высоту до 12 сантиметров и наклоняться в пределах от -5 градусов до +20 градусов. Что касается вращения, то дисплей может поворачиваться на 60 градусов влево или вправо.
Простое и лаконичное — именно так можно охарактеризовать меню монитора. Настроек в нём мало, но игровому монитору вовсе не нужна «коррекция цвета по шести осям», как и другие профессиональные или околопрофессиональные функции. У героя нашей статьи даже нет предустановленных профилей изображения ASUS Splendid, которые мы видели в других моделях ASUS, хотя игровому монитору и они без надобности.
Из того, что здесь можно отрегулировать, есть баланс белого, но выставлять его придётся не в кельвинах, а по трём основным цветам: красному, зелёному и синему.
Также в меню есть доступ к настройкам Overdrive. Можно выбрать одну из двух скоростей его работы или же отключить эту функцию.
В мониторе есть опция ASUS GamePlus, которую как раз таки могут оценить геймеры. Суть этой, скажем так, технологии заключается в том, что на экран поверх обычного изображения можно вывести таймер или прицел, который будет располагаться в центре экрана.
Читайте также: