Lords of the fallen как прыгать на клавиатуре
Жанр: Action, RPG
Издатель: City Interactive
Разработчик: Deck 13
Платформы: PC, Xbox One , PS4
Дата выхода: 31 октября 2014
- Сюжет Lords of the Fallen берет свое начало спустя 1000 лет после смерти некоего Божества. Его тело превратилось в гору, и земля разделилась на две части. Соответственно, каждая половинка – отдельное государство с собственной религией. Здесь перед игроками и встает первый выбор между сторонами.
- В центре истории – конфликт между людьми и демонами, которые подчинились Павшему Божеству, а также его Лордам и Генералам. По словам создателей, они сделали ставку на нелинейное прохождение.
- По словам Томаша Гопа, это не простая экшен/RPG и здесь будет немало сложных схваток. Даже если на пути игрока стоит всего 10 противников, он может потратить почти час на их устранение. К слову о «сложности» - вдохновение авторы черпают из Batman: Arkham City серии Dark Souls и пример богатой системы прокачки героя – Borderlands.
Бывший продюсер компании CD Projekt, Томаш Гоп, рассказал немного деталей о своем новом экшен-РПГ проекте, который был анонсирован в апреле текущего года под кодовым именем Project RPG. Игра наконец-то получила название – Lords of the Fallen. Ее действия развернутся в средневековом фэнтезийном мире, которым правит Падший Бог. По словам Гопа, сюжет игры позволит детально взглянуть на конфликт между людьми и демонами с различных сторон. Одной из самых главных особенностей Lords of the Fallen будет борьба против грозных лордов и генералов, стоящих во главе демонической армии. Игра придется по вкусу любителям хардкорных проектов, ведь игроков ждут серьезные испытания, требующие умения и большой выдержки для их прохождения. |
Скриншоты и Арты:
Разработчики из CI Games провели небольшую пресс-конференцию для журналистов, на которой ответили на некоторые вопросы прессы о их новом масштабном проекте Lords of the Fallen.
- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры. Игровой мир будет открыт для вашего изучения, если вы хотите пойти его изучать, вы вправе это сделать, но знайте, из-за вашей неопытности в бою вы можете пострадать и в итоге погибнуть. Вы всегда должны рассчитывать на свои умения воевать, тактично наносить удары, ибо очень сложный поединок может отнять у вас около часа реального времени, в зависимости от сложности и количества противников. |
- Ключевой особенностью нашей игры является балансированная сложность, которая добавляет огромный интерес к игре, всё будет зависеть от ваших навыков игры, использование специальных скиллов и способностей, вы всегда будете расти в своих знаниях, находить то что поможет вам побеждать ваших более сильных врагов, в LotF нет большого упора на способности “героя”, здесь всё зависит от ваших собственных умений игры.
Мне кажется, или тут что-то не так ? Зачем развитое древо умений, если от них ничего не зависит ? Рпг с гг у которого мы можем выбрать только стиль боя - захватывающе. . .Вангую эпический провал. Имхо игра в жанре рпг с боевой системой ака мортал комбат, нередактируемым гг и незначительной ролью абилок в бою - вершина идиотизма
Менее чем за неделю до E3, где будет показан геймплей Lords of the Fallen, CI Games опубликовали первую информацию касательно протагониста. Зовут его Харкин (Harkyn), но кто же он? Ответ на этот вопрос каждый геймер получит свой, выступив в роли этого самого героя. Разработчики дают игроку возможность полностью настроить собственного героя, выбирая среди десятков различных умений, разделенных на три ветки развития. Отвергнутый сообществом, Харкин единственный, кто может положить конец долгой битве приверженцев Павшего Бога и тех, кто уже давно отвернулся от него. |
А вообще проект заинтересновал ролик хрень какая то, если честно.
А вообще проект заинтересновал Да, мне тоже понравился. Обессолено момент когда гг создал свои копии.
Polygon. Впечатления от демо-версии Lords of the Fallen
Однако Lords of the Fallen не так наказуема как, например, Dark Souls. Игра поощряет стратегическое использование оружия и магии, но это две разные игры с разным геймплеем, согласно последним впечатлениям портала Polygon, которому удалось взглянуть на демо-версию игры.
События Lords of the Fallen начинаются спустя 8000 лет после победы человечества над богом и его армией. Играя за громадного героя Харкина (Harkin), игрокам предстоит сразиться с Лордами и Генералами демонической армии различной формы и размеров, хотя практически каждый Рхогар, среди увиденных Polygon, являлся громадной, мускулистой массой. Большинство персонажей выглядят так, как будто они явились из вселенной Warhammer или Darksiders, одевшись в широкоплечую броню и используя огромные, тяжелые мечи и молоты.
Вы сможете выбрать один из трех классов для главного персонажа: Cleric, Warrior или Rogue. Каждый класс имеет свое собственно древо умений, предоставляя игроку возможность выбора как проходить игру: используя дальнобойные заклинания, высокий урон в ближнем бою или силы, связанные со скрытностью. В версии, которую видели Polygon, Харкин использовал несколько заклинаний класса Rogue, сфокусированные вокруг создания клонов. Он мог создать призрачные версии себя, чтобы отвлечь врагов или использовать их как смертельные снаряды, которые будут нестись к противникам, чтобы нанести урон.
Lords of the Fallen не является hack-and-slash (руби и режь) Action RPG, согласно словам исполнительного продюсера Томаша Гопа (Tomasz Gop), и необдуманно нажимая кнопки, вы вряд ли сможете сразить противника. Во время боя вам придется методично наносить удары, вовремя ставить блоки и уклоняться. В сражении с боссом, увиденном Polygon, Гоп был осторожен со своими атаками, ожидая пока Рхогар, названный Первый Страж (First Warden), ударит своим изогнутым двуручным мечом и атакуя после того как противник был открыт для ударов. Томаш Гоп играл в оборонительном стиле, стратегически соблюдая дистанция от Первого Стража и уклоняясь от ударов демона.
Похоже, игроки должны будут следить за количеством их выносливости и весом снаряжения. Надев тяжелую броню, вы будете медленнее двигаться. Также ваше снаряжение будет изнашиваться при активном использовании.
Вне сражения, Lords of the Fallen предложит сильный акцент на исследовании, по словам Гопа. Игроки смогут исследовать помещения и туннели замков и монастырей в поисках нового оружия, брони и предметов для крафта, а также искать короткие маршруты к их пункту назначения и альтернативные пути для того, чтобы подкрасться к врагам.
У каждого босса своё испытание. Награда за прохождение испытания - оружие со специальной атакой.
Босс | Испытание | Награда |
Первый надзиратель | Победить, не получая урона | Меч "Упорство" |
Командующий | Победить, не блокируя урон от него | Щит Командующего |
Идолопоклонник | Босс должен убить двух своих приспешников | Коса "Когтистый палец" |
Лазутчик | Победить прежде, чем фонари наверху загорятся | Длинный меч "Урас" |
Чемпион | Не давать впадать ему в ярость | Кулак "Жало" |
Зверь | Победить, ни разу не отравившись | Кувалда "Отметина" |
Страж | Не портить урны с огнём и не блокировать огненные выстрелы | Меч "Ступающий по пламени" |
Уничтожитель | Добить кинжалом Йетки | Кувалда "Молния" |
Удерживайте кнопку бега (X), затем нажмите на него ещё раз, чтобы прыгать.
Такая особенность в игре отсутствует, поэтому продавать нельзя.
Нет. Вы можете так подумать из-за нелинейности геймплея.
- Есть ли наказания за смерть игрока?
Есть, теряется опыт, но его можно вернуть, если успеть прийти на место смерти.
- Есть ли мультиплеер или кооператив?
Нет, Lords of the Fallen является игрой для одиночного прохождения.
- В чём отличия Лордов от Dark Souls?
Лорды классически повествуют историю. История всегда ясна, задачи и мотивация персонажей перед глазами. Заклинания предназначены для помощи игроку в моменты битв без снижения общей сложности игры.
- Могу ли я играть женщиной? Есть настройка персонажей?
Если сосредоточиться на главном пути, то игру можно пройти за 15 часов, не считая побочные задания, исследование локаций, повторное прохождение другим классом и с другой экипировкой.
- На какие платформы выпущена игра? Сколько FPS? Системные требования для ПК?
PS4 – 30 FPS/1080p;
Xbox One – 30 FPS/900p;
ПК - Минимальные:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только на 64 bit);
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz;
Память: 6 GB RAM;
Видеокарта: GeForce GTX 460 или лучше;
DirectX: Version 11;
Жёсткий диск: 25 GB свободного пространства.
Рекомендованные:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только на 64 bit);
Процессор: Intel Core i7-3770 @3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz;
Память: 8 GB RAM;
Видеокарта: GeForce GTX 560 или лучше;
DirectX: Version 11;
Жёсткий диск: 25 GB свободного пространства.
Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.
Первое, что вас просят сделать в начале игры - увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял - то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона - вы обладаете лишь одним дистанционным оружием - перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.
Впрочем фиксация тоже не обошлась без "грехов". Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади - нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.
Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.
Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес - то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.
Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну - таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки. Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише - F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.
Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.
В игре существует один вид дальнобойного оружия - перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки - это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.
Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.
Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.
Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты - это значит, что ваша частичка души "тает", ну и вместе с ней накопленный опыт.
В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты - это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.
С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.
И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката. В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.
Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.
Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.
Мужик на мосту просит найти 3 метки, 2 нашел, последнюю никак, подскажите кто знает!
P.S.: Вылеты бесят нереально, когда пачь будит?
Изменено: Noel Kreiss, 29 Октябрь 2014 - 16:17
Мужик на мосту просит найти 3 метки, 2 нашел, последнюю никак, подскажите кто знает!
P.S.: Вылеты бесят нереально, когда пачь будит?
Тут нарисована третья, но она не активна:
Патч вышел, но что фиксили - хз.
Тут нарисована третья, но она не активна
Нет, она просто обозначает вход в укрытие, третья находится сразу после того места где монаху руку отрубаем - на мосту, где три упыря стоят и сундук. Если смотреть на сундук, то слева от него.
Изменено: Noel Kreiss, 29 Октябрь 2014 - 19:19
Нашел. А что дает амулет, который в награду получаешь?
Нашел. А что дает амулет, который в награду получаешь?
Если подходишь к стене которую можно разбить щитом с разбегу он вибрирует.
Кто-нибудь играет на слабых машинах? Типа q6600, 4 gb, 650ti.
Изменено: Raz Aquato, 29 Октябрь 2014 - 21:01
Так и не понял, за что дают флаги, то 3-4, то сразу 6, ротация от уровней?
И самое главное, что не нравиться - это магия, какая-то она здесь примитивная, однобокая, однообразная и больше действительно рассчитана на боевого клирика, а не на мага, она мощная, но очень скучная . В DS2 в этом плане куда разнообразней.
Изменено: Amd, 29 Октябрь 2014 - 23:46
Мда, игра мне скорее нравится чем нет (DS не играл, не люблю японцев извратов) и с фпс всё впорядке, но блин падает каждые 20-30 минут, после чего помогает только рестрат компа. Может кто пофиксил такую проблему у себя?Главная проблема этой игры в том, что мысленно постоянно ее сравниваешь с ДС и абстрагироваться от этого абсолютно невозможно. А так в целом она вполне себе, боевка приятная, графика очень даже, и еще лично мне понравилось оформление обмундирования в виде карточек аля CCG, достойно выглядит. В общем буду проходить дальше, пока трех боссов осилил
Изменено: roycore, 30 Октябрь 2014 - 01:08
Кто знает не рановато ли идти в измерение рогаров после третьего босса? Пошел, так там сложность в разы выросла: чувствуется и играется как Дарк. но как-то через чур сложновато.
Церковники есть? С какой железкой ходите? Что-то кроме посоха монаха (8 ловкости) не могу ничего взять в руки, все страшно медленное и дамаг не очень, где отличное оружие со скалированием через веру? Посох отличный, но ловкость то я как-то не качаю - поэтому дамаг не растет совсем.
Церковники есть? С какой железкой ходите? Что-то кроме посоха монаха (8 ловкости) не могу ничего взять в руки, все страшно медленное и дамаг не очень, где отличное оружие со скалированием через веру? Посох отличный, но ловкость то я как-то не качаю - поэтому дамаг не растет совсем.
Во втором портале, недалеко от места, где встречаешь некоего капитана, нашел вот этот посох:
Во втором портале, недалеко от места, где встречаешь некоего капитана, нашел вот этот посох:
Тоже с ним летаю, прокачал веру на 20, мощная вещь!)
Кстати какой босс для вас был самым сложным? Для меня это Гладиатор в катакомбах, много моей крови выпил. )
1) Как восстанавливать здоровье?
2) Как блокировать атаки щитом? Да я знаю - правая кнопка мыши, но вот когда блокирует когда нет - непонятно. Бывает пробивают бывает на бегу удары останавливает - как понять эту закономерность?
3) Есть какие то гайды по параметрам оружия? Грубо говоря пока кроме цифры "урон" ничего не понятно. Как ориентироваться, на что?
4) Я пробежал чуть дальше первого босса, до монаха, которому надо руку рубить. Никаких объяснений и никакой толком обучалки- - дальше будет так же?
1) Пить пошены
2) Блок щитом тоже зависит от энергии, если энергии нет, то блок неочень, кроме того блок могут пробить.
4) Да дальше будет также.
По первым впечатлениям очень нравится. Графика потрясная действительно. До ДС далеко по сложности конечно. Все легко и непринужденно с долей терпения. Но игра крашится каждые 15-20 минут на рабочий стол. Не могу понять в чем дело.
Эстусами, конечно же. Зельями лечения. Сначала надо их выбрать (у меня на xbox-геймпаде это крестовина вниз), потом использовать специальной кнопкой (у меня это Х). Возобновляются зелья на чекпоинтах. Кстати, на клавиатуре они наверняка на хоткее, посмотри настройки управления.
2) Как блокировать атаки щитом? Да я знаю - правая кнопка мыши, но вот когда блокирует когда нет - непонятно. Бывает пробивают бывает на бегу удары останавливает - как понять эту закономерность?
Там у каждого щита в описании указан процент урона, который он блокирует. И у начальных щитов это не 100%, то есть сколько-то он все равно будет пропускать. Полностью урон отражает в начале игры только осадный lionhead shield, который идет в dlc (либо за предзаказ дают, либо отдельно покупается).
3) Есть какие то гайды по параметрам оружия? Грубо говоря пока кроме цифры "урон" ничего не понятно. Как ориентироваться, на что?
А что там непонятного? Требование по параметру, текущий урон, степень масштабирования. Масштабирование - это как будет расти урон с ростом соответствующего параметра у персонажа. У щита еще процент поглощения урона. Все, собственно.
4) Я пробежал чуть дальше первого босса, до монаха, которому надо руку рубить. Никаких объяснений и никакой толком обучалки- - дальше будет так же?
Да, примерно так и будет. Только самое основное объяснят.
Но игра крашится каждые 15-20 минут на рабочий стол. Не могу понять в чем дело.
Просто за несколько секунд с момента запуска, игра всю видеопамять отжирает подчистую. Спасибо разработчикам.
Нужно увеличить объем виртуальной памяти или поставить по выбору системы, короче тупо создай файл подкачки и крашей не будит.
Вчера купил, успел пару часиков побегать - дошел только до Йетки (классное имя) и кинжал ей найти помог. Лол, полчаса убил на то, чтоб допрыгнуть до ключа на мостках, - все время в пропасть падал из-за переката после прыжка. Потом дошло, наконец, что надо броню сменить
Не большой фанат ДС, хотя и играл, но пока сабж очень нравится. Вроде все как в ДС, но отчетливо пробиваются и ассоциации с Blade of Darkness. (Ну где уже мой кикстартер с BoD 2 . ) Игра полегче, чуть больше прощает ошибки, но в целом и сложности хватает. Графика хорошая, оформление вещей в инвентаре очень классное! Магия только какая-то читерная, ИМХО.
Просто за несколько секунд с момента запуска, игра всю видеопамять отжирает подчистую. Спасибо разработчикам.
Нужно увеличить объем виртуальной памяти или поставить по выбору системы, короче тупо создай файл подкачки и крашей не будит.
Во втором портале, недалеко от места, где встречаешь некоего капитана, нашел вот этот посох
У тебя веры не хватает, поэтому по скрину не понять, насколько этот посох крут. При 20 вере у него урон 79. Очень серьёзное оружие.
Зельями лечения. Сначала надо их выбрать (у меня на xbox-геймпаде это крестовина вниз), потом использовать специальной кнопкой (у меня это Х). Возобновляются зелья на чекпоинтах. Кстати, на клавиатуре они наверняка на хоткее, посмотри настройки управления.
Так же здоровье полностью восстанавливается при взаимодействии с самим чекпойнтом. И ещё в красной ветке магии первый спелл медленно регенерирует здоровье - но там даже на третьем уровне прокачки заклинания это почти не заметно.
Там у каждого щита в описании указан процент урона, который он блокирует. И у начальных щитов это не 100%, то есть сколько-то он все равно будет пропускать. Полностью урон отражает в начале игры только осадный lionhead shield, который идет в dlc (либо за предзаказ дают, либо отдельно покупается).
Ты не совсем прав. У начальных щитов это тоже 100% (по крайней мере, начав за воина, я не видел щитов с процентом блокировки меньше 100). У оружия этот процент меньше - я встречал от 60 до 80. Просто то о чем мы говорим - это процент защиты от физических атак, а кроме этого есть показатели по защите от огня, магии, яда и ещё какой-то дряни. Если тебя атакуют смешанной атакой, то нефизическая часть урона пройдет сквозь щит. Так же дамаг при блоке щитом проходит, если не хватает выносливости для отражения атаки (чем сильнее атака, тем больше надо выносливости).
Если подходишь к стене которую можно разбить щитом с разбегу он вибрирует.
А визуально такие стенки чем-нибудь отличаются? Я этот амулет не надевал, дошел до кладбища после 2 босса - пока ни одной не нашел.
Читайте также: