Кто или что может выполнять обработку информации мышь компьютер клавиатура человек животное ответы
Задание 2. Выберите виды обработки информации.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Получение новой информации, новых сведений.
2) Запись информации.
3) Хранение информации.
4) Изменение формы представления информации.
5) Систематизация, структурирование данных.
6) Поиск информации.
__ Сложение.
__ Вычитание.
__ Деление
__ Умножение.
Задание 4. Обработка информации – это.
1) преобразование информации из одного вида в другой, которое осуществляется по строгим формальным правилам.
2) процесс сбора и записи информации.
3) деятельность субъекта, в ходе которой он получает сведения об интересующем его объекте.
Задание 5. Исходные данные – это.
1) информация, которая подвергается записи.
2) информация, которая подвергается обработке.
3) информация, которая собирается и записывается на носитель.
Задание 6. Алгоритм – это.
1) строгий порядок правил, которые определяют последовательность шагов обработки информации.
преобразования информации из одного вида в другой.
3) сбор правил для решения математической задачи.
Задание 7. Укажите порядок, в котором происходило развитие цифровых носителей информации.
__ Магнитная лента.
__ Стальная проволока.
__ Магнитный диск.
__ Кассета.
__ Стальная катаная лента.
Задание 8. Какие требования необходимо выполнить, чтобы создать машину, которая будет исполнять формальный алгоритм?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Технические требования.
2) Умение составления только математических задач.
3) Разработка формализованного представления алгоритмов.
4) Доскональное знание осуществления алгоритма для обработки информации.
Задание 9. Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.
2) Один из крупнейших средневековых персидских учёных XIX века.
3) Описал десятичную систему.
4) Описал правила обработки информации.
5) Сформулировал понятие "алгоритм".
Задание 10. Соотнесите примеры с видами обработки информации, которые в них используются.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Изменение формы представления информации.
__ Переводчик на встрече переводит текст с немецкого языка на русский и наоборот.
2) Поиск информации.
__ Просмотр новостей по телевизору.
3) Получение новой информации, новых сведений.
__ Сбор реферата, используя несколько источников информации.
4) Систематизация, структурирование данных.
__ Ученик ищет реферат в интернете.
Задание 2. Выберите виды обработки информации.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Получение новой информации, новых сведений.
2) Запись информации.
3) Хранение информации.
4) Изменение формы представления информации.
5) Систематизация, структурирование данных.
6) Поиск информации.
__ Сложение.
__ Вычитание.
__ Деление
__ Умножение.
Задание 4. Обработка информации – это.
1) преобразование информации из одного вида в другой, которое осуществляется по строгим формальным правилам.
2) процесс сбора и записи информации.
3) деятельность субъекта, в ходе которой он получает сведения об интересующем его объекте.
Задание 5. Исходные данные – это.
1) информация, которая подвергается записи.
2) информация, которая подвергается обработке.
3) информация, которая собирается и записывается на носитель.
Задание 6. Алгоритм – это.
1) строгий порядок правил, которые определяют последовательность шагов обработки информации.
преобразования информации из одного вида в другой.
3) сбор правил для решения математической задачи.
Задание 7. Укажите порядок, в котором происходило развитие цифровых носителей информации.
__ Магнитная лента.
__ Стальная проволока.
__ Магнитный диск.
__ Кассета.
__ Стальная катаная лента.
Задание 8. Какие требования необходимо выполнить, чтобы создать машину, которая будет исполнять формальный алгоритм?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Технические требования.
2) Умение составления только математических задач.
3) Разработка формализованного представления алгоритмов.
4) Доскональное знание осуществления алгоритма для обработки информации.
Задание 9. Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.
2) Один из крупнейших средневековых персидских учёных XIX века.
3) Описал десятичную систему.
4) Описал правила обработки информации.
5) Сформулировал понятие "алгоритм".
Задание 10. Соотнесите примеры с видами обработки информации, которые в них используются.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Изменение формы представления информации.
__ Переводчик на встрече переводит текст с немецкого языка на русский и наоборот.
2) Поиск информации.
__ Просмотр новостей по телевизору.
3) Получение новой информации, новых сведений.
__ Сбор реферата, используя несколько источников информации.
4) Систематизация, структурирование данных.
__ Ученик ищет реферат в интернете.
Алгоритм Евклида -
а) способ вычисления наименьшего общего кратного (НОК) двух натуральных чисел
б) способ вычисления наибольшего общего делителя (НОД) двух натуральных чисел
в) способ нахождения общего знаменателя двух обыкновенных дробей
г) способ нахождения частного от деления двух чисел
Машина Тьюринга
а) универсальное устройство, использующее языки программирования высокого уровня
б) универсальный исполнитель обработки любых символьных последовательностей в любом алфавите
в) работает с двоичным алфавитом
г) является частным случаем машины Поста
Система команд исполнителя алгоритмов (СКИ) -
а) совокупность некоторых команд языка исполнителя
б) совокупность команд, которые придумывает каждый человек, работающий с исполнителем
в) совокупность самых главных команд исполнителя
г) совокупность всех команд языка исполнителя
Информатика и ИКТ 10 класс
Обработка информации и алгоритмы
В виде исходных данных представляется информация, которая
а) должна быть получена
б) сохраняется
в) подвергается обработке
г) передаётся
Выдающийся математик средневекового Востока Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения вычислений
а) с многозначными десятичными числами
б) с интегралами
в) с производными
г) только с натуральными числами
Теория алгоритмов возникла
а) в 20-х годах ХХ века
б) в 30-х годах ХХ века
в) в 40-х годах ХХ века
г) в 50-х годах ХХ века
Машина Поста
а) универсальное устройство, использующее языки программирования высокого уровня
б) универсальный исполнитель обработки любых символьных последовательностей в любом алфавите
в) работает с двоичным алфавитом
г) машина Тьюринга является частным случаем машины Поста
Шаг алгоритма -
а) перемещение исполнителя на одну позицию вправо или влево
б) отдельная инструкция в описании алгоритма
в) отдельное действие, которое исполнитель выполняет по команде
г) одна математическая операция
Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода , так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.
Устройства ввода преобразуют эту информацию из формы, понятной человеку, в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.
Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию .
Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.
Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию , а также различные команды и данные.
Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.
Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую.
Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).
Сканеры используются и для бесклавиатурного ввода текста. Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить с ними соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.
Веб-камера — малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети.
Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки в цифровом (компьютерном) формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.
Компьютерные мыши оптического типа имеют светоизлучатель и светоприемник, благодаря которым фиксируется перемещение манипулятора по поверхности. Иначе говоря, в оптических мышах используется крошечная камера и источник света (светодиод). Луч света отражается от поверхности, по которой мышь движется, и анализируется. Оптические мыши сегодня наиболее популярны среди обычных пользователей ПК, но у них есть проблемы при работе с хорошо отражающими свет (белыми, стеклянными или металлическими) поверхностями (рис. 4.1).
Мыши бывают проводные и беспроводные. Проводная мышь , так же как и клавиатура, подключается в разъем PS/2 или USB . Подключение через USB обеспечивает более высокую скорость передачи данных по сравнению с использованием PS/2 , что следует учитывать при покупке игровой компьютерной мыши. Передатчик беспроводной мыши также подключается в один из этих разъемов, после чего вы сможете работать с мышью, не испытывая дискомфорта от провода, который занимает место на столе и может постоянно за что-либо цепляться. Питание такой беспроводной мыши осуществляется за счет встроенного в нее аккумулятора или от пальчиковых батареек.
Лазерная мышь
Эта мышь будет дороже, чем оптическая (порядка $100), поскольку в ней вместо светодиода используется луч лазера. Такая мышь работает существенно точнее и более плавно, чем оптические, и на любых поверхностях. Лазер позволяет увеличить точность мыши до 2000 точек на дюйм. Мышь хороша для фанатов компьютерных игр и дизайнеров. В качестве иллюстрации к сказанному на рис. 4.2 показана беспроводная мышь Logitech V450 Nano. Красной стрелкой на рисунке показан ее приемник, который включается в USB -порт ПК. Работает мышь на частоте 2,4ГГц, ее батарея обеспечивает работу мыши в течение года.
Как правильно выбрать компьютерную мышь?
Итак, мыши бывают разные. Но, какую мышь стоит купить именно вам? Покупайте мышь в соответствии с предполагаемым режимом ее использования, т. е. с той работой, которую вы будете делать на ПК. Размер и форма мыши должны подходить под размер ладони вашей руки, так как эти характеристики отвечают за удобство и рациональное распределение нагрузки на кисть. Среди известных и популярных фирм-производителей компьютерных мышек можно отметить Logitech и Genius. Далее мы рассмотрим основные параметры, по которым стоит ориентироваться при покупке мыши.
Разрешение
Мыши оптического типа считаются сегодня стандартными и подойдут для решения большинства ваших повседневных задач. Покупка лазерной мыши заинтересует вас в том случае, если вы ищете манипулятор со специальными характеристиками. Чувствительность (разрешение) мыши определяется характеристиками ее сенсора, которые измеряются в точках на квадратный дюйм (dpi). Стандартная мышь имеет разрешение 400–600 dpi и частоту опроса 100 Гц — такие параметры манипулятора отвечают потребностям большинства пользователей ПК. Компьютерная мышь с разрешением свыше 1000 dpi понадобится вам для работы с графическими и инженерными приложениями (например, Adobe Photoshop или AutoCAD). Высокое разрешение обеспечивает большую точность позиционирования курсора.
Под разрешением мыши понимают число замеров, которые совершает мышь на пройденном расстоянии. Оно выражается в числе замеров на единицу длины в 1 дюйм (2,54 см).
Время отклика
Время отклика компьютерной мыши характеризует частоту опроса и время обработки светового сигнала, что имеет большое значение для компьютерных игр. Время отклика для игровых мышек должна составлять более 1000 Гц. Однако имейте в виду, что чем выше этот параметр, тем мышь реагирует быстрее и тем сложнее становится ею управлять.
Поскольку необходимо соблюдать баланс между скоростью мыши и точностью позиционирования курсора для данного разрешения экрана монитора, то на сегодня разрешение мыши 800 dpi при работе на мониторе с разрешением 1280x1024 можно назвать разумным компромиссом. Поднимать разрешение выше 800–1000 dpi не имеет смысла, поскольку мышь будет неудобно использовать.
Дополнительная функциональность
Опции компьютерной мыши могут быть расширены за счет дополнительных клавиш и модификации скроллинга (колеса прокрутки). Колесико может просто прокручивать документ вверх или вниз, а может также быть и нажимным, т. е. служить еще и как дополнительная кнопка. Дополнительная кнопка в графических программах может, например, менять масштаб просмотра изображения, что удобно при работе с графикой. Мыши для компьютерных игр снабжают специальной компьютерной программой, позволяющей менять их возможности. Так, например, вы можете изменить их чувствительность, а замена колеса прокрутки на трекбол позволяет точнее позиционировать курсор. Такая компьютерная мышь отлично подойдет вам для работы с компьютерной графикой. Как вы уже поняли, самые высокие требования к предъявляют к мышкам любители компьютерных игр. Помимо уже отмеченных выше требований их выбирают даже по весу. Хотя есть изделия штучные и более изощренные. Например, если вы не хотите, чтобы кто-либо кроме вас пользовался компьютером, то можно приобрести мышь со встроенным сенсором, считывающим ваш отпечаток пальца.
Приемы управления курсором с помощью мыши
Ниже мы рассмотрим базовые приемы работы с мышью в операционной системе Windows 7.
Упражнение 4.1. Зависание мыши
Наведите курсор мыши на кнопку Пуск, находящуюся на Панели задач, и задержите мышь на некоторое время. Появится всплывающий текст "Пуск" (рис. 4.3).
Рис. 4.3. Пример появления всплывающего текста при зависании мыши
Упражнение 4.2. Щелчок левой кнопкой мыши
Наведите указатель мыши на кнопку Пуск и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Над кнопкой откроется Главное меню Windows (рис. 4.5).
Все команды, представленные в главном меню, выполняются щелчком на соответствующем пункте. Например, если вы щелкните левой кнопкой мыши на пункте Paint, то будет запущен графический редактор Paint (рис. 4.6).
Рис. 4.6. Графический редактор Paint запущен щелчком клавиши мыши
Щелчок применяют также для выделения объектов. Найдите на Рабочем столе значок "Корзина" и щелкните на нем один раз левой кнопкой мыши. Значок и подпись под ним изменят цвет – произошло выделение объекта (рис. 4.7).
Для того чтобы снять выделение, следует щелкнуть на свободном месте рядом со значком "Корзина".
Читайте также: