Какой объем флешки поддерживает автомагнитола кенвуд
У меня этот аппарат вызвал особое внимание сразу с момента его появления. При средней цене на момент теста около 5000 рублей он имеет полноценный встроенный процессор с задержками и фильтрами для поканалки и полный набор линейных выходов (три пары, причём 4-вольтовых). На сегодняшний день это самое доступное головное устройство с такими возможностями.
Пока этот аппарат не очень широко известен, а зря – его родословная пересекается с довольно популярными ресиверами. Kenwood KMM-304Y – это бездисковый вариант CD/USB-ресивера Kenwood KDC-320UI. Который, в свою очередь, в модельном ряду 2018 года пришёл вместо популярного Kenwood KDC-300UV. Ну а представлять "трёхсотый", полагаю, нет необходимости. Он появился два года назад и за это время успел стать заслуженным бестселлером в своей ценовой категории.
Дизайн нового поколения головных устройств Kenwood заметно отличается от предыдущего. Основной тон задаёт "псевдографическая" кнопка в верхней левой части панели. В Kenwood KMM-304Y она ведает прямым вызовом аудионастроек.
С одной стороны, это удобно, особенно учитывая, что аппарат выбирается в основном как раз из-за встроенного процессора. С другой стороны, она вытеснила кнопку выбора источников ниже, в менее удобную зону панели.
Понравилось, что сами кнопки нажимаются очень мягко, с хорошим информативным откликом. В этом смысле управлять аппаратом – сплошное удовольствие, никакого тебе дешёвого пластикового скрипа. Правда, кнопки переключения треков и папок снова имеют небольшие размеры, и это требует определённого привыкания.
Цвет подсветки задаётся довольно гибко – можно для всей панели разом, можно раздельно для двух зон. Вторая зона – это нижний ряд кнопок. Яркость тоже регулируется для каждой зоны отдельно или для всей панели разом. Всего – 31 градация яркости.
Подсветка кнопок и экрана – одна из сильных сторон аппарата. Она яркая и равномерная, никаких бьющих в глаз светодиодов или "слепых" зон, чем порой откровенно грешат некоторые конкуренты. Экран читается великолепно. И пусть он тут простой символьный, но зато по контрастности уж точно не сравнится ни с одним "точечным" экраном аппаратов в схожей ценовой категории.
Из недостатков отмечу лишь, что в списке предустановленных цветов нет чисто белого. И даже вручную выставить его не получается, максимум – получить небесно-голубой оттенок.
ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ
Kenwood KMM-304Y ориентирован на работу с USB-флешками и смартфонами. Причём, как iPhone, так и со смартфонами на Android. Если же нужен ещё и Bluetooth, то у него есть "близнец" – Kenwood KMM-BT304.
Работа с USB
Во-первых, формат FLAC. Если в предыдущем поколении "однодиновые" Kenwood воспринимали файлы в обычном разрешении (не выше 48 кГц / 16 бит), то новая "процессорная" платформа, на которой построен в том числе и Kenwood KMM-304Y, уже поддерживает High Resolution Audio. Заявлено, что гарантированно воспроизводится FLAC с разрешением до 96 кГц / 24 бит. Проверил, работает без нареканий. Выше – уже подтормаживает. Но это более высокий уровень, для которого у Kenwood вообще-то есть другие решения.
С тегами и названиями файлов и папок проблем не возникло. Даже подсунутую папку с длиннющим названием "Alan Parsons Project — Eye In The Sky [24bit. 96kHz. 2.0ch. DVD-A] 1982-2005 FLAC" аппарат отобразил на экране полностью и без ошибок. Кириллицу он тоже отображает адекватно, так что по этой части зачёт. Если что, кроме FLAC аппарат воспроизводит WMA, AAC, WAV, ну и MP3, куда ж без него.
К минусам можно отнести только то, что аппарат не воспринимает флешки в NTFS. Хотя, для 1DIN аппарата это не так уж и принципиально, это же не мультимедийный ресивер. Тем более, что аппарат вовсю работает с iPhone и не слишком древними девайсами на Android – от версии 4.1 и выше.
Работа с Android-смартфонами
Подключаю смартфон (Samsung Galaxy J7, Android 7.0). Заявленная фича Android Rapid Charge (ток зарядки до 1,5 Ампер), похоже, работает – смартфон заряжается довольно быстро. При подключении на экран сразу выводится предложение установить Kenwood Music Play из Google Play. Пока отказываюсь, чтобы проверить работу в "чистом" виде.
Теперь ставлю на смартфон приложение Kenwood Music Play, снова подключаю. Оно запускается автоматически и работает в фоновом режиме, хотя при желании его можно вытащить и на полный экран. Появляется возможность управлять переключением треков на головном устройстве, не трогая смартфон. Поиск по медиатеке – по плейлистам, исполнителям, альбомам, жанрам, ну или по названиям песен.
А ещё Kenwood KMM-304Y умет работать с другим фирменным приложением – Kenwood Remote, с него можно управлять настройками аппарата. Оно изначально создавалось для управления по Bluetooth и работает со всеми Bluetooth-моделями Kenwood, начиная с предыдущего поколения головных устройств. В KMM-304Y беспроводного модуля нет, но приложение работает при USB-соединении. Единственное ограничение – только с iPhone. С Android-смартфонами это не прокатывает, но тут ограничения накладывает уже сам Android.
Сам я не особо проникаюсь крутостью iPhone, предпочитая ему более функциональный Android, но по случаю удалось попробовать работу аппарата и в этом режиме. Получается действительно нагляднее и быстрее, чем лазить по меню.
К слову, подсветку очень удобно настраивать – буквально в одно касание.
РАЗБОР ЗВУКОВЫХ НАСТРОЕК
Начну с того, что Kenwood KMM-304Y будет легко настроить даже начинающим. Если нет большого опыта, в меню можно просто задать размер динамиков, тип кузова автомобиля и место в салоне, на которое нужно "ориентировать" звучание. Ну и одну из готовых настроек эквалайзера выбрать. Всё остальное аппарат выставит сам, можно даже не лезть. А кто чувствует себя большим специалистом, может покопаться и поглубже. Пробегусь по порядку.
"Дисковый" предшественник этого аппарата, Kenwood KDC-300UV, умел "рулить" поканалку, но не имел задержек. А вот KMM-304Y уже имеет полноценный процессор – в нём и поканалка, и задержки. Шаг регулировки эквивалентен расстоянию 2 см. Всего можно "отодвинуть" динамики на расстояние до 610 см – для нормального сведения полос этого хватит даже с запасом.
Кроссовер в режиме 2-WAY
В традиционном режиме "фронт/тыл/сабвуфер" всё предсказуемо и не так интересно – ФВЧ для раздельно фронта и тыла, ФНЧ для сабвуфера. Частота для каждого из фильтров выставляется от 30 до 250 Гц, крутизна – 6, 12, 18 или 24 дБ/октава. Или всё можно отключить и пустить все выходы в полную полосу.
Кроссовер в режиме 3-WAY
Чтобы перевести аппарат в режим для поканалки, переключаемся в Standby. Теперь жмём и держим кнопки "4" и "5" и в открывшемся меню переводим аппарат из режима 2-WAY в режим 3-WAY. В этом режиме выходы аппарата можно настроить следующим образом:
Сабвуферный выход:
ФНЧ от 30 до 250, можно отключить
Крутизна фильтра 6 или 12 дБ/октава
Быстрая смена фазы сигнала в каналах
Отдельная настройка уровня
Выход на мидвуфер:
ФВЧ от 30 до 250 Гц, можно отключить
ФНЧ от 1 до 12,5 кГц, можно отключить
Крутизна фильтров (ФНЧ и ФВЧ раздельно) 6 или 12 дБ/октава
Быстрая смена фазы сигнала в каналах
Отдельная настройка уровня
Выход на твитеры:
ФВЧ от 1 до 12,5 кГц, не отключается
Крутизна фильтра 6 или 12 дБ/октава
Быстрая смена фазы сигнала в каналах
Отдельная настройка уровня
Можно было бы поворчать насчёт невысокой крутизны фильтров, но лично я это таким уж большим недостатком не считаю. Давайте честно, это не отдельный процессор, а бюджетное ГУ. Ближайший конкурент Pioneer DEH-S5000BT, у которого есть фильтры с высокими порядками, стоит, как минимум, на три тысячи дороже. К тому же у него тоже есть свои косяки, так что всё очень неоднозначно.
В Kenwood KMM-304Y мы имеем довольно развитый 13-полосный эквалайзер. В качестве дополнения производитель предоставил возможность настраивать добротность (ширину полос регулирования) – от 1,35 (самая широкая) до 2,0 (самая узкая). Хотя, признаться, не уверен в практической ценности этой настройки.
К выбору центральных частот претензий не нашлось – можно и на собственный вкус АЧХ скорректировать, и косяки салона, если что, подобрать.
Сильно преувеличивать значение этой функции не нужно, но в данном случае она заслуживает внимания. Усиление производится не просто где-то в области сабвуферных частот, а начиная примерно с отметки 300 Гц. Это грамотное решение сразу по нескольким причинам.
Во-первых, можно почувствовать эффект усиления баса, даже если в системе нет сабвуфера. Во-вторых, если сабвуфер всё же есть, то такая коррекция не нарушает его согласование с основными акустическими системами (именно поэтому лучше пользоваться бас-бустом, а не крутить уровень сабвуфера). Ну и в-третьих, для нашего слуха такая коррекция более естественна, даже при максимальном усилении бас не "отрывается" от всего остального.
Регулировка "Твитер" в режиме 2-WAY
А вот эта регулировка сначала поставила в ступор. Откуда взялся отдельный твитер в обычном режиме без поканалки, и что это вообще за настройка?
Оказалось, всё просто. Она позволяет корректировать АЧХ во фронтальных каналах "ступенькой", тем самым действительно по необходимости слегка приглушая твитер. Между прочим, раздельно слева и справа. Доступны настройки уровня и частоты, с которой будет начинаться эта "ступенька".
Фактически, это позволяет в обычной системе без поканалки регулировать уровни твитеров слева и справа точно так же, как и в поканальной схеме.
Дополнительная обработка сигнала
На дополнительные фичи в аппаратах Kenwood почему-то мало кто обращает внимание, а напрасно. Некоторые из них очень даже полезны и делают звучание реально вкуснее. Правда, работают они только при чтении информации с носителей – USB-флешки или со смартфона. На радио и AUX они не работают. Коротко пробегусь по каждой из них.
Sound Reconstruction. Меломанам, гоняющимся за японскими дисками с пометкой K2 HD Mastering, есть повод проникнуться – корни этой фичи растут именно оттуда. Суть – повышение частоты дискретизации при воспроизведении. При этом "промежуточные" отсчёты рассчитываются по собственному оригинальному алгоритму. Её использование на изначально качественных записях – вопрос спорный, но на сжатых форматах хуже от неё точно не становится.
Sound Realizer. Понятия не имею как это работает, но по ощущениям не обошлось без динамической обработки сигнала в области нижних частот. На некоторых треках бас действительно становится более упругим и интересным.
Space Enhancer. По сути, это введение лёгкой реверберации. Работает корректно, не делает звук "как из бочки" как на дешманских бумбоксах. Очень похоже, что на разных частотах реверберация вводится разная. Как бы то ни было, эффект достигается – звучание становится заметно "просторнее", но при этом звук не меняет тембральную окраску.
Stage EQ. Приподнимает АЧХ "ступенькой" на верхней середине и верхних частотах. Может быть полезна, если твитеры расположены слишком низко.
Drive EQ. Фактически, эта функция делает тонкомпенсацию более "приспособленной" к условиям фонового дорожного шума. Очень действенная штука, рекомендую ей не пренебрегать. Для наглядности снял АЧХ при разных уровнях громкости просто с включением тонкомпенсации и с дополнительным включением Drive EQ.
К слову, из этих графиков видно, что коррекция сигнала производится до положения регулятора громкости не выше 25 единиц (при максимуме в 35 единиц). Так сказать, защита от любителей "навалить погромче".
Однозначно аппарат стал интереснее своего "дискового" предшественника KDC-300UV. Как минимум, тем, что процессор здесь теперь полноценный и есть поддержка Hi-Res Audio. Да и про работу с Android-смартфонами не нужно забывать – можно даже слушать интернет-радио и музыку онлайн.
Самое же важное достоинство Kenwood KMM-304Y – он позволяет построить прилично звучащую SQ-систему в очень и очень скромном бюджете. Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – переводите аппарат в режим 3-WAY и подключаете динамики к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Или не понадобится, если выбрать активный сабвуфер. Проще и дешевле уж некуда.
Что касается шумов, в которых некоторые упрекали тот же KDC-300UV, то ни в его прямом последователе KDC-320UI, ни в бездисковом KMM-304Y их нет. Специально уделил этому особое внимание, но ничего криминального так и не услышал ни в одном из режимов работы. Впрочем, в пресс-релизах к этому аппарату японцы особо отмечали, что в новой платформе они тщательно проработали этот вопрос. Не обманули.
И снова обращу внимание на "улучшайзеры". Здесь они не просто "для галочки", а очень толковые, и в умелых руках позволяют сделать звучание намного вкуснее и интереснее. Правда, некоторые из них кажутся избыточными в аппарате со столь скромной ценой, и ими можно было пожертвовать и "перераспределить" вычислительные мощности процессора, чтобы сделать крутизну фильтров в режиме 3-WAY повыше.
Плюсы:
Можно построить процессорную систему в очень скромном бюджете
Три пары 4-вольтовых линейных выходов
Поддерживает Hi-Res Audio
Подключив смартфон, можно слушать музыку онлайн
Некоторые "улучшайзеры" реально делают звучание интереснее
Очень контрастный экран и комфортная подсветка кнопок панели
Шумы? Какие такие шумы?
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Их всего два на современных носителях:
Объем
Знаете, у меня на практике были такие случаи, когда даже 4 Гб не поддерживались, устройство писало что «неверный формат» или «не поддерживается», нужно было максимум 2ГБ. Поэтому такой совет.
Если провести анализ многих устройств, то берите 4ГБ для большого количества – этого будет достаточно! И для старых и для новых. ДА и на такой объем вы сможете закачать просто уйму песен, слушать будете примерно 3 – 4 дня без остановки, так что это совсем не мало.
Формат
Это файловая система накопителя, сейчас на данный момент существует все три основных:
Не беру сейчас убогие системы от MAC, там такое ощущение, что делали все не для людей.
FAT32 (File Allocation Table — «таблица размещения файлов») – это достаточно старый формат, вырос из FAT16 (который уже практически не поддерживается, из-за морального устаревания). Как вы поняли это специальная таблица, которая в определенной последовательности размещает файлы, полученную информацию, только уже использует 32-разрядную адресацию кластера. Сейчас доведена до совершенства, хотя уже и не отвечает многим современным операционным системам (была выпущена еще для WINDOWS95).
NTFS (New Technology File System — «файловая система новой технологии»). Это новая файловая система, сделанная для новых операционных систем (начиная с WINDOWS XP). Поддерживает метаданные, использует специальные структуры хранения данных. Если честно, то она нужна больше для операционок, нежели для прочих устройств.
Это основных три «мастодонта», но все ли они нужны? Конечно же – НЕТ! Для магнитол используется самый примитивный формат, это FAT32. NTFS и EXT3 в большинстве случаев не применяются! Просто на флешках это не зачем, там не сложных метаданных.
Как проверить и сделать самому формат?
Если нужно переформатировать, также нажимаем правой кнопкой мыши на USB носитель –>> далее ищем вкладку форматировать –>> выбираем FAT32 –>> Начать.
Учтите при форматировании все данные удаляться безвозвратно! Так что если они вам нужны, переписываем на компьютер или ноутбук.
Через какое-то время флешка примет нужный формат, затем просто записываем на нее музыку или другие данные и пользуемся.
Сейчас видео про форматирование и объем, обязательно смотрим.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
(20 голосов, средний: 3,75 из 5)
Современную автомагнитолу трудно представить без USB-разъема. Ведь практически все водители уже убедились в том, что слушать музыку со съемного флеш-накопителя гораздо удобнее, чем с компакт-дисков, которые в любой момент могут поцарапаться и выйти из строя.
Сломать USB-накопитель практически невозможно. Однако при выборе съемного накопителя нужно соблюдать несколько правил, чтобы не остаться без музыкального сопровождения в самый неподходящий момент.
Почему магнитола не читает флешку
Существует несколько причин, по которым магнитола не видит установленный в USB-разъем съемный накопитель:
- файловая система;
- «запутанная» иерархия папок;
- объем памяти;
- неправильные имена аудиофайлов;
- формат аудиофайлов;
- программный сбой;
- технические неполадки;
- тип USB-порта;
- бренд.
Перед приобретением флешки необходимо выяснить, какую файловую систему поддерживает конкретная магнитола. Обычно эта информация есть в технической характеристике, но даже при ее отсутствии отчаиваться не стоит, так как любую флешку можно переформатировать при помощи обычного компьютера. Изменить формат съемного носителя придется и в том случае, если магнитола выдает такую ошибку ERROR 23.
Делается это по такой схеме:
- щелкаем левой кнопкой мышки по иконке «Компьютер», расположенной на рабочем столе;
- кликаем мышкой (правой кнопкой) по значку съемного диска (флешки);
- активируем раздел «Формирование»;
- выбираем подходящую для магнитолы файловую систему;
- запускаем процесс (кнопка «Начать») и дожидаемся его окончания.
Проблемы с иерархией папок, как правило, возникают у владельцев магнитол, произведенных до 2000 года, или дешевых FM-трансмиттеров (ошибка EROR 19). Такие устройства просто не воспринимают плей-листы, имеющие вложенные папки. Поэтому такие аудиоустройства просто не заходят в папки с аудиофайлами, которые отдалены от корневого каталога.
Решается эта проблема просто. Компьютер поможет пользователям «переписать» подборку песен любой сложности в корневой аудиокаталог без вложенных папок, который будет доступен даже для относительно старых моделей автомагнитол.
Объем памяти флеш-накопителя может стать проблемой, если магнитола по своим техническим характеристикам не рассчитана на большую емкость USB-носителя.Неправильные (русские) названия файлов и папок, как правило, становятся проблемой для нерусифицированных импортных магнитол, которые либо пишут вместо названий аудиофайлов непонятные иероглифы или просто отказываются читать накопитель (ошибка EROR 19). Однако стоит только создать на компьютере плей-лист с английскими названиями папок и аудиозаписей, как эта проблема исчезает.
Такие проблемы характерны для «старых» моделей и дешевых устройств, так как аудиосистемы от известных брендов обычно поддерживают все музыкальные форматы. Впрочем, владельцы устаревших аудиосистем всегда могут модернизировать свою магнитолу при помощи особых программ-конвекторов, установленных на ПК.
Сбой ПО чаще всего происходит из-за вирусов, попавших в систему либо с USB-накопителя, либо из интернета (при наличии подключения). Поэтому перед первой установкой в аудиосистему флешку стоит проверить на вирусы.
Технические неполадки автомагнитол возникают по причине неисправности USB-разъема или драйверов, а также из-за проблем, связанных с шиной питания. Выявить проблему с питанием поможет ошибка CHEK USB. Кроме того, водители должны понимать, что рискуют «здоровьем» своей магнитолы каждый раз, когда пытаются использовать разъем аудиосистемы в качестве подзарядки для мобильного телефона.
Большинство из этих неполадок исчезает при применении флеш-накопителя с небольшими размерами, а также строгого соблюдения технических характеристик аудиопроигрывателя, которые запрещают подзаряжать мобильные гаджеты через USB-разъем.Флешки непонятного происхождения могут устроить сбой буквально на «ровном месте». Поэтому гораздо выгоднее приобретать съемные накопители известных брендов, которые хоть и будут дороже, но не оставят водителя и его пассажиров без музыки в самый неподходящий момент.
Каким должен быть формат
Изначально автомагнитолы с USB-портами могли прочитать только флешки, отформированные под файловую систему FAT-16. Чуть позже появились автомагнитолы с поддержкой более прогрессивной FAT-32, а современные музыкальные автосистемы все чаще предпочитают, чтобы съемные носители поддерживали формат NTFS.
Какой должен быть объем
Большая часть аудиосистем в автомобилях способна работать с флешками, объем памяти которых находится в пределах от 2 до 8 Гб. Однако на рынке сегодня присутствуют съемные накопители с емкостью в 16 и более ГБ. Поэтому перед приобретением флеш-накопителей повышенной емкости просто необходимо выяснить, какой объем памяти сможет «выдержать» автомагнитола.
USB-накопители удобны и практичны в применении. Флешка в машину не поломается через год, на нее можно закачать много музыки.
Но в магнитофонах старого образца до сих пор отсутствует USB-подключение, из-за чего появляются проблемы с тем, как можно воспользоваться флешкой. Создано несколько вариантов решения такой проблемы: использование блютуза, переходников, модуляторов, адаптеров и т. д.
Какой формат флешки нужен для магнитолы
Под форматом FAT32 (File Allocation Table) понимают стандартный вариант, который создан из предыдущего FAT16. Почти не поддерживается из-за того, что устарел.
Выбор
Не только специальный формат флешки нужен для магнитолы. Подобный накопитель стал одним из самых распространенных. Кроме файловой системы на флешке обращают внимание и на другие критерии выбора устройства для магнитолы в транспортном средстве.
Необходимо учитывать специфику включения на магнитоле в авто. Т. к. USB-разъем может располагаться спереди, то большая флешка поломается. Гнездо тоже может повредиться. Поэтому нужно выбирать маленький вариант, который не будет сильно выпирать и мешать.
Небольшое устройство должно быть хорошо защищенным. Флешка будет работать в любую погоду с перепадами температуры, вибрацией и прочими неблагоприятными факторами.
Из-за этого со временем могут появляться сбои в ее работе, так что лучше выбирать максимально надежный вариант.
Несколько вариантов хороших флешек для автомагнитолы:
Как правильно отформатировать
Если не читается в машине такой формат, требуется форматировать флешку для магнитолы:
- Нажать правой кнопкой мыши на носителе.
- Выбрать вкладку «форматировать».
- Выбрать формат FAT32.
- Нажать кнопку «начать».
Через некоторое время формат преобразуется в необходимый. Дальше можно перенести все данные обратно на носитель.
Необходимо помнить, что после форматирования флешки все файлы на ней будут удалены.
Лучше всего просто сохранить данные на компьютере или другом носителе.
Иногда магнитола не может работать с выбранным накопителем и выдает ошибку. В этом случае требуется отформатировать флешку, чтобы ее читала магнитола.
Как записывать музыку
Прежде чем сделать запись музыки на флешку для автомагнитолы, требуется сделать подготовительные меры.
Алгоритм действий следующий:
- Определить файловую систему и выбрать правильную. Нужно учитывать, что магнитола будет поддерживать FAT32. При необходимости провести форматирование носителя.
- Выбрать правильный формат файлов для записанной песни с компьютера. Практически для всех магнитол в авто понятен вариант MP3. Если файлы имеют другое расширение, то их можно либо конвертировать, либо найти замену композиции, но с необходимым форматом. Для первого варианта подойдет программа Format Factory. Необходимо будет перетащить файл в рабочую зону, в окне выбрать соответствующий формат, а затем нажать «ОК».
- Копировать и записывать музыку на флешку для магнитолы. Для этого нужно вставить носитель в соответствующий разъем. Затем открыть папку, где хранится музыка, и скопировать ее (правой кнопкой мыши выбрать функцию «копировать»). После открыть сам накопитель и вставить файлы (правой кнопкой мыши выбрать из ниспадающего меню «вставить»).
После этого все выбранные файлы будут располагаться на флешке. Ее можно вытащить из разъема на компьютере и подсоединить к магнитоле.
Как сделать музыку в разброс
Если музыкальные композиции в авто постоянно проигрываются только в одном и том же порядке, то хочется разнообразия.
Есть несколько методов, как обустроить так, чтобы они включались в разброс:
- Программа Total Commander. Это менеджер файлов. Дополнительно нужно установить специальный плагин Random WDX. Он предназначается как раз для перемешивания файлов. Необходимо запустить программу и выбрать папку на флешке, где требуется перемешать композиции. Затем нужно выбрать функцию «Групповое переименование». В окне, которое откроется, необходимо создать «Маску для переименования».
- Программа ReNamer. Она создана для переименования файлов. После ее установки нужно открыть «Доб.файлы» и выбрать те, что нужны. Можно выбрать всю папку. Затем через функцию «Фильтры» выбирается маска для дальнейшего переименования. Дополнительно нужно выбрать пункт «Рандомизация». Остается только нажать кнопку «Переименовать».
- AutoRen. После установки такой программы нужно открыть необходимую папку с музыкой. Затем в разделе «Символы» выполнить переименование с функцией «Случайные».
- SufflEx1. Эта программа переставляет файлы в папке. Необходимо установить ее и нажать кнопку «Перемешать».
Все эти программы переименовывают файлы, так что потом композиции будут звучать вразброс во время проигрывания на магнитоле.
Как подключить флешку к автомагнитоле
Если отсутствует специальный разъем для USB, то флешку к магнитоле можно подключить другими способами.
Модулятор
Это устройство для прослушивания, которое передает сигналы с флешки по радиоканалу. Необходимо подключать его через прикуриватель. Придется немного переделать магнитолу.
Инструкция по подключению:
- Разобрать магнитолу и отсоединить плеер.
- Разобрать модулятор и достать микросхему.
- Плюс от модулятора припаять к плюсу в магнитоле. Тоже самое сделать с минусовым кабелем.
- USB вывести на панель спереди.
Дальше нужно проводом объединить аудиовыход модулятора и вход автомагнитолы. Такое устройство подходит для воспроизведения в автомобиле.
USB-адаптер
Это приспособление для подключения флешки. Его подсоединяют к аудиовыходам магнитолы.
Монтаж заключается в следующем:
- Вытащить автомагнитолу.
- Провод от адаптера подсоединить к соответствующему разъему на магнитоле.
- К другому концу подсоединить адаптер.
При необходимости можно выводить адаптер к бардачку либо другому месту, где он не будет мешать управлять транспортным средством.
Переходник
Для такого типа подключения нужно сделать доработку под флешку.
Вся процедура сводится к следующему:
- Необходимо взять провод от наушников и убрать изоляционный слой. Будут видны зеленый и красный провода. Это левый и правый каналы. Наушники нужно обрезать. Проводники подчистить и припаять к разъему по типу тюльпан.
- Оплетку главного кабеля закрепить с основанием тюльпана.
- К выходу для внешнего сигнала магнитолы нужно подключить переходник. А к нему уже можно будет подключать носитель.
В конце остается только активировать функцию AUX.
Через AUX
Если отсутствует разъем AUX, то флэшку подсоединяют к штатной магнитоле.
В этом случае необходимо выполнить доработку устройства:
- Осуществить демонтаж устройства.
- Снять панель.
- Убрать уплотнитель.
- Убрать фиксирующие болты, снять заднюю крышку магнитолы и верхнюю от проигрывателя.
- Увиденные шлейфы нужно убрать из выходов.
- Взять 3 провода разных цветов. В длину они должны быть до 50 см. Диаметр небольшой. Один кабель спаивают с массой, другие 2 подсоединяют к обоим каналам. Обязательно нужно записать цвета и соответствия проводов и каналов.
Провода нужно накрыть термоусадочной пленкой.
Выбор подходящей магнитолы
Чтобы послушать музыку с флешки, нужно правильно подобрать магнитолу. Популярными являются устройства от компаний Pioneer, Alpine, JVC и Sony.
Важно обращать внимание не только на пропорции между сигналом и шумами, мощность звучания, размеры и тип устройства, его чувствительность и прочие критерии, но и выбирать устройство с USB.
Например, подойдут такие магнитолы: Pioneer MVH-1400UB, Pioneer DEH-6400BT, Mystery MDD-6220S.
Возможные проблемы и как их решить
Иногда автомагнитола не считывает файлы на флешке.
Основные причины следующие:
По этим причинам проигрывание зависает, но подобные ошибки легко устранить.
Читайте также: