Как записать макрос на клавиатуру reddragon
Обзор уникальной программы для переназначения клавиш и записи макросов для игр и других приложений – основные возможности и функциональность.
Любой опытный геймер знает как клавиатура и мышь влияет на эффективность в игре. При чем это касается не только удобства, но и функциональности. Дорогая игровая периферия имеет полезные встроенные функции и специальное ПО с возможностью переназначения клавиш и записи макросов. Это порой дает большие преимущества владельцам таких девайсов.
Однако, позволить это могут себе не все, да и создание хороших собственных макросов требует определенного опыта. Все эти задачи и призвана решать программа KEYRAN – она не только позволяет записывать и использовать макросы на любой клавиатуре и мыши, но имеет внушительную базу готовых макросов для множества игр.
Содержание
Содержание
1. Возможности программы
Прежде всего разработчики позиционируют программу KEYRAN для использования в многопользовательских шутерах и ММО, для которых создано более 5000 бесплатных макросов. Основное, для чего ее используют – это подавление отдачи оружия и автоматизация различных действий.
Однако, она этим не ограничивается, а является полнофункционален комбайном, позволяющим настроить практически все что угодно не только в любых играх, но и в рабочих процессах.
Подключать макросы можно прямо в самой программе или скачать и установить с сайта. Помимо этого, поддерживаются сторонние макросы от игровых устройств в формате «.amc». Использование в работе предусматривает автоматизацию часто повторяющихся задач в любых программах.
К преимуществам программы относятся:
- отсутствие ограничений памяти
- рандомные задержки между нажатиями
- защита от обнаружения античитами
- работа со свернутым окном
- распознавание цвета
- простота освоения и использования
2. Обзор функций
При запуске программы KEYRAN предлагается запустить ее в режиме инкогнито, что рекомендуется если вы собираетесь играть в сетевую игру, чтобы обойти защиту от читов.
Интерфейс программы довольно понятен и лаконичен, он представляет собой изображение клавиатуры и мыши, клавиши которых можно сразу же начинать настраивать. Однако мы прежде всего рекомендуем зайти в настройки и установить все нужные вам опции.
2.1. Настройки программы
В настройках есть три вкладки, начнем с первой.
Основное
Что касается запуска при загрузке системы и сворачивания в трей – тут решайте сами, это имеет смысл если вы будете постоянно использовать программу. Для постоянного запуска в режиме инкогнито поставьте соответствующую галочку. Режим стримера предназначен для скрытия некоторых значков и личной информации (город, IP и др.) из списка сессий при трансляции или записи видео с экрана.
Настройка клавиш
Здесь можно назначить горячие клавиши для постановки программы на паузу и переключения профилей.
Драйвер
Самое главное, что рекомендуется сделать – это установить драйвер для обхода блокировки макросов в онлайн играх. Затем можно будет включать и выключать эту опцию в основном окне программы.
Также желательно сразу нажать на значок «Профиль» в левом верхнем углу, зарегистрироваться и войти под своим логином.
Это позволит сохранять все ваши настройки и макросы в вашем аккаунте, а также использовать их на разных компьютерах.
2.2. Переназначение клавиш
Для того, чтобы просто назначить на клавишу какое-то сочетание, кликните на нужную клавишу на изображении клавиатуры или мыши и выберите «Сочетания клавиш».
После этого появится небольшое окошко, где можно будет ввести любую клавишу или желаемую комбинацию с использованием одного из модификаторов (Ctrl, Shift, Alt).
Также вы можете назначить на клавишу клавиатуры любую стандартную кнопку мыши (левую, правую, среднюю и боковые).
Также вы можете установить режим работы назначенного сочетания – однократное выполнение, пока нажата клавиша или до повторного нажатия.
Если вам требуется назначить сочетание клавиш на другое сочетание клавиш, то вы можете использовать для этого один из трех модификаторов.
Например, чтобы было понятней, можно назначить на сочетание «Shift+X» выполнение другого сочетания «Ctrl+B». Это будет полезно, если в игре или программе нельзя переназначить сочетания удобным вам образом.
2.3. Использование макросов
Для назначения макроса кликните на нужную клавишу на изображении клавиатуры или мыши и выберите «Макрос». Если у вас еще нет ни одного макроса или вы хотите добавить новый, то используйте опцию «Создать/Редактировать макросы».
Откроется редактор макросов, который также можно вызвать с помощью соответствующего значка в левом верхнем углу программы. Нажмите на кнопку «+» в левом нижнем углу и выберите «Создать файл».
Задайте имя новому макросу и нажмите кнопку «Записать макрос».
Выберите какие действия вы хотите записывать (клавиши клавиатуры, мыши, перемещения курсора), рекомендуется сделать как на скрине, оставив длительность нажатия, чтобы сделать эмуляцию более естественной.
По очереди нажимайте клавиши клавиатуры и мыши в порядке, необходимом для совершения нужного вам действия в игре (комбо), по завершении нажмите кнопку «Остановить запись».
Осталось нажать «ОК» и макрос готов, осталось назначить его на клавишу, где он должен появится в списке «Макрос».
Если вы хотите использовать готовые макросы, то нажмите на значок «Макросы» в верхнем левом углу программы. Откроется окно, в котором можно скачать макросы для множества игр, которые представлены в виде папок в алфавитном порядке.
Найдите вашу игру, выберите интересующий вас макрос, прочитайте описание, как он работает и если вам он подходит нажмите кнопку «Установить».
После этого он появится в редакторе макросов, можно будет посмотреть что он делает и при желании отредактировать под себя.
Также этот макрос появится в списке «Макрос» и его можно будет назначить на любую клавишу клавиатуры или мыши.
Например, в данном случае, макрос для гашения отдачи в CS:GO можно сразу поставить на левую кнопку мыши и стрелять как обычно, но точнее
Для шутеров есть множество макросов с самыми различными востребованными действиями. Аналогично много макросов есть и для игр MMO RPG, например для Dota 2 их более сотни.
Макросы для остальных игр вы сможете найти сами, там есть такие известные игры как Archeage, Borderlands, CoD, Cyberpunk, Dark Souls, FallOut, FIFA, Fortnight, GTA, Lineage, Minecraft, Mortal Kombat, Overwatch, Perfect World, PUBG, Rust, War Thunder, Warfacec, World of Tanks, World of Warcraft и множество других. А также макросы для облегчения работы в программах типа Photoshop, Total Commander, Discord, клиентах соцсетей и некоторых других.
Для начала работы макросов нужно нажать специальную кнопку типа «Старт» внизу по центру, она же ставит программу на паузу.
На этом мы и остановимся, так как функций и вариантов применения тут очень много, рассмотреть все не представляется возможным, а о самом основном мы вам рассказали. Загружайте и смотрите что нужно именно вам.
3. Условия использования и ссылки
Программу KEYRAN можно использовать бесплатно, но с ограничениями по времени 2 часа в день, для чего выдается ежедневный бесплатный ключ в самой программе. Для этого откройте менеджер лицензий с помощью значка в левом нижнем углу и нажмите кнопку «Получить ключ бесплатно».
Затем нажмите на первую ссылку «Получить» в таблице.
Чтобы полностью снять ограничение и получить дополнительные возможности нужно оформить платную подписку, которая при оплате за год на момент написания этой статьи обойдется всего в 145р. в месяц.
Если сравнить стоимость подписки с покупкой хорошей программируемой клавиатуры, то такая клавиатура окупится только через несколько лет, при этом не имея такой отличной базы готовых макросов.
Там же есть ссылка на форум, где обсуждается работа программы и макросов, есть подробные гайды для пользователей. Также есть ссылка на канал YouTube с демонстрацией работы программы, Discord и страницы в соцсетях. Станьте частью сообщества продвинутых геймеров!
Redragon IDA – компактная механическая клавиатура для геймеров с продуманной подсветкой, возможностью записей макро-команд без ПО и отстегивающимся кабелем питания.
Технические характеристики Redragon IDA
- Цвет: черный;
- Тип клавиатуры: механическая;
- Тип переключателей: Outemu Blue;
- Материал корпуса: металл;
- Подсветка: RGB;
- Общее количество клавиш: 44;
- Дополнительные клавиши: 4;
- Программируемые кнопки: есть;
- Бесшумные кнопки: нет;
- Цифровой блок: нет;
- Подставка под запястье: есть;
- Тип подключения: проводная;
- Интерфейс подключения: USB;
- Длина кабеля: 1,5 м;
- Размеры: 205 х 44 х 245 мм;
- Вес: 350 г.
Упаковка и комплектация
Классическая коробка от Redragon с черно-красным фоном, спереди можно увидеть изображение устройства и название модели, а с обратной стороны – технические характеристики и сервисные данные.
Внутри упаковки клавиатура помещена в пластиковую ванночку, которая фиксирует и защищает устройство во время транспортировки.
- Комплектация модели:
- Клавиатура Redragon IDA;
- Подставка под запястье;
- Кабель USB – USB Type-C;
- Фирменная наклейка;
- Гарантийный талон;
- Руководство пользователя.
Внешний вид
Redragon IDA представляет собой урезанную версию клавиатуры, предназначенную исключительно для геймеров. Ее размеры составляют 205 х 44 х 245 мм.
Лицевая сторона закрыта металлической пластиной, окрашенной в черный цвет. Данная пластина имеет толщину 1,5 мм и является утяжелителем.
В целом вид у клавиатуры традиционно геймерский: края скошены, есть выступы и вырезы.
Помимо 35 основных клавиш здесь предусмотрены 4 кнопки для записи макросов: G1/G2/G3/G4. Они расположены у левого края.
Сверху находится еще один блок кнопок выбора подсветки M1/M2/M3/M4 и клавиша записи макросов REC. Все элементы блока выполнены из жесткого черного пластика, нажатие жесткое с минимальным ходом.
Нижняя часть изготовлена из матового пластика черного цвета. В центре можно увидеть наклейку, на которой указано название модели, серийный номер, электрические характеристики и место сборки.
У самого края можно увидеть два отверстия для слива жидкости.
Для лучшего сцепления с поверхностью стола производитель предусмотрел резиновые ножки по всем углам.
Откидные ножки отсутствуют, изменение угла наклона клавиатуры невозможно.
Высота клавиш в первом ряду – 30 мм;
Высота клавиш в последнем ряду – 36 мм.
На заднем торце размещены два порта: USB Type-C, предназначенный для подключения питания, и USB – для подключения мыши или зарядки телефона.
Использовать USB для подключения питания к клавиатуре нельзя.
На переднем торце расположены два магнита для соединения с подставкой.
Внешний вид в собранном состоянии
На подставке также установлены магниты.
Подставка пластиковая. Ее размеры составляют 85 х 19 х 160 мм. Заметен скос к правому краю.
На лицевой стороне глянцевый пластик совмещен с текстурой. Точно такую же текстуру можно встретить на подставке Redragon Yaksa.
С обратной стороны предусмотрена резиновая вставка – так как вес у клавиатуры маленький, дополнительная сцепка лишней не будет.
Переключатели
В Redragon IDA применены механические переключатели Outemu Blue. Outemu – одни из самых дешевых переключателей, известных за пределами Китая.
Outemu Blue являются практически аналогом Cherry MX Blue, их качество, конечно, чуть хуже, но и цена несравнимо ниже.
Свитчи срабатывают с отчетливым щелчком (как и положено Blue), точка срабатывания находится на уровне 2 мм, а до упора – 3,8 мм, необходимое усилие нажатия - 45 г.
Срок службы Outemu Blue – 50 млн. срабатываний.
На корпусе переключателя можно увидеть надпись Redragon.
Только у клавиши Space дополнительная поддержка по бокам. В остальных удлиненных клавишах – Tab, Caps Lock, Shift, T и G – кейкап держится на плунжере переключателя.
Звук при нажатии длинных кнопок глуше остальных, но особой разницы замечено не было.
Колпачки выполнены двойным литьем. Верхняя часть черная с выгравированными символами, а внутренний полупрозрачный пластик впаян с заполнением пустот.
Символы латиницы расположены по центру и сверху, они гораздо больше. Кириллица нанесена белой краской и подсветкой не освещается, поэтому в темноте ее видно не будет.
Кейкапы имеют средний размер, сверху предусмотрено углубление под палец.
Программное обеспечение
Redragon IDA оснащена собственным ПО, хотя большинство настроек можно регулировать и без утилиты.
Интерфейс программы минимален. Русского языка нет.
В левой части присутствуют настройки подсветки: выбор режима, уровень яркости, скорость, направление и цвет.
Сохранить настройки можно в один из 4 профилей.
С помощью ПО можно записать макро-команды.
Горячие клавиши и запись макросов
Настройка работы Redragon IDA может осуществляться не только с ПО, но и с помощью горячих клавиш.
- M1-M4 – выбор подсветки;
- Fn + Space – выбор одного из 5 эффектов подсветки;
- REC – начало/конец записи макро-команд;
- F1 – вызов справки;
- G1-G4/
Чтобы записать макрос необходимо активировать кнопку REC, затем выбрать режим подсветки, нажав на одну из клавиш M1-M4. После этого выбрать одну из кнопок макросов и записать команду. Чтобы сохранить команду, нужно снова нажать REC.
Подсветка
Redragon IDA оснащена RGB-подсветкой. Как было сказано ранее, с помощью горячих клавиш и программного обеспечения можно настраивать динамический эффект.
При производстве колпачков кириллица не предусматривалась, поэтому она нанесена краской и подсветкой не освещается. Если установить подходящие кейкапы, то все символы будут светиться.
Светодиод установлен в верхней части корпуса переключателя, как раз напротив латинской буквы, благодаря чему достигается максимальный эффект свечения.
Использование
Следует помнить, что Redragon IDA – это исключительно геймерская клавиатура. Она не подойдет для работы в офисе или для выполнения каких-либо повседневных операций.
Благодаря минимальным размерам клавиатура поместится на любом столе.
Магнитное крепление подставки под запястье оказалось очень удобным. Соединение происходит в одно мгновение.
Переключатели, установленные в модель, распространены в бюджетных устройствах, поэтому многим уже знакомы. Активация сопровождается характерным щелчком, нажатие среднее.
Дополнительные кнопки M1-M4/REC обладают очень маленьким ходом, поэтому не всегда понятно, сработали они или нет.
Подсветка реализована на высоком уровне, с помощью ПО можно выбрать из 19 режимов и при этом настроить скорость, яркость и направление свечения.
Модель оснащена отстегивающимся кабелем USB Type-C в нейлоновой оплетке и дополнительным USB-концентратором для подключения мыши или мобильного устройства.
Несмотря на бюджетную направленность, модель хорошо собрана, оснащена магнитной подставкой, позволяет осуществлять запись команд без ПО и предлагает широкий выбор эффектов подсветки.
Благодаря минимальным габаритам и съемному проводу Redragon IDA как нельзя лучше подойдет в качестве переносной геймерской клавиатуры.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
Ну или решиться, наконец, на покупку единственной портативной консоли современности.
По размерам Switch OLED почти не отличается от первой версии консоли. Ее длина выросла всего на 3 миллиметра.
Размер экрана при этом вырос почти на дюйм (7’’ у OLED-версии против 6,2'' у классической и 5,5’’ у Switch Lite).
Качество экрана выросло очень сильно, но показать это на фото или видео очень сложно. Остается только поверить. Теперь у Switch и подсветка равномерная, и черный цвет «настоящий», и контраст несравнимо шире. Нижняя часть консоли не изменилась.
А вот верхнюю слегка переосмыслили. Кнопка выключения стала длиннее и теперь сильнее утоплена в корпус, увеличились кнопки управления громкостью, решетка для охлаждения стала более презентабельной.
Также была изменена заглушка над слотом для картриджей. Обратите внимание, что выемка для ее снятия стала длиннее, но без выемки посередине — открывать ее стало сложнее. Заднюю часть консоли полностью переосмыслили. Во-первых, она просто стала красивее без всех этих ненужных иконок и с ловко спрятанными отверстиями под динамики.
Во-вторых, Nintendo исправила чудовищную подставку оригинала. Если вы вдруг не слышали о ней — просто посмотрите любое видео. Теперь она открывается просто и без усилий. Небольшая выемка внутри нужна под карту расширения формата SDXC. При этом подставка достаточно тугая, чтобы удерживать консоль в любом положении. Джойконы не изменились вообще — ни внешне, ни по ощущениям. Разве что логотип консоли превратили из матового в глянцевый.
А вот док-станция изменилась сильно. Логотип стал меньше, индикатор работы — тоже. Верхние углы теперь еще сильнее скруглены.
Нижняя часть лишилась ножек, но не устойчивости — все благодаря закругленной области посередине.
Вид сбоку
Вид сзади
Крышка теперь не открывается, а полностью убирается — видимо, для упрощения вставки всех необходимых кабелей. Правда, из-за этого ее легко потерять.
В Switch OLED появился разъем LAN для более стабильной связи с интернетом в «домашнем» режиме работы. Из-за этого изнутри пропал один USB разъем — придется пользоваться оставшимися двумя снаружи.
Что касается непосредственно работы консоли, то тут рассказать нечего. Nintendo вообще не изменила «начинку»: мощность CPU и GPU, размер оперативной памяти, время автономной работы — тут никаких изменений. Разве что количество набортной памяти увеличили с 32 до 64 гигабайт — мелочь, а приятно. Еще консоль стала тяжелее (320 граммов против 297 граммов у первой ревизии). Не то, чтобы это как-то сильно бросалось в глаза, но тем не менее. Помимо экрана, у консоли здорово прокачали звук. Он стал гораздо более глубоким, и если вы предпочитаете играть именно в портативном режиме, то сразу же заметите разницу. Интерфейс, естественно, тоже никак не изменился. Вопрос о покупке Switch OLED должен учитывать исходные данные о покупателе. Если у вас уже есть Switch и вы, скажем, чаще всего играете, подключив ее к телевизору, то брать новую модель нет никакого смысла. Разве что LAN-порт может сделать скачивание и игру по сети более стабильным.
Если вы, наоборот, чаще играете в портативном режиме, то тут старая ревизия проигрывает новой вчистую. Экран стал не просто больше, но и гораздо качественнее. Например, в солнечную погоду играть на «старом» Switch было почти невозможно, а на OLED — пожалуйста.
Если же у вас вообще нет Switch, но вы раздумываете над его покупкой, то ориентируйтесь на финансы. Возможно, для вас будет актуальнее купить вариант подешевле, а оставшиеся деньги потратить на какой-нибудь эксклюзив типа Metroid Dread. Тем более, что графически разные версии вообще ничем не отличаются.
Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
Razer продолжает окучивать перспективный рынок TWS-наушников и не так давно выпустила второе издание Hammerhead True Wireless — недорогую модель, которую здорово прокачала по сравнению с первой (я также о ней писал).
Вообще, странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
Полностью изменился футляр. Теперь это не продолговатый кейс, в котором наушники лежат горизонтально, а привычный футляр, как у практически любой другой современной модели. Форма наушников изменилась кардинально. Самое простое описание: первая версия была похожа на AirPods, вторая — вылитые AirPods Pro.
Слева модель 2019 года, справа — 2021
В комплекте есть насадки двух размеров — наушники отлично сидят в ушах трех людей. Я бы даже сказал, что получше, чем мои AirPods Pro (с насадками самого большого размера в обоих случаях).
В наушники добавлена технология активного шумоподавления (ANC). Как обычно, вы можете выбрать режимы прозрачности или шумоподавления. Последний работает неплохо, но не более того — даже среди наушников той же ценовой категории есть куча вариантов с лучшей реализацией.
Режим прозрачности работает отвратительно: окружающие звуки слышно практически так же плохо, как при отключенном ANC, плюс добавляются неприятные «роботоподобные» искажения. В более дорогих True Wireless Pro с этим получше, но тоже не идеально. Таким образом, Hammerhead True Wireless можно назвать практически бесполезными для моего ритма жизни, когда я постоянно куда-то езжу (в машине нужен режим прозрачности) и хожу (в кафе, магазине или метро нужно шумоподавление). Эти наушники придется постоянно снимать/надевать даже ради минутного общения с кем-либо. Еще один большой минус: наушники не снабжены тактильным управлением — только классическим прислонением пальцев к корпусу.
Слева модель 2019 года, справа — 2021
Качество звука значительно улучшилось. Оно не приблизилось к топовым моделям (за такие деньги этого требовать глупо), но, по крайней мере, стало более качественным по сравнению с китайскими моделями за 5000 рублей. Теперь наушники поддерживают фирменную RGB-подсветку. Красиво, конечно, но если для вас важно максимальное время автономной работы, то не включайте ее — хотя она в любом случае будет неактивна до установки приложения Chroma RGB.
Кстати, здорово изменилось время автономной работы. Сами наушники держат 4—6 часов, футляр держит до 32,5 часов (согласно данным производителя) или до 24 часов (по моим замерам, но со включенной подсветкой). Раньше эти показатели были меньше на 50—70%. Наушники поддерживают игровой режим с задержкой 60 мс, как Pro-версия.
Звук они выдают хороший — не на уровне топов, но за свои деньги это хороший вариант. В приложении можно выбрать несколько пресетов эквалайзера, но если у вас iPhone, я рекомендую регулировать звук не в фирменном приложении, а в настройках смартфона. У наушников очень хороший запас по громкости, но постарайтесь ограничить его уровнем 85—90 дБ: на самой большой громкости на стандартном пресете искажения становятся слишком заметными.
Наушники перестали терять связь, как это постоянно случалось со «старыми» True Wireless. Представьте, раньше музыка иногда прерывалась в такт вашим шагам — теперь такого, слава богу, нет. Наверное, это как-то связано с тем, что старая версия поддерживала Bluetooth 5.0, а новая — 5.2. Наушники по-прежнему лишены многих современных фишек конкурентов. Когда вы вытащите один наушник из уха — музыка не приостановится. Да и когда второй вытащите — тоже не приостановится. И когда вставите их в футляр — тоже не приостановится. Только когда вы его закроете — тогда они отключатся от телефона. Наушники не поддерживают беспроводную зарядку — только USB-C.
Этот отвратительный, ужасный, страшно бесящий женский голос при любых действиях. Открыли футляр, вставили наушники, и тут на полную громкость вам кричат: «Bluetooth Connected». Зачем? Почему? Переключили режим работы — она точно так же кричит: «ANC On». Это чтобы я не дай бог не перепутал, какой режим включил? Их же тут так много — целых два. За Razer Hammerhead True Wireless (2021) просят 12990 рублей. Это больше, чем за первое поколение, но гораздо меньше, чем за модель Pro (18990 рублей). Если сравнивать их между собой, то наш сегодняшний гость, безусловно, является более сбалансированной моделью по соотношению цена/качество.
Другое дело, что недостатков у него много, и мне, например, уже трудно отказаться от фишек, предлагаемых более дорогими моделями конкурентов.
Я даже не буду напрягать мозг и вспоминать другие игры пока ты не ответишь чем перечисленные мной не соответствуют требованиям выставленным играм аналогичным линейке. Я привел в пример то-что первым в голову пришло. А ты до сих пор не оспорил даже ни одного моего аргумента и только брыжжешь слюной и сьезжаешь с темы.
lineage 2 когда-то и была уникальной, но нынче она просто тонет в конкуренции.
а че ты так быстро назад, я не вижу никаких аргументов пока, кроме оптимизации, о ней я сразу сказал, а ты сразу заднюю. напрягись, вспоминай, не я же" оу, постой" это ты своему кругу общения предъявляй, а мне- аргументируй. я, пока, не увидел ни одного аргумента, только бред (не считая, оптимизации)
P.S. да и не брызгал ещё, пока коплю, брызгну- растворю )))
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran. Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
вот сейчас вполне обьективно озвучу единственные 3 причины почему игры была на пике в свое время.
1) Она была весьма хороша для 2006 года
2) У нее почти-что не было конкурентов
3) была хренатонна фришардов которые создавали ей невероятный онлайн
Ей ничего не мешало и по сей день быть такой. Но на нее забили болт, команда там незнамо сколько раз менялась. На мой взгляд, была бы там команда, кто ее изначально создавал, продолжала развивать и по сей день, в ногу со временем. Не вижу причин ей быть хуже 2006, а может даже лучше.
Ей ничего не мешало и по сей день быть такой. Но на нее забили болт, команда там незнамо сколько раз менялась. На мой взгляд, была бы там команда, кто ее изначально создавал, продолжала развивать и по сей день, в ногу со временем. Не вижу причин ей быть хуже 2006, а может даже лучше
Вон, классик есть. та-же 2006 линейка но улучшенная. Что-то идеальная игра тленом покрывается быстрее современных треш проектов.
я не вижу никаких аргументов пока, кроме оптимизации, о ней я сразу сказал, а ты сразу заднюю
я тебе даже специально подробнее повторб почему линейдж не торт в 2018
1) наиунылейший гринд, большинство людей ради которого по прежнему избегают пвп реколами.
2) уебищная боевая система. ддшки которые дрочат 1-2 кнопки по ассисту. "саппорты" которые прожимают сд по макросу и.т.д это просто редчайший рак и соревнование статов в пвп. Единственный класс который играет это биш, всех остальных еффективнее и проще заменить софтом чтоб не мучать. Так-же боевая система мягко говоря с корнем убивает позиционирование, тактику и хоть какие-то зачатки мышления.
3) по прежнему отсутствие контента в игре. Кроме как "пойти по*****ть мобцов" заняться там больше нечем 99% времени. Я до отвращения хорошо помню как быстро люди прожимают рекол в этой игре и как быстро они вспоминают о рл сразу после закрытия новой порции гринда
4) сама структура игры с доминирование шмота и уников чертовски мерзопакостная. Да, когда-то давно люди по глупости устраивали там масс пвп. Нынче никто такой глупостью почти не занимается. На всех серверах все сводится к тому что как только один сайд начинает доминировать - все остальные сливаются пока доминирующий сайд от скуки не начнет покидать игру. В такой момент чаши весов снова временно уравниваются и пвп просыпается на непродолжительное время. Многие вспоминают замечательные масс пвп за эпики, Я же лучше помню стояния в полуафк часами в ожидании респа. БЕЗУДЕРЖНОЕ ВЕСЕЛЬЕ !
5) полное отсутствие баланса превращающие пвп 1 на 1 в ананизм.
6) отвратительное управление при помощи мыши с невероятным инпут лагом
7) уебищная реализация на уебищном движке превращавшая все массовые скопления игроков в лагодром или слайд шоу, в зависимости от количества уровней в локации.
по факту
пвп отвратительное
пве еще хуже
и вот единственное за что вспоминают ла2 это некоторая мифическая "социалка". Оказывается то что надо собирать консту из 9 игроков и искать клан - это уже возвели в "единственное неоспоримое достоинство игры которой нет аналогов и по сей день".
ну а***ть теперь.
всё-таки, многое из приведенного сводится к движку( ну да, контенту, хотя, где он хорош (
многое из тобой перечисленного присутствует и во всех новых играх. боль-печаль.
а во что играть-то? я, последние годы, нахожу отдушину на Ашране ВоВовском, но и ВоВ уже давно- печаль. как жить? не играть? не говори что Альбион хорош)))
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran. Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
Читайте также: