Как зациклить нажатие клавиш на клавиатуре ahk
Например, если запустить этот скрипт, при нажатии на кнопку home будет набрано слово hello.
Код:
home:: send, hello
Т.е что бы забиндить фразу на ctrl и букву A:
Код:
^a:: send, hello
Что бы текст набирался моментально, на windows XP нужно использовать sendplay вместо send, на windows 7 и vista - sendinput вместо send.
Для того что бы забиндить несколько фраз на одну кнопку необходимо использовать задержку sleep после которой идёт значение задержки в миллисекундах (1000 - 1 секунда), 1й идёт срока с кнопкой, со следующей строки пишем действие, заканчиваться всё это должно командой end или return.
Код:
!b::
sendplay, Здравствуйте, меня зовут Кенджи
sleep 1100
sendplay, /me улыбнулся
exit
В этом случае при нажатии alt и b будет введено и отправлено две фразы в чат, после первой фразы будет задержка на 1.1сеунду, что позволит обойти антифлуд.
Если вы хотите ставить бинд на паузу используйте команду pause, ниже кнопка клавиатуры end ставит бинд на паузу.
Код:
end:: pause
Как забиндить некоторые уникальные кнопки представлено в следующем посте.
Мышь (работает только с Windows NT/2000/XP)
LButton - левая кнопка мыши
RButton - правая кнопка мыши
MButton - средняя кнопка мыши (или колесо)
WheelDown - поворот колеса мыши "вниз"
WheelUp - поворот колеса мыши "вверх"
Поддерживается только Windows 2000/XP:
XButton1 - четвертая кнопка мыши, боковая
XButton2 - пятая кнопка мыши, боковая
Клавиатура
Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша "b" записывается как b, а клавиша "5" как 5.
Enter (или Return)
Backspace (или BS)
NumpadEnter - клавиша "Numpad-Enter"
Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:
NumpadClear - та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре
Эти названия клавиш используются при включенном Numlock'e:
С F1 по F24 - двенадцать или более функциональных клавиш, на большинстве клавиатур представлены в самом верхнем ряду.
AppsKey - клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы, как при правом клике мышкой.
LWin - левая клавиша "Windows"
RWin - правая клавиша "Windows"
Control (или Ctrl)
Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:
LControl (или LCtrl) - левый "Сontrol"
RControl (или RCtrl) - правый "Сontrol"
RAlt - правый "Alt". Примечание: если на вашей клавиатуре вместо клавиши RAlt сделана клавиша AltGr, вы можете использовать следующую запись данной клавиши: <^>! Также заметим, что клавишу AltGr можно записать как сочетание клавиш "LControl & RAlt::".
Help - довольно редкая клавиша, присутствует далеко не на всех клавиатурах. И работает совсем не как F1.
Sleep - предупреждаем, что клавиша "Sleep" на некоторых клавиатурах не работает под этой записью.
Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:
Запись вида SCnnn, где nnn - это сканкод клавиши, позволяет нам работать с остальными клавишами, не упоминавшимися выше. Подробнее об этом - см. ниже.
Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией "keyboard hook" (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:
Код:
^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.
Joy1 - Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов.
Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:
JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) - оси координат джойстика.
JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.
JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.
JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, "шляпка" или "переключатель видов"; например, вид глазами игрока).
JoyName: название джойстика.
JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).
JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.
JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.
Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.
Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.
Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).
Дистанционные пульты управления
Получение сигналов от дистанционных пультов управления с помощью специального клиентского скрипта WinLIRC - см. ссылку в оригинале статьи.
Специальные клавиши
Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше):
SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши.
MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey%
Return
Предлагаю вашему вниманию мой скрипт.
Прошу сообщать о всевозможных багах и ошибках в данную тему (или мне на почту).
Скрипт способен зациклить клавишу(и) или сочетания клавиш в активном окне.
Чтобы начать работу:
1)Снимите блокировку ввода, нажав на замочек;
2)В поле "Горячая клавиша" введите клавишу(и) для зацикливания;
(Для определения Левой Кнопки Мыши необходимо: зажать правую кнопку -> зажать левую кнопку -> отпустить правую кнопку или, удерживая левую кнопку, щёлкнуть правой. Двойной клик по строке ввода клавиш сбрасывает определённые в нём данные.)
3)В поле "Задержка" выберете в выпадающем списке выберете единицу времени, а в поле ввода - количество времени, через которое будет нажиматься клавиша.
Старт: F2.
Стоп(Сброс): F3 (Таймер скрипта будет запускаться заново).
Закрыть программу: Esc.
В прикреплённом архиве содержится скомпилированный скрипт и 2 картинки замка для не скомпилированного кода (картинки скопировать в %A_Temp%\Биндик\).
Если вы работаете с ahk файлом:
1)Создайте папку;
2)Переместите в неё ahk файл данного скрипта;
3)Поместите туда же библиотеку для Hotkey от serzh82saratov версии 2.06 под названием Hotkey.ahk ;
В скомпилированной версии (exe файл) данной процедуры проводить не нужно!
ini файл хранит в себе настройки программы и находится в директории(папке) со скриптом. Чтобы настройки не сбросились его лучше не удалять!
- svoboden
- Разработчик
- Неактивен
Забыли Readme.txt еще написать. А если серьезно, то для новичка, наверное, будет полезна данная высокоинтеллектуально развитая программа.
svoboden, если кто не хочет изучать AHK, а просто зациклить пару клавиш. Правда моя программа очень, очень узко раскрывает функционал AHK, но для единичного дела подойдёт.
- stealzy
- Разработчик
- Неактивен
Поставить таймер на отправку неких клавиш можно так:
Если делать с возможностью отключения таймера и установки горячих клавиш код становится сложнее, потому что надо сохранять состояния и проверять их.
Посылает нажатия клавиш и щелчки мыши в активное окно.
Send Keys SendRaw Keys SendInput Keys SendPlay Keys SendEvent KeysПараметры
Keys | Последовательность посылаемых клавиш. Как и в других командах, запятая перед первым параметром необязательна. |
Режим Raw (как есть): Команда SendRaw посылает клавиши в точности как они указаны, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter или ^c в нажатие Control-C и т.п. Чтобы использовать этот режим в командах SendInput, SendPlay или SendEvent, напишите в начале посылаемой строки, например: SendInput abc.
Нормальный режим: В этом режиме нижеследующие символы интерпретируются как модификаторы (они модифицируют только идущую непосредственно за ними клавишу).
!: Посылает нажатие Alt. Например, команда Send This is text!a пошлёт "This is text" и затем комбинацию Alt+a. Замечание: в некоторых программах !A - не то же самое, что !a. Причина в том, что !A нажимает Alt+Shift+a, в то время как !a нажимает Alt+a. Если сомневаетесь, используйте нижний регистр.
+: Посылает нажатие Shift. Например, Send +abC пошлёт текст "AbC", а Send !+a пошлёт комбинацию Alt+Shift+a.
^: Посылает нажатие Control. Например, ^!a нажмёт Ctrl+Atl+a, Send ^ пошлёт Ctrl+Home. Замечание: в некоторых программах ^A - не то же самое, что ^a, поскольку ^A посылает Ctrl+Shift+a, в то время как ^a посылает Ctrl+a. Если сомневаетесь, используйте нижний регистр.
SendInput и SendPlay [с версии 1.0.43]: SendInput и SendPlay используют тот же синтаксис, что и Send, но работают, как правило, быстрее и более надёжно. Кроме того они буферизуют физические нажатия на клавиши и кнопки мыши, которые происходят во время посылки, что не позволяет нажатиям пользователя смешиваться с теми, которые посылает скрипт. С помощью команды SendMode можно сделать команду Send синонимом SendInput или SendPlay. Более детальное описание каждого из режимов смотрите в разделах SendInput и SendPlay ниже.
SendEvent [с версии 1.0.43]: SendEvent использует для посылки тот же метод, что и команда Send в версиях до 1.0.43. Скорость посылки нажатий задаётся командой SetKeyDelay. По умолчанию, Send является синонимом SendEvent, но может быть сделана синонимом SendPlay или SendInput с помощью команды SendMode.
Имена клавиш. В списке ниже перечислены имена специальных клавиш, которые можно посылать (каждое имя должно заключаться в фигурные скобки).
также влечёт за собой игнорирование SetStoreCapslockMode, т.е. состояние CapsLock не будет изменено. Наконец, при использовании не посылаются дополнительные нажатия Control. Эти нажатия предотвращают: 1) активацию Главного меню во время нажатий LWin/RWin; 2) активацию строки меню окна при посылке Alt.
Режим Blind внутренне используется при переназначении клавиш. Например, переназначение a::b будет выдавать: 1) "b", когда вы нажмёте "a"; 2) "B" при нажатии "A" (в верхнем регистре); 3) Control-B при нажатии Control-A.
Повтор или удержание клавиши
Чтобы повторить нажатие несколько раз, заключите в фигурные скобки имя клавиши и число повторов. Например:
SendЧтобы удерживать нажатой или отпустить клавишу, поместите в фигурные скобки её имя и слово Down (вниз) или Up (вверх). Например:
Send Send Send ; Нажать клавишу "Стрелка вверх". Sleep 1000 ; Держать её нажатой 1 секунду. Send ; Отпустить.Когда клавиша удерживается вышеописанным методом, не происходит её автоповтор, как это было бы при физическом удержании (причина в том, что автоповтор является возможностью драйвера/оборудования). Однако для симуляции автоповтора можно использовать Loop. Следующий пример посылает 20 нажатий Tab:
Loop 20 < SendВместо Down также можно использовать DownTemp. Эффект будет тот же, за исключением клавиш-модификаторов (Control/Shift/Alt/Win). В последнем случае DownTemp сообщает следующим за ним посылающим командам, что модификаторы не являются постоянно нажатыми, т.е. они могут отпускаться, если это нужно. Например, если за командой Send следует команда Send a, ею будет послано обычное нажатие "а", а не комбинация Control-A.
Общие замечания
В добавок к буквам от A до Z, также поддерживаются следующие буквы и символы (однако, если кодовая страница вашей системы отлична от 1252 [США и Западная Европа], этот список может быть иным):
BlockInput в сравнении с SendInput/SendPlay: Хотя команда BlockInput может быть использована для защиты симулируемых скриптом нажатий от прерывания физическими нажатиями, производимыми пользователем, для этой цели часто лучше использовать SendInput или SendPlay. Их преимущество в том, что они не отбрасывают то, что печатает пользователь во время посылки; его нажатия запоминаются и посылаются позже.
Если нужно послать большое количество нажатий, их можно поместить в секцию продолжения, чтобы улучшить читабельность скрипта.
Поскольку операционная система не позволяет симуляцию комбинации CTRL-ALT-DELETE, команды вроде ^! работать не будут.
SendInput [с версии 1.0.43]
SendInput, как правило, является предпочтительным способом посылки нажатий благодаря его высокой скорости и надёжности. В большинстве случаев SendInput работает почти мгновенно даже при посылке длинных строк. Благодаря своей скорости он более надёжен, поскольку при этом снижается вероятность того, что какое-то другое окно выскочит неожиданно на первый план и перехватит посылаемые нажатия. Надёжность повышает и тот факт, что все физические нажатия пользователя во время посылки запоминаются и посылаются позже.
В отличие от других методов, SendInput имеет ограничение со стороны операционной системы на количество посылаемых символов - не более 5000. Это число может варьироваться в зависимости от версии операционной системы и настроек производительности. Символы и события сверх этого лимита не посылаются.
Замечание: SendInput игнорирует SetKeyDelay, поскольку операционная система не поддерживает задержки для этого режима. Однако когда SendInput сбрасывается в SendEvent при условиях, описанных ниже, он использует SetKeyDelay -1, 0 (исключение: если задержки для SendEvent были установлены как "-1,-1", то используется эта настройка). Если SendInput сбрасывается в SendPlay, он использует его задержки.
Если какой-то другой скрипт (не тот, где выполняется SendInput) установил низкоуровневый хук клавиатуры, SendInput автоматически переключается в SendEvent (или в SendPlay, если действует команда SendMode InputThenPlay). Это делается потому, что присутствие внешнего хука сводит на нет все преимущества SendInput, делая его хуже как SendPlay, так и SendEvent. Однако поскольку SendInput не способен обнаруживать низкоуровневые хуки, установленные другими программами, а только AutoHotkey с версии 1.0.43, в этих случаях он не будет переключаться, что сделает его менее надёжным, чем SendPlay/Event.
Когда SendInput посылает щелчки мыши способами вроде , и действует команда CoordMode Mouse, Relative (настройка по умолчанию), координаты щелчков будут относительны к окну, которое было активным в момент начала посылки. Поэтому, если SendInput в процессе посылки намеренно активирует другое окно (например, через Alt-Tab), координаты последующих щелчков будут неверными, поскольку они останутся относительными к прежнему окну, а не к новому.
SendPlay [с версии 1.0.43]
Наибольшее преимущество SendPlay заключается в его способности взаимодействовать с более широким спектром игр. Например, какая-либо игра может принимать строки автозамены, только если они имеют опцию SendPlay.
Как и у SendInput, нажатия SendPlay не смешиваются с теми, что производит пользователь. Нажатия пользователя запоминаются и посылаются позже.
Хотя SendPlay значительно медленнее SendInput, он обычно быстрее, чем традиционный SendEvent (даже с задержкой -1).
SendPlay неспособен вызывать срабатывание системных горячих клавиш, использующих клавиши Windows (LWin и RWin). Например, он не может вызвать Главное меню или открыть диалог "Выполнить" через Win-R.
Клавиши Windows (LWin и RWin) автоматически блокируются во время SendPlay, если установлен хук клавиатуры. Это предотвращает появление Главного меню, если пользователь случайно нажмёт клавишу Windows во время посылки. Другие клавиши не нуждаются в такой блокировке, поскольку операционная система буферизует их нажатия до момента окончания SendPlay.
SendPlay не использует стандартные настройки SetKeyDelay и SetMouseDelay. По умолчанию, задержки у него отсутствуют вообще. Как их можно изменить, показано в примерах ниже:
SetKeyDelay, 0, 10, Play ; Учтите, что 0 и -1 - это одно и то же для SendPlay. SetMouseDelay, 10, PlaySendPlay не может включать и выключать CapsLock, NumLock и ScrollLock. Также он не может изменить состояние клавиш, которое считывается через GetKeyState, разве только нажатия посылаются в какое-либо из окон самого скрипта. Даже в этом случае изменения состояний левых и правых клавиш-модификаторов (например, RControl) могут быть считаны только через их нейтральный вариант (например, Control). SendPlay также имеет и другие ограничения, о которых рассказано в описании команды SendMode.
В отличие от SendInput и SendEvent, пользователь может прервать работу SendPlay, нажав Control-Alt-Del или Control-Escape. Когда такое происходит, оставшиеся нажатия не посылаются, но скрипт продолжает выполняться, как если бы SendPlay завершился нормально.
Умение быстро кликать просто необходимо для геймеров. Нужно иметь хорошую выносливость и ловкость пальцев, чтобы быстро щелкать на протяжении всей игры. И , честно говоря, иногда это очень утомляет. Но есть способ упростить себе игру - Автокликер.
Автокликер - это небольшая программка, имитирующая щелчки мыши в играх, чтобы вы могли думать о прицеливании и прохождении уровней вместо того, чтобы страдать, бесконечно нажимая кнопку мыши, пока она не сломается.
На этой странице список из 8 лучших автокликеров, найденных на просторах интернета. Не относитесь к этому списку как к рейтингу, у каждой программы есть плюсы и минусы. В начале пойдут самые простые в использовании кликеры.
1. Free Mouse Clicker
Если вам нужен очень простой автокликер, это как раз он. Free Mouse Clicker - это маленькая программка в ожно окно без меню параметров, экспорта, импорта, записи и других «излишеств».
Настроек минимум: интервал, кнопка мыши, действие (одинарный или двойной щелчок), горячие клавиши начала и остановки. Всё.
- Простейший интерфейс
- Можно настроить до 1000 КПС.
- Нет лишних функций.
2. OP Auto Clicker
Op Auto Clicker похож на предыдущий, но имеет чуть больше настроек.
В нем можно выбрать место, где будут происходить клики: в текущем положении курсора или в заранее заданных координатах. Также можно задать конечное количество кликов.
3. Free Auto Clicker
Free Auto Clicker позволяет задавать точное место на экране, где нужно имитировать щелчки мыши. Можно даже задать последовательность из нескольких координат.
Ещё можно установить нужный интервал и количество кликов, после которого нужно остановиться.
Можно кликать каждой кнопкой мыши.
- Лёгок в использовании.
- Без регистрации.
- Бесплатный, бывают обновления.
- Работает и в браузере.
- Нельзя назначить свои горячие клавиши.
- Из-за популярности, некоторые игры могут определять его и банить.
- Некоторые антивирусы (Dr.Web, Comodo) считают его опасным.
4. GS Auto Clicker
GS Auto Clicker от Golden Soft - не самый простой автокликер, хотя на первый взгляд может показаться обратное.
Настроек не так много, и они все спрятаны по разным окошкам, что не очень удобно. Зато в GS Auto Clicker есть возможность записи. Программа запишет последовательность ваших кликов и их положение. После этого можно будет запускать записанную последовательность.
- Прост для новичков
- Бесплатный
- Антивирусы не ругаются
- Может подвиснуть иногда, если перегрузить его кликами
- Мало настроек, и они все спрятаны.
5. Auto Click Typer
Auto Click Typer - это бесплатный автокликер с возможностью создания скрипта-последовательности. Важно, что кроме кликов тут можно добавлять в сценарий кнопки клавиатуры.
Для каждого действия в сценарии можно настраивать задержку и количество нажатий как в точном количестве, так и в случайном из диапазона значений.
- Большие возможности без навыков программирования.
- Легко создавать, изменять и удалять скрипты.
- Работает без интернета.
- Полностью бесплатный.
- Некоторые антивирусы помечают как вредоносное ПО.
- В установщике есть рекламный софт, но можно отказаться от него.
6. Auto Mouse Click
Auto Mouse Click может имитировать работу мыши, несколько кнопок клавиатуры и несколько системных действий. Всё это можно комбинировать в различной последовательности.
Порядок действий довольно простой: выберите координаты, в которых произойдет действие; выберите тип действия из списка; затем выберите задержку; и нажмите кнопку «Add».
Можно создать последовательность из разных или однинаковых действий. После завершения создания скрипта нажмите «Start», чтобы запустить скрипт. Вот и все.
Можно назначить отдельные горячие клавиши для старта/остановки скрипта, для взятия координат курсора и для добавления действия.
- Просто настраивать координаты
- Поддерживает правую и левую кнопки
- Можно делать экспорт/импорт скриптов
- Можно назначать горячие клавиши
- По окончанию бесплатного периода нужно платить.
7. Perfect Automation
Perfect Automation - это наиболее продвинутый в плане настроек автокликер, с такими функциями как запись мыши и клавиатуры, редактор сценариев, планировщик и т. д. Если сильно захотеть, кроме игр его можно использовать для автоматизации рабочих процессов на компьютере.
Поскольку в этом автокликере там много функций, сначала в нем сложно разобраться.
- Бесплатный
- Много функций
- Гибкие настройки
8. MAC AUTO CLICKER 1.1
Как следует из названия, MAC Auto Clicker - это автокликер для компьютеров на Mac OS.
Этот автокликер для Mac абсолютно бесплатен, но и безобразно прост. Можно назначать автоматическую остановку по времени или количеству кликов. Однако, нет функции горячих клавиш, что делает его очень неудобным.
Какой автокликер лучший?
Из простых лучшим будет OP Auto Clicker. Если вам нужны более сложные последовательности щелчков, качайте Auto Click Typer. Ну а если вам нужен продвинутый инструмент с возможностью записи, выбирайте Perfect Automation.
Умение быстро кликать просто необходимо для геймеров. Нужно иметь хорошую выносливость и ловкость пальцев, чтобы быстро щелкать на протяжении всей игры. И , честно говоря, иногда это очень утомляет. Но есть способ упростить себе игру - Автокликер.
Автокликер - это небольшая программка, имитирующая щелчки мыши в играх, чтобы вы могли думать о прицеливании и прохождении уровней вместо того, чтобы страдать, бесконечно нажимая кнопку мыши, пока она не сломается.
На этой странице список из 8 лучших автокликеров, найденных на просторах интернета. Не относитесь к этому списку как к рейтингу, у каждой программы есть плюсы и минусы. В начале пойдут самые простые в использовании кликеры.
1. Free Mouse Clicker
Если вам нужен очень простой автокликер, это как раз он. Free Mouse Clicker - это маленькая программка в ожно окно без меню параметров, экспорта, импорта, записи и других «излишеств».
Настроек минимум: интервал, кнопка мыши, действие (одинарный или двойной щелчок), горячие клавиши начала и остановки. Всё.
- Простейший интерфейс
- Можно настроить до 1000 КПС.
- Нет лишних функций.
2. OP Auto Clicker
Op Auto Clicker похож на предыдущий, но имеет чуть больше настроек.
В нем можно выбрать место, где будут происходить клики: в текущем положении курсора или в заранее заданных координатах. Также можно задать конечное количество кликов.
3. Free Auto Clicker
Free Auto Clicker позволяет задавать точное место на экране, где нужно имитировать щелчки мыши. Можно даже задать последовательность из нескольких координат.
Ещё можно установить нужный интервал и количество кликов, после которого нужно остановиться.
Можно кликать каждой кнопкой мыши.
- Лёгок в использовании.
- Без регистрации.
- Бесплатный, бывают обновления.
- Работает и в браузере.
- Нельзя назначить свои горячие клавиши.
- Из-за популярности, некоторые игры могут определять его и банить.
- Некоторые антивирусы (Dr.Web, Comodo) считают его опасным.
4. GS Auto Clicker
GS Auto Clicker от Golden Soft - не самый простой автокликер, хотя на первый взгляд может показаться обратное.
Настроек не так много, и они все спрятаны по разным окошкам, что не очень удобно. Зато в GS Auto Clicker есть возможность записи. Программа запишет последовательность ваших кликов и их положение. После этого можно будет запускать записанную последовательность.
- Прост для новичков
- Бесплатный
- Антивирусы не ругаются
- Может подвиснуть иногда, если перегрузить его кликами
- Мало настроек, и они все спрятаны.
5. Auto Click Typer
Auto Click Typer - это бесплатный автокликер с возможностью создания скрипта-последовательности. Важно, что кроме кликов тут можно добавлять в сценарий кнопки клавиатуры.
Для каждого действия в сценарии можно настраивать задержку и количество нажатий как в точном количестве, так и в случайном из диапазона значений.
- Большие возможности без навыков программирования.
- Легко создавать, изменять и удалять скрипты.
- Работает без интернета.
- Полностью бесплатный.
- Некоторые антивирусы помечают как вредоносное ПО.
- В установщике есть рекламный софт, но можно отказаться от него.
6. Auto Mouse Click
Auto Mouse Click может имитировать работу мыши, несколько кнопок клавиатуры и несколько системных действий. Всё это можно комбинировать в различной последовательности.
Порядок действий довольно простой: выберите координаты, в которых произойдет действие; выберите тип действия из списка; затем выберите задержку; и нажмите кнопку «Add».
Можно создать последовательность из разных или однинаковых действий. После завершения создания скрипта нажмите «Start», чтобы запустить скрипт. Вот и все.
Можно назначить отдельные горячие клавиши для старта/остановки скрипта, для взятия координат курсора и для добавления действия.
- Просто настраивать координаты
- Поддерживает правую и левую кнопки
- Можно делать экспорт/импорт скриптов
- Можно назначать горячие клавиши
- По окончанию бесплатного периода нужно платить.
7. Perfect Automation
Perfect Automation - это наиболее продвинутый в плане настроек автокликер, с такими функциями как запись мыши и клавиатуры, редактор сценариев, планировщик и т. д. Если сильно захотеть, кроме игр его можно использовать для автоматизации рабочих процессов на компьютере.
Поскольку в этом автокликере там много функций, сначала в нем сложно разобраться.
- Бесплатный
- Много функций
- Гибкие настройки
8. MAC AUTO CLICKER 1.1
Как следует из названия, MAC Auto Clicker - это автокликер для компьютеров на Mac OS.
Этот автокликер для Mac абсолютно бесплатен, но и безобразно прост. Можно назначать автоматическую остановку по времени или количеству кликов. Однако, нет функции горячих клавиш, что делает его очень неудобным.
Какой автокликер лучший?
Из простых лучшим будет OP Auto Clicker. Если вам нужны более сложные последовательности щелчков, качайте Auto Click Typer. Ну а если вам нужен продвинутый инструмент с возможностью записи, выбирайте Perfect Automation.
Читайте также: