Как заблокировать монитор хранения ae2
К мэ интерфейсам подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту создания и карту красного камня. В шине указывается предмет для прекрафта, ставится режим "активен с сигналом" и "создавать предметы во время экспорта".
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается тот же предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим "излучать, когда уровни ниже предела".
На примере указаны изменчивые кристллыв количестве 1000. Это значит, что система будет поддерживать запас кристллов и докрафтит их до указанного числа в случае их использования.
Плюсы:
+ Можно создавать прекрафт выбранного предмета в любых количествах,
что позволяет держать в системе огромные запасы компонентов.
+ Может быть использовано совместно с таум-тинкеровскими трансвекторами, что существенно повышает компактность,
где есть Таумкрафт.
- Каждый предмет требует 2 канала, не считая интерфейса.
- Занимает много места.
- Занимает хранилища создания;
- Больше мороки с созданием схемы, по сравнению с интерфейсным прекрафтом.
Механизмы
Прекрафт с шиной экспорта и излучателем уровня
К механизму ic2\Ender io\ и т.д , подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту красного камня. В шине указывается компоненты для крафт предмета которого вы хотите на картинках всё наглядно видно, ставится режим "активен с сигналом" .
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим "излучать, когда уровни ниже предела".
+ В разы большая скорость крафта чем у других способов, не занимает хранилища создания;
+ Можно удерживать практически любой уровень прекрафчиваемых предметов.
Минусы:
- Не компактно;
- Энергозатратно;
- Мало оправданно для сложных, многоступенчатых, крафтов;
Первым делом хотелось бы сказать, что Applied Energistics является универсальным модом, который подойдет практически к любой сборке и значительно упростит вашу жизнь, взяв некоторые рутинные операции на себя. Давно став неотъемлемой частью хайтек-серверов, он вытеснил громоздкий Buildcraft и не очень удобную иногда Automagy. Первая версия мода была имбалансной, так как требовала от игрока лишь наличия ресурсов и большого количества энергии. Вторая версия начала требовать от игрока еще и способность думать и креативно мыслить, что сделало мод менее имбалансным, но по прежнему незаменимым на серверах.
1. Изменения игрового мира
Applied Energistics 2 (далее AE2) добавляет в игровой мир две новые руды – с заряженными и незаряженными кристаллами истинного кварца. Кварц – один из необходимых элементов создания собственной логической сети, так как он так или иначе применяется в крафте всех структур из мода.
Помимо кристаллов мод добавляет новые генерируемые в мире объекты – метеориты. Они генерируются в мире как на поверхности, так и глубоко под землей. Он может быть огромным (диаметром в 11-13 блоков), и достаточно скромным (всего лишь 5 блоков в диаметре). Вы можете на него наткнуться случайно, или найти с помощью метеоритного компаса. Чтобы скрафтить компас, вам как раз понадобится заряженный кристалл истинного кварца. Работать с компасом достаточно просто – просто идите по его указателю. Когда он начнет вращаться, ищите метеорит поблизости. Если его нет на поверхности, значит, он где-то под вами.
Вот сейчас вы спросите, «а зачем мне вообще искать эти метеориты?». Я вам отвечу, небесный камень понадобится вам для крафта важнейших частей вашей майнкрафтовой ЭВМ. Помимо небесного камня в самом центре метеорита имеется сундук со случайным набором прессов для высекателя. Если вам очень повезет, вы найдете все прессы в одном метеорите, но обычно этого мало, и требуется отмародерить еще парочку таких метеоритов.
Собственно, это все, что АЕ2 привносит в генерацию мира. С одной стороны, вполне скромненько по сравнению с другими модами, но с другой стороны, все самое интересное должен скрафтить сам игрок.
2. С чего-то же нужно начинать, верно?
Вот мы накопали немного кварца, добыли небесного камня и имеем полный комплект прессов. Что делать дальше?
Во-первых, необходимо для начала стоит научиться производить изменчивый кристалл. Для того, чтобы его получить, нужно бросить заряженный кристалл кварца, кварц нижнего мира и красную пыль в воду. Из трех предметов в водичке синтезируется два изменчивых кристалла.
Во-вторых, необходимо освоить технологию дюпа удвоения кристаллов. Для того, чтобы 1 стало равно 2, необходимо раздробить кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира или изменчивы кристалл и получить соответствующую пыль. Сделать это можно в любом дробящем механизме, от дробителя из IC2 вплоть до ручного, если вы любитель…неважно. Полученную пыль мы в верстаке совмещаем с песком и получаем по две семечки с одной пыли. Все, что остается сделать – бросить их в воду и ждать. Ждать придется невероятно долго. Именно по этой причине семена не удаляются игрой как обычный дроп. Если у вас с терпением все плохо, то можете скрафтить ускорители роста кристаллов. 5 блоков вокруг источника воды ощутимо ускоряют рост кристаллов. В оборудовании ускорителя роста кристаллов есть некоторые особенности. К примеру, прием энергии у ускорителей роста осуществляется только с двух противоположных поверхностей. Чтобы все блоки получали энергию, рекомендую ставить установку примерно так:
В-третьих, если вам совсем лень искать заряженные кристаллы, но их мало, а обычных у вас много, то расстраиваться рано. Всегда можно скрафтить зарядник, который, кстати, питается абсолютно любой энергией. Суешь туда обычный кристалл, ждешь и получаешь через какое-то время заряженный.
Теперь из АЕ2 starter pack вам не хватает только высекателя. С помощью него делаются все процессоры и формы к ним. Питается он исключительно энергией АЕ как и ускорители роста кристаллов, потому лучше скрафтить приёмщик энергии, который конвертирует любой вид энергии в энергию АЕ. К слову, почти все механизмы АЕ проводят энергию через себя, потому проводить дополнительный кабель к каждому не обязательно.
Вот теперь вы готовы делать штуки для вашего кальпуктера.
3. Создаем основу нашей вычислительной машины
3.1 Есть два типа людей…
…ладно, не людей. Систем. С помощью AE2 мы можем создать «локальную» и «централизованную» систему. Различие между ними одно единственное – у централизованной системы имеется ядро в виде контроллера. Это будет важно, когда мы заговорим с вами о пропускной способности кабелей. Основой вашей сети, хотите того или нет, будет именно централизованная система. Чтобы такую создать, достаточно сделать горстку кабелей, контроллер, МЭ накопитель и МЭ терминал. Такая простенькая системка выглядит примерно вот так:
Тут нужно отметить, что каждая грань контроллера поддерживает 32 канала. Умножив на 5, мы получим 160 каналов (шестая грань нужна для приема энергии). Контроллер, переливающаяся разными цветами при наличии энергии штука, может принимать любой вид энергии, имеющийся на сервере: RF, EU, AE. С ростом вашей системы вам скорее всего понадобится расширить ваш контроллер. Два контроллера к сети подключено быть не может. Сеть просто встанет. Потому можно лишь расширить имеющийся контроллер, но «есть нюанс» (с).
Есть определенные правила строительства контроллера:
- он не может выходить за пределы куба 7х7х7. При попытке нарушить это правило – контроллер становится красненьким и отключается.
- каждый блок в каждой проекции может иметь только три занятые стороны. При появлении четвертой стороны он становится неактивным и утрачивает возможность поддерживать каналы. Для понимания вопроса приложу скриншоты.
3.2 МЭ кабели и как их употреблять.
Кабели являются связующим звеном всех элементов МЭ системы, какой бы компактной вы ее ни построили. Ассортимент кабелей ограничивается только открытыми, закрытыми, умными и плотными кабелями. Открытый и закрытый кабели отличаются от плотного тем, что на умном кабеле можно наглядно увидеть, сколько каналов занято проводом. Пропускная способность этих кабелей – всего 8 каналов. Плотный кабель нужен для того, чтобы раскрывать потенциал обработки каналов контроллером, ибо его пропускная способность уже 32 канала. За повышенную проводимость плотный кабель расплачивается тем, что напрямую шину к нему не поставить. То есть в любом случае придется пользоваться кабелями поменьше. Это создает некоторые ограничения при проектировании локальных систем.
Умный кабель нам говорит, что занято всего два канала
Локальные системы могут понадобиться в случае, если вы создаете полностью автономное и автоматическое производство. Чтобы не ставить отдельный приёмщик энергии, можно отделить автономную систему от основной с помощью кварцевого оптического стекла. Она будет передавать энергию от основной сети, но взаимодействовать с ее инвентарями у нее не получится.
В локальной сети можно сделать максимум восьмиканальную систему. Связано это как раз с тем, что у такой сети нет ядра. Соответственно, она базируется на самом кабеле. При попытке установить девятый объект системы, сеть становится неактивна полностью. В случае с централизованной системой при попытке подключить девятый объект к кабелю, то отключится от сети самый дальний относительно контроллера объект. Активность шины, интерфейса и других элементов можно понять достаточно просто – неактивная шина будет подсвечиваться белым цветом.
При установке девятой шины кабель локальной сети «перегружается» и отключает все элементы системы.
Одна из шин неактивна. Это можно заметить по цвету и отсутствию занятых каналов на проводе.
Для того, чтобы в процессе строительства не запутаться в своих же кабелях, существует возможность их цветовой идентификации. Покрашенные в разные цвета кабели друг с другом не соединяются, потому с их помощью удобно секционировать производство внутри системы. В качестве приятной фичи могу отметить тот факт, что терминалы и мониторы «окрашиваются» с помощью кабеля, отдельно их красить не нужно. Для разделения одноцветных кабелей (не знаю, когда это может пригодиться) можно воспользоваться якорями.
Мы с вами узнали, на кой черт нужен метеорит, что в вычислительной технике важна кремниевая основа и правильно выращенные кристаллы кварца и увидели, как собрать тривиальный комплюхтер. Помимо этого, мы выяснили, как работает система кабелей и чего с ними делать не нужно, и научились строить локальные и централизованные логические сети. Во второй, и (надеюсь) заключительной части мы разберем системы автокрафта и их комплектующие.
4. Зачем так много мониторов?
Любой уважающий себя программист знает, что машина способна работать и без каких-либо интерфейсов пользователя. Ну, так, практически сама по себе. Но чтобы пользователю было удобно взаимодействовать с кальпуктером, производятся эти ваши ламповые мониторы, ну или, кто побогаче и идет в ногу со временем, мониторы с электронно-лучевой пушкой.
Так вот, с МЭ-системой все в принципе то же самое. Если поставить неплохо развитую и настроенную систему, но не поставить мониторы и терминалы, она может работать сама по себе. Проблема будет заключаться в том, что игрок с такой системой может взаимодействовать только косвенно. Для того, чтобы у него была возможность взаимодействовать с системой напрямую, а именно брать оттуда вещи, класть туда вещи, делать запросы на изготовление вещей, создавать шаблоны вещей, устанавливать шаблоны вещей в необходимые интерфейсы, существуют терминалы. В отрыве от других модов таких терминалов четыре. Самый обычный терминал позволяет взаимодействовать с инвентарем в системе, количество которых ограничено лишь количеством карт в накопителе. Терминал создания имеет сетку крафта, как в верстаке. Терминал шаблонов позволяет кодировать специальные карты-шаблоны, с помощью которых ведется настройка автокрафта. Через терминал интерфейса можно поместить готовый шаблон на свое законное место в нужный интерфейс.
Помимо терминалов имеется два вида мониторов, на которые можно вывести необходимую информацию. На монитор хранения можно вывести информацию о количестве определенных предметов в сети. Через монитор преобразования можно эти предметы вытаскивать. О них, как и о шинах и интерфейсах, немного позже.
5. Шины, интерфейсы, автокрафты, всякое такое.
Система может в автоматическом режиме принимать в себя и отдавать из себя предметы с помощью шин импорта и экспорта соответственно. Есть еще шина хранения. У них есть свой скромный интерфейс, который представляет из себя слоты для карт улучшения и слоты-фильтры, в которые при желании можно установить обязательный к извлечению или, наоборот, помещению в себя предмет. Без карт расширения доступен всего один слот. При наличии двух таких карт – максимальное количество – девять. С помощью этих двух шин можно производить любые переработки или крафты в автоматическом режиме. Если у вас нет необходимости постоянно иметь в наличии определенный исходный вариант, то штука весьма полезная. В иных случаях лучше пользоваться полуавтоматическим крафтингом.
Наиболее бесполезной из трех шин является шина хранения. Ее задача – лишь давать доступ к инвентарю предмета, рядом с которым она установлена. Зачем нужно получать к чему-то доступ, когда можно сразу настроить необходимый крафт и эта же система тебе самостоятельно его сделает?
Еще есть интересные элементы сети, названные туннелями точка-точка, через которые может передаваться все: энергия, сигнал красного камня, жидкости, предметы. Они проходят от одного туннеля к другому через действующую МЭ систему без хранения или попадания в инвентарь сети.
Для того, чтобы в полуавтоматическом режиме, что называется, по требованию, крафтить некоторые вещи, необходим предмет с незамысловатым названием МЭ интерфейс. В него устанавливается 8 шаблонов. Сам он может быть установлен к любому механизму IC2 или Ender IO (не без проблем, конечно, но да) и к еще одному предмету, который есть в моде – молекулярный сборщик. Последний по сути своей является автоматическим верстаком, который может работать как на шинах (но в этом случае потребуется установить заранее записанный шаблон крафта), так и на интерфейсах. Этот верстачина питается энергией АЕ, потому ему требуется подключение к сети. Не переживайте, он не требует дополнительных каналов, на оптоволокне можно слегка сэкономить. Он может точно так же получать энергию и через интерфейс-кубоид (он может преобразовываться в шиноподобную версию и обратно. Иногда бывает полезно).
Чтобы сэкономить место, могу вам предложить строить для автокрафта вот такую структуру:
В ней всего 8 интерфейсов и 9 молекулярных сборщиков. Обеспечит она вам 64 позиции для крафтинга. То есть с помощью такого блока можно скрафтить 64 предмета. Кушает он, как вы можете заметить, 8 каналов, что очень удобно и позволит сэкономить немного ресурсов, требуемых для плотного кабеля. Однако, если есть возможность поставить плотный кабель, то такую структуру можно расширить, поставив еще три таких блока автокрафта.
Стоит отметить, что автокрафт не будет автокрафтить, если в системе не существует хотя бы одной многоблочной структуры создания. Состоит она из блока обработки создания и хранилища создания размером на ваш вкус. Для наглядности процесса можете поставить еще и монитор создания, который отобразит вам крафтящийся в структуре предмет. Количество таких структур равно количеству предметов, которые могут крафтиться одновременно. Так же стоит обращать внимание на емкость таких ячеек, так как некоторые крафты требуют немало «памяти».
Практически у каждого модуля есть слоты для установки специальных карт. В каждом инструменте есть подсказка, какие карты можно в него установить. Всего таких карт шесть. Пройдемся по каждой в отдельности:
- карта емкости – добавляет слотов для фильтров шин и плоскостей формирования;
- карта создания – делает крафт предметов через интерфейс полностью автоматическим;
- карта красного камня – добавляет возможность управления шиной с помощью красного сигнала;
- карта ускорения – ускоряет АЕ аппарат, в который установлена карта;
- карта нечеткости – позволяет игнорировать метаданные предметов;
- карта-инвертор – превращает вайт-лист фильтра в блек-лист.
6. Штуки, которыми вы скорее всего пользоваться не будете.
В моде также существует штуковина под названием Квантовый сетевой мост. Она позволяет соединить две достаточно далеко расположенные точки в одну сеть. Не без нюансов, разумеется, и с потреблением колоссального количества энергии. Занятная штуковина, от нечего делать можно и построить. Но зачем оно надо, когда есть аналоги?
Еще существуют плоскости формирования и истребления, которые позволяют ломать и ставить блоки. Их применение весьма ограничено, потому и вот.
Пространственные пилоны нужны для структуры пространственного сдерживания, с помощью которой, по идее можно попасть в другое измерение. Но, поскольку оно у нас отключено, то и писать ничего не буду.
В наличии имеются два аддона, один из которых отлично подходит для гигантоманов – ExtraCells, другой же значительно упрощает жизнь и строительство системы – AE2 Stuff.
Об обоих аддонах особо и нечего рассказать. Первый добавляет крафты карт огромной емкости и жидкостные терминалы, интерфейсы, плоскости и многие другие опциональные свистоперделки.
AE2 Stuff в свою очередь предлагает продвинутый высекатель и камеру выращивания кристаллов, которые заметно упрощают жизнь при создании кристаллов и процессоров в больших количествах. Помимо всего прочего в камере выращивания кристаллов можно создавать и изменчивые кристаллы, а не ронять их в воду, как обычно.
Applied Energistics 2 - Это мод, добавляющий МЕ сеть, позволяющую удобно хранить ваши ресурсы, материальную энерги, автоматизацию крафтов и переплавки, дробления руд. 2 часть гайда по AE2. В ней мы узнаем, для чего нужны прессы и сделаем МЕ систему для удобства хранения ресурсов.
Теперь ставим высекатель, открываем его на ПКМ и видим это:
Теперь нам нужно сделать МЭ терминал.
Далее нам понадобится всё это совместить.
Теперь нам нужно сделать ядро формирование и ядро истребления.
Ядро формирования:
Ядро истребления:
Теперь нам понадобится осветительная панель.
Но для её крафта нужно кварцевое стекло. А для крафта кварцевого стекла нам потребуется пыль кварца нижнего мира/пыль истинного кварца.Крафт кварцевого стекла:
Крафт осветительной панели:
Теперь соединяем всё это вместе:
Далее нам понадобится МЭ накопитель.
Для крафта инженерного процессора нам необходим отпечатанный инженерный контур и отпечатанный кремний.
Вот так делается инженерный контур:
Теперь совмещаем:
Теперь делаем МЭ контроллер.
Крафт блока небесного камня:
Крафт чистого изменчивого кристалла:
Соединяем всё вместе:
Теперь делаем МЭ стеклянный изменчивый кабель.
Для его крафта нам нужно: Кварцевое оптическое волокно, Чистый изменчивый кристалл/изменчивый кристалл.Крафт кварцевого оптического волокна:
Крафт стеклянного МЭ изменчивого кабеля:
Далее нам необходимо сделать приёмщик энергии.
Теперь делаем МЭ накопитель.
Ну а теперь делаем саму ячейку хранения.
Для крафта 1К МЭ ячейки хранения нам потребуется 1К МЭ компонент хранения.
Вот так он крафтится:
Привет ребята, на моих часах 2:14 ночи, и это значит что пора писать гайд!
Но не маленький, а глобальный по моду Applied Energistics .
РУДЫ
Мод Applied Energistics добавил нам в MineCraft новую руду - кварцевая руда.
С этой руды падает кварцевая пыль [ 0-1 ] и сам кварц [ 1-2 ].
Кварц и кварцевая пыль это основые состовляющие для крафтов предметов.
К примеру кварц нужен для конвертирующих матриц и компонентов молекулярного сборщика!
Кварц можно получить просеивая Песок!
Кварцевую пыль можно получить просеивая Dust!
МАТЕРИАЛЫ
Кварц - кварц о котором я говорил выше, он является основым полагающим для крафтов в моде.
Кварцевая пыль - это кварц, только в дробленном виде. Используется для создания кремния и так далее.
Пыль кварца Нижнего Мира - всем нам знаком кварц из ванильного MineCraft, который встречается исключительно в аду. Так-вот, теперь его можно будет дробить! Данная пыль используется для создания аметистовой пыли [иногда взаимозаменяем с кварцевой пылью]
Аметистовая пыль - основной компонент для создания МЭ кабелей иконвертирующих матриц.
Аметистовый кристалл - компонент для создания МЭ контроллера.
Аметистовая жемчужина - интересная вещь, с помощью нее можно скрафтить беспроводные элементы МЭ сети.
Кремний - используется в крафтах процессоров.
Конвертирующая матрица - важный элемент для крафта машин, в которых происходит превращение предметов в энергию!
Энергетическая ячейка - промежуточный компонент для создания предметов, потребляющих энергию. Если ваши панели или энергохранители из других модов иссякли, то на помощь идет энергетическая ячейка.
Беспроводной приемник - основной предмет для создания предметов беспроводнойМЭ сети.
ПРОЦЕССОРЫ
МЭ базовый процессор - крафтится из кварцевого ножа, 1 золотого слитка, 2 красной пыли и 1 кремния.
МЭ продвинутый процессор - крафтится из кварцего ножа, 1 алмаза, 2 красной пыли и 1 кремния.
ИНСТРУМЕНТЫ
Стандартные инструменты, только сделаны из кварца.
Меч ------------>
Кирка --------------->
Топор --------------------->Полностью идентичны железным аналогам
Мотыга ---------------->
Лопата ---------->
Кварцевый нож - служит для создания механизмов
Кварцевый ключ - служит для поворота шин, настройки приорететов хранения и демонтажа механизмов
Катализатор вибрации - раскаляет блоки, превращает лед в воду, булыжник в камень, песок в стекло, переплавляет руду! Использует энергию.
Ускоритель энтропии - охлаждает блоки, превращает лаву в обсидиан, камень в булыжник, воду в лед! Использует энергию.
Материальная пушка - дальнобойное оружие, стреляет шариками материи или самородками :)
Ручной дробитель - полезная вещь для новичков, аналагичен дробителю из IC2, но не использует энергию, вместо этого вы должны крутить рукоятку. Необходимое кол-во оборотов зависит от руды или слитка.
Крафт рукоятки :
ВСЯКОЕ
Кварцевый блок - декоративный блок, который сделан из 4 кварца.
Маленький динамит - тот же самый динамит, только маленький.
МЭ СЕТЬ
Вот мы и подошли к самому сладкому мода Applied Energistics , замена сундуков, а проще говоря МЭ СЕТЬ.
МЭ контроллер - мозг МЭ сети, требует питание от энергии:
IndustrialCraft 2
Thermal Expansion
BuildCraft
RotaryCraft [нет на сервере]
Universal Electricity [нет на сервере]
МЭ терминал доступа - позволяет получить доступ к предметам сети, дает возможность класть и забирать из МЭ сети ваши ресурсы :)
*можно покрасить валиком
МЭ терминал крафта - позволяет получить доступ к предметам сети. Дает возможность класть и забирать вещи из МЭ сети. Имеет окно для крафта, что позволяет создавать предметы не выходя из терминала.
*можно покрасить валиком.
МЭ монитор крафта - дает возможность просматривать и удалять задачи, имеющиеся у молекулярного сборщика.
МЭ беспроводная точка доступа - модуль сети, позволяющий использовать
МЭ беспроводной терминал доступа для удаленного доступа к сети.
*стандартное расстояние действия 16 блоков.
Усилитель сигнала - апгрейд для МЭ Беспроводной точки доступа. Каждый апгрейд повышает максимальное расстояние на 1 блок. Максимально возможно использовать 16 апгрейдов.
МЭ беспроводной сигнал доступа - предмет, необходимый для беспроводного доступа к сети. Потребляет энергию.
МЭ монитор - позволяет увидеть количество определенных предметов в сети на данный момент. При улучшении посредством конвертирующей матрицы появляется возможность доставать предметы из сети.
*если присоеденить покрашенный провод, МЭ монитор покрасится.
К А БЕЛИ [ну, типо провода :D]
МЭ Кабель - служит для связи элементов сети.
*может быть окрашен.
**окрашенные провода не пересекаются.
МЭ Крытый кабель - служит для связи элементов сети, пересекается с неокрашенными и окрашенными МЭ кабелями.
*может быть окрашен.
МЭ Тёмный кабель - при подаче сигнала красного камня прекращает взаимодействовать с другими кабелями. В связке с МЭ излучателем уровня дает возможность тонкой настройки сети.
МЭ излучатель уровня - кабель, который испускает сигнал красного камня при определенном количестве предметов в сети. В связке с МЭ Тёмным кабелем дает возможность тонкой настройки сети.
ХРАНЕНИЕ
Ячейка памяти - базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 1К жёсткий диск.
Сегмент памяти - базовое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 4К жёсткий диск.
Блок памяти - продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 16К жёсткий диск.
Кластер памяти - продвинутое хранилище. При соединении его с корпусом для ячеек памяти получается 64К жёсткий диск.
МЭ Сундук - аналог сундука. Работает только при подаче энергии и при наличии жесткого диска. При хранении размер стопки ограничен только объёмом используемого диска.
МЭ 1К Жёсткий диск - хранилище молекулярной энергии. Позволяет хранить 63 типа предмета. При создании первого предмета типа тратится сравнительно большое количество памяти. Так, для хранения 63 предметов разных типов по 1 в стопке требуется 512 байт, то для хранения 4064 предметов одного типа требуется также 512 байт. Следует обратить на это внимание и создавать отдельные диски, с большим количеством предметов одного типа при помощи МЭ Редактора карт памяти.
Корпус для ячеек памяти - служит для вставки МЭ Хранилищ с получением соответствующих жестких дисков.
МЭ Редактор карт памяти - позволяет переименовать и сконфигурировать жесткий диск на хранение определенных типов предметов, что поможет оптимизировать количество потребляемой МЭ памяти.
ИМПОРТ/ЭКСПОРТ ШИНЫ
МЭ Шина импорта - позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет один слот для настройки.
Шина экспорта - позваляет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет один слот для настройки.
МЭ Точная шина импорта - позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.
МЭ Точная шина экспорта - позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками.
МЭ Интерактивная шина импорта - позволяет перемещать предметы в МЭ сеть из других механизмов или хранилищ. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
МЭ Интерактивная шина экспорта - позволяет перемещать предметы из МЭ сети в другие механизмы или хранилища. Имеет восемь слотов для настройки, имеет возможность перемещать предметы сразу стаками. Перемещает предметы, игнорируя их метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
МЭ Шина взаимодействия - дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети).
МЭ Интерактивная шина взаимодействия - интерактивная шина взаимодействия Дает возможность использовать хранилища из других модов в качестве части МЭ сети (предметы из хранилища станут частью сети). Игнорирует метаданные, например, цвет у древесины или повреждения у оружия.
МЭ P2P Туннель - является универсальной настраиваемой системой для перемещения предметов, редстоун сигнала, электричества и жидкостей из одного места в другое.
При настройке туннелей, обязательно должен быть 1 вход и как минимум 1 выход. Это означает, что вы можете сделать несколько выходов с одного приемника.
МЭ Настройщик шин - предназначена для считывания настроек шин/P2P туннелей и заик шин грузки их в другие шины/P2P туннели того же типа.
МЭ Интерфейс - экспортировать предметов из труб других модов (например,BuildCraft), а также имеет слоты под бланки, для настройки крафта в машинах других модов, например, можно настроить крафт стекла из песка в индукционной печке.
МЭ Порт ввода-вывода - дает возможность переносить определенные предметы сети на жесткий диск, или наоборот переносить все предметы с жесткого диска в МЭ сеть.
МЭ Энергетическое реле - позволяет заряжать МЭ Беспроводной терминал доступа, Материальную пушку, Катализатор вибрации, Ускоритель энтропии.
МЭ КРАФТИНГ
МЭ молекулярный сборщик - особая многоблочная структура ; размер не ограничен, но в машине должно быть как минимум по одному блоку сборщика каждого типа. Позволяет крафтить предметы в МЭ сети. Ребра строятся из МЭ Корпус сборочной камеры; грани строятся из МЭ Тепловыводящий элемент. Внутрь машины надо закладывать: МЭ Крафтинг процессоры для повышения скорости крафта и МЭ Поставщик шаблонов для повышения количества слотов для бланков .
МЭ Кодировщик шаблонов - устройство для кодировки бланков и для возможности крафтить определенные вещи.
МЭ Пустой бланк - бланк, для создания рецепта крафта в МЭ Кодировщике шаблонов. Готовый рецепт можно использовать в МЭ Молекулярном сборщике и вМЭ Интерфейсе.
ПЕРЕРАБОТКА
МЭ поверхность перехода - имеет свойство ломать блоки перед собой (аналог разрушителя блоков из RedPower2); также, любой блок, попавший на поверхность транспортируется в МЭ сеть (аналог транспортёра из RedPower2).
МЭ Конденсатор - перерабатывающий все попадающие в него ресурсы в шарики материи или в сингулярность. Включает в себя функцию полной очистки дисков.
Шарик материи - может использоваться в качестве патронов в материальной пушке.
Сингулярность - используется для получения запутанной квантовой сингулярности.
Запутанная квантовая сингулярность - для получения нужно положить рядом сингулярность и порошок жемчуга Края и взорвать рядом с ними ТНТ (подойдёт и любой другой взрыв, будь то крипер или ядерный заряд из IndustrialCraft 2) [ядерный заряд, звучит устрашающе O_O]
____________________________________________________________________
На этом все, надеюсь вам понравился этот гайд.
Если хотите его поддержать, поставьте "Мне нравится", но можете и не ставить :)
*Это мой 4 гайд который учавствует в конкурсе гайдов.
*работа над скринами - TEHb
*помогал(а) - никто
Аддон Thaumic Energistics добавляет в таумономикон новую вкладку, в которой появляется множество предметов, связанных с модификацией Applied Energestics 2.
Основой всего аддона Thaumic Energistics является МЭ сеть из выше упомянутого мода AE2. С помощью которой вы можете хранить, передавать, получать эссенции.
Помимо вышеупомянутых возможностей, аддон также предоставляет возможность создания автокрафта предметов из мода Thaumcraft.
Прежде чем мы начнем базово углубляться в аддон, необходимо открыть некоторые его знания, а именно:
Цифросенция, Хранилище цифросенции, Мониторинг эссенции, Транспортировка цифросенции, Поставщик эссенции, Поставщик наполнения.
Важно: Без данных изучений вы не сможете воспользоваться базовыми функциями аддона.
Что-ж, после полученных изучений можно начать подключать наш аддон к МЭ сети. Не важно какая у вас будет МЭ система, вы можете строить новую МЭ сеть, либо подключить аддон к основной (старой).
Для работы аддона в сети необходимы: ячейка хранения эссенции (Советую использовать ячейки на 16к-64к), а также терминал эссенции. Устанавливаем терминал эсенции и кладем ячейку в накопитель. (см. скриншот)
Для помещения эссенции в МЭ сеть необходимо иметь банку с нужной эссенцией, либо воспользоваться шиной импорта эссенции. Чтобы положить эссенцию в МЭ сеть через банку, необходимо открыть терминал эссенции и положить банку с эссенцией в левый слот. (см. скриншот)
Помимо терминала эссенции, вы также можете установить монитор хранения эссенции, который будет показывать вам количество определенной эссенции на мониторе.
Для этого мы устанавливаем монитор хранения эссенции, после тыкаем по нему банкой с нужной нам эссенцией. (см. скриншот)
Помимо хранения эссенций в МЭ сети, вы также можете использовать их в создании предметов на алтаре, в создании предметов на алхимической конструкции, установленной над тигелем.
Для использования цифросенций на алтаре необходимо скрафтить поставщик наполнения.
После создание поставщика наполнения необходимо его установить рядом с алтарем и подключить к МЭ сети с цифросенциями. (см. скриншот)
Примечание: Поставщик наполнения ни как не влияет на стабилизацию матрицы, поэтому вы можете его где угодно установить рядом с матрицей.
(матрица не претендует на стабильность, сделана для показания примера использования цифросенций)
После успешной установки поставщика наполнения, матрица будет брать необходимые аспекты из вашей МЭ сети с цифросенциями.
Как было написано, помимо использования цифросенций на алтаре, вы также можете использовать их и при создании предметов на тигеле с алхимической конструкцией.
Для использования цифросенций с алхимической конструкцией необходимы: МЭ интерфейс (блок/шина), поставщик эссенции. Устанвливаем всё как показано на скриншоте.
Примечание: МЭ интерфейс (блок/шина) устанавливать необязательно если у вас другая система получения предметов из алхимической конструкции.
Важно: Прежде чем установить МЭ Интерфейс (блок/шина), удостоверьтесь, что у вас имеется обычная карта хранения.
Также поставщик эссенции возможно использовать с блоками, которые требуют эссенции, например таум-восстановитель.
Важно: Некоторые блоки не могут напрямую получать эссенцию из поставщика, поэтому необходимо установить между ними трубу. (см. скриншот).
Аддон Thaumic Energetics добавляет возможность удваивать ресурсы с помощью тигеля, для этого необходимо открыть изучения алхимия удовения и удвоение кварца.
Данные изучения дадут возможность вам дублировать некоторые предметы в тигеле. (см. рисунок)
Читайте также: