Как управлять прихвостнями в игре overlord клавиатурой
Доброго времени суток! Сегодня у нас Overlord очень необычная, очень ироничная, и довольно потешная игра о природе добра и зла. В которой нам представиться довольно редкая возможность в играх напялить на себя Сауронский доспех, надеть огромный черный шлем с пиками и взять под командование злобных бесов , что бы вторгнуться во владения этих всех добрых героев и побрать их своим тяжёлым ботинком на потеху своему черному сердцу.
Но если упустить лирическое вступление то в игре 2007 года от студии Triumph, мы действительно играем за повелителя сил зла, пробуждаемся в своей башне где-то за приделами или на окраине не названного фантастичного мира, сколько мы спали, не ясно, но башню давно не ремонтировали как нашу броню и оружие, да и приспешников хотелось бы посолидней. У настоящего Саурона вон, какие орки, мускулистые приятные на лицо молодые люди , а у нас то ли гремлины толи гоблины здесь их назвали прихвостнями вокруг этих самых прихвостней и строится геймплей
у них даже есть свое мнение, но при этом они туповаты круг их интересов ограничивается грабежом убийствами и поклонению повелителю вот они и составляют основную мощь. Управлять ими по отдельности не нужно достаточно команды фас и к ноге , причем команды безмолвные, так как наш повелитель нем, ему достаточно указать перстом в нужную сторону и орава разрушителей бросится в атаку. А они будут сражаться со всеми вражескими существами на своем пути ломать все что ломается и собирать все что пригодиться , вот целебные зелья и золото они тащат сразу вам а всякий хлам могут использовать в качестве оружия, общая мощь отряда показывается в процентах так хорошо одетый прихвостень может сражаться за двоих или троих таких же но голых . Хотя на вид прихвостни неказистые, но они очень быстро влюбляют в себя . Не малая доля очарования заключается в простоте управления ими вот вы заходите на новую локацию, набитую помимо противников вазами, ящиками и прочими разрушаемыми предметами и тут ты просто посылаешь всех одной кнопкой и прихвостни гульбой выскакивают из-за нашей могучей спины и начинают уничтожать все, что только могут при этом кричат, хохочут, угрожают смертью, радуются, когда находят что-то ценное, гремит разбиваемая посуда, трещат ящики, звенит россыпное золото и вот эта какофония звуков является симфонией хаоса столь милая нашему извращенному слуху.
Со временем управление прихвостнями стает сложнее и очень скоро мы узнаем, что их четыре вида и у каждого свои иммунитеты и слабости с уникальными умениями. Вот если вкратце то бурые даются в самом начале игры, и они лютые бойце ближнего боя и самые лучшие мародеры вот вы их отправили разграбить тыквенное поле они вернуться с тыквами на голове,
есть красные этакие маленькие пироманьяки бросаться огнем по врагам с дистанции и поглощают огненные ловушки третий вид зеленые аки асасины нападают со спины и наносят критические удары могут комфортно себя чествовать в ядовитой среде и последние синие совершенно никакие в ближнем бою но зато могут воскрешать павших в бою ещё есть особенные прихвостни в нашей башне, такие как кузнец, смотритель зверинца, шут гороховый и Гнарл самый старый, самый опытный одноглазый прихвостень который вроде как пережил двоих повелителей это наш дворецкий и наш советник автор множества смешных и запоминающихся комментариев в игре.
Сам повелитель тоже может участвовать в бою и весьма эффективно, но все же магическая перчатка, которая позволяет творить заклинания будет полезнее в бою. А система кармы веселая тут и даже влияет на внешний вид персонажа доступные заклинания и одну из концовок .
А еще можно взять себе в опочивальню сексапильную госпожу заселить, которая не декорация, а имеет место в сюжете игры. Крафт доспехов и оружия для нашего повелителя. И подобной такой игры, где есть такой салатик из геймплейных элементов под таким соусом я действительно не встречал .
И хотя сюжет по началу кажется не замысловатым то вскоре он начинает радовать интересными историями героев которые разграбили вашу башню пока вы спали, да множество шуток, забавных сценок которые вполне способны рассмешить взрослого человека, а вконец нас ожидает вполне не дарственный сюжетный поворот который логично вписывается в повествование и углубляет сюжет. Но может быть вы, слышали о такой подобной игре, поделитесь, я с радостью ознакомлюсь . Самое приятное, что она хорошо работает на новых системах ОС и проблем не встречалось.
А если вы по какой-то причине разминулись с этой игрой, поздравляю, есть возможность опробовать несамобытный проект старой школы, такие игры настоящая редкость.
1. Если вы только начали играть, собирайте всё, что можно собрать, и не беспокойтесь насчёт запредельного числа бурых прихвостней - в будущем всё уйдёт моментально.
2. На врагов, даже мелких, нападайте всей гурьбой - так они будут быстро подыхать, а прихвостней сохранится очень много. Кроме того, многие враги, которых атаковала толпа чертей, не могут сами атаковать некоторое время.
3. Старайтесь следить, чтобы ваши прихвостни всегда были с вами. Очень часто они могут застрять где-нибудь так, что вы потом их век не сыщите, а при этом место они будут занимать.
4. Прокачивайте прихвостней, подбирая оружие и доспехи. Прокаченный отряд бурых прихвостней наносит намного больше урона и обладает повышенной стойкостью.
5. Берегите прокаченный отряд!
6. Не стоит зацикливаться на прокачивании ваших доспехов - всё равно новые потом покупать, а так вы лишь прихвостней погубите зря.
7. Если вы ищете золото на начальных уровнях, то идите в Темнолесье, в храм левее дерева Оберона около пруда. Там вы обнаружите много кувшинов, сундуков и т.п. Кроме того, там много жучков, из которых выпадает зелёная и красная жизненная силы.
8. Если вы заполучили плавильню, где готовится вечний - сразу купите себе доспех и булаву. Меч и топор не намного быстрее бьют, а вот удар у них значительно слабее
9. Купив шлем, прокачайте его самыми ненужными прихвостнями (синими, например), ведь цвет не имеет значения для шлема.
10. В конце игры если вам нужно будет золото - бегом в Руборийскую Деревню. Недалеко от врат полно сундуков, нового вооружения и золота. За один такой заход можно заполучить 4000 золотых, не потратив и пяти минут.
- Если вы убили всех ваших прихвостней, то знайте:
11. На арене можно получить любую жизненную силу, убивая жуков нужных цветов, однако бой может показаться сложным.
12. Красная жизненная сила есть у врат в Руборийскую пустыню на жучках.
13.Бурая есть в Спелых холмах около деревни Кутеж. Совсем рядом водятся овцы, а если пройти подальше в сторону деревни, то слева от неё около моста будет загон с овцами.
14. Аккуратней с баранами (это овцы с большими рогами)! Они могут вздёрнуть одинокого прихвостня, а то и парочку! Нападайте на них всей гурьбой и не бойтесь их слишком сильно; в конце концов - баран тоже овца.
15.Синяя жизненная сила есть также в Руборийской пустыне около врат, в Темнолесье везде, где есть вода с лягушками и в Небесной Обители, в речке.
16. В битве с Каном (огромным психопатом) используйте заклинание столба пламени, чтобы убивать летающие глаза, если они слишком мешают, а огненные прихвостни заняты.
17. В той же битве используйте только зелёных и красных прихвостней - остальные не нужны.
18. Ставьте всех ваших прихвостней (и зелёных и красных) на пост где-нибудь повыше. Когда они засекут врага (летающий глаз или Кана) зелёные прыгнут сверху и начнут колотить, а красные будут кидаться огненными шарами.
19. Синие прихвостни бесполезны. Вы вынуждены использовать их только когда нужно перебраться через воду.
20. От выбора стяга зависит цвет плаща - дело вкуса, ведь поменять стяг стоит всего 10 золотых.
21. Если прокачивать меч красными прихвостнями, то он приобретает красный оттенок, если зелёными - зелёный, и т.д. Так можно получить в распоряжение владыку ситха, или джедая-ренегата.;)
22. Советуем в качестве девушки выбрать Елену. Не пожалеете, и мы имеем ввиду не только новый дизайн башни.
23. Злобность лорда отражается и на его внешнем виде. Чем он злобнее, тем больше становятся шипи и рога на его спине. Добрые поступки ничего вам не дают - это факт.
24. Если вам предстоит сражение, где враги доступны, и нет огня, воды и отравы - смело берите себе весь отряд бурых. Прокаченные, они способны завалить даже тролля.
25. В битве с троллем посылайте на вражину всех ваших бурых, а как только тролль завопит, сразу же отзывайте ваших слуг - ведь сейчас он прыгнет!
26. Единороги слабее, чем кажется. Их удары сваливают вас и прихвостней с ног, а также они с радостью давят любого, кто стоит у них на пути. Но! Эти удары очень слабые, и если посылать большую гурьбу прокаченных бурых на одного единорога, то убить его вы сможете практически без потерь.
27. Против гномов-огнемётчиков можно посылать только один вид прихвостней - это зелёных. Одного зелёного заводим ему за спину, и тот начинает ломать ему его огнемёт.
28. Если у вас нет зелёных, то спровоцируйте гнома на атаку, оставив свиту в безопасном месте, а как только он начнёт перезаряжать орудие пустите всех на него. Против толпы бурых он не устоит.
29. Черви в руборийской пустыне - опасные отвари. Проходя вначале через пустыню - не смейте брать за собой прихвостней. Их всех сожрут. Либо вызовите из следующих врат, либо переведите отдельно - так они быстрее бегают и у них появляется больше шансов выжить.
30. Черви смертны. Доказано. Возьмите яйцо и отправьте прихвостня с ним в пустыню. Когда червь проглотит взрывающегося жука, он завопит от боли. Пара взрывов - и червю конец.
Сегодня я хочу поведать вам об истории серии моей любимой игры Overlord.Что из себя представляет эта игра, это экшен с элементами РПГ и стратегии, но в этой игре надо играть за ЗЛОГО персонажа. Ну как ЗЛОГО, либо совсем ЗЛОГО либо за НЕ СОВСЕМ ЗЛОГО, это уже зависит от вашего характера. Ещё одна уникальность игры в том, что с вами всегда находятся ваши верные миньоны распределенные по цветам бурые, красные, зелёные, синие; они готовы погибнуть ради вас, ну или если ваш персонаж слишком жирный, то они смогут пройти в узкую щель.Вообщем что игра из себя представляет я вам рассказал теперь перейдем к делу.
Всего в игре тридцать черных кристаллов. Их недостаточно, чтобы купить все улучшения и сделать все предметы, однако при правильно подходи их хватит на получение всех трофеев даже без использования нескольких сохранений. Обратите внимание, двадцать восьмой кристалл очень легко пропустить, и если вы его пропустите, вам придётся полностью переиграть игру чтобы получить его.Netherword Tower (5)
1) В тронном зале, за стеной зала, обойдите его по карнизу с внешней стороны стены.
2) В спальне, за задней стеной.
3) В левой части кузницы, где Вы улучшаете прихвостней.
4) В логове прихвостней. Пройдите по мосту, который находится слева от Кладбища, и пове . Читать дальше » Свита
1) Nordburg - После того, как отбираете первое заклинание у гномов, продвигайтесь вперед. Рядом с мостом (справа по ходу движения) будет полянка с гномами - в центре полянки стоит часть тотема. Говорят, что необходимо доставить к порталу в башню сначала заклинание, посмотреть мультик, а только потом забирать часть тотема, иначе нарветесь на баг - апгрейд не засчитают.
2) Nordburg - После взлома городских ворот с помощью вагонетки, берете новую вагонетку, катите ее до первого изгиба рельс - там слева есть завал, за которым виднеется часть тотема. Взрываем с помощью красных вагонетку и забираем вещь.
3) Everlight Reef - Тотем находится на центральном острове за каменным завалом. После того как отберете у эльфов корабль и научитесь таранить, протараньте завал и заберите тотем на корабль. На корабле доставьте тотем до ближайшего портала.
4) Everlight Town Resort - Находится на самом севере основной части города и окружен толпой пауков (на карте также есть . Читать дальше »
1 – Убейте или захватите губернатора Бориуса.
2 – Уничтожьте Нордбург убив 100 жителей. Если хотите захватить его и получить трофей (владельцы Бокса ачиву) не прокачивайте слишком сильно прицельное заклинание иначе можно случайно убить жителя.
3 – Уничтожьте Нордхэвен взорвав взрывчатку. Это освободит корабль но город превратит в подобие Чернобыля. Если хотите захватить его то подчините 10 жителей. Они же и растопят лёд в котором увяз корабль.
4 – Уничтожьте или захватите сообщество эльфов в Нортбурге. Захват проделать очень сложно: придержите миньонов иначе они сами будут нападать на эльфов. Притом ещё придётся преследовать толстую эльфиху до поля.
5 – Убейте или захватите губернаторшу (всё тоже как и с Бориусом). Затем нужно будет разрушить анти-магический храм.
6 – Уничтожьте Эверлайт. Проделать это можно просто: выполните квест с подавлением восстания эльфов. Каждый убитый эльф при выполнении этого квеста зачитывается . Читать дальше »
Q: Как таранить кораблём?
A: Во время движения корабля (удерживая кнопку W) часто кликаем левой кнопкой мыши. Пока кликаем, корабль разгоняется - надо, чтобы "нитры" (отображается в левом верхнем углу экрана, под индикатором здоровья корабля) хватило до самого столкновения. Можно ускориться незадолго перед столкновением - так даже удобнее.
Q: Как убить гигантскую паучиху?
A: Выбираем shift'ом цветок (растёт у стены), отправляем за ним миньона, shift не отпускаем. Когда миньон возьмёт цветок, движением мыши отводим миньона к одной одну из тех стен, на которых есть решётки. Мерзкая паучиха переползёт на нужную нам стену, затем другим миньоно мы нажимаем кнопку на полу в центре пола (оверлорд нажать не сможет) - из решёток польётся вода, гигантское членистоногое упадёт на пол кверху лапками. Срочно начинаем её убивать, миньоны помогают. Через некоторое время она всё-таки встанет, напугает нас, поразбросает миньонов и снова полезет на стену. Повторяем процедуру ( . Читать дальше »
2) Зеленые – прихвостни не боятся яда. Как истинные ниндзя, они могут подкрасться к противнику не заметно и нанести удар своими бритвенно – острыми когтями. Зеленые не так выносливы, как бурые, но их удары на много опаснее. Они помогут вам справится с . Читать дальше »
В игре присутствуют моменты, когда игроку приходится принимать важные решения в пользу добра или зла. Чем больше решений принимается в одну сторону, тем больше или меньше у игрока уровень "Коррупции" ("Зла"). Фактически же на концовку влияют такие аспекты
Коррупция- Если она ниже 50% то концовки относительно добрые (жители славят Оверлорда как героя или же просто относятся к нему с уважением) если выше, то злые (всё горит, всех режут, все боятся Оверлорда, он действительно становиться врагом всего живого).
Хозяйка- в определённый момент вам придётся выбирать между доброй хозяйкой (Роза) или злой (Вельвет, в русской локализации Елена) но она не так уж и влияет на конец просто в самой "злой" концовке (от 60 до 100% коррупции) она лежит и довольная наблюдает за тем, как Миньоны мучают перед ее покоями людей.
Служанки- если немножко поубивать крестьян, они вскоре предложат вам девственниц в качестве подарка, чтобы задобрить вас, вам дадут квест - найт . Читать дальше »
Смотрите и учитесь=)Советы, Гнарла
• Бурые – прирожденные бойцы. Их стратегия – Ударь первым, прыгни на врага и пни его труп на последок.
• “Творимое людьми зло – ничто по сравнению со злом, которое творим мы!”
• При помощи мыши вы можете управлять и прихвостнями, и камерой. Чтобы контролировать прихвостней, сначала нажмите одновременно обе кнопки, а затем проведите их в нужном направлении.
• “Бельки смотрят прямо вам в душу, и потому должны быть уничтожены”.
• “Никто не станет играть в карты с каменном гигантом, ведь у него в трещинах всегда запрятаны пару тузов”.
• “Будите есть глаз дриад – лопнет селезенка!”
• “Не слишком переживайте… но и не забывайте”
• “Не используйте саламандар для готовки блюд – у них всегда что – нибудь подгарает”.
• “не ешьте долгоносиков по вторникам”.
• “если вам нужно съесть феникса, не пытайтесь его жарить – от того он только крепнет. Лучше сварите его в воде или масле”.
• “Не стоит знакомить суккуб . Читать дальше » Советы, Гнарла
• Бурые – прирожденные бойцы. Их стратегия – Ударь первым, прыгни на врага и пни его труп на последок.
• “Творимое людьми зло – ничто по сравнению со злом, которое творим мы!”
• При помощи мыши вы можете управлять и прихвостнями, и камерой. Чтобы контролировать прихвостней, сначала нажмите одновременно обе кнопки, а затем проведите их в нужном направлении.
• “Бельки смотрят прямо вам в душу, и потому должны быть уничтожены”.
• “Никто не станет играть в карты с каменном гигантом, ведь у него в трещинах всегда запрятаны пару тузов”.
• “Будите есть глаз дриад – лопнет селезенка!”
• “Не слишком переживайте… но и не забывайте”
• “Не используйте саламандар для готовки блюд – у них всегда что – нибудь подгарает”.
• “не ешьте долгоносиков по вторникам”.
• “если вам нужно съесть феникса, не пытайтесь его жарить – от того он только крепнет. Лучше сварите его в воде или масле”.
• “Не стоит знакомить суккуб . Читать дальше »
Полный список необходимых злодеяний:
1. Убить крестьянина - 3%
2. Убить 5 крестьян - 1%
3. Убить 10 крестьян - 3%
4. Убить 20 крестьян - 5%
5. Убить 10 женщин - 5%
6. Забрать в Башню 10 служанок - 10%
7. Забрать еду у крестьян - 3%
8. Убить 100 крестьян - 10%
9. Забрать Елену в Башню - 10%
10. Убить 500 крестьян - 15%
11. Сжечь Священную Рощу - 5%
12. Затеять драку в гостинице - 2%
13. Ограбить все дома в Небесной Обители - 3%
14. Убить 10 эльфов (которые работают на гномов) - 5%
15. Ограбить 500 домов в Кутеже - 2%
16. В Золотой Шахте скормить пленных эльфов слизнякам - 5%
17. Выбрать золото вместо эльфиек - 10%
18. Забрать себе статую Матери-Богини - 5%
19. Покарать предателей в Кутеже - 5%
Игрушка рассчитана на два варианта прохождения, умеренно злой и беспощадно-кровожадный. Уровень злобности отражается на экране статистики в процентах, от нуля до ста. В данном случае мы придерживались пути наименьшей крови - никого без надобности не убивать, всех спасать, с нелюдями по возможности не дружить. Такой подход позволит насладиться миролюбивой концовкой. Вторую, негативную, вы сможете посмотреть, если будете активно потакать желанию уничтожить всех и вся.
Тяжело в учении - легко в раю
Итак, очнувшись и приодевшись в модные латы, поспешите за своим советником Гнарлом. Этот мудрый служака обучит основным приемам и фокусам, которые помогут шаг за шагом поработить все окрестные владения. Разве вам не этого хочется? Нет? Тогда ничем не могу помочь, в этой сказке таков уж закон - или мы их, или пожалуйте на выход. Эй, не упустите коротышку! Он уже присеменил к небольшому гейзеру-вулканчику. Из подобных огнедышащих кочек и вылупляются ваши верные слуги, го . Читать дальше »
- Жанр: Стратегия/Action/RPG
- Разработчик: "Triumph Studios"
- Издатель: "Codemasters"
- Издатель в России: "Новый диск"
- Дата релиза: 23 июня 2009 года
- Дата релиза в России: 2 июля 2009 года (английская версия) и 24 сентября 2009 года (русская версия)
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista;
- Процессор: Pentium® D 3,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64 X2;
- Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти;
- Жесткий диск: 4 ГБ свободного места;
- Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры версии 3.0 (Nvidia® GeForce™ 6800 GTX или ATI® Radeon™ X1800 XT);
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с;
- DirectX® 9.0с;
- Устройство для чтения DVD-дисков;
Дарт «бывший падаван» Вейдер нервно курит в сторонке. Саурон содрогнулся в ужасе. Им и в голову не приходило, что зачем-то нужно вырезать детенышей тюленей! Или не нужно? Неважно! При пожаре – воруй, убивай, режь овец, жди ответного гудка! Прихвостни не думают – они делают! Делают то, что хочет любимый Повелитель… Мирное население? Под нож! Стая волков? Взнуздать и поставить на службу Зла! Легионы Империи?! Порвать на тысячу маленьких легионерчиков и втоптать в землю. Юные девственницы? Аккуратно доставить Повелителю для всестороннего осмотра.
Уморительные Прихвостни. Харизматичный Повелитель. Море черного юмора и сто один повод зловеще рассмеяться в лицо врагам. Зло – это весело и почти не больно!
- Сколько всего видов миньонов и зачем они нужны?
Всего 4 вида:
* Коричневые (Бурые) - основная ударная сила, самые сильные из миньонов.
* Красные - стрелки, бросаются огненными шарами и имеют иммунитет к огню.
* Зелёные - убийцы, могут становиться невидимыми и запрыгивать на спину врагам, эффективны против больших гадов (вроде троллей, гигантов и тд), имеют иммунитет к яду.
* Синие - могут воскрешать убитых миньонов, а также плавать, имеют иммунитет к магии.
- Как их набирать?
Миньоны набираются в соответствующих колодцах (при наличии улья и душ нужного цвета).
- Как пройти через огонь/яд/воду?
Нужны миньоны соответствующего цвета. Красные и зелёные удалят препятствие, а синие - единственные плавающие миньоны.
- Вычитал, что в игре появились ездовые животные для наших прихвостней, это правда?
Да, это правда, некоторые виды Прихвостней получили животных:
* Бурым гоблинам достались боевые волки. Животные сбивают противников с ног, перескакивают через пропасти.
* Зеленым гоблинам достались жуткие пауки, которые могут лазить по стенам и садиться врагу на лицо.
* Красные метатели огня скачут на Саламандрах. Эти существа могут сворачиваться в клубок и катиться, как броненосец. Они заползают в норы и все там выжигают, а если их смертельно ранят, то перед гибелью взрываются, погубив при этом своего наездника.
* Синие Прихвостни единственные, кто ездовых животных не получили.
- Есть ли карта? А то в прошлых играх её не было.
Да, карта в игре есть. Чтобы её включить нажмите клавишу Tab.
- Как зарядить сердце башни?
Когда Прихвостни опустят шар, нужно подойти к нему и зажать клавишу Alt и подождать.
- Что делать в месте где жители города раскидывают фейрверки. Троих подчинил, троих убил, а дальше что?
Дальше надо вернуться к телепорту, чтобы попасть в свою башню. Там сесть на трон, после чего принять посланника из Нордберга. Потом телепортироваться снова в Нордберг, и идти в Подземелья, один из проходов которого был перегорожен растением и тд. В итоге, нужно гнездо Красных вернуть в башню, чтоб огненные препятствия пройти.
- "Когда в начале игры захватываем Нордберг, где-то в центре города стоит балиста и стреляет по нам: дойти до нее не успеваю и много - много - много раз умираю! Как ее пройти? И как вы ее прошли?"
Баллисту нужно обойди с другой стороны (позади города): когда вы появляетесь перед одним огненным барьером, набирайте гоблинов, и идите в другую сторону, где два барьера и артефакт кузницы.
- "А кто знает, можно ли открыть все ворота Нордберга, а то, мне надо захватить 100 людей, а я захватил очень мало?"
Одни ворота открываются с помощью Зелёных, а другие с помощью Синих - по мере прохождения вы их получите.
- Проблема с прохождением: когда я уничтожаю второй кристалл для Сердца Башни, то попадаю в какой то полукруг, а выход в нем загорожен пламенем. Как из этого круга выбраться выбраться - Красные не помогают?
Нужно стоять и ждать Огненных Саламандр, которые прикатятся к этому кругу, после чего их нужно перебить, когда убьёте их всех, то огонь погаснет (следите, чтобы Саламандры не взрывались рядом с Повелителем и Прихвостнями).
- Как убить Гиганского паука?
1) Взять миньоном вонючий цветок и поднести его к стене c решёткой
2) Когда паучиха переползёт на эту стену, нажать кнопку в центре
3) Бить паучиху
4) Когда снова залезет на стену, нажать четыре кнопки по-углам платформы.
5) Повторить
Примечания:
-Между 3 и 4 она может самостоятельно спуститься на платформу
-Может встать в углу, рядом с одной из кнопок и убивать миньонов (кнопку можно нажать самому или приманить паучиху цветком)
- Как использовать таран на корабле эльфов, а то, сказано, что надо на максимальной скорости идти на камни, а какая это максимальная скорость?
Надо непосредственно перед препятствием (5-10 метров до цели) несколько раз подряд нажать ЛКМ - корабль на секунду/две и ускорится.
- Возникла проблема в выполнении задания по доставке гнезда Зеленых в башню, суть такова: Зеленые заносят улей в портал он исчезает, а я все равно не могу их вызвать, если прыгаю в замок, то их и улья там нет, прыгаю обратно, и опять заставку показывают миссии по спасению улья. В чем дело, может кто знает, и если можно сейв после этой миссии можно дать?
Многим помогло такое:
Надо после того как принес в портал улей превратится обратно во Властелина и не входя в свою башню идти к точке этого квеста (у мя задание было уйти из имперской башни). Как только я прешел на другую локацию квест выполнился и Зеленые появились в башне. |
- Как убить Короля саламандр, там где еще норы красных и синих гоблинов, и маленьких саламандр?
Нужно переломать деревянные подпорки в воде.
- Как победить "жирную" эльфийку, которая скачет с двух платформ и блокирует ворота?
Как только она прыгает на возвышенность, надо подойти и ударить ее Повелителем, после чего она упадет, далее пускайте в ход миньонов. Также можно её бить и заклинаниями.
- Как получить "плохую/хорошую" концовку?
Если Вы проходите Добрым или очень Злым Лордом и хотите увидеть такую же концовку игры, то НЕ выполняйте квест "Убей 1000 гномов", иначе увидите ЛИШЬ нейтральную концовку! Убивайте гномов частично и закончите этот квест после финальных титров!
– Убейте или захватите губернатора Бориуса. – Уничтожьте Нордберг, убив 100 его жителей или подчините их своей воле. – Уничтожьте Нордхэвен, взорвав взрывчатку. Это освободит корабль, но город превратит в подобие Чернобыля. Если хотите захватить его, то подчините 10 жителей. Они же и растопят лёд, в котором увяз корабль. – Уничтожьте или захватите сообщество эльфов в Нортбурге. – Убейте или захватите губернаторшу Эверлайта.(всё тоже как и с Бориусом). Затем нужно будет разрушить анти-магический храм. – Уничтожьте Эверлайт. Проделать это можно просто: выполните квест с подавлением восстания эльфов. Каждый убитый эльф при выполнении этого квеста зачитывается, как убитый житель. Можно подчинить восставших, но опять придержите миньонов, иначе будут сами нападать (можно поставить флажок и они не сдвинуться). Не допустите, чтобы эльфы упали с обрыва. Тех которые за паутиной захватите, просто подойдя к обрыву, как можно ближе. Если пропустили одного жителя вернитесь в свой замок, сохранитесь и идите обратно, он будет просто гулять по городу. – Убейте или захватите сенатора Дреариуса и его жену. – Убейте или поработите Йети на арене. - Подчините свой воле королеву Фей |
Подчинение - ведет к Доминированию.
Электрическая цепь (зажать клавишу Alt) - применяется для уничтожения врагов с небольшого расстояния или для починения мирных жителей своей воле.
Нимб (зажать клавиши Alt+A+D) - применяется для уничтожения врагов мощной круговой энергитической волной или для усиления армии Прихвостней.
Миньон (зажать клавишу Alt+ЛКМ около армии Прихвостней) - применяется для "запуска" случайного Чертика, в качестве мощного снаряда в толпу вражин или для убийства его, но с восполнением части своего здоровья.
Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.
Игра Overlord – общая информация
Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.
Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.
На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.
Минимальные характеристики ПК:
- процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
- ОЗУ – 512 Мб;
- видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб;
- ОС – Windows XP.
Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:
- процессор – Intel Core 2 Duo;
- 1 Мб ОЗУ;
- видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
- 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
- операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.
Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.
Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:
- быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
- средний уровень сложности – 18 часов;
- проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.
«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии
Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.
«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.
К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.
Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.
Полурослики (Спелые холмы)
В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.
На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:
- Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
- Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
- Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
- Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.
Улучшения (Замок Кутеж)
Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.
На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.
Вторая большая глава включает в себя следующие цели:
- Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
- Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.
Эльфы (Темнолесье)
Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:
- Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
- Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
- Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
- Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
- Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
- Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
- 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
- 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
- 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
- Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».
На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.
Рыцари (Райская вершина)
В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:
- Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
- Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
- Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
- Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
- Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
- Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
- Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
- Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.
Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.
Гномы (Золотые холмы)
Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:
Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.
Финал (Руборийская пустыня)
В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:
- Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
- Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
- Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
- Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.
Варианты концовок
В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:
Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:
- увеличением силы ударов;
- появлением шипов на броне;
- кровавой дымкой;
- повышением мощности заклинаний.
Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:
- 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
- 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
- 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
- 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.
У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.
Все секреты игры, тотемы и заклинания
В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:
- +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
- +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
- +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.
Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:
- огненный шар (F1);
- щит (F2);
- гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
- вялость (F4) – замедление противников;
- огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
- электрический щит (F6);
- берсерк (F7);
- суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
- огненная земля (F9);
- идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
- заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
- предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.
Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.
Читайте также: