Как сделать чтобы игра не сворачивалась когда переключаешься на второй монитор
1. Щелкните правой кнопкой мыши свободное место на рабочем столе, а затем нажмите пункт Разрешение экрана (снимок экрана для этого шага приведен ниже). 2. В раскрывающемся списке Несколько экранов выберите элемент Расширить эти экраны или Дублировать эти экраны.
Как переключаться между мониторами во время игры?
Клавиша combo ( Win ` ) по умолчанию переключает вас с монитора на монитор.
Как перенести игру с одного экрана на другой?
Как перенести полноэкранную игру на второй монитор?
- Подключите второй монитор к компьютеру и запустите игру, в которую хотите играть.
- Затем перейдите на экран рабочего стола и одновременно нажмите клавиши Windows и P.
- Отобразятся несколько параметров, выберите вариант Только экран ПК.
- Наконец, ваш основной дисплей погаснет, но игра продолжит работать на втором мониторе.
Как перенести игру на другой монитор Windows 10?
Для этого используется комбинация клавиш Win-Shift-стрелка, которая работает как в Windows 7, так и в Windows 10. Данная комбинация перемещает активное (выделенное) окно на другой монитор вправо или влево, в зависимости от того какую стрелку вы использовали.
Можно ли подключить два монитора к одному системному блоку?
Как настроить два монитора в Windows 10?
Система Windows 10 позволяет без проблем выбрать один из нескольких способов отображения двух мониторов. Нажмите комбинацию клавиш Windows Key+P, чтобы войти в боковую панель Проекта. Здесь вы можете выбрать один из следующих вариантов: «Только экран компьютера», «Дублировать», «Расширить» или «Второй экран».
Как настроить мышь на 2 монитора?
Как переключать мышку между мониторами?
Как переключаться между экранами в Windows 7?
Как переключаться между окнами?
На рабочем месте:
- Чтобы активировать переключатель окон, нажмите комбинацию клавиш Super + Tab .
- Отпустите клавишу Super , чтобы выбрать следующее окно в переключателе.
- Otherwise, still holding down the Super key, press Tab to cycle through the list of open windows, or Shift + Tab to cycle backwards.
Как перенести приложение с одного экрана на другой?
Перемещение Windows с помощью сочетания клавиш
- Если вы хотите переместить окно на экран, расположенный слева от текущего экрана, нажмите Windows + Shift + Стрелка влево.
- Если вы хотите переместить окно на экран, расположенный справа от вашего текущего экрана, нажмите Windows + Shift + стрелка вправо.
Как перенести КС на другой экран?
В доте если запустить игры в окне > перетащить ее на второй монитор > включить опцию полный экран > включить опцию игры в окне. И после всех манипуляций дота полноценно сидит на втором мониторе и никак не мешает комфортно играть , т. к.
Подскажите как настроить два монитора чтобы играя в фуллскрине при переходе на второй монитор и там работая игра не сворачивалась.. Дефолтными функциями винды 10 видимо это нельзя сделать, пробовал сторонними прогами(в гугле нахлдит старые видео\статьи) и не получилось
а че рамки просто не убрать
а че рамки просто не убрать
В окне без рамки играй.
тупо олд залетел. Кроме как рамки вроде никак)
тупо олд залетел. Кроме как рамки вроде никак)
должен быть способ думаю..
должен быть способ думаю..
стримеры ж юзают по несколько мониторов, и в полноэкранном играют и работает же как-то, мб карта захвата у них, помогает ли она интересно
из полноэкранный - это окно без рамок
Какого это быть самым старым человеком на свете?
из полноэкранный - это окно без рамок
ага, как скажешь)
Какого это быть самым старым человеком на свете?
не знаю, спроси у DeathKnignt-_-) , мб он знает
ага, как скажешь)
не знаю, спроси у DeathKnignt-_-) , мб он знает
боже мой , ты или отсталый или прикидываешься. Показывай скрин стримера или какой-нибудь другой пруф , где чел играет в х2 монитора в полноэкранном режиме , при этом у него не сворачивается игра
'' Ты походу даже не в курсе , что такое без рамок =D
боже мой , ты или отсталый или прикидываешься. Показывай скрин стримера или какой-нибудь другой пруф , где чел играет в х2 монитора в полноэкранном режиме , при этом у него не сворачивается игра
'' Ты походу даже не в курсе , что такое без рамок =D
это ты скорее не понимаешь отличия полноэкранного с окна без рамок, если пишешь что это одно и тоже, лучше не пиши ничего
Скинь пример статьи, что ли. Но по сабжу: окно без рамок, ОФК. По крайней мере у меня именно так было.
это ты скорее не понимаешь отличия полноэкранного с окна без рамок, если пишешь что это одно и тоже, лучше не пиши ничего
ты дурак или что? Покажи мне стримера с несколькими мониторами, который играет фуллскрин и игра не сворачивается. Если можно. на примере кс)
это ты скорее не понимаешь отличия полноэкранного с окна без рамок, если пишешь что это одно и тоже, лучше не пиши ничего
Найс стрелки переводишь , ты походу реально больной. Как ты по стриму собираешься отличить фулскрин от окна без рамок , если стример не показывает настройки. А если показывает - то ГДЕ пруф?
Опять эти 10iq дети, которые на ютубе информацию получали всю жизнь - сидят и пукают , что самые умные , а элементарные вещи даже проверить не могут
что за хрень вы пишите, один Maverick прав, какие две карты, что значит никак? ставишь программу Display Fusion Pro, далее: в программе - Настройки. Функции. Предотвратить деактивации окна (фокусировать на играх), все.
ты забыл уточнить что надо настроить горячие клавиши для курсора чтоб перемещаться между мониторами. а так всё работает!
ах да!! если печатать на другом монике, то в игре клавиши тоже будут нажиматься!! и их надо как то блокировать.
После выполнения этих действий в display fusion, в игре включите оконный режим, затем нажмите те клавиши что вы забиндили или нажмите значок фиксации в заголовке окна. После этого выбранные игры не будут сворачиваться. Оконный режим можно обратно сменить на полноэкранный.
Бюро Невозможного, Можно поточнее где находится значок фиксации?
Вы не сможете так как захват мыши останется у игры и пока Вы ее не выключите второй монитор будет для Вас не доступен.
Неверно. Если поставить игру на паузу, то можно водить мышь по двум мониторам, но при нажатии на втором сворачивается игра на первом.
Все зависит от реализации самой игры. На мой взгляд, сворачивание - правильный метод. Почему - хорошо объяснил Сергей Исаков.
да прото делаешь оконный режим без рамки в игре и все
в полноэкранном режиме больше фпс потому что видюха концентрируется на нём .
Actual Multiple Monitors - по-моему лучшее в своём роде.
Очень гибкие настройки, даже по сравнению с тем же Display Fusion Pro.
Настройка окон>Создать правило>Выбираешь программу>Игнорировать потерю фокуса, либо выбираешь из уже запущенных процессов, если лень на программу указывать.
Переключение между группами контроллов без использования TabControl
Всем привет. Возникла задача сделать окно с набросанными на нем контролами. Пришла идея сделать.
В чём разница между мониторами?
Выбираю монитор 1920x1200. Не могу разобраться, почему на практически одинаковые по х-кам модели.
Большая ли разница между мониторами 60 и 75 Гц
Большая ли разница между мониторами 60 и 75 Гц. И какой взять?
Разница между мониторами (Какой выбрать)
Привет всем, подскажите - есть ли принципиальная разница в экранах мониторов (нужен для графики).
Решение
Если игра поддерживает оконный режим без рамки, то использовать его.Например разрешение монитора 1920 на 1080.
Выставляем оконный режим, разрешение 1920 на 1080, рамка - выкл.
Fallout 4 так умеет, например. Других способов нет. То и делаю. GTA Online падает в паузу, что малость напрягает - надо ж контролировать что твориться вокруг.
Нет ли ни какого системного вызова мышки? Скажем так: открепить мышь от приложения. Вроде должно прокатить. Можно как то реально кодом такое реализовать?
Открытие модальной формы авторизации без возможности сворачивания
Здравствуйте! У меня есть форма авторизации, нужно сделать так, чтобы в главной форме человек.
Как перемещать курсор между двумя мониторами на вверх, а не в сторону, как обычно?
Дорогие пользователя, у меня маленькая проблема с двумя мониторами. У меня 2 мониторы, один стоит.
Как в datagridview отобразить две длинные строки одна после другой, но без сворачивания
Добрый день! Нужно в ряде datagridview отобразить две длинные строки, одна после другой, и чтобы.
Переключение между камер
Народ у меня есть код и он работает! using UnityEngine; using System.Collections; using.
Переключение между стилями
Помогите сообразить как более правильно и лучше сделать. На сайтах иногда делают возможность.
Переключение между строками
На листе Excel имеется таблица данных, которая содержит столбцы дан-ных: номер по порядку, фамилия.
Очень часто разработчики упускают этот важный момент, и зря — два монитора нынче не редкость, а неожиданное сворачивание игры в самый ответственный момент сильно раздражает игрока.
Для решения проблемы у API есть штатное средство — функция ClipCursor, устанавливающая для мыши рабочую область экрана.
Использовать функцию проще простого:
И не забываем ставить код восстановления и установки новой области отсечения в соответствующие обработчики minimize, restore и завершения приложения.
Не совсем понятно: этот код просто не даёт курсору выйти за пределы игорого экрана? Или после restore/resize не даёт курсору "рассихронизироваться" с игровым (как в oblivion, например)?
Просто лично мне до сих пор не удалось заставить fullscreen-приложение вести себя нормально на одном мониторе, когда я перевожу курсор на второй монитор и что-то там нажимаю (winamp, например :) ).
просто не дает выйти за пределы экрана.
>Просто лично мне до сих пор не удалось заставить fullscreen-приложение вести себя нормально на одном мониторе, когда я перевожу курсор на второй монитор и что-то там нажимаю (winamp, например :) ).
да, еще иногда хочется быстро альттабнуться в приложение на другом монике и что-нибудь там сделать, потом вернуться и чтобы без сворачивания.
пока ни в одной fullscreen игре не видел подобного.
Z
зачем дебажить в фулскрине?
а в релизе ты применял описанный способ?
а devicelost и потеря ресурсов,может произойти в твоем способе? (я не знаю, как генерится devicelost)
напиши хинт :)
vlob
>зачем дебажить в фулскрине?
Чтобъ дебажит фулскрин. Чтобъ имея 2 монитора, воспользоватся максимально одним из них.
Device lost произходит.
Хм. Я делаю фулскрин игры для многомониторных конфигураций и у мну ничего не сворачивается при клике за пределами окна без всяких извратов. Я чего-то не так делаю.
@!!ex
А какая версия DirectX-а?
Так вы про DX. Надо было догадаться. я на OGL пишу. Сорри за офтом. В теме не увидел упоминания DX.
>Таким образом отключаем Direct3D рантайм из обработки етого мессиджа и все работает.
А это идея! спасибо. А нет ли у кого исходника directx-обработчика окна, или типа реверса?
Кстати я правильно понимаю что в таком случае если мы переключимя например на блокнот который тоже на втором мониторе, то мы его не увидим?
мысли по теме:
Очень жаль что в координатах окон отсутствует такая величина как монитор. (Или может я лениво искал, есть функция SetWindowMonitor?).
Пару раз мне удавалось настроить т.н. "dualview", когда второй моник просто есть но десктоп на него не выводится и никакие окна не лезут. И при этом в dx его можно выбрать в полном экране и получался эксклюзивный монитор приложения. Как при этом dx договоривался с окном непонятно, может там оно просто не играет роли. (А может мне только чудится что так было, в любом случае все это постоянно в драйверах ломается).
Обычно все мониторы зашарены на десктоп. Если бы я сейчас дизайнил window manager, я бы сказал что окно должно всегда иметь координаты в "системе десктопа", независимо от временного режима монитора. Например (1280,0,2560,1024), несмотря на то что режим 1024x768. Тогда при смене режима (временного) никакие окна не передвигаюся, иконки остаются на своих местах - потому что с точки зрения десктопа ничего не изменилось. А в случае всяких кликов window manager должен проверить, не мешает ли новому активному окну это окно с полноэкранным режимом (1280,0,2560,1024), и только если мешает - выключать режим и т.п.
Но все не так :(
Читайте также: