Как привыкнуть к большому монитору
Помню свой первый большой телевизор, глаза с непривычки не могли охватить всю картинку сразу. Да и комната была для него маловата. А как это было у Вас?
привыкал в дальнем углу комнаты,а со временем привык и в двух метрах от своего 43"-го телика сидеть на диване и смотреть.самое главное если хотите только купить большой телевизор и думаете что привыкнуть сложно-берите плазму,так как в нем изображение более четкое в плане пикселей и картинка реальнее,привыкнете быстрее.
это как в большое окно зала на улицу смотреть
Да, согласна, после маленького экрана, очень маленького..было трудновато, даже не то что трудновато, а непривычно как то, потом нормально,да и комната, точно как у Вас была маленькой, а телевизор висел на стене и расстояние было где-то метра два. А потом было непривычно с 32-дюймового переключиться на 46-дюймовый, и тоже расстояние не очень большое, но уже привыкла.
К большому телевизору привыкла мгновенно.
Ощущения, подобные вашим, я испытываю каждый раз, садясь за компьютер моего брана. У него монитор раза в два больше моего. И я на экране могу легко потерять курсор мыши.
В принципе ничего нового не скажу.Было также,как и у Вас.Привыкаем к телевизору с диагональю больше метра.Глаза в раскоряку,но уже постепенно привыкаем.
Оооо))) ещё как привык. привык и очень быстро, у меня плазма 125см. по диагонали и уже привык до того что телевизор кажется мне маленьким, наверное в будущем придётся покупать намного больше. А может смысл не в том что телевизор нужен большой? Попробуйте поставить перед собой на столе планшет и он вас вполне устраивает (размер экрана) и теперь попробуйте отодвинуть телевизор от дивана на котором вы лежите и смотрите, на растояние 10 метров. и он станет такого же размера как у вас планшет на столе.
Гадать бесполезно. Более-менее достоверно прогнозировать можно только "варясь" в этой индустрии. Простым обывателям остаётся лишь гадать.
Ну, например, уже появились трёхмерные экраны. Появились "виртуальные очки" и "виртуальные шлемы" (устройства отображения виртуальной реальности), где достигается практически полное погружение наблюдателя в то, что показывают на таком экране. Не исключено появление и голографических экранов - или даже не экранов, потому что там поверхность, на которой формируется изображение, не очень-то и нужна (или это уже не поверхность, а. чёрт его знает. "объём", наверное). Уже есть системы, формирующие изображение непосредственно на сетчатке, то есть тут "экраном" выступает сам глаз человека, это, пожалуй, уже предельный вариант реализации. Следующим шагом может быть разве что непосредственная генерация изображения в мозгу. Прототипы, кстати, тоже есть - своеобразные протезы для слепых.
Кстати, тактильные экраны, то есть такие, где изображение формируется не оптическое, а рельефом, тоже появились.
Впрочем, некоторые умельцы добиваются такого эффекта уже сейчас, причём вовсе не техническими средствами.
Мне кажется дело не в размере экрана, а в расстоянии на котором от него сидит ребенок. Соответственно чем больше экран, тем дальше он должен сидеть. От телевизора расстояние должно быть не менее 3 метров.
Это называется "видеостена", для вывода изображения на неё используется специализированный графический контроллер - программируемый или аппаратный. Первый тип представляет собой компьютер со специальной видеокартой, во втором случае это "чёрный ящик" с одним видеовходом и несколькими видеовыходами, на которые подаются куски исходных кадров.
Собаки узнают хозяев по запаху просто отлично, но могут ли они узнать своего родного человека просто зрительно?
Как выяснилось, собаке для определения своего человека очень важен запах, голос, а так же действия - шаги, чихание, привычки, которые она запоминает. То есть когда хозяин на кухне всегда перед тем как сделать кофе, трясет банкой, собака, не видя его, но слыша эти звуки, при условии что она могла соотнести эти звуки и хозяина(видела как он это делает), она поймет, что хозяин на кухне.
А вот его изображение ей мало что дает.
Бородачи, сбривавшие бороды и выходящие с новым лицом к собаке, вообще отмечают, что она не сразу признавала хозяина. Пока запах не доходил, голос.
Поэтому собака не узнает хозяина в виде изображения. Может быть, это не 100% заявление, но тогда это будет исключением из правил.
Не важно какая диагональ, главное, чтобы расстояние от телевизора до Вас было не менее 3-х метров.
Если позволяют средства, то диагональ в 47-50 дюймов будет очень даже хорошо.
Можно смотреть фильм всей семьей, расположившись на диване
Кому-то достаточно 42 дюйма (107 см диагональ).
Диагональ 32 дюйма (81 см) для меня лично мала, если комната 20 кв.м.
Еще нужно учитывать какая комната: бывает что квадратная, а бывает вытянутая (узкая).
5 лет сидел на 17" мониторе, мог сутками работать, глаза не уставали. Купил 22" (1680*1050 сейчас разрешение), поработал часик, глаза как будто свинцом уже налились, тошнит от него. В чем может быть причина? Дело привычки или старый ставить обратно?
pistol добавил 24.12.2009 в 12:00
Был простой гроб типа ящика, сейчас LCD, оба самсунги.
Яркость поменьше сделайте. В половину. Реально поможет.
Шрифт можно увеличить до 110-120%
Если до этого был CRT монитор, то придется месяцок где-то попривыкать. Потом будет все нормально.
sgretsch:
Яркость поменьше сделайте. В половину. Реально поможет.
Шрифт можно увеличить до 110-120%
Если до этого был CRT монитор, то придется месяцок где-то попривыкать. Потом будет все нормально.
И првада, сделал тусклее - очень помогло, спасибо. Буду привыкать.
Дело привычки (и яркости, как тут указали)
Пересел с 1280*1024 на 1366*768 - мля, это чо за амбразура как в танке??
Поработал, пересел обратно - мля, это чо за квадратная фигня??
А с семнадчика на двадцать два дюйма лучше сразу не переходить, моск взрываеца и портит новую гарантийную аппаратуру 😂
У меня мой офис в квартире 4 кв. метра, как в кинотеатре сижу, на полстены экран, я кажусь маленьким человечком в мире просторной зеленой лужжайки на рабочем столе.
semenov:
Дело привычки (и яркости, как тут указали)
Пересел с 1280*1024 на 1366*768 - мля, это чо за амбразура как в танке??
Поработал, пересел обратно - мля, это чо за квадратная фигня??
А с семнадчика на двадцать два дюйма лучше сразу не переходить, моск взрываеца и портит новую гарантийную аппаратуру 😂
да ну фигня.. в свое время перешел с 15дюймового на 26жк.. Привыкал буквально два дня.. Глазам явно полегчало после кинескопного.
кроме того, у 17 и 22 высота экрана почти одинаковая.. сам экран просто шире. Так что никакой разницы нет в плане усталости нет.. Глаза устают потому, что яркость-контрастность настроена неправильно.. Ламеры после покупки выкручивают на полную все, потому что так, видите ли, им цвета сочнее.. А потом вот такие вот топики создают. Нужно ж понимать, что ЛСД полюбому будет контрастней и ярче чем бытовой кинескопный монитор, тем более если тому уже лет порядочно. если не настроить нормально, вполне естественно что глаза на лоб полезут.. но монитор тут не причем.. с монитором все впорядке, как правило в таких случаях.
Недавние исследования показали, что после использования людьми мониторов больших размеров (до 24-х дюймов) их производительность при выполнении определенных задач увеличилась вдвое. Но это при правильном использовании. В общем же ситуация не изменилась, и во многом потому, что многие так и не смогли оставить давние привычки и продолжают пользоваться большими мониторами как маленькими, игнорируя их новые возможности.
1. Сворачивайте и разворачивайте
Многие пользователи, привыкшие к 17-дюймовым монитора, имеют привычку смотреть на экране в маленькие окошки, не разворачивая страницы до конца. При этом колоссальное количество усилий и времени тратится на постоянное прокручивание.
Делая то же самое на, например, 30-дюймовом мониторе, вы вхолостую используете незадействованное пространство экрана.
Конечно, большинство приложений разработано для меньших мониторов и от их демонстрации на большом экране ничуть не выигрывает. Это приложения с вертикальной прокруткой.
Но все же есть и множество приложений и сайтов, где полное развертывание открывает новые возможности. Например, виртуальные карты.
Многие люди разворачивают документы, чтобы скрыть нагромождение открытых приложений, отвлекающих их от работы. Прогресс, конечно есть, но отнюдь не положительный. Гораздо проще наоборот, сделать окна меньшими размером и разместить упорядоченно, так, чтобы они помогали в работе, а не мешали.
Разворачивание нужно использовать с умом, ведь в некоторых случаях оно может и мешать. Еще один пример — текст. Некоторые тексты могут стать совершенно неудобочитаемыми при полном развертывании. И тогда усилия, потраченные на визуальное восприятие, совершенно вытеснят восприятие смысловое.
Естественно, это не означает, что полное заполнение экрана неэффективно. Но и пользоваться полной разверткой без нужды тоже глупо.
2. Заполняйте
Некоторые приложения просто созданы для широкоформатного просмотра. Например, Excel. Заполняйте весь экран, намного удобнее будет просматривать таблицы, если они выведены все сразу.
Но и Word также можно оптимизировать под большой монитор. Например, одно из преимуществ — то, что раньше предложение часто разбивалось на части из-за узких границ. Теперь вы сможете увидеть предложение целиком, вне зависимости от размера шрифта — некоторым это удобнее, например, при верстке сайта.
Кроме того, вы можете работать с несколькими программами (например, Wordом, электронной почтой, предварительным просмотром статей и т.д.)и все их держать открытыми без всяких неудобств.
Иногда при чтении создаются определенные неудобства, связанные с растянутым по ширине текстом, но ведь благодаря длине мы можем видеть больший фрагмент.
Если вы работаете только с Wordом и ничем другим, преимуществ и вправду мало. Но, например, в новой версии Office для OS X можно с помощью папки “Вид” изменить параметры изображения так, чтобы на экране отображалось столько страниц, сколько вам нужно.
3. Вращайте
Большинство широкоформатных мониторов “раздвинуты” скорее в ширину, чем в высоту, а многие документы и файлы требуют как раз вертикального расширения. Так зачем же приспосабливать документы под монитор, если можно приспособить монитор под документ? Практически все мониторы большого формата сделаны таким образом, что их можно повернуть относительно плоскости экрана на 90 градусов.
Этому решению можно найти множество применений, к примеру, при составлении довольно больших таблиц, которые имеют не так много столбцов, насыщенный графиками текст, чтение и проверка крупных документов, где нужно установить максимально удобный для глаз размер шрифта.
Опять же, при горизонтальном использовании монитора есть несколько “но”. К примеру, вместе с изменением масштаба документа изменяется и ваше восприятие, и вы можете написать текст длиннее, чем задумывали; в связи с возросшей комфортность. чтения вы можете читать больше, а это увеличивает нагрузку на глаза; и более короткий фрагмент текста при вертикальном положении монитора вы проверите внимательнее, чем более длинный.
4. Разрешение
Часто люди покупают монитор с очень высоким разрешением, но впоследствии остаются недовольны форматом. Если вы предполагаете, что поведете себя также, лучше купите большой телевизор с ЖК-монитором и входом VGA или DVI. У телевизора более низкое разрешение, и это обойдется вам дешевле.
Кроме того, предусматривайте и то, что окна будут занимать больше места на экране, так как каждый пиксель может увеличиться до 4 раз.
С более высоким разрешением монитора вы сможете выполнять некоторые операции, необходимые для эффективности вашей работы. Менять без ухудшения качества масштаб изображения, шрифта меню, рабочего стола и документов, размер шрифта при работе с кодовыми редакторами и веб-браузерами. Кроме того, улучшение качества изображения позволяет увеличивать расстояние между монитором и глазами.
5. Изменяйте параметры
Если вам не удается эффективно использовать рабочее пространство монитора, подумайте о том, что вы могли бы сократить размеры и количество окон за счет регулировки разрешения. Устанавливая более низкое разрешение, вы автоматически сокращаете документы до такой степени, чтобы они могли поместиться на экране.
6. Просматривайте одновременно
Не стоит бесконечно сворачивать и разворачивать приложения, если вы просто можее расположить их рядом, пусть даже немного внахлест. Тогда вы сможете переключаться туда и обратно без использования панели инструментов.
Конечно, отвыкание от маленького монитора занимает некоторое время и требует желания. Но это для вашей же продуктивности.
2 Месяца назад взял себе именно такой монитор, сразу что будет бросаться в глаза это огромное изображение крипов и героев,
решил проблему отдалив камеру на 1300 вместо положенных 1134.
Вроде как изображение вернулось в обычный вид, но при этом радиус обзора увеличился. Вообщем убил двух зайцев
Парни, доброе утро.
Дружище это вопрос привычки не более. Недельку поиграешь поюзаешь на постоянке и потом тебе твой старый квадрат будет казаться смешным!)
а так крутой моник! поздравляю!))) себе бы такой взял))
Да я уже купил и в доту поиграл (в пабе:oldman:), но получается какая-то фигня, всё маленькое, хотя вижен стал в разы больше, возникает ощущение, что я первый день в доту играю.Это диоганаль 27 и фулл хд разрешение!)) наконец будешь как человек играть! радуйся!)
27 дюймов и все маленькое? Ты троллишь там? Я на ноуте 15,6" играл с разрешением 1280х720, когда на родные 1366х768 пересел, думал какое все огромное.дружище ну вообще как бы при повышении разрешения у тебя некоторые текстуры уменьшаются, а не увеличиваются.
Спасибо парни, буду привыкать, а то я совсем раскис, после 3 игр. Пока покатаю кастомки.дружище ну вообще как бы при повышении разрешения у тебя некоторые текстуры уменьшаются, а не увеличиваются.
Да что ты говоришь. Вай какой умный. т.е. Ничего, что и монитор у него далеко не маленький? Даже на 24" дюймах все огромное, что говорить о 27" Да что ты говоришь. Вай какой умный. т.е. Ничего, что и монитор у него далеко не маленький? Даже на 24" дюймах все огромное, что говорить о 27"
ну сколо у меня не было мониторов, при увеличении разрешения, все становилось меньше я хз как у тебя может быть наоборот.
Чета 27 дюймов под такое разрешение так себе, хотя кому какну сколо у меня не было мониторов, при увеличении разрешения, все становилось меньше я хз как у тебя может быть наоборот.
Разрешение остается прежним, но размер монитора увеличивается. Включи мозг свой немножко и пойми, что я говорю сейчас о 24 и 27" Разрешение остается прежним, но размер монитора увеличивается. Включи мозг свой немножко и пойми, что я говорю сейчас о 24 и 27"
Дружище посоветую то же самое и быть чуть внимательнее. Сейчас у него разрешение 1280*1024, будет фулл хд. О чем ты вообще говоришь?! как разрешение останется прежним?! брать монитор фулл хд и играть на разрешении 1280*1024?!)
А вот нехрен было брать 27. Взял бы себе 21 и не парился. Привыкай чо, квадраты это трешак, в игры играть на них неудобно, фильмы смотреть так же.
Парни, доброе утро, пишет вам Акакий из Верхнезалупинска со следующей проблемой.
после покупки ник сменишь? на тонуа кривой? :D
изогнутый экран, 27 дюймов, да еще и за 16 тысяч. что ты употребляешь?
с 27 дюймами тебе будет удобность смотреть резве что ониму с соседнего села.
а от изогнутого экрана будешь шарахаться на улице от прокаченого переферийного зрения
Насколько сильно на вас влияет большой экран при просмотре фильма? Где больше впечатления, на мониторе 27 дюймов расположенном в 30-50 см или на телевизоре 65 дюймов расположенном в 2-3 метрах? Или планшет 10 дюймов в 10-20 см от глаз?
После сеанса в кинотеатре, просмотр того же фильма дома сильно разочаровывает. Будто вместо созерцания картины в галлерее тебе предлагают вкладыш от жвачки. Масштаб влияет. В зале всё монументальней, конечно.
Даже если в зале есть люди с напитками и закуской, что издают посторонние звуки, то, тем не менее, вы все пришли только с одной целью - оценить фильм и получить удовольствие и хорошее впечатление. И это объеденяет, аккамулирует дополнительную энергетику.
А дома я без вынужденного удара по "паузе" я ещё ни разу не досмотрел фильм.
Самое большое впечатление при просмотре в кино на меня произвёл "Интерстеллар". На сцене состыковки я прям вжался в кресло и будто находился там, с героями. Во всех остальных случаях. Скажем так. Кино в кино смотреть приятно и интересно (особенно комедии), но если бы фильмы выходили параллельно в цифре и в прокате, я бы смотрел дома. В кино мешает уёбский звук (он качественный, но не выровненный почему-то нихуя, то тихо-тихо, то начинается прям пиздец), шум то ли кондиционеров, то ли проектора, ну и жрущие и шепчущие люди.
Плюсую за Интерстеллар, но другая сцена - пролет корабля на фоне звёзд. Когда все твое поле зрения занимает огромный аймакс-экран звёздного неба и на нем летит маленький кораблик - челюсть падает
Ах, да. Ещё у нас не бывает сеансов с оригинальной дорогой. Только в исключительных случаях, "Апокалипсис сегодня", например, гоняли не так давно.
В москве есть кинотеатр 35mm. Там регулярные сеансы с субтитрами. Слава богу я пошёл смотреть Бёрдмана там, а то дубляж у него вообще всё портит.
35mm закрыли года полтора назад.
Есть еще Пионер
А мне наоборот бердман именно в дубляже зашел. Понятно, что это не то, каким задумывалось произведение, но оригинал мне каким то уж чересчур циничным показался, в то время как некая театральность и наигранность дубляжа придали ему своего шарма. Но это прям чисто имхо
Не все живут в Москве. Например, я =/ Но я не очень и хотел бы, если честно.
А с чего он должен быть выровнен? При большом динамическом диапазоне и должна быть огромная разница.
Ну чтобы уши не ебал. У меня, например, голова болит от громких звуков. А тут ещё резко так — только ты расслабился, как тебе каким-нибудь бахом бьют по голове.
Ну голова болит - это одно дело, но ты же понимаешь что суть кинотетра это максимально погрузить тебя в события? Собственно вся киноиндустрия как раз в этом плане и развивается, и если например в фильме рядом с героем стреляет танк, и героя оглушает, то в кинотеатре звук выстрела танка должен звучать также, как будто он у внезапно тебя над ухом стреляет, чтоб ты почуствовал эффекты контузии. А если кто то шепчет вдалеке неразличимо для героя, то и ты не должен ничерта разобрать из того о чём шептались. В кино не должно быть комфортно всегда. Есть много фильмов особенно в жанрах хорора, драмы и триллера, где режисёр наоборот должен к концу фильма создать у тебя паническое, мерзкое, депрессивное состояние.Например как серия фильмов пила, где некоторые особо трепетные личности блевали прям в кино. Или картины про войну в IMAX-е с Dolby Atmos, после которых выходишь со звоном в ушах и дезориентацией в пространстве. (собственно как и было бы в реале, попади ты в окружение рвущихся бомб, дыма и летающих пуль)
О, вот это аргумент. Ну давай ещё и пули из экрана настоящие будут вылетать, чтобы всё, как в жизни. А когда взрыв – пусть стоящие по бокам ребята с огнемётами полоснут по головам пару раз.
Мы тут не про 5/7/∞D-кинотеатры говорим, а про нормальное, адекватное кино. И в рот я вертел такое "погружение", когда фильм хочет тебя трахнуть. Психологический дискомфорт от содержимого фильма – это совсем не то же самое, что физиологический дискомфорт от слишком громкого звука.
Эмм, прикинь, 3D технологии в теликах и кино собственно потому и придумали, чтоб плоскую картинку приблизить к ощущению "вылетающих пуль из экрана".
С чего это вдруг "нормальное адекватное кино"="устаревшие стандарты 24 кадровой плёночной съёмки с моно звуком"?
Помимо артхаусно фестивальных фильмов для ценителей "истинного классического кино", есть ещё огромный пласт именно развлекательных фильмов, где всё должно громко бумкать, взрываться, лететь тебе в лицо, и делать этом максимально реалистично, чтоб на уровне рефлексов хотелось увернуться. И если ты посмотришь на развитие киноиндустрии, то именно для этого делаются вобще все новые разработки, долби атмосы всякие с 20 направлениями звука, лазерные 2 проекторные аймаксы с 48 кадрами в сек. и полукруглыми экранами, которые в угол зрения не помещаются (n-количество лет пройдёт и эти полукруглые превратятся в 360 экраны, когда ты сам выбираешь куда смотреть). Так что твоё утрирование имело бы место, если бы сейчас кино и игровая индустрия стояла на том же месте что и в 70-ые, а не стремилась в VR и прочие штуки которые максимально должны тебя погружать в произведение. У меня вот дискомфорта нет, ни от VR, ни от громких звуков, поэтому каждую новую фичу приближающую к уровню погружения "как будто я прям там" воспринимаю как подарок с небес)
Кто говорит про моно, ты читать умеешь?) Я говорю про уровни, а не про каналы. Пусть там будет хоть 20.1, мне посрать, лишь бы они не долбили по ушам. А 3D в моих глазах – полная хрень. Посмотрел один 3D-фильм – посмотрел их все. Нет, может, в первый раз все эти вылетающие на зрителя гильзы и вызывают вау-эффект, но потом они только раздражают. Мы с друзьями вообще не ходим на 3D, потому что терпеть не можем эту технологию. В очках ещё и картинка кажется темнее, потому что они пропускают не весь свет. 48 кадра в секунду это на любителя, я тоже за 24, но здесь нет никакого объективного "так лучше", мне просто нравится такой фреймрейт в кино. Контент с YouTube смотрю в 60 фпс. Если ты любишь плавную картинку в кино – Рандом тебе судья. Мне важнее сюжет и актёрская игра, а также вот эта вся пресловутая "эстетика кино" – плёночные цвета, киношное зерно, 23.976 кадров в секунду.
Да понятно что на вкус и цвет, просто какой смысл ждать в кинотеатрах какого то баланса, типа нормализованной звуковой дороги, в сочетании с большим экраном? Это две крайности, дома смотришь спокойно без "бадабумов", то что хочется, и так как хочется, а в кинотеатре противоположная грань, когда ты платишь деньги за аттракцион эффектов, которые дома как раз не получить. По поводу уровней, даже в играх ты мог заметить в опциях звука пресеты типа: Телевизор(низкий диапазон), наушники(средний), и домашний кинотеатр (высокий). Потому что ну так повелось, что если это телик дома с хреновыми динамиками, то дома у тебя что то шумит, ты не слышишь тихие звуки, поэтому они подняты, сам ты сильно шуметь не можешь тоже, поэтомоу громкие тоже опущены до середины. А если это большое пространство и хорошая аппаратура, то диапазон широкий, чтоб разница между тихими и громкими звуками была максимально возможной. (По поводу 3D: обычное и в IMAX-е - это небо и земля, ибо в обычных 3Д залах технология активных очков с затворами и батарейкой, у которой как раз куча минусов, а в аймаксе поляризационная. Если есть в твоём городе, рекомендую сходить хотяб для теста.)
Я и на IMAX ходил, и на обычные 3D в залупинских кинотеатрах – без разницы. В кино я хожу не за аттракционом, а для того, чтобы посмотреть фильм в числе первых, не словить спойлеров и не ждать два-три месяца, пока он появится в цифре. Если бы кино выходило одновременно и тут, и там – я смотрел бы его дома.
Понимаешь, я раньше тащился от спецэффектов, от картинки, от аттракциона, от вот этого всего. Ещё с малых-малых лет. Я и VFX в школе стал заниматься именно поэтому. Потом прошло время, и фильмы перестали удивлять. Весь этот аттракцион – это пустышка, за которой обычно нет ни нормального сюжета, ни проработки персонажей, ни каких-то оригинальных идей, нихрена. Есть, конечно, исключения, типа того же "Интерстеллара", "Прибытия". Есть просто обычные фильмы, типа Marvel: они не прыгают выше головы, дают тебе запоминающихся героев и сталкивают их лбами. Но в целом основную кассу в кино делает именно аттракционная параша типа "Форсажей" (прошу прощения, если задел чьи-то форсажные чувства, это всё лично имхо). Ну, один раз ты проехался на американских горках – вау, круто, здорово. На второй раз так же здорово. На десятый? Не уверен. На тридцатый ты будешь идти к этой кабинке, как на работу. У меня с кино так же, меня задолбал пустой аттракцион, я хочу качественный сценарий, проработанных героев и просто красивую, стильную картинку. Всё это я могу получить и дома, и нет смысла терпеть чавкающих девах, которые натурально охают и говорят: "Ох, пиздец! Пиздееееец" в конце "Войны бесконечности" (случай из жизни) и трахающий тебя в уши звук.
Никогда не понимал, почему все угорают по БОЛЬШОМУ экрану в кинотеатре. Мне дома на телевизоре всегда приятней смотреть.
Предпочитаю смотреть кино дома, в кино хожу только ради разнообразия и хайпа. Ну т.е. когда там много знакомых на протяжении нескольких недель регулярно жужжит про то что "вау, были в кинотеатре, ощущений вАгон". После этого терпелка ломается, иду в кинотеатр, и в очередной раз разочаровываюсь из-за чрезмерно громкого звука и наличия других зрителей в зале (мой фаворит раздражающих моментов от других зрителей - это звонкий продолжительный пердеж во время сцены на болоте в "Чужой: Завет" с последующем восклицанием "ух, бля!" и моментальным стратегическим отступлением предположительно обделавшегося зрителя, в процессе передавившего ноги наверно всех кому не повезло оказаться с ним в одном ряду). ред.
Читайте также: