Как поменять управление в вар тандер с геймпада на клавиатуру
Графическое изображение в игре имеет прямую зависимость от индивидуальных настроек пользователя. Чтобы настроить необходимый вариант отображения картинки, необходимо воспользоваться специальной панелью. Она открывает доступ к выбору разрешения, включению/отключению синхронизации и т.д. При точной настройки графического отображения в War Thunder пользователь имеет возможность ограничиться стандартными(уже имеющимися) в игре уровнями настройки:
- минимальный;
- кино;
- средний;
- высокий;
- максимальный.
Индивидуальная настройка графики
Многие игроки изъявляют желание настроить картинку более утонченно, поэтому прибегают к дополнительным функциям. Для этого следует зайти в пункт пользовательских настроек, в котором возможно скорректировать резкость изображения, интерфейс игры и виньетку. Подобные настройки в игре War Thunder доступны любому пользователю, что очень удобно: каждый может настроить четкость и разрешение экрана, учитывая параметры собственного компьютера.
Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров
Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:
- Уменьшить разрешение. По умолчанию игра стоит на довольно высоком уровне, поэтому следует снизить его;
- Отключить возможность дополнительного сглаживания;
- Установиться «Качество теней» в положение «среднее» или «низкое»;
- Снять галки на многочисленных пунктах, таких как «Отражения на воде», Движение при размытии» и т.д.
- Отключение или снижение качества таких параметров не сильно повлияют на игровой процесс, но дадут возможность игрокам со слабым «железом» вдоволь насладиться битвами в «War Thunder».
Что делать если игра тормозит?
1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера
- Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
- Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).
Красным выделены «тяжелые» настройки! Опции «Детальный дальний ланджшафт» и «Размытие при движении» стоит выключать в принципе на любых компьютерах, если вы пришли в War Thunder ради соревнования с другими игроками, а не только ради сочной картинки. Размытие и прочие плюшки будут банально мешать вам в бою с другими игроками, у них будет преимущество т.к. у большинства продвинутых игроков в WT эти эффекты отключены в настройках.
2. У вас устарели драйвера на видеокарту
Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.
Для владельцев Nvidia.
Для владельцев ATI/AMD Radeon.
После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.
3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder
Настойка управления
Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:
- виртуальный инструктор;
- мышь и клавиатура;
- геймпад;
- джойстик;
- специализированные устройства.
Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.
Настройка джойстика
Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:
- крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
- тангаж – опускает и поднимает самолёт;
- рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.
Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.
Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция.
Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.
Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.
Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.
Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.
Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.
Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.
Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.
Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.
Настройка геймпада
Если осуществляется в War Thunder управление геймпадом то необходимо назначить соответствующие сочетания кнопок, которые будут отвечать за перемещение воздушного судна. Например, сочетание WS корректирует движения руля высоты и позволяет перемещать самолёт вниз или вверх. Сочетание кнопок AD позволяет корректировать руль управления, то есть перемещать аппарат вправо или влево. Наконец клавиши QE позволяет корректировать триммер электронов, то есть препятствовать вращению вкруг собственной оси. Отметим, что в WAR THUNDER настройка геймпада идентична осям джойстика.
Управление мышью и клавиатурой
Настроить работу мыши и клавиатуры можно в разделе «Управление», выбрав один из типов: прицеливание мышью; полное управление; реалистичное; упрощённое. Укажем, что в War Thunder настройка мыши осуществляется проще всего.
Чаще всего управление в War Thunder осуществляется при помощи стандартного набора клавиатура+мышь. Несмотря на это, в игре столько различных настроек, что при участии в симуляторных боях, геймеру всегда очень сложно справится со своим самолётом. Попытка прицелится при виде «из кабины» может закончиться плохо – самолёт будет дергаться словно эпилептик. В свою очередь, если настроить чувствительность мышки и выставить там малое значение «сенсы», то станет вообще невозможно проводить резкие маневры. Поэтому опытные игроки говорят, что без джойстика в реалистичных и симуляторных боях делать нечего.
Управление джойстиком сильно отличается от действий в игре мышкой. К этому необходимо просто привыкнуть. Следует учесть, что если на мышке перевести прицел на цель, то самолёт самостоятельно выравняется на указанную точку. Если же на джойстике взять курс немного левее, то самолёт так и будет лететь этим курсом. И это будет продолжаться до тех пор, пока игрок не изменит направление движения на противоположное.
Настройка джойстика
Существуют три основные оси, в соответствии с которыми и осуществляется настройка;
- рысканье – обеспечивает плавные повороты хвостовой части самолёта по горизонтали;
- крен – отвечает за развороты самолёта вокруг его собственной оси;
- тангаж – поднимает или же опускает летательный аппарат.
Не меньшее значение имеет и чувствительность. Этот параметр отвечает за скорость реакции устройства на действия, предпринимаемые человеком. Высокое значение чувствительности облегчает выполнение маневров, но несколько осложняет стрельбу, правда в меньшей мере, чем стандартной мыши. Низкое значение позволяет сделать движения в полёте более плавными, становится намного легче вести прицельный огонь, правда увернуться от ответного будет крайне трудно.
Нужно обращать основное внимание на следующие параметры в настройках джойстика;
мертвая зона – это небольшой радиус вокруг нейтрального положения контроллера, в котором полностью игнорируются действия игрока. Следует учесть, что некоторые устройства имеют вшитую мёртвую зону, поэтому её придётся настраивать через специальный драйвер вне клиента игры. Вообще в большинстве случаев для комфортной игры значение мёртвой зоны нужно ставить на минимум.
нелинейность – в идеале, для постоянного и равномерного уровня сигнала, оси контроллеров должны быть линейны на всём протяжении диапазона, начиная от нейтральной позиции, заканчивая предельным отклонением. Пользователь сам должен решить, нужно ли ему ослаблять поступающий в игру сигнал, установив нелинейную кривую отклика. Этот параметр сильно облегчает небольшие корректировки во время стрельбы. Нелинейность уменьшает чувствительность около центра контроллера, облегчая прицеливание. Большинство игроков выбирают нелинейность 1-2.5, в зависимости от собственных предпочтений. Кроме того, некоторые дорогие HOTAS-контроллеры обладают специальными настройками, в которых можно выставить нужное значение кривой отклика.
коррекция – по большей части необходима при сбитой центровке у осей. Причём у большинства контроллеров присутствует автоматическая калибровка. В случае отсутствия этой функции, данный параметр поможет восстановить необходимую центровку по осям. По умолчанию коррекция должна находиться на 0%.
множитель – умножает величину смещения по физической оси контроллера. Например, при значении менее единицы получить полное отклонение от устройства невозможно, так как индикатор логической оси не может достигнуть конца шкалы, хотя физическая ось уже достигла полного отклонения. Если выставить значение параметра более 1, тогда этот индикатор будет достигать края значительно быстрее чем физическая ось. Проще говоря, множитель умножает любые движения контроллера в буквальном смысле этого слова.
Вчера свершилось чудо! В очередной раз сгорел монитор, а после установки нового монитора, Windows загружался лишь в безопасном режиме. В итоге, после полной переустановки безвозвратно потеряны все настройки джойстика, трекира и прочего в War Thunder. В связи с этим предлагаю настроить всё это под запись на стрим, я ещё не знаю получится или нет - но мы попробуем!
Заключение
Существует очень большое количество контроллеров, возможности их настройки также кардинально отличаются. Чтобы правильно выставить все параметры в комфортном значении, лучше всего воспользоваться пробным вылетом. В нём нужно переместиться в вид от кабины и следить за РУСом, в идеале его движения должны быть идентичны движениям контроллера.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
1) Конфиг лежит в профиле пользователя2) Конфиг лежит в реестре
3) У игры нет конфига и все настройки hard-coded )))
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Взять Api монитор, посмотреть, какая функция вызывается для чтения состояния клавиш, найти в коде, где она вызывается, посмотреть - откуда из памяти берётся значение, с которым сравнивается. Найти, где оно записывается в память, по брейкпоинту на область памяти определить момент записи, открутить трейс немного обратно и посмотреть - откуда оно берётся изначально. Там пропатчить.Это для п.3 предыдущего оратора :)
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Слишком сложно для меня. Вы сможете это сделать за деньги ?Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Могу, только вот читаю ниже - задача слегка усложняется, надо подменять не коды клавиш, а функционалТ.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
А графические объекты Вы сможете в игру вставить ? На скрине снизу большой контейнеровоз проходит мимо двух маленьких, которые пришвартованы у причала. Можно вместо этих двух маленьких вставить два больших, таких же как проходящий ?Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Могу, наверное, в игре же они как-то создаются, но анализировать долго придётся. Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать потратить эту кучу времени, может и денег не попросит.Ещё совет - наймите разработчиков игры, это выйдет дешевле. Feature request сделайте им.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Разрабы в Германии. И я не совсем уверен в своём английском, чтобы ставить им задачу. Контакты реверс-инженера скиньте в личку, плиз. После НГ свяжусь с ним.Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
А с чего Вы решили, что у Meg@VaD прямо сразу есть готовый специалист под это? Тут порекомендую молодого реверс-инженера поискать, он для своего развития может попробовать.Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Значит я неправильно понял. Блин, мне показалось, что то, что я ищу - вообще плевое дело для тех кто шарит в ИТ. Знаю, что детишки-школьники какие-то моды на сталкера делают, вставляют в них всякую хрень вроде цитат навального, а тут кнопки назначить и стоящие кораблики вставить.Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Моды делаются там, где они изначально задуманы и для этого есть АПИ и инструменты.Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
3. Change controller setup - if you have game pad or such device, this button is
enabled. Then you can change the assignment. Up to two controllers are
supported.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
У меня не геймпад. Я на ноуте играю. И в качестве контроллеров используется клавиатура ноута и геймерская мышь с боковыми кнопками ( которые тоже кстати не работают ).Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Мануалка не совсем от моей версии игры - У меня Port of call XXL Deluxe.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.
Настройки управления самолетом
Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .
Как настроено у нас:
«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);
«Сброс бомбы» – Пробел, 3;
«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);
«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.
«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».
«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.
«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».
«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».
«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.
«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».
«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.
«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;
«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;
«Колесо мыши» – «Ось газа».
«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».
«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.
«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.
В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .
Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .
В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.
Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.
В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .
В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».
Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .
«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.
На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.
Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:
Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.
Делаем пробный вылет
Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.
Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.
Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.
Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.
Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.
Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.
Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.
По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.
Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.
Читайте также: