Как отметить цель в ведьмаке 3 на клавиатуре
Если бы мне пришлось играть в одиночную игру всю оставшуюся жизнь, это был бы Ведьмак 3, потому что я базовый [отредактировано].
Однако, если бы мне пришлось играть в одну игру, не связанную с Ведьмаком, всю оставшуюся жизнь, это, вероятно, была бы GTA San Andreas.
Только я, длинные дороги округа Флинт и ужасный индивидуальный плейлист, в котором слишком много песен Green Day.
Это не была захватывающая история, не думаю, что я когда-либо доводил до конца игру. И это не была ультрасовременная графика, все лица были похожи на картонную коробку с нарисованными хмурыми лицами.
Нет, San Andreas был особенным по одной причине: чит-коды.
Чит-коды начинались как инструмент, с помощью которого разработчики могли с меньшими усилиями тестировать определенные аспекты игры, и они никуда не делись, вам просто нужно знать, где искать.
В Ведьмаке 3 это место называется командной консолью, а эти читы просто именуются командами.
Так почему бы вам не возиться с кучей несущественной ерунды просто ради забавы?
10. healme / likeaboss.
Давайте начнем этот список с команд, которые немного помогут вам в игровом процессе.
Может быть, у вас проблемы с особенно сложной частью игры, может быть, вы просто хотите быстрее закончить бой, может быть, вы хотите чувствовать себя круто во время игры. Я не сужу.
Эти команды отлично подходят именно для этого, healme сразу восстанавливает все ваше здоровье, не требуется глотать или куриные бутерброды.
Likeaboss, с другой стороны, заставляет вас наносить 40% общего здоровья цели за каждый нанесенный удар. Так что вы можете драться с кем угодно, зная, что вы всегда будете победителями.
Как выполнить:
Откройте консоль отладки, введите healme или likeaboss и нажмите Enter. Помните, что все команды чувствительны к регистру.
9. Команды времени и погоды.
Объедините это с модом, таким как «Реалистичная погода» или «Атмосферные ночи», и вы получите игру, которая может выглядеть потрясающе и драматично.
Вот почему так обидно, что вы не можете контролировать эти системы по собственному желанию. Представьте, насколько лучше были бы определенные бои, если бы вы могли провести их посреди грозы или купаться в лунном свете.
Мало того, некоторые зелья и отвары имеют особые функции в зависимости от времени и погодных условий, и они могут становиться совершенно бесполезными.
Так почему бы не сделать условия идеальными? С помощью команд погоды и времени вы можете получить идеальный внешний вид, чтобы превратить любую обычную битву в драматическую битву под дождем (тоже романтично, если это вам нравится. Еще раз, я не сужу) .
Как выполнить:
Для команд погоды перейдите на консоль и введите changeweather («Идентификатор погоды») , идентификатор погоды должен быть между апострофами.
Для времени вы можете использовать установленное время (дни, часы, минуты, секунды) , модификатор « days » относится к тому, сколько дней прошло с момента начала игры, каждый другой модификатор изменяет конкретное время дня.
8. Команды быстрого перемещения.
О системе указателей в игре есть что сказать. Это то, что скучно.
Я знаю, что, делая быстрое путешествие доступным только через особые локации, вы заставляете игрока взаимодействовать и путешествовать по вашему миру. Это все хорошо, если вы находитесь в первые два часа первого прохождения, но это может очень быстро утомить.
К счастью, с помощью команд вы сможете быстро перемещаться куда угодно и когда угодно, так что вам не придется увязнуть в таких вещах, как «темп» и «дизайн уровней».
Как выполнить:
AllowFT (1) позволяет вам быстро перемещаться из любого места, замените « 1 » на « 0 », если вы хотите отключить его в любое время.
7. Команды выравнивания.
Вы застряли на определенном уровне и не можете подняться, как бы вы ни старались? Тогда эти команды могут вам подойти!
С помощью setlevel и levelup вы можете изменить свой уровень, прежде чем вы сможете сказать: «Вау, я напуган крошечным контрактом с монстром на десять уровней выше меня».
Как бы то ни было, я стараюсь не судить.
Как выполнить:
6. Learnskill.
Почему ты вообще так хочешь повышать уровень? Может быть, вы действительно не хотите участвовать в гонках по игре, вам просто не терпится получить определенный навык, который вам действительно, очень нужен.
В таком случае рассмотрите команду Learnskill , которая позволяет автоматически приобретать любой навык в игре.
Как выполнить:
В командной консоли введите Learnskill («SkillID»), идентификатор навыка должен быть между апострофами.
5. NPC и команда внешнего вида.
Вот почему так обидно, что вы часто не видите некоторых из них на огромных кусках игры. Гораздо веселее бродить по континенту с кем-то рядом.
Именно здесь появляется команда Spawn , поэтому вы можете создавать столько NPC, сколько захотите, в качестве союзников или врагов.
Как только к вам присоединятся определенные NPC, команда внешнего вида позволяет вам изменить их внешний вид и одежду на… Давайте будем честными на мгновение, мы оба знаем, для чего вы ее будете использовать.
Я не собираюсь врать, я немного осужу по этому поводу.
Как выполнить:
Используйте « true », если хотите, чтобы NPC были враждебными, и « false », если хотите, чтобы они были дружелюбными.
Для внешнего вида просто введите внешний вид («Внешний вид»)
4. Пункты Команды.
В Ведьмаке 3 есть много предметов, очень много .
Предметы варьируются от изысканного оружия и полезных зелий до сломанных граблей и буханок хлеба. Некоторые из них трудно получить или даже невозможно в определенных сценариях.
В такой огромной и наполненной контентом игре будет справедливо, если вы получите удовольствие от всего, что она может предложить.
Я так думаю, по крайней мере. А с помощью таких команд, как additem (который дает вам любой предмет) или нелепое колдовство (которое дает вам все предметы), вы можете быстро расширить свою коллекцию безделушек и сувениров.
Наконец, если вы хотите получить предметы более традиционным способом, команда addmoney даст вам любую указанную сумму денег. Так что очень скоро ты сможешь стать очень богатым.
То есть в игре вам, возможно, придется получить реальную работу, чтобы получать деньги в реальной жизни, например, покупка dogecoin или перепродажа графических процессоров на eBay.
Как выполнить:
В командной консоли вы можете ввести additem («Код предмета», «Количество»), чтобы получить любой выбранный вами предмет и количество его копий.
Если вы хотите полностью уничтожить свой процессор, командное колдовство добавляет по одной копии каждого элемента в игре в ваш инвентарь.
3. Команды ГВИНТ.
Если вам когда-нибудь захочется поиграть в Гвинт, но вы застряли на необитаемом острове или у вас закончились бармены, чтобы беспокоиться, вы можете использовать команду secretgwint, чтобы начать игру в Гвинт совершенно неожиданно .
В некоторых миссиях становится обязательным, чтобы вы выиграли тот или иной матч, и тут на помощь приходит команда winGwint . С winGwint вы автоматически выигрываете игру Гвинт, в которую сейчас играете.
Наконец, если вам нужно их всех поймать (это же игра, верно?), Вы можете использовать addgwintcards, чтобы получить копию каждой карты Гвинта в игре.
Как выполнить:
В консоли отладки введите secretgwint, чтобы автоматически начать матч, или addwintcards, чтобы добавить копию каждой карты в свой инвентарь.
Если вы уже участвуете в матче, используйте winGwint (true / false), чтобы немедленно выиграть ( true ) или проиграть ( false ).
2. Цири / Геральт.
Всегда приятно, когда игра позволяет вам ненадолго поиграть другим персонажем.
Играть с Геральтом может быть абсолютным удовольствием, но переключение на Цири в ключевые моменты истории одновременно и весело, и остро. Особенно в более поздних частях игры, когда она может полностью разрушить магазин.
Ну, как я всегда говорю: модерация для слабых, и я делаю то, что хочу.
Команда Цири позволяет вам по желанию превратиться в Цири, хотя ее способности будут зависеть от вашего прогресса в истории.
Как выполнить:
Перейдите в командную консоль и напишите Цири, чтобы переключить вашего персонажа (помните, это с учетом регистра), когда вы хотите вернуться к игре за Геральта, просто введите Геральта .
1. Команда БОГА.
Эта команда превращает вас в собаку, идущую назад.
Это также делает вас непобедимым, а это значит, что вы можете выбрать любой бой и делать все, что захотите, не опасаясь последствий.
Если вы ищете команду, которая позволяет вам буйствовать и полностью игнорировать правила игры, это определенно то, что вы ищете.
Продолжайте и возитесь с этой командой столько, сколько хотите, просто не забудьте быстро сохранить, прежде чем убивать важных NPC и создавать врагов.
Кроме того, это на самом деле не превращает вас в собаку-отсталого, мне жаль, что я солгал вам.
Как выполнить:
В командной консоли введите бог и нажмите ввод. Теперь вы не можете получить никаких повреждений.
Если вы когда-нибудь устали от основной игры, почему бы не использовать эти команды, чтобы немного оживить ее?
Игры как среда, возможно, сильно повзрослели за последние несколько лет и яда-яда-яда, но иногда вам нужно вести себя как маньяк, полностью игнорируя последствия.
Да, если я тебе понадоблюсь, я могу быть недоступен в течение следующей недели или около того, социальное взаимодействие и успешная карьера в любом случае переоцениваются.
История игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинается в гостевой комнате крепости Каэр Морхен — в ней располагалась одна из шести ведьмачьих школ и называлась она Школа Волка. После сюжетной сцены общения Йеннифер и Геральта, вам предстоит начать свое знакомство с управлением игры и выполнить первые задачи.
Задачи
- Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё.
- Спуститься на нижний этаж крепости.
- Поговорить с Цири.
- Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
- Достать меч.
- Отметить Весемира как цель.
- Провести серию быстрых атак.
- Провести серию мощных атак.
- Провести серию уклонений.
- Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира.
- Выполнить серию блоков.
- Выполнить серию контратак.
- Наложить знак Квен.
- Наложить знак Игни.
- Наложить знак Аард.
- Наложить знак Аксий.
- Наложить знак Ирден.
- Бросить бомбу.
- Встать на отмеченное место.
- Бросить бомбу в чучело.
- Убрать меч.
Прохождение
Это обучающий квест, в котором вам предстоит научится управлению и базовым приёмам Геральта. Никаких дополнительных приготовлений и никаких опасностей в данном квесте не будет.
Найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё
Как только управление Геральтом перешло к игроку, вам поставлена первая задача — найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутьё. Ключ лежит на столе, на открытой книге около большого подсвечника. Помимо ключа, в комнате находятся одежда Йеннифер, её духи, шкатула с серебром и ваза с выпитым соком. Так же вы можете вступить в диалог с самой чародейкой, но на любой выбор вашего ответа в диалоге, она неизменно отправляет вас упражняться к Весемиру и Цири.
Спуститься на нижний этаж крепости
После того как вы спустились вниз, вы увидите спящего старого ведьмака Весемира, а совсем юная Цири вместо чтения литературы в одиночку тренируется с маятником. Ваш выбор в диалогах не повлияет на сюжетную линию игры.
Поговорить с Цири
После непродолжительной беседы с Весемиром, Геральт спускается к Цири и недовольно указывает ей на её ошибки. Признав свою неправоту, Цири предлагает Геральту спустится во двор по стенам крепости. Вы можете пропустить данный момент игры, он нужен лишь для обучения управления ведьмаком в динамике.
Вместе с Цири сбежать по стенам на нижний двор.
Ваша задача просто добежать до двора крепости, но будьте осторожней при прыжках, можно не рассчитать силы и улететь за пределы крепости или разбиться при падении с высоты. Во дворе Геральта встречает Весемир в компании еще двух ведьмаков Ламберта и Эскеля. После краткого диалога с Цири и Весемиром, последний спрашивает, приступить ли сразу к спаррингу или повторить основы? Выбор за вами, если вы новичок — лучше конечно начать с основ.
Достать меч
Меч можно достать нажав клавишу «1» на клавиатуре.
Отметить Весемира как цель
Геральт может фокусироваться на определённой цели, для этого используется клавиша «Z» на клавиатуре. При этом около полосы жизней вашей цели, появится желтая подсветка, она и укажет вам на вашу текущую цель.
Провести серию быстрых атак
Вам необходимо провести комбинацию быстрых ударов — левая кнопка мышки (ЛКМ).
Провести серию мощных атак
Мощные удары наносятся с помощью зажатой клавиши «Shift» и ЛКМ.
Провести серию уклонений
Уклониться от ударов можно с помощью клавиши «Alt» и клавиш направлений (W, A, S, D).
Сделать кувырок, уклонившись от удара Весемира
Кувырок делается аналогично уклонению, но с помощью клавиши «Пробел» вместо клавиши «Alt».
Выполнить серию блоков
Блокировать удар можно с помощью правой кнопки мышки (ПКМ).
Выполнить серию контратак
Для выполнения контратаки нужно нажать ПКМ непосредственно перед атакой противника.
Ведьмачьи знаки
Далее вам нужно будет наложить на себя или Весемира ведьмачьи знаки. Это очень важный навык ведьмаков и знать когда и как применять тот или иной знак — очень важно. Выбор активного знака можно быстро сменить с помощью колесика мышки или зажать клавишу «Tab».
Наложить знак Квен.
Знак Квен — магия основанная на элементе земли. Создает щит, который поглощает большое количество урона, а при должном уровне таланта — еще и наносит урон атакующему. Тем не менее, ведьмака, находящегося под куполом Квена, могут сбить с ног, оглушить или нанести иной урон. Выберите знак и наложите его на себя, Весемир продемонстрирует вам его работу.
Наложить знак Игни
Знак Игни — магия основанная на элементе огня. Знак извергает из пальцев ведьмака волну или струю огня. Можно применять как в бою, так и в быту, например, для розжига огня.
Наложить знак Аард
Знак Аард — магия основанная на элементе воздуха. Один из наиболее полезных знаков. Это заряд телекинетической энергии, который может сбить с ног, оглушить или обезоружить противника или разрушить преграду.
Наложить знак Аксий
Знак Аксий — магия основанная на элементе воды. Знак обладает психотропным внушающим эффектом, очень полезен в диалогах. Действует на очень многих существ, за исключением тех, кто обладает сильной волей. В общении позволяет получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника, а в бою, на некоторое время привлечь противника на свою сторону.
Наложить знак Ирден
Знак Ирден — магия основанная на пятом элементе, сути магии. Создает поле мощного магического притяжения, парализуя и обездвиживая цель. Однако чем тяжелее цель, тем ей легче вырваться из поля. При должном уровне таланта, может вызывать парализующую боль или слепоту у противника.
Бросить бомбу
Нажмите клавишу «Tab» и выберите «Учебную бомбу». Вам необходимо бросить её в Весемира с помощью колесика мышки.
Встать на отмеченное место
Далее вы увидите небольшое место отмеченное место, встаньте туда и вновь выберите «Учебные бомбы». Зажмите колесико мышки и бросьте бомбу в чучело.
Убрать меч
После этого начнется спарринг с Весемиром, чтобы закончить его, просто уберите меч, нажав клавишу «1».
По окончанию спарринга, запускается сюжетное видео. Цири выбивает шлем чучела за пределы двора и отправившись его искать — исчезает. Появляется корабль Дикой Охоты и Геральт просыпается в компании Весемира, который сидит около костра. Это был всего лишь сон и далее, вам необходимо принять решение, рассказать Весемиру о нем или нет. После этого разговор заходит про встречу с Йеннифер, которая не состоялась из-за нильфгаардской атаки. После беседы с Весемиром на вас нападает стая Гулей начинается сюжетное задание «Сирень и крыжовник».
Разработчики указали несколько параметров и ключей, которые нельзя изменить или перезаписать. Это панель персонажа (K), панель оборудования (I), карта (M), игровое меню (Enter), журнал заданий (J), медитация (N), алхимия (L), ремесла (O), передовая практика (B), Глоссарий (G) и нить к талии (H).
Обновление: исправление 1.04 к версии ПК позволило изменить назначение всех ключей. Для этого выберите опцию «Разблокировать назначение» в нижней части экрана «Сопоставление клавиш». Патч будет загружен автоматически в сервисах Steam или GOG Galaxy. Его также можно установить «вручную» после загрузки из библиотеки на веб-сайте GOG.
Ведьмак 3 управление на ПК: исследование
функция | ключ |
---|---|
курс | Левый сдвиг (удержание) |
Включите спринт | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
Включить ходьбу / бег | Левый контроль |
Взаимодействие (двери, следы) | Е |
Используя элементы «под рукой», | Средняя кнопка мыши |
Быстрое меню | табуляция |
Чувство Ведьмака | Правая кнопка мыши |
Зов лошади | X |
Изменение задачи для следующего | В |
Бросание символов (например, разрушение стены) | R2 |
Skok / Восхождение | пространство |
Панель символов | К |
Панель оборудования | и |
Игровое меню | входить |
Журнал задач | J |
медитация | N |
алхимия | L |
ремесло | о |
бестиарий | В |
глоссарий | G |
Резьбовая талия | H |
Ведьмак 3 управление на ПК: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция | ключ |
---|---|
Быстрая атака | Левая кнопка мыши |
Модификация типа атаки | Левый сдвиг |
Сильная атака | None (вы можете установить выбранную клавишу) |
изворачиваться | Alt (+ направление) |
Turla | пространство |
курс | X (удержание) |
Поиск врага | с |
блок | Правая кнопка мыши |
контратака | Правая кнопка мыши |
Бросающие символы | Q |
Переключение символов | Колесо мыши |
Круг быстрого выбора | табуляция |
Стальной меч | 1 |
Серебряный меч | 2 |
Эликсир (1) | R |
Эликсир (2) | F |
Предмет под рукой (например, фейерверк) | Средняя кнопка мыши |
Знак Aard | 3 |
Знак Юрдена | 4 |
Знак Игни | 5 |
Знак Куна | 6 |
Знак Акся | 7 |
Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт
Чтобы позвонить лошади, нажмите X. Затем подходите к лошади и нажмите E, чтобы поехать на него.
функция | ключ |
---|---|
галоп | Левый сдвиг |
Остановка лошади | X |
Трот (самый быстрый галоп) | Левый сдвиг (дважды и удерживайте) |
Перейти на лошадь | о |
спуск | Е |
Сбор стального меча и нападение с лошади | 1 |
Подняв серебряный меч и нападая на лошадь | 2 |
Ведьмак 3: Плавание и дайвинг
функция | ключ |
---|---|
Погружение / спуск | C (удерживайте!) |
Появление / отъезд | Пробел (удерживайте!) |
Взаимодействие (например, сундук) | Е |
Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки
Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите E и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.
функция | ключ |
---|---|
Перемещение | Клавиши WSAD |
ускорение | Сдвиг (удержание) |
Отпустить / оставить | пространство |
Как вы уже знаете, в сеть попало краткое руководство PC-версии The Witcher 3. И, среди прочей общей информации, тут можно найти описание всех деталей интерфейса. Далее вы найдете описание всех особенностей интерфейса The Witcher 3: Wild Hunt.
Нажмите для увеличения
Важно помнить, что интерфейс может быть настраиваем по своему желанию. Это можно сделать в настройках. Учтите, что не все элементы интерфейса будут видимы в одно и то же время.
- Медальон Ведьмака: Сияет когда что-то интересное есть поблизости
- Выносливость: Отражает нынешний уровень выносливости. Количество убывает при использовании Знаков или беге
- Очки Адреналина: Отражает нынешнее количество Очков Адреналина. Они получаются и теряются во время боя. Очки Адреналина повышают ваши способности наносить урон
- Активный Знак: Отражает выбранный Знак
- Шкала Токсичности: Отражает уровень Токсичности (повышается при употреблении зелий). Когда иконка черепа сияет, то вы достигли опасного уровня Токсичности
- Здоровье: Отражает количество здоровья
- Баффы и Дебаффы: Список эффектов наложенных на вас в данный момент
- Шкала Здоровья Противника: Отражает количество здоровья выбранного врага, уровень и оставшееся здоровье. Цвет шкалы здоровья отражает тип выбранного врага: серебренный указывает на магическое происхождение, красный на все остальные. Цифра слева от шкалы отражает уровень противника. Если вы на 5 и более уровней выше противника, цифра будет серой. Если вы в рамках 5 уровней от противника, цифра будет зеленой. Если противник сильней вас, то цифра будет красной. Череп рядом со шкалой здоровья указывает, что противник представляет серьезную угрозу
- Имя и Здоровье Босса: Отражает имя и оставшееся здоровья главного противника
- Шкала Кислорода: Отражает оставшееся количество воздуха в легких во время плавания под водой
- Время дня и погода: Отражает информацию о нынешнем времени суток и погоде (чистая, дождливая, снег и прочее)
- Мини-карта: Отражает ближайшее окружение, направление отслеживаемых целей и локации любых ближайших точек интереса (точки быстрого перемещения, квестовые цели, растения, врагов и прочее)
- Состояние Лодки: Отражает нынешнее состояние вашей лодки. Диаграмма разделена на 6 секций, каждая отражает сегмент лодки. Если любая секция покрывается красным, то лодка была серьезно повреждена. Если любая секция становится черной, то лодка утонет.
- Портрет Компаньона: Отражает изображение любого NPC, который в данный момент следует за вами, также представляется состояние здоровья и имя
- Прочность Вещей: Отражает состояние ваших экипированных вещей. Область разделена на секции, которые отвечают за слоты, куда экипируются вещи в инвентаре. Когда секция становится красной, вещь экипированная в данном слоте сильно повреждена
- Взаимодействие: Отражает то, какую кнопку необходимо нажать для совершения действия. Меняется в зависимости от внимания
- Быстрое Меню: Используйте это меню для смены активного Знака или Быстрого Доступа к Вещи (арбалет, бомба, квестовая вещь и прочее) выбранной в инвентаре
- Активный Квест: Отражает квест выбранный для отслеживания и его цели
- Секция Обновлений: Отражает обновления по квестам, полученные вещи, открытые точки быстрого перемещения, встреченные точки интереса, полученные уровни и выученные формулы
- Журнал Действий: Описывает вашу активность и статистики
- Дополнительная экипировка: Отражает экипированные потребляемые вещи и вещи из Быстрого Доступа
- Субтитры: Отражает субтитры из диалогов
- Уровень Страха Лошади: Отражает то, как близко ваша лошадь к панике. Уровень страха растет по мере приближения противника
- Выносливость Лошади: Отражает выносливость вашей лошади. Кога выносливость кончается, то она может только идти
- Помощь в Управлении: Отражает информацию о действиях, которые вы можете выполнить в данный момент в игре (во время боя, исследования, плавания, езды и прочее)
- Нынешняя локация/Год: Отражается после перемен в сюжете и локации (к примеру во время флэшбеков, кат-сцен и игровых сегментов)
Больше интересных статей на Shazoo
- Лица персонажей The Witcher 3 сделали реалистичными при помощи ИИ
- Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий фоторежим
- CD Projekt RED наняла моддеров для улучшения Cyberpunk 2077 и внедрения поддержки модификаций
- Посмотрите на Cyberpunk 2077 в 4K с экстремальной графикой и 50 модами
- Игроки Cyberpunk 2077 обнаружили массу изменений и вырезанный контент в непропатченной версии
Видео от Shazoo
Читайте также: