Как отключить прицел на мониторе асус
Содержание:
Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
- Монитор
- Внешний блок питания (100—240 В, 50/60 Гц на 19 В, 3,42 А постоянного тока)
- Кабель питания (на евровилку)
- Кабель DisplayPort
- Кабель HDMI
- Кабель USB (3.0), вилка типа A на тип B
- CD-ROM с драйверами монитора и Nvidia GPU и руководством пользователя
- Краткое руководство пользователя
- Гарантийный талон
Внешний вид
Дизайн представляет собой сочетание «профессиональной» утилитарности с рядом дизайнерских находок. Внешние панели монитора изготовлены из темно-серого (почти черного) матового пластика, в основном ровного, но местами с фактурой и геометрическим узором, а две небольшие плоскости на задней панели имеют зеркально-гладкую поверхность. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая, жесткая.
Фронтальная рамка узкая, плоская, стальная, с матовым черным покрытием. Справа внизу на вертикальной части фронтальной рамки нанесены значки кнопок, а сами кнопки расположены на задней панели напротив меток. Верхняя кнопка представляет собой 5-позиционный джойстик, а другие кнопки то вогнуты, то выпуклые с ребром.
Решение в целом эргономичное, и метки видно, и кнопки легко находятся даже в темноте, и при нажатии на них экран придерживается пальцами (большой спереди, указательный сзади нажимает на кнопки), поэтому монитор не трясется. Также в нижнем правом углу уже на нижнем торце блока экрана находится индикатор состояния, видимый и спереди. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в нише на задней панели и ориентированы условно вниз. Подключать кабели к монитору довольно удобно, особенно при перевороте блока экрана в портретную ориентацию. Также на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.
Вентиляционные решетки расположены на нескольких скошенных гранях на задней панели. Штатная подставка позволяет блок экрана немного наклонить вперед, отклонить назад, приподнять, перевернуть в портретную ориентацию по часовой стрелке и повернуть вправо-влево.
На нижней круглой части стойки нанесены фирменные метки угла поворота, а чтобы пользователь не забыл возможности подставки на верхнюю часть стойки нанесено соответствующее напоминание. Основание подставки относительно большое по площади, но оно плоское (хотя и со слегка скошенными гранями), что повышает эффективность использования рабочей площади стола. Монитор стоит на подставке очень устойчиво. Конструкция подставки жесткая. Снизу ее основание усилено литой пластиной из алюминиевого сплава, и все несущие элементы также металлические (сталь/алюминий). Узел крепления блока монитора перемещается по стойке вверх/вниз на стальных шарикоподшипниковых направляющих. Снизу на основании подставки по периметру наклеены резиновые накладки — предохраняют поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.
Кабели, идущие от разъемов монитора, можно пропустить сквозь вырез в нижней части стойки. При необходимости подставку можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне (площадка 100 на 100 мм). Упомянем еще два элемента, имеющие скорее декоративный характер — это логотипы на стойке сзади и на основании сверху, подтверждающие принадлежность к клубу «Republic of Gamers». Кроме того, красным подсвечивается кольцо вокруг стойки на основании подставки. Продается монитор в большой красочно оформленной коробке с пластиковой ручкой сверху, что удобно при транспортировке одним человеком. Нам она досталась в очень потрепанном виде, поэтому не покажем.
Коммутация
Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта
Индикатор состояния чуть ярче, чем хотелось бы, он заметно мерцает и его белый свет отчетливо разлагается в радугу при быстром движении глаз. Он светится белым при работе монитора, оранжевым в режиме ожидания и не горит, когда монитор условно выключен. При работе монитора в режиме Nvidia G-Sync индикатор красный, а при включенной функции ULMB или в режиме 3D Vision — зеленый. Отключить индикатор нельзя. Кольцо на основании менее функционально — оно просто светится красным при работе монитора и медленно мигает в режиме ожидания. Эту подсветку уже можно отключить, добравшись до пункта меню со странным названием Свет в движении . Навигация по меню относительно удобная, и еще больше удобство повышается за счет джойстика. Если монитор работает, и на экране нет меню, то при первом нажатии (отклонение игнорируется) на джойстик выводится основное меню.
А при нажатии на кнопку с крестиком выводится только короткое меню из значков-подсказок напротив кнопок. Подсказки нам говорят: джойстик — вход в меню и манипуляции с ним, кнопка ниже — выход из пункта/меню/отмена режима, ниже — кнопка вызова функций GamePlus , и еще ниже — кнопка GameVisual — выбор режимов изображения. Для самой нижней кнопки значок на экране уже не поместился, но по значку на рамке видно, что это кнопка питания. Работу кнопок можно заблокировать в меню. Чтобы отменить блокировку кнопок, нужно нажать кнопку с крестиком и удерживать ее нажатой не менее 5 секунд. Основное меню большое. Текст в меню относительно мелкий, но его абсолютные размеры обеспечивают приемлемую читаемость. При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых корректировок. Настраивается прозрачность фона, положение меню на экране и задержка автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню.
Кириллический шрифт ровный и читаемый. Качество перевода на русский язык среднее, и в паре мест встречаются неожиданные сокращения, точки и использование заглавных букв. К монитору прилагается краткое руководство в картинках, гарантийный талон, CD-ROM с драйверами монитора и Nvidia, а также с полными версиями руководства в виде PDF-файлов, среди которых есть и русская версия. На сайте компании мы нашли ссылки на драйвер и на полные версии руководства в виде PDF-файлов (русская версия присутствует).
Из дополнительных возможностей в наборе GamePlus присутствуют четыре «геймерские» функции: прицел выбранной формы в выбранном месте на экране, таймер с обратным отсчетом от фиксированных значений, счетчик частоты кадров и вывод меток для выравнивания расположенных встык мониторов.
Изображение
Если отдельная настройка, регулирующая интенсивность синей компоненты. Картинка также зависит от выбранного профиля в списке GameVisual .
Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с не поддерживается. В случае чересстрочных сигналов картинка просто выводится по полям. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях. Яркостная и цветовая четкости очень высокие и определяются только типом видеосигнала. Интерполяция низких разрешений и Full HD к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.
«Кристаллический» эффект выражен настолько слабо, что можно признать его отсутствие. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.
Тестирование ЖК-матрицы
Микрофотографии матрицы
Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается — впрочем, в случае TN никакой структуры и не должно быть:
Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:
Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.
Оценка качества цветопередачи
Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при выборе профиля Гонки , в котором, с нашей точки зрения, изображение имеет оптимальное для этого монитора качество (параметр Гамма равен 2.2). График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:
Видно, что далеко не каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего. В тенях без проблем различаются все оттенки, что в случае игрового монитора особенно хорошо, пусть и начиная с первого оттенка после черного:
Еще больше усилить различимость оттенков в тенях поможет функция Усиление темного , которая, однако, не меняет уровень черного, то есть не снижает контрастность изображения. Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,31, что немного выше стандартного значения 2,2. При этом аппроксимирующая степенная функция мало отклоняется от реальной гамма-кривой:
Цветовой охват немного отличается от sRGB:
Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB совсем небольшие, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют естественную насыщенность. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов).
Такой спектр с относительно узким пиком синего и с широкими горбами зеленого и красного цветов характерен для мониторов, в которых используется белая светодиодная подсветка с синим излучателем и желтым люминофором.
Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления
Равномерность всех трех величин очень хорошая. Контрастность для данного типа матриц нормальная. Визуально черное поле равномерное на всей площади экрана. Фотография ниже это демонстрирует:
В режиме ожидания (с включенной подсветкой кольца) монитор потребляет 0,40-1,1 Вт, в условно выключенном состоянии — 0,3 Вт, а только БП — 0,1 Вт.
Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций). Минимальный уровень яркости высоковат, что при использовании монитора в условиях полной темноты может доставлять некоторый дискомфорт. На любом уровне яркости модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. В данном разделе уместно будет упомянуть еще один режим.
На графике ниже вертикальная ось — это яркость, горизонтальная — время, а линиями различных цветов обозначены зависимости яркости от времени для трех значений яркости в обычном режиме (в левой половине графика) и для двух значений ULMB , а также для режима 3D Vision (переключение с черного ракурса на белый) в правой половине.
В режиме 3D Vision яркость для ракурса импульсом повышается, что отчасти компенсирует падение яркости при просмотре в активных затворных очках с сохранением хорошего разделения. Субъективная оценка показала, что разделение ракурсов хорошее для черных объектов на белом фоне и белых на черном и отличное для варианта светло-серого объекта на темно-сером фоне. Общее падение яркости велико, но все равно стереоскопическое изображение комфортно смотреть даже в освещенном помещении. Отметим, что в новейших сериях видеокарт с GPU от Nvidia, например, на GeForce GTX 1070 , 3D Vision , как выяснилось, не поддерживается.
Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °С:
Задняя панель нагревается всего до 34 °С (максимум), тогда как верхний край экрана нагрелся до 37 °С (видимо, внизу и вверху находятся светодиодные линейки подсветки экрана). Эффективность охлаждения высокая, что производитель отмечает в качестве одного из достоинств монитора. Поверхность корпуса БП нагрелась до 42 °С (максимум).
Определение времени отклика и задержки вывода
Время отклика зависит от значения настройки OD (видимо, от Over Drive ), которая управляет разгоном матрицы. При Выкл. разгона нет, при Обычный разгон средний, при Extreme разгон максимальный. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики вкл. и выкл. ), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG ):
При значениях OD , отличных от Выкл. , на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости, например, так выглядят графики для перехода между оттенками 40% и 60% (значения OD приведены над графиками):
Визуально даже в случае Extreme артефакты заметны только при сочетании некоторых полутонов фона и двигающихся объектов.
Далее, мы протестировали реализацию в данном мониторе технологии G-Sync . Сразу оговоримся, что именно игровых тестов мы не проводили из-за недостаточного опыта в этой сфере и из-за слишком большого влияния субъективного фактора. Мы воспользовались демонстрационной программой Nvidia G-Sync Pendulum Demo. Программа демонстрирует качающийся маятник, который за один отрисованный кадр перемещается на фиксированный угол, но с переменным ускорением (имитация настоящего маятника), в результате частота отрисовки постоянно меняется. Три переключателя слева вверху позволяют изменять режим вывода. Визуальное тестирование показало, что при включенной VSync изображение маятника неприятно дергается, при выключенной VSync движение более плавное, но картинка вся в разрывах, и только в режиме G-Sync все идеально — движение плавное, разрывов нет. Результат ожидаем, и уже неоднократно воспроизводился в наших тестах.
Задержку вывода в режиме G-Sync , к сожалению, определить не удалось, так как текущее сочетание Windows 7 и драйверов от Nvidia оказалось несовместимым с нашим программно-аппаратным комплексом для определения задержки вывода.
Измерение углов обзора
Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. При отклонении вниз темные оттенки инвертируются, при отклонении вверх инвертируются светлые. Контрастность в диапазоне углов ±82° опускается ниже отметки 10:1 при отклонении вниз более чем на 77°.
Из графиков следует, что только при отклонении вверх хотя бы основные цвета не сильно изменяются в оттенке. Вообще, значительный сдвиг большинства оттенков является, наряду с инвертированием яркости полутонов, характерной особенностью матриц типа TN.
Выводы
Дизайн и функциональное оснащение монитора Asus PG248Q типичны для большинства современных игровых мониторов этой компании. Выделяет монитор очень высокая частота обновления, доходящая до 180 Гц. Будет ли сопровождаться прирост частоты против типичных для игровых мониторов 120-144 Гц приростом результативности в играх, нам неизвестно, но за монитором в любом случае остаются хорошая эргономика, поддержка технологии Nvidia G-Sync , обеспечивающей плавное динамичное изображение без разрывов и с низкой задержкой вывода, и многое другое.
Ну перепрошей матрицу, авось да поможет
Ты не для тех мониторов спрашиваешь, АОКи априори дешёвые и некастомизируемые, поменять на них прицел может только вендор путем зашития нового изображения в мат.плату
Если вы просто ищите центр своего экрана, то нажмите кнопку ниже или посмотрите таблицу разрешений. Если вам нужен прицел для игры, то читайте дальше.
Разрешение | Центр |
---|---|
7680 x 4320 (8K) | 3840 x 2160 |
3840 x 2160 (4K UHD) | 1920 x 1080 |
2560 x 1440 (2.5K) | 7280 x 720 |
1920 x 1080 (Full HD) | 960 x 540 |
1680 x 1050 (WSXGA+) | 840 x 525 |
1336 x 768 (WXGA) | 668 x 384 |
Топ 3 игры, для которых используются сторонние прицелы, это CS:GO, Rust и Minecraft. Если с последней можно использовать любое ПО и не беспокоиться, то в первых двух некоторые игроки умудряются получить бан за реализацию такой простой функции.
Самый безопасный способ
Средний уровень
Скорее всего у вас не будет проблем, если воспользуетесь программами, предназначенными для каких-то посторонних целей. Например программа Custom Desktop Logo из 2008 года должна выводить произвольный логотип на экран и использовалась в тех же компьютерных клубах для брендирования или записи скринкастов. Она позволяет отображать в любом месте экрана любой PNG-файл или даже последовательность PNG-изображений для создания анимации.
Как ей пользоваться:
- Скачайте архив с программой и набором прицелов (потом можно будет добавить свои).
- Распакуйте архив и запустите CustomDesktopLogo.exe
- Для смены прицела щелкните правой кнопкой по значку программы в трее и выберите Settings > Select Images > Change Image Folder (готовые прицелы хранятся в папках System\Images.
- Если прицел не отображается в игре, попробуйте запустить ее в оконном режиме или окне без рамки.
- Изменить положение прицела можно на вкладке Location.
Также для этих целей сгодится известная утилита MSI Afterburner, если вместо данных о производительности вывести произвольные символы по центру экрана.
Как получить бан
Некоторые игроки скачивают комплексные читы с аимботом, воллхаком и прочими перелстями. Включают в них только постоянный прицел, думая что раз остальное отключено, то и банить не за что. Это заблуждение.
О новых функциях приобретаемой электроники мы узнаём из интернете (кому нужны эти инструкции на китайском). Ведь можно найти описание на простом языке. Попытаемся написать что-то подобное о настройке монитора Asus серии VZ и других. Рассмотрим их возможности, название и назначение технологий.
Название функций монитора Асус
Открыв меню монитора, сталкиваешься с трудностями. Ведь нас ждёт список из англоязычных названий, которые могут и вовсе не иметь смысла при переводе. Перед их использованием нужно узнать, что они означают.
Что такое Trace Free в меню монитора Asus
Эта функция появляется в разделе меню под названием Изображение. Если перевести на неё фокус, появится регулятор со значением от 0 до 100. Фраза Trace Free переводится с английского языка как «без следов». С помощью регулятора пользователь может убрать появляющиеся на экране цветовые тени, блики и артефакты.
Если открыть эту функцию и изменить её, на экране ничего не произойдёт. Её вообще трогать не обязательно. Но если вы измените другие параметры, например, яркость, то можно увидеть некоторые «помехи». Они чуть видны на мелких объектах на экране (мелкий тёмный шрифт на белом фоне и др.).
Если нет претензий к качеству картинки, параметр Trace Free изменять не нужно. Оставьте значение по умолчанию — 60. Для игровых компьютеров можно провести небольшой эксперимент, понижая или повышая задержку по времени для обработки изображения.
Что такое VividPixel
В настройках монитора Асус VividPixel контролирует резкость картинки и «сочность» цветов. Регулируя её, можно добиться лучшего изображения. Максимальное значение делает цвета слишком контрастными до такой степени, что на него становится больно смотреть в тёмное время суток. По умолчанию этот параметр равен нулю. Попробуйте сделать его выше. Каждый шаг — 25 пунктов.
Технология ASCR
Это аббревиатура от названия функции — Asus Smart Contrast Ratio. Она представляет собой автоматическое изменение яркости подсветки. И делает изображение более контрастным. Если были применены другие настройки цветов, может быть неактивной.
Quickfit что это в Asus
Уникальная возможность мониторов этого производителя, которая позволяет узнать формат изображений без дополнительных инструментов. Выбрав функцию, система автоматически распознаёт на экране изображения и показывает их размер, соотношение сторон.
Что такое Splendid Video Intelligence
Все линейке мониторов фирмы Asus имеют в настройках функцию Splendid. Это предустановки с разным набором параметров. Применяется для видеоигр, работы, разного времени суток и т.д.
Прочие настройки монитора
В некоторых моделях мониторов серии VZ кнопки меню расположены под экраном. Их не так уж и просто найти. Особенно тем, кто только купил его. Мало того, они не имеют обозначений, что затрудняет настройку. Чтобы появилось меню, необходимо нажать на любую из них.
Для перехода в основное меню нажмите на кнопку, которая размещена под горизонтальными полосками.
Отзывы о мониторах Asus
Серия продуктов компании Асус VZ вмещает бюджетные, игровые и прочие модели мониторов. В целом они отличаются приятным внешним видом и неплохой производительностью, в зависимости от конкретного устройства. К примеру, бюджетный монитор Asus VZ249HE, несмотря на его цену, смотрится достойно. Не имеет рамок по краям экрана.
Стиль и дизайн у большинства мониторов Asus приятно удивляет. Перед покупкой рекомендуется посмотреть несколько обзоров. А также определиться с моделью. И только после этого отправляться в магазин за покупкой.
Читайте также: