Как настроить управление в nfs shift на клавиатуре
Игра полное говно, извините что режит слух. Большинство фанатов nfs, это казуалы, и просто те кто любит быстро и красиво кататься без особых затрат нервных клеток. НФС это АРКАДА.
После недельного знакомства пришлось стереть, нервы не выдержили дрифта. Какой дебил придумал такое убогое управление(клава), ездить в дрифте просто не возможно. Физика на 2 балла.
А за моей спиной все nfs включая первый. блин так накипело.
Мышка не работает.
Сюжета и мотивации нет.
Большинство машин старые.
На машинах убогомерзкие текстуры низкого разрешения(надписи)
Искуственный интелект - прост и туп, ни какой борьбы, просто езда в ряд, по идеальной траектории.
Вступительные ролики при начале заезда нельзя пропустить, смотреть кажый раз одно и тоже, раздражает и отнимает время.
В итоге 6.5 баллов.
Игра при первом взгляде лучше "прострит", на деле оказыает жалкой поделкой, проигрывая то му же "простриту". В драиве,удобстве, мотивации и диджеях! =)
По моему первый андеграунд и порше анлишинг лучшие.
вспоминая слова . "какие же они тупые!" не как не могут понять что нужно потребителю.
И всё же впечатление от игры в целом приятное, машинки в индивидуальном порядке поддаются настройке, и вполне можно кататся, но руль как обязательное условие. Надо только закрыть глаза на езду соперников по рельсам Рекомендуемые требования: Intel Core 2 Quad Q6600/ AMD X4 Phenom II 940, 2048 Мб RAM, видеокарта GeForce 8800 GT/Radeon HD3570 с 512 Мб видеопамяти Собсно,чем не угодила аркадность НФс ок. Кто хотел в симулятор-флаг в руки . этого добра навалом ! Лично мне, в этом плане, больше ГРИД понравился . Там физика получше сделана , и дрифт на клаве можно крутить лучше чем в Шифте .вернее там его вообще можно было выполнять , в отличии от Шифта НФС -по жизни была аркадой.
Отсутствие банального сюжета -тупо проходим гонки , никакого интереса; нет карты карьеры-к чему стремится -непонятно ;дрифт-гонки-кольцевые гонки-было 100 раз,ни смены дня-ночи. ни новых классов машин .
Я прежде чем на улицу выхожу -смотрю какая там погода и одежду подбираю соотвественно, а тут нихрена не понятно -что за трасса, какую машину брать ( взял машину для быстрой трассы а поехал по дворам -пипец).особенно радует серия гонок, когда подряд идут кольцо, трасса с поворотами . и сплошные повороты .Это какой дебил придумал , мне на Запорожце по кольцу кататься . или на Корвете по закоулкам шарахаться ?
Как настроить -подвеску ,колеса, передатку. антикрылья В колин Макрее давали пробные заезды , тут нет этого, а настроить . и выбираться на пробную проездку по трассе -у меня нет столько времени , я не хочу тратить свою жизнь на ожидание когда эта посредственная игра соизволит загрузиться на Q6600 !Это ж полный нонсенс столько ждать , и главное чего там такого тяжелого . "Кризис" быстрее грузится чем эта фигня!
Епанутое наследие джойстика -циферкы при выборе красок , дисков и тп-ржунимагуваляюсьподстолом ! На клаве и мышкой это делать удобнее , как и наклеивать и перемещать картинки на машины . Вот из за такой камасутры с кнопочками пропало всякое желание что либо ляпать на машину , тупо приходится пользоваться заводским вариантами , а ведь это был СТОЛПИЩЕ Андеграундов -самовыражение !Кому мешали неонки, сабы в багажнике наклейки и ночные гонки по улицам ? на компе есть аналог этому ,если не брать в расчёт порты с приставок , именно достойный аналог ? Если Шифт -это спортивные гонки , то зачем тогда оставили графити на машинах -полная лажа !
Совсем добило невозможность повертеть машины нормально , мышкой -пипец ! 2010 год на носу -а тут шажище в древность !
И всё это -новая игра ! . ть эту команду разработчиков за такие вещи !Неужели трудно прислушаться к мнению игроков ?
"Кстати, еще один чит или не чит - вот сейчас победил в двух гонках четвертого уровня - одну выиграл на бугатти вейроне (это было соревнование на огромной, очень красивой, что реабилитировало в моих глазах игру, 24-километровой трассе), другую - в дуэли машин на макларене. В обоих случаях рецепт был один - обходить соперников на поворотах. Я был очень удивлён тем, что, оставшись после старта где-то в середине колонны и почти не имея шансов выйти вперед, на поворотах вдруг начал обходить одну за другой машины компьютера. На ровной трассе это не получалось - как ты ни разгоняйся, а оппонент все-таки тебя обходит, пусть у него и более слабая машина. А на поворотах они все тормозят, так что просто объезжаешь их одного за другим. Та же история и в дуэли пилотов. Если на трассе много поворотов, можно быть уверенным в победе"-.из другого форума. Полностью согласен с автором . И почему на прямой , если у меня машина тупо мощнее я не могу догнать противника . чё за фигня !?Симулятор , блин ! Хрень это . а не игра .В очередной раз пальцем в опу попали разработчики .После этого,очень обидно становится за серию НФС, ведь в других частях (Андеграундах, Моствонтоде и Прострите ) с удовольствием проводил время ! Поглядел я новый NFS, и меня не покидает до сих пор чувтсво дежа-вю. где-то я это видел.. о! Вспомнил - ProStreet.
Итог: новый NFS каким бы он ни был - полная халтура. __________________
If you cannot see the demons, it does not mean that they are not there.
Bellum Omnium Contra Omnes (c) Т. Гоббс особенно радует серия гонок, когда подряд идут кольцо, трасса с поворотами . и сплошные повороты .Это какой дебил придумал , мне на Запорожце по кольцу кататься . или на Корвете по закоулкам шарахаться ? Совсем добило невозможность повертеть машины нормально +1
Обзор игры понравился, только про физику по больше хотелось бы. Не согласен. Игра, действительно прорыв в NFS по сравнению с тем же UnderCover
После недельного знакомства пришлось стереть, нервы не выдержили дрифта Это твои проблемы. В дрифте не нервы нужны, а грамотное сочетание скорости и угла (на клаве всего лишь блок со стрелками, одной рукой так сказать), что может быть проще.
А сколько быллов тогда поставить предыдущим сериям?
Искуственный интелект - прост и туп, ни какой борьбы, просто езда в ряд, по идеальной траектории. Надо только закрыть глаза на езду соперников по рельсам А Вы присмотритесь повнимательней, борьба есть в той мере, в которой она должна быть в спортивном заезде, это ж не побоище из FlatOut.
Это какой дебил придумал , мне на Запорожце по кольцу кататься . или на Корвете по закоулкам шарахаться
Можно сваять что-нибудь среднее и спокойно занять подиум, благо игра это позволяет.
С замечаниями по длительной загрузке соглашусь - неоправданно долго.
Мне игра понравилась. Достойное продолжение серии.
p.s. аркадолюбители, не волнуйтесь, будет Вам аркада в следующем году.
Игра полное говно, извините что режит слух. Большинство фанатов nfs, это казуалы, и просто те кто любит быстро и красиво кататься без особых затрат нервных клеток. НФС это АРКАДА.
После недельного знакомства пришлось стереть, нервы не выдержили дрифта. Какой дебил придумал такое убогое управление(клава), ездить в дрифте просто не возможно. Физика на 2 балла.
А за моей спиной все nfs включая первый. блин так накипело.
Мышка не работает.
Сюжета и мотивации нет.
Большинство машин старые.
На машинах убогомерзкие текстуры низкого разрешения(надписи)
Искуственный интелект - прост и туп, ни какой борьбы, просто езда в ряд, по идеальной траектории.
Вступительные ролики при начале заезда нельзя пропустить, смотреть кажый раз одно и тоже, раздражает и отнимает время.
В итоге 6.5 баллов.
Игра при первом взгляде лучше "прострит", на деле оказыает жалкой поделкой, проигрывая то му же "простриту". В драиве,удобстве, мотивации и диджеях! =)
По моему первый андеграунд и порше анлишинг лучшие.
вспоминая слова . "какие же они тупые!" не как не могут понять что нужно потребителю.
Целый вечер просидел так и не настроил оптимальное управление (руля у меня нет, обхожусь клавиатурой). Возможно нормально поиграть без руля не получится? Но мне показалось что управление еще то (аля Undercover), в поворотах вообще жуть.
Если кто подобрал более или менее оптимальную конфигурацию управления, то отпишитесь.
Так ждал, а в результате одно разочарование.
Многие уже привыкли к этому, тебе тож советую. Можно нормально управлять автомобилем и на клаве, хотя первое время тяжело.
В смысле настройки управления по умолчанию и вперед?
Всем кто играет на клаве и жалуется что машина ведет себя как корова на льду, в настройках управления поставить любитель и включить минимальную помощь в вождении, только не забыть выключить помощь при торможении!
Как выйти из игры? Не могу во время игры попасть в главное меню,когда нажимаю ESC,то в опциях появляются только настройки аудио и видео ,а также выход.А где настройки игры,какую кнопку надо нажимать?
надо с начала вычте в главное меню, и только тогда из игры
если машину сильно носит, то в тюнинге надо "руль" поменять на меньшее значение. Моему брату помогло.
выйти из игры просто. Просто все пункты меню сразу не видно, нужно перемотать в конец, там есть пункт "ВЫХОД"
кстати играю тоже на клаве, все пучком, но быстро пройти поворот без заноса не могу, из-за этого сложно играть даже на минимальном. А для дрифта лучше выбрать машину, возле которой есть значок "для дрифта". На такой дрифтовать намного легче.
На клавиатуре машина едет как будто у нее сзади неразрезной мост стоит. Все из-за чувствительности газа.
Завтра поеду возьму руль с педалями у своего знакомого, посмотрим что изменится.
Пока что мои настройки по чувствительности такие:
Управление:
Переднеприводные машины 25-35% (медленные трассы МТ), 15-20% (Быстрые трассы БТ)
Задний привод 6-10% МТ, 20-30% БТ
Среднемоторники (кайман и лотус) 6-10% МТ, 15-25% БТ
Все остальные настройки принципиально на управляемость не влияют.
Итог: В ГРИДе управление намного приятней, там прямо чувствуешь как машина упирается колесами и дальше идет снос. Здесь же тупой занос или снос почти всегда. Дрифтить на клаве невозможно.
dyadya vanya У тя просто кривые!!занос на клаве делаеться очень просто и машина себя видет тоже нормально.
Если тачила не предназначена для дрифта какой занос нафик.
Отключите все АБСы и остальную срань и носитесь скоко влезет :))))
Блин управление ваще га*но, машину кидает на скорости, черезчур чувствиетельное, настройки управления ваще неработают мож это тока для руля, но что чувствительность руля на 0 и на 100 разницы ваще никакой, в гриде намного прятнее управление
Управление симуляторное, но некоторые аспекты преувеличены, например машина очень легко срывается в занос, у меня CAMARO concept с заводской настройкой, на трассе Spa Francorchamps, дерет задком аж искры идут, и это при максимальном клиринсе. Мой вердикт: управление симуляторное, но некоторые аспекты чересчур завышены или занижены. И это все портит.
Целый вечер просидел так и не настроил оптимальное управление (руля у меня нет, обхожусь клавиатурой). Возможно нормально поиграть без руля не получится? Но мне показалось что управление еще то (аля Undercover), в поворотах вообще жуть.
Если кто подобрал более или менее оптимальную конфигурацию управления, то отпишитесь.
Так ждал, а в результате одно разочарование.
Многие уже привыкли к этому, тебе тож советую. Можно нормально управлять автомобилем и на клаве, хотя первое время тяжело.
В смысле настройки управления по умолчанию и вперед?
Всем кто играет на клаве и жалуется что машина ведет себя как корова на льду, в настройках управления поставить любитель и включить минимальную помощь в вождении, только не забыть выключить помощь при торможении!
Да и помощь при торможении можно вырубить.
Как выйти из игры? Не могу во время игры попасть в главное меню,когда нажимаю ESC,то в опциях появляются только настройки аудио и видео ,а также выход.А где настройки игры,какую кнопку надо нажимать?
надо с начала вычте в главное меню, и только тогда из игры
А как в главное меню выйти?
если машину сильно носит, то в тюнинге надо "руль" поменять на меньшее значение. Моему брату помогло.
выйти из игры просто. Просто все пункты меню сразу не видно, нужно перемотать в конец, там есть пункт "ВЫХОД"
кстати играю тоже на клаве, все пучком, но быстро пройти поворот без заноса не могу, из-за этого сложно играть даже на минимальном. А для дрифта лучше выбрать машину, возле которой есть значок "для дрифта". На такой дрифтовать намного легче.
На клавиатуре машина едет как будто у нее сзади неразрезной мост стоит. Все из-за чувствительности газа.
Завтра поеду возьму руль с педалями у своего знакомого, посмотрим что изменится.
Пока что мои настройки по чувствительности такие:
Управление:
Переднеприводные машины 25-35% (медленные трассы МТ), 15-20% (Быстрые трассы БТ)
Задний привод 6-10% МТ, 20-30% БТ
Среднемоторники (кайман и лотус) 6-10% МТ, 15-25% БТ
Все остальные настройки принципиально на управляемость не влияют.
Итог: В ГРИДе управление намного приятней, там прямо чувствуешь как машина упирается колесами и дальше идет снос. Здесь же тупой занос или снос почти всегда. Дрифтить на клаве невозможно.
dyadya vanya У тя просто кривые!!занос на клаве делаеться очень просто и машина себя видет тоже нормально.
Если тачила не предназначена для дрифта какой занос нафик.
Отключите все АБСы и остальную срань и носитесь скоко влезет :))))
Блин управление ваще га*но, машину кидает на скорости, черезчур чувствиетельное, настройки управления ваще неработают мож это тока для руля, но что чувствительность руля на 0 и на 100 разницы ваще никакой, в гриде намного прятнее управление
Управление симуляторное, но некоторые аспекты преувеличены, например машина очень легко срывается в занос, у меня CAMARO concept с заводской настройкой, на трассе Spa Francorchamps, дерет задком аж искры идут, и это при максимальном клиринсе. Мой вердикт: управление симуляторное, но некоторые аспекты чересчур завышены или занижены. И это все портит.
Ураааааа подстроил управление читайте ридми в папке Support.
0mb потому что мало весит (2kb). Ща дорабатываю, скоро 2ую версию выложу, дрифт должен быть полегче
Need For Speed: Shift - проблемы
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
"GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, обсуждение игры находится в Этой теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %
Жанр: Racing
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть Rus
Фан сайт: Открыть
Платформы: PC , Xbox 360, PS3, PSP
Дата выхода: 17 сентября 2009
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: Pentium 4 3.2 Ghz или AMD Athlon 64 3500+
RAM: 1GB MB RAM or higher (Windows Vista requires 2 GB RAM)
HDD: 10 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: Version 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
Рекомендуется наличие интернет-соединения
ОС: Windows XP (Service Pack 3) или Windows Vista (Service Pack 1) / Windows 7
Процессор: Intel Core™2 Duo 1.6 GHz или быстрее
ОЗУ: XP — 1 GB RAM; Vista/Windows 7 — 1.5 GB RAM
Место на жестком диске: 6 GB
DVD привод: 8x
Видеокарта: 256 MB видеокарта, с поддержкой Pixel Shader 3.0*
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
DirectX: не ниже DirectX 9.0c
Скорость интернет-соединения: 512 Kbps или быстрее; от 2 до 12 игроков
Ввод:клавиатура, мышь
Опционально: USB руль / Dual Analogue Gamepad
*Поддерживаемые видеокарты: ATI Radeon X1800 XT 512MB и лучше; NVIDIA GeForce 7800 GT 256MB и лучше. Не гарантируется работа на ноутбуках. Может потребоваться обновление драйверов для ваших видео и звуковой карт.
Черный экран при запуске, что делать?
На всех трассах вместо нормального неба какая-то чернота, как лечить?
Кстати токо начинаеться гонка и через пару сек вылетает.
a) Попробуйте запустить игру в совместимости с Win 98.
б) Отключить тени и эффекты трассы - или наоборот.
Можно ли менять вид?
Да, по умолчанию кнопка "F"
-
По возможности - не меняйте настройки графики. В частности теней и эффекта скорости. Настройки графики - это одна из возможных причин постоянных вылетов игры. Порой лечится удалением конфигурации графики в папке:
D:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\NFS SHIFT |
FAQ будет дополнятся. С предложениями/пожеланиями - в ЛС.
Немного о FPS
Провисание fps происходит по двум причинам. Обе связаны с плохой оптимизацией игры разработчиком.
Первая проблема - это неполная загрузка вашего многоядерного процессора. Это наиболее распространенная проблема. Проверить это можно поиграв немного в Shift с запущенным Диспетчером задач. Если на вкладочке "Быстродействие" в диспетчере вы наблюдаете асинхронные графики, значит эта проблема у вас имеет место быть.
Лечится установкой CPU-Control
Что нужно сделать:
1. Запустить CPU-Control.
2. Запустить игру.
3. Свернуть игру, развернуть CPU-Control. Найти в списке "shift.exe", кликнуть правой кнопкой мыши по оной и выставить значение "CPU 1+2".
Прирост fps, примерно в два раза (На моей машине до было 10-15 кадров, после 25-35).
-> Видео - это отдельная тема, могут возникнуть сложности, тени лучше настраивать отдельно.
- выходим из настроек, заходим в Гараж, покупаем себе машину.
-> Усовершенствования - это тюнинг, улучшение параметров машины. В игре есть 5 классов автомобилей, в продаже представлены 4. 4й класс не тюнингуется, но в автомобиле доступны все настройки. Есть еще один показатель - Рейтинг (4, 6, 10, 14, Н/З). Он участвует в ограничении в сетевой игре. Под него затачиваются все автомобили. Чтобы прокачать авто до уровня заводской доработки, нужно установить все детали последнего уровня, и пакет доработки (Bksps). Снять его нельзя, можно только продать авто и заново купить, тогда сохраняются настройки, но не винил.
-> Тюнинг - это настройка характеристик машины. Чем выше уровень пакета, тем шире настройки. Полную настройку получаем только с пакетом 3го уровня.
- гонка
- 1 круг
- один класс
- 0 соперников
- закат - преимущества: подсветка приборов, не яркое солнце
- трасса Nordschleife - самая сложная трасса в мире, на ней лучше всего тестировать автомобиль во всех качествах.
Прокачка автомобиля.
Для примера возьмем Lancer EvoIX, прокачаем его до рейтинга 9,80, т.е. до предела. Который отлично подходит для гонок в 10м рейтинге. Это одна из самых быстрых машин в этом рейтинге.
Трансмиссия 3го уровня открывает возможность регулировки передаточных чисел и блокировки дифференциала.
Двигатель - увеличивает мощность. Завышенная мощность может быть неуправляемой, поэтому лучше поддерживать баланс.
Турбина - увеличивает мощность. Недостаток турбины - это турбо-ямы при переключении, когда давление низкое и прирост не 100%.
Тормоза в тюнинге - самый последний пакет, т.к. профессионалу они не нужны. Керамикой на клаве трудно управлять.
Подвеска 3го уровня дает полную настройку геометрии и амортизаторов, что очень важно для тонкой настройки.
Шины - самый важный пакет. Без хорошего сцепления с трассой не получится выиграть.
Кузов дает возможность изменять прижимную силу. Его не стоит ставить в приоритете, т.к. прижимная сила снижает скорость.
Кабина и азот не прибавляют рейтинг, поэтому азот ставим максимальный (если есть), а кабину можно поставить после обкатки, где-то через 1000 км.
Снижение веса - имеет средний приоритет, улучшает показатели в комплексе, т.к. влияет на динамику разгона, торможения и управляемость.
Спортивный выпуск - увеличивает мощность.
Укороченная главная пара - сильно снижает передаточные числа всех передач, нужна не всем, т.к. может сбить привычный порядок передач в поворотах, т.е. прохождение поворота будет на передаче на 1 выше, чем обычно. Сама по себе преимущества не дает, тут зависит от правильной настройки передаточных чисел.
Увеличение наддува - не понятно,то ли увеличивает давление; то ли ускорение наполнения камеры, тогда это уменьшает турбо-яму; то ли увеличение объема камеры, тогда она будет наполняться дольше, но прирост мощности на пределе давления будет больше. Ощутимого положительного эффекта не наблюдается. Без пакета турбины, вероятнее всего, не имеет смысла.
Кузов с увеличенной жесткостью - значительно улучшает поведение машины в поворотах.
Главный тормозной цилиндр - No brake!
Более широкие колеса - не значительно улучшают сцепление колес, но снижают динамику разгона и торможения.
Настройка характеристик.
Переходим в расширенные настройки. Цель настройки - идеальное поведение на трассе, максимальное сцепление, максимальная скорость, удержание траектории (отсутствие срыва колес), правильная поворачиваемость.
Есть 2 вида поворачиваемости: избыточная и недостаточная. Избыточная - это когда машина уходит в занос на повороте, т.е. задняя ось смещается на внешний радиус, происходит занос. Недостаточная - это когда машина не вписывается в радиус и смешается с траектории на внешний радиус, преимущественно передней осью, т.е. снос.
При сносе нужно снижать скорость торможением, тогда задняя ось разгружается и поворачиваемость увеличивается. При избыточной поворачиваемости занос контролируется газом. Срыв одной оси происходит от импульса, например при резком рулении, при наборе газа и при торможении. Все зависит от силы сцепления колес в этот момент. На полноприводных машинах хорошая развесовка и баланс поворачиваемости. Его можно сохранить, настраивая параметры одинаково для передней и задней осей. На заднеприводных нужно смягчать заднюю ось как можно больше, чтобы она не уходила в занос. На переднеприводных обострять переднюю.
Настройки не дают преимущества по отдельности, они дают эффект только в комплексе, когда найден баланс. Чаще всего одно лечим, другое калечим, но компенсируем третьим.
Давление в шинах - очень влияют на удержание траектории. перекаченные улучшают отклик на руль, но снижают сцепление, приспущенные - наоборот. На полноприводных лучше приспустить до 32-33 одинаково по осям для баланса. На заднеприводных стоит снизить давление в задних больше, чем в передних.
Баланс тормозов - смещенные вперед будут раньше срывать заднюю ось, т.к. она будет быстрее разгружаться при торможении. Интенсивность торможения увеличится, но нельзя допускать срыва колес при отключенной АБС. Если смещены назад, то торможение будет более вялое, добавится недостаточная поворачиваемость при торможении. (60-70)
Поворот колес - радиус поворота, если слишком большой, то в средний поворот можно повернуть с избытком; если маленький, то не хватит радиуса зайти в крутой поворот. (20-30)
Угол кастера - Положительный увеличивает отклик руля. На заднеприводных машинах большой отклик вызовет срыв задней оси. (2-5)
Схождение - не существенно влияет на поведение в повороте. Лучше близко к 0.
Развал - отрицательный изменит размер колеи шире снизу колес, чем сверху. Это улучшит сцепление внешних колес в повороте и незначительно ухудшит разгон и торможение.
Клиренс - низкий центр тяжести положительно сказывается на удержании траектории, снижает подъемную силу, и ход подвески. (максимально низкий)
Стабилизаторы - Положение ниже середины даст вялое поведение в повороте, Положение выше середины наоборот резкий отклик и снижение кренов. Слишком высокое даст отрыв внутренних колес в повороте и каменную подвеску. Очень сильно влияет на баланс поворачиваемости. Лучше чуть выше среднего (3/4) впереди и (3/5) сзади.
Пружины - изменяют жесткость сжатия подвески на кочках. С параметрами выше среднего будет часто терять контакт на неровностях дороги и взлетать на поребриках. (1/5-1/2)
Ограничение сжатия аморта - это уменьшение хода подвески, при низком клиренсе лучше не уменьшать, иначе подвеска не будет съедать сильные неровности и даст негативный эффект баскетбольного мяча. (0-1/2)
Медленное сжатие - влияет на скорость поперечного перемещения центра масс в повороте, ускоряет отклик и улучшает поворачиваемость, т.е. машина будет поворачивать раньше, чем менять вектор движения. (минимальное)
Быстрое сжатие - однозначное влияние не определено. (минимальное)
Медленный откскок - жесткие параметры дает более резкий выход из поворота, т.е. на выходе ускорится смещение вектора движения по направлению корпуса машины. (0-1/2)
Быстрый отскок - жесткие параметры увеличивают поворачиваемость, т.е. поворот можно проходить на большей скорости. (1/2-1)
Блокировка - Влияет на момент срыва внутреннего колеса при нажатии на газ/тормоз в повороте. Чем мощнее машина, тем труднее контролировать ее газ. (30-50%)
Преднагрузка дифференциала - скорость реакции блокировки на газ или тормоз. Для полноприводных машин лучше максимальная, для заднеприводных - минимальная.
Передаточные числа - 6ю передачу и главную пару настраиваем вместе в первую очередь так, чтобы на прямой на Норде машина могла выжать до предела с азотом и не была задушена ограничением скорости, но обороты должны быть в красной зоне. 1ю и 2ю покороче, чтобы быстрее ускоряться на старте. Остальные передачи настроим в зависимости от прохождения поворотов так, чтобы обороты были в красной зоне. Примерно 2я - (100-120км/ч), 3я - (140-150), 4я - (170-180), 5я должна быть не слишком длинной, т.к. скорость разгона будет снижена. EvoIX выжимает на азоте 330.
Прижимная сила - улучшает сцепление колес и сильно снижает ускорение и максимальную скорость. Лучше снижать ниже среднего, компенсируя сцепление подвеской.
Радиатор - На заводской доработке (4)
Тормозные трубки - (0)
Список лучших машин.
Рейтинг 4 - все переднеприводные и полноприводные
Рейтинг 6 - полноприводные 2го класса
Рейтинг 10 - полноприводные 2го класса и некоторые заднеприводные. EvoIx, TT, R8 , R34, Corvette Stingray, 67 Shelby, Camaro SS, RX-7.
Рейтинг 14 - R35, Gallardo, TT, R34, Viper, SS, E92
Рейтинг Н/З - максимальный рейтинг 21 у Murcielago, после нее Zonda R, R35 с рейтингом 15,5, машины 4го класса с рейтингом выше 14.
Баги.
Некоторые сборки не имеют в чате кириллицы. Лучше не сворачиваться перед/во время загрузки по сети. Не соединяйтесь с DLC, есть несовместимость. Если выкидывает из игры с ошибкой сразу после выбора языка, то нужно повторять пока ни запустится. Есть баг, когда две подряд купленные машины красятся в один винил. Если продать одну из машин, то на второй стирается винил, но связь между машинами исчезает.
Дополнительно.
Из полезных вещей стоит найти в инете файлик, включающий зеркало в камере из кабины.
В DLC добавлены новые машины (качество не соответствует стандартным, некоторые нельзя улучшать, они не продаются, а сразу у игрока как 5 машин в оригинальной 1.02). Новые трассы и некоторые опции, измененные в сомнительную сторону.
Читайте также: