Как использовать флягу с эстусом dark souls 2 на клавиатуре
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Можно особо не заморачиваться с поиском Осколков. В новой игре+ доберете недостающие осколки для максимального уровня.
Видео смотреть очень долго листая где именно, Дополню текстом из Русской Вики:
1. Храм огня — используя Ключ от башни, зайдите в башню, расположенную за храмом огня. Поднимитесь по лестнице и идите по мосту. Примерно по середине моста можно будет спрыгнуть сначала на опору моста, затем на крышу храма. Пробегите по крыше до конца и спрыгните на уступ ниже. Там будет вход под крышу храма огня. Осколок лежит на одной из пересекающихся балок, прямо под гнездом птенца. Если использовать способ с деревом, можно получить этот осколок одним из первых в игре.
2. Высокая стена Лотрика — после второго костра дойдите до полого с черным паразитом, спуститесь по лестнице к Рыцарю Лотрика с копьем и идите по коридору. Дальше будет зал с собакой, несколькими полыми с топорами и полым, кидающим сверху бомбы. В этом зале на алтаре лежит осколок.
3. Поселение нежити — на трупе у горящего дерева, возле которого стоит проповедница и молятся крестьяне.
4. Путь жертв — здание, где первый раз встречается полый маг. Выходите через него на мостик. Слева есть площадка с горящими дровами и двумя противниками (они довольно сильны, аккуратнее). От них идите в конец площадки, там будет труп с осколком.
5. Цитадель Фаррона — от костра с одноименным названием налево к горящему бревну. Неподалеку будет куча слизней и труп, на нем осколок.
6. Храм глубин — слева от входа в часовню ко второму костру, на мемориале с молящимися полыми.
7. Тлеющее озеро — костер Прихожая старого короля. В углу комнаты с костром находится иллюзорная стена. Поворачиваем налево, пробегая коридор.
8. Сад Снедаемого короля— от костра Танцовщица Холодной долины поднимаемся по лестнице и поворачиваем налево. Спускаемся на лифте и, не доезжая до конца, спрыгиваем с него на платформу. Справа будет лежать труп с осколком.
9. Анор Лондо - область перед Олдриком с множеством слизней и дьяконов. Сундук с осколком находится за правой лестницей (если стоять к туману спиной).
10. Подземелье Иритилла - мост с арбалетчиками, в следующей комнате сундук. Будьте осторожны, это мимик, с которого и падает осколок.
11. Замок Лотрика - на крыше Великого архива, после трех ангелов.
Dark Souls 2 может быть невероятно сложной, даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях воспользоваться подсказкой – правильный шаг. И в данном гайде мы рассмотрим более 25 различных подсказок и указаний, которые позволят вам освоится в игре.
Если вы никогда не играли в игры серии Souls, то вы должны быть готовы к тому, что обучение хитростям и механике тут очень отвесно. Если вы не какой-то уникум, то умирать вам предстоит часто – и это нормально. Смерть в Dark Souls 2 – часть процесса. Обязательно пройдите туториал в начале игры, сразу после костра. Это научит вас базовым вещам.
Если не хотите быть неудачником, который застрянет на первой же проблеме, говорите СО ВСЕМИ персонажами, пока не исчерпаете все опции диалогов. Если вы будете делать это, то часто они перемещаются в ваш город. Благодаря этому их не только проще найти, но и необходимо для открытия определенных частей игры.
Каждый раз погибая, вы теряете Души. Души являются валютой в Dark Souls 2 и используются для прокачки и покупки вещей. Если умерев вы вернетесь на место гибели не скончавшись снова, то вы можете вернуть души. Но самое главное – не надо собирать слишком много душ за раз – лучше регулярно перемещаться и тратить их на прокачку. Так, даже в случае смерти, вы не потеряете слишком много.
Прокачка в Dark Souls 2 осуществляется путем разговора с Изумрудной Вестницей, которая находится в городе. Кроме того она может увеличивать количество фляг с зельем.
Статы в Dark Souls 2 имеют значительное влияние на то, как вы будете обращаться с оружием, магией и какую броню вы можете носить. Различные игровые стили требуют различных билдов. Почитать подробней о том, на что влияют статы можно в этом гайде.
Если во время прокачки вы напортачили с расходом очков, то одна из старых женщин в начале игры может обнулить статы в обмен на Сосуд Души. Найти его можно несколько раз в игре, но он очень редкий.
В отличие от прошлых игр, обычные враги в конечном счете пропадают, если вы убиваете их слишком часто. Если вы слишком долго фармите одну зону, то вскоре она опустеет.
В игре есть несколько вещей, которые можно сжигать в костре, чтобы сделать игру сложней или легче. Sublime Bone Dust позволяет вам перманентно усилить ваши фляги со здоровьем, а Чучело Человека ограничивает количество вторжений от других игроков. Но самая полезная вещь – это Bonfire Ascetic. Использование ее на костре не только респавнит и усиливает обычных противников, повышая сложность вокруг костров, но также делает это с сокровищами и боссами. Да здравствует фарминг.
Камни Фарроса – ключи, которые можно использовать на странных каменных лицах, которые можно увидеть на стенах с начала игры. Они довольно редки и обычно открывают механизмы или сокровища. Полезно просматривать их, хотя во второй половине игры там нет ничего особенно уникального
Если вас преследует толпа противников, то вы можете добраться до ближайшей лестницы и скрыться от врагов.
Вы можете прокачивать вещи у кузнеца в городе. Прокачка требует различных форм Титанита и Душ. Улучшенное оружие может иметь значительно больший урон.
Торговец оружием и броней частенько обновляют свой ассортимент. Регулярно посещайте его особенно на последних стадиях игры.
Стартовый класс в действительности играет не такую большую роль в Dark Souls 2. Хотя разные классы имеют слегка лучшие статы, когда вы освоите логику игры, то сможете качать героя так, как сами того хотите. При этом Лишенный в долгосрочной перспективе будет иметь больше очков, однако начинаете игру вы голым и безоружным. Буквально.
Вы настолько подвижны, насколько у вас хватает стамины. Бег, атаки и прочие действия потребляют стамину, при этом блокирование снижает скорость восстановления. Боевая система в Dark Souls 2 требует очень внимательного управления действиями и учетом паттернов поведения противников. Будьте внимательны и бдительны, не надо полагаться только на атаку или защиту.
Если вас преследует группа противников, то шанс смерти значительно увеличивается. Всегда старайтесь отвлекать врагов по одному.
Не надо носить с собой слишком много вещей. Vitality влияет на то, какое количество веса вы можете взять. Чем тяжелей броня и оружие, тем медленней вы будете двигаться. В связи с этим будьте внимательны выбирая статы и вещи.
В этой игре очень просто пропустить интересные и важные места, где могут находится ценные предметы. Будьте внимательны и всегда смотрите по сторонам в поисках лестниц или скрытых проходов.
Старайтесь выбирать вещи для быстрого доступа рационально, так чтобы у вас не оказались бомбы тогда, когда вам нужны лечебки.
Поделитесь вашими советами, до которых дошли в процессе игры.
Больше интересных статей на Shazoo
- Все характеристики персонажа в Elden Ring
- Вот как выглядит значительная часть карты Elden Ring
- Elden Ring получила рейтинг от 15 лет в Австралии
- Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
- Лайв-экшен трейлер в честь релиза Scarlet Nexus
Видео от Shazoo
Местонахождения горящих осколков кости
- Поселение Нежити: усилить улучшение в Dark Souls 3 можно только при помощи костей. Первый находится на поляне, которую обстреливает великан. Посмотри вправо и увидишь труп;
- Цитадель Фаррона: отыщи большие ворота, разберись со слизнями и зайди внутрь. Перед этим рекомендуется улучшить оружие, иначе из-за слабого урона, монстры задавят числом;
- Храм Глубин: впервые столкнувшись с Хранителем, подойди к обрыву с воткнутыми в землю копьями. После этого отправляйся в Храм Огня и производи необходимые улучшения в Dark Souls 3;
- Катакомбы Картуса: вначале убей мертвеца в шляпе, а затем спустись по лестнице. Оказавшись на месте, обернись, и ты увидишь шар. Неважно, усилишь ты оружие или прокачаешь магию, уничтожить его можно только после убийства скелета;
- Тлеющее Озеро: найди подземного червя, охраняющего вход к Королю Демонов. Перед боем лучше восстановить очки концентрации и пополнить ХП;
- Прихожая Короля: вблизи костра ты повстречаешь жутких монстров с четырьмя руками. В конце пути лежит осколок, но как только ты приблизишься, сверху упадёт слизень. Перед путешествием лучше увеличить полоску здоровья, потому как монстры беспощадны к заблудшим героям;
- Иритилл Холодной Долины: переместившись к Церкви Йоршки, спустись по лестнице и отыщи кладбище. Свернув направо ты увидишь большое надгробие;
- Осквернённая столица: у костра ты найдёшь тело Гиллигана. До этого момента ты уже будешь знать не только как улучшить эстус, но и отыщешь хорошие доспехи. Местные монстры представляют опасность, но только для новичков;
- Замок Лотрика: отыщи Драконьи Казармы и загляни под мост. Здесь тебя будут ждать две виверны;
- Великий Архив: поднявшись на самый верх, приблизься к стулу, на котором сидит труп.
Автоматическое восстановление эстуса
Тебя интересует почему восстанавливается эстус? Если проходишь одиночную компанию, это может произойти лишь в двух случаях: при зачистке местности или же тебе удалось отыскать артефакт Левый Глаз Понтифика. А вот как восстанавливается ХП в многопользовательском режиме, нам удалось узнать совсем недавно. Находясь рядом с костром, который активировал другой геймер, ты получишь одну флягу эстуса.
Распределение фляг
Увеличить эстус или прокачать может только кузнец Андрэ. Пообщавшись с НПС, ты вправе перераспределить фляги. Если магам больше нужны зелья на манну, то бойцам ближнего боя, наоборот, на здоровье. Вначале игры в твоём распоряжении будет находиться всего три банки, но через несколько минут ты найдёшь четвёртую. Максимальное количество склянок 15. Чтобы открыть доступ к 11 другим зельям, ознакомься с соответствующим гайдом на нашей платформе.
Читайте также: