Как играть в инджастис 2 на двоих на клавиатуре
Современные игры сильно изменились - разработчики стали больше времени уделять лут-боксам, дополнительным каким-то деталькам, которые нельзя получить сразу, на которые нужно тратить дополнительные деньги. Ярких примеров полно - просто откройте список обзоров за прошлый месяц, там все и так понятно. Но, игра Injustice 2 оказалась весьма интересной в плане того, что разработчик предлагает нам и сюжетную линию, и мультивселенную, и возможность добиваться больших высот в рейтинговых играх совершенно без вложения личных средств.
Вы можете побеждать за счет умения драться, можете накапливать ресурсы и коробки для получения новых предметов экипировки. Это круто, что еще есть игры, в которые можно играть с удовольствием без вложения дополнительных средств. Сегодня я расскажу вам максимально детально о всех особенностях продукта и тех вещах, которые вас могут заинтересовать. Погнали :)
Сюжетная линия
Собственно, сюжетная линия встречается в играх жанра файтинг исключительно редко и, зачастую, она там продумана лишь для того, чтобы как-то завязать драки и все. То есть, в этих играх разработчики не делают большого упора именно на сюжетную составляющую и если вы хотите драматургии или просто истории, которая что-то вам расскажет, то ничего подобного не получите. В игре Injustice 2 все совершенно иначе, это именно та игра, которая порадует вас и историей, и шутками, и массой моментов, которые ставят пользователя перед мнимым моральным выбором.
Я не буду пересказывать вам всю историю и ключевые сюжетные повороты, так как это совершенно разочарует пользователя и вам просто не будет интереса самому это все проходить. Но, у нас есть Земля с Бетманом, который сумел заточить Супермена в тюрьму и создал Братский Глаз, который следит за всем, что происходит на планете и предотвращает какие-то угрозы, исходящие от противников.
Помогают в этом деле Бетмену верные друзья, но на Землю надвигается такая проблема, что даже крутая команда супергероев не сможет победить. Тем более, эта «Проблема» еще и саму систему «Глаза» захватила, теперь у наших героев совершенно нет возможности победить, а разного рода боги из других миров не сильно спешат спасать нашу Землю от напасти. Что будет дальше - узнаете из сюжетной линии, но я могу смело заявить, что это одна из лучших сюжеток в играх про супергероев в целом.
Отдельно стоит отметить такие моменты как графику и мимику в кат-сценах, плюс общее ощущение от персонажей. Знаете, в некоторых играх сразу понятно кто плохой, а кто выступает за слабых и невинных (то есть, за добро). В этой игре все совершенно иначе выглядит - сценаристы и разработчики создали таких персонажей, которые скорее «серые» - они делают что-то ради общего блага, но ради этого им нужно убивать и наказывать тех, кто уже точно на сторону добра не перейдет. И, кто-то пытается как-то бороться со своим желанием казнить всех, а кто-то спокойно идет на жертвы ради достижения цели.
Кого здесь можно назвать хорошим? Бетмена, который врет общественности про существование «Братского Глаза» и бьет морды всем, кто попадает на его путь или Супермена, желающего отомстить и уничтожить всех бандитов, которые уже явно не изменятся? на чью сторону встали бы вы и за кого вы будете переживать больше? Таких дилемм я не видел в играх уже достаточно давно, обычно ответ дается намного проще, а здесь еще и жанр файтинга, где обычно никаких вопросом помимо «Кому надавать по башке?» не возникает. За сюжетную линию ставим игре здоровенный плюс и идем дальше.
Управление
Конечно, играть в файтинги стоит исключительно на геймпаде - тогда вам будет намного проще и легче проводить разного рода комбинации, наносить супер-удары и так далее. Собственно, такого рода игры создаются для консолей, и данная игра не исключение - ее сначала создали для PS4 и Xbox One, а потом уже портировали на компьютер, и упор делается на удобство в использовании именно геймпада со стиками и кнопками. Так что если у вас есть геймпад, то играть на компьютере будет одно удовольствие - разработчик именно так задумывал свой проект и проблем у вас не возникнет.
Но, если геймпада нет, то тоже разочаровываться не стоит совершенно - на клавиатуре играть тоже вполне можно, пусть придется немного привыкать. То есть, если на геймпаде вам для тренировки и адекватного боя нужно боев десять сыграть и уже привыкаете, то на клавиатуре нужно будет сыграть боев пятьдесят и только тогда пальцы привыкнут к клавишам и вы сможете попадать по комбинациям автоматически, не думая о том, какую клавишу нужно нажать.
Да, это немного не так легко, как с геймпадом, но играть вполне можно. Для примера - сюжетную линию я проходил именно на клавиатуре и несколько боев в сети так же сыграл на клавиатуре, этого достаточно для того, чтобы с уверенностью сказать - играть на клавиатуре вполне комфортно.
Для победы на самом низком уровне сложности вам достаточно научиться блокировать удары врага и бить легкими и средними ударами. На более высокой сложности побеждать без использования сложных комбо уже не так просто, так как враг может получать от вас урон по чуть-чуть, а потом дать по голове так, что половину полоски жизней снимает. Так что я советую вам начать с низкого уровня сложности, дабы научиться механике и прочим особенностям, а потом уже можете поднять сложность, когда будете понимать, что играете уже достаточно хорошо.
Графика
Несмотря на то, что многие пользователи говорят о графике (мол, не так уж она и важна, главное сюжет и бла-бла-бла), современная игра просто обязана быть красивой. Вы не для того покупаете игровые консоли и компьютеры за такие деньги, дабы наслаждаться только сюжетом. И, данная игра вам позволит с удовольствием окунуться в мир сражений и красивой графики.
Стоит сказать, что в данном проекте есть достаточно интересных персонажей с разного рода умениями и особенными атакам, которые требуют максимальной детализации графики и разработчики с этим справились довольно хорошо. Я не могу сказать, что это прямо лучшая игра в мире в плане графики, но персонажи выглядят предельно реалистично, у них отлично прорисованы мелкие детали и контуры мышц, эффекты от ударов и прочих умений тоже отлично смотрятся. Остается лишь сидеть и наслаждаться этой красотой, пока вам бьют в блок.
Да, помимо красивой графики хотел бы отметить и детализацию костюмов и предметов экипировки - персонажи не просто получают какие-то характеристики от новых предметов, одетых на героя, но и получают изменение внешнего вида. Учитывая количество экипировки и количество персонажей, мне просто страшно представить насколько эта игра сложна была в прорисовке.
Вы только подумайте - у Супермена даже знак S на груди можно изменить, при том не только внешний вид и форму, но и раскраску. Это выглядит очень круто и если вы большой фанат таких деталей и хотите сделать своего героя настоящим воином, то почему нет - для этого есть тьма косметических предметов и возможностей.
Мультивселенная
Разработчики очень хитро подошли к созданию задач, которые вы будете решать после прохождения сюжетной линии. Да, я посоветую вам сначала пройти сюжетную линию, а потом идти дальше, так вам будет интереснее и будет вообще смысл в мультивселенной.
Теперь о том, что же такое «мультивселенная». После завершения сюжетной линии вам дают доступ к «Глазу», который находит врагов, друзей и проблемные ситуации не только в нашем мире, но и в параллельных мирах - на такой же Земле, только в других вселенных. Там тоже есть Бетмен, Супермен и прочие герои, у них свои судьбы, свои цели и мотивация, они выглядят по-своему, сражаются за свои какие-то ценности. Благодаря такой «базе», разработчики позволяют себе сталкивать совершенно разных персонажей, которые в нашем мире вполне могут быть друзьями, но в ином мире они будут совершенно иначе мыслить.
Мультивселенная дает вам громадный набор возможностей для сражений, для получения ресурсов и коробочек с предметами. Это именно то, чем вы будете заниматься после прохождения сюжетной линии и когда игроков для рейтингового сражения не будет находить. Здесь есть тьма заданий, за их выполнение дают прилично ресурсов и если играть постоянно и играть хорошо, то вам арсенал персонажей с их экипировкой заметно вырастет.
Итог: 8/10
Скажу честно - игра мне очень понравилась, она выглядит именно так, как должен выглядеть файтинг в конце 2017 года. Здесь громадное количество возможностей для того, чтобы проводить свое время - вы можете проходить сюжетную линию, играть в мультивселенной, сражаться с другими игроками и так далее. Если вы большой фанат этого жанра и любите киновселенную DC, то для вас здесь такое раздолье, что описать сложно. Можно купить одну эту игру и каждый вечер в течении полугода играть без какой-либо грусти и скуки.
Конечно, идеальной игру все же не назовешь. Начнем с того, что здесь есть достаточно много DLC, в которых находятся герои и стоимость всех DLC выше, чем стоимость самой игры. Меня это совершенно не пугает, ведь если берешь Ultimate версию, то уже все DLC есть и получается дешевле, но все же игроки весьма прилично «подгорели» из-за этого, так что запишем в минусы. Вторым недостатком является привязка к коробкам - их можно получать за заработанную в игре валюту, плюс можно в мультивселенной зарабатывать коробки и деньги, но, все же, когда покупаешь игру за такие деньги, то гринд ради коробок кажется странным моментом.
Так что да, я ставлю игре оценку в 8 из 10 баллов. Она красивая, многогранная и дико интересная, особенно для тех, кто любит жанр и читает комиксы или смотрит фильмы про супергероев, для вас здесь очень много вкусного.
Как на ПК подключить оба джойстика, подключаю один пашет другой глючит.
Через драйвер Xbox 360 Controller for Windows, у меня так работает Xbox 360 Controller и Torid gamepad - WIRELESS (SpeedLink)
PS.
Через драйвер Xbox 360 Controller for Windows можно до четырех джоев подклячать. Возможно, может быть, и больше непробовал.
Была у меня такая проблема. Для помощи тебе нужна понять какого типа геймпады ты хочешь подключить xinput или dinput.
Нет Китайские джойстики. Один пашет другой нет я пробовал Xbox 360 Controller, не помогло.
Vega24rus</<b data-reply="17172274">Vega24rus
Китайские они какие типы идут не знаю даже.
Скорей всего dinput. Короче сначала ты должен подключить каждый геймпад отдельно. Зайти в управление и сделать калибровку каждого геймпада. То есть назначить что будет А что В что Х и т.д. на твоем геймпаде. Ни в коем случае не жми одну кнопку чтобы пропустить калибровку. Иначе если у тебя А и В будет одной кнопкой, то вход и выход одновременно будут нажиматься. После калибровки уже переходишь к настройки клавиш. Например А это слабый удар ставишь. В игре можно несколько настроек таких сделать для разных устройств - геймпадов, клавы. Если все сделал правильно у тебя будет показывать вверху в настройках управления dinput(1) dinput(2) и настройки управления для каждого. Самое главное откалибруй геймпады и сделай настроку кнопок одинаковой, чтобы путаницы не было. Без калибровки у меня например вообще один геймпад двумя персами одновременно управлял)
Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7 / Windows 10
Процессор: Intel Core i5-750, 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / NVIDIA GeForce GTX 1050/ AMD Radeon HD 7950 / AMD Radeon RX 550
DirectX: Версии 11
Место на диске: 52 GB
Рекомендуемые:
ОС: 64-bit Windows 7 / Windows 10
Процессор: Intel Core i3-2100, 3.10 GHz / AMD FX-6300, 3.5 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290
DirectX: Версии 11
Место на диске: 60 GB
Injustice 2 – яркий и красочный файтинг, ранее вышедший на консолях и лишь спустя год портированый на ПК. Игра включает в себя огромное количество супергероев и суперзлодеев, вооруженных уникальным оружием и снаряжением, и продолжающих историю приквела. В творимом хаосе ставится под угрозу само существование Земли, и судьба планеты зависит от итогов борьбы союзников Бэтмена и Супермена.
Адаптированная под мышки и клавиатуры игра не будет иметь отличий от консольных версий, кроме наборов дополнений – они будут выходить позднее, а уже вышедшие DLC войдут в состав расширенного издания. В ближайшее время в продаже появится очередной набор героев – зеленые Черепашки Ниндзя, которые станут доступны в раннем доступе примерно к середине декабря. Вместе с героями будут поставляться дополнительные облики и возможности кастомизации.
Боевая система завязана на рукопашный бой, имеющий тенденцию зависеть от снаряжения персонажей. Кастомизация героя призвана не только украсить облик, но и дать улучшенные характеристики, например, надетые сапоги позволяют быстрее бегать, перчатки усилят удар, а костюм даст улучшенную броню. Кроме разблокируемых элементов гардероба игроки могут приобрести многочисленные DLC с героями и дополнительным снаряжением.
Онлайн модуль Injustice 2 позволяет устраивать сражения в режиме 1vs1 и 2vs2, причем несправедливая система экипировки и микротранзакции могут поставить перед лицом "имбовых" персонажей. Кроме того, игроки могут объединяться в гильдии до 50 человек и выполнять совместные ежедневные и еженедельные задания. Также члены гильдии могут делиться уникальным снаряжением и продвигать друг друга в глобальной таблице рейтинга.
Injustice 2 получила самые положительные отзывы игроков, не в последнюю очередь благодаря отменной оптимизации – игра не тормозит и не вылетает, а мультиплеер хвастает отсутствием задержек и багов. За год существования игра получила большое количество патчей и дошла до ПК в отличной форме. Немаловажна и графическая составляющая, на мощных системах при высоких настройках графики игра выглядит потрясающе.
Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в «Мультивселенную» и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но прежде, чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.
Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре – фреймам. Большинство файтингов работает с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.
Тип движения (move type): соответственно, атака бывает четырех видов – низкая (low), средняя (mid), высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.
Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.
Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному – к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них.
Start-up (подготовка) – время перед ударом, которое персонаж использует для подготовки.
Active (активная фаза) – количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря – длительность.
Recover (восстановление) – количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.
Block adv. (преимущество в блоке) – количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.
Hit adv. (преимущество в ударе) – количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.
Cancel (отмена) – количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.
Сложно? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:
11 фреймов на подготовку;
5 фреймов на активную фазу;
52 фрейма на восстановление;
35 фреймов в преимуществе блока;
28 фреймов в преимуществе удара;
62 фрейма на отмену.
Файтинги требуют не только таланта быстро жать на кнопочки. оказывается, уметь считать тоже жизненно необходимо
Подготовка удара занимает 1160 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление – это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение –35 в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо; 62 фрейма отмены – тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.
Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд
На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы – ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.
Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.
Тяжелые герои, например Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, и зачастую победить можно, лишь обладая более мобильным персонажем: важно не давать сопернику никакой возможности для перехода в долгое комбо.
Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней.
Управлять корнями Болотной Твари – сложная задача, но игрок, справившийся с ней, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был
Специалисты по контролю, вроде Болотной Твари или Капитана Холода, активно используют свои приемы, чтобы обратить позицию противника против него и не дать ему двигаться, азатем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.
Сколько ни жги противника тяжелым взглядом, вряд ли он от этого наделает ошибок. Если вы, конечно, не Супермен
Наконец, герои смешанного типа, как Огненный Шторм или Супермен, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.
Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов, существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика – столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».
После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.
Вторая любопытная механика – прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!
Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями – ключ к победе над сложными противниками
Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?
Наконец, последняя деталь – воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.
Ну а теперь немного наших личных впечатлений.
Бесспорно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 – SonicFox.
Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше?
После долгих раздумий между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.
Читайте также: