Где найти флешку в лаборатории x2 сталкер в западне
ОП 2.1 – где искать Мессера?
Спасение Мессера – дело хитрое. Добравшись до бензоколонки, нужно аккуратно идти к домику. В домик рекомендуется попасть через люк на крыше. А на крышу можно влезть с помощью лестницы (сбоку домика). Как только спуститесь, в проёме появится кровосос.
Монстра можно убить ножом (либо стрелять в голову бронебойными патронами). Здесь же можно использовать и картечь. В общем, кровосос появится в проёме двери. Следует действовать быстро. Не дайте ему добраться до Мессера. Иначе, монстр убьёт Мессера.
За спасение Мессер даст в награду рецепт добычи артефакта «Сопливый дикобраз». Да, и расскажет о кабане. Собственно, с его рассказа и начинается квест «Страшная месть». Так же Мессер даёт цикличные задания. Впрочем, сначала ему нужно позволить уйти.
Читайте: Деликатесы Эмили. Настоящая любовь. Премиальное ИзданиеСталкер ОП 2.1 – квесты Мессера: «Страшная месть», или «Наказание кабана»
В общем, Мессер скажет, что именно кабан загнал его в дом кровососа. Попросит наказать кабана: отвесить ему пинков. Рекомендуется выполнить задание ДО того, как спуститься в лабораторию Х-18. В противном случае, военные будут мешаться выполнить задание.
- кабан пасётся недалеко от фермы (Тёмная Долина);
- внимание: там можно встретить болотных тварей и бюреров (нужно зачистить);
- убивать кабана нельзя – надо его отпинать;
- нужно догнать кабана, и нажать на кнопку F (это пинок);
- в среднем придётся дать кабану с десяток пинков.
В качестве награды Мессер даст Fn Browning HP-SA, патроны 9х19 парабеллум (2 пачки), патроны дробь (2 пачки) и РГД-5. После выполнения задания, Мессера можно найти там же, где Крота и Беса (костёр за базой бандитов, Борова).
STALKER Объединенный пак 2.1 – циклические квесты Мессера
- убить собак – награда: заряд M209 (5 штук);
- после задания Калинина на убийство Шныря, на АТП, убить химер – награда: патроны .410/73 Magnum дробь (3 пачки);
- в лаборатории Х-18, убить полтергейстов – награда: тайник;
- принести артефакт «Золотая рыбка» – награда: редкие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
- найти АК-104 (не использованный, новый) – награда: лапа медведя, нога занозы;
- артефакт «Кристальная душа Бенгала» – награда: тайник, редкие патроны (2 пачки), хорошие патроны (1 пачка);
- USAS-12 (не использованный, новый) – награда: хорошие патроны (1 пачка), мощные патроны (1 пачка), редкие патроны (1 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – квесты Мессера: следующая линейка
Второй цикл квестов начинается позже. После того, как вы начнёте задания, связанные с экзоскелетом Чёрного доктора, у Мессера вновь появятся квесты.
- AMС Auto Mag – награда: глушитель 9.3х64мм, револьверный прицел;
- Desert Eagle (Mark VII) – награда: удлинитель для Kriss Super, прицел NightForce NXS5-22X56;
- Большой Бэн – награда: глушитель SR-25 7.62мм, прицел Leupold VX-R Patrol;
- Оружие Desert Eagle Mark XIX – награда: глушитель М12.7-А, охотничий прицел;
- HK USP Match – глушитель OPSINC, глушитель 8.6х70мм;
- «Лонг» или Desert Eagle «Long» – общая награда: Barrett M98B.
После окончания квестов Мессера можно получить достижение «Хвастун». Трудно не согласиться с тем, что задания этого героя позволяют получить интересное оружие. А если вы большой фанат пушек, то читайте обзоры о квестах Кузнецова и Шестюка!
После релиза модификации Сталкер В Западне, игроки погрузились во мрачные, подземные локации и путепроводы, сопровождающие главного героя на всем протяжении сюжетной линии. Переходы между локациями были реализованы с помощью кодовых дверей, пароли для которых майор Шевченко должен искать в различных сейфах, оружейных комнатах, лабораториях и секретных тоннелях.
Зачастую у многих игроков возникают трудности с поиском кодов в Сталкер В Западне, для этого мы постарались собрать все коды для входа в лаборатории, сейфов, дверей, оружейных, прачечных и пароли для ПК.
Коды для входа в лаборатории
Сталкер В Западне коды от сейфов
- Код от сейфа в прачечной — 180678
- Код от сейфа в Речном порту — 200678
- Код от сейфа в здании Школы — 210678
- Код от сейфа в здании КБО — 220678
- Код от сейфа в X7 — 84526
- Код от сейфа в X5 — 78295
- Код от сейфа в X2 — 413956
- Код от сейфа в X4 — 25487, 25785, 753142, 753144
- Код от сейфа в X6 — 84658, 482356
- Код от сейфа в X18 — 54962
- Код от сейфа в X9 — 53916, 64837
Коды от оружейной комнаты в Сталкер В Западне
- Оружейка в лаборатории X-8 — 45638
- Оружейка в лаборатории X-9 — 37645
Дополнительные коды
- Код от лифта — 5432
- Код от ящика в Путепроводе — 526743
- Пароль от компьютера в Лаборатории X-2 — 784563, 59438
- Код от Вестибюля — 87963
- Код для входа в Секретный тоннель — 83164
Имея на руках все коды и пароли, вы беспрепятственно моете путешествовать по игровым локациям и проникать во все потаенные уголки Зоны, успешно вскрывать тайники и получать важную информацию и элитное вооружение и артефакты. Для любителей видео прохождений, ниже будет представлен гайд с точным расположением флешек со всеми паролями и кодами для игры Сталкер В Западне.
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.
В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.
Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля
1. Двери в лаборатории X18
2. Коды от дверей на радаре
Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.
Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.
Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.
Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.
Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.
Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.
В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.
Выводы
Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.
Читайте также: