Флешка берга d a r где лежит
Флешки для сталкер чистое небо ниже как вы видите перечислены все флэшки из игры для всех техников начиная с кордона и до НИИ "Агропром" под каждой флешкой написано где именно находиться координаты stalker flash для некоторых нужно выполнять задание и после этого вы сможете их получит но к счастью задания не так уш сложные можно легко получить все Флешки чтоб сделать себе лучший ствол в зоне или лучшая зашита то есть топовый бронежилет даже возможно экзоскелет кто как любить играть)
Для техника Новикова / Чистое небо
Флэшка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах
Сделанный из многослойного кевлара, он хорошо останавливает пистолетные пули и дробь.
Получаем у торговца ЧН как вознаграждение за первое задание на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1000 RU
Флэшка с данными о модификации ствола для пистолет-пулемётов
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Получаем у торговца ЧН в виде вознаграждения за достижение превосходство на Болоте.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолет-пулемётов
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
По наводке сталкера по прозвищу Шустрый (помощник Лебедева) за 800 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Для техника Фургона / Нейтралы (Кордон)
Флэшка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков
Автоматическая корректировка импульса пули. Значительно повышает точность стрельбы.
По наводке сталкера по прозвищу Бродяга (который из деревни новичков пошёл стрелять собак из пистолета).
- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU
Флэшка с данными о балансировке автоматики
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.
Можно найти на теле у враждебного вояки по прозвищу Генерал на АТП, Кордон.
- вес 0.05 кг / стоимость 903 RU
Флэшка с данными о повповых механизмах дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.
По наводке торговца-нейтрала Шилова за 1000 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 750 RU
Для техника Прозрачного / Бандиты
Флэшка с данными о системе защиты от пси-излучения
Сложная система тонких кабелей обеспечивает некоторую защиту носителя от пси-воздействий.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Флэшка с данными о замкнутой системе дыхания
Система с замкнутой циркуляцией воздуха избавляет носителея от необходимости вдыхать загрязнённый воздух.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 1500 RU.
- вес 0.05 кг / стоимость 9375 RU
Флэшка с данными об усиленном армейском бронежилете
Обеспечивают надёжную защиту от ручного стрелкового оружия.
Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания "Барахолка" (Свалка), в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Для техника Яра / Свобода
Флэшка с данными о стволах для снайперских винтовок
Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU
Флэшка с данными о электронном стабилизаторе для снайперских винтовок Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. Получаем в награду за выполнение задания по уничтожению группы наёмников.
- вес 0.05 кг / стоимость 6250 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок
Использование полимерных деталей существенно снижает массу оружия.
Находим по платной наводке бармена группировки "Свобода" Ганжи (или торговца Ашота) за 2000 RU в Тёмной долине.
- вес 0.05 кг / стоимость 3750 RU
Для техника Айдара / Нейтралы (НИИ "Агропром")
Флэшка с данными о дульном тормозе для пистолета
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о модификации ствола для пистолета
Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули.
Находим по наводке бандитского торговца Зуба (или бармена Борова; или нейтрала Васяна) за 500 RU на Свалке.
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Флэшка с данными о повповых механизмах для боевых дробовиков
Ручная доработка и настройка механизма перезарядки оружия.
Находим по наводке лидера группировки "Долг" генерала Крылова за 900 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 1125 RU
Для техника Громова / Долг
Флэшка с данными о балансировке автоматики пулемёта
Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличивает темп стрельбы.
Находим по платной наводке торговца группировки "Долг" Митяя за 5000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU
Флэшка с данными о модификации газоотвода для пулемёта
Более современная система газоотвода, позволяющая повысить темп стрельбы.
Получаем в награду от сталкера-нейтрала Отшельника с НИИ "Агропром" за задание по поиску КПК сталкера-неудачника.
- вес 0.05 кг / стоимость 12500 RU
Флэшка с данными о дульном тормозе для пулемёта
Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу.
Находим по платной наводке управляющего тиром Майора Звягинцева за 4000 RU в локации НИИ "Агропром".
- вес 0.05 кг / стоимость 7500 RU
Ох спасибо тебе большое! Я так намучился с этим квестом! Я и предположить не мог, что флешка будет лежать в таком месте. Ведь у главаря бандитов на блокпосте я нашел флешку, но квест не обновился. Я уж думал, что он багнутый.
запарили делать из пикабу площадку для саморекламы. говноблогеры мля
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.
Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.
Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.
На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.
В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.
Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.
Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.
Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.
Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.
К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.
Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.
По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!
2. Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков, 750 руб.
3. Флешка с данными о балансировке автоматики, 1355руб.
- без фикса к игре не получить. Баг-с. (По-моему берётся с трупа генерала, которого надо завалить, чтобы Халецкий раскололся)
СВАЛКА
Васян (Диггер, которого нужно спасти по квесту от собак)
1) Информация за 500р – Флешка с данными о модификации ствола пистолета.
2) Информация за 1500р – Флешка с данными о замкнутой системе дыхания.
3) Информация за 1500р – Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения.
4) Информация за 500р – Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов.
Лежит на полу в подвале по квесту "КПК Клыка"
1) Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете.
ТЕМНАЯ ДОЛИНА
Ганжа (Бармен Свободы)
1) Информация за 2000р – Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок.
Ашот (Торговец Свободы)
1) Информация за 2000р – Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок.
Чехов (Главнокомандующий Свободы)
1) После успешного выполнения квеста "Взорвать нору с Наемниками" – Флешка с данными об электронном стабилизаторе для снайперских винтовок.
НИИ АГРОПРОМ
Митяй (Торговец Долга)
1) Информация за . р – Флешка с данными о балансировке автоматики пулемета.
Отшельник (На территории базы Одиночек. Между четырьмя большими контейнерами спуск под землю)
1) За квест "Найти КПК" – Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемета.
Майор Звягинцев (Долговец, который предлагает пострелять по мешеням)
1) Информация за 4000р – Флешка с данными о дульном тормозе для пулемета.
Генерал Крылов (Главнокомандующий Долга)
1) После удачного прохождения квеста с подземкой. Информация за 900р – Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков.
Я начал, не имея представления о том, как работают USB-накопители, но в конце концов понял это, и вот как!
Каждый пост будет говорить о вещах, которые содержат определенную подсказку о местонахождении USB-накопителя. Например, в этом мы видим, что речь идет о мэрии.
Затем вы отправляетесь в место, на которое намекают, и если вы достаточно внимательно посмотрите вокруг, вы сможете обнаружить USB. Нет ничего, что указывало бы на наличие USB, поэтому вам придется очень внимательно присмотреться. Если его нет, не сдавайтесь! Возможно, вы не искали всюду или неправильно указали местоположение подсказок.
После того, как вы возьмете USB-накопитель, возьмите его домой и вставьте в USB-слот компьютера, подойдя к компьютеру и нажав «Обновить».
Оттуда, когда вы в следующий раз попытаетесь записать видео на свой компьютер, он будет фиксировать тенденцию USB, независимо от того, какое видео вы снимаете!
Читайте также: