Elite dangerous настройка управления клавиатура мышь
Управление в игре Elite: Dangerous полностью настраивается через меню настроек игры «Настройки» -> «Управление», в которое можно попасть из главного меню игры, а также во время игры, после нажатия на клавишу Esc (или кнопку Меню на геймпаде Xbox One).
Управление кораблём в Elite: Dangerous выполнено несколько иначе, чем в других играх: если там вам уже привычно рыскание для поворота, то в играх серии Elite все развороты корабля обычно происходят через тангаж и крен. Впрочем, в ПК версии, управление с клавиатуры настроено примерно так же, как и в других симуляторах, что не отменяет вышесказанного.
Все настройки управления расположены в папке, которую можно найти, если вбить следующий текст в адресную строку проводника Windows:
%USERPROFILE%AppDataLocalFrontier DevelopmentsElite DangerousOptionsBindings
Внимание! Не изменяйте и не редактируйте файлы, находящиеся в этой папке! Это может привести к тому, что понадобится сброс настроек!
Назначение клавиш проще произвести через интерфейс меню «Настройки».
Клавиатура
Ниже, в таблице представлены основные клавиши управления
Основные клавиши управления
Ниже представлены клавиши, которые нельзя назначить в игре, но которые можно применять для разных нужд
Не назначаемые клавиши
Значение | Клавиша |
---|---|
Сделать снимок экрана | F10 |
Сделать снимок экрана в высоком разрешении (4К) | Alt+F10 |
Скрыть ИЛС | ⇧ Shift+Alt+G |
Отобразить частоту кадров FPS | Ctrl+F |
Отобразить статус соединения | Ctrl+B |
Меню «Настройки»
- Общее управление
- Управление кораблём
- Управление ТРП
- Управление при ходьбе
Предустановки
Можно выбрать готовые настройки управления из выпадающего списка:
Общее управление
Режим интерфейса
Карта галактики
Комплект камеры
См. также: Комплект внешних камер
Свободная камера
Holo-Me
Настройки управления камерой в режиме «Holo-Me»
Список воспроизведения
Камера в магазине
Камера в магазине
Также доступна настройка мёртвой зоны
Также доступна настройка мёртвой зоны
Управление кораблём
Движения мыши
Ниже представлен список настроек для мыши, клавиатуры и игрового контроллера, где все настройки разбиты на подгруппы, здесь для удобства настройки также разбиты на подгруппы:
Полёт: повороты
Значение | Клавиша/Ось/Функция | Описание | |
---|---|---|---|
Базовое | Рекомендуемая | ||
Ось рыскания | Ось Z, RZ[1] | Ось аналогового управления рысканием корабля (поворотами влево и вправо в горизонтальной плоскости). |
Дополнительно доступна настройка мёртвой зоны для оси.
Назначается для клавиши/кнопки.
Назначается для клавиши/кнопки.
Дополнительно доступна настройка мёртвой зоны для оси.
Полёт: манёвры
Альтернативное управление полётом
Полёт: тяга
Полёт: посадка
Полёт: разное
Прицеливание
Вооружение
Вооружение
Охлаждение
Разное
Переключение режимов
Режим обзора от 1-го лица
Режим обзора от 1-го лица
Режим обзора от 1-го лица
Multi-crew
Настройки управления в режиме «Мультиэкипаж»
Команды для истребителя
Настройки команд лёгким истребителем
Полное сканирование системы
Полное сканирование системы
Подробный сканер поверхностей
Подробный сканер поверхностей
Подробный сканер поверхностей
Управление ТРП
Движение
Прицеливание в движении
Прицеливание в движении
ТРП: Прицеливание в движении
Управление турелью в движении
Управление турелью в движении
Тяга двигателя
Различные настройки управления
Различные настройки управления
Переключение режимов движения
Переключение режимов движения
Управление при ходьбе
Пешком
Выбор режима ходьбы
Выбор режима ходьбы
В корабле
В обычном космосе/истребителе
В меню станции/игры
Работает как обычно.
В меню корабля/истребителя/ТРП
Самим меню не используется, потому см. далее.
В корабле
Левая кнопка | Использовать основной модуль (№1) в огневой группе |
Правая кнопка | использовать вспомогательный модуль (№2) в огневой группе |
Перемещение |
Другие устройства управления
На ПК для разных типов джойстиков реализованы предустановки в меню настроек, но тем не менее, каждый тип требует особой настройки, см. настройки управления в меню игры.
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
X
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
TAB
J
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
T
ЛКМ / ПКМ
N
Следующая огневая группа
U
M
Переключить режим кабины
V
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
1
2
Чат и коммуникационная панель
3
4
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
- Коммуникационная панель (чат);
- Информационная панель;
- Второстепенная огневая группа;
- Основная огневая группа;
- Информация о цели;
- Изображение цели относительно вас;
- Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
- Индикатор нагрева;
- Радар;
- Спидометр;
- Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
- Распределитель энергии;
- Индикатор топлива.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
- Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
- Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
- Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
- Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
- Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
- Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
- Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
- Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
PRESETS - Пресеты (преднастройки).
> KEYBOARD AND MOUSE - Клавиатура и мышь.
> GENERIC JOYSTICK - Обычный джойстик.
> EMPTY - Пустые настройки.
> CLASSIC KEYBOARD ONLY - Только классическая клавиатура.
> CUSTOM - Пользовательские настройки.
[ TARGETING ] - Захват целей.
SELECT TARGET AHEAD - Выбрать цель по курсу.
CYCLE NEXT SHIP - Перейти к следующему кораблю.
CYCLE PREVIOUS SHIP - Перейти к прошлому кораблю.
SELECT HIGHEST THREAT - Выбрать наибольшую угрозу в качестве цели.
CYCLE NEXT HOSTILE SHIP - Перейти к следующему вражескому кораблю.
CYCLE PREVIOUS HOSTILE SHIP - Перейти к предыдущему вражескому кораблю.
CYCLE NEXT SUBSYSTEM - Перейти к следующей подсистеме.
CYCLE PREVIOUS SUBSYSTEM - Перейти к предыдущей подсистеме.
GUNSIGHTSYSTEM - Система прицеливания. [Вероятно, имеет смысл только для кинетического оружия.]
> LEADING - Директивное прицеливание. [Добавляет подвижный маркер упреждения (движущийся перед целью), на который надо навести основной прицел, после чего стрелять.]
> TRAILING - Смещённое прицеливание. [Добавляет дополнительный подвижный прицел для кинетического оружия, который сам надо навести на цель, после чего стрелять.]
[ WEAPONS ] - Вооружение.
PRIMARY FIRE - Использовать первичное вооружение.
SECONDARY FIRE - Использовать вторичное вооружение.
CYCLE NEXT FIRE GROUP - Перейти к следующей группе систем вооружения.
CYCLE PREVIOUS HRE GROUP - Перейти к предыдущей группе систем вооружения.
DEPLOY HARD POINTS - Выдвинуть подвески с вооружением.
DEPLOYHARDPOINTSONFIRE - Выдвинуть подвески с вооружением для стрельбы. (« ON\OFF » - «Вкл.\Выкл.»)
[ INTERFACE MODE ] - Режим работы с меню.
UI PANEL UP - Вверх по меню.
UI PANEL DOWN - Вниз по меню.
UI PANEL LEFT - Влево по меню.
UI PANEL RIGHT - Вправо по меню.
UI PANEL SELECT - Выбрать\переключить опцию в меню.
NEXT PANEL TAB - Следующая вкладка на панели интерфейса.
PREVIOUS PANEL TAB - Предыдущая вкладка на панели интерфейса.
[ ДРУГОЕ ]
Сделать скриншот : "F10"
Сделать скриншот в разрешении x4 к установленному : "лев.Alt+F10" [Могут весить от десятков до, для разрешения 4К например, 100-200 Мб.]
Скорость обмена пакетами данных : "Ctrl+B"
Отобразить FPS : "Ctrl+F"
Отключить интерфейсы в кабине :"Shift+Alt+G" (Полезно для создания скриншотов.)
добавлено спустя 4 минуты:
Я давно смирился, что джой это не мое и прикупил самого последнего мыша, да еще и в тон кокпиту оранжево-черного Mad catz MMO 7.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.
Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.
Управление осью крена
Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.
Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.
Управление осью рысканья
Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).
Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.
Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.
Управление тягой
Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).
Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.
Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.
Маневрирование во время полёта
Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.
Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.
Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.
Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.
В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.
Управление маневровыми двигателями
Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.
Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.
Читайте также: