Darksiders 2 как играть на клавиатуре
Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стены к стене и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, выполняем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз по лианам. Чтобы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стене. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, затем на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтобы сосредоточить свой взгляд на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, быстро нажимаем кнопку, чтобы одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем убить его.
Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.
Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.
• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери
Таким образом, добираемся до первого босса Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо или влево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, так как Гарн имеет привычку взрываться и собираться заново. Разрушаем ящики, в некоторых из них можно найти лечебные зелья. В качестве награды получаем оружие «Темный мститель», которое некогда принадлежало свирепому воину Дрэйвену и поэтому впитало в себя ярость и мстительность своего обладателя.
Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Теперь можно вернуться к Элии и сообщить о проделанной работе. Для быстрого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и оружие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.
Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.
Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре комнаты. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стены к стене во время бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Теперь идем налево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуть дальше есть еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, снова идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к запертым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где есть уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. Затем взбираемся по уступам слева, открываем дверь, снова спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, на этот раз под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стены к стене. Попадаем в ловушку, шинкуем мелких врагов, а затем расправляемся с более крупным.
Идем дальше, нам нужен ключ, чтобы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала нужно достать шар, сделать это можно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, поэтому применяем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с врагами и рассадником. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, снова активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши действия будут следующими:
1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана
Передвинуть гору.
Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с врагами, забираем из маленькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и снова по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к следующей двери.
Оказываемся снаружи и бежим к двери с разноцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, поэтому входим в следующее здание. Уничтожаем врагов, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую комнату. Активируем конструкта слева и с помощью него расчищаем путь к двери. Встаем на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с врагами, для уничтожения конструкта-часового необходимо, чтобы он начал атаку. Быстро отпрыгиваем и, вернувшись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть. С помощью конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся туда и активируем рычаг. Быстро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, встаем в разъем и выпускаем цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с врагами и встаем прямо напротив решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Достаем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь. По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. С помощью конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше. На арене сражаемся с множеством врагов и пятью часовыми, которые будут нападать по одному. Самое главное вовремя уничтожать их, чтобы предотвратить появление новых врагов. С каждым новым часовым врагов будет больше, и становятся крупнее.
Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.
Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:
1) Бегаем по кругу, находясь как можно дальше от Увальня
2) Следим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам
3) Быстро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на других мелких врагов
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших врагов
Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.
Сердце горы.
Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.
Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.
Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.
Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.
Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.
Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:
1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием
Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым страшным последствиям. Так и случается, защитник, который должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, то есть выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Затем отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой пройдет в несколько этапов:
Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Встаем прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, то есть со Стражем
5) Быстро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Смотрим ролик уничтожения последнего Сердца. Древний из последних сил вновь восстанавливает очищенного Стража, чтобы тот смог убрать с пути порчу.
тут всё показан
P.S.После нажатия на кнопку O для перехода к экрану, который показывает карту,инвентарь и все остальное, нажать на кнопку последовательности для различных комбинаций и действий, которые могут быть приняты. Выбрать вкладку в самом конце.
Похожие вопросы
YAMAHA DGX-530 Синтезатор с автоаккомпанементом, 88 клавиш, USB-to-Device
Фортепианная клавиатура 88 клавишей с 500 естественно звучащими голосами и стилями.
* Динамическая клавиатура с механизмом Soft Touch с 88 клавишами
* Акустические, потрясающе выразительные Live!, Cool! и Sweet! голоса
* Функция аранжировщика EasySongArranger и технология аккомпанирования Performance Assistant Technology
* USB-разъем для удобного хранения и воспроизведения музыки
* Колесо изменения высоты тона для плавного изменения тона сыгранных нот
В синтезаторе DGX-530 используется клавиатура 88 клавиш с механикой Graded Soft Touch. Самые лучшие звуки можно получить нажатием кнопки, а встроенное записывающее значительно упрощает запись виртуозных исполнений. Функциональность синтезатора значительно повышается за счет использования обучающей системы Yamaha Education Suite и USB подключения (USB to Device).
Удивительно реалистичные звуки
Yamaha приветствует свежесть и новизну! Голоса создают невероятно естественное и динамичное звучание. Используйте колесо изменения высоты тона и прослушайте эти голоса - особенно саксофон и трубу - они действительно как живые!
Живые, классные и мелодичные голоса
Огромная палитра акустических и инструментальных голосов с электронным усилением. Для полноценной передачи естественности, резонанса, выразительности и вибрато реального инструмента используется смешение протяженных, стереофонических и многослойных сэмплов.
Простой аранжировщик песни
Помимо стиля по умолчанию для каждой песни, можно выбрать любой другой стиль для воспроизведения песни. Используйте для этой цели функцию Easy Song Arranger. Это означает, что можно воспроизвести, например, балладу как босанова, или в стиле хип-хоп. Можно создать полностью отличные аранжировки, изменив стиль воспроизведения песни. Можно также изменить тембр мелодии песни для полного изменения образа.
Функция Performance Assistant Technology (P.A.T.)
Играйте вместе с песней на клавиатуре инструмента и получайте всегда отличное исполнение - даже если вы играете неверные ноты! Все, что вам необходимо сделать - это сыграть на клавиатуре, соответственно в левом и правом диапазоне клавиатуры. Ваша игра будет похожа на игру профессионала.
Разъем USB TO DEVICE
Вставьте USB запоминающее устройство в разъем USB TO DEVICE на инструменте. Это позволит Вам сохранить или загрузить записанные настройки и созданные на инструменте песни, а также снять данные с подключенного устройства
Разъем USB TO HOST
Подключите этот разъем и воспользуйтесь преимуществом огромного мира музыкального компьютерного программного обеспечения . Подключения и настройки - очень просты. Вы сможете воспроизвести все записанные на компьютере партии различных инструментальных звуков, на одном инструменте.
Кнопка Portable Grand (портативный рояль)
Игра на пианино очень быстро и просто выполняется с помощью функции Yamaha Portable Grand (портативный рояль). Одна специализированная кнопка позволяет одним нажатием вызвать великолепный звук настоящего рояля, насыщенного и аутентичного, и особенно отзывчивого на касания клавиш. Также эта кнопка позволяет настроить клавиатуру на игру в качестве пианино.
Просто исполнение с музыкальным дисплеем
При воспроизведении песни, на дисплее будет показан соответствующий ритм. Это отличный способ научиться читать с листа. Если в песне имеются данные текста и аккорда, то они будут также появляться на дисплее. При отсутствии в песне соответствующих данных, текст и аккорды на дисплее не появляются.
Поднимаемся наверх, карабкаемся уступам. Прыгаем от стены к стене и взбираемся наверх. Продолжаем движение по вертикали по лианам. Перемещаемся направо к балкам, выполняем инструкции, отображаемые на экране. Расправляемся с врагами, спускаемся вниз по лианам. Чтобы не сорваться в пропасть, добираемся до них бегом по стене. Двигаемся направо, запрыгиваем на уступы, затем на балки, лезем всё выше и выше. Встречаемся с Хранителем секретов. Проводим захват цели, чтобы сосредоточить свой взгляд на Война. Атакуем и уклоняемся от тройных ударов противника. Израсходовав чуть меньше половины здоровья, быстро нажимаем кнопку, чтобы одержать верх. Добиваем брата и, используя портал, перемещаемся в другое место. Перед этим Хранитель секретов поражает нас, но зато мы успеваем убить его.
Старец излечивает нашу рану, а затем насылает Конструкт воинов. Расправляемся с ними и общаемся с новым знакомым.
Движемся по тропинки и добираемся до Трекамня, где знакомимся с прекрасной Элией и ее братом Валусом – хранителями кузницы. Нужно помочь творцам, освободить Пламя гор и Слезы гор от порчи. Наша выгода в том, что тогда мы сможем добраться до древа. Когда-то кузнецы создали большого помощника, который справлялся с порчей, однако пока кузница захвачена, соответственно и помощника призвать не удастся. Общаемся с Тейном и просим его открыть ворота. Перед уходом можно приобрести у него различные умения.
• Хватаем и метаем теневые бомбы в механизмы, до которых невозможно добраться
• Обыскиваем сундуки и находим множество полезных предметов
• Удерживаем соответствующую кнопку, чтобы ворон указывал нам верный путь
• Толкаем шары в разъемы, а чтобы извлечь их из них, используем бомбы
• Извлекаем из сундуков специальные ключи, отпирающие зеленые двери
Таким образом, добираемся до первого босса Гарна. Опасность представляет его рука-бензопила, отпрыгиваем в момент атаки вправо или влево. Когда противник ослаблен, наносим как можно больше ударов и отходим подальше, так как Гарн имеет привычку взрываться и собираться заново. Разрушаем ящики, в некоторых из них можно найти лечебные зелья. В качестве награды получаем оружие «Темный мститель», которое некогда принадлежало свирепому воину Дрэйвену и поэтому впитало в себя ярость и мстительность своего обладателя.
Проходим через двери и крутим рычаг в центре на 720 градусов против часовой стрелки. Котел восполняется неугасаемым пламенем. Теперь можно вернуться к Элии и сообщить о проделанной работе. Для быстрого перемещения к ней, откроем глобальную карту и выберем цель (Доспехи и оружие). Пообщавшись с Элией, получаем пистолет «Искупление» принадлежащий Раздору.
Добираемся до открытой территории и мчимся на лошади к воротам. Поговорив с Карном, стреляем по красноватой пупырышке на воротах и проходим дальше. По дороге сталкиваемся с врагами, летающие Жальщики будут донимать нас бесконечно, пока мы не уничтожить рассадник, откуда появляются эти твари. Ворота впереди закрыты, слева порча перекрылся уступы. Стреляем по пупырышке и лезем наверх. Расправляемся с врагами, проходим дальше и спрыгиваем вниз. Добираемся до Ливневого форта.
Бежим по коридору, перед дверью поворачиваем направо и взбираемся наверх. Хватаем теневую бомбу, метаем в шар на противоположной стороне. Стреляем по бомбе, спрыгиваем вниз, заталкиваем шар в соответствующий разъем. Проходим через дверь и движемся к следующей слева. Продолжаем идти вперед, пока не доберемся до статуи в центре комнаты. Взбираемся наверх справа, нас учат прыгать от стены к стене во время бега по ней. Толкаем шар вниз и устанавливаем в разъем. Теперь идем налево, поднимаемся и спрыгиваем. Чуть дальше есть еще уступу, взбираемся по ним забираем теневую бомбу. Освобождаем шар в углу, снова идем за бомбой и крепим ее к шару. Толкаем шар к запертым воротам. Взбираемся на платформу в центре по одной из сторон, где есть уступ. Вступаем на кнопку и стреляем по бомбе на шаре. Устанавливаем шар на предназначенное для него место. Проходим через открывшуюся дверь, в коридоре уничтожаем жальщиков и рассадник. За следующей дверью подрываем порчу окутавшую рычаг и запускаем поток воды. Спрыгиваем в воду и спускаемся до конца по течения. Затем взбираемся по уступам слева, открываем дверь, снова спрыгиваем в воду. Продолжаем плыть, на этот раз под водой. Лезем наверх, в беге прыгаем от стены к стене. Попадаем в ловушку, шинкуем мелких врагов, а затем расправляемся с более крупным.
Идем дальше, нам нужен ключ, чтобы открыть дверь слева. Спрыгиваем в осушенный водосток и идем по нему до конца. Добираемся до сундука, забираем ключ и возвращаемся к двери. Движемся по коридорам и попадаем в комнату с головоломкой. Для начала нужно достать шар, сделать это можно, как нам уже известно, бомбой, которая находится наверху. Просто так толкать шар не удается, поэтому применяем фирменный прием, благодаря которому шар мгновенно оказывается наверху. Помещаем его в разъем, хватаем бомбу и встаем на опустившуюся платформу. Бросаем бомбу в шар и подрываем. Проходим через коридор, где расправляемся с врагами и рассадником. За следующей дверью дергаем рычаг – не поддается. Стреляем по бомбе на порче, снова активируем рычаг. Спрыгиваем в воду и плывем до конца. Взбираемся наверх, дергаем рычаг. Попадаем на огромную территорию, нас интересует дверь справа. Проходим туда и встречаемся с боссом Каркиносом. Наши действия будут следующими:
1) Хватаем шар и силой толкаем в Кирконаса
2) Быстро уничтожаем вылупившегося краба и атакуем мягкое пузо босса
3) Убегаем и уклоняемся от подземных тварей
4) Уворачиваемся от тарана
Передвинуть гору.
Войдя в здание, активируем конструкта и подводим его к разъему в полу, как мы делали это ранее с шарами. Выстреливаем в цель под дверью и по цепи перебираемся на другую сторону. Расправляемся с врагами, забираем из маленькой комнаты теневую бомбу и уничтожаем порчу. Карабкаемся по уступам, балкам и снова по уступам. Спрыгиваем, обогнув самый нижний уступ, и спускаемся по лестнице. Расправляемся с летунами и рассадником, откуда они появляются. Проходим через дверь, поднимаемся наверх по лестнице слева. Справа мы увидим уступ, лезем по ним к следующей двери.
Оказываемся снаружи и бежим к двери с разноцветными элементами. Но пока ее открыть не удастся, поэтому входим в следующее здание. Уничтожаем врагов, поднимаемся по лестнице и проходим в следующую комнату. Активируем конструкта слева и с помощью него расчищаем путь к двери. Встаем на разъем и спрыгиваем с конструкта. Сталкиваемся с врагами, для уничтожения конструкта-часового необходимо, чтобы он начал атаку. Быстро отпрыгиваем и, вернувшись в прыжке, наносим удары. По уступам обходим кристаллы порчи. Добираемся до следующего зала и по уступам слева обходим пропасть. С помощью конструкта расщепляем кристаллы порчи на противоположной стороне. Возвращаемся туда и активируем рычаг. Быстро возвращаемся по мостику к конструкту и пробиваемся по коридору к залу. Идем прямо, встаем в разъем и выпускаем цепь. Перебираемся на другую сторону, стреляем по бомбе слева. Устанавливаем шар в разъем, расправляемся с врагами и встаем прямо напротив решетки рядом с бомбой. Хватаем ее и метаем в шар – стреляем. Достаем из сундука ключ, по лианам возвращаемся к конструкту. Оседлаем его, уберем цепь и отопрем зеленую дверь. По лианам на стене и потолке добираемся до рычага. С помощью конструкта прорубаем себе путь до разъема, оставляем его и проходим дальше. На арене сражаемся с множеством врагов и пятью часовыми, которые будут нападать по одному. Самое главное вовремя уничтожать их, чтобы предотвратить появление новых врагов. С каждым новым часовым врагов будет больше, и становятся крупнее.
Добираемся по коридорам в маленькую комнату, где в углу стоит конструктор, а впереди опущенный подъемник. Встаем конструктором на подъемник. Взбираемся на левую сторону через уступ и по стенам перебираемся на противоположную сторону. Проходим дальше, слева стоит конструктор. С помощью него поднимаем подъемник (путь к разъему от подъемника указан кругляшками на полу). Там где стоял второй конструктор имеется разъем, опускаем решетку. Другим конструктором проходим через место, где опустилась решетка. Также встаем в разъем и выстреливаем цепью. По балкам возвращаемся к конструктору, подъезжаем им в разъем возле балки. Дверь открылась, можем пройти через нее. Выбравшись наружу, добираемся до следующей двери справа. Расправляемся с проявляющими шнырями и позднее с двумя мини-боссами. Не забываем использовать Облик Жнеца для эффективного одоления крупных врагов. Проходим внутрь, закатываем шар в разъем, в следующей комнате снова два крупных врага. Не увлекаемся комбинациями, делаем несколько ударов и уклоняемся.
Добираемся до босса Увальня-конструкта. Несмотря на огромные размеры у врага есть слабое место – сердце, скрытое под толщей брони. Действия следующие:
1) Бегаем по кругу, находясь как можно дальше от Увальня
2) Следим за ударными волнами и прыгаем, когда они приближаются к нам
3) Быстро подбираем одну из упавших теневых бомб, метаем в противника и стреляем
4) Наносим удары по выпавшему сердцу, не отвлекаясь на других мелких врагов
5) Продолжаем бегать по кругу, добивая вышивших врагов
Поднимаемся наверх, взаимодействуем с огромной статуей, то есть с Хранителем. Пообщавшись, садимся к нему на плечо, и он доставляет нас к Долине Отца Камней. По совету древнего, возвращаемся к Эйдарду и общаемся с ним.
Сердце горы.
Проходим через кузницу и общаемся с Хранителем. Мост восстановлен, а между тем у нас появляется спутник – Карн. Добираемся до плавильни, идем по круговой дорожке. Взаимодействуем с напарником – он перебросит нас через пропасть. По уступам карабкаемся наверх, ждем котел и запрыгиваем на него. Перемещаемся правее, готовимся к прыжку. Спрыгнув вниз, пересекаем пропасть бегом по стене. Уничтожаем конструктов, дергаем рычаг слева, проходим через дверь. Запрыгиваем на рычаг, открываем дверь для Карна. Он бежит к следующей двери и готовится держать ее, когда мы спрыгнем с рычага.
Добираемся до Стража и чтобы оживить его понадобиться добыть три Сердца камня. Поворачиваем налево и идем в первый же проход. Добираемся до некой конструкции. Птица указывает путь наверх, Карн поможет забраться туда. Спрыгиваем в воду, проплываем под ней на другую сторону. Таким образом, добираемся до шара, теперь нужно открыть дверь. Проходим дальше, снова ныряем в воду. Там будет проход, через который мы попадем к кнопке. Дверь открылась, Карн удержит ее, пока мы выведем отсюда шар. Заталкиваем шар силой в разъем на стене. Из-под воды появляется конструктор, активируем его и движемся назад, откуда мы прибыли. На перекрестке поворачиваемся направо, уничтожаем кристаллы. Идем прямо в следующий проход. Встаем на разъем, запускаем цепь. Дойдя до ее половины, прыгаем в лианы слева. Карабкаемся вверх, затем прыгаем по балкам. В следующей комнате бежим от стены к стене, цепляемся за уступ. Ждем, пока исчезнет поток магмы, и быстро пробегаем по стене. Пройдя через дверь, расправляемся с врагами. Добираемся до сундука, извлекаем из него ключ. Прямо отсюда спрыгиваем на цепь и направляемся в первоначальную комнату, где отпираем зеленую дверь.
Поднимаемся по крученой лестнице, проходим дальше. Карн перебросит нас на противоположную сторону, и мы должны сразу же ликвидировать мелких противников. Проходим дальше, освобождаем от оков некий предмет и получаем способность «Смертельная хватка», которая позволять цепляться за находящиеся на расстоянии предметы/цели. Возвращаемся назад, используя смертельную хватку для переправы над пропастью, запрыгиваем на рычаг и ждем, пока Карн удержит дверь. Или идем в обход через проход слева. Далее, проходим в помещение справа. Уничтожаем парочку врагов. Наверху справа висят бомбы, хватаем их смертельной хваткой и метаем в механизм слева. Идем дальше, по балкам слева добираемся до рычага. Активируем его и лезем по стене к уступам и прыгаем на балку. В прыжке используем хватку, перемещаемся по лианам на потолке, снова прыжок и оказываемся у рычага. Активируем его – мост полностью восстановлен. Теперь лезем на стену и перемещаемся по уступам вправо. Добираемся до подъемника, дергаем рычаг и спускаемся вниз. Всё как обычно, движемся по балкам, уступам, при беге по стене применяем смертельную хватку. Нажимаем на кнопку, притягиваемся к Карну и перебрасываемся на другую сторону. Держим путь вниз, где сможем активировать конструкта и добраться до Сердца камня. Приятигваемся к нему и сбрасываем вниз, чтобы напарник смог доставить его к Стражу. В лифте подвергнемся нападению, уничтожаем всех и встаем перед Стражем.
Открылся новый путь, пересекаем магму, используя смертельную хватку. Проходим по первой трубе, убиваем летунов, движемся по второй трубе. Встаем на кнопку и ждем, пока Карн удержит следующую дверь. Затем он перекинет нас через пропасть, вторую пропасть перелетаем самостоятельно с помощью хватки. Возрождаем конструкта и встаем в отведенное для него место – между двумя колоннами. Выстреливаем цепью и взбираемся на центральную возвышенность. Крутим рычаг против часовой стрелки на 360 градусов. Быстро спрыгиваем вниз и готовимся запрыгнуть на уступ медленно опускающейся платформы слева. Залезаем на цепь, из цепи в центр. По лианам карабкаемся вправо и добираемся до рычага. Активируем его, появляются мосты. Возвращаемся назад, оседлаем конструкта и с помощью него проходим через два моста и уничтожаем мешающие кристаллы.
Оказываемся на территории, где видим второе Сердце камня. Уничтожаем врагов и спрыгиваем в воду слева. По стене карабкаемся к лианам, затем по уступам, помогаем самому себе при помощи смертельной хватки. Далее, снова спрыгиваем в воду уже на другую сторону. Держим путь наверх к рычагу по уступам и балкам. Активация рычага приведет к повышению уровня воды. Возвращаемся к Карну и, управляя конструктом, подъезжаем к камнелому. Дергаем находящийся рядом рычаг, конструкт уничтожается, а его шар проваливается в дырку. Затем этот шар оказывается в котле, который проваливается под тяжестью. Периодически на дне проходящих котлов появляется бомба. Притягиваем ее смертельной хваткой и метаем в кристаллы наверху. Вскарабкиваемся наверх, забираем ключ из сундука. Отпираем дверь неподалеку, закатываем шар туда в разъем в полу. Взбираемся по стенам, прыгая от одной к другой, и добираемся до Сердца камня. Возвращаемся к Стражу, в комнате с мостами повысился уровень воды. Спрыгиваем вниз и взбираемся по указанным уступам. Добираемся по трубам до кнопки, которая открывает двери.
Осталось последнее сердце, если не знаем, куда идти, то просим Праха указать путь. Нас интересует дверь-решетка, через которую Карн поможет перебраться. Справа будет рычаг, активируем его. Восстанавливаем конструкта, с помощью него прорубаем путь, уничтожая кристаллы. Зачищаем комнату с Сердцем и встаем в соответствующий разъем в центре. Взбираемся по стене, проходим дальше. Используя смертельную хватку дотягиваемся до балки в прыжке. Перемещаемся по ним, затем длинный забег по стене, с использованием хватки. Мы достаточно быстро добираемся до Сердца, но самое интересное впереди. Как только освободим испорченное Сердце, Карн заберет его, а мы окажемся в ловушки, наедине с боссом Оскверненным охранником. Он скорее является лишь разогревочным противником, так как эпичный бой нас ожидает позже. Схема действия такова:
1) Уклоняемся от хлопков и опасных кручений
2) Быстро проводим серию атак косами, а когда враг ослаблен – дополнительным оружием
Подходим к стражу и застываем в сомнениях. Всё-таки Сердце осквернено порчей, и активация стража данным предметом может привести к самым страшным последствиям. Так и случается, защитник, который должен быть стать главным оружие в борьбе против порчи, сам стал этой самой порчей. Прследуем его, то есть выбираемся из этого места и добираемся до Трекамня. Затем отправляемся в лес, где и встретим разбушевавшегося Стража. Бой пройдет в несколько этапов:
Этап 1:
1) Бегаем по часовой стрелке (на коне) и уклоняемся от ударов молота
2) Расстояние от Стража – как можно дальше
3) Держим на прицеле, и как только молот врага окажется на земле, стреляем по теневым бомбам на его руке
4) Быстро подбегаем к Сердцу и притягиваемся к нему смертельной хваткой, наносим три удара
5) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Этап 2:
1) Бегаем в любом направлении, главное не столкнуться с огромной теневой бомбой
2) Расстреливаем бомбу, пока она не взлетит наверх
3) Встаем прямо за Стражем, но близко к нему не подходим
4) Бомба полетит к нам, но столкнется с препятствием между нами, то есть со Стражем
5) Быстро подбегаем к упавшей пушке, взбираемся по ней наверх и в прыжке цепляемся за Сердце; наносим три стандартных удара
6) Повторяем эти действия до тех пор, пока рука полностью не отвалится
Смотрим ролик уничтожения последнего Сердца. Древний из последних сил вновь восстанавливает очищенного Стража, чтобы тот смог убрать с пути порчу.
Путеводитель по Darksiders 2
- Уровень сложности трофеев: 5,5/10.
- Оффлайновые трофеи: 49.
- Онлайновые трофеи: 1.
- Примерное время получения платины: 30-50 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 если начинать NG+.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить : 0 (Имеется возможность вернуться в каждую локацию).
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
- Дополнительные устройства: Не нужны.
Darksiders 2 является игрой от третьего лица жанра Action/Adventure с отличными элементами RPG. Игра расказывет нам историю Смерти - одного из четырёх всадников Апокалипсиса, который вступает в большое путешествие, чтобы оправдать своего брата Войну. Его брат обвинялся в разрушении Земли и преждевременном начале Апокалипсиса. Смерть считает, что он не виновен и попытается доказать невиновность Войны любыми возможными способами.
Большая часть игры протекает одновременно с событиями Darksiders1 - это не приквел, но при этом и не сиквел в прямом его понимании. Поэтому если вы не играли в первую часть вы ничего не потеряете, фактически здесь присутствуют только краткие отсылки на события DS1, так что те кто играл получат всего-лишь чуточку больше фан сервиса.
Когда вы закончите игру, то у вас будет выбор продолжить играть с последнего чекпоинта для завершения всех сайд-квестов, или же начать New Game +. Если вы примете решение импортировать своего персонажа, то ваш оригинальный Save -файл будет перезаписан, и вы уже не сможете вернуться к своему старому прогрессу, будьте внимательны. В Новую игру + персонаж переносится без какого-либо ущерба, т.е. весь опыт, оружие, элементы экипировки останутся на месте.
Другое условие для более быстрого получения заветного приза требует начинать проходить игру сразу на уровне сложности Апокалипсис. Однако, если вы плохо знакомы с играми данного жанра или просто любите перепроходить столь длинные приключения , то смело выбирайте Легкую или Среднюю сложность - этот путь, вероятно, будет идеальным для вас.
Пройти игру.
Честь и хвала разработчикам за то, что они наконец-то внедрили в игру очень удобную фичу NG+ с возможностью играть после победы над финальным боссом. В связи с этим прекрасным новшеством вам не стоит волноваться о том, что вы что-то не успели взять или найти - просто играйте в своё удовольствие, рубите врагов в капусту, и собирайте только то, что видите по пути. Большинство трофеев здесь сюжетные, так что смысла расписывать каждый по отдельности не вижу смысла, тем более когда на сайте давно есть отличные подсказки. На прохождение основной сюжетной части у вас уйдёт 20-30 часов. Видео прохождения всех основных боссов на уровне сложности Апокалипсис прилагаю:
Сбор трофеев.
Теперь, когда вы прошли игру и знаете все нюансы, можно заняться сайд-квестами, так что смело отказываемся от начала NG+ и приступаем к делу. Распишу только самые заковыристые и долгие, ибо описывать простейшие данжены навроде поиска молота или комплектующих не вижу необходимости - они делаются очень быстро в один заход. Самыми сложными сайдами в игре являются: "Книга Мёртвых", "Палки и Камни", "Утраченные реликвии", "Лабиринт Судьи Душ", "ГномАД". Большинство артефактов, камней и страниц вы так или иначе найдёте по ходу прохождения, но дабы найти остатки, а в частности, очень хитро спрятанных гномов прилагаю видео:
"Палки и Камни" (Все камни):
"Утраченные реликвии" (Все реликвии):
После того, как вы собёрете все 40 страниц книги мёртвых идём к Вульгриму и продаём ему все 4 собранных главы, тем самым в замен получая ключи от 4 гробниц. Гробницы нужны для трофея "Абракадабра", видео по местонахождению всех гробниц смотрим ниже:
Квест "Лабиринт Судьи Душ" для упрощения задачи лучше всего проходить на уровне сложности Easy и только после прохождения игры. В нём от вас требуется пройти 10 этажей лабиринта, а в конце встретится с самим судьёй, после победы над которым вы получите соответствующий трофей. Важно (!) - обязательно необходимо посетить тайник на 5 этаже, в нём лежат очень крутые косы, которые обладают эффектом вампиризма отчего возвращают здоровье после почти каждого удара, так что можно будет забыть про зелья. Описание правильных путей и тайников смотрим ниже:
Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В
Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С
Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В
Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С
Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю
Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю
Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С
Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С
Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С
Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З
Под буквами подрузамевается направление порталов "Север, Юг, Запад, Восток" соответственно. От себя хочу добавить, что ценным является только тайник на 5 этаже, все остальные можно смело пропускать, ибо там ничего кроме обычных сундуков вы не найдёте.Для английской версии:
Level 1 (Declination) Exit: N - W ; Secret: S - E
LVL 2 (Apprehension) Exit: E - S - N ; Secret: N - N
Level 3 (Opposition) Exit: W - E - N - N ; Secret: N - S - E
Level 4 (Separation) Exit: E - W - N - S ; Secret: W - E - N
Level 5 (Deception) Exit: W - W - N - E ; Secret: W - N - S
Level 6 (Isolation) Exit: S - E - E - N - N ; Secret: E - E - E - S
Level 7 (Revulsion) Exit: S - W - E - E - E ; Secret: S - S - W - N - N
Level 8 (Inversion) Exit: N - W - N - W - E ; Secret: N - S - S - E - N
Level 9 (Benediction) Exit: E - N - E - N - S ; Secret: S - W - E - E - N
Level 10 (Apprehension) Exit: W - E - N - S - W ; Secret: N - S - E - W
Важно (!) Стоит отметить, что у многих возникла проблема с этим квестом, в том числе и у вашего покорного слуги - консоль намертво висла при попытке активировать книгу, поэтому если у вас наблюдается подобное, то обойти это вам поможет следующий способ:
1. Идём в комнату где находится книга.
2. Делаем сохранение самостоятельно через опции.
3. Полностью выходим из игры в XMB.
4. Загружаем игру.
5. Подходим к книге до появление иконки .
6. Ставим паузу и идём в опции.
7. Отключаем все установленные галочки (вибрация, автоматический сбор предметов и так далее).
8. Полностью отключаем все три ползунка в звуковых эффектах.
9. Полностью понижаем гамму.
10. Выходим из меню (игра сделает сохранение).
11. Активируем книгу.
Также у вас могут возникнуть трудности с квестом от Уриил, которая попросит вас спасти всех зараженных ангелов на Земле, видео ниже:
И квестом от Орана, который попросит вас найти свои потерянные части тела, местонахождение всех его конечностей смотрим ниже:
Все остальные сайд-квесты, как я писал выше, проблем не вызывают, так что можно смело проходить их паралельно с сюжетом. Обязательно условие перед Шагом 3 и началом NG+ убедитесь, что точно выполнили и получили трофеи ГномАД , Абракадабра , Побочные приключения иначе всё придётся делать по новой.
Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.
Если вы успешно закончили Шаг 1 и Шаг 2, то у вас на данный момент должны остаться лишь три основных трофея Есть тут кто-нибудь?, Браво, старина, Класс!. Для начала NG+ идём убиваем финального босса второй раз, при появлении предупреждения на этот раз нажимаем "Да". Первые два трофея оставляем на закуску, сначала ставим уровень сложности на Easy и начинаем работу над третьим - где от нас требуется прокачать Смерть до 30 уровня. Дело это не сложное, если вспомнить, что я писал в начале, а именно про Х3 множитель очков опыта в NG+. Но помимо этого множитель можно поднять до Х6, всё что нужно - это экипировать себя предметами дающих прибавку к опыту. Идеальным вариантом будет получить 50% прибавку по 10% с каждого элемента брони и талисмана. Но если вдруг попадается лут с 5-8% показателем, а по остальным показателям он хуже, то брезговать тоже не стоит - на легком уровне сложности игра становится элементарной. Таким образом проходим сюжет, и если хочется, некоторые простые сайды, дабы поскорее покончить с этим.
Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:
2) Выдётся за победу над Воюющем Большаком.
3) Выдётся за победу над Самаэлем.
4) Выдаётся после получения 25 уровня.
В эти этапы входит прохождение 100 волн на которых на вас будут вываливать всех врагов из игры, в том числе и некоторых боссов. Хоть при прохождении и предусмотрены чекпоинты, но дабы не проходить этот ужас дважды, то очень важно, чтобы вы прошли это испытание с первого раза. Плюс это всё равно необходимо для трофея "Браво, Старина", так что этим способом убиваем двух зайцев одним выстрелом. Для наиболее "комфортного" прохождения настоятельно рекомендую идти туда, когда у вас уже будет 29-30 уровень, а также выполнен квест "Палки и камни", где мы обмениваем камни на улучшение различных характеристик. Список всех получаемых эффектов смотрим ниже:
3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost
3 Stones of Power = 5 Strength
3 Stones of Resistance = 20 Resistance
2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance
2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage
2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance
2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage
2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath
2 Resistance, 1 Power = 20 Defense
1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health
Советую сконцетрироваться только на Критическом уроне, Силе и Защите, остальное полезные статусы можно получить с оружия. Но дабы не пугать вас раньше времени и положа руку на сердце смело говорю, что испытание не сильно сложное (естевственно с учётом того, что вы пошли на него на Easy) сколько нудное и долгое - мне пришлось долбить целых 45 минут пока я не победил. Прошел я его с такими характеристиками: (Заранее извиняюсь, что сделал скрины с английской версии, просто лень было из игры выходить, дабы язык переключить).
При прокачке советую повышать характеристики "Здоровье за критический урон" (Health on Crit) и "Здоровье за убийство" (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам "Критический урон", дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить "Критический урон" до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что "смухлевать" не надейтесь.
Читайте также: