Dark souls как открыть меню на клавиатуре
Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.
Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!
В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.
Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.
Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравитсяРыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳
Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.
С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.
Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.
Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.
Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.
Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.
В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.
За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.
Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобовНо есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.
Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.
S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.
В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.
В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.
Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.
Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).
Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.
Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.
Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.
Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).
А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).
И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.
Управление в Dark Souls 3 практически не отличается от других игр серии Souls. Основные изменение пришли с добавлением новой механники - Навыки Оружия. Ниже представлены параметры управления Dark Souls 3 на основе Сетевого Тестирования:
Тут располагается управление под PS4
Передвижение и Управление Камерой:
• Левый стик - Передвижение персонажа
• Првый стик - Управление камерой
• R3 (нажатие) - Захват цели \ сброс камеры
Открытие Меню:
Сенсорная Панель (нажатие):
• (Левая часть) - Меню Жестов
• (Правая часть) Стартовое Меню
Кнопка ОПЦИИ - Открывает Стартовое Меню
Действия Руками:
Действия Правой Руки:
• Кнопка R1 - Атака оружием в правой руке
• Кнопка R2 - Мощная атака оружием в правой руке
Действие Левой Руки:
• Кнопка L1 - Защита (при экипировке щита)
• Альтернативно: Использование заклинаний (при экипировке катализатора)
• Кнопка L2 - использование навыка оружия
• Кнопка L3 - Прыжок (Во время бега)
Быстрый Доступ:
• Вверх - Изменить заклинание
• Вниз - Изменить предмет
• Вправо - Изменить оружие в правой руке
• Влево - Изменить оружие в левой руке
Действия:
• Кнопка ○ - Отскок назад \ Бег (Зажать) \ Перекат
• Кнопка △ - Взять оружие в двуручный \ одноручный хват
• Кнопка □ - Использовать предмет
• Кнопка ☓ - Действия \ Активация событий
Навыки Оружия:
① Возьмите оружие в двуручный хват.
② Нажмите на кнопку L2 для активации навыка вашего оружия.
Использование навыка расходует очки концентрации - FP.
Некоторые щиты позволяет активировать навык вашего оружия, без использования двуручного хвата.
Данный формат управления был составлен на основе стресс-теста и может измениться в будущем.
Управление на ПК
Если вы не можете заставить ваш контроллер работать на Steam версии игры, вам нужно:
Перейдите в меню Пуск - Панель Управления - Диспетчер Устройств
Откройте вкладу "Устройства HID"
ПКМ на любой HID-контроллер и Отключите его.
Перезапустите Dark Souls
Управление
Нажмите для увеличения!
Выше представлено управление Dark Souls 3, как оно было показано на Gamescom. Официальное изображение относится к платформам Xbox One / PC, изображение выше является лишь представлением управления для пользователей PS4. Мы не уверены за что отвечает кнопка паузы, т.к. данная функция была отключена. Скорее всего это просто опции. Советуем посмотреть информацию по Жестам и Навыкам Оружия для подробностей управления.
Учтите что данная система управления может быть изменена перед выходом игры в свет и не стоит исключать возможность ручной кастомизации управления.
Так же для пользователей с Азиатскими контроллерами - кнопки Крестик и Круг будут инвертированы.
В Dark Souls 3 управление на pc – это один из камней преткновения. Дело в том, что данный проект перенесен с консольной платформы, поэтому назначение клавиш стоит как на джойстике от игровой приставки XboxOne. Ниже приведена таблица, где сначала будет идти назначенная кнопка (английский алфавит), а после выполняемое действие.
Взаимодействие
Клавиша | Команда |
G | Меню жестов |
F | Изменение |
E | Подтверждение |
Q | Отмена/смена захваченной цели |
Hotkey
Колесо вверх/вниз | Быстрый доступ к избранным вещам/ Мгновенное переключение заклинаний |
ЛКМ | Обычная атака |
ПКМ | Использование предмета в левой руке |
Shift + ЛКМ/ПКМ | Сильный удар/активировать навык |
R | Убрать вооружение |
Space + W,A,S,D | Перекаты или уклоны |
В Dark Souls 3 управление на клавиатуре реализовано не лучшим образом, поэтому рекомендуется перенастроить его для своего удобства.
Помимо этого в Дарк Соулс 3 управление на ПК может сопровождаться некоторыми ошибками. Самыми распространенными из них являются:
- Не работает клавиатура.
- Не настраивается конфигурация.
Решение
Дарк Соулс 3 – это мульплатформер, поэтому в меню настроек можно увидеть как геймпад, так и стандартную гарнитуру. Чаще всего проблемы возникают, когда пользователь использует для игры некорректный контроллер, который прописан в опциях. Другая причина сбоя – подключение двух устройств одновременно. Клавиши управления можно изменять, если в опциях выставлен правильный пункт.
Dark Souls 3 управление на pc – одна из главных составляющих победы. Геймер должен идеально знать систему команд и вовремя давать их. Промедление или нажатие неправильной комбинации может привести к проигрышу.
Меню эмоций
Dark Souls 3 позволяет геймерам сражаться друг с другом или изучать мир совместно с помощью онлайн – режима. Поэтому здесь присутствует меню эмоций, позволяющее выразить свои чувства. Игрок может помахать другу или выразить свое недовольство. Вызвать меню можно, нажав кнопку J на клавиатуре. Затем следует выбрать требуемую эмоцию в появившемся окне. Выбор осуществляется с помощью стрелок на клавиатуре или кликов мыши. Чтобы воспроизвести жест, необходимо нажать E.
Взаимодействие с предметами
Мир Дарк Соулс 3 полон информации, которую игрок будет находить по мере его изучения. Периодически на земле будут встречаться различные знаки и надписи. Чтобы прочесть их, необходимо приблизиться и нажать кнопку E. Dark Souls 3 управление на клавиатуре позволит быстро взаимодействовать с предметами. Появится окошко, в котором будет содержаться информация о надписи. Чтобы закрыть окно, требуется нажать E еще раз. Те же самые действия необходимо выполнить при приближении к костру. Чтобы его использовать, следует нажать E. Чтобы отменить действие, нужно кликнуть Q.
Смена лога во время боя
Если бой ведется с 2 или более врагами, сменить лог можно с помощью резкого рывка мышкой в другом направлении.
Выбор предметов
Иногда во время боя требуется оперативно поменять предметы. Чтобы не появились проблемы, которые в дальнейшем могут привести к гибели, достаточно просто использовать колесико мыши. Прокрутка вниз меняет предметы в нижнем слоте. Прокрутка вверх позволяет менять доступные заклинания. При зажатой Shift прокрутка вниз меняет предметы в левой руке, прокрутка вверх меняет оружие в правой руке. Если выбран лук, то смена стрел осуществляется при помощи кнопки Shift.
Боевой режим
Управление на ПК камерой осуществляется с помощью мыши. Движение персонажа осуществляется с помощью привычных клавиш W S D A. Клавиша Пробел выполняет в игре Dark Souls 3 множество функций. Если персонаж неподвижен, ее нажатие позволяет отскочить назад, если движется – то перекатиться. Зажатие пробела при беге позволит персонажу ускориться. Если во время этого повторно нажать пробел, то персонаж подпрыгнет и перекатится.
Удары
Нажатие левой кнопки активирует оружие в правой руке и позволит нанести обычный удар. Нажатие несколько раз подряд позволит выполнить последовательные удары. Правая кнопка позволяет использовать предмет, находящийся в левой руке. Shift + левая кнопка мыши позволит нанести сильный удар. Shift + правая кнопка мыши позволяет активировать навык предмета, взятого в правую руку. Если оружие взято в две руки, то активировать его навык можно нажатием этой же комбинации. Если нажать вперед и обычную атаку, то персонаж выполнит пинок. Клавиши управления можно изменять в настройках игры. Если игрок столкнется с проблемой, что не работает клавиатура, ее следует заменить на геймпад, который следует предварительно настроить.
Сначала разберемся с управлением, так как оно здесь самое важное, хоть и настраивать его можно уже только когда вы вошли в игру, загрузив персонажа. Ну, при первом запуске вам предложат настройки экрана и игры. Там ничего в принципе менять не надо, единственное стоит обратить внимание на управление прыжком: при разгоне на ту же кнопку, что и бег, или же на отдельную.
А, и еще на счет яркости — делайте ее так, как там написано, то есть чтоб не было видно дракона. Не делайте ее больше с целью, что вы будете видеть в темноте. Нет, темнота здесь реализована как туман, только черный (как и в первой части). Если вы прибавите яркости — дальше видно не будет, туман станет только светлее. Да и это плохо действует на атмосферу :) Эти настройки потом можно будет сменить если надо, будучи в игре. Чтобы зайти в опции надо нажать клавишу Esc в игре, на верхней панели две последние вкладки — всяческие настройки. Настройки управления — предпоследняя вкладка, первая верхняя опция.
Главная проблема управления — стандартные настройки :) Здесь есть отдельно настройки мыши и несколько вкладок настройки клавиатуры. Все возможности мыши имеют аналог на клавиатуре. По умолчанию здесь простые удары левой и правой руки стоят на левую и правую кнопки мыши соответственно, а сильные — на их двойной щелчок. Чья эта гениальная идея? Из-за этого существует большущая задержка ударов с мышки (с клавиатурой все в порядке, задержек нет). А если быстро клацать, то персонаж вообще будет стопориться в непонятках сильный это удар или простой. С этим мы будем бороться программой, которая заменяет кнопки (на самом деле она то для макросов, но нам это не нужно, одни и те же комбо тут вас не спасут). Ну, то есть вы поняли — заменим кнопки мыши на кнопки клавиатуры. Но, сначала я вам советую настроить управление приближенное к первой части, то есть с легким и тяжелым ударом правой руки на левую и правую кнопки мыши, блоком на Shift и тд. Хотя это уже как вам хочется. Если вы будете играть, например, с двумя оружиями в руках, то такие настройки скорей всего не будут подходить. Может быть у вас удобная средняя кнопка мыши, на нее тоже можно поставить какой-нибудь удар. Главное заменить то, что у вас на кнопках мыши на их аналог на клавиатуре. Покажу вам какие настройки у меня, а вы уже делайте как хотите.
Ну, настройки мыши не так важны, так как мы их заменим. Я убрал здесь все лишнее. Из них только «колесико вниз» и «колесико вверх» можете оставить для смены предметов и заклинаний.
А вот к настройкам клавиатуры отнеситесь серьезнее. Обратите внимание на клавишу прыжка. Если вы поставили в настройках игры прыжок на отдельную кнопку — то он будет работать с нее. Но только с разбегу, учтите. Или можете поставить на ту же кнопку, что и разбег в настройках игры, о которых было написано выше.
В следующем пункте есть важнейшая кнопка «Захват цели». Заменю ее на среднюю кнопку мыши. Почему я ее просто не настрою во вкладке мыши? Потому что так она не работает при зажатом блоке. Вот такая еще одна проблема.
Смену заклинания и смену предмета я тоже хотел заменить с помощью программы, поскольку они тоже не работают с зажатым блоком. Но, когда заменил, нажимались они некорректно.
Простую и сильную атаки правой руки я заменю на левую и правую кнопки мыши. Следует знать, что простая и сильная атаки при взятом щите превращаются в блок и парирование. Поэтому левую руку я настроил именно так.
И да, такие возможности, как авто-ходьба, авто-бег и постоянная защита, я тоже убрал подальше, они мне не понадобились. Ну и помните еще, что есть такие «Функция 1» и «Функция 2». Первая позволяет снимать экипировку с персонажа, смотреть подробности про выбранные вещи. Вторая — листать параметры. Они вам не сильно понадобятся, но знать о них стоит.
И еще, чтобы настройки сохранились внизу под окном надо нажать ОК:
При первом запуске вам предложат создать скрипт в документах, согласитесь и запомните эту директорию на всякий случай.
После этого откроется этот скрипт — не закрывайте его. В нем будут всякие объяснения, убирайте весь этот текст и напишите ваши настройки. Какие они будут — зависит уже от того, как вы настроили управление. У меня вот такие:
LButton (левая кнопка мыши) заменена на H; RButton (правая кнопка мыши) на G; MButton (средняя кнопка мыши) на O; кнопка Esc выключает программу. Учтите, если вы включите программу — вы никак не сможете действовать мышью, ведь кнопки заменены. Поэтому сначала зайдите в игру, сверните ее, а потом запустите программу. В игре мышью тоже не можно будет пользоваться, используйте стрелки для навигации. Еще важно: когда вы берете предмет, чтоб нажать OK, надо будет дотягиваться до Enter. Поэтому в бою лучше не брать предметы. Или можете поменять его на клавишу поближе.
LButton::H
RButton::G
MButton::O
Esc::ExitApp Если вы хотите заменить кнопки по своему усмотрению, вам нужно будет только поставить двойное двоеточие между кнопкой мыши и той, на которую вы ее хотите заменить. А также между ExitApp и клавишей, на которую вы хотите поставить выход из программы. Только сначала клавишу, а потом ExitApp через двойное двоеточие (например P::ExitApp — программа будет закрываться клавишей P). Вот список обозначений клавиш программы:
LButton — левая кнопка мыши
RButton — правая кнопка мыши
MButton — средняя кнопка мыши
WheelDown — поворот колеса мыши вниз
WheelUp — поворот колеса мыши вверх
Названия буквенных и цифровых клавиш так и пишутся (например, «b» — это «b», «5» — это «5»), а также F1-F12.
Space — пробел
Tab
Enter (или Return)
Escape (или Esc)
Backspace (или BS)
AppsKey — клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы
Delete (или Del)
Insert (или Ins)
Home
End
PgUp
PgDn
Up — стрелка вверх
Down — стрелка вниз
Left — стрелка влево
Right — стрелка вправо
LWin — левая клавиша Windows
RWin — правая клавиша Windows
LControl (или LCtrl) — левый Сontrol
RControl (или RCtrl) — правый Сontrol
LShift — левый Shift
RShift — правый Shift
LAlt — левый Alt
RAlt — правый Alt
NumpadDiv — слэш "/"
NumpadMult — звездочка "*"
NumpadAdd — плюс "+"
NumpadSub — минус "-"
NumpadEnter — клавиша Enter в цифровом блоке
Когда Numlock выключен:
NumpadDel
NumpadIns
NumpadClear — та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре
NumpadUp
NumpadDown
NumpadLeft
NumpadRight
NumpadHome
NumpadEnd
NumpadPgUp
NumpadPgDn
Когда Numlock включен:
Numpad0
Numpad1
Numpad2
Numpad3
Numpad4
Numpad5
Numpad6
Numpad7
Numpad8
Numpad9
NumpadDot — точка в цифровом блоке
Для того, чтоб изменить настройки в скрипте, придется выйти из программы и удалить этот скрипт, поскольку мышью мы работать не можем. Его название AutoHotkey.ahk (вы уже запомнили где он находится). После этого запустить программу. Закрыть ее, кстати, можно только когда уже вышли с игры. При включенной игре, нажав кнопку выхода, она не выключится.
Только не закрывайте окно, если хотите чтоб мод работал, можете свернуть его. После этого зайдите в игру. В игре должно быть включено сглаживание.
Еще одна важная особенность этого мода — это возможность ставить другие моды. Например, мод замены XBOX иконок на клавиатурные. Честно говоря, сам я данным модом не пользуюсь. Графика меня вполне устраивает, а к иконкам я привык, они мне не мешают. Тем более, что он всегда показывает иконки только от стандартных настроек.
Читайте также: