Что означает время hour avg на мониторах zoom
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
- Видео- и/или аудиосвязь. Реализуется посредством конференций или вебинаров.
- Общий доступ к экрану. Поддержка общего доступа к рабочему столу для удаленной работы исполнителей над совместными проектами.
- Коллективные чаты в группах. Обмен текстом, аудио и изображениями, сохранение данных на протяжении 10 лет.
- Комнаты для совместной работы. Zoom Rooms — программное обеспечение для конференц–зала, обеспечивающее более высокое качество связи.
- Рассылка приглашений по почте или по телефонным номерам.
- Интеграция с ОС (Windows, Mac, IOS, Android, Linux, Blackberry) и конференц-системой H.323/SIP.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
- Мгновенные. Подходят, когда нужно провести совещание на работе, обговорить проект с исполнителями или решить другие неотложные дела. Организатор входит в режим конференции, рассылает приглашения участникам, и они по ссылке получают доступ к мероприятию.
- Запланированные. Подходят для проведения онлайн–уроков, мастер-классов, конференций. В этом случае организатор назначает дату и время конференции, указывает тему, проводит предварительные настройки видео и аудио, рассылает приглашения участникам по почте или в Zoom.
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.
Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».
Время отклика — что это
Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.
Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.
Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.
Время отклика связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.
Методы измерения
Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора. Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.
GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.
Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.
BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости. Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.
BtB или BWB
BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.
MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.
MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.
Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.
Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.
Можно ли измерить время отклика самостоятельно
Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.
Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста. Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.
Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.
Разгон монитора
Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.
Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.
Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.
Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.
В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы
Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.
Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.
Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.
Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.
Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.
Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.
Исключение
В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.
Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.
Техника для видеоигр должна отвечать специфическим требованиям. В отличие от других задач и процессов, большинство видеоигр ориентированы на быстроту принятия решения и реакцию игрока. Особенно это касается онлайн-игр, в которых происходит соревнование людей между собой. Как и в любом другом виде спорта, роль играет не только навыки киберспортсменов, но и «спортивный инвентарь». В первую очередь это мощные процессор, видеокарта и ОЗУ. Однако не стоит забывать и о другом компоненте успешной игры – отображение картинки. Многим знаком термин «пинг» – временной отрезок, за который данные попадают с ПК на сервер или компьютер соперника. Однако есть и еще один фактор задержки, на который можно и нужно влиять. Речь идет о таком параметре, как время отклика монитора.
Что такое время отклика монитора компьютера
В компьютерных технологиях промежуток реакции обозначает время, необходимое системе, чтобы отреагировать на измененные данные. Время отклика монитора – это промежуток времени, необходимый пикселю на то, чтобы изменить цвет своего свечения. В глобальном плане это время, которое проходит между поступлением обновленного сигнала на монитор и его отображением матрицей. Задержка настолько невелика, что измеряется в миллисекундах.
В игровом процессе отклик монитора можно смело добавлять ко времени задержки сети. Проиллюстрируем это на примере: в онлайн-шутере игрок появляется из-за укрытия. Время, через которое это заметит игрок соперника, можно вычислить по сумме следующих факторов:
- Пинг игрока, совершившего движение
- Задержка сервера
- Пинг игрока соперника
- Задержка видеокарты соперника
- Время отклика монитора
Конечно, каждый фактор по отдельности минимален и неуловим для глаз. Однако совокупность этих временных отрезков может быть достаточной, чтобы получить тактическое преимущество в игре (особенно в динамичной).
Методы измерения
Как и любой другой величине, отклику присущи единица и способ измерения. Если с первым мы определились (это миллисекунды), то способ измерения – процесс несколько более сложный. Дело в том, что, в отличие от физических величин, задержка экрана в разное время определялась четырьмя способами. Каждый из них был хорош в свое время и их можно встретить в определенных брендах. Далее будут вкратце перечислены эти методы и то, по какому принципу их используют.
Метод Gray to gray показывает, сколько времени требуется, чтобы переключиться между оттенками монохромного изображения. Чаще всего используются градации от 90-80% до 10-30%. Наиболее популярный способ оценки отклика ввиду своей универсальности и приближенности к реальным условиям использования. Сейчас он используется для определения технических характеристик большинства производимых дисплеев.
Метод Black to White показывает, насколько быстро пиксель перейдет из потухшего в яркое состояние. Способ отдален от реалий использования дисплеев, поэтому не используется в характеристиках техники.
BtB или BWB
Время отклика монитора высчитывается из трех величин: выключенный-яркий-выключенный. Метод также перестал применяться из-за того, что в эксплуатации такие «экстремальные» условия не используются.
Так называемый «кинематографический отклик». Метод позволяет убедиться, что изображение при резкой остановке не оставляет за собой «хвост». Данный метод позволяет одновременно оценить и частоту обновления матрицы.
На что влияет
В начале статьи было вкратце описано, что из себя представляет отклик матрицы и то, по какой схеме это работает. Напомним пример, который был приведен. Задержка дисплея суммируется не только со временем обработки информации на ПК, но и с пингом интернет-соединения. Вроде бы все понятно, однако у этого параметра есть и свои тонкости. Далее в статье будет показана важность значения задержки для игр, возможные отрицательные моменты, которые могут возникнуть из-за низкой задержки, а также то, как на параметр отклика можно повлиять.
Время отклика монитора для игр
Игры, особенно многопользовательские, предъявляют серьезные требования к быстроте реакции. Время отклика монитора для гейминга должно составлять не более 5 мс, но даже этот параметр считается недостаточным. Лучшие игровые дисплеи соответствуют значению в 1 мс. Своевременно, с точностью до доли секунды, увидеть опасность и среагировать на нее – залог победы в любой динамичной игре. И речь не только о шутерах. РПГ, футбольные симуляторы и гонки – в любом жанре из перечисленных быстрота реакции решает многое. Наличие быстрого игрового экрана сравнима с профессиональной спортивной экипировкой: непосредственно не улучшая навыки игрока, она становится серьезным подспорьем в достижении успеха.
Еще одна связанная с реакцией характеристика – это частота обновления матрицы. Чем выше данный параметр, тем более плавной получается картинка. Напрямую значение частоты на эффективность игрока не влияет, однако есть косвенное воздействие. Дергающаяся картинка приводит к усталости глаз. Концентрируясь на собственном состоянии, игрок будет неспособен своевременно реагировать на события. Кроме того, у некоторых дергание видео вызывает раздражение, которое также снижает эффективность в игре.
Каковы недостатки быстрого отклика
Как мы уже выяснили, время отклика монитора дает буст к результативности пользователя в шутерах и других видеоиграх. Однако идеальных мониторов не существует, и при смещении баланса в сторону ускорения кадровой развертки будут страдать другие технические характеристики. В первую очередь это насыщенность и цветопередача. Процесс правильного отображения цвета довольно сложен, поэтому он занимает определенное количество времени (которое и становится задержкой).
Чтобы ускорить процесс смены цвета, ряд разработчиков идут наиболее простым путем – сокращают количество ступеней обработки данных. «Под нож» идут технологии, снижающие нагрузку на глаза (Flicker-free и т.д.), цветофильтры, точная коррекция цветов и другие полезности. Поэтому монитор, заточенный под геймерство, вряд ли подойдет для дизайнеров, фотографов и других профессионалов, для которых цветопередача стоит на первом месте в списке приоритетов.
Как изменить время отклика в мониторе
Дисплей, как и любая другая техника, имеет ряд возможностей для улучшения. Однако к сожалению, время отклика на мониторе не относится к этому списку. Этот параметр затрагивает только аппаратное обеспечение, а потому улучшить его невозможно. Поможет только замена экрана.
Однако улучшить дисплей для гейминга все же возможно. Для этого нужно изменить другой важный игровой параметр – частота обновления матрицы. Достичь этого можно программным путем через ОС Windows. Процесс улучшения частоты обновления называется разгоном монитора. А вот о желании изменить время отклика монитора можно забыть – если этот параметр критически важен, проще сразу начать поиски нового устройства.
Какие виды мониторов самые быстрые
Как уже упоминалось, время отклика монитора — это результат технологических решений при изготовлении матрицы. Следовательно, от типа матрицы будет зависеть и задержка дисплея. Конечно, это не означает, что у определенного типа панелей не найти единого установленного для всей линейки отклика. Модели бывают разные, но у них есть заметные отличия, которые и определяют сферу их применения. Перечислим три вида матриц, которые часто применяются в игровых мониторах.
- TN и ее модификации. В сфере производства мониторов считаются самыми скоростными матрицами, плюс ко всему еще и недорогими. Из минусов стоит выделить плохую цветопередачу. На базе таких панелей делают бюджетные игровые экраны.
- IPS считаются лидерскими матрицами с точки зрения цветопередачи, что делает их по умолчанию чуть более медленными. Производители, достигающие задержки 1 мс на таких панелях, прилагают большие усилия. Такие экраны подходят для профессионального гейминга.
- VA среднее между двумя предыдущими видами.
Время отклика монитора — это параметр, жизненно важный для игр с упором на реакцию. Чем меньше он будет, тем лучше. Значение задержки изменить нельзя, так что лучше обращать на нее внимание при покупке техники.
Zoom - отличный сервис, но в его работе могут быть ошибки. Исправьте их прямо сейчас, используя эти советы!
Мы собрали самые распространенные проблемы с Zoom, которые в настоящее время вызывают проблемы у пользователей, и предоставили подробные инструкции по их решению. Ни одно из исправлений не требует технических знаний. Для этого не нужно быть компьютерным волшебником.
7 самых распространенных проблем с Zoom
Проблема с Zoom №1: камера или звук не работают
Вы присоединились к конференции и никого не слышите? Если это так, вы, вероятно, закрыли всплывающее окно перед тем, как войти на конференцию. Это одна из самых распространенных проблем с Zoom. Не закрывайте его в следующий раз, а нажмите на синюю кнопку «Подключить к компьютеру». Но на случай, если вы снова забудете, вы можете выбрать опцию «Подключить звук» в нижнем левом углу экрана во время конференции, а затем нажать уже упомянутую кнопку «Присоединить звук с компьютера», которая появляется.
Вы можете включить звук нажав на пробел
Если у вас есть несколько камер (например, у вашего ноутбука есть отдельная веб-камера), микрофонов или акустических систем (например, динамиков и наушников), убедитесь, что вы выбрали правильный вариант в настройках. Перейдите в «Настройки» в Zoom, а затем в «Видео» или «Аудио», чтобы выбрать нужное устройство.
Если вы используете несколько приложений, которые используют камеру или микрофон, другая программа может занимать одно из двух. Обязательно закройте все ненужные приложения. Если ошибка не исчезает, Zoom рекомендует удалить и установить приложение. Вы также можете закрыть и снова открыть страницу, если используете браузер.
В этом случае мы также предлагаем отключить параметр, который позволяет удаленным пользователям снова входить в собрание. Вы можете сделать это, Настройки > Параметры учетной записи Пользователя, перейдя на Meeting вкладку, а затем отключив Разрешить удаленные участники переключения.
Проблема с Zoom №3: Отсутствующие функции
Если популярные функции, в том числе возможность поделиться с участниками только частью экрана, не отображаются в вашей учетной записи, не о чем беспокоиться. Возможно, вы присоединились к встрече с помощью браузера, а не специального приложения.
Хотя Zoom работает в браузерах, у приложения больше функций. Время, необходимое для подключения к собранию, также намного больше, и в некоторых случаях соединение не устанавливается.
Фоновый шум наихудшее что может приходить от любого участника, у которого не отключен микрофоны. У кого-то могут быть дети, бегающие по дому и кричащие, или сосед, который делает ремонт. Шум мешает слышать человека, говорящего во время встречи, и, как правило, неприятен.
Этой проблемы не существовало бы, если бы все выключили свои микрофоны при присоединении к собранию. Микрофон должен быть включен только у человека, который говорит в определенное время. К сожалению, такое случается редко.
Чтобы решить эту проблему, организатор может отключить звук у всех участников при входе. Это означает, что у всех будет отключен микрофон по умолчанию, как только они присоединятся к собранию. Это предотвратит любой возможный фоновый шум. Вы можете сделать это, нажав кнопку «Участники» на панели задач, выбрав параметр «Подробнее», а затем щелкнув «Выключить звук у всех при входе».
Вы также увидите кнопку «Выключить звук для всех» после нажатия на «Участники» . Его можно использовать на протяжении всей встречи, если люди включают звук и появляются фоновые шумы.
Это также помогает избежать окружающих звуков или посторонних шумов. Пользователям следует избегать использования внешних динамиков, громкоговорителей и других источников шума.
Если ничего не помогает, вы можете попробовать перезагрузить компьютер и/или переустановить Zoom.
- 198.2.179.123
- 198.2.179.168
- 198.2.179.86
Кроме того, не забудьте проверьте папку для спама, письмо активации от Zoom может быть там.
Бесплатный план Zoom очень щедрый, но у него есть несколько ограничений, о которых вы должны помнить, чтобы не столкнуться с проблемами. Самый большой из них заключается в том, что групповые собрания могут длиться не более 40 минут. После этого система отключит всех участников и завершит конференцию. Некоторые пользователи сбиваются с толку после того, как встреча внезапно заканчивается.
Еще одно ограничение заключается в том, что вы не можете записывать в облако, а это означает, что совместное использование записи с командой занимает немного больше времени. Бесплатные пользователи могут записать встречу на свое устройство, после чего они могут загрузить запись на Google Диск или любой другой аналогичный сервис, а затем поделиться ею с другими. Это может быть, а может и не иметь для вас большого значения, но об этом определенно следует помнить.
Кроме того, имейте в виду, что бесплатный план Zoom поддерживает максимум 100 участников на собрание и в нем нет отчетности, которая позволяет вам видеть, сколько собраний происходит, общее количество минут, потраченных на собрания, и другие данные. У вас также нет доступа к панели администратора, которая позволяет вам включать/отключать определенные функции. Это основные ограничения, о которых следует помнить, хотя есть и другие.
Читайте также: