Атака вихрь в секиро как делать на клавиатуре
Управление в Sekiro: Shadows Die Twice - важнейший компонент успеха. Сложность противника под управлением ИИ заключается в скорости и непредсказуемости каждого моба или босса. Даже противостояние с рядовыми самураями требует хорошей реакции и досконального понимания того, на какую кнопку стоит нажать в тот или иной момент. Мы решили собрать все схемы управления в один небольшой гайд, чтобы ты мог использовать его как памятку.
Управление на PlayStation 4
- Прыжок - крестик
- Рывок/Додж - нолик
- Действие - квадрат
- Переключение инструментов в протезе - треугольник
- Захват цели - R3
- Атака - R1
- Использование инструментов в протезе - R2
- Боевые искусства - L2 + R2
- Отклонить/парировать - L1
- Крюк - L2
- Использовать предмет - верх на крестике
- Менять предметы - влево/вправо на крестике
- Подслушивать - вниз на крестике
- Присесть - L3
Управление на Xbox
- Прыжок - А
- Рывок/Додж - B
- Действие - X
- Переключение инструментов в протезе - Y
- Захват цели - R3
- Атака - RB
- Использование инструментов в протезе - RT
- Боевые искусства - LT + RT
- Отклонить/парировать - LB
- Крюк - LT
- Использовать предмет - верх на крестике
- Менять предметы - влево/вправо на крестике
- Подслушивать - вниз на крестике
- Присесть - L3
Управление на PC
- Прыжок - Пробел
- Рывок/Додж - Shift
- Действие - E
- Переключение инструментов в протезе - Z
- Захват цели - Средняя кнопка мыши
- Атака - Левая кнопка мыши
- Использование инструментов в протезе - Ctrl
- Боевые искусства - Левая + правая кнопка мыши
- Отклонить/парировать - Правая кнопка мыши
- Крюк - F
- Использовать предмет - R
- Менять предметы - X/C
- Подслушивать - V
- Присесть – C
Управление на компьютере крайне неудобное, поэтому советуем подключить геймпад от Xbox или поменять настройки под себя.
Миллионер из Польши хочет собрать состав с NEO и Пашей Бицепсом
Микс ixmike88 и EternaLEnVy прошел в закрытую квалификацию ESL One Birmingham
В Sekiro: Shadows Die Twice довольно глубокая система навыков, и разобраться в ней на начальном этапе будет не так-то просто. Именно для этого мы составили для вас гайд, который поможет освоить самые крутые скиллы!
Учитывайте, что после победы над каждым врагом, вы получаете очки опыта. Однако определенное их количество вы теряете после каждой смерти. Это делает очки умений достаточно ценным ресурсом, от которого нужно получить максимум.
«Атака-вихрь» (Whirlwind Slash)
Одним из первых навыков лучше открыть «Атаку-вихрь». При ее использовании герой наносить сильный урон врагам своим мечом, даже если противник поставил блок. Эту атаку можно отбить, но если она достигнет цели, то нанесет большой урон. Кроме того, с ее помощью возможно поразить сразу несколько противников.
«Контратака-микири» (Mikiri Counter)
«Контратака-микири» — один из незаменимых навыков, который станет надежным помощником в сражениях. Данный скилл позволяет вам использовать удары врагов против них самих, нанося серьезный урон.
В применении эта контратака не очень проста, но зато может помочь вам обернуть исход битвы в вашу пользу. Суть ее в том, чтобы прижать оружие врага к земле.
«Догоняющий удар» (Chasing Slice)
«Догоняющий удар» чаще всего используется в паре с сюрикеном, чтобы сократить большое расстояние до противника. С помощью быстрого броска сюрикена вы можете прервать комбо противника, а затем использовать «Догоняющий удар», чтобы нанести ему большой урон.
«Клык и клинок» (Fang and Blade)
«Клык и клинок» дает вам возможность стать эдаким «мини-боссом», так как с его помощью вы получите еще одну мощную атаку к вашему топору Синоби. Получаемая атака будет непрерывно наносить урон врагам, что особенно полезно в тех случаях, когда у противника осталось не так много здоровья.
«Скрыть присутствие» (Suppress Presence)
Навык «Скрыть присутствие» помогает изолировать группы врагов и уничтожить их так, чтобы не вызвать реакцию большого количества противников.
«Дыхание жизни — свет» (Breath of Life: Light)
В Sekiro: Shadows Die Twice вам предстоит частенько оказываться на грани жизни и смерти с минимальным количеством здоровья. Как правило, случается это в те самые моменты, когда вы сражаетесь с боссом.
В таком случае вам поможет умение «Дыхание жизни — свет», которое позволяет восстановить некоторое количество здоровья в тот момент, когда вы наносите смертельный удар своему противнику.
На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее.
Хотя Sekiro: Shadows Die Twice во многом отошла от стандартов жанра, заданных Dark Souls, менее сложной её не назовёшь. Застрять на первом боссе могут даже самые опытные фанаты souls-серии, и причина кроется не только в новых врагах и механиках — заметно изменился сам подход к прохождению. Если про Dark Souls обычно шутят, что самый главный навык там — это перекат, то в Sekiro просто нет такого «самого главного навыка». Требование к игроку всего одно: отточить все свои умения до идеала.
Наши советы — для всех, кто хочет потратить на это как можно меньше времени и нервов и с предельной пользой провести первые часы в игре.
Стелс-механики
Прежде чем начинать рассказ о боевой системе, дадим первый и самый главный совет: если есть шанс не драться вовсе, обязательно им воспользуйтесь. Тихие убийства — один из главных приёмов синоби, а там, где они не применимы, скрытность позволяет хотя бы начать бой на своих условиях. Дизайн локаций всячески располагает к стелсу: почти на каждую стену, дом или дерево можно вскарабкаться или же запрыгнуть на крюке-кошке. К тому же на уровнях хватает кустов, из которых так удобно нападать на ничего не подозревающих врагов. Можно действовать и в классической манере ассасинов: забраться на возвышенность, а затем спрыгнуть на противника сверху и нанести смертельный удар. Кроме того, игра в прятки помогает заранее осмотреть локацию, продумать план действий и прикинуть очерёдность убийства противников. Заниматься всем этим прямо в бою не советуем.
Разумный подход — сперва изучить локацию, запомнить маршруты рядовых противников, вырезать их всех без единого звука, не потратив ни капли здоровья, и только потом идти к боссу. Можно даже попробовать убить его таким же скрытным способом, если удастся зайти со спины. Правда, работает этот грязный приём далеко не всегда. FromSoftware наделили некоторых боссов уникальной фишкой — двумя или даже тремя полосками здоровья. Так что разделаться с ними с одного удара не выйдет.
Если поблизости нет ни кустов, ни возвышенностей, то всегда можно прижаться к стенке — и противник вас не увидит
Если что-то всё-таки пошло не по плану, враги вас заметили и отступать некуда — не вздумайте хитрить. Схема «рубанул катаной, спрятался, повторил» в Sekiro не сработает. Да, от очередного босса можно сбежать и отсидеться где-нибудь повыше, пока он не успокоится и не отстанет от вас. Но как только боевая мелодия стихнет, противник вернётся в обычный режим и у него полностью восстановится здоровье. Всё придётся начинать сначала.
Особое значение для стелс-механик Sekiro: Shadows Die Twice имеет звук. На любой локации валяются горы хлама, начиная с глиняной посуды и заканчивая бамбуковым сухостоем, так что внимательно смотрите под ноги. Нет, вы не умрёте в бою, потому что случайно запнулись о камень, но враги (и особенно боссы) обладают феноменальным слухом. Наступили на хрустящие черепки от какого-нибудь горшка — мгновенно привлекли к себе внимание. Чтобы на время избавиться от этой неприятности, используйте леденец Гатиина — он заглушает звуки и скрывает ваше присутствие от противников.
Смерть, бои и концентрация
Название проекта не врёт: в Shadows Die Twice можно «умирать дважды», теряя при каждом воскрешении только половину накопленного богатства и опыта. Так что с самого начала старайтесь не таскать с собой слишком много золота и очков прокачки — лучше сразу пускать их в расход. А перед босс-файтами и вовсе стоит тратить всё подчистую: и для того, чтобы синоби был предельно эффективен в бою, и просто во избежание больших потерь (всегда есть риск умереть не два раза, а двадцать). Но если уж очень нужно накопить большую сумму, защитить свои сбережения всё-таки можно: для этого разработчики добавили в игру мешочки с золотом, которые можно купить у торговцев или просто найти в открытом мире. С помощью таких мешочков вы конвертируете монеты, которые можно потерять при смерти, в «несгораемые» деньги, которые будут просто лежать в инвентаре, пока не понадобятся.
В самом начале игра вас сильно обескуражит, выставив против заведомо непобедимого противника
Боевая система в Sekiro: Shadow Die Twice довольно сильно изменилась по сравнению с другими играми FromSoftware. Обычно ведь как: удар, перекат, снова удар — и повторять, пока босс не упадёт. Теперь простыми закликиванием с перекатами победить противника стало куда сложней. Виной всему — концентрация, заменившая привычную выносливость. У каждого врага к красной полоске здоровья прибавилась ещё одна, уже жёлтая, и её нужно не опустошить, а, наоборот, заполнить. Каждая удачная атака или вовремя поставленный блок понемногу изматывают противника, и, когда полоска его концентрации заполнится до предела, тот откроется для смертельного удара. Тогда врага можно будет красиво изничтожить одним движением — вне зависимости от того, сколько у него оставалось здоровья.
Проблема в том, что у Волка есть такая же жёлтая полоска, и работает она по тем же правилам: заполняется от каждой ошибки в бою. Если исчерпать концентрацию до нуля, синоби сам станет объектом для расправы. А скорость восстановления концентрации (и у вас, и у врага) прямо зависит от уровня здоровья: чем сильней вы ранены, тем медленней она возвращается. Зато теперь не нужно отдыхать между сериями ударов — размахивать мечом можно хоть до бесконечности.
Благодаря такой системе получается, что убить любого противника можно двумя способами: либо по старинке сносить ему здоровье, либо пытаться истощить концентрацию, умело комбинируя атаку с обороной. Первый вариант куда проще, но более долгий и муторный — подойдёт тем, кто пока на «вы» с системой парирования или не хочет лишний раз рисковать. Второй намного быстрее и эффективнее, но и опаснее для самого игрока. Неверно провели пару приёмов, пропустили нужные тайминги — и сами остались без концентрации.
Тем, кто ещё не до конца освоился в новой боевой системе, лучше всего комбинировать подходы: сначала сносить часть здоровья, чтобы концентрация у врага восстанавливалась помедленнее, а потом уже идти отрабатывать на нём приёмы фехтования. И уж точно не получится пройти всю игру, просто закликивая соперников и вовремя уходя из-под удара. Выучить более сложные приёмчики придётся в любом случае: часть боссов и мини-боссов без этого просто невозможно убить.
Местные птицы представляют реальную опасность для игрока
Лучший пример — самураи, чья техника боя очень похожа на стиль самого Волка. С крупными врагами проще: они неповоротливы, зайти к ним за спину не так уж и сложно. А вот другие самураи или охотники на синоби двигаются так же быстро, как и вы, да и атакуют не менее изобретательно. Поэтому с ними особый упор стоит сделать на фехтование. Самая продуктивная тактика — чаще парировать в блоке, чем сыпать ударами. А ещё есть «контратака-микири» — очень опасный приём, что блокирует выпад противника и снижает его концентрацию. Правда, и это не панацея: без идеального чувства тайминга микири не поможет в бою, а подставит вас самих. Чуть более безопасный вариант — подпрыгивать над подсечками и бить ногой в воздухе; это тоже неплохо снижает концентрацию врага.
Постарайтесь как можно раньше научиться парировать все удары. Этот навык — своего рода предохранитель: с удачными парированиями вашу концентрацию не собьют даже тогда, когда её запас полностью иссякнет. С противниками, атакующими серией ударов, вполне можно поймать ритм и парировать чуть ли не с закрытыми глазами: просто звук лязга стали отличается в зависимости от того, попадаете вы в окно парирования или нет.
Инструменты
Протез в Sekiro — вещь многофункциональная: тут тебе и огненная пушка, и топор, и крюк-кошка. Правда, на ранних стадиях игры много пользоваться им не дадут — разве что на крюке-кошке можно летать сколько вздумается. Чтобы использовать способности протеза, нужен особый ресурс — эмблемы духа. Они падают с поверженных врагов, но можно пойти и более простым путём: купить их у идола резчика, местного аналога костра. Поначалу эмблем всего около пятнадцати.
Инструментов много, но, чтобы открыть хотя бы основные, придётся хорошенько обследовать стартовую локацию. Самый первый, что вы получите, — встроенный сюрикен, самый универсальный гаджет из всех. Сюрикены отлично работают против волков и любых прыгучих противников: врагам, находящимся в воздухе, они наносят огромный урон и сбивают их на землю. Сюрикен расходует всего одну эмблему духа, так что даже с небольшим их запасом он будет серьёзным подспорьем в сражениях с некоторыми боссами.
Не забывайте, что Sekiro всегда можно поставить на паузу, чтобы спокойно обдумать тактику и выбрать нужные предметы
Ещё один не менее полезный протез — топор синоби. Во-первых, урон от топора ощутимо выше, чем от обычных атак, особенно в начале прохождения. К тому же есть, например, противники с деревянными щитами. Атаковать этих парней в лоб бессмысленно. И, чтобы не запускать в очередной раз цирк с перекатами и попытками зайти за спину, лучше просто-напросто достать топор: щиты он раскалывает с одного удара. А заодно лишает врагов заметной доли концентрации либо просто оглушает. Но бросаться с топором на любого соперника тоже не стоит: это всё-таки вещь ситуативная. Им удобно крошить мелких сошек со щитами или добивать мини-боссов, а вот соваться к кому-то более «толстому» и проворному может быть опасно. Топор тяжёлый — и анимация атаки у него длится гораздо дольше, чем у катаны. Порой лучше нанести верный удар мечом, чем не успеть уклониться и потерять очки здоровья.
Если вдруг вас прижмут к стенке сразу несколько противников, пусть даже рядовых, Волку не поздоровится. В такой ситуации пригодятся «петарды синоби». Фактически это хлопушки со вспышками, временно ослепляющие и обездвиживающие врагов. Вдобавок петарды снижают концентрацию всех врагов в области, а в комбинации с «вихревой атакой» помогут вам выбраться из западни. Вот только оглушить противников на дальней и даже средней дистанции вряд ли выйдет: дальность петард маленькая, зато сектор поражения достаточно широкий. Эту модификацию можно просто купить за 500 монет у одного из торговцев.
Против особо злых мобов с горящими красными глазами лучше использовать не обычные атаки, а местный аналог огнемёта, работающий по принципу знака Игни из «Ведьмака 3». Но эта модификация годится не только для красноглазых. Ещё можно, к примеру, забросать босса маслом и поджечь — пока противник горит, концентрация не восстанавливается. Главное — не забывать, что область и дальность воздействия у инструмента очень маленькая. С непривычки вы, скорее всего, даже не достанете огнём до противника.
Навыки
На деле это активные навыки, каждый из которых немного облегчает жизнь на поле боя. В каждой ветке есть сразу несколько приёмов, которые можно прокачать один за другим, но установить в слот можно только один из них. По умолчанию доступен базовый набор умений, но по ходу игры можно найти и дополнительные книги навыков.
С получением первых же уровней стоит прокачать атаку-вихрь. Она не только отлично работает против группы врагов, но и наносит хороший урон даже жирным боссам; да и стоит немного, потому как находится в самом начале ветки умений. А вот из из более «дорогих» навыков особенно полезен «Дыхание жизни: Свет» — он восстанавливает запас здоровья каждый раз, когда вы наносите противнику смертельный удар. Единственная загвоздка в том, что навык стоит пять уровней, и для начала игры это ой как много. Вдобавок до него нужно ещё добраться: расположен он далеко не на первой позиции в ветке умений. В сумме на то, чтобы открыть «Дыхание жизни: Свет», придётся раскошелиться на целых восемь уровней.
Болезни, медицина и алхимия
Смиритесь: вы будете постоянно погибать. Это, пожалуй, самый правильный настрой для человека, впервые запустившего Sekiro. Другое дело, что тут постоянные смерти влияют не только на главного героя, но и на игровой мир в целом. Если слишком часто умирать и возвращаться, окружающие NPC со временем заболевают от главного героя «драконьим поветрием». Пока они больны, вы не можете выполнять их сюжетные квесты — а значит, придётся их лечить. С этим поможет целительница Эмма из Разрушенного Храма: ей надо принести образец заражённой крови, а чуть позже вернуться за лечебным амулетом. Но, чтобы его использовать, нужно раздобыть редкий ресурс — Божественную каплю крови (её можно либо купить, либо отыскать). Зато лечит ритуал с этим амулетом не одного, а сразу всех заражённых. Ура, снова можно бегать по квестам! По крайней мере, до тех пор, пока вы не умрёте ещё десяток раз.
Драконье поветрие неудобно и по другой причине: чем выше заражение, чем меньше шанс не потерять золото и опыт после смерти. Так что вместо того, чтобы лезть на рожон, лишний раз подумайте: а оно вам надо? В безвыходной ситуации, когда становится ясно, что ваших умений и ресурсов уже точно не хватит на то, чтоб добить противника, лучше не драться до последнего, а ретироваться в сторону ближайшего идола резчика. И позже вернуться к бою с новыми силами — и, возможно, даже новой тактикой.
К слову, чтобы умирать хоть чуточку пореже, нужно (неожиданно!) использовать флягу с лекарством — тот же эстус из серии Dark Souls. Изначально у вас на руках всего одна такая фляга. Увеличить запасы можно весьма нетривиально: убив двух мини-боссов (самураев) на стартовой локации. После победы над ними вам выпадет по одной тыквенной семечке с каждого. Их тоже надо отнести Эмме — она знает, как с их помощью увеличить запас «хилок». В дальнейшем семечки так и будут падать с поверженных мини-боссов.
На что ещё стоит обратить внимание? В Sekiro очень много всяких леденцов, шаров богатства и других на первый взгляд бесполезных предметов. На самом деле, конечно, рано или поздно пригодится практически каждый. К примеру, некоторые леденцы ощутимо снижают урон по Волку, а другие, наоборот, повышают эффективность его атак. Шары богатства и удачи отлично подойдут для фарма на уже знакомых локациях: первый на короткое время увеличивает количество золота, выпадающего с врагов, второй даёт больше лута. Но если вам выпал один из шаров, не торопитесь пускать его в ход: длительность действия у них довольно маленькая. Лучше сначала зайти на уже пройденный уровень, перебить там всех врагов и только потом потом применить шар. Так можно будет быстро пробежаться по локации и собрать увеличенную добычу без лишнего риска.
К тому же у некоторых противников есть способности, накладывающие на вас отрицательные эффекты. Самые простые из них — яд и горение. От последнего хорошо помогает порошок огнестойкости, и пригодится он не раз: враги с факелами будут попадаться очень часто, особенно в бамбуковой роще. На более поздних этапах прохождения у некоторых торговцев можно будет купить пополняющиеся фляжки с лекарством, которые снимают отрицательные статусы.
А вы уже играли в Sekiro: Shadow Die Twice? Что показалось самым сложным в первые часы игры? Поделитесь в комментариях — и предложите свои советы для тех, кто только собирается встать на путь синоби.
Привет.
1) Самая банальщина. Не теряйте прогресс опыта. Дело в том, что количество кошельков у продавцов сильно ограничено и добытое золото имеет смысл тратить сразу, как только начнет на что-то хватать, но заморачиваться особо не стоит, так как в конце оно фармится на изи, а в начале особо не нужно. А вот опыт надо беречь к моменту получения маски дракона в последней локации. Если у вас на пути стоит босс или минибосс, а в кармане есть хотябы 30% от уровня, не поленитесь, вернитесь на костер и перепройдите участок, чтобы дофармить до лвл апа и не терять экспу на вайпах.
2) В первую очередь прокачивайте Зонт. Фиолетовый позволит на изи убивать безголовых, особенно магов, а огненный забить на большую часть мувсета демона ненависти.
3) Спец прием копья позволяет вытаскивать червяка из Босса обезьяны после отрубания головы нанося огромный урон хп и стамине. А еще, когда мартышка начинает кричать, то парой атак ее можно застанить. При 15 атаки хватало 2-3 ударов. Если у вас меньше, проверьте и отпишите)
4) Щиты можно разбивать без топора. Для этого нужно спарировать атаку моба. Спровоцировать его на атаку можно подождав или обычными ударами в щит. Тот самый толчок тоже парируется.
5) Не тратьте лазурит на сюрикены и сабимару. Последний бесполезен. Травит только обычных врагов, урон от отравления мизерный. Отравить жирных мобов ( например из последней локации) минибоссов или боссов у меня ни разу не получилось.
6) Божественные конфетти увеличивают урон не только по призракам. Баг в описании или в механике.
7) Пропускайте сильных минибоссов (если они не блокируют проход). Всегда можно вернуться после увеличения атаки на 1 или 2 и убить за пару траев вместо пары часов.
8) В локации первоисточника на костре любования цветами рекомендую пофармить пока на лвл ап не начнут требовать 25-30к опыта. После получения маски усилия окупятся сполна.
9) Загуглите прохождение сайдквестов перед игрой. Есть неиллюзорный шанс всрать пару тройку. Награды не слишком шикарные, но тем не менее.
10) Щелкающее семечко наносит урон призракам, значительный урон, и оглушает. Особенно полезно на призраке монахини. Третье использование не оглушит уже.
11) В стойке блока стамина регенится значительно быстрее. Если получили удар в блок, то для регена нужно из него выйти и войти снова. Эта инфа вроде даже в подсказках игры есть, но кто их читает?
Окей, поехали!
Так как в игре нет численного отображения урона, то сравнивать атаку скилов я буду на глаз с обычным ЛКМ и указывать в виде коэффициента. Например 1х - значит, что урон скила равен 1 обычной атаке
1) Вихрь берем в первую очередь. Это отличный скил с аое уроном 1х. Стоит дешево для применения ничего не требует. UPD: Вихрь всегда одним из ударов пробивает блок, нанося урон по хп) и вводит в станлок боссов людей! Можно просто спамом за 10 сек снести пол хп, чтобы замедлить реген стамины примерно в 4-5 раз. В какой-то момент босс вырвется из станлока, подходим и повторяем.
2) Далее качаем микири и глаза синоби. Без преувеличения мастхев против всех видов врагов.
3) Импрувнутый стелс значительно облегчает прохождение локаций. Приглушение шагов качать смысла нет, так как эффект не распространяется на скрытные атаки.
4) Хилка, которая восстанавливает ха за каждый смертельный удар в процентах. Примерно 10%-15%. В будущем вы встретите минибосса водяная О'Рин, которая даст аналогичный эффект и отхил будет уже по 20%-25%.
5) Вспоминаем про свою инвалидность (речь о гг) и берем догоняющий удар. Очень приятный скил для сокращения дистанции со стрелками и подвижными противниками и боссами.
7) Рекомендую дойти до улучшения фляжки. По пути откроете атаку после использования крюка, что полезно против многих боссов начиная с 1 и получаем больше хп за каждый глоток из своей чудесной фляги с тыквенной настойкой))
8) Стиль асина берем все кроме двойного итимондзи и ульты. UPD. В некоторых ситуациях неплох двойной итимондзи. Например против 1 медлительного противника или босса с адеквактными окнами для нанесения урона. Наносит повышенный урон хп и стамине примерно 1.3х и 1.7х если зарядить. Ничего не тратит, дешево стоит, но для применения нужно стоять на месте около 3 секунд. Пожалуй можно взять. Те несколько очков он точно окупает.
9) Получаем стиль храма и берем добродетельный поступок и самый добродетельный поступок. Без преувеличения самые полезные навыки в игре, так как без них прокачать протез и нафармить красные и синие леденцы крайне проблематично. ( Фармятся в храме сразу от первого костра)
Все, другие навыки нам не пригодятся. Я серьезно. Но об этом далее.
Теперь поговорим об остальных скилах и почему качать их нет или почти нет смысла.
Проходные скилы меня не впечатлили ни анимациями, ни уроном, ни какой-либо полезностью.
Дело в том, что я в свое время пошел кратчайшим путем до "ульты" в ветке синоби. Скажу так. Это фиаско, братан. Скилл наносит мизерный урон примерно 1x-1.5х, но тратит эмблемы. Применимо только против слабейших противников, но их отлично можно заковырять и обычными атаками. А батя за его использование будет награждать ваншотом.
Чуть лучше ульта из ветки самурая. Наносит примерно 1.75x-2.25x урона, но замедляет на время подготовки и о5 же тратит эмблемы.
Ульта протеза призывает к трате эмблем, так как используйется после применения зажигалки и веера. Получаемые бонусы ничтожны.
Единственная неплохая финалка в ветке храма, но только из-за того, что не тратит эти самые эмблемы. Суммарный урон примерно 2х.
Теперь о стиле мусин. Забудьте, серьезно. Данные умения для получения требуют вложения 40-50 очков по самым коротким путям, что совершенно не рационально, а их урон. в сумме за всю комбу около 2х-2.5х. Улучшенный удар бессмертных наносит примерно 3.5х, но его нужно заряжать около 2 секунд. И да, все они тратят эмблемы.
Куда же тогда тратить очки навыков, которые будут копиться? В маску. Такой подход значительно облегчит прохождение последней локации и боссов: демона, 2х макак и ласта.
Для примера. С атакой 11 я 4 часа траил Иссина (ласт), с атакой 17 прошел на изи за 2 попытки. Если бы я не тратился на лишние скилы, то легко можно было бы сделать 20 атаки.
Читайте также: