A hat in time как танцевать на клавиатуре
A Hat in Time - платформенная приключенческая игра, разработанная Gears for Breakfast и изданная Humble Bundle . Игра была разработана с использованием Unreal Engine 3 и финансировалась черезкампанию Kickstarter , которая удвоила цели по сбору средств в течение первых двух дней. Он вдохновлен более ранними трехмерными платформерами, такими как Super Mario 64 , Banjo-Kazooie , Spyro the Dragon и Psychonauts . Игра была самостоятельно опубликована для Microsoft Windows и macOS в октябре 2017 года, а черездва месяца -компанией Humble Bundle для консолей PlayStation 4 и Xbox One . Версия для Nintendo Switch была выпущена в октябре 2019 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
A Hat in Time - платформенный приключенческий боевик, действие которого происходит в открытом мире от третьего лица . Несколько редакторов описали стиль игры как похожий на платформеры для Nintendo 64, такие как Super Mario 64 и Banjo-Kazooie . Игрок путешествует между четырьмя открытыми уровнями (а также двумя дополнительными уровнями с загружаемым контентом), которые можно свободно исследовать без ограничений по времени. Игрок может собирать различные предметы, решать головоломки и использовать зонт для борьбы с врагами. Основная цель - собрать «Часы», 56 из которых можно найти в игре, которые открывают дополнительные уровни по мере их сбора. После поражения враги сбрасывают «Поны», валюту, которую можно использовать для разблокировки дополнительных испытаний и покупки значков, которые увеличивают способности Hat Kid. На каждом уровне игрок может собирать шары из пряжи, из которых можно сшить новые шляпы. Каждая шляпа дает Hat Kid различные способности, такие как более быстрый спринт или приготовление взрывных зелий. Другие предметы коллекционирования включают «Реликвии», которые можно использовать для разблокировки бонусных уровней «Разломов времени», и «Жетоны разломов», которые можно обменять в автомате на бонусные материалы, такие как музыкальные ремиксы и дополнительную косметику. Первоначальные действия, предпринятые ранее в игре, влияют на более поздние уровни, так как главный герой повторно посещает каждую область несколько раз, прежде чем игра закончится.
Желание смерти
Death Wish - это режим испытаний, который был выпущен вместе с загружаемым пакетом контента Seal the Deal в сентябре 2018 года. Этот режим включает в себя различные испытания, в которых используются уже существующие уровни. Игрок взаимодействует с Snatcher, одержимым контрактом призраком, который впервые появляется в третьей главе базовой игры. Игрок берет на себя задачу заработать штамп по завершении, и игрок также может заработать еще две марки, выполнив еще два испытания вместе с основной целью. Если вы потерпите неудачу три раза, вы можете активировать «Мир и спокойствие», что либо увеличит ваше время на выполнение задачи, либо упростит ее, но это не всегда позволит вам активировать ее для задач с ограничением жизней.
участок
«Шляпа во времени» следует за Хэт Кид, маленькой инопланетной девочкой в цилиндре, которая пытается вернуться в свой родной мир на космическом корабле. Во время своего путешествия она пересекает планету, и член мафии этой планеты приходит, чтобы собрать дань для правительства города мафии. Когда Хэт Кид отказывается платить, мафия выламывает дверь космического корабля, в результате чего Хэт Кид и все ее «Части времени», волшебные песочные часы, которые приводят в действие ее корабль, падают на планету внизу. Hat Kid приземляется в Mafia Town и встречает Moustache Girl, местного хулигана, который ненавидит «плохих парней». Девушка с усами соглашается найти недостающие часы в обмен на помощь Hat Kid в борьбе с мафией, и они побеждают босса мафии. Когда Усатая девочка понимает, что часы могут перематывать время, она хочет использовать их, чтобы стать супергероем, путешествующим во времени, но Шляпник отказывается, так как она понимает, что возиться со временем опасно. Возмущенная этим отказом, Усатая девочка объявляет двух врагов и отправляется на поиски часов в одиночку.
Хэт Кид путешествует по планете в поисках часов, встречая и подружившись со многими противниками, среди которых были два конкурирующих режиссера по птицам, ди-джей Грувс и дирижер, соревнующиеся за кинопремию на киностудии Dead Bird Studio, и группа горных сельских жителей по имени Кочевники, зараженные вирусом. опасная чума, которая в конечном итоге подружилась с ними всеми. Хэт Кид также перехитрил злобного духа по имени Похититель, чтобы он стал ее лучшим другом после того, как он попытался убить ее, после того, как украл ее душу и обманом заставил ее сделать свою грязную работу в Лесу Субкон. В DLC игры есть Hat Kid, ищущий Time Pieces, работая на океанском лайнере под названием Arctic Cruise, принадлежащем моржовому капитану и на службе у криминального босса ньякудзы по имени Императрица в подземном городе под названием Nyakuza Metro, последний из которых заканчивается Hat Кид был вынужден бежать из города после того, как за ее голову была назначена награда. Девушка с усами использует отсутствие Hat Kid, чтобы проникнуть на ее корабль и украсть собранные части времени, используя их, чтобы превратить планету в огненный ад, где ее слово - закон. Шляпа Кид противостоит ей, но Усатая Девушка использует Часы, чтобы открыть разрыв во времени и стать всемогущим.
Враги, с которыми сражался Hat Kid, приходят ей на помощь в битве, некоторые приносят себя в жертву, чтобы Hat Kid мог использовать свои брошенные Pons (игровую валюту) для усиления себя. Hat Kid наконец побеждает Moustache Girl и использует часы, чтобы вернуть планету в нормальное состояние и воскресить всех, кто был потерян. Затем игрок может выбрать, должен ли Hat Kid передать Time Piece девушке с усами (чтобы она могла защитить себя от мафии) или нет. Хотя ее бывшие враги опечалены ее уходом, Шляпа Кид восстанавливает часы в своем хранилище и возобновляет свое путешествие домой. В сцене после титров Хэт Кид спит в постели в окружении игрушек, похожих на других персонажей.
Разработка
Первоначальная идея создания « Шляпы во времени» была выдвинута режиссером Йонасом Кёрлевым, получившим степень магистра компьютерных наук в университете Ольборга в Дании. Он запустил этот проект в ответ на его чувство постоянной нехватки 3D- платформеров , специально разработанных Nintendo . Некоторые вдохновители включают Psychonauts , Spyro the Dragon и Banjo-Kazooie . В интервью Polygon Кёрлев рассказал, что он и Gears for Breakfast изначально не ожидали успеха на Kickstarter, который в конечном итоге получил A Hat in Time . Kærlev подумал , что было бы мало спрос на игры из - за Donkey Kong 64 ' ы влияние на жанре, который он воспринимается как подавляющий игрок слишком много сбора. Разработка игры началась в августе 2012 года и была запланирована на второй квартал 2013 года, но была значительно отложена. В начале разработки Kærlev был единственным разработчиком игры, но со временем разработка переросла в Gears for Breakfast, команду из четырех стран, полностью состоящую из добровольцев. Благодаря кампании Kickstarter игра превысила первоначальную цель в 30 000 долларов, а итоговая сумма составила 296 360 долларов. В июле 2013 года было объявлено, что игре дан зеленый свет для выпуска через Steam . Саундтрек был в основном написан Паскалем Майклом Штифелем, а несколько приглашенных композиторов, таких как Грант Киркхоуп, добавили в игру дополнительные треки.
Перенос игры для консоли Nintendo Wii U был в умах разработчиков с момента анонса Kickstarter, учитывая, что игра в значительной степени вдохновлена платформерами, опубликованными Nintendo, но фактической разработки не произошло. На различные запросы о переносе устройства на Nintendo Switch компания Gears For Breakfast изначально заявила в Твиттере, что такого переноса не будет, что было встречено неоднозначной реакцией. Однако во время Gamescom в августе 2018 года был подтвержден порт Nintendo Switch, который позже был выпущен 18 октября 2019 года. Два DLC, выпущенные для ПК, позже были перенесены на версию Switch.
Загружаемый контент
В марте 2018 года в обновлении добавлена поддержка модов через Steam Workshop .
Первое DLC, Seal the Deal , было выпущено для версии для ПК 13 сентября 2018 года и было доступно бесплатно в течение 24 часов после его выпуска. DLC был позже выпущен вместе с запуском игры на Nintendo Switch 18 октября 2019 года. В него были добавлены новая глава Arctic Cruise, новый режим испытаний, известный как «Death Wish», шесть дополнительных этапов Time Rift, а также новые косметические средства и режим фото. фильтры. Кроме того, был добавлен локальный кооперативный режим с разделенным экраном с участием нового персонажа Bow Kid.
Второе DLC, Nyakuza Metro + Online Party , было анонсировано 25 апреля 2019 года и выпущено 10 мая на ПК. Он был выпущен для Nintendo Switch 21 ноября 2019 года. Его новая титульная глава разворачивается в вдохновленном Японией подземном городе, где Hat Kid становится членом уличной банды в стиле кошек. Представлено оружие бейсбольной биты, а также новые значки, косметика и наклейки (которые можно использовать как эмоции и использовать для украшения оружия игрока). Также был представлен новый многопользовательский онлайн-режим, в котором группы до 50 игроков могут одновременно играть в одном мире. Онлайн-вечеринка доступна только через Steam и была «одной из первых игр, премьера которой состоялась» с использованием Valve Steam Networking API 2.0. DLC доступен бесплатно для тех, кто поддерживал кампанию игры на Kickstarter.
В ноябре 2020 года Gears for Breakfast объявил в Твиттере, что и Seal the Deal, и Nyakuza Metro будут выпущены на PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2021 года. 31 марта 2021 года оба пакета DLC были выпущены на этих платформах с поддержкой 60 FPS при игре на PlayStation 5 или Xbox Series X / S с обратной совместимостью.
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 79/100 PS4: 79/100 NS: 76/100 XONE: 74/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
CGM | 8,5 / 10 |
Деструктоид | 8,5 / 10 |
Eurogamer | рекомендуемые |
Информер игры | 8/10 |
GameSpot | 7/10 |
IGN | 8/10 |
Nintendo Life | |
Nintendo World Report | 7/10 |
PC Gamer (США) | 86/100 |
Push Square | 6/10 |
По словам агрегатора обзоров Metacritic, A Hat in Time получил в целом положительные отзывы критиков .
Крис Картер из Destructoid дал игре 8,5 баллов из 10, назвав ее «впечатляющим усилием с несколькими заметными проблемами, сдерживающими его». PC Gamer ' s Dominic Tarason оценили игру 86/100 говоря, „Некоторые потертости-метку в стороне, шляпой во время творческой, игривой и полируются дань к жанру , который не получает достаточно почти любви на компьютере.“ Бен «Ятзи» Крошоу из The Escapist очень положительно отнесся к игре, считая ее своей второй любимой игрой в 2017 году.
Продажи
Через две недели после выхода «Шляпа вовремя» было продано 50 000 копий. К июлю 2018 года было продано более 500000 копий игры. К декабрю 2018 года было продано более 1 миллиона копий игры.
Похвалы
Игра была номинирована на «Лучший PC Game» в Destructoid « s Игра Года награды 2017 года, за„Лучший платформер“в IGN » s Лучший из 2017 года награды, и „Игра, первоначально семьи“ в Национальной академии видеоигры Награды торговых обозревателей.
Неплохо, но однообразно, особенно когда места для танцев начинают повторяться. Глянул трейлеры - там столько живописных мест, столько разнообразных шляп, столько милых эмоций главной героини. Так что автору ролика слабая четверка с минусом, а сам пошел пробовать игру (рейтинг в стиме у нее 95%).
Поиграл сам в "A Hat in Time" и после этого оценка ролика повысилась с 4- до 4+
Можно попросить Вас еще вечерок посидеть, когда делать будет нечего и сделать версию на 5+ ?
Что на мой взгляд сделает ролик лучше:
1. Больше локаций для танцев и не повторять одни и те же локации 2 раза (кроме танцев на пылесосе, это смотрится шикарно).
2. Разнообразить шляпы на голове и костюм ( черно-белый костюм Сыщика из миссии на поезде, например)
3. Заметил, что если во время танца нажимать клавиши эмоций (1 и 4), то героиня будет продолжать танцевать и при этом закрывать глаза или высовывать язык, что смотрится очень мило.
Буду весьма признателен за доработанную версию!
Стоит ли покупать игру? постоянно вылезает в рекомендациях в стиме.
Куда то гонор пропал, да и память отшибло
Был тут не далее тип который тиранил всю округу со своим песелем. Но что то пошло у него не по плану.
Профессионал своего дела
Ответ на пост «Мигранты решили атаковать поляков бревном, но добежать до забора не смогли — их облили из водомета»
Раз в месяц зрители выбирают одного мигранта, которого пускают в Польшу.
Реальная помощь от России
Я вас категорически приветствую
Говнюкам не надо верить
У нас разок ребятки молодые на лестничной площадке побарагозили - окно разбили, намусорили. Ну мы с соседом вышли на шум.
И как обычно, сперва "а это не мы, так было", потом "а чо такова?" и т.п. , потом начали по-одному линять, мы с соседом пару ребятишек придержали, я говорю, давай ментов вызывать. пиздюки прочуяли запах расплаты, начали канючить "да мы все уберем, да мы завтра стекло вставим, да я отвечаю".
Я соседу говорю, ну вот и славно, только давай все же ментов вызовем, пусть запишут их фамилии и адреса. Если все сделают, как обещают, заявление заберем.
Но тут соседская жена еще вышла, добрая душа, говорит, да зачем полицию, я их знаю, я их родителей знаю, никуда они не денутся. Ну ладно, говорю, как хотите, но если чо - я тут ничо делать не буду. Отпустили.
Естественно, на другой день никто ничего не убрал, окно не починил.
Соседская жена ходила к их родителям, но бестолку, детей дома нет, матери говорят - ничо не знаем, может это не наши были, и вообще денег нет, извините идите нахуй.
Короче, в итоге сосед и убирал срач, и стекло вставлял.
Мораль: говнюкам не надо верить, только по предоплате.
У неё другие приоритеты
Надежда зажглась
Ходют тут всякие, чайник клацают
Как будто бы вчера
Тот факт что фраза "20 лет назад" это 2001 а не 80-е, как-то не вполне укладывается у меня в голове
Ответ на пост «Ошибка ценою в сломанную жизнь»
Если вы хотите выразить себя в Roblox A Universal Time, вам следует научиться танцевать. Если это то, чего вы хотите добиться, мы проведем вас через процесс создания эмоций в игре! Вам доступны несколько неплохих бесплатных вариантов, но вы также можете потратить несколько Robux, чтобы получить больше возможностей для игры.
Узнайте обо всем, что нужно знать об AUT, через нашу вики-страницу универсального времени. page!
Использование эмоций
Чтобы использовать эмоции в AUT, вам нужно будет нажать «.» клавишу на клавиатуре, если вы играете на настольном или портативном компьютере. Мне не удалось найти способ выразить эмоции на мобильном устройстве! Если знаете как, дайте мне знать в комментариях.
Когда вы нажимаете клавишу эмоции, вы получаете колесо эмоций, из которого вы можете выбирать. Нажмите на любой из них, и вы начнете танцевать в зависимости от того, какой из них вы выбрали. У каждого из них есть свой музыкальный трек, так что вы можете гулять, пока ваш персонаж делает сумасшедшие движения. Если вы хотите увидеть больше из них, вы можете щелкнуть стрелки, чтобы просмотреть доступные параметры.
Не все из них сейчас доступны, но вы можно ожидать, что они будут добавлены в игру в ближайшем будущем. Еще больше эмоций можно приобрести с помощью игровых пропусков, в настоящее время доступно два, каждый по 120 робуксов. В каждом из них вы получите 8+ эмоций!
Это все, что вам нужно знать об использовании эмоций в Roblox A Universal Time! Более подробная информация об игре представлена в разделе «Всемирное время» на нашем веб-сайте!
A Hat in Time(«Шляпа во времени») — видеоигра в жанре платформер, разработанная датской студией Gears for Breakfast и изданная компанией Humble Bundle на платформах macOS и Windows 5 октября 2017 года. Версия игры для PlayStation 4 вышла 5 декабря в США и 6 декабря во всех остальных странах. Порт для Xbox One также вышел 6 декабря. Игра использует движок Unreal Engine 3. Проект был профинансирован на краудфандинговой площадке Kickstarter, где он смог собрать в два раза больше планируемой суммы всего за два дня кампании.
Сюжет
Главным протагонистом A Hat in Time является маленькая девочка по имени Хэт Кид, которая совершает межпланетное путешествие, пытаясь вернуться домой. По пути через Город Мафии к ней является мафиози, взимающий таможенные пошлины, и повреждает её космический корабль при попытке попасть внутрь. В результате «частицы времени», на которых он летает, оказываются рассыпанными по всей планете. Хэт Кид пытается сохранить время от необратимой порчи, для чего она собирает «частицы времени» прежде, чем их успеет захватить антагонист игры, Усатая Девочка .
Игровой процесс
Игровой процесс A Hat in Time аналогичен таким платформерам выходившим на консоли Nintendo 64 как Super Mario 64 и Banjo-Kazooie . В игре имеется несколько открытых уровней, которые игрок может исследовать без ограничения по времени, собирая различные предметы, решая головоломки и сражаясь с врагами. На участках определённых уровней, Хэт Кид может брать зонтик, который она использует в качестве оружия против врагов . После того, как противник побеждён, он оставляет после себя очки опыта, которые Хэт Кид может использовать для того, чтобы улучшать свои боевые навыки . Действия, которые игрок совершает на начальных этапах игры имеют влияние на последующие уровни, так как главная героиня несколько раз повторно посещает каждую область прежде чем игра завершится .
Разработка
Изначальный концепт A Hat in Time принадлежит разработчику Йонасу Керлеву, который начал проект как ответ на его ощущение недостатка трёхмерных платформеров, в особенности разработанных компанией Nintendo. В интервью изданию Polygon, Керлев рассказал, что изначально он и команда Gears for Breakfast не ожидали того успеха, который A Hat in Time получил на краудфандинговой платформе Kickstarter. Керлев считал, что игра будет пользоваться не очень большой популярностью из-за влияния Donkey Kong 64 на жанр, которое он воспринимал как сильно утомляющее игрока собирательством . Разработка игры началась в августе 2012 года и предполагалось, что игра выйдет в третьем квартале 2013 года, однако после этого дата выпуска была существенно сдвинута. В самом начале работы, Йонас Керлев был единственным программистом проекта, но со временем разработка расширилась и была образована команда Gears for Breakfast, участниками которой являются люди из 4 стран на добровольных началах. Во время кампании на Kickstarter, игра смогла собрать 296 360 долларов вместо изначально предполагавшихся 30 000 . В июле 2013 года игра прошла отбор по программе Greenlight для выхода на площадке Steam .
Читайте также: