Вектор отчуждения прохождение где искать сканеры
Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет. Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет.
Мод довольно линеен. Не выполнив цепочку, не будет диалогов и предметов.
Автор старался,писал подробно, что и как. Правда немного переборщил, в массиве теряется полезная Инфа. Стоит пропустить строчку и пошло наперекосяк. Это намёк любителям читать диалоги по диагонали.
Насчёт Журналиста:
В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.
На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт
В старой барже забираем артефакт и идём к учёному. После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.
После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город, он же Светлый Луч.
Данная тема полностью посвящена прохождению мода Вектор Отчуждения, который представлен разработчиками как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.
Прохождение аддона Вектор Отчуждения будет интересно в первую очередь тем, кто уже знаком с проектом OLR, в отличие от ранних версий которого, здесь будет представлено много любопытных изменений. Помимо измененного квестового сценария, новых заданий, сцен, в игре появится новые второстепенные ответвления, которые заставят по другому взглянуть на уже знакомый Oblivion Lost Remake.
Старт игры начинается с ролика, как и в оригинале Теней Чернобыля. После старта говорим с Жабой и он рассказываем нам историю о том, как мы появились у него и просить выполнить маленькое поручение. Нужно сбегать к южному военному блокпосту и забрать там кейс, оставив другой.
Лучше всего идти на блокпост с левой стороны, вдоль горы, ибо военные начинают агриться и стрелять по вам. Добегаем до нужного места, забираем ящик, скидываем другой и бежим обратно к Жабе.
Доложив ему о выполнении задания, он подкидывает новую работёнку. Нужно сходить к железнодорожному мосту и на вышке забрать артефакт.
Смело бежим к железке и там под мостом забираем артефакт, который лежит возле машины, после чего поднимаемся наверх и на вышке забираем нужный нам артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём ему найденный артефакт.
Жаба даёт нам новое задания, и нужно сходить к туннелю, где нас ждёт какой-то сталкер. Не торопимся уходить, на выходе из деревни заглядываем в подвал и там забираем антирады и аптечку.
Под дорогой находим нужного нам сталкера, говорим с ним и бежим к фабрике, где убиваем плоть ( можно забрать глаз плоти ).
По дороге к деревне собираем лежавшие недалеко артефакты и идём смело к Жабе. Доложив ему о выполненном задании, о просит сходить на фабрику и спасти Капитана, отряд которого вызывал SOS. Забираем у Жабы ТОЗ и бежим на фабрику.
На фабрике находим раненного Капитана, отдаём ему аптечку и говорим с ним.
После разговора появляется контролер, который находится на чердаке здания.
Нужно быстро подняться наверх по лестнице и убить его, ибо просто умрёте от пси.
После того, как убили контролера, обыскали труп военного, не торопитесь убегать с чердака, там дальше, за печкой, есть маленькая пасхалка, возле скелета мертвого сталкера. Забираем всё и сопровождаем Капитана в сторону блокпоста.
После того, как сопроводили, бежим к Жабе и отчитываемся о выполненном задании. После этого, Жаба отправляет нас за железнодорожный переезд, где нужно встретиться со сталкером в домике, отдать ему патроны и забрать артефакт.
После взятия задания, бежим за железнодорожный переезд и там в домике находим сталкера, говорим с ним, отдаём патроны и забираем артефакт.
Возвращаемся к Жабе и отдаём артефакт.
Говорим с ним, после чего он посылает нас на Агропром украсть военные документы.
Даёт бронежилет.
Если не брали задание на поиск артефакта Магнит, то смело берём задание и ищем артефакт на крыше тепловоза за Фабрикой, рядом с железнодорожным переездом.
Отдав артефакт, он рассказывает о том, что на Свалке есть разбитый отряд военных и в их трупах можно найти что-то интересное. Бежим к переходу на Свалку и встречаем 3-х военных, у которых неплохое оружие. Убиваем всех, забираем АК-74 и Абакан, аптечки и патроны.
На Свалке пока что делать по сюжету нечего.
Если нечего делать, можно пострелять бандитов и забрать у них МП5 с патронами, можно пособирать артефактов. Если вы задержались, по пути лучше всего убить плоть и забрать её глаз ( пригодится дальше по сюжету ).
Доходим до перехода на Агропром и переходим.
Добравшись до сталкера, забираем аптечку с трупа и отдаём раненному.
Говорим с ним о тайнике Стрелка и после чего респавнятся зомбированные, которых можно убить и залутать.
После чего, поднимаемся на верх задания по лестнице снаружи или изнутри.
На крыше здания забираем Секретные документы №1 и бронекостюм 'Заря' ( если нужно ).
После чего спускаемся вниз и идем на первый этаж, где находим тайник Стрелка, в котором лежит флешка, АКСУ, патроны, аптечки. Как только забрали всё, отправляемся на базу военных.
Там убив всех военных, на втором этаже забираем нужные нам Секретные документы №2 и поднимаемся на третий этаж.
На третьем этаже забираем кейс с документами и видим отрывок из воспоминаний.
После окончания отрывка, военный вертолет доставляет трёх военных на базу.
Убиваем их, забираем всё нужное ( можно найти ВАЛ, АКСУ + прицел, АКМС и ПМ + патроны ).
Прочитав Секретный документ №1 и Секретный документ №2 приходим к выводу о том, что Секретный документ №3 находится в трубе на Свалке, за забором.
Бежим к переходу на Свалку и переходим.
В трубе забираем Секретный документ №3 и поднимаемся наверх. Убиваем всех монстров, обыскиваем мёртвых военных, забираем лут и спускаемся в подземку.
Говорим с ним и он рассказывает свою историю, после чего просит найти глаз плоти, который ему срочно нужен и даёт наводку где можно найти стаю плотей.
Находим плоть, убиваем и забираем глаз.
Отдаём сталкеру и он в честь благодарности даёт нам пистолет.
Прощаемся с ним, переходим на Кордон и бежим к Жабе.
Отчитываемся о задании, отдаём кейс с документами, отдаём артефакт и получаем награду за выполненную работу.
После чего он посылает нас украсть на южном блокпосте ещё один кейс с документами, и советует пробираться туда только вечером.
Добравшись до дамбы, в одном из домиков находим ружье БМ и берём его. После того, как мы его подняли, начинается выброс. Добежать до бара мы не успеем, но пострелять кровососов сможем. После окончания выброса возвращаемся бар Сталкер, отдаём ружьё Охотнику, идём к Бармену и говорим с ним. Он нас отправляет в Тёмную Долина, где нужно найти документы в Лаборатории х-18.
Добравшись до нужного места, обнаруживаем лагерь Греховцев. Говорим с их лидером, слушаем их историю и он просит привести сталкеров, которые стоят в низине, совсем не далеко.
Добираемся до низины, говорим с лидером отряда и сопровождаем сталкеров к лагерю Греховцев.
Говорим с лидером Греха и идём к переходу в Лабораторию х-18. По дорог к лаборатории, можно собрать артефакты и другие важные элементы, которые лежат возле мусорки с металлоломом.
В Лаборатории спускаемся на второй ярус, отстреливаем монстров, после этого спускаемся на третий ярус, там убиваем бюрера, поднимаемся по маленькой лестнице в комнату.
В комнате обыскиваем труп учёного, забираем флешку. Можно взять патроны для СВД и лут с учёного.
Там же, в комнате лежит папка с документами из х18.
Берём их и появляется неизвестный сталкер, который зовёт нас в низ.
Там же, в третьем ярусе спускаемся по лестнице в яму и говорим с неизвестным, после чего нас кидает к переходу.
Но уходить с Лаборатории не в коем случае не нужно.
Спускаемся на второй ярус, там находим комнату с кодовой дверью, вводим код, который написан на флешке мёртвого учёного и в комнате забираем папку с экспериментами х-18. После этого выбираемся из Лаборатории и нас встречают Наёмники.
Убиваем их, забираем нужный лут и по желанию можно взять одно КПК из любого трупа.
В баре говорим у Учёным, с Барменом, после чего отправляемся к Долговцам.
На базе Долга говорим с их лидером и он тоже даёт нам задание. Выдвигаемся на завод Росток.
Убиваем кровососа и обыскиваем трупы сталкеров. Забираем всё самое нужное и идём дальше по коридору.
В коридоре находим труп военного сталкера и важные документы около него.
Забираем документы и идём искать документы для учёного.
Как только взяли документы, появляются Наёмники. Отстреливаем их и идём за документами.
В маленькой комнатке, на втором этаже входного здания находим папку с приказом и забираем её и выдвигаемся в бар.
В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.
На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт.
В старой барже забираем артефакт и идём к учёному.
После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.
После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город.
На базе Свободы говорим со сталкером на третьем этаже.
После чего говорим с торговцем Свободы на втором этаже. Выполняем его задании. После чего говорим с лидером Свободы и узнаём о хате Журналиста.
Пробравшись на хату Журналиста, забираем там пси-анализатор и записки Журналиста.
Если есть желание, забираем протекту за зданием где была хата Журналиста.
Совсем рядом, на чердаке дома находим пропавшую группу Учёных и важный КПК с информацией. Возвращаемся на Янтарь.
После того, как отдаём пси-анализатор и информацию учёному в бункере, идём к стоянке автомобилей и там говорим с учёным.
После того, как он сделал замеры, возвращаемся обратно в бункер и берём задание на поиск сканеров мутантов.
Первый сканер находится в центре локации, рядом с местностью с мощным пси излучением.
Второй сканер находится в подвале, рядом с домиком где сидит сталкер.
Третий сканер находится в зелёной будке, на диванчике, недалеко от перехода в Мёртвый Город.
Четвёртый сканер находится на северо-востоке локации, где ангарчик с бюрером.
Пятый сканер находится в полуразваленном домике с непонятной гравитационной аномалией, возле перехода в бар.
Отдаём сканеры учёному и отправляемся в подземелья Янтаря через грузовой лифт.
На входе забираем информацию со стола и идём дальше.
В одной из комнат забираем PDA с информацией о успехах конкурентов.
Добравшись до комнаты с мозгом, убиваем зомбированного и выключаем установку. Забираем у учёного информацию.
На столе забираем секретный документы №5 и появляются Монолитовцы. Убиваем их и идём к учёному.
Там говорим с лидером Чистого Неба и с учёным.
После чего он даёт нам пулемёт и на бункер нападают мутанты.
Отстрелив мутантов, отправляемся на верхние болота. Переход с Янтаря на Болота находится возле старого автобуса, сзади автостоянки.
На верхних Болотах находим Болотного Доктора и говорим с ним.
Он нам рассказывает о том, что мы и есть тот самый Стрелок и просит нас отнести заварку для чая Клыку и рассказывает нам о том, что Журналист ждёт нас на территории группировки Свобода, то есть в Мёртвом Городе.
Отдаём заварку Клыку и отправляемся в Мёртвый Город.
В Мёртвом Городе говорим с Журналистом и узнаём у него важную информацию. Отправляемся в БАР.
В баре говорим с Барменом, потом с Рябым. Отдаём аптечку Рябому.
Позже говорим с Лысым и потом идём к Рябому. Говорим с ним и он рассказывает нам важную информацию. Двигаем к Бармену и рассказываем ему.
Добравшись до Тихих Холмов, идём на северо-запад и возле хутора находим бункер Жабы. Говорим с ним и он просит помочь нас.
Бежим на брошенный хутор и там убиваем Наёмников. Из PDA узнаём, что артефакт лежит на базе Наёмников.
Пробившись на базу Наёмников, забираем секретные документы №4 и артефакт для торговца Жабы. Если хотите, можно взять хорошую броню Наёмников.
Отдав артефакт Жабе, идём на Радар.
На Радаре пробиваемся к БТР, уничтожаем по дороге Наёмников, Монолитовцев и Военных.
В Лаборатории находим флешку учёного с кодом от двери.
Отправляемся к установке.
В комнату обыскиваем труп учёного, забираем PDA с информацией. Отключив установку, спускаемся на самый нижний ярус.
Там, в одной из больших комнат взрываем кристаллы выстрелами из автомата или снайперских винтовок и поднимаемся наверх.
Добравшись до антенн, в казарме забираем секретные документы №6 и отправляемся в Припять.
В Припяти, на втором этаже школы забираем секретные документы №7 и берём если нужно патроны, ОЦ Гроза, Дигл и патроны к нему.
Читайте также: