Сталкер ogse не работает сканер
Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут
1. Обладателям хороших видеокарт - перед жалобой на фпс выключите форсирование сглаживания в панели NVidia (у кого она есть), а также включите там же адаптивную вертикальную синхронизацию. Реально помогает. Если не помогает - снижайте настройки графики. Некоторая информация есть в шапке темы обсуждения.
2. Если произошел вылет, ваше первое действие - проверить лог. Если в начале лога есть строчка
!! error, msg : error loading module 'LuaXML_lib' (system error 14001)
это НЕ проблема мода, а проблема вашего компьютера.
Что можно сделать:
а) установить vc++ redist 2005 (про это написано в описании установки мода, кстати). Рабочая ссылка на торрент.
б) воспользоваться сторонними утилитами по решению проблем с длл, например, DLL Suite.
3. Если вылет произошел при открытии книги или при переходе в Бар - пункт 2 полностью про вас.
4. Вылет 'can't find . combine_1.vs', 'can't find . dumb.vs'
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) При установке удалять надо папку gamedata, а не файлы "gamedata". Также не используйте репаки без db-архивов.
Опричник, спасибо, попробую переустановить.
Добавлено (28.05.2018, 01:35)
---------------------------------------------
Опричник, переустановка игры помогла, теперь всё нормально. спасибо ещё раз))
Добавлено (02.06.2018, 05:28)
---------------------------------------------
Опричник, квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан?
и вообще модом ещё занимаются или ничего нового мы уже не увидим?
Дабы узнать о способе решения проблемы, необходимо подробнее разобраться в ее первопричине. Начнем с того, что XRay – это игровой движок, который используется во всех частях «Сталкера».
Создан он был специально для этой игры, причем произошло это еще в далеком 2001 году. Так как сам проект STALKER оказался просто-таки былинным «долгостроем», свет он увидел только через пять лет. Сперва разработчики предполагали использовать его исключительно с DirectX 8, но уже к выходу первой части трилогии в него добавили поддержку DirectX 9. В 2008 году, когда был анонсирован выход многострадального «Чистого неба», туда же добавили 10-ю версию.
Наконец, «Зов Припяти» получил также DirectX 11. Впрочем, учитывая некоторые «шероховатости» в самом коде игры, полностью раскрыть весь потенциал 11-й версии движок оказался не в состоянии.
В чем выражается проявление ошибки?
Этот момент ни с чем не спутать. Игра внезапно останавливается, после чего происходит вылет на рабочий стол. Так как в диалоговом окне с описанием кода ошибки изображен большой жук, то XRay Engine на фанатских форумах нередко называют «зеленой бедой» и «жуком несчастья».
Впрочем, довольно лирики. С чем связано появление «жука»?
Причины появления
Увы, но однозначного ответа на столь животрепещущий вопрос попросту нет. Разработчики из GSC не особенно комментировали причины даже в тот период, когда компания еще существовала, а сейчас надеяться на подробные ответы и вовсе бессмысленно.
Методом «проб и ошибок» было выяснено, что чаще всего «летит» игра на компьютерах тех пользователей, у кого не установлены свежие драйвера на видеокарту. Так что если вы не знаете, какая конкретно версия этого ПО установлена на вашей машине, самое время заняться его обновлением.
Обновляем саму игру
Если вы были свидетелем появления «Чистого неба», то прекрасно помните все те «лестные» эпитеты, которыми игроки награждали разработчиков. И было за что! Играть и в самом деле было совершенно невозможно, причем ошибка XRay Engine была еще «цветочками»!
Чего стоят только бессмертные снайперы и полностью пустая «Темная долина»! Нормально играть получилось только с дополнением 1.5.04, причем все сохранения, которые были сделаны на предыдущих версиях, не работали. Словом, если у вас есть интернет, не поленитесь и зайдите на сайт разработчика. Все существующие патчи на все игры серии там есть, так что их нужно только скачать и установить. В этом случае XRay Engine ошибка в «Сталкере» наверняка будет появляться куда реже.
В далеком 2006 году увидела свет лучшая игра всех времён и народов – STALKER.
Эта игра разрабатывалась на протяжении шести лет, и многие геймеры уже не верили в её выход. Но в 2006 году – всё же свершилось. Сталкер превзошел все ожидания, и многие фанаты по нескольку раз на одном дыхании проходили «Тень Чернобыля».
В 2008 году вышла в свет очередная часть этой увлекательной игры – «Чистое небо», а уже через год появилась – «Зов Припяти».
Именно в этой части Сталкера у игроков наиболее часто стала появляться одна проблема – «Ошибка Xray Engine 1.6», и в данном обзоре мы постараемся рассказать пользователям, как бороться с этой проблемой.
Вариант 1. Удаление файла user.ltx
Первый способ довольно прост и хорошо работает. Он заключается в удалении конфигурационного файла из документов игры – user.ltx. Чтобы найти данный файл, необходимо пройти по пути: Локальный диск C – Пользователи – Общие – Общие документы – Папка Зова Припяти. Именно в этой папке будет находиться нужный файл, который следует удалить. После этого можно запускать игру:
Вариант 2. Удаление папки Gamedata
Второй вариант направлен на удаление папки gamedata. Данная папка находится в коренной папке с проектом, там, куда была установлена игра. После удаления папки игра должна запуститься:
Вариант 3. Манипуляции с папкой save
Данная папка также находится в коренной папке с установленной игрой. Необходимо удалить следующие элементы, находящиеся в данной папке: папку logs, папку shaders_cache и файл tmp.ltx. Необходимо оставить только папку savedgames и user.ltx. Данные манипуляции также могут помочь, и ошибка должна исчезнуть:
Вариант 4. Покупка игры
Если проблема не исчезает после проделанных манипуляций, следует задуматься о покупке игры. На данный момент вся серия Сталкера стоит совсем недорого в любом игровом магазине. Покупка не только поможет избежать различных ошибок запуска игры, но и поддержит разработчиков. Возможно именно эта покупка поможет в разработке новой части – Сталкер 2:
Вариант 5. Переустановка игры
Ещё один способ, справляющийся с большинством известных проблем – переустановка игры. Это рекомендуют делать в различных ситуациях, в том числе и при ошибке XRay Engine. Переустанавливать лучше игру, скачанную из другого источника, так как предыдущая могла быть неправильно пропатчена, что приводило к данной проблеме. Лучше всего найти репак последней версии и с хорошими отзывами:
Другие возможные причины
Если вам не повезло, и ни одно из решений проблемы не помогло, то вы сможете найти это решение в изменении файла подкачки. С багом боролись большое количество времени, но именно это решение проблемы нашли не так уж и давно.
Проблема заключается в том, что у игроков поставлен маленький файл подкачки, но что это такое? Файл подкачки создаёт так называемую виртуальную память с оперативной памятью, благодаря чему ваш компьютер работает немного быстрее. Для решения бага через файл подкачки вам нужно изменить его, увеличив объём оперативной памяти в два раза. Как же это сделать?
Для начала вы должны нажать на иконку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, после чего выбрав его свойства. В свойствах вы сможете найти вкладку с виртуальной памятью, в которой, собственно, у вас и получится её увеличить. Вы значительно уменьшите риски вылета после этих действий, скорее всего, у вас даже получится искоренить эту проблему из своего компьютера навсегда.
Что такое xrengine.exe?
Xrengine.exe безопасный или это вирус или вредоносная программа?
Для подтверждения откройте Диспетчер задач, перейдите в «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы найдете здесь подозрительный каталог, возможно, будет хорошей идеей продолжить изучение этого процесса.
Если статус процесса «Подтвержденный подписчик» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют ярлык проверенной подписи, но ни один из них не имеет плохих.
Наиболее важные факты о xrengine.exe:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, перед удалением xrengine.exe вы должны определить, заслуживает ли он доверия. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Могу ли я удалить или удалить xrengine.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Наиболее распространенные ошибки xrengine.exe, которые могут возникнуть:
3 простых шага по исправлению ошибок XRENGINE.EXE
Выполните следующие шаги:
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок xrengine.exe:
Вывод
Даже сегодня все части полюбившейся игры Stalker не перестают радовать восторженных фанатов этой серии. Stalker буквально явился некой революцией в игровом мире, а его реалистичная графика поистине завораживала игроков того времени.
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Хабар Томпсона
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.
Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)
SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении
-
Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.
-
Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать
-
Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.
Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge
При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично
Но учитывается в ранге – терпимо. Но хотелось, чтоб в будущих версиях подправили, как-никак самый мощный мутант, да и в Припяти их навалом
- на большей дистанции
- независимо от плоскости нахождения (подземелья, другие этажи, вышки и пр.)
- независимо от того был ли визуальный контакт – то есть показывает врагов за стенами и укрытиями
При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.
Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников
Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.
Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович
Нет квестового персонажа или его трупа (Ной, Баржа, Леон, Щепка, Глухарь и др.)
Сработал уборщик трупов. Самый верный способ откатиться к раннему сейву и переиграть. Помните при приближении к квестовому персонажу (когда он попадает в зону действия A-Life, срабатывает скрипт и через некоторое время труп испарится.) Рассмотрим их подробнее:
Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск. Берем квест у Кардана на поиск друзей (предварительно влив в него 2 бутылки водки). Далее находим Баржу, а после Шутника, подбираем с них КПК и лут. Сдаем квест – получаем скидку у Кардана
Леон – рекомендуется найти его сразу, если вы оказались недалеко от аномалии «Рубец», моста им. Преображенского или Станции переработки отходов.
Щепка – будет лежать в карьере рядом с экскаватором. Он поможет вам разоблачить Флинта-Сороку. Если контакта с Щепкой не было вы потеряете квест «Отомстить за Щепку», но все равно сможете разоблачить Флинта, выполнив несколько квестов для ученых из бункера (после посещения Оазиса и сдачи артефакта ученым, Флинт припишет себе ваши заслуги). Появится квест «Чужие заслуги», далее говорим с Флинтом и все встает на свои места.
Ной – с ним немного сложнее. Если его нет, то вы после последнего посещения забыли закрыть дверь и его загрызли мутанты (в камышах спавнится много снорков). При этом есть еще один баг – визуально дверь может быть закрытой, но на самом деле наоборот. Скорее всего, это связано с неврастеником Ноем который постоянно палит по ней из дробовика. Проверяется легко – подходим и читаем необходимое действие открыть/закрыть и если нужно закрываем.
В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)
Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)
На локации Юпитер LR-300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)
Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется
При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните - Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется.
Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно.
Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять
Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается.
Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка.
После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.
Попробуйте перейти на другую локацию через некоторое время. Это бывает, когда загружается сейв, где с врагом в непосредственном контакте.
Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.
Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится
Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на "Велес", иногда нет.
Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.
Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто
Установил S.T.A.L.K.E.R. + SGM Mod 1.7 + FIX, потом установил Weapons RePack Mod for SGM 1.7 Произошел вылет.
Например: ТОЗ -34, после уплотнения нарезки ствола (точность + 30%) перестает стрелять дробью и "видит" только простые пули для ружья. Ни улучшенных, не пуль Дум-Дум он не воспринимает. они как бы переходят в разряд дроби что ли? В описании улучшения ружья написано, что оно перестает стрелять дробью, но пулями по идее оно должно стрелять любыми, которые представлены для данного типа ружья, в том числе и Дум-Дум, про которые написано в описании самого ружья.
Читайте также: