Не устанавливается сканер аномальной активности
Экзоскелет носорог Монолита при вкачке солнечного биостимулятора(реген хп +3) не восстанавливает хп
Он же должен сам по себе без всяких артов восполнять хп до максимума за определённое время, я правильно понимаю?
Николай, Установить?Хотя может путаю.Не просканировать надев в слот детектора?
Коля, "Установить сканер рядом с аномалией". Я уже все и вокруг бегал ставил,внутри аномалии тоже.
Илья, у меня были в комнате с водой по центру, на столе лежали
Александр, к монолиту не надо было подниматься. В комнате с жёлтым свечением есть лестница наверх к комнате управления. Можешь посмотреть прохождения Тени Чернобыля, строение саркофага абсолютно одинаковое.
Квест "радиомолчание" отправляет на затон. Сигнал приводит к запертому домику возле портовых кранов, через свободную камеру я увидел что нужные трупы ведут туда, но дверь в домик заперта, взрывчатка и баги ее не открывают, окна заколочены, в крыше нет дыр, и прохода под землей тоже никакого нет. Как туда проникнуть?
Квест "Документация "Выжигателя мозгов"", прохожу за военных. Пришёл на Выжигатель, отключил его, напротив нашёл скелет с папкой документов, после её подбирания квест не засчитался. Что делать?
У тебя нету сохранение когда берёшь задание у. Сахарова про выжигатель мозгов и ещё вопрос сюжет живая легенда проходили?
Engineer , раз ты пошёл к учёным чтобы появился диалог. Сахаровым нужно будет вступить в группировку учёные.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Engineer , значить тебе нужно будет идти до. Сидоровича раз играешь за одиночек , в этом моде 4 сюжета первый сюжет это живая легенда и так далее каждый сюжет начинается после выполнения очередного сюжета это я написал если хочешь пройти игру без проблем.
viktor19 , в смысле пустое? Оно не работает? У меня в игре оно успешно грузится, я скопировал его из папки с сэйвами. Перепроверю.
. вопрос сюжет живая легенда проходили. - Есть, конечно, этот сэйв с Сахаровым, найду. Живую Легенду не проходил, не знаю про что это.
..нужно будет вступить в группировку учёные. - Это значит, что несмотря на то, что я изначально выбрал сталкера, если я хочу продвигаться по сюжетной линии до конца, то мне придется перейти в другую группировку (ученые)? В оригинальной игре можно было пройти всю игру не изменяя изначально выбранной группировке.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с квестом "Документация выжигателя мозгов". Нашел документы возле того места, где отключил выжигатель, но квест не обновился. Указатель так и показывает на лабораторию х18, у Петренко диалога нет. Квест на отключение выжигателя проходил за несколько дней до этого.
Всем привет! У меня затык в игре. Играю с самого начала за учёных. Прошёл всё почти, кроме варлаба и Х-18. Без направления от квестодателей не рискнул раньше времени в эти локации соваться. А то вдруг сюжетка сломается? Короче, стал я "Героем зоны". И теперь без разницы: выбираю я желание у Шва, разговариваю ли я с Сахаровым - сюжет на этом обрывается. Если выбираю награду у Шва в ЦУМе - то он просто говорит, что на всякий случай команда будет меня сопровождать. И куда сопровождать? Ни квестов, ни даже намёка на этого Псоглава, который, согласно сюжету, на "Янтаре" - ничего нет. Если у меня разговор с Сахаровым - то он говорит: ". на этом всё, и больше ничего пока от меня не нужно". Иду потом к Псоглаву, который рядом с бункером находится, и всё на этом. Тишина.
Engineer . Неужели, прямь, с автосохрания они прут и прут? Как только загрузишься в локацию - жми колёсико мышки и выбирай: "Ждать здесь". Если не слушаются - выйди обратно туда, откуда пришёл. Там оставь их ждать тебя, а сам загружайся в локацию. Осколок монолита можно и вне локации Стрелку отдать. И ещё: когда зайдёшь без команды - иконки посереют. Ничего страшного - так и должно быть!
Проходя великолепную игру «S T A L K E R: зов Припяти», геймер может выполнять не только основные сюжетные миссии, но и множество побочных заданий. Именно благодаря им игра ощущается настолько реалистичной, атмосферной и увлекательной. Одним из таких квестов является аномальная активность. Исследовать местность улучшенным детектором - цель квеста.
У кого взять квест?
Задание можно взять после того, как был выполнен квест «Исследование аномалий» – сопровождение группы сталкеров, которые устанавливали необходимое оборудование возле пяти крупных аномалий.
Ищем улучшенный детектор
Чтобы выполнить квест «Аномальная активность» – исследовать местность улучшенным детектором «Сварогом» – нужно сначала найти его. А сделать это не так уж и просто, если не знать, где искать.
К счастью, получить детектор можно несколькими способами.
Если вы выполняете бандитское задание «Темный бизнес», детектор можно отобрать у Гребня и Кувалды – квестовых сталкеров.
Выполнив несколько квестов для ученых, Дегтярев получает достижение «Научный сотрудник», после чего детектор «Сварог» появляется в продаже у Германа.
Если Тополь выживет при результате «Исследования аномалий», и его отряд превратится в научно-исследовательскую группу «Искра», аппарат можно будет приобрести у него.
Наконец, самый интересный способ заполучить прибор – взять задание у Сыча на поиск трех детекторов и их переноску к ученым. Отдав их Новикову, работающему в бункере, оправившись на Затон и прождав полдня, можно посетить Скадовск, подождать, пока закончится ссора, и получить желаемый детектор.
Выполняем задание
Теперь, когда у майора Дегтярева есть желанное устройство, можно исследовать местность улучшенным детектором – аномальная активность никуда не делась.
Вооружаемся «Сварогом», направляемся к градирне, расположенной к северу от «Янова». Приближаясь к ней, Дегтярев начинает улавливать сигналы, поступающие будто бы из ниоткуда – кто-то умоляет о помощи. Поднимаемся наверх, на градирню, и достаем детектор. Почти сразу видим зависший в воздухе прозрачный пузырь с едва мерцающей поверхностью. Теперь нужно приблизиться как можно больше (главное - не свалиться вниз) и подождать несколько секунд. Сфера мерцает, а потом просто лопается, и из нее высыпается несколько трупов в костюмах долговцев, а вместе с ними куча оружия и одна-единственная аптечка.
Собираем оружие и обыскиваем трупы. Ничего интересного не находим. Исключением является тело генерала Таченко – настоящего основателя могущественной группировки «Долг». У него находим КПК с предсмертной записью. Из нее можно узнать о том, что отряд генерала попал в пространственную аномалию.
Проведя в ней несколько дней, один из бойцов сошел с ума, застрелил нескольких других и покончил с собой. Таченко, сделав последнюю запись, также застрелился.
Вознаграждение
Определенного вознаграждения за квест игры «Зов Припяти» – «Аномальная активность» не предусмотрено. Однако КПК – уже отличный бонус, не говоря про хорошо сохранившиеся автоматы, которые можно выгодно продать.
Найденный КПК можно продать Сычу на Скадовске, Шульге или же Локи на Янове. От этого решения зависит, какое достижение получит игрок, а также размер вознаграждения и, в некоторой степени, дальнейшая игра – от разных персонажей можно будет услышать различные фразы, связанные с гибелью Таченко и его подчиненных.
Теперь вы, зная, как исследовать местность улучшенным детектором, «Аномальную активность» легко пройдете.
Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.
Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)
SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении
-
Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.
-
Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать
-
Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.
Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge
При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично
Но учитывается в ранге – терпимо. Но хотелось, чтоб в будущих версиях подправили, как-никак самый мощный мутант, да и в Припяти их навалом
- на большей дистанции
- независимо от плоскости нахождения (подземелья, другие этажи, вышки и пр.)
- независимо от того был ли визуальный контакт – то есть показывает врагов за стенами и укрытиями
При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.
Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников
Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.
Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович
Нет квестового персонажа или его трупа (Ной, Баржа, Леон, Щепка, Глухарь и др.)
Сработал уборщик трупов. Самый верный способ откатиться к раннему сейву и переиграть. Помните при приближении к квестовому персонажу (когда он попадает в зону действия A-Life, срабатывает скрипт и через некоторое время труп испарится.) Рассмотрим их подробнее:
Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск. Берем квест у Кардана на поиск друзей (предварительно влив в него 2 бутылки водки). Далее находим Баржу, а после Шутника, подбираем с них КПК и лут. Сдаем квест – получаем скидку у Кардана
Леон – рекомендуется найти его сразу, если вы оказались недалеко от аномалии «Рубец», моста им. Преображенского или Станции переработки отходов.
Щепка – будет лежать в карьере рядом с экскаватором. Он поможет вам разоблачить Флинта-Сороку. Если контакта с Щепкой не было вы потеряете квест «Отомстить за Щепку», но все равно сможете разоблачить Флинта, выполнив несколько квестов для ученых из бункера (после посещения Оазиса и сдачи артефакта ученым, Флинт припишет себе ваши заслуги). Появится квест «Чужие заслуги», далее говорим с Флинтом и все встает на свои места.
Ной – с ним немного сложнее. Если его нет, то вы после последнего посещения забыли закрыть дверь и его загрызли мутанты (в камышах спавнится много снорков). При этом есть еще один баг – визуально дверь может быть закрытой, но на самом деле наоборот. Скорее всего, это связано с неврастеником Ноем который постоянно палит по ней из дробовика. Проверяется легко – подходим и читаем необходимое действие открыть/закрыть и если нужно закрываем.
В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)
Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)
На локации Юпитер LR-300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)
Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется
При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».
Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.
побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь
Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните - Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется.
Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.
Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно.
Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.
Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять
Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается.
Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка.
После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.
Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).
Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)
Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.
Попробуйте перейти на другую локацию через некоторое время. Это бывает, когда загружается сейв, где с врагом в непосредственном контакте.
Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.
Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится
Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.
Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на "Велес", иногда нет.
Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.
Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто
Установил S.T.A.L.K.E.R. + SGM Mod 1.7 + FIX, потом установил Weapons RePack Mod for SGM 1.7 Произошел вылет.
Например: ТОЗ -34, после уплотнения нарезки ствола (точность + 30%) перестает стрелять дробью и "видит" только простые пули для ружья. Ни улучшенных, не пуль Дум-Дум он не воспринимает. они как бы переходят в разряд дроби что ли? В описании улучшения ружья написано, что оно перестает стрелять дробью, но пулями по идее оно должно стрелять любыми, которые представлены для данного типа ружья, в том числе и Дум-Дум, про которые написано в описании самого ружья.
Детекторы — специальные сканеры, помогающие в поисках артефактов, аномалий или очагов радиации.Присутствуют в играх Зов Припяти и Чистое Небо.
Отклик — самый дешёвый и малоэффективный детектор.
Описание из Зова Припяти
Устаревшая модель детектора аномальной активности. Реагирует звуковым сигналом на попадание аномальных частичек в специальную камеру при приближении к аномалиям. Кроме того, может регистрировать присутствие артефактов и измерять расстояние до ближайшего из них — расстояние до артефакта определяется периодичностью подаваемого звукового сигнала. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой панели прибора. Ввиду простоты конструкции способен находить только самые распространённые артефакты.
Встречается практически у всех группировок, нередко и у зомбированных. На приближение к артефакту реагирует писком, амплитуда которого совпадает с амплитудой мигания специальной лампы. В память сканера встроен устаревший список артефактов, позволяющий находить лишь самые дешёвые и распространённые экземпляры.В Зове Припяти у протагониста по умолчанию.
Что интересно:
На детекторе есть надписть "Відгук" (с украинского отклик) что как бы намекает нам на страну-производителя.
В Чистом Небе есть квест связанный с Откликом.В нем нам нужно вернуть "счастливый" детектор владельцу, который недавно купил себе новый детектор, да вот незадача - с новым детектором горе-сталкеру не удалось найти ни одного артефакта.
В описании "счастливого" детектора написано что он обклеен наклейками от бананов и жевательной резинки, но в руках он выглядит как обычный отклик - уникальной текстуры у него нет.
Медведь — вторая модель детектора прошлого поколения.
Описание из Зова Припяти
Детектор аномальной активности прошлого поколения. Снабжён локатором аномальных образований и светодиодным табло для отображения направления на артефакт, причём способен не только обнаруживать артефакты, но и определять расстояния до них. Режим поиска артефактов включается поднятием крышки-антенны на лицевой стороне прибора. К сожалению, уже несколько устаревший список обнаруживаемых артефактов вшит в прибор намертво – на аппаратном уровне.
Способен не только регистрировать присутствие артефактов, но и расстояние до них. Тем не менее, отстаёт от требований времени, поскольку в прибор встроен устаревший список артефактов и заменить его нельзя.
Что Интересно
На детекторе есть надпись "Ведмідь" (с украинского Медведь) и это направляет наши мысли об стране-производителе туда же куда и в случае с Откликом.
В Чистом Небе при вступлении в группировку одиночки Отец Валерьян подарит Шраму этот детектор.
В Зове Припяти при первом посещении аномалии Котел можно спасти сталкера Петруху за что он подарит этот детектор (при условии что у ГГ Отклик или вообще нет детектора)
Велес — современный детектор, позволяющий легко разыскивать все известные науке артефакты. Их положение показывается на специальном экране.
Описание из Зова Припяти
Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора отображается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора; в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты.
Что интересно
В Чистом Небе можно получить от одиночек за уничтожение базы бандитов.
В Зове Припяти можно получить за уничтожение логова кровососов.
Эй, где там моя медаль мастера аналогий?
Есть сомнения что название детектора именно Велес, так как надпись на самом приборе гласить "veres".Название Велес могло быть дано по ряду причин в числе которых - неудачный перевод названия русскоговорящими учеными; смена названия из-за того что оригинальное название было аббревиатурой, а подогнать перевод под "Верес" не удалось; сталкерам/ученым банально проще выговорить "Велес" чем "Верес";
Так же надпись "Veres" написанная латиницей намекает нам что производством Велесов занимаются иностранные/международные институты.
Прототип детектора "Сварог" — сканер аномальных зон расширенной функциональности.
Встречается только в Зове Припяти. Способен фиксировать присутствие всех известных (теоретически, и неизвестных) науке аномалий и артефактов, и одновременно является более современной альтернативой болтам.
Описание
Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования.
Что интересно
Честным путем получить его трудно, так как придется пройти длинную цепочку квестов.Или же можно, проходя за бандитов, отжать такие детекторы у сталкеров.
Предположительно разработан ученым Германом на основе данных ГГ.
На приборе латинскими буквами написано "svarog", что так и переводится - Сварог.
Читайте также: