Wow орк обзор
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Для своих врагов они устрашающие и дикие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они являются бесстрашными и честными, известные своей прочностью и настойчивостью. Орки, которые последовали за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу из своей расы, обретшую свой истинный дух и избежавшую демоническое влияние. Некоторые из орков всё ещё цепляются за демоническое прошлое, но таких становится всё меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежним занятиям своего народа - шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими движениями. Некоторые, в частности чернокнижники, желают свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.
Для орков честь и доблесть в бою значат многое. Даже имя орк получает только после определённых ритуалов - совершив достойный поступок, дабы старейшина клана смог дать ему взрослое имя, которое соответствовало его поступку. Орки быстро впадают в бешенство, но мудрость шаманов, которые почитаются в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе и считают, что орки примитивные и дикие создания, но на самом деле у них своя собственная, сложная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.
Склонные к приступам ярости берсерка в битве, орки могут поразить звериной грацией, которая может соперничать с грацией ночных эльфов. Физической зрелости они достигают быстро, что делает их одной из самых мощных рас в Азероте. Но их жгучий темперамент иногда доводит до смертельных дуэлей. Но, несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Запределья можно найти орков, которые поклоняются демонам, но их количество сокращается из-за того, что и Альянс, и Орда продолжает охоту на них.
История [ ]
Ранняя история [ ]
Награнд, родина орков.
Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил'джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер'зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер'зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннорота Разрушителя. Гром Адский Крик был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним. Но вождь клана Северного Волка, Дуротан, начал подозревать неладное и не позволил своему клану пить кровь демона. Из-за этого Гул'дан (бывший ученик Нер'зула) изгнал клан Северных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Чернорука вождем всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул'дан создал Теневой Совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул'дан.
Возвышение Орды [ ]
Строение орков в Запределье.
Но с поражением дренеев Кил'джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул'дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.
Вторжение в Азерот [ ]
Символ орков Warcraft I.
Привал орков после битвы.
Продолжение войны [ ]
Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул'даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул'дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил'джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Штормграда и гибелью короля Ллейна.
Орк верхом на боевом кодо.
В начале войны клан Северного Волка был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Рока, Дуротан привлек внимание Гул'дана, который послал Ренда и Мейма, сыновей Чернорука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Штормграда.
Потеряв вождя, Снежные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул'дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул'дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул'дан не выдержал шока и впал в кому. Пробудившись, Гул'дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве. Гул'дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул'дан основал клан Бушующего Шторма и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.
Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель'Таласа послали военную помощь Альянсу, а дворфы и гномы, потеряв свои любимые земли Каз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.
Характеристика [ ]
Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других, в основном темных, цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.
Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков. Очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те, которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью, которая вела их не только к славным победам, но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.
Мировоззрение [ ]
Иерархия орков чем-то похожа на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень умелый и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются совету Орды (Круг Земли) в который входят только самые мудрые и сильные из вождей.
Сейчас орки занимаются преимущественно одним - освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Оргримара. В степях Калимдора их охотники находят неплохую добычу, а воины орков очищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ, населяющих их земли.
Традиции [ ]
Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.
Мак'Гора - одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает "Поединок чести". Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак'гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая "обидчика" на поединок - это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак'гора - священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть(скорее всего), либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.
Ом'риггор - обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Пройти его должны были как мальчики, так и девочки, в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк идет в одиночку охотиться на талбуков. Стоит учесть, что талбук - вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и одолеть его - не так-то просто. Прохождением ритуала орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять своё место в клане.
Кош'харг - великий праздник народа орков. Он проводился два раза в год, под тенью горы Ошу'гун. На Кош'харг собирались все орочьи кланы! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, спрашивали их совета, наставления. А остальные в это время праздновали, пировали, состязались в чем-либо. На Кош'харг недопустимо было насилие и кровопролитие, что в очередной раз доказывает ложность теории "орки всегда были чудовищами".
Мак'Роган - ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак'Гора - поединок чести, то Мак'Роган - поединок воли. Это бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Поводы для него. соответственно, были менее значительные, однако все равно не приветствовалось проведение поединка воли без видимых причин.
Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.
Технологии [ ]
Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать, то их познания в ковке брони не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех, или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орочьих воинов легко пробивают человеческую броню.
Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усиливать своих соратников. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов, и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.
У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.
Языки [ ]
Орки Оргриммара это фракция Орды, одна из рас, доступных игроку. Они живут в землях Дуротара в Калимдоре.
Содержание
Внешний вид [ ]
Как правило, кожа орков зелёная. Оттенки варьируются от салатового до изумрудного. Орки достаточно крупная, мускулистая раса. Мужчины часто сгорбленные, женщины имеют статную, прямую осанку. Предпочитаемое орками оружие - топоры, кувалды или же собственные громадные кулаки. Лицо орков характерно мощной, квадратной челюстью, чётко выраженными скулами, высоко посаженным носом с широкими ноздрями, толстыми и низкими надбровными дугами и глубоко посаженными глазами.
Волосы орков, чаще всего тёмные, заплетены в хвост или косичку, или даже вовсе сбриты.
Характеристика [ ]
Эйтригг, орк с оливковой кожей
Стартовая локация орков - Долина Испытаний, которая находится в южном Дуротаре.
Начальные характеристики [ ]
Базовые | Охотник | Разбойник | Шаман | Чернокнижник | Воин | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 23 | 23 | 24 | 24 | 23 | 26 |
Ловкость | 17 | 20 | 20 | 17 | 17 | 17 |
Выносливость | 22 | 23 | 23 | 23 | 23 | 24 |
Интеллект | 17 | 17 | 17 | 18 | 19 | 17 |
Дух | 23 | 24 | 23 | 25 | 25 | 23 |
Расовые способности [ ]
Орки получили свои способности благодаря долгому существованию как раса воинов. Изначально они были порабощены Кровью Маннорота, которую Гром Адский Крик смог уничтожить. Кровь привела их в состояние демонической ярости, что привело к Первой Войне. Однако орки могут сами впадать в Кровавое неистовство. Орки также хорошо сложены - молодой орк уже может победить крепкого взрослого человека, и их скелет намного больше пригоден для битв, в основном из-за своей опасной среды обитания. Это также дало им Твердость, которая делает их неуязвимыми к оглушению. Неизвестно почему, но орки также имеют глубокие природные отношения с животными. Многие питомцы появляются после первого же взгляда из глаз в глаза, находя родную душу. Это привело к тому, что они смогли Властвовать над своими питомцами, а позднее - и над призванными демонами. Их культура оружия построена на топорах, что привело к появлении Специализации на владении топорами.
Орки (Orcs) — гуманоидная раса во вселенной Warcraft. Они зеленокожи (бывают также орки с коричневой и багровой кожей), коренасты и мускулисты. Оркам присущ шаманизм, они уважают духов своих предков и ценят обычаи.
Содержание
Орки — первая и основная раса Орды. Все орочье общество подразделяется на кланы, во главе каждого клана — вождь; в большинстве кланов есть также и верховный шаман. Много кланов подчиняются вождю Орды, однако не все: есть кланы, в свое примкнувшие к другим фракциям.
Власть в кланах обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной же власти нет: она основана на назначении духовным лидером и самовыдвижении. По сути, реальной власти над теми, кто имеет что-то против, у вождя Орды нет, однако он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было немало моментов, когда один или несколько кланов выступали против вождя, и конфликт решался силовыми методами; такие междоусобицы, впрочем, делали Орду уязвимой для врага.
Каждый орочий клан имеет свою долгую историю, традиции, ценности и территорию. Лишь часть кланов осталась верна верховному вождю Орды; остальные же образовали Темную Орду и Орду Скверны, а некоторые видоизменились и превратились в межрасовые организации (например, Сумеречный Молот).
- Орда:
- Клан Северного Волка - традиционно считающийся самым положительным кланом, известным своей близостью с белыми волками, а так же тем что не участвовал в первых двух войнах. На Дреноре обитали на хребте Ледяного Огня, а позднее переселились в альтеракскую долину.
- Клан Песни Войны - ещё один, знаменитый своей близостью с волками, но для них они не спутники по жизни, а ездовые животные. Прекрасные наездники, обитавшие в равнинном Награнде и попортившие немало крови. Впоследствии вошли в состав Новой Орды.
- Клан Чёрной Горы - когда-то самый крупный и могущественный клан Дренора родом из Горгронда. Могучие и дисциплинированные воины, лёгшие в основу первой Орды, из них же происходят её первые лидеры - Чернорук и Оргримм Молот Рока. Впоследствии оказался разделен между Ордой и подчинившимися чёрным драконам.
- Клан Призрачной Луны - клан шаманов и мистиков, обитавший в одноимённой долине. Когда-то были одним из величайших кланов Дренора, хотя и испытывали соблазн перед энергией Бездны. Впоследствии часть присоединилась к экспедиции Орды, а часть в Орде Скверны Иллидана.
- Маг’хары - не столько клан, сколько обозначение орков, которые не пили кровь Маннарота. Обитают в основном в Награнде в Запределье, и помаленьку в прочих частях Дренора.
- Клан Изувеченной Длани - бывшие рабы у огров под предводительством Каргата, одного из двух вождей, что дожил до вторжения в Запределье. Носят своё название за то, что восставшие рабы дабы освободится отрубали себе кисть. После разрушения Дренора поселились на Полуострове Адского Пламени, превратились в орков Скверны и вошли в Орду Скверны.
- Клан Мок’Натал
- Клан Громоборцев
- Клан Кровавой Глазницы
Орки пришли в Азерот из Дренора, их родного мира с кроваво-красным небом, где они жили с незапамятных времен. Их общество состояло из кланов, в каждом из которых были свои ценности и свои взгляды на жизнь, силу, мудрость и достоинство. Орки не были очень воинственным народом и, хотя и периодически воевали с ограми, вполне уживались с дренеями, нашедшими убежище в Дреноре.
Так было до тех пор, пока Кил’джеден, одержимый идеей изничтожить дренеев, не нашел их спокойный мирок. Он обманул главного орочьего шамана, Нер’зула, сказав тому, что дренеи строят заговор против орков, и предложил ему сделку: Кил’джеден наделит орков силой, необходимой для покорения новых миров, а те разберутся с дренеями. Но сначала им нужно выпить крови Маннорота. Нер’зул повелся на обман и поведал об этом вождям кланов.
Испившие крови Маннорота орки стали сильнее, быстрее и выносливее, и война с дренеями разгорелась с новой силой. Она длилась на протяжении нескольких десятилетий, и в процессе орки не только практически уничтожили дренейскую расу, но и стали воевать между собой. Гул’дан, наслаждаясь своей властью, подлил масла в огонь, провозгласив Чернорука, безжалостного вождя клана Черной Горы, верховным вождем Орды. Кроме того, он собрал из практикующих чернокнижников Союз Теней и постепенно подгреб под себя всю власть. После этого он начал прочесывать Круговерть Пустоты на наличие других миров, которые можно было бы захватить.
Однажды некая могущественная сущность коснулась сознания Гул’дана и нескольких могущественных чернокнижников. Они попытались восстановить с ней связь и преуспели в этом, но, опасаясь силы, которой мог обладать объект их интереса, быстро разорвали контакт. Тогда Медив, оказавшийся тем самым объектом, начал насылать на Гул’дана видения, изображавшие чудесный мир Азерота. Советом Теней было решено захватить Азерот. С последнего видения прошли недели, и некоторые чернокнижники уже подумывали, что все это обман. Но однажды появился портал. Гул’дан и его чернокнижники расширили его настолько, чтобы в него мог пройти взрослый орк, и отправили отряд на разведку. Когда скауты вернулись, оказалось, что практически все они безумны, однако было подтверждено, что на той стороне портала тот самый мир, который показывал Гул’дану Медив. Кроме того, вернувшиеся рассказали о поселенцах, которых они видели в Азероте — по их словам, это были слабые и беззащитные создания. Жажда крови захлестнула орочьи кланы, и они начали планировать вторжение и захват главной крепости людей в Азероте — Штормграда.
Через портал были отправлены орки из кланов Кровавой Глазницы во главе с Килроггом Мертвым Глазом и Сумеречного молота под предводительством первого огра-мага, Чо’галла. Уверенные, что с легкостью захватят крепость, они, однако, потерпели позорное поражение и были вынуждены отступить.
Но Медив снова вышел на связь с Гул’даном, и на этот раз приказал разрушить Штормград. Он преследовал свои цели, рассчитывая стать новым правителем людей, но Гул’дан отказался с ним сотрудничать. Тогда Медив пообещал выдать ему местонахождение могилы Саргераса, могущественного демона и лидера Пылающего Легиона, и Гул’дан согласился на сделку. Началась Первая Война, окончившаяся падением Штормграда.
Незадолго до начала войны орки клана Северного Волка во главе с Дуротаном были изгнаны Гул’даном в Азерот. Они обосновались в Альтеракской долине, приручили местных волков и успешно начали новую жизнь. Там был рожден сын Дуротана и Драки, Го’эль, позднее ставший известным под именем Тралл. После рождения наследника Дуротан решил бороться против Гул’дана, но чернокнижник добрался до него раньше, наняв асассинов, которые убили Дуротана и его жену, а младенца-Го’эля оставили на верную смерть в лесу. Для маленького орка все закончилось бы плачевно, если бы его не нашел человек, лорд Эделас Блэкмур. К тому времени война уже подходила к концу, и Блэкмур был одним из выживших, бежавших из горящего Штормграда. Он подобрал орка и воспитал его как гладиатора.
Тем временем, на Медива было организовано покушение. Гул’дан, решив воспользоваться моментом, влез в сознание ослабленного мага и попытался украсть информацию о гробнице Саргераса. Но Медив умер, и Гул’дан, не успев разорвать с ним контакт, впал в кому.
За время, которое Гул’дан был без сознания, Оргрим Молот Рока, вождь клана Громоборцев — одного из немногих кланов, не испивших крови демона, — сверг Чернорука и стал вождем Орды. Он обнаружил, что Совет Теней подгреб под себя всю власть, и, как раз к тому моменту, когда Гул’дан очнулся, начал разбираться с чернокнижниками. Он избавился от большинства членов Совета, но Гул’дана оставил в живых, так как тот пообещал поднять армию мертвых, которая будет воевать на стороне Оргрима. И он сдержал обещание, создав первых рыцарей смерти из павших орков.
Тем временем, вождь клана Драконьей Пасти, Зулухед Измученный, получил видение о таинственном артефакте, спрятанном в Красногорье. Он отправился в горы и нашел то, что он называл Душой Демона. С ее помощью помощник Зулухеда, Некрос Череподробитель, сумел захватить в плен одного из драконьих аспектов — Алекстразу — и ее консорта. Зулухед собирался использовать их потомство в своих целях, и с Душой Демона у него были неплохие шансы даже против аспекта.
В течение нескольких лет основная часть орков Азерота находилась в концентрационных лагерях Альянса. Безвольные и тупые, как животные, орки жили в грязи и даже не подумывали о восстании. Исключение составлял клан Северного Волка, который не принимал участия во Второй Войне, клан Песни Войны, который не был захвачен и прятался в лесах Лордерона вместе со своим лидером, Громом Адским Криком, а так же бежавший из заключения Оргрим Молот Рока.
Молодой Тралл, воспитанный лордом Блэкмуром, также сумел бежать. В отличие от других орков он сохранил свою волю, и начал разыскивать свой народ. Вскоре он нашел Грома Адского Крика и его орков. Гром отвел молодого орка к бежавшему Молоту Рока, а тот, в свою очередь, поведал Траллу о его отце, предательстве Гул’дана и клане Северного Волка. Намеренный вернуться к своим, Тралл отправился в горы Альтерака, где нашел верховного шамана Северных Волков, Дрек’Тара, и его орков. Дрек’Тар, признавший Тралла как наследника Дуротана, обучил его общению с духами. Спустя некоторое время, Тралл стал настоящим шаманом и решил, что пора освобождать орков из лагерей и, что называется, поднимать Орду с колен. Вместе с Молотом Рока и Адским Криком он спланировал серию атак на концлагеря. Освобождение орков не было бы такой сложной задачей, если бы они поголовно не находились в состоянии апатичного безразличия. В конце концов Траллу удалось доказать им, что для их народа не все потеряно. В целом, операция шла достаточно успешно, пока Оргрим Молот Рока не был убит во время атаки на последний из лагерей. Тралл надел его черные доспехи и забрал его молот, отдав таким образом дань уважения павшему товарищу и вождю. Впоследствии Орда захватила территорию того лагеря и основала там пост под названием Павший Молот.
Освободив орков из заключения и дав им веру в будущее, Тралл не знал, что делать дальше. К счастью, решение пришло само — к нему явился пророк в виде ворона и посоветовал покинуть материк. Он рассказал Траллу о Калимдоре, и новый вождь, не имея другого выхода, решил вести свой народ на запад, через океан к неведомым берегам. Он захватил несколько кораблей Альянса, погрузил орков на борт и двинулся в путь, подальше от вражеской армии. По пути орки обнаружили архипелаг островов, которые населяли тролли, воевавшие с земноводными тварями — мурлоками. Тралл помог троллям, однако их лидер, Сен’джин, был убит. Тогда он решил взять странное племя с собой. Тролли согласились и, когда корабли Орды пристали к пустынным берегам Калимдора, обосновались на островах Эха. Благодарные за помощь в поисках нового дома, они присягнули на верность вождю Орды. Тралл же повел орков дальше. По дороге он недосчитался одного клана — клана Песни Войны и его лидера — Грома Адского Крика. Как оказалось впоследствии, они-таки высадились на берег, но чуть дальше на север.
В калимдорских степях орки нашли еще одно племя, нуждавшееся в помощи — народ тауренов, воевавших с кентаврами. Орки помогли им также, как и троллям, а взамен получили очередного союзника. Кэрн Кровавое Копыто, тауренский вождь, в знак благодарности указал Траллу направление к пещере оракула, который посоветовал Траллу вести свой народ в Калимдор.
Проходя через Когтистые горы, Тралл, орки и таурены обнаружили пропавший клан Песни Войны, ведущий ожесточенную битву с отрядом людей под предводительством Джайны Праудмур. Чтобы остановить бой и избежать дальнейших столкновений с воинственной волшебницей, они прибегли к помощи местных гоблинов и виверн. Конфликт был улажен, однако Грому Адскому Крику не понравился приказ Тралла не атаковать Джайну. Он ослушался, и за это Тралл оставил его и его клан рубить деревья в Ясеневом лесу. Сам же он направился в пещеру оракула, и был немало удивлен, встретив там Джайну. Назревала битва, но внезапно в пещере появился сам Провидец, который, оказывается, являлся во снах не одному только Траллу, но также и Джайне. Он поведал им о Проклятии крови, которому подвержен Гром Адский Крик и весь его клан, и о предстоящей битве с Пылающим Легионом, в которой Орде и Альянсу придется объединить силы или погибнуть.
Вернувшись в степи Калимдора, Тралл и Джайна обнаружили, что они заполонены демонами Пылающего Легиона, а Клан Песни Войны весь до единого орка извращен Проклятием Крови. Началась масштабная битва, в которой Тралл сумел добраться до Грома Адского Крика и очистил его сознание с помощью своей шаманской магии. Когда Гром очнулся, им пришлось биться с Манноротом, громадным демоническим лордом, без чьей-либо помощи. Гром нанес демону смертельный удар, тем самым освободив всех своих орков от Проклятия Крови. Увы, в этом бою он и сам был смертельно ранен и вскоре скончался. Тралл же вернулся к своим войскам и вновь объединился с отрядом Джайны. Ему пришло очередное видение, и, следуя словам Провидца, он направил воинов на гору Хиджал, где обнаружил войска ночных эльфов. Явившийся туда же Медив, наконец, представился своим настоящим именем и сообщил всем, что тут-то им и пора бы объединиться. И свершилась битва за гору Хиджал, вошедшая в историю как финальная битва против Легиона, решившая исход Третьей Войны. Демоны были повержены, и орки смогли, наконец, вернуться к поискам дома.
Новая столица Орды была основана в пустынных землях на восточном берегу материка. Пустыня получила название Дуротар (в честь отца Тралла). Город Тралл назвал Оргриммар в честь своего погибшего друга и бывшего вождя Орды, Оргримма Молота Рока.
Читайте также: