Unknown fate обзор игры
Знаете, таких ощущений от игровых проектов я уже давно не переживал. Даже когда играли в топовые ужастики или сильные сюжетные игры. Это уже громадная похвала разработчикам — если они смогли настолько сильно ударить по эмоциям довольно бывалого геймера (уж простите, но не могу себя не похвалить), то это победа. При том, давление на эмоции происходит в довольно простой форме. Нет ни монстров, прыгающих из-за угла, ни каких-то страшных элементов в дизайне уровней. Просто вся атмосфера какая-то тягучая, густая, она вынуждает ощущать каждое движение, переживать массу чувств и двигаться дальше. Будем надеяться, что вам эта игра тоже понравится — она настолько крутая и увлекательная, что оторваться не получилось даже на чай. Нужно же разгадать все тайны и найти ответы на важные вопросы! Хотя, некоторые ответы вызывают еще больший град вопросов. Но, об этом вы сами узнаете.
Сюжетная линия
Геймплей
Ничего удивительного в игровом процессе не заметил, но он здесь и не решающую роль играет. Наш персонаж умеет прыгать, умеет использовать навыки своих артефактов и все на этом. Вам нужно будет прыгать по платформам, чтобы подняться выше, плюс будет необходимость иногда стрелять по светящимся точкам или наносить урон противникам. В этом нет ничего сложного и разработчики не требуют от вас какую-то крутую реакцию или мозги гения. Нет, любая головоломка быстро решается, а враги не доставляют хлопот. Игровые механики нацелены на то, чтобы проводить вас дальше, а не стопорить на одном месте.
Графика
Удивительно, но картинка данной игры мне понравилась. Она довольно простая и понятная, в ней нет ничего сложного, эффекты на уровне среднего. Но, дизайнеры уровней постарались на славу — они показали массу интересных деталей, создающих общую атмосферу. Нет ни единого коридора или прохода, где вам бы приходилось скучать. Везде какие-то странные лампочки, предметы, разнообразные фигуры и светильники. Гнетущая атмосфера разрухи и какого-то апокалипсиса смотрится круто, особенно если вы будете вглядываться в каждый уголок.
Есть игры, после прохождения которых хочется просто пойти и постоять у окна, посмотреть вдаль и подумать над тем, что вы сейчас завершили. Unknown Fate очень интересная игра, вы не захотите ставить на паузу или выходить из нее до завершения прохождения. Конечно, это не проект уровня Ubisoft, где сюжет затянули на сто часов, но в плане насыщенности событий эта игра даже выигрышнее смотрится. Обязательно советую пройти проект тем, кто любит необычные истории и сложное повествование, где нужно думать, исследовать и анализировать. Давненько ничего подобного не проходили, честно говоря.
Автор - Влад Волошин . Размещено: 03 октября 2018 08:00 . Продукт - Unknown Fate
Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной команде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку VR, а за издание Unknown Fate взялась 1C. И вот перед нами проект, в описании которого заявлены экшен, головоломки и сюрреалистичный мир.
Качественные игры, созданные в одиночку или двумя партнёрами, далеко не редкость на инди-сцене. Увы, Unknown Fate не из их числа.
— А Аня выйдет? — Аня сдохла от однообразия
Насчёт сюрреализма разработчики не соврали: уже в самом начале вы оказываетесь перед распадающейся на абстрактные предметы улице. Идёте туда, где можно пройти, слушаете чужой голос в голове и плавно перетекаете в новый неизвестный мир.
В третьем, чёрно-белом, мире история разворачивается чуть понятнее: чёрно-белая обработка всегда немного улучшает вещи
Блуждания по симпатичным, но безликим локациям приедаются. Авторы пытаются компенсировать однообразие красотой, но, увы, надолго её не хватает. Жалость аккуратно напоминает, что за весь визуал отвечал один-единственный человек. А чувство справедливости ставит рядом Gorogoa, автор которой кропотливо рисовал игру в одиночку семь лет. Возможно, разработчикам стоило запастись не одной, а двумя горстями терпения.
В этих магических декорациях герой проходит путь за так называемым хранителем, который вручает ему некий «артефакт». Артефакт — ваше всё. С его помощью герою предстоит прокладывать себе путь и выяснять отношения с противниками.
Правила сюрреалистичных вышибал просты: попадаешь в цель — переходишь через пропасть
О них невозможно не вспомнить отдельно. Одинаково выглядящие сущности неясного происхождения бросаются на вас, стоит им только повернуться в вашу сторону. Умирает герой, кстати, с одного тычка. Зато убийство противника — дело нелёгкое. Хотя бы потому, что временами артефакт просто отказывается наносить врагам урон вне зависимости от попадания. Пока вы пытаетесь понять, почему ничего не работает, недруг кокетливо царапает вас когтями и отправляет на тот свет.
Готовьтесь к неприятным сюрпризам после смерти: система сохранений очень странная. В одном случае вы можете очухаться в начале локации, в другом — буквально на месте смерти, а в третьем — провалиться в яму в текстурах без возможности выбраться.
Пробираясь сквозь «толпы» монстров — попадаются они раз в час — и размахивая артефактом без названия направо и налево, вы упрямо двигаетесь по игровому пути. «Нет другого выхода, кроме как идти вперед», — то и дело повторяет герой. И действительно — делать и изучать здесь нечего. А вот ходить — пожалуйста.
Мечтаете о рентгеновском зрении? Не проблема! Unknown Fate — лучший поставщик на рынке!
Отдельного упоминания заслуживает «жаркая» битва с финальным боссом, к которой вас якобы ведут всю игру. Я даже не могу назвать это спойлером: пожалуй, это один из самых разочаровывающих моментов в Unknown Fate — геймплейно битвы просто не происходит. Герой в катсцене умело, одним взмахом артефакта, одерживает победу над злодеем и оставляет вас в недоумении смотреть в монитор.
Может быть, несмотря на абстрактные диалоги и отсутствие сюжетной мотивации, игра цепляет геймплеем?
Не дождётесь. Артефакт — действительно основной активный предмет. Помимо устранения противников, с его помощью вы решаете «головоломки». У этой штуковины три способности. Первая нужна по большей части для атаки редких врагов. Вторая — для перемещения предметов. Третья — для замедления некоторых объектов.
К сожалению, в этих трёх силах и заключается вся хвалёная вариативность пазловой составляющей. В привычном смысле головоломок тут нет вовсе. Зато есть определённая последовательность необходимых действий, очевидная с самого начала и не требующая умственных усилий. Повернуть куб влево, пододвинуть под ноги плиту, пройти по ним через пропасть. Механика, которая должна была заставлять игроков думать, напоминает развивающие игрушки для детей до трёх лет.
Едва ли что-то хорошее можно сказать и про управление. Запрыгнешь ты на ступеньку или нет — часто дело случая. При том, что ступенька и возможности персонажа остаются прежними. Перемахнуть через небольшую яму иногда почти невозможно, в восьми случаях из десяти герой живописно летит ногами вниз в пустоту. Хотя три минуты назад такую же яму вы перепрыгивали с первого раза.
Частенько я начинала искать альтернативные пути — вдруг мне просто сюда ещё рано. И спустя несколько минут разочарованно возвращалась к попыткам перепрыгнуть злосчастный участок. К тому же прыжок не работает с зажатым бегом, что неимоверно мешает и постоянно вынуждает пополнять копилку нелепых смертей.
Окей, гугл! Чем развлечь себя, если застрял в лифте?
Самое ужасное дополнение к кривому управлению — баги.
Что ж, их есть у Unknown Fate. В попытках найти обходной путь и смысл продолжать играть приходится исследовать локации. Исследовать, честно говоря, особо нечего. Но попытаться отсрочить возвращение к коряво сделанному участку иногда хочется очень.
Кажется, в ходе разработки мысли авторов об игре случайно просочились в нее.
Оказалось, Unknown Fate любит за это наказывать. Провалиться в щель, куда и носок ботинка не пролезет? Почему бы нет. Повторить ещё несколько раз? Получите-распишитесь. Может, вы предпочитаете неожиданно для игры и себя самого оказаться меж трёх булыжников без возможности перепрыгнуть или пролезть между ними? Можно и так.
Есть ещё вариант с прозрачными стенами, но это на любителя, не все готовы к такому зрелищу. Из многих битых уголков можно выбраться, лишь перезапустив уровень. а тут вам дружеское напоминание о странной системе чекпойнтов. Готовьтесь потерять минут двадцать, проходя заново всю локацию из-за недоработки.
Unknown Fate будто всеми силами пытается оттолкнуть игрока. Недоделанная, однообразная, с плохо прописанным сюжетом — таково её настоящее лицо. Не давайте ей обмануть вас первым впечатлением. Unknown Fate выглядит как нелепый склад отсылок к десятку других игр — будто разработчики пытались вспомнить, во что любили играть сами, и впихнуть в своё детище то, что казалось им крутым. Даже если MarsLit Games и догадались, что нравится игрокам, они не усекли, как это работает и как это следует реализовывать. Зато подобные игры заставляют по-настоящему ценить качественные проекты.
Unknown Fate выйдет на PC (с поддержкой VR), PS4 и Xbox One этой осенью.
Компания «1C» и итальянская студия MarsLit Games показали трейлер головоломки Unknown Fate, приуроченный к выставке gamescom 2017. В ролике нашлось место локациям из сюрреалистической вселенной, куда отправится главный герой Ричард.
Unknown Fate — головоломка от первого лица, в которой игрокам вместе с главным героем предстоит побывать в загадочном месте, разгадать немало загадок, встретиться со странными персонажами, отыскать таинственные артефакты и найти дорогу в реальный мир. Вся эта сюрреалистическая вселенная, по словам авторов, состоит из объектов повседневной жизни Ричарда.
Unknown Fate выйдет на PC (с поддержкой VR), PS4 и Xbox One этой осенью. А предварительный показ состоится на выставке gamescom 2017 через неделю.
Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех платформах
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех платформах
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Горы, каньоны и парки: в новом трейлере Riders Republic рассказали про мир игры
В The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будут работать многие из модов
В Free Fire проходит событие, посвящённое премьере «Венома 2»
Хаос и ловушки в трейлере переосмысления «Один дома» Disney
Очередное закрытое тестирование World War 3 стартует 25 ноября
В новом трейлере перезапуска Saints Row рассказали про районы города
К красочному платформеру River Tails: Stronger Together выпустили альфа-демоверсию
«Твой выход, Дракс!»: релизный трейлер «Стражей Галактики»
Моддер добавил в Cyberpunk 2077 новые автомобили и байк
Оценки New World в Steam сменились со «смешанных» на положительные
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Художник показал, как бы выглядел Геральт на современных консолях
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
Ubisoft планировала сделать главного героя Far Cry злодеем в Far Cry 2
Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах
Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero
Игромании
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
""ОБЗОР" (рубрика).
Сегодня я анализирую и оцениваю игру Unknown Fate, которая разрабатывается итальянской студией Marslit Games и издается российской компанией 1C Company. Первый взгляд на приключенческий шутер с мистическим сюжетом.
Игровой канал JetPOD90. Ежедневные обзоры и стримы компьютерных игр. Прохождение игр и их анализ. Летсплеи игр выходящих в ранний доступ. Альфа и бета тестирование. Стабильное расписание, множество развлекательных и образовательных рубрик.
Читайте также: