Угол обзора crysis 2
31 янв. 2015 в 22:01
Is this true? I ♥♥♥♥♥♥♥ hate changing my FOV every single time I die or get a loading screen.
Autoexec and System are not working for me, niether is the FOV I put in the MaldoHD options menu. It just resets to 60 every time unless I change it by console.
console command then typing cl_fov 80
80 is as high as it goes from the defult 55.
Don't you see what Crytek is doing? Crysis 2 was a CONSOLE port. What better way to rub that in your face than to make you press the CONSOLE key everytime you need to change the fov, which btw was set to the default preference of a CONSOLE. It's like everytime you press the CONSOLE key Crytek is subliminally making you wish you owned a CONSOLE. Crafty basterds huh?
Did my comments give you some kind of CONSOLATION?
25 фев. 2015 в 8:35 Thanks Shwartz, I was not aware of this tragic CONSOLE port. I thought Crysis belonged to the PC until now. 4 июн. 2020 в 16:21Don't you see what Crytek is doing? Crysis 2 was a CONSOLE port. What better way to rub that in your face than to make you press the CONSOLE key everytime you need to change the fov, which btw was set to the default preference of a CONSOLE. It's like everytime you press the CONSOLE key Crytek is subliminally making you wish you owned a CONSOLE. Crafty basterds huh?
Shaders- качество шейдеров (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Effects - качество игровых эффектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Objects - детализация объектов (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Particles - качество частиц (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Physics - качество физики (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Post Processing - качество постобработки (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Shadows - качество теней (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Sound - качество звука (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Textures- качество текстур (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) Water - качество воды (1 - высокое, 2 - очень высокое, 3 - экстремальное) All Setings - выставить все настройки на (1 - высокие, 2 - очень высокие, 3 - экстремальные) Motion Blur - размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки) Radial Blur - размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено) MSAA - сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA) Edge AA - тип сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA) Max Anisotropy - максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее) multiGPU - поддержка нескольких видео карт (0 - выключено, 1 - включено) No intro - пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да) VSync - вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration - ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено) Mouse Acceleration Max - максимальное ускорение мыши (от 0 до 100) Mouse Smoothing - сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено) Toogle Zoom - переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Toggle Crouch - переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку) Sound hit feedback - звук попадания по врагу (0 - выключено, 1 - включено) HDRLevel - уровень яркости освещения (от 0.0 до 1.0) Bloom Level - эффект размытости света (от 0.0 до 1.0) Shadows - тени (0 - отключены, 1 - включены) SSAO - преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено) Color Grading - градация цвета (0 - выключено, 1 - включено) Field of Vision - поле зрения (от 0 до 100) Movement FoV - поле зрения при беге (от 0 до 100) Draw Near FoV - уровень прорисовки поля зрения Max FPS - максимально количество FPS в игре
если запускаю через программу выдает ошибку!
Отличная вещь! +10
Уберите просто все сглаживание, фильтрацию углов мешей и будет вам + 20-25 фепсов Тем кто играет на широкоформатных разрешениях сглаживание нисколько не нужно
Marked One [TRU] так я и говорю, что сам в шоке, вроде бы наоборот фпс упасть должен, а он вырос.
Может кто через дипозит залить, и ссылку тут дать?(не могу скачать с пг ибо антивирусник вопит(причем в каким то образом даже в выкл режиме))
как прогой пользоваться ?? нароооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооод
Толку ноль от этой проги! Сами себя успокаиваете))))))
у меня лицуха, купленная!!
работает на всех версиях. ставьте все на high , кроме shaders и objects их ставте на medium. прирост 25 кадров
объясните пожалуйста, как пользоваться программой, куда пихать ее?
Marked One [TRU] в меню ничего не меняется, меняется графа
Oleg_on56 ни куда ни пихай, просто запускай с любого места
klopotun попробуй перекачать
ошибка при инициализации приложения
ничего не получ., может от версии зависит или от репака
klopotun путь установки игры менял?
извини не понял это как
У меня лицка, не изменилось ничего.как тормозило, так и щас.
так всеже ктонить шарнет?)
качал лицензию на 7.54 gb все работает
А включить DX 11 эта прога может? Или нужно патч специальный ждать?
Pulce не может
всё работает спасибо большое. качал репак и всё окей! так что разницы нету лицуха или репак!
Crysis 2 – это довольно популярная компьютерная игра, которая вышла в 2011 году. Ее отличие от других игр такого же жанра в том, что она использует собственный движок, а также является первой мультиплатформенной игрой в своем классе. В игре также присутствует большое количество экшена. Игрок может подойти к любому оружию, взять его и продолжить играть с этим оружием.
- Компьютер
- Установленная версия игры
FOV – это условное расстояние от начала руки героя игры до оружия. Кроме того, FOV характеризует угол обзора игроком игрового пространства. Данное значение можно изменить от 50 до 100. если игрок в первые же минуты игры изменит показатель до 100, он получит максимальный угол обзора, но с непривычки это будет не на руку. Игрок будет постоянно переводить взгляд с лева направо, что не лучшим образом повлияет на его игру. Поэтому изначально необходимо оставить показатель FOV стандартным, а в дальнейшем его увеличивать при необходимости.
Для того, чтобы изменить FOV, существует специальная команда. Для того, чтобы выполнить данную команду, необходимо зайти в консоль игры и прописать viewmodel_fov X. Вместо X необходимо поставить необходимое вам значение FOV. Согласно опросом игроков, самый удобный показатель FOV 70.
Список основных консольных команд Crysis 2 (команда=значение - описание):
sys_spec_shading=1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_gameeffects=1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_objectdetail=1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_particles=1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_physics=1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_postprocessing=1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_shadows=1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_sound=1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_texture=1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_water=1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_MaxFPS=60 - Максимальное количество кадров в секунду
r_motionblur=0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)
r_MotionBlurShutterSpeed=1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0)
r_FSAA=0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено)
r_UseEdgeAA=0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)
r_PostMSAA=0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)
r_TexMaxAnisotropy=0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)
r_HDRRendering=1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен)
r_HDRBloomMul=0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0)
r_HDRBrightLevel=0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0)
r_ColorGrading=0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено)
r_SSAO=0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)
r_Glow=0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен)
r_VSync=0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)
r_MultiThreaded=2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически)
r_MultiGPU=1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено)
r_Fullscreen=1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен)
r_width=800 - Ширина экрана в пикселях
r_height=600 - Высота экрана в пикселях
r_DrawNearFoV=60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100)
r_Flares=1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)
d3d9_TextureFilter=trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear - трилинейная фильтрация)
g_radialBlur=0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)
g_skipIntro=0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)
g_enableInitialLoginScreen=1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_gamespy_loginUI=1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_useHitSoundFeedback=0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено)
q_ShaderHDR=1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен)
g_language=english - Выбор языка (english - английский, russian - русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта команда ра
Читайте также: