Two worlds ii pirates of the flying fortress обзор
Ох, давно мне не попадались
обманчивые подзаголовки вроде «Pirates
of the Flying Fortress»! Воображение рисует
огромную цитадель из «Небесного
замка Лапута», вытаскивает из
темного чулана воспоминания о Divinity
2 и намекает, что пора еще разок
глянуть «Звездную пыль»… Зря
старается. Название этого аддона к Two
Worlds 2 куда интереснее самой
игры.
Архипелаг несбыточных желаний
Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon X1900
1.5 Гб на винчестере
интернет-соединение
Two Worlds 2
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 2900
1.5 Гб на винчестере
интернет-соединение
Two Worlds 2
Впрочем, чисто технически нас не
надули. Пираты? Есть, хоть и обычные
— морские. Бросили якорь у островка
и неспешно ищут сокровища. Летающая
крепость? Да, парит в облаках, но на
ее борту нет никого, кроме горстки
заблудших душ и проклятого богами
странника по прозвищу «Картограф».
По большому счету, c Two Worlds 2
дополнение связывают разве что
география, зверинец и главный герой
(если старого «сейва» под рукой не
нашлось, в путь отправится
супербизон 42-го уровня). И не
думайте, будто вам расскажут
продолжение истории, начатой в
оригинале. Из Pirates of the Flying Fortress
запросто вышла бы самостоятельная
игра. Скучная и короткая, но это уже
другая беда.
Повествование стартует с места в
карьер. Гулял себе наш подопечный
по лесу и вдруг встретил пиратского
гонца — капитан стоящего
неподалеку судна настойчиво позвал
побеседовать. Пару ударов по голове
спустя спаситель Анталора получил
задание, от которого нельзя
отказаться, — отыскать клад,
способный (по легенде) любого
сделать счастливым. Следующие 6-8
часов мы понемногу распутываем
нить интриги, бегая по скромных
размеров архипелагу, шинкуя орды
толстокожих врагов и выполняя «федексы».
Правда, если первая половина сюжета
более-менее внятная, то потом нас
ссылают в шизофренические недра
чужого сознания. Лечение фобий и
застарелых душевных болячек
никогда не было настолько нудным.
А сценаристы меж тем
проворачивают знакомый дурацкий
фокус: дают несколько разных реплик
на выбор и сразу сшибают их одну за
другой, навязывая единственно
верный ответ. Вкус настоящей, не
мнимой свободы можно ощутить лишь
дважды — в середине и под занавес,
но поставлены сценки так, что
становится наплевать. Далеко
идущих последствий все равно нет.
Найти в Pirates of the Flying Fortress
хоть какой-нибудь прогресс —
поистине невыполнимая миссия. Reality
Pump не исправила ничего. Трофеи —
тоска зеленая, от подземелий клонит
в сон, боевая система не поумнела,
интерфейс по-прежнему пугает
обилием глупых решений. Зато музыку
не испортили, да и в диалогах, пусть
редко, мелькают остроумные
фразочки.
где впервые узнаём о знаменитом своей жестокостью капитане Тиле.
Знакомство с пиратами может быть как и опасным, так и выгодным предприятием:
Ну и какие же пираты без корабля? Корабль здесь отменный! Настоящая шхуна, просторная, есть где разгуляться!
При вопросе приобретения диска вы должны быть в курсе, что Пираты Летучей Крепости являются САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ игрой и с миром игры Два Мира II интерактивно не связаны. Это означает, что у аддона СВОЙ архипелаг островов, и вам никак не попасть на острова архипелага игры Два Мира II. И не пытайтесь найти их на карте аддона - их нет.
Обычно игроки приобретают аддоны к играм, подразумевая, что первые являются интерактивным включением во вторые. Например, аддоны Остров безумных и Рыцари девяти не являются обособленным игровым материалом, а являются прямым, интерактивным включением в контент основной игры Обливион. ( Царство Шегората тесно связано с Сиродилом . Через врата можно проходить в любую сторону.) Но в данном случае аддон Пираты Летучей Крепости , повторяя стилистику, приёмы изображения, графику основной игры, является полностью самостоятельным дополнением - игрой.
При всём сказанном также надо учитывать, что аддон Пираты Летучей Крепости ставится на компьютер только при уже установленной лицензионной игре Два Мира II.
Mount & Blade, турецкая ролевая игра про конный бой, захват соседних королевств и торговлю рабами и специями, оказалась, что называется, спящим хитом. Поначалу маленькое фанатское комьюнити, поддерживавшее разработчиков деньгами, быстро разрослось до неприличных масштабов. Затем продуманная боевая система и необычная прокачка персонажей сделали свое дело — Mount & Blade заметили и за пределами родной страны. Даже технические огрехи и откровенно страшная графика не смогли отпугнуть потенциальную аудиторию. Любопытство разбирало многих: что же там придумали TaleWorlds? О популярности проекта говорило и пристальное внимание со стороны любителей поковыряться в начинке игры. Модификации сыпались на фанатов как из рога изобилия.
Через год после выхода Mount & Blade украинская студия СіЧъ при поддержке продюсерского фонда Snowberry выпустила полновесный аддон под названием «Огнем и мечом». Дополнение переносило игроков из выдуманной Кальрадии в суровые реалии государств Северной и Восточной Европы середины XVII века. После успеха аддона никто уже не сомневался в выходе продолжения. И вот, спустя три года, СіЧъ наконец-то анонсировала новую часть «Огнем и мечом» — на этот раз с пиратами, морскими сражениями и Карибским архипелагом.
Ставьте парус, ставьте парус
Авторы здорово выбрали момент. Разработку четвертых «Корсаров» давным-давно свернули; про «Приключения капитана Блада», видимо, забыли уже и сами его создатели, а Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress и Risen 2 все-таки немного не про то.
Свободу игрока ничем не ограничивают. Вы вольны вступить в любую фракцию или же остаться в стороне. Стоит ли говорить, что у морского волка-одиночки шансы на выживание куда ниже, чем у «партийного» искателя приключений.
Пираты Карибского моря
По сравнению с первой «Огнем и мечом» ролевая система претерпит некоторые изменения. Авторы обещают добавить новые умения и способности, которые будут в большей степени ориентированы на мореплавание. Например, станут доступны такие скиллы, как командование флотом и стрельба из пистолетов. Ролевые изменения никак не скажутся на пороге входа. Оригинал многие любили именно за простоту в освоении. Продолжение не стремится уйти от этой традиции, хотя некоторые элементы сражения и вправду станут сложнее.
Верховые баталии, как ни странно, убирать не стали. Во-первых, конницу использовали вплоть до середины XX столетия, а значит, истории ее присутствие не противоречит. Ну а, во-вторых, в ходе колониальных войн кавалерийские отряды играли далеко не самую последнюю роль. Драгунов и кирасиров часто использовали при фронтальных атаках и рейдах в тыл противника. Так что своего главного зрелища — конных схваток — фанаты не лишатся.
Первое масштабное дополнение к классической ролевой игре. Разработчики обещают сохранить атмосферу, но сделать виртуальный мир еще больше и разнообразнее. В Pirates of the Flying Fortress искатели приключений смогут исследовать новые локации, выполнять еще более сложные квесты и сражаться с ранее невиданными противниками, одолеть которых поможет новое оружие. Кроме того, герой сможет защитить доспехами не только себя, но и верного коня — в игре появится специальная броня и для животного. Из прочих нововведений, которые ждут игроков в Pirates of the Flying Fortress, стоит отметить погодные эффекты (грозы и ливни), улучшенную анимацию персонажей, а также дополнительные карты для сетевого режима. Уже заработал официальный сайт Pirates of the Flying Fortress, куда разработчики обещают регулярно выкладывать новую информацию.
Читайте также: