Two worlds 3 обзор
Честно говоря, даже приступив к написанию данного материала, я еще не до конца определилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих оказалось практически поровну. Причем, судя по бесконечным дискуссиям на форумах, не одна я такая. Ну что ж, давайте попробуем вместе разобраться, что же тут хорошего и плохого.
Те же миры, только в профиль
Похоже, в ролевом жанре придумать что-то новое уже крайне сложно. Достаточно всего лишь не опускаться ниже определенной планки — и сойдет. А дальше — кому на что совести хватит. Полякам вот хватило на вполне стандартную завязку из серии «я спасу тебя, сестра!». Ну а после трогательной сценки на движке стартует наш долгий и тяжелый путь.
Уверена, что всем, кто знаком с Two Worlds и ее законами, сперва будет немного скучновато, ибо Two Worlds 2 раскачивается медленно, набирая обороты лишь к середине повествования. Сначала все время посвящено исключительно изучению того, как и что здесь устроено.
Понятное дело, не обошлось без кастомизации персонажа. Особо, правда, не разгуляешься, так что сделать свою точную копию определенно не удастся. Даже наоборот — главной целью, скорее, станет создание кого-то не слишком уродливого. Собственно, вот и все. Остальные параметры подопечного будут определяться уже вашей личной манерой игры.
На выбор три стандартных и набивших оскомину пути: мочим всех подряд холодным и колюще-режущим, валим изящно и издалека, призываем на помощь силы магии. Во всех трех случаях есть свои особенные навыки для прокачки, персональное оружие и, конечно же, броня.
Видимо, разработчики так и не поняли, какой линии в умениях и способностях героя придерживаться, поэтому сотворили что-то вроде комбинированной системы. Главный персонаж — тот еще мастер на все руки, но помощь со стороны ему все-таки потребуется. Освоив необходимые профессии, начинайте смело творить чудеса в своем уютном, но ограниченном по вместимости инвентаре. Моментально, вот буквально на коленке ненужные вещи разбираются на несколько составляющих, с помощью которых можно улучшать и совершенствовать то, что точно пригодится.
Допустим, чем активнее вы прокачиваете кузнечное мастерство, тем больше «примочек» и «причиндалов» вам становится доступно. Основная сила в камнях — они порой дают нешуточную прибавку к характеристикам, превращая хилый ножичек в мощный тесак мясника. То же самое касается и брони: нет смысла выискивать в сундуках рэндомно разбросанные уникальные вещицы или же копить сотни монет на то, чтобы выкупить их у торговцев.
Собственно, вот таким кустарным производством можно жить и почти не тужить. Это относится и к варке зелий разной степени полезности. Все зависит лишь от развития того или иного умения. Кстати, над грамотным разделением полученных очков придется хорошо подумать. С четырьмя основными параметрами все ясно: если хотите, к примеру, увеличить здоровье или эффектнее рубить недругов мечом, то смело вкладывайте опыт в соответствующие пункты. Ну а с целесообразностью остальных инвестиций не все так просто — далеко не все навыки действительно пригодятся.
Зато лучше Аркании
Ну, подзаголовок говорит сам за себя. После провального продолжения легендарной ролевой серии поклонники жанра уже практически от безысходности стали возлагать надежды на все выходящие RPG-проекты подряд. Ведь так хотелось, чтобы Reality Pump учла ошибки и недоработки первой части, взялась за ум и довела до совершенства свой польский середнячок.
Теперь вот невооруженным глазом просматривается дальнейшая судьба Two Worlds 2. Переход в MMO — вот что наверняка ожидает этот проект. Огромный, но пустой мир и засилье примитивных квестов а-ля «принеси/убей» слишком однозначно намекают на такой исход. Ну а для одиночной кампании это минус. Хотя и не такой жирный — все-таки задания не все примитивны, а путей их решения по-прежнему имеется несколько.
Кстати, вот та самая открытость и бесшовность огромного мира — это всего лишь рекламный трюк. Проблема в том, что доступные участки в основном напичканы однотипными агрессивными тварями. Но если вам захочется приключений на свою голову, появится желание заглянуть в темные и страшные уголки карты, то вы никак не сможете это сделать. На слишком большом количестве дверей и проходов мы увидим знак препятствия — в так называемом открытом мире оказалось слишком много запретов.
При желании можно всегда подзаработать — даже участвуя в научном эксперименте.Окружающие ландшафты хоть и пустынны, но прокатиться по местности верхом — сплошное удовольствие. Картинка здесь выглядит более чем прилично. Хотя, пожалуй, единственное, что никак нельзя простить создателям, так это помешательство на блюре — видимо, разработчики не такие уж и четкие ребята.
Правда, насладиться красотами получится далеко не у всех. И хотя доделывать игру после ее выхода, используя покупателей в роли бесплатных бета-тестеров нынче стало крайне модно, мы в душе надеялись, что Two Worlds 2 не повторит горькую судьбу своей предшественницы. Увы и ах. Парочка тяжеленных патчей ей определенно понадобится, дабы у большинства исчезли глюки и «баги», а баланс стал приемлемым. Отдельно хотелось бы пожелать, чтобы персонажи не застревали в текстурах, а противники вели себя хоть немного адекватнее — на какой-то толковый AI, правда, вряд ли стоит надеяться.
Кстати, боевая система хоть и выглядит симпатично и даже пользуется голливудскими приемами (в наличии всякие эффектные добивания в режиме замедления), на деле все равно осталась обычным закликиванием. Если противник не настолько силен, чтобы завалить вас с первого же удара, в восьми случаях из десяти он просто прижимается к стене и дает себя забить. Обидно.
Почему-то мне кажется, что даже после прочтения данной статьи у людей, не знакомых с Two Worlds 2, не получится определиться с отношением к ней. Как видите, были названы положительные и отрицательные стороны. Одни игроки проект ругают, обвиняя его в заимствовании идей, вторичности, серости. Раздражаются недоработкам, не видят никакого развития по сравнению с оригиналом и сетуют на то, что нынче ролевухи уже не те. Другие вроде как тоже ругают, но тем не менее торчат в «Двух мирах» целыми вечерами, выполняя сюжетные и побочные квесты, исследуя локации и прокачивая персонажа. Ваша покорная слуга сама относится ко второму типу — я точно знаю и вижу все недостатки Two Worlds 2, но оторваться не могу.
Плюсы: доработаны или переработаны некоторые аспекты оригинала; приличные звук и картинка; далеко не все квесты примитивны.
Минусы: доработки не слишком значительны, главные «болячки» не вылечили; «сырость» кода — нужны патчи.
Польская компания Reality Pump еще весной 2016 года сделала анонс следующей части ролевой игры Two Worlds 3. Но с того времени ничего о проекте не слышно. Редакция Login Casino собрала точную и актуальную информацию насчет этого события, чтобы узнать, когда выйдет игра Two Worlds 3.
Со слов представителей студии, на данный момент Two Worlds 3 находится на этапе пре-продакшна. Команда разработчиков заявила, что собирается заняться созданием игры в течение 3 лет, соответственно, вероятнее всего, она выйдет приблизительно к 2022 или 2023 году. Если бы все шло по плану, то проект был бы готов уже в марте 2019 года, но этого не произошло.
Фанаты думали, что Гандоар после завершающего поражения во второй версии не вернется. Но создатели нашли способ, как его оживить, представляя в игре в качестве основного злодея.
Two Worlds 3 – продолжение известной серии жанра RPG, действия которого происходят в героическом фантазийном мире. Вселенную населяют орки, эльфы, люди и прочие расы, вынужденные повторно столкнуться между собой с целью захвата власти и решения повседневных вопросов.
Пользователи смогут открыть совершенно новые локации, в которых будут разворачиваться ключевые события. В каких-то заданиях нужно будет снова вернуться на пройденные территории, на которых произошли изменения со времен последней битвы. Игроку следует выбрать одну из противоборствующих сторон, чтобы начать выполнение заданий своей фракции. А также находить оружие и снаряжение в поединках, выбирая наиболее эффективные предметы.
Неизбежна встреча и с остальными персонажами, чтобы выведать нужную информацию или совершить торговлю. Также предстоит играть против мобов, уничтожать главных боссов, становиться опытнее, используя очки для прокачки различных характеристик героя. Нельзя не использовать эту возможность, чтобы получить новые способности и умения, которые будут выигрышными в бою. Оценка последних улучшений в системе боев, выполнение сюжетных квестов – все это и многое другое ждет в Two Worlds 3. Обзор игры даст возможность понять, какие новые фишки будут в новом триквеле.
Отличная новость для поклонников двух миров, которые уже знакомы со второй частью Two Worlds. Спустя несколько лет компания выпускает новый DLC с обновленным движком. Из официальной страницы TopWare Interactive стало известно, что компания уже трудится над третьим проектом игры. И хотя известно, что Two Worlds 3 дата выхода на PC состоится в ближайшие три года, фанатам будет чему удивляться в новинке.
Первое – движок игры, который должен пройти серьезные коррективы. Модели персонажей и ландшафт станут более детализированными, то есть игра станет красочнее и эффектнее, чем ранее.
Дополнительный контент находится в процессе создания. Для мультиплеера игрок получит восемь новых карт. А для одиночной игры будут сформированы два масштабных DLC, именуемых Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.
Call of the Tenebrae выпустили в конце 2-го квартала 2016 года. По прибытию в Анталор герой становится очевидцем убийства Дар Фы от рук тех, кто известен как «Избранные». Применение невиданной магии ставит под угрозу жизнь в Анталоре, а герой – единственный, кто стоит у них на пути.
Если вы являетесь любителем масштабных ролевых игр с открытым миром, то для вас, как известно, уже доступна Two Worlds 2. Фанатам этой серии игры стоит немного подождать, так как третья часть появится, скорее всего, только в 2022-м.
Несколько месяцев назад тандем TopWare Interactive и Reality Pump Studios влип в не очень хорошую историю с провалившейся два раза подряд Raven's Cry. Но, кажется, неудачи только закалили эти две компании: они анонсировали третью часть умеренно известной ролевой серии Two Worlds, а также объявили о пачке DLC и крупном обновлении движка для Two Worlds 2.
Вот только Two Worlds 3 ещё очень и очень далека от премьеры. Официальный пресс-релиз прямо заявляет, что в данный момент игра находится на стадии концепта, а предполагаемый срок разработки отнимет около 36 грядущих месяцев.
А пока поклонники ждут третью часть, девелоперы предлагают им вернуться в Two Worlds 2. RPG получит существенное улучшение движка, которое добавит интерфейс в высоком разрешении, охапку новых достижений, кооперативный мультиплеер, множество дополнительных возможностей, а также позволит увеличить детализацию персонажей и окружения. Кроме того, Two Words 2 посетит Linux и SteamOS.
А ещё в течение года разработчики выпустят для Two Worlds 2 восемь мультиплеерных карт и два однопользовательских DLC — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace. Дополнение Call of the Tenebrae появится в конце второго квартала 2016-го. Скриншоты ниже — из него.
Тем, кто сетует на то, что проект, в который они играют, давно не обновлялся, точно стоит поучиться терпению у фанов Two Worlds. Впервые нога геймера вступила в этот мир в далеком 2007-м. Три года спустя вышла вторая часть, но с тех пор, похоже, разработчики о проекте просто благополучно забыли.
Никто не спорит, все эти годы поляки самоотверженно трудились над своим приключенческим экшеном Raven’s Cry в пиратском сеттинге, но поклонники Двух Миров за них на это обиделись, и крепко.
Чуть подольститься Reality Pump Studios попытаются парой масштабных обновлений текущего года к актуальной главе и, конечно же, официально анонсированным началом работы над долгожданной третьей частью трилогии.
Ожидается, что полностью пересмотрят движок GRACE, который, если честно, уже никакой критики не выдерживал.
Это сделает пользовательский интерфейс дружественнее и современней, повысит детализацию графики, позволит ввести в контент множество новых трофеев и даже сделает более разнообразным многопользовательский режим.
Общая информация о игре:
Будет новый интересный виток развития сюжета, возможно, ориентированный даже на большее количество часов прохождения, чем предыдущие пробы пера.
Что радует, потому как получать раз в несколько лет дополнение, которое бодро утюжится вдоль и поперек опытным игроком всего часов за десять-двадцать – это уже немного не комильфо.
Сюжетная линия
Под события третьей части сейчас спешно подгоняют выпускаемые одно за другим обновления для второй, которых до конца года выйдет целых два: Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.
Начнется все с возвращения нашего героя в мир, где он будет шокирован убийством Дар-Фа, и станет активно противостоять нашествию расы крысолюдов, которые заполонили Анталор.
Мерзким тварям удалось взять под контроль могущественное и загадочное волшебство, и теперь они грозят уничтожить здесь все живое.
Что же касается непосредственно Two Worlds III, скорее всего, снова вспомнят о необходимости сдерживать в узде бунтующего огненного бога, введут какого-нибудь мега-плохиша наподобие нашумевшего Гандохара, словом, логично, что густо замешанная на идее противостояния добра и зла игра не сможет существовать без мощного антагониста, которого и придется покорить нашему отважному герою.
Игровой мир
Ведь, несмотря на то, что уже и второе полушарие главному герою уже удалось изрядно посмотреть, осталась громадная часть самого крупного из островов, которую еще исследовать и исследовать…
Вообще же те, кто в Two Worlds уже играли, в курсе, что весь этот мир состоит из нескольких мини-материков, каждый, кстати, с уникальной темой и экосистемой.
Вот это было, между прочим, гениально проработано, с дотошностью, достойной всяческих похвал. Есть и пустынные зоны, и джунгли, болота, а также классические леса средней полосы.
Интересны и показанные на каждой локации отсылки к разнообразным культурам – от средневековой Японии, до арабской сказки в стиле Тысячи и Одной Ночи.
Бестиарий здесь шикарен, без преувеличений. Не считая вводимых вскоре крысолюдов, герою в мире предстоит сражаться как с обычными эндемиками перечисленных местностей, будь-то дикие звери, или взбесившиеся одомашненные животные, так и с динозаврами.
И, конечно же, налицо весь традиционный РПГ-набор противников в виде разнообразной нежити, оборотней и демонов.
Посмотрим, что предложат в этом году обещанные восемь мультиплеерных карт – может, кроме открытия последнего острова, появится и еще что-то интересное.
Геймплей
Доступны будут, как и прежде, и сингл-прохождения и мультиплеерные режимы с возможностью PvP, системы персональных и стационарных телепортов, а также перемещения как пешком, так и на лошади или лодке.
Можно будет приобретать дома, и использовать их как склады трофеев, есть очень продуманная оригинальная система улучшения предметов и навыков, использования алхимии для усиления себя любимого.
Очень развита система квестов, которые получаются и по сюжетной линейке, и от гильдий (очень похоже на Skyrim), и с досок объявлений. Причем они могут быть и стандартными на килы, и разными интересными: на помощь НПС, гонки, расследования и спасения.
Занятно, что пройти их можно иногда несколькими путями. Кстати, в игре все пропитано очень хорошим уместным юмором, и присутствует куча пасхалок, например, на фильмы про Индиану Джонс и Монти Пайтон.
Игровой процесс, скорее всего, не будет изменять привычному виду от третьего лица, как и набору традиционных показателей состояния персонажа – хит-пойнтам и мане. Остальное не менее привычно: меткость, выносливость, сила и сила воли.
Опыт традиционно качается, уровни растут, вот только динамической адаптации уровня монстров под текущее состояние игрока нет, как и не было.
Поэтому локации придется проходить именно в том порядке, в котором по ним ведет сюжет.
С кастомизацией в сингл-части всегда было проблематично, вряд ли что-то кардинально поменяется и в будущем. Зато специализацию, характеристики и навыки героя можно будет перекачивать в любой момент, как угодно, что плюс.
Правда, любимчиками разработчиков явно были маги и воины, так как ассасины раньше здесь работали с очень большими ограничениями. Может, хоть в третьей части расширят ветки развития.
Уникальной считается магическая система, позволяющая конструировать разные заклинания самостоятельно, а также использование амулетов с магическими картами.
Дополнительные действия персонажа (карманные кражи, взломы, игра на музыкальных инструментах с целью заработка и др.) реализованы в виде мини-игр.
В плане многопользовательского контента доступны дуэли, дэс-матчи, баттлы с захватами флага, совместные кампании по развитию деревень общего пользования, а также разнообразные квесты.
И вот эта часть проекта уже допускает и выбор расы, и выбор пола. Одновременно же вместе могут бегать до восьми игроков.
Графика и музыка
По качеству изображения и механике, все покажет, конечно же, грядущее обновление движка. Остается надеяться, что создатели не поленятся, и воплотят там все самые современные наработки в этой сфере.
В остальном же обещают убрать недочеты по отсутствию динамического изменения погодных явлений, характерных для каждого из регионов, сделают более реалистичными тени и светоэффекты, и наконец-таки внедрят нормальную анизотропную фильтрацию.
Отдельно всегда отмечали саундтреки игры – они действительно были восхитительными. Что творения AmberMoon и Гарольда Фальтермейера для первой части, что темы болгаров Стоянова и Славова, известных по Risen и третьей Готике.
Пока официальных трейлеров еще не представляли, поэтому с оценкой музыки в Two Worlds III придется повременить, но, хочется верить, что и разнообразие стилей для каждой локации и сюжетного поворота оставят, и аутентичность национальных мотивов убирать не станут.
Системные требования и платформы
Третья глава будет выпущена именно для PC, так как под актуальную версию консолей переписывать всю игру никто не собирается.
Да, и неприятный прошлый опыт с релизами на приставках, к которым, кстати, в основном и относилась вся текущая критика, похоже, научил поляков не гнаться за многоплатформенностью.
Читайте также: