Топ колоды вольного режима hearthstone
Сегодня вашему вниманию предлагается мини мета-отчет по самым интересным, а главное сильным колодам каждого класса.
Что хочется отметить, так это то, что нерф несомненно очень сильно изменил мету, даже, наверно, больше чем Стандарт. И несомненной звездой посленерфовой меты стал Рено Джексон, три представленных в этом отчете колоды содержат эту легендарную карту.
Но давайте обо всем по-порядку.
Код колоды: AAEBAZICBooO7BXguwKZ0wL96wKa7gIMQF/+AcQG5AigzQKHzgKU0gKY0gKe0gKE5gK/8gIA
А вот с охотниками все в порядке, даже в легенде встречаются классы на любой вкус: и братья наши меньшие, фэйс охотники, и мид сборки, и контроль архетипы, но всех, конечно затмил Спелл Охотник. Так как и в Стандартном Режиме этот архетип заиграл новыми красками именно после нерфов.
Код колоды: AAEBAR8IhwTFCKirAvixAoW4AobDAunSAobTAguoArUDyQSXCNsJ/gzd0gLf0gLj0gLh4wLc7gIA
Код колоды: AAEBAf0EHk2KAcAB0ALJA6sEuhbDFomsAqO2Aum6Ati7Aue/ApfBAsHBAsrBApvCAsrDAt/EAtPFApbHApvTAtHTAvLTAtXhAtfhApbkAurmArfxAsXzAgAA
Код колоды: AAEBAZ8FDNIE+gb2B48JuQ2BDuCsAvm/AsnCAo7TArfpAsXzAgncA/QFzwaIxwKbywLJzgL30ALq5gKy6QIA
И вот мы подобрались к еще одному Рено Архетипу, на этот раз это Жрец. Колода которая имеет просто абсурдное количество хп, при идеально раскладе это получится 142 еденицы! Собственно это и позволяет этому архетипу добиваться результатов, он просто сидит и смотрит как его соперники умирают от фатига. Жестокая и беспощадная колода:)
Код колоды: AAEBAa0GHooB+wHlBO0FpQnTCtcK8gz7DLkN/g2BDpIP1hH3E8MWtxfgrAKDuwK1uwLYuwLRwQLcwQKWxALmzALwzwLo0AKQ0wLD6gLF8wIAAA==
Код колоды: AAEBAaIHBq8E+g6eEPMRkbwCnvgCDIwCywOoBdQF3QibFdAVkrYCrLwCgcIClc4C0eECAA==
Код колоды: AAEBAaoIBjPSE5S9AsLOAqfuAs30AgzTAdkH8AeyFPeqAvuqAqC2Aoe8As+8AtG8Ava9ApTvAgA=
Код колоды: AAEBAf0GHooB8gXbBrYHxAjMCPkM/g2ODsIP9Q+tENYR/RHDFoUX4KwC2LsC3sQC38QCj8cC58sCrs0C980C8tACl9MC6OcCw+oCp/cCnPgCAAA=
Код колоды: AAEBAQcI0gKvBPIF+wyQDoQXzM0Cze8CCxaQA9QE/ASOBY0O5xGCrQKd8AKb8wLR9QIA
Давайте снова взглянем на вольную мету. Собственно, ничего с прошлого мета-отчета не поменялось. Единственное, о чем можно говорить: дела у Темпо Разбойника все-таки не так хороши, как казалось на первый взгляд, его можно контрить, что некоторые игроки с успехом это доказали.
AAEBAZICCJ0N1hGCtAL5wAKe0gLX7wLx+wLF/QIL6QH+AdMD9geKDugV6RWS0gKY0gKP9gLGhgMA
AAEBAR8KyQSAB8UI+g7NFp3MAsPMAobTAqeCA5uFAwqeAYcE/gz3DdQR+LECxLQC39IC49IC9YkDAA==
Рено Маг продолжает лидировать в архетипах мага, но старый добрый Фриз Маг никуда не уходил и продолжает показывать хороший процент побед. Например, колода, которая показана в этом мета-отчете имеет 61% винрейта и выигрывает необычным образом: через Микрогалактика Луны, Архимаг Антонидас и Малигос. Я уже показывал стандартный вариант этой колоды, который не показывал достаточно хороших результатов, а вот его вольный собрат неплохо так расправляется с вольной метой.
AAEBAf0ECLQDxQS4CNYR6boCm9MCxvgCtPwCC4oBrAHAAbsCyQOrBMsElgX3DZjEApbkAgA=
AAEBAZ8FHtwD8gX0Bc8G+gb2B/gHjwm5DcMWyRbgrAK8vQK5wQKbwgLKwwKIxwLt0gKO0wK90wLq5gL57ALF8wL9+wKE/AKggAPPhgPmhgPshgOLigMAAA==
Как в случае с магом, Рено Жрец находится на первом месте по популярности, но у Андуина хватает архетипов, чтобы хоть как-то разнообразить свою игру. Взять, к примеру, Квест Жреца, этому архетипу даже Рено не нужен, он вполне справляется своими силами. Ну, а чтобы противник даже не помышлял, о том, что сможет нас выиграть на фатиге в колоде присутствует Архиепископ Бенедикт.
AAEBAa0GDO0F0wq5DfwP4KwClsQC3sQC38QCic0C6NACkNMCw+oCCYEOkg/HF7e7AtHBAvDPAqniAqH+ApeHAwA=
Игроки наигрались Темпо разбойником и вернулись к старым добрым, проверенным временем, архетипам. На этой неделе Темпо Разбойник даже не вошел в тройку лучших архетипов! На первом месте расположился Милл Разбойник, что вполне закономерно, в мете огромное количество матч-аппов, против которых Милл играет просто потрясающе. Но эта колода тоже может пострадать от своей популярности, так что торопитесь.
AAEBAaIHCIgHgBKFF+CsAoDTAtvjAt/jArSGAwuKAbQBxAHtAs0DmwX4B4YJgQ71D+D6AgA=
AAEBAaoIDJQDpAPtBbkN4KwC3boC9r0Cp+4Cp/cC7/cCwYkDi4oDCYEE9QT+BYEOkBD7qgKgtgLHwQLz5wIA
AAEBAf0GHooBkwHyBdsG+waKB7YH4Qf7B40IzAjcCrkNkBCtEMMW2LsC38QC58sCrs0Cws4C8dAC/dACiNICl9MC2OUC6uYC2OcCzfQCgIoDAAA=
Воин продолжает оставаться заложником двух колод, только они могут добиваться хоть каких-то результатов: Нечетный Воин и Пират Воин. Нечетного Воина мы показывали в предыдущем мета-отчете, пришла очередь посмотреть на Пират Воина. Хотя, что тут показывать, он не менялся уже огромное количество времени, и менялся ли?
AAEBAQcIsALIA68E8gXuBoQX0q4CkbwCCxz/A44FqAXUBecH7weNDvsPgrACiLACAA==
Я прошу прощения, за то, что статей стало меньше, просто писать абсолютно не о чем: игроки ждут новое дополнение и создавать или улучшать существующие колоды отказываются напрочь:) Но уже сегодня будут показаны все карты нового дополнения и мы с вами попытаемся потеорикрафтить, авось что-то из этого получится. Не забудьте сегодня посмотреть стрим с разработчиками, где они поиграют новыми архетипами и покажут все оставшиеся карты, стрим планируется на 20:00 по МСК.
Ну а сегодня мы взглянем на вольную мету. Собственно ничего существенного не поменялось: Рено Джексон все также терроризирует мету, игроки смекнули, что клин клином вышибают, и пытаются впихнуть эту легендарную карту куда ни попадя.
Самым популярным архетипом Малфуриона снова стал Джейд Друид. За время его отсутствия игроки успели по нему соскучится, так что на турнирной лестнице он попадается все чаще.
Код колоды: AAEBAZICCECuqwK+qwLprAKUvQKHzgLCzgKZ0wILX+kB5AiCtAK0uwLLvALPvALdvgKgzQKY0gKe0gIA
Код колоды: AAEBAR8ErwT6DtEUhtMCDagCtQOHBMkE8gXbCf4M9w3UEfixAsS0At/SAuPSAgA=
Код колоды: AAEBAf0EHk2KAcABuwKLA8kDqwTLBJYF7QW5BuEH7AeJDpUP9Q+JELoWwxaFF4+aAum6Ati7ArC8AsHBApjEAtzNApvTAr7sAqf3AgAA
Код колоды: AAEBAZ8FBtwDpwXyBfoO2BS5wQIMyASxCPUN9w2MDuoP7Q+4xwLjywL40gLW5QKt8gIA
Код колоды: AAEBAa0GHgmKAe0B+wGXApwC5QTtBbkG9gelCdIK0wrWCtcK8gz7DJIP9xOWFMMWtxeDuwK1uwLYuwLqvwLRwQLwzwLo0AKQ0wIAAA==
Код колоды: AAEBAaIHBqICsgKvBJK2AoHCAp74AgyMAt0IkhCYEPMRthO6E5sV68ICi+UC/eoCpu8CAA==
А шаман подумал, что хватит это терпеть и сам взял в свою колоду Рено. А собственно почему нет? Тем более что в арсенале у него есть Дрыжеглот, который может, при идеальном раскладе, восстанавливать здоровье бесконечное количество раз:) Самое главное не напороться на зеркальный матч, а то будет очень долго:) Как хорошо что игра ограничена 60-ю ходами:)
Код колоды: AAEBAf0GCvkMuQ36DsIP4KwCycICl9MCneIC2+kCnPgCCooB9wS2B44O58sC8tAC+NACiNICi+EC6OcCAA==
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Читайте также: