Топ колоды hearthstone сплоченные штормградом
Цепочки заданий — уникальная механика Сплоченных Штормградом, которая потенциально создаст 10 архетипов. Смотрите подборку теорикрафт колод для всех классов с новыми квестами.
Цепочки заданий — новый вид карт, которые появятся в новом дополнении Сплоченные Штормградом. В отличие от старых квестов, эти разбиты на несколько ступеней: за выполнение каждой вы получите награду. Механика интересная, да и разработчики постарались с самими квестлайнами для каждого класса — многие из них дают очень мощные итоговые награды. Декбилдерам осталось только собрать правильные колоды с новыми квестами.
Далее вы найдете теорикрафт колоды Сплоченных Штормградом с цепочками заданий для всех классов. Эти колоды еще не испытаны в деле и не доказали свою эффективность. С выходом дополнения не спешите тут же крафтить все необходимые карты — какие-то из них могут не попасть в топовые колоды будущей меты.
Все карты дополнения Cплоченные Штормградом
45 теорикрафт колод Сплоченных Штормградом для всех классов
До сих пор не знаете, чем будете играть в первые дни дополнения? Смотрите подборку теорикрафт колод с картами Сплоченных Штормградом от известных и профессиональных игроков и стримеров.
20 колод Сплоченные Штормградом с теорикрафт стримов
Представляем первые теорикрафт колоды с картами Сплоченных Штормградом, которыми поиграли популярные стримеры и игроки.
Выбирайте колоду для игры в первые дни Сплоченных Штормградом в Вольном формате. В подборке вы найдете множество разнообразных и интересных сборок.
Навигация по классам:
нажмите на иконку для перехода к соответствующему классу
Квест колоды Охотника на демонов
Квестлайн Охотника на демонов предполагает добор большого количества карт в течение партии. Полезными синергиями для выполнения цепочки заданий станут фрагменты души.
Вокруг Последней битвы не так-то просто построить колоду, потому что последняя награда не всегда гарантирует победу в партии.
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Выходит в следующий вторник.
3 августа в Hearthstone выходит дополнение «Сплоченные Штормградом». В этот раз Blizzard сделала фишкой дополнения цепочки квестов – как обычные квесты, которые мы видели ранее, но только 3 штуки. В награду за выполнение цепочки вы получите карту с мощным эффектом до конца партии.
Например, Охотник получил абилку как у Раза-Жреца; сам Жрец – карту, убивающую соперника; Воин – мощнейшую пиратскую поддержку (знаю, как сильно все скучали по Глазастику), а в нейтральных картах появился мощнейший натиск с вероятной провокацией и божественным щитом – лично Вариан Ринн.
Охотник на демонов
Иллидан получил мощную поддержку своего квеста в виде оружия, «Пожирателя Скверны» и «Ожесточенного громилы». Но архетип на предсмертных хрипах все еще выглядит сильнее квестового ДХ.
Квестовая цепочка: Последняя битва
- Возьмите 4 карты за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
- Возьмите 5 карт за один ход. Награда: Убийца демонов Куртрус.
- Куртрус: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча взятые вами карты стоят на (2) меньше.
Друид
Квест Друида выглядит слабее остальных, по крайней мере в этом дополнении. «Семена в почве» – поддержка недавно занерфленного архетипа на токенах, а остальные карты недостаточно сильны для Стандарта.
Цепочка квестов: Заблудившиеся в парке
- Повысьте атаку вашего героя на 4. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 5. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
- Повысьте атаку вашего героя на 6. Награда: Громила Гафф.
- Гафф: существо 8/8 за 5 маны с провокацией. Боевой клич: ваш герой получает +8 к атаке до конца хода и +8 к броне.
Охотник
Один из самых интересных квестов в дополнении получил Охотник. В конце цепочки вы получаете machine gun-Разакуса, но с портретом Рексара (или любым другим охотничьим). В Вольном у квест-Охотника будет больше пространства для экспериментов, если использовать за основу старую колоду на заклинаниях.
Вместе с квестом Охотник получил поддержку токенов. Баффы стола, куча крыс, Крысиный король собственной персоной – как самостоятельная колода для Стандарта пока выглядит сыро, зато в Вольном есть, с чем экспериментировать.
Цепочка квестов: Защита квартала дворфов.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя может выбирать целью существ.
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя стоит (0).
- Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: Снайпер Тавиш.
- Тавиш: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча примененные вами заклинания позволяют снова использовать силу героя.
В этом дополнении Маг получил огненную поддержку своего квеста, целых 4 заклинания этой школы. С их помощью можно зарядить нового Антонидаса – теперь он разыгрывает 3 «Огненных шара» в случайных противников, если вы три хода до этого играли по заклинанию огня.
Цепочка заданий: Чародейский гамбит.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы берете заклинание.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы раскапываете заклинание магии огня, льда или тайной магии.
- Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: Варден Луч Рассвета.
- Варден: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы получаете урон от заклинаний +3 до конца матча.
Паладин
Играющие исключительно в Стандартном режиме могут удивиться, что Баку-паладин до сих пор жив и прекрасно себя чувствует в Вольном, а с появлением квеста он может стать еще сильнее. Да и в Стандарте несложно разыграть 9 разных карт за 1 ману (включая секреты, оружие, существ из «Первого учебного дня», нейтралок и т.д.).
Еще пара карт нового дополнения поддерживает архетип с баффом руки, и это тоже в очередной раз может сломать Вольный.
Цепочка заданий: Ответ на зов.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: снаряжает Правосудием Света 1/4.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: улучшает силу героя.
- Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: Кариэль Светорожденная.
- Кариэль: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: ваши паладины-рекруты получают +2/+2 до конца матча.
Пожалуй, самые интересные карты в этом дополнении достались Жрецу. Это квест, рано или поздно убивающий противника через любой стол, неуязвимость и все такое; и вернувшийся архиепископ Бенедиктус, который превращает в темного Жреца при срабатывании эффекта.
Квестовая цепочка: Поиск знамения.
- Разыграйте по карте за (2), (3) и (4). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (5) и (6). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
- Разыграйте по карте за (7) и (8). Награда: Зирелла Посвященная.
- Зирелла: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы замешиваете в колоду «Очищенный осколок».
- Очищенный осколок: заклинание за 10 маны. Эффект: уничтожает героя противника.
Разбойник
Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.
Цепочка квестов: Выявите самозванца.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
- Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.
Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:
- Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
- Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
- Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
- Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
- Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Шаман
Два новых неплохих элементаля и поддержка боевых кличей – рассчитывать, что Шаман уйдет из топа Стандарта и Вольного в ближайшие четыре месяца не стоит.
Цепочка квестов: Власть над стихиями.
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: ваши кристаллы маны освобождаются от «Перегрузки».
- Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: призывает элементаля 3/3 с провокацией.
- Разыграйте 2 карты с «Перегрузкой». Награда: призыватель бури Бру’кан.
- Бру’Кан: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча ваши заклинания применяются дважды.
Чернокнижник
Помните хэндлока? В «Сплоченных Штормградом» подвезли поддержку для варлоков с полной рукой – зачистку за 6, легендарного демона и оружие.
Квест выглядит так, будто его забанят в Вольном в день выхода из-за пейн-лока. В Стандартном режиме нельзя быть до конца уверенным в том, что фейс-охотник и элементаль-шаман не снесут Чернокнижнику лицо раньше, чем он успеет выполнить хотя бы половину.
Цепочка заданий: Демоново семя.
- Получите 6 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 7 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
- Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: Тамсин Чуморожденная.
- Тамсин: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча весь урон, получаемый вашим героем во время вашего хода, наносится противнику.
Скучали по пиратам и супертемповым колодам? Нет, топор не разнерфили до 2 маны, зато завезли целый пак пиратов и квест, заточенный под них.
Цепочка заданий: Налет в порту.
- Разыграйте 3 пиратов. Награда: вы берете оружие.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: наносит 2 урона случайному персонажу соперника дважды.
- Разыграйте 2 пиратов. Награда: Капитан Рокара.
- Рокара: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: призывает «Джаггернаут».
- «Джаггернаут» перед началом каждого хода призывает пирата, навешивает оружие и заряжает две пушки, которые наносят 2 урона.
Общие карты
К сожалению, в этом дополнении больше пакфиллеров, чем в предыдущих. Но есть и интересные карты – например, «Элвиннский вепрь» (про него мы уже писали), «Знатный господин» для комбо-колод, «Фермер Североземья» для замешивания животных, Корнелиус Роум с бесконечным добором, Леди Престор и Вариан, король Штормграда.
Мы опубликуем колоды после первых двух-трех дней дополнения. Уже решили, чем хочется поиграть? Пишите в комментариях.
Исследуй мету Хартстоуна: узнай как показывают себя различные архетипы. Подбери лучшую для себя колоду и покоряй мету Сплоченных Штормградом. Узнай на что ты способен! Здесь для Вас всегда предоставлены Тир 1 и Тир 2 колоды хс «Сплоченные Штормградом».
Тир 1: Очень эффективные архетипы
Доля побед в пределах одного стандартного отклонения от сильнейшего архетипа.
Тир 2: Эффективные архетипы
Доля побед выше 50%.
У нас на сайте Вы всегда можете посмотреть топ колоды хс, в постоянно обновляющихся рубриках: ТОП Колоды и ТОП Архетипы. Вы можете посмотреть колоды.
ТИР 1, 2 Колоды хс «Сплоченные Штормградом»
Читайте также: