Топ колода чернокнижника hearthstone
Чернокнижник
Перед лицом демонической силы большинство героев видят смерть. Колдуны видят только возможность. Доминирование - их цель, и они нашли путь к нему в темных искусствах. Эти прожорливые заклинатели вызывают демонических существ, чтобы сражаться рядом с ними.
График выхода статей:
//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина
Чернокнижник
Перед лицом демонической силы большинство героев видят смерть. Колдуны видят только возможность. Доминирование - их цель, и они нашли путь к нему в темных искусствах. Эти прожорливые заклинатели вызывают демонических существ, чтобы сражаться рядом с ними.
График выхода статей:
//Понедельник - топ колоды Охотника и Друида
//Вторник - Самые эффективные колоды Hearthstone
//Среда - топ колоды Жреца и Охотника на демонов
//Четверг - топ колоды Чернокнижника и Мага
//Пятница - топ колоды Воина и Шамана
//Суббота - набирающие популярность Hearthstone колоды
//Воскресенье - топ колоды Разбойника и Паладина
Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.
Охотник на демонов
Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.
Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==
Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==
Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Охотник
Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).
А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Паладин
Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.
Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.
А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Шаман
Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.
Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA
Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA
Чернокнижник
Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.
Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA
Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA
Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.
Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=
Можно веселиться.
С выходом нового дополнения в Hearthstone стало весело играть – все классы пробуют что-то новое, пока мету не заполнили Паладины. Мы собрали лучшие колоды первых дней.
Паладин
С появлением секретов и возвращением «Отмщения» у Паладина ожил старый забытый архетип – секрет-паладин. В версии с «Манускриптами» теперь тоже лежат секреты. А колода с натиском получила усиление в виде Самуро – он наносит урон всем существам противника, равный своей атаке, при активном Бешенстве. Паладин снова занимает топ лучших колод и сдавать позиции не собирается.
После ротации для «Колоды Безумия» просто не осталось плохих заклинаний – и теперь она превратилась из карты для фановых колод в нормальную и соревновательную. Настоящие киберспортсмены играют «Колоду безумия» на второй ход, чтобы получить из семимановых заклинаний пачку «Громов в Награнде» или «Выживаний сильнейших».
Пинг-маг наконец-то получил синергию! Легендарный Мордреш наносит 10 урона всем персонажам соперника, если вы нанесли силой героя больше 10 урона за игру.
Колода Безумия: AAECAf0EAvvdA5PhAw7BuAPCuAOMuQOBvwPgzAPHzgPNzgP30QPr3gPQ7APR7AP8ngT9ngT+ngQA
Чернокнижник
Контрольная версия Чернокнижника отлично себя чувствует с обновленным Джараксусом. Его сделали картой героя, как Рыцарей смерти, Зул’Джина и Рено. После 9 хода соперник быстро выдохнется, зачищая демонов 6/6, а И’Шарадж вернет в руку Билетикуса, чтобы партия быстрее перешла к фатигу.
Охотник
Рексару сейчас нехорошо без «Команды «Взять!», «Лука Орлиного рога» и «Питомца» и полноценных синергий со зверями. Можно попробовать сыграть фейс-охотником, но сейчас в мете много колод с зачистками, поэтому затея так себе.
Разбойник
После нерфа «Нитрояда» Разбойница на маскировках вряд ли убьет кого-то на пятый ход, но она все еще держится с положительным винрейтом. А с легендарками Хелбримом и Каргалом появились новые архетипы.
Шаман
Агрессивные версии Шамана обыгрывают Мага с «Колодой Безумия» и контрольных чернокнижников, но очень плохи против «Манускриптов».
Охотник на демонов
Мемная комбинация с реддита снова превратилась в настоящую колоду. «Иллидари-инквизитор» атакует того же персонажа, что и герой – то есть, это «Король Круш», только дешевле, и можно положить две копии.
На хрипах: AAECAea5AwTZxgP66AO/7QOoigQN4c4Dyd0D8+MD9+gD+egDmOoDmeoDu+0DvO0Dvu0D/e0DgIUEpooEAA==
Друид
У Друида почти ничего не изменилось с прошлого дополнения.
Жрец на заклинаниях выезжает на бесконечной генерации ресурсов из комбинации «Сетеккская ворожея»+«Назманийская колдунья» и воскрешением этих карт. Контрольная версия от Зеталота зависит от рандома чуть меньше.
Воин преобразился с новым дополнением – больше никаких пиратов. Теперь колоды Воинов строятся вокруг Самуро и его синергии с натиском.
Читайте также: