Топ керри дота 7 29
Патч 7.29, а затем и последующие балансные обновления сильно изменили расстановку сил в Dota 2. Некоторые персонажи ослабли, в то время как другие вернулись в мету. Рассказываем о самых сильных керри патча 7.29.
Juggernaut
Джаггер — один из самых популярных героев первой позиции прямо сейчас. Несмотря на то, что его берут или банят в каждой игре, он сохранил высокий винрейт — 51,4% [к слову, на рангах «Рыцарь» и «Легенда» даже выше 53%]. Вся фишка Джаггера — в его встроенном БКБ в первом скилле и хилящем варде, которые значительно упрощают ему стадию лейнинга. А выиграть линию, как известно, — уже полдела для керри.
Стандартный билд — через Maelstrom и Sange and Yasha. Есть и более ситуативный вариант с выходом в Battle Fury, Manta Style или Diffusal Blade. Манта сейчас смотрится особенно приятно, ведь ее усилили в последнем патче, а иллюзии героя теперь намного сложнее уничтожить. Неплохим выбором в мидгейме станет Шард, который улучшает Blade Fury и дает много мобильности за счет прибавки к скорости передвижения.
Сборка Yatoro на Джаггернаута Сборка Daxak на Джаггернаута
Faceless Void
Войда воскресили из мертвых в 7.29. Герою улучшили баш, сократили перезарядку Time Dilation и добавили урон второму скиллу. О тех, кто вечно не попадает Хроносферой, Вальв тоже позаботилась — ее радиус увеличили на 50.
Учитывая улучшения Манты, Сатаника и Диффузов, можно с уверенностью сказать, что вариативность сборок — еще одно главное преимущество Войда. Советуем присмотреться к сборкам через MoM и Sange and Yasha.
Сборка Yatoro на Войда
Lifestealer
Найкс обрел значительную популярность в 7.29. Ему немного подняли пассивку, которая теперь наносит процентный урон от здоровья врага. Еще одно приятное событие для Найкса — бафф Армлета, который на него очень любят собирать.
Тем не менее, сборка этого предмета — не панацея. Егор «Nightfall» Григоренко и вовсе играет без Армлета — через Maelstrom, Skull Basher и Sange and Yasha.
Slark
Сларк — еще один метовый керри, которому сделали очень приятный Шард. Айтем позволяет создавать облако, в радиусе которого все тиммейты будут находиться в Shadow Dance с соответствующими бонусами.
Sentry Wards теперь дают немного меньший обзор, что тоже облегчает игру Сларку. Улучшенные Диффуза и Сатаник также часто хочется собрать на этого героя.
Сборка Daxak на Сларка
Phantom Lancer
Несмотря на многочисленные фиксы, Phantom Lancer все еще в числе тир-1 керри. Его часто берут как в пабликах, так и на про-сцене. Бытует мнение, что Лансер не проигрывает лейт, ведь с шестью слотами он может уничтожить любого керри, и это действительно так.
Иллюзии все еще сильно дамажат, а урезанные дальности применения Spirit Lance и Doppelganger некоторые игроки и вовсе компенсируют за счет Линзы.
Сборка ILTW на Лансера
Последняя часть нашей серии статей о самых надежных героя. Сегодня мы будем рассматривать позицию кэрри. По сравнению с прошлым патчем, очень многое изменилось, и мы ошибались в наших предположениях о том, что кэрри дальнего боя станут самыми метовыми персонажами. На практике оказалось что лучшими персонажами текушего патча стали герои, которые контрят героев дальнего боя на первой позиции.
Войд получил несколько важных баффов в новом патче, однако есть два, на которые стоит обратить особое внимание.
Первый бафф это его Shard. Обратный Time Walk очень хорош, и позволяет Войду выходить из неловких ситуаций, или вынудить противника впустую потратить кнопку. Однако самое важное в нем это то, что он увеличивает дальность применения Time Walk, причем очень существенно. В играх, где Вам нужно добраться до тыла противника, это одна из лучших покупок.
У этой покупки также есть интересный побочный эффект: теперь у Войда нет таланта на дальность Time Walk, поэтому на 15-ом уровне есть новая опция, а именно +300 здоровья. Это очень много для и так не самого хилого героя, тем более с учетом его изворотливости.
Вторым большим баффом стало изменения Time Dilation: способность не так чтобы наносит много урона, однако в один её стоит брать уже даже на линии. Эта способность даёт Войду право драться с противником даже когда Хроносфера на кулдауне. У способности в целом очень адекватные значения, за исключением её радиуса: 775. По сути, если Вы видите противника на экране, вы зацепите его Time Dilation.
Очень мало что изменилось для Луны в 7.29. Ей усилили Shard и сделали её чуть более удобным персонажем, не более. Однако мета вокруг героя сильно поменялась, что и привело к тому, что герой сейчас выигрывает 53% своих игр в Divine+. Очень мало какой кэрри наказывает пассивность Луны в первые 20 минут игры. Ещё меньше героев готовы драться с героем с MoM + BKB + S&Y на 22-ой.
Луна может захватить контроль над игрой: она неплохо стоит на линии, быстро фармит и до тех пор, пока ей не мешают, ей очень комфортно.
В отличие от большинства других кэрри, у неё даже есть опция игры через магический урон. Это не дефолтная опция, но в некоторых играх ей можно весьма эффективно пользоваться.
Мы не ожидали увидеть этого героя в списке. Однако Сларк — один из самых надежных и успешных героев в мете. Он пикается дважды чаще чем Рики, и выигрывает больше игр чем Wraith King — два героя, которые претендовали на место Сларка в статье.
Также, мы можем сказать, что не совсем понимаем почему именно герой так взлетел. Он не получал больших баффов, и в теории не так идеально вписывается в мету как Войд и Луна. Он не настолько ультимативен в лейте, и не настолько быстро фармит. Также мы не заметили каких-то серьезных изменений сборки персонажа: по прежнему все собираю Diffusal в S&Y и Аганим, после чего выходят в статовые предметы или БКБ.
Нашим лучшим объяснением сложившейся ситуации является не мета игры в целом, а мета сложной линии: на неё чаще всего мы видим плотных героев, наподобие Марса, Кентавра, Акса и Dawnbreaker. По сути только Акс являестся проблемой для Сларка, причем как на линии, так и по игре. Поэтому обычно Сларк может позволить себе неплохое начало, которое потом реально сконвертировать в сильный мидгейм.
Возможно есть и другие причины, поэтому не стесняйтесь делиться своими идеями в комментариях.
Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Обновление 7.30 — последнее крупное обновление для Dota 2 перед The International 2021. Это значит, что до главного турнира года мета не сильно изменится, и многие популярные герои с большой вероятностью сохранят свой пикрейт. Мы собрали пять самых успешных керри, которые зарекомендовали себя уже на старте патча.
Свена совсем немного улучшили в 7.30: ему подняли процент прорубающего урона с Great Cleave, а ещё чуть-чуть уменьшили задержку перед станом. Но главный фактор, который сделал Свена сильным, — бафф Silver Edge.
Благодаря гарантированному криту после инвиза Свен становится очень сильным инициатором. Он наносит массу демеджа, а криты становятся отличным подспорьем для выхода в лейт. Ещё один плюс Свена в текущем патче — его возможность быстро справляться с прирученными вражескими крипами, которые просто заполонили паблики из-за баффа Helm of the Overlord и многих саммонеров по типу Chen и Beastmaster.
Билд и раскачка skiter из Tundra Esports на ESL One Fall 2021
Lycan
Лайкан — один из тех героев, который бывает либо слишком забаффан, либо слишком слаб от патча к патчу. Сразу после выхода 7.30 винрейт волка взлетел почти на 7%.
Герою улучшили Howl за счёт поднятия длительности на ранних уровнях и меньшей перезарядки. Таланты тоже получили неплохое усиление, но самый большой бафф пришёлся на Aghanim’s Shard. С этим предметом волк, который выходит с каждой пачкой, научился калечить башню, а ещё у него низкий приоритет атаки. Но даже это не главное.
Огромный буст Lycan получил благодаря переработке Helm of the Overlord. Предмет стал собираться через Vladmir’s Offering, а крип стал ещё сильнее. В комбинации с аурой волка и его ультой любой прирученный древний под этими баффами идёт ломать лица, а убежать от него невероятно тяжело.
Неудивительно, что в 7.30b Valve понерфила и ультимейт волка, и увеличила стоимость Helm of the Overlord на 250 золота. Только вот глобально это ситуацию не изменило — Lycan всё ещё очень сильный герой. На про-сцене волк популярен на сложной линии, но и в лёгкой довольно хорош — особенно в пабах и в том случае, если ваша команда взяла темповых пик. А ещё плюс пика Лайкана в том, что вы обезопасите себя, ведь в этом случае один из самых сильных героев патча не будет играть против вас!
Билд и раскачка iLTW из Nigma
Night Stalker
Сталкер — не самый традиционный керри-герой, но в патче 7.30 он успешно ворвался на лёгкую линию.
Сталкеру отлично подойдёт сборка через Echo Sabre и улучшенный Silver Edge, а ещё он очень хорош против популярных в текущей мете «спиритов»: Шторма, Войда и Эмбера.
Билд и раскачка Ame из PSG.LGD
Slark
В 7.30 Сларк стал настоящей грозой пабликов. Первый приятный бонус нового патча — сокращение кулдауна ультимейта на пять секунд на всех уровнях. Но самое большое изменение претерпел Dark Pact. Теперь Сларк получает 30% нанесённого урона вместо 50%, а талант 10-го уровня сокращает перезарядку скилла на секунду.
Этот бафф позволяет Сларку очень выгодно размениваться на линии и больше фармить. Правда, использовать Dark Pact по кулдауну всё же не получится. В 7.30b стоимость навыка увеличилась на 15 маны, талант 15-го уровня чуть-чуть ослаб. В целом, это не сильно сказалось на игре героя. На Сларке можно и нужно качаться через первый спелл — с ним герой всё так же довольно силён и универсален на линии. Просто теперь нужно пристальнее следить за маной.
Сларка принято собирать через Echo Sabre, но в 7.30 можно пойти по другому пути и собрать более дешёвый Mage Slayer. Он даст больше скорости атаки и урона, но при этом чуть меньше регена маны.
Билд Nightfall из Virtus.pro
Clinkz
В 7.30 разработчики довольно сильно переработали Клинкза. Ему добавили векторный скилл Burning Barrage вместо Strafe. Лучник, которому всегда не хватало АоЕ-способности для добивания крипов, наконец-то её получил!
Появление Burning Barrage за смешные 40/50/60/70 маны значительно усилило его фарм- и керри-потенциал. Теперь для того, чтобы быстро бить и наносить уйму урона, ему достаточно приобрести Maelstrom и максить первый скилл.
А если вы забыли, что инвиз = неуязвимость, то в 7.30 это знание нужно освежить. Потому что теперь Clinkz может поглощать вражеских приручённых существ (за исключением древних) и при этом не терять невидимость, что делает его довольно неприятным оппонентом для всех суммонеров.
Если этих аргументов недостаточно — посмотрите на винрейт Клинкза. В групповом этапе ESL One Fall 2021 он появился шесть раз, и победил во всех встречах! Что касается простых пабликов, там Клинкз не менее успешен — с выхода 7.30 его винрейт вырос с 48% аж до 53,65%.
Читайте также: