Топ 10 лучших сталкеров 2017
+Переделанные локации,внимание к мелким деталям,анимации,нормальное количество оружия, брони,интересный сюжет.
Все это делает мод лучшим как минимум в месяце. Прошел за 9 часов жаль,что мод довольно короткий, но впечатлений масса.
Даже недоработанная ЛА идет пока что мимо.Порадовали подземные лаборатории,особенно под Кордоном.
+Оптимизация
+атмосфера
+квесты
+красивая графика
+текстуры
Превосходный геймдизайн, старые локации задышали новизной, а добавленные новые стали прекрасным дополнением.
-сюжет слишком банальный и финал лично меня сильно огорчил поэтому только пятое место.
Долина шорохов
------------------------------------------------------------
ПЛЮСЫ:
+ Интереснейший сюжет. История Макса интересна и увлекательна, затягивает.
+ Дополнительные квесты очень интересны. Для 2013 года просто шик, но и сейчас они хороши и лаконичны.
+ Новая локация. Которую можно исследовать. Это увлекает, локация большая и главное - живая. Каких только секретов на ней нет.
- Баги. Очень редко, но они присутствуют.
SFZ PROJECT: EPISODE ZERO
Мод сделан просто отлично , очень хорошо видно проделанную работу и старания разработчиков.
Из плюсов модификации:
+Сюжет
Хоть это и только пролог , если можно так сказать , но тем не менее сюжет уже крайне интересен и захватывает с самого начала. С нетерпением жду полную сборку мода.
+Графика
+Оптимизация
+Атмосфера
Пожалуй самый большой плюс данной модификации , амбиент на фоне , фоновые звуки и графика - делают своё дело , атмосферность мода просто великолепна.
+Диалоги
Они написаны очень грамотно и интересно , это не просто серые и монотонные диалоги , которые хочется поскорей пропустить , а очень увлекательные строчки , объясняющие сюжет в деталях.
+Стабильность мода
Он чёрт возьми не пролагивает и уж тем более не вылетает
Там всё очень медленно и размерено, может кому-то это понравиться, мне не особо.
Золотой шар: Завершение
Да, звучит странно. Ему нельзя давать оценку потому что этот мод посвящён брату автора, который умер : 28.02.2015. Этот мод полностью пропитан отсылками на разные книги, фильмы и т.д.
Автора данного мода просто захейтили, и он не выдержал. Он ушёл с сталкерского комьюнити под надрывом такого гнева людей, они говорили что этот мод слишком дизбалансный, он худший в сталкере и так далее, есть одна причина почему мод не вышел таким "Прекрасным", как хотели бы все.
Этот мод разрабатывал один человек, что вызывает восхищение и понимание того, почему мод не вышел таким каким его представляли ранее. (мод один из самых больших в сталкерском моддинге)
Я хочу сказать, что это самый лучший, и самый особенный мод, который доводилось мне видеть в сталкере. Это никогда ничего не переплюнет, и золотой шар, как и приключения жекана запомнятся мне навсегда.
Этот мод автор сделал просто посвящением своему брату, но многие этого не поняли.
Как и многим другим игравшим, мне сильно понравилась бэта (поскольку только на Кордоне походил), и не совсем понравилось Завершение, но все же в моде есть очень весомые плюсы.
Побочные квесты – вот честно, на мой взгляд тут лучшие квесты, на данный момент, в моддинге. Повторяющихся практически нет, принеси - унеси тоже, а уникальный и интересный каждый второй. Также сильно понравились квесты с мистикой и необъяснимым (Поиск Суслика, Судьба Кирюхи, Мастер на Дикой территории).
Кукла – первый раз подобная фича была реализована в Огсе, но что там, что в этом моде такая функция смотрится очень интересно и не слабо помогает в прохождении. Правда, разочаровал её квест.
Расщепление артефактов – довольно интересная фича с использованием энергии артефактов, но вот беда, её практически негде использовать. Больших перестрелок от силы три штуки, а мутантов на локациях практически нет, а вот в глобальных модах наподобие ТТ2 или Солянки подобная способность смотрелась бы очень хорошо.
Уникальные артефакты – их тут немало, и некоторые имеют довольно интересные свойства, но тут похожая судьба, как с расщеплением, ситуаций для их использования практически нет, а вот в глобальных бы… Отдельно хотелось бы выделить получение уникальных артефактов на Окраине.
Мотивация для исследования локаций – если не поленится побродить по локации, то наградой за это станут дополнительные квесты, ну и хабар, конечно. Подобного часто не хватает модам.
Новые аномалии – отлично добавляют к атмосфере. Чувствуешь себя действительно первопроходцем, когда пробираешься сквозь неизвестную аномалию, но на свалке, когда играешь в первый раз, может не слабо подгореть из-за бродяги дика (черный дым).
Хабар – даже не считая злополучную Окраину, в моде слишком много вещей, и отсюда вытекает две проблемы. Во-первых, рушится вся атмосфера выживания, которая была в начале, а также некоторые фичи, к примеру готовка, становятся лишними. Во-вторых, 90% этих вещей попросту не нужны, не то что по квестам, а даже для геймплея. Может кому-то, так больше нравится, когда можно сконцентрироваться только на сюжете, но, на мой взгляд, в режиме экономии геймплей был более захватывающим.
Стабильность – много слов о ней тут было сказано, но могу дополнить тем, что на данный момент критических вылетов практически нет, а сохранения больше не крашутся, но бывают моменты, когда для их загрузки нужно перезагрузить игру (когда пропала часть интерфейса).
Порча продуктов – если попасть в сильную радиацию, то всем продуктам (кроме сухарей) кирдык, но это мелочь. Главная проблема в том, что в инвентаре эти продукты никак не отличаются от обычных.
Никакущие свойства артефактов – все артефакты, кроме уникальных, имеют просто никчёмные положительные свойства, и тягать их стоит только для расщепления. Ну, и без артов для увеличения веса, конечно, в этом моде не обойтись.
Эффекты критического попадания, ранения, и боли – на мой взгляд, такие фичи больше подходят НЛС, и в этом моде смотрятся лишними. Хотя в этом есть определённая изюминка.
Пространственная Аномалия 4.1
Очень добротный мод для прохождения.
Честно сказать в начале не ожидал чего-то супер-крутого, но ошиблась. Каждый день с нетерпением ждала, когда уже смогу залететь за комп и насладиться прохождением)
Очень порадовал основной сюжет мода, так как побочка была в стиле пойди туда-не знаю куда-принеси то-не знаю что (хотя и эти моменты были весьма интересны).
Ну и конечно покорила атмосфера и реальность всего происходящего для главного героя. При перестрелках бывает хорошо зацепляет от нпс, что приятно, так как герой ж не терминатор)
И самое классное это выбор товарищи) Да, это возможность повлиять на концовку игры, хотя сделала вывод, что третья концовка это смесь двух других концовок, так как в ней вроде и Лютого пошли спасать, но при этом и голова не потяжелела на 6 грамм).
Так же когда играл еще не было надежды на продолжение, поэтому концовки слегка скомканы, но теперь когда в разработке ПА2, очень хочется надеяться, что скомкали не зря, а со смыслом на будущее)
В целом:
Графика 5/5
Геймплей 4/5
Сюжет 5/5
Свобода выбора и действий 5/5
Атмосфера 10/5
Всем привет, я напоминаю, меня зовут Кот, усаживайтесь поудобнее, берите куличи и чаёк, надеюсь вам понравится этот топ! Приятного прочтения!
12 лет назад вышла последняя на данный момент часть вселенной S.T.A.L.K.E.R., Зов Припяти.( сравнение ЗП и ТЧ есть у меня на канале, ссылка в закреплённом комментарии). Компания разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2, но пока что большинство информации в тумане. Многие любят оригинал за сюжет, кто-то ещё за что-нибудь, аля атмосфера и т.д. Но в коротании вечеров, когда оригинал уже несколько раз пройден, а поиграть в S.T.A.L.K.E.R. хочется, то некоторые устанавливают модификации. Они бывают разные: сложно проходимые (хардкорные), оружейные паки, моды на графику, треш-моды, фриплейные, и конечно же сюжетные.
Как раз о последних сегодня и поговорим.
*моды распределены не по качеству сюжета! И все моды отсюда я либо прошёл сам, либо смотрел прохождение на Ютубе.
1. Долина Шорохов.
Сюжет расскажет нам о сталкере Максе, который перед тем как уйти из Зоны, решает подзаработать. Борода просит его разыскать трёх своих друзей, которые взяли заказ на редкий артефакт и пошли его искать. ( друзей Бороды зовут: Трус, Балбес и Бывалый. Вы, надеюсь, поняли, на что отсылка).
Полноценные модификации для серии игр про Зону с глобальным изменением сюжета.
Самое время, чтобы выбрать несколько глобальных модификаций S.T.A.L.K.E.R. и пройти их в ожидании второй части игры.
Три части культового S.T.A.L.K.E.R. вышли с 2007 по 2009 год. Файловая структура и код игр допускают возможность активного моддинга, чем и занимается игровое сообщество. За более чем 12 лет с момента релиза последней игры в серии было создано много достойных модов, которые частично или полностью заменяют сюжет и геймплей, добавляя в игровой процесс новые механики. Далее в статье представлен 10 лучших проектов с новым сюжетом для разных версий S.T.A.L.K.E.R.
Lost Alpha
Это уникальный проект, разрабатываемый начиная с 2007 года. Официальный релиз состоялся в 2014 году. В игру за это время добавили:
- 28 уникальных локаций;
- полностью измененный сюжет и геймплей;
- полноценный free-to-play после завершения квестовых линий и многое другое.
Реалистичность происходящего позволит погрузиться в атмосферу Зоны, знакомясь с ее обитателями.
Несмотря на то, что несколько начальных локаций и действий полностью совпадают с оригинальными ТЧ, совсем скоро вы встретите новых персонажей и квесты. Причем каждый из участков Зоны нужно исследовать максимально внимательно , т.к. очередной НПС может стоять в совершенно неожиданном месте.
Обновления для данного мода выпускаются по сей день.Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Эта история открывает перед игроками Зону «до начала времен» . Первопроходцы территорий за чернобыльской колючкой лишь начинают путь к собственной славе или погибели. На пути к четвертому энергоблоку и Припяти еще нет сформировавшихся принципов и правил.
Игрок в роли фотографа-репортера отправится по 15 уникальным локациям, где встретит знакомых по оригинальному сюжету персонажей, но в роли таких же новичков исследователей Зоны. Основу сюжетной линии будет составлять создание репортажа, ради которого Фотограф и отправился в Зону.
- оригинальный для серии функционал фотографирования пейзажей, объектов и явлений Зоны;
- последовательное открытие локаций;
- расширенная база сайд-квестов;
- обширный звуковой контент;
- различные геймплейные новшества вроде заполняемой базы мутантов в ПДА (привычные для вселенной названия им будет давать сам Фотограф);
- новые скрипты и т.д.
Путь во мгле (Spectrum Project)
В этом моде игроку предстоит взять на себя роль сталкера Савана, который с уже бывалым товарищем Борландом будет проникать через Кордон, чтобы исследовать Зону. Привычный для многих новичков путь будет прерван, когда товарища захватят военные, а на пути главного героя встанет таинственная исследовательская группа Спектрум. Игроку предстоит познать Зону с нуля и предотвратить то «страшное», что хотят совершить новые враги.
Новая история не так велика , как сюжет Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, но при этом у нее есть свои уникальные особенности:
- абсолютно новая сюжетная линия;
- оригинальные анимации и модели;
- новые локации и переработанные старые;
- главный противник – группировка Спектрум.
Тайные тропы 2
Проект представляет игрокам альтернативную историю Стрелка, который до событий второй части «Чистое небо» займется поисками своего брата – Капитана. Первым НПС станет загадочный Лесник, который фактически станет спасителем и проводником главного героя в Зону.
Несмотря на то, что в пути игроку встретятся привычные для оригинальной версии квесты, история воспринимается с максимальным интересом. Уникальной особенностью игры являются многочисленные головоломки и секреты , найдя которые можно чувствовать себя в самих далеких походах по Зоне максимально комфортно.
В числе новшеств игры:
- кардинально измененное меню, игровой худ и прочая графическая часть;
- новые персонажи и монстры;
- три варианта концовки;
- уникальные локации;
- измененное местоположение привычных квестовых предметов и т.д.
OGSR mod
Если сравнивать данную модификацию с Тайными Тропами 2, то здесь от основного сюжета стали уходить по параллельному пути, урезая привычные квесты и расширяя их базу за счет собственных уникальных заданий.
При огромном сюжете в этом проекте есть:
- полноценный 64-битный движок;
- оптимизация геймплейных фишек и графики;
- огромный набор уникальных квестов;
- переработанные монстры и аномалии.
Ветер времени
Фактически на базе Теней Чернобыля была создана история, продолжающая оригинальную трилогию . Помимо нового сюжета ей характерны следующие особенности:
- в игровой процесс вернулись геймплейные фишки оригинальных Теней Чернобыля;
- атмосфера Зоны наполнена хоррором и мистикой;
- особое звуковое сопровождение всего, что происходит близ Чернобыля.
Долина шорохов
Пространственная аномалия
Еще один уникальный сюжет о приключениях наемника по кличке Зверь. Сталкер, попавший под выброс, не по собственной воле оказался в аномальном образовании вне привычной Зоны. На его пути встретятся и другие пленники этой «кроличьей норы». Зверю придется помочь каждому, а затем найти выход, разгадав тайны аномалии.
Ключевые особенности Пространственной аномалии:
- уникальный сюжет, никак не пересекающийся с привычным Зовом Припяти;
- новые локации, персонажи, группировки;
- собственный дневник главного героя и т.д.
Anomaly
Этот проект глобально расширяет игровой процесс, добавляя несколько сюжетных веток . Можно свободно исследовать уровень за уровнем или проходить многочисленные задания, раскрывая тайны Зоны. В рамках новых отдельных сюжетных ветвей главному герою предстоит:
- найти сталкера-легенду, вернувшегося в Зону;
- сразиться со зловещей группировкой, желающей установить контроль над Зоной;
- провести уникальные исследования аномалий Зоны и т.д.
Oblivion Lost Remake
Это Тени Чернобыля в том виде, от которого у любителей Зоны сведет олдскулы. Игра создана по записям разработчиков от 2002-2003 года. Фактически в игровой процесс встроены все механики и геймплейные фишки, от которых по тем или иным причинам отказались к моменту выпуска полноценной версии первого S.T.A.L.K.E.R.
В числе уникальных особенностей актуальной версии мода:
- классические билдовские локации;
- восстановление всех вырезанных элементов контента;
- кастомный главный герой;
- четыре концовки;
- возможность прокачки оружие;
- общение через ПДА;
- управление транспортом;
- качественная глобальная карта и т.д.
Это лишь малая часть проектов, разработанных рядовыми игроками и людьми, неравнодушными к вселенной S.T.A.L.K.E.R. Подписывайтесь на канал в ожидании следующей части и оставляйте в комментариях названия своих любимых модификаций.
Вам будет интересно:
Шокирующие подробности о Stalker 2: таинственные монстры и загадочный мужчина с крыши
Stalker «Ушедшая душа» уже в свободном доступе: море нового контента и невероятный сюжет
Stalker 2 произвел фурор в России: предзаказы физических изданий игры распроданы за день
Stalker получил новое сюжетное дополнение: модификация десятилетней выдержки поразит фанатов
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти последняя выпущенная разработчиками часть знаменитой игры. Создание модулей для игр, на момент выхода данной части, не было новинкой. Ранее были изменены народными умельцами и другие аналогичные игры. Но данная платформа достаточно красива и разнообразна, что привлекает многих умельцев к созданию модификаций. Мы собрали в нашем рейтинге десять лучших модов на игру Сталкер: Зов Припяти.
10. Связной
Открывает рейтинг лучших модов для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти переработанная сюжетная линия «Связной». В главной роли сложной сюжетной модификации находится наемник по имени Масон. Его задача, как можно быстрее и без убийств внедриться в группу расположенных на свалке диггеров. После внедрения наемник должен раскрыть все планы группировки. С самого начала игры держать скрытность не получилось и, герой обзавелся как новыми врагами, так и завел верных друзей. В данном моде присутствует: сильно переработана, с добавлением аномалий, большого количества артефактов и новых врагов локация Свалка; предусмотрены новые тайники, в которых хранятся боеприпасы и другие виды снаряжения; добавлено несколько не основных квестов наряду с главной сюжетной линией; было добавлено более восьми новых достижений; новые интересные диалоги сталкеров.
9. Контракт на хорошую жизнь
Новый персонаж, прозванный Хмурым, появляется в небезызвестной Зоне. Впервые оказавшись за периметром, наряду с остальными новичками, он решается на участие в проводимой специальной операции. Во время заброски десанта, в составе которого находился и главный герой, группа попадает в незапланированное место. Сразу возникает много вопросов, которые Хмурому предстоит решить: что за операция, на которую его назначили; что твориться в закрытой Зоне, в которую он попал; почему некие силы мешают выполнению задания его группой. Из нововведений мода можно выделить следующее: мутанты выполнены усиленными, что делает игровой процесс более непредсказуемым; достаточно ощутима смена графики применяемого оружия и боеприпасов к нему; имеется режим стелса; анимация выполнена на профессиональном уровне, но озвучивание временами отстает от движения персонажей.
8. Another Zone Mod
В ноябре 2016 года вышла модификация Another Zone Mod и заняла топовые позиции в списке лучших модов для игры Сталкер. У главного героя данной модификации Артема, после произошедшего несчастного случая, осталась калекой сестра. Она потеряла слух и зрение. По непроверенным данным, в Зоне есть загадочный артефакт, которой имеет способность излечения больных. Вот Артем, собравшись совместно со своим другом, отправился на поиски чудесного лекарства. Первые трудности возникли в момент проникновения в запретную зону. При бегстве от настигающей толпы мутантов, была потеряна вся провизия. По истечению пары дней все-таки удалось попасть за стену и начались необыкновенные приключения. В новом моде присутствует: сюжетная линия проходит по шести различным локациям; совершенно изменен сюжет; графическая и анимационная часть сильно переработаны; присутствуют новые виды оружия и еды; изменено действие некоторых артефактов.
7. Call of Chernobyl
Действие сюжета происходит в 2012 году, еще до момента появления Стрелка. Все люди, проживающие внутри зоны, измотаны гражданской войной и частыми стычками, а большие кланы бросили постоянные места дислокации по ряду веских причин. В данный мод были возвращены некоторые забытые персонажи начальных частей игры. Наряду с этим предложено игрокам более тридцати новых зацикленных квестов для групп и более десяти заданий индивидуального выполнения. Была также добавлена новая группировка, куда вошли переработанные персонажи, обновленная база с новым дизайном и набором квестов. Опционально можно выделить, что прохождение стало затруднено, значительные изменения претерпела погода внутри зоны и реаличтичнее стали деревья. Выполнена замена озвучивания всех живых организмов. Внутри локации добавлены динамические объекты.
6. SGM 1.7 Geonezis Addon
Данный аддон добавил в игру разнообразие, связав между собой сюжеты предыдущих частей по книге и перенес основные сюжетные линии, которые были описаны в серии. Получился эдакий замысловатый сюжет, который может претендовать на отдельную часть игрового процесса. Этот мод включил целых двадцать пять крупных и интересных сюжетных квестов, часть из которых может быть исполнена только при помощи фриплея. Всех собранных героев трех частей книги игрок встретит в нескольких локациях. Кроме сюжетных, добавлен еще более сорока быстродействующих квестов. Из новинок: гемплей стал более красочным; звук остается на высоте, хотя некоторые персонажи озвучены с небольшой хрипотцой; созданы новые виды пистолетов; усовершенствована и оптимизирована ранговая система группировок; появилось несколько новых видов мутантов и зомби.
5. Пространственная Аномалия
В середине 2016 года вышел мод, который закрывает пятерку лучших в рейтинге модификаций игры Сталкер. Наемник приходит в сознание в необычном месте. Прозвище сталкеры ему дали Зверь. Все попытки выбраться или сделать определенные шаги заканчиваются неудачей. В этом месте образовалась непонятная пространственная аномалия. Небольшая подсказка вначале проливает свет на всю ситуацию. Вначале была погоня, наемник гнался за небезызвестным Вектором, но попал в ловушку. Зверь где-то слышал, что оказавшись в таком месте нужно в первую очередь истребить всех зомби, а только после этого искать разгадки на найденные секреты. Ниже указаны сюжетные модификации: повествование в игре ведется от третьего лица; выполнены новые квестовые задачи в количестве семидесяти трех штук; добавлены шесть новейших локаций и множество персонажей; переработан геймплей и добавлена новая звуковая дорожка.
4. Долина Шорохов
Топ 10 лучших модов для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти продолжает модификация 2013 года выпуска. Наемник Максим уже долгое время провел в зоне. Ему очень надоели каждодневные скитания, сражения с мутантами и зомби. Настало время покинуть периметр и окунуться в нормальную жизнь. Но чтобы жить среди людей нужно немало заработать. И Макс решил собрать больше золота, прежде чем уберется из зоны. И так случилось, что известный торговец размещает дорогостоящий заказ за необычный артефакт. Главный герой отправляется на поиски загадочного артефакта вслед за группой друзей, которые недавно исчезли в долине Шорохов.
3. Chernobyl Chronicles
Третье место в рейтинге лучших модификаций игры S.T.A.L.K.E.R разработка GSC, вышедшая в 2015 году. Клима, главного героя данной модификации, Зона приманивала не возможностью разбогатеть, а могущественными артефактами и охотой на мутантов. Он хотел попытаться разгадать тайну, которая хранила в себе сама Зона. Основное, на что делали упор разработчики мода, это сюжет. Его действие происходит на трех новых локациях, где будет масса новых героев, значительные игровые возможности и изменения, возможность игры от первого лица и множество катсцен. В данной модификации следующие особенности: достаточно интригующе выполнено озвучивание персонажей; очень сильно переработан искусственный интеллект в части сбора артефактов, их можно не сразу применять, а обменивать на кредиты и приобретать у торговцев необходимое снаряжение; расширена возможность тонкой настройки персонажа и игровой стилистики.
2. Ветер Времени
Читайте также: