The dishwasher vampire smile обзор
Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на Xbox 360, автор The Dishwasher: Vampire Smile, потенциально лучшего beat 'em up 2011 года.
Тем, кто не в курсе или просто забыл, напомним: Vampire Smile — на самом деле продолжение другой игры Джеймса, The Dishwasher: Dead Samurai. Рассказывают, что боевик про убитого и воскресшего из мертвых воина-посудомойщика, сражающегося с киборгами, Джеймс придумал, когда подрабатывал, оттирая от жира тарелки и блюдца в каком-то ресторане. Ему казалось, что профессия эта заслуживает большего уважения — мол, даже Брюс Ли на определенном этапе мыл посуду. В конце концов, на свет появился «Мертвый самурай», а Джеймс стал звездой Xbox Live Arcade. Вот уж действительно, «когда б вы знали, из какого сора. »
Стены в крысах
О Юки даже люди, причастные к разработке игры, полушепотом рассказывают, что «у нее совсем башка набекрень».
Vampire Smile с самых первых минут дает понять: она не собирается состязаться с оригиналом. Потому что состязание — это когда оппонент хотя бы может сопротивляться. Вторая же часть The Dishwasher просто уничтожает первую по всем фронтам: геймплей, визуальная составляющая (внезапно лучшая игра в стереоскопическом 3D на мероприятии в Сан-Франциско оказалась двухмерным экшеном), а главное — фирменное боевое безумие имени Джеймса Сильвы. В общем, всего стало больше, все стало лучше.
В 3D игра, между прочим, выглядит неожиданно грандиозно.
Некоторые сцены Vampire Smile напоминают самые дикие эпизоды катастрофически крутого трейлера к фильму Sucker Punch.
Как и Посудомойщик, Юки чрезвычайно опасный противник. Демонстрируя первый уровень (ту самую тюрьму), маркетинговый координатора Ska Studios Дастин, приехавший на Xbox February Showcase отдуваться за Джеймса, специально обращает наше внимание на то, что в начале игры у героини нет никакого оружия, помимо собственных отросших в каталажке ногтей, что не мешает ей буквально рвать на куски вооруженную охрану. Кроме того, каждый приступ галлюцинаций, хоть и заставляет бедняжку понервничать, дарит ей какую-то новую способность. Так, уже в самом начале игры Юки обучается телепортации: коротким движением правого стика вы можете быстро переместить беглянку на несколько метров в любую сторону. Эта способность, как и практически все в Vampire Smile, работает и на земле и в воздухе и при грамотном использовании фактически позволяет героине летать, а главное — дарит огромное преимущество в бою.
Магия крови
Там, где прошла Юки, в воздухе на некоторое время повисает алый туман.
Схватки в «Улыбке вампира» предсказуемо напряженные (Джеймс не любит, когда все слишком просто), но при этом, не в последнюю очередь благодаря телепортации, вас не покидает ощущение полного контроля над боем. Вы уходите от ударов, в мгновение ока перепрыгиваете атакующему врагу за спину и без паузы переходите в контрнаступление. Умелые руки превращают игру в длинный дерганый танец в багровых тонах: Юки порхает буквально на волосок от гибели, на экране то тут, то там вспыхивают подсказки боевой системы («чтобы оторвать голову, нажмите B»), а каждое нажатие на кнопку вызывает очередной фонтан мультяшной крови.
Vampire Smile — игра предельно кровавая, жестокая до комичности. Ни один враг не отправляется к праотцам целым куском, а иногда противники от ужаса и боли прямо на поле боя накладывают на себя руки. Когда видишь такое, начинаешь ржать просто от неожиданности — на похожем эффекте был построен, например, чудовищно жестокий сериал Supejail!.
Свою историю Vampire Smile рассказывает при помощи вставок-комиксов. Выглядят они как кроссовер между «Городом грехов» и Super Meat Boy.
А вот Дастин, захлебываясь от восторга, начинает рассказывать об оружии: «Еще у нас есть такая штука, называется Pain Killer, — это огромный шприц. Подбегаете к врагу, втыкаете иглу и буквально высасываете его досуха. А еще есть водяной пистолет. Самый обычный водяной пистолет — только, намочив врагов, Юки достает тостер с оголенными проводами и принимается им всех мутузить, а поскольку все вокруг мокрые, их начинает со страшной силой колотить электрическими разрядами». Причем переключаться между разными видами оружия можно на лету, создавая собственные комбо. «Например, вы можете сначала покрошить врага протезом-бензопилой, — принимается объяснять Дастин, — а потом достать гигантские ножницы и просто перерезать его пополам!»
Добей меня нежно
Кстати, Джеймс не забывает и своего старого героя. Несмотря на то что в жизни Юки Посудомойщик сыграл трагическую роль, брат и сестра в сиквеле без проблем работают вместе — в кооперативе и дополнительных режимах, которых в Vampire Smile, по ощущениям, не меньше десятка.
Посудомойщик снова в деле! Хотя на фоне сестры даже он выглядит сущим ягненком.
При этом у обоих героев свои способности и оружие, а любое комбо может в любой момент подхватить и продолжить любой из двух игроков. Дастин описывает это так: «Вы подбрасываете врага в воздух, наносите ему несколько ударов, тут вас догоняет друг, подбрасывает врага еще выше, отрубает от него в воздухе несколько кусков, а потом добивает ударом об землю». Правда, во время особенно ожесточенных кооперативных баталий герои иногда теряются в гуще схватки, так что становится непонятно, где Юки, а где Посудомойщик, но это только до тех пор, пока не приучаешься ориентироваться по разноцветным навигационным маркерам над головами героев.
От Vampire Smile людей приходится буквально оттаскивать. И немудрено: Джеймсу Сильве, кажется, удалось создать идеальный двухмерный beat 'em up — местами бескомпромиссно сложный, но вознаграждающий за мастерство незабываемо яркими боевыми моментами. Даже жаль, что Джеймс до сих пор выступает в инди-лиге: судя по «Улыбке вампира», он более чем готов к большим бюджетам и крупным проектам.
За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно концентрируется на PS3 — японцы регулярно вытаскивают на свет божий очередной LittleBigPlanet или финансируют разработку Heavy Rain. А уж по сравнению с ассортиментом онлайн-магазина PlayStation Store (где можно встретить совершенно сумасшедшие арт-проекты в духе .deTuned) линейка продуктов конкурирующего Xbox Live выглядит ассортиментом районного компьютерного клуба. К счастью, редкие проекты вроде The Dishwasher: Vampire Smile дают приверженцам Microsoft, увлекающимся необычными играми, хоть какую-то пищу для глаз и умов. Ничего подобного не встретишь пока нигде.
Просто кровь
Шотган и зомби — это вечное, и мы бы расстроились, не увидев их в Vampire Smile.
Чтобы представить, как выглядит Vampire Smile, достаточно взглянуть на его предшественника The Dishwasher: Dead Samurai, вышедшего в Xbox Live Arcade год назад. Игра, маскирующаяся под обычный инди-платформер, выводила на экран нечто, напоминающее картинку Sega Mega Drive, подключенной к советскому цветному телевизору «Рубин» (со взрывобезопасным кинескопом 23ЛК13Б). Дерганые движения, контрастное трясущееся изображение, грубое преобладание белого, черного и красного.
Выбор палитры в Dead Samurai был неслучаен. Белый и черный — потому что главным героем был восставший из мертвых самурай (!) по кличке Посудомойщик, ну а красный — потому что столько крови не проливалось, кажется, даже у раннего Тарантино. На ум приходит разве что сравнение с творчеством аниме-режиссера Есиаки Кавадзири (у него среди прочего была девушка, целиком отлитая из крови). Удар катаной, миг затишья, взрыв — и вот из разрубленного врага хлыщет алая краска, будто сорвало водяную колонку.
Я самурай, а не посудомойка!
Молот насилия — в действии!
Мы попросили автора, Джеймса Силву, одним словом охарактеризовать стиль игры, и он, не задумываясь, ответил: «Грязный!» Здесь рисунки, будто бы намалеванные на полях тетради шариковой ручкой, оживают благодаря качественной (пусть и весьма своеобразной) анимации. Откуда такая неопрятность? Дело в том, что разработчик когда-то подрабатывал посудомойщиком. Горы грязной посуды однажды ему настолько осточертели, что он выплеснул всю свою ненависть в игре.
Герой выкашивал двухмерные уровни, словно газонокосилка, беспрестанно орудуя мечом, огромным — в собственный рост — топором, кухонными тесаками, парой пистолетов, шотганом и вообще всем, что только могла придумать голова человека, выросшего на комиксах и фильмах 90-х (Джеймсу сейчас как раз 28 лет).
В сущности, игра представляла собой симбиоз всего, чем были богаты те славные годы: возрожденным интересом к самурайской культуре, платформенным геймплеем, литрами крови (Тарантино) и фаталити (Mortal Kombat). Местами Джеймс откровенно дурачился — главный герой играл на гитаре (это уже начинается фильм «Шестиструнный самурай», 1998) и спасал мир от армии киборгов, которые, загипнотизировав самурая, заставили его прикончить родную сестрицу Юки.
Старое доброе ультранасилие
Засмотревшись на бензопилу в руках Юки, можно не заметить маленького черного котенка рядом с ней. Давно пора покончить с засильем собак-компаньонов в видеоиграх.
Собственно, Юки и будет главным героем Vampire Smile. Каким-то образом девушке удалось прийти в себя в застенках космической тюрьмы. Там она выясняет, что на Земле произошел апокалипсис, а остатки населения ютятся теперь… на Луне.
Остальную стенограмму нашего интервью с создателем игры неловко не то что пересказывать на этих страницах, но даже просто читать. Джеймс не старается ничего объяснить, он просто сваливает в одну кучу все самые дурацкие и затертые клише из комиксов, кино и видеоигр, помещает их в двухмерное пространство, добавляет к ним черно-белую девушку с катаной и включает пятую передачу. Игра, в которой есть персонаж по имени Кретин, а в пределах одного уровня можно встретить сотни зомби с механическими ногами и руками-бензопилами, ходячих роботов и ниндзя, военный спецназ и монстров с тыквенными головами, не слишком серьезно относится к собственному сюжету.
Зато теперь станет больше комбо! Гвоздь программы — воздушные бои, где, лупцуя одного врага за другим, можно парить над землей. Истинные мастера катаны смогут проходить некоторые уровни, вообще не касаясь пола. Разумеется, появятся новые виды оружия. Например, предмет с ласкающим слух названием «Молот насилия». Вот как сам автор описывает свое изобретение: «Это кусок стального рельса, обмотанный колючей проволокой с гвоздями, ножами, крюками и прочей жестью». Мы также попросили Джеймса назвать своего любимого босса, и он вспомнил про Мёрдерфлай — гигантскую бабочку, вооруженную кухонным ножом.
Джеймс почти вдвое увеличил скорость игры, так что теперь даже прошлогодняя трэш-икона WET, где тоже были моря крови и девушка с катаной, выглядит вполне реалистичным симулятором фехтования. Даже беспорядочно долбя по кнопкам геймпада, от экрана невозможно оторваться — игра сама способна генерировать десятки зрелищных сцен в минуту и без устали поливать экран кровью. Подобные ощущения вызывали первые части Mortal Kombat, которые позволяли интуитивно научиться отрывать поверженному врагу голову, просто долбя по всем кнопкам подряд, и которые, по какому-то счастливому совпадению, являются любимыми играми создателя Vampire Smile.
Что происходит на этом скриншоте — мы не знаем, но зато его хоть сейчас можно вывешивать в галерее современного искусства.
Главный герой первой игры тоже вернется, и пошинковать зомби вы сможете вдвоем.
Кроме того, сиквел наконец-то можно будет проходить вдвоем, что еще больше роднит его с вечной классикой жанра вроде той же Contra. Да что там — при удачном стечении обстоятельств Vampire Smile вполне может сам стать классикой. Здесь нет модной перемотки времени и игр с физикой, зато очень много хардкорного beat 'em up родом из 90-х, в котором наконец-то можно будет сохраняться. А большего нам и не нужно.
Формула игры: 50% Streets of Rage + 40% Second Samurai + 10% клише из фильмов 90-х
Безумие… Ты знаешь что это такое? Безумие это всепоглощающее чувство потерянности и жизнь в терзающем сознание сомнении о истине того, что видят твои глаза… Безумие, это вспоминать замемевшиеся цитаты из игр пятилетней давности и думать что это смешно…
Dishwasher: Vampire Kiss, сотворённая и изданная «ska studios», известной своей соулсоподобной Salt and Sanctuary, это путь в жанре hack&slash, рассказывающий о безумии, мести, и желанном искуплении в чёрно белых тонах, что окроплены кроваво красным.
Идут же по этому пути два персонажа с разным арсеналом, которого выбирает игрок, Юки — сломленная тюрьмой заключённая с туманным прошлым и Посудомойщик (прям так) — повстанец кибернетизации человечества, борец с гниющим правлением и самурай по совместительству.
Дорога их прокладывается по антиутопичному будущему, где неестественные улучшения человеческого тела стали обычным делом, как коррупция, жестокость и ложь.
Модные, стильные и молодёжные Юки с Посудомойщиком
Звучит это всё конечно весело и задорно, но лишь на словах, ибо сюжетом игра не блещет, как и внешний вид уровней, локаций. Хотя в последнем пункте есть исключения и интересные стилистические решения, но весь потенциал придуманной разработчиками вселенной они не раскрывают, а преимущественно унылые и однообразные коридоры. К тому же полностью убивают некоторые местные локации двумерное пространство, которое требует определённой архитектуры уровней, непонятной и чуждой игроку.
Но сам стиль игры и дизайн большинства противников запоминается. Эдакая помесь деппрессивной рисованной графики с реалистичными шейдерами и световыми бликами. Классика.
Модные, стильные и молодёжные враги
Однако здесь мы собрались не ради сюжета
Hack&slash это не про историю и атмосферу, а про больное удовольствие, находимое в процессе жестокого расчленения беспомощных NPC, что так и жаждут отдать свои жизни ради досуга своего тирана.
Боевая система классическая для слэшеров — двухкнопочная, но способов уничтожения противников разработчики завезли прилично — четыре орудия ближнего боя и два дальнего для Юки, пять орудий ближнего боя и так же два дальнего для Посудомойщика, из которых самыми экзотичными являются гигантский шприц и водяной пистолетик в комплекте с аккумулятором. Для всех представителей мира холодного оружия придуманы разные мувлисты и красочные добивания.
Плюс ко всему этому есть три типа ульт — супер удары наносящие урон всем противникам на экране или по горизонтали (одинаковые для всех персонажей), а одна из них даже ХП у противников подсасывает.
Сами же персонажи очень даже подвижны, могут нарушать законы физики и делать двойной прыжок, а так же самое главное «дэшиться», но хлипковаты на нормальном уровне сложности, что делает процесс более динамичным, тем более что врагам дали «дружественный огонь» и разнообразные паттерны атак, а игрока за комбо и определённое нанесённое количество урона награждают восстановлением части потраченной жизни.
Все эти механики выливаются в действительно весёлый и хаотичный геймплей, где противники мрут не только от вашей катаны, но и от неряшливых ударов своих товарищей от которых вы ловко увернулись. К тому же доставляют некоторые мелочи, как поведение врагов, что предпочитают встретить смерть от собственной руки, чем от вашей и слоумо, когда вы увернулись чётко по таймингу. Иными словами — сплошной satisfaction. Но иногда, а именно в конце, игра перебарщивает со спамом противников и блюр эффектами, превращая игру в симулятор долбления ко клавише shift, но это не критично.
Ёкарный бабай! ЖМИ. СТИЛЬНО, МОДНО И МОЛОДЁЖНО!
Хорошо что не босс паук или вертолёт
А теперь настало время поговорить об одном из самых важных аспектов сего жанра. Ох… Это пожалуй самая выматывающая часть игры и не потому что разработчики придумали сложные паттерны атак, а потому что игра решает задавить своего игрока экшоном, о чём я собственно и писал ранее. И это можно сказать о всех боссах за исключением двух последних. Очень часто бывают ситуации, что ты просто не можешь ударить босса из-за бесконечно спавнящихся, мешающихся под ногами обычных противников. Да и сами боссы так себе и абсолютно все убиваются спамом одной комбо-атаки в воздухе, единственном месте, где вам никто не будет мешать (но не всегда). Примерно таким шаблоном действий можно убить всех боссов: прыжок, самый быстрый комбо удар, дэш на противоположную сторону босса, прыжок в воздухе, самый быстрый комбо удар, повторить.
Не запоминается и их внешний вид (но это субъективщина). Тут вам самый обычный робат-убейца, слизне-подобная куча, клон главного героя (чисто механически, а не по сюжету) и конечно же гигантская летающая бабочка с ножом. Хотя не, один босс был необычен, но он больше пародийный, но спойлерить не буду, тут важен эффект неожиданности, так что попробуйте сами (за обзор мне не платили, честно, я просто за инди топлю).
Вся эта кровавая баня будет немного разбавляться весёлым, радужным и НАЖИМАЙ НА ПРОБЕЛ ЧТОБЫ ВЫЙГРАТЬ безумием, где авторы покажут свою любовь к блюру, эффекту вибрации и прочему размытию. Оу иеееа!
Помимо этого по уровням разбросаны точки, где вы сможете действительно отдохнуть и насладиться мини-игрой в атрофированный Guitar Hero и накормить себя иллюзиями, будто можете в музыку и ещё получить за это награду в виде игровой валюты, которая находится на уровне и выбивается с врагов, а тратится на покупку расходников и незначительного улучшения оружия.
Предупреждение — на клавиатуре не самое удобное занятие
Вроде как все достоинства и минусы озвучены. Можно и выводы делать.
Лично мне игра пришлась по вкусу, так как она не чурается излишней жестокости и мрачных тонов, что придаёт ей шарма, а процесс приготовления фарша из биомеханических врагов благодаря динамике, разнообразию оружия и их приёмов доставляет. Игра ощущается гладко, приятно, подтянуто, упруго, модно, стильно и… Ну вы поняли. Просто, но со вкусом, однако ближе к концу она начинает проседать в плане разнообразия, а в конце просто издевается над игроком, пускай и помещает его на необычный бэкграунд.
Ей не хватает интересных локаций и интересных игровых моментов, допустим, как в Mother Russia Bleeds — игра с фиговым геймплеем но хорошим дизайном и музоном, не хватает интересных боссов, хотя это наверное мои проблемы после неполного прохождения замечательной Furi и совсем уж субъективной вещи как музыки, её хотелось бы поинтереснее чем просто гитарные запилы на фоне, но повторюсь, это уже совсем субъективно.
Очень надеюсь что ska studios заметят свои недочёты и сделают ту самую игру, ибо они как никогда близко. Будь я опытным, честным, красивым и сексуальным обзорщиком из числа StopGame, я бы поставил игре похвально с лёгеньким и неприметным налётом изюма. А на сим всё, спасибо что увлекаетесь тем самым «дремучем» инди и тратите своё время на поиски чего то несправедливо незамеченного.
Если хотите высказать свою точку зрения, покритиковать меня за необъективность и попытки шутить или же наоборот похвалить — добро пожаловать в комменты.
Иии помните!!1!!1 СТИЛЬНО! МОДНО! МОЛОДЁЖНО!
Прежде чем начать обзор, хочу сказать пару слов об игре, о которой все так уже сказали все, что можно. О игре, которую подарили папе Римскому: Undertale! Простите за то, что я человек простой, но эта игра СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ДУПЕР-ВУПЕР-ГРУПЕР-ВРУПЕР-КРУТА! У меня просто нет слов, какими я могу описать эту игру! Она просто Великолепна, именно с большой буквы! Я сую ее всем, абсолютно, без разбору, ибо уверен, что она понравится КАЖДОМУ жителю сей планеты. Саундтреки до сих пор играют в голове! И я очень жалею, что я слоупочил целых два года. Простите, я не нарочно!
Итак, тема обзора! Приступим же к ней! Сегодня у нас на разделочном столе не плохая игра (как Viktor, за упоминание которого меня закидали камнями (читать "минусами")), а вполне достойная игра: Dishwasher: Vampire Smile
(Картинка как-бы намекает, да?)
Игра была создана теми же разработчиками, что и ранее описанная Salt & Sanctuary: SKA Studios. Даже можно заметить много схожестей, как по уровням, так и по звукам монстров.
(Кто играл в "Соли" - тот поймет, на что этот уровень похож)
Но на деле - это сталеяйцевый трэш, резня, и в принципе мечта скрытого маньяка (здрасьте), которую когда-либо видели!
Я играл во много слэшеров, кроме God of War на PS3, от Ninja Blade до Devil May Cry. Но такого охренительсковейшего пафоса я еще не видал нигде. Но давайте попробуем, как обычно, все по порядочку.
Графика. Она, как и в "Солях", сделана точно на таком же уровне. Однако, замечено, что лагает намного меньше (да, у меня лагала S&S), что может быть поправкой на порт игры 2009 года, либо просто офигенной оптимизацией. Больше, собственно, о графике сказать и нечего: все так же безысходно-залипательно, как и в "Солях", за исключением, наверное, разнообразия уровней (они тут разные, но прорисованы одинаково), и аниме-рисовки начальных интро.
(у него в вооружении есть тесаки и дробаш, но наличие катаны в интро делает его НИНДЗЯЯЯЯЯЯ)
Что до музыки. Она почти такая же, как и в S&S (не удивляйтесь, я буду это повторять частенько. Именно за подобную игру я и взялся писать обзор, ибо половину вещей я уже описал), исключая только добренькие, так прилюбившиеся сердцу мотивы "Святилищ". Вся музыка здесь - это грязный запил на электрухе, под, естественно, аккомпанемент. А вообще, хэй, нам тут дают полабать на гитаре подобные грязные риффы! Так что музыка вполне подходит под атмосферу.
(Почти Guitar Hero. Отстаньте, портировали как могли!)
А теперь пришла очередь геймплея. Ииииии. Я не знаю, что сказать, цензурного. Это просто трэш, в чистом виде, смешанный с пафосом и почти что ГОД-модом! ГГ (два на выбор, будем говорить о пацане) изначально имеет в наличии два тесака и катану, может не только делать уклонения от атак на земле, но и взмывать в воздух, пролетая тем самым, весь уровень! Просто смерть-машина! Комбо сделаны на совесть, их много, пусть и не шибко отличаются на каждом оружии. Так же имеется пару дальнебойных орудий: узи и дробовик. Единственное, до чего хотелось бы сразу прикопаться, так это до смены оружия. Любого. Ибо если с ближним ты с горем пополам разберешься, то с дальним вообще беда: стрелять из узи на правом триггере, а стрелять из дроовика - на правом триггере плюс "Y"! Немного тупо сделано, учитывая, что У ВАС ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ КНОПКИ НА СТРЕЛКАХ СВОБОДНЫ! Это одна из малых претензий, в плане геймплея, точнее, управления.
Цель игры проста, как нам ее описывают в разделе "How to Play": убей всех врагов и останься в живых! Это, как ничто, в точности описывает цель игры. Вы можете даже не понимать, в чем суть замесов - просто херачьте всех, кто попадется вам на пути! А попадаться вам на пути будут многие: от слабодвигающихся зомбаков до проворных до задницы шиноби-кибер-титанов!
Единственное, что готов сказать наверняка: если вы хотите игру с центнерами крови и зашибатыми разборками - то вам явно сюда!
(картинка боя может колебаться от такой. )
Забрызганный монитор от крови глупцов, вставших у вас на пути, обеспечен!
Бои с боссами тоже сделаны в меру хардкорно. Если на начальных уровнях все кажется достаточно просто, то потом у вас уже будут расставляться приоритеты между тем, кого бить первым: ГлавГада, либо прикрывающих его акул-роботов, стреляющих наводящими ракетами!
(типичный хоккейный матч. )
Что получаем в итоге: отличный 2D-слэшер в духе Shank, только с большим количеством кровищи, хлещущей прямо на монитор!
Коротко о плюсах\минусах:
Минусы:
- Однообразие уровней. Несмотря на разные локации, прорисованы они одинаково, что наскучивает.
- Однообразие геймплея. В сравнении с тем же Shank, вам не дадут утроить резню на фоне заката, расстрелять толпу вражин из турелей и т.п.
- Однообразие музыки. Мне нравятся запилы на электрухе, но со временем они просто режут ухо. Когда начинает немнооого приедаться геймплей.
- Скудное обеспечение вещами для прокачки. Да, я забыл упомянуть, но здесь можно прокачать дамаг, купить хилки, увеличить хп за определенное количество. эммм. шмотков мяса, не знаю. Но эти шмтоки дают таак рееедко, что вам придется явно поскупиться ими за прохождение, чтобы играть с более-менее комфортом.
- Очень неудобные (особенно после S&S) увороты, забитые на правом стике. Конечно, я со времен понял, что это сделано из-за того, что ГГ перемещается уворотами не только влево-вправо, но и вверх-вниз. Но это все-равно изрядно подпортило мои нервишки.
- Кровища и резня!
- Куча комбо, оружий и кровища!
- Наличие быстрых и красочных убийств покалеченных врагов, естественно, с кровищей!
- Динамичный (пусть и однообразный) геймплей, накручивающий обороты от уровня к уровню, с увеличением кровищи!
- Усмирение внутреннего демона, желающего кровищи! После одного прохождения у меня еще долго тилипало глаза и руки от безграничного экшона и пафоса!
- Возможность попилить на полунастроенной электрухе! Между перерывами от кровищи, само-собой!
В общем. Купил эту игру, как только наткнулся в Стиме. Изыскал 250 (округленно) рублей, решив, что денек-другой я и на дошике проживу (ведь впереди еще "Чужой: Завет"!). Но ни капли не пожалел, несмотря на периодичную бесячесть (а что за игра, которая не выводит вас из себя? (поправка автора: вообще-то есть одна. )).
Рекомендую всем, кто изголодался по крови, трэшу и башкосрывающей динамике! Цена, так же, вполне приемлима для данного рода игры. На пару-тройку вечеров вас точно затянет. Так же рекомендую обратить внимание на еще одну игру от данных разрабов (нет, они мне не проплатили пиар), которая сделана в жанре "Beat-em-Up" и, как и данная игра (жаль, что не "Соль") поддерживает мультиплеер (сорян, что не сказал сразу, просто в мультиплеере мало народу. По крайней мере я в 11 ночи за минут 7 не нашел ни одного)!
Приятного вам времяпровождения! Только качественных вам игр!
(классическая сцена боя в лифте, во время которой к вам врывается меха-дракон! Этим все сказано!)
Читайте также: